а Вы в копейке чо делали? :-)
Поржали тихонько на тему "покажите нам тело командира корабля"...
Но смех смехом, а зачем изменили традиции ?
Хочется слышать уверенный голос командира.
Акбарс, например, тоже частенько не говорят
И так же стюардесса.
quote:
Originally posted by sles:
а ссать там не куда
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие
а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
Это не "возможно повезло", а повезло
Потому как абсолютно любой самолет, попадающий в зону струйных течений, трясет. А ко всему прочему, Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч, где трясет, как правило, чаще, чем на 10 и выше.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч
как як-42 вообще-то...
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
Для желающих поблевать - запасайтесь пакетами сами, сия опция в 2011 включена не была. Никто из 8 пассажиров в слабости желудка замечен не был.
quote:
Originally posted by sles:
как як-42 вообще-то...
как правило
В хорошую погоду может и вообще не трясти.
quote:
Originally posted by znamya:
в слабости желудка замечен не был.
как я уже описывал летывал я на ан-2, там из всех пассажиров не блевал ровно 1 :-) ибо когда желудок подымается вверх в силу того что все идет вниз... ;-)
неужто так называемые воздушные ямы не существуют для швейцарии ? ;-)
quote:
Originally posted by evgeny76:
На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров
http://aviaforum.ru/attachment...65&d=1364370145
Ижевск-Самара(Курумоч)
нормальный 7060 руб.
специальный 3527 руб.
Ижевск-Киров(Победилово)
нормальный 5320 руб.
специальный 2659 руб.
Если ничего не изменят и не перекроят (как обычно, впрочем) - летать будут с понедельника по пятницу. Вылет с Ижевска в 19.30 (пн-чт), в пятницу - 22.00.
Как-то так. Будем посмотреть.
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
![]()
я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
в жопе 747 трясло как в жопе икаруса, после гармошки которая, которые в 80-х ездили, при полете в испанию, а уж в ентот чудо за мульон если дадут мне, не сяду-))))) я про РС-12-) Авто рулит на такие расстояния , и скоро эти рейсы п......дой накроются и закроются, хотя уфа думаю интереснее казани , самары, кирова, ибо поезда нет прямого и вообще железки........ да и с авто запутон
quote:
Originally posted by sles:я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...
![]()
Как-то специально взял билет до Перми на него вместо АН-24. Но в конце рейса приходится задерживать дыхание, чтоб не вдыхать "ароматы" 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ!![]()
замечательная вещь тренировка ;-)

quote:
Originally posted by sham:
А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.
на сайте ижавии появились цены.

____________
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
http://www.rusline.aero/news/r...vsk_-_moscow-_/
_____________
Эконом на 20 мая - 3 рубля, собственно, неплохо.
ЗЫ: Пардон, сборы проглядел: плюсом 1 725 руб
Итог 4725, уже не так красив...
quote:
Originally posted by shuryk:
На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.
Инфа повисела денёк и исчезла. Хочется надеяться что временно. А жаль, рейс был бы востребован (как и в Казань), в отличие от основного массива рейсов по ПФО. Судя по калибру предполагаемых к постановке на рейсы в Самару, Киров, Нижний пепелацев, авторы данной идеи и сами догадываются о её мертворождённости...
. У меня папа оттуда, и я также в Че летал ежегодно. Так что раз-два в неделю Ан-24 наверное уходил бы полный. Другое дело что Екат именно как аэроузел покрупнее будет и соответственно более востребован именно как перевалочный пункт.quote:
до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе
quote:
Originally posted by ivan11:
по деньгам и комфорт
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=103
в одну сторону по маршруту Пермь - Анапа - Пермь
quote:
Originally posted by lytdybr:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008095/8095706.png][/URL]
по вашему, если бы в Ижавиа установили стоимость перелета Ижевск-Бегишево в размере 10 руб., то это стало бы бюджетным, а Ижевск-Пермь(Уфа) в размре 510 руб. получалось уже небюджетным?
вам не смешно?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Они как раз таки бюджетны
ну если только в смысле 50% из бюджета ;-)
quote:
Originally posted by sles:
volbi, сравнивать надо с другими видами транспорта.
про Самару не в курсе, а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P
Да-да. Один начальника тут сравнивал с такси.ъ
На самолете вышло дешевле 
quote:
Originally posted by sles:
а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P
quote:
Originally posted by DeSign:
Это как раз таки 100%
вроде как нет. тут выше были ссылки.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс
+1
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс
сравните с такси чо 
ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.
да, еще не забудьте про -50% :-D
quote:
Originally posted by volbi:+1
-1
quote:
Originally posted by sles:
сравните с такси чо ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.да, еще не забудьте про -50% :-D
Вы хоть прочитали сами то, что написали? Я не говорил про "дорого" и "дешево", я лишь сказал человеку о том, что некорректно сравнивать регулярный , пусть и дотационный, рейс с рейсом, который а/к Ижавиа выполняет один раз в месяц , этот рейс перегоночный, и чтобы не гонять самолет пустым, делают такую цену на билеты до Уфы и Перми.
Видать Вы явно что-то курили сегодня. 
btw, можно сравнить и с регуляркой, в чем проблема то? только не забывайте что это полцены :-D
quote:
Originally posted by sles:
я имею привычку перечитывать, что писал.не курю, кстати, и Вам не советую- внутривенно лучше :-P
На своей-то волне, видать, неплохо живется
Можете и внутривенно, и внутримышечно - наша страна свободная, наш берег правый 
Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике, глава "ценообразование", очень много интересного для себя найдете, уверяю, и глупости из головы сразу уйдут. Может даже правильное восприятие поменяется.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике
какая связь, простите, между тем что до тире и тем, что после?
а теперь по делу- я прекрасно понимаю, о чем Вы.
но почему-то Вы никак не хотите сравнить с регуляркой.
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров, как историческая родина ;-) , я туда даже летом поехать собираюсь.
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.
по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.
потому я выберу поезд (из вышеуказанного).
не знаю, какие реальные задачи ставились, вроде бы что-то всё писали про возрождение региональной авиации, я так понимаю дотации потому, что рейсы сейчас на мелких еропланах, но вот потом де поток вырастет и пойдут еропланы крупнее, себестоимость упадет и дотировать будет не надо, может я это выдумал, но мне помнится, что писали так.
так вот, для меня этот дотируемый тариф неприемлем уже сейчас, небюджетен проще говоря, цель не выполняется, если она такая.
и потому сравнивать с техническими рейсами при покрытии половины расходов вполне корректно, imho.
вот насчет Самары не в курсе, может там и успех..
Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же
Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количество мест. А сейчас что есть, то есть.
Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же
Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количества мест. А сейчас что есть, то есть.
quote:
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров
quote:
я туда даже летом поехать собираюсь
quote:
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.
quote:
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.потому я выберу поезд (из вышеуказанного).
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты забыл
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
начнем с того, что на этом поезде нет СВ
на этом и закончим- никогда в таковом не ездил и начинать не собираюсь- у меня на него бабла нет.
quote:
и действительно забыл когда на брудершафт.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью))
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью))
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите? и с какой целью?
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова? :-)
ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?
quote:
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют
))quote:
хамите?
quote:
и с какой целью?
quote:
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова?
quote:
Просто у всех разные представления о комфорте.
quote:
Originally posted by sles:
и это понятно, я ж о переходе с 8 местного дотируемого на что-то разумного размера и более низкой ( такой же , но без дотации ) ценой, если я правильно декларируемую цель понял.
у Вас вот много знакомых, кто св предпочитает? :-)ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
время свое тоже по-разному люди ценят.
непонятно только, почто за счет бюджета ценят, да еще и как го, ой, нетолератно же!, лохи в экономе - нет же бизнесу в писе? :-)
quote:
Originally posted by Sandarsan:
так что 8 местного самолета достаточно в моём понимании. Большой самолет будет летать пустым.
ясно, спасибо! выходит, что как дотации кончатся- кончатся и перелеты... ну если только любители св сами платить не будут ;-)
quote:
Ппц,посмотрел цены на вс из Мск.7700 рублей.
quote:
непонятно только, почто за счет бюджета ценят
quote:
лохи в экономе - нет же бизнесу в писе?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это нам откат от государства
quote:
скорость компенсирует эти неудобства
на бузинес-жет почто государство не поможет? :-P
quote:
на бузинес-жет почто государство не поможет?
По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".
quote:
плохо как-то, явно недостаточно
quote:
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то...




пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
летать всяко кошернее
рептилоиды рулят.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
...
пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
один раз был такой случай уже, может вторая серия? :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно.По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
рейс 3302
КВС Орлов В.М.
Б/пр. - Б/пр. Хисамутдинова Э.А., Гизатуллина Л.И.,Власова Е.А.
Я летаю самолетами вот уже 7 лет по 15 раз в месяц, и впервые за эти долгие годы и муторные перелеты вижу наконец-то и вижу наконец-то достойную АВИАКОМПАНИЮ в России. Несмотря на то, что мое место не откидывается и оно около туалета, полет проходит превосходно: улыбчивые стюардессы даже разрешили с ними сфотографироваться и принесли добавки на завтраке, о котором необходимо сказать отдельно. Еще не в одном самолете за все мои 7 лет полетов я не разу не ел такого горячего, а всякие Легкие закуски-бонусы просто поражают! Гениальный паштет, нежно тающий во рту сыр Аля-филадельфия, супер-контик к чаю и отдельное спасибо за маленькую шоколадку! Несомненно и очень очевидно, что руководству компании не безразлично пребывание пассажиров на их суднах. Огромное спасибо вам за полет ( обращение к экипажу ) летая вашей
Авиакомпанией понимаешь, что есть на земле счастье, точнее в небе. Будьте счастливы, развивайтесь и процветайте!
Иж-АВИА! Всем в пример!
Иж-АВИА! Полетай премьер!
Иж-АВИА! Самый вкусный обед!
Иж-АВИА! Вам привет!
Коваленко В.Е.
http://izhavia.su/feedback/
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
quote:
Originally posted by Игорь_888:не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Ижавиа, по крайне мере пока, не убила ни одного пакса. :-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
2-3 раза в месяц минимум - кататься на поезде по 16 часов, да еще и из Агрыза... А так - самое то - перелет в Дмд, аэроэкспресс - и в 10 с копейками дома на Павелецкой - кинул вещи и пошел, не заморачиваясь - побриться еще в Ижевске с утра успел :-) Да и Як-42 достаточно надежная машинка. Да и не получается у меня в поезде спать...
Хотя в этом году китайская делегация выйдя в аэропорту Ижевска дружно пошла сдавать билеты на обратный рейс с просьбой купить им билеты на поезд в Москву, "такой маленький самолет летает, страшно".
quote:
Originally posted by Игорь_888:
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
Я не спорю что летают профи, обслуживают профи, но вопрос в том на чем летают и что обслуживают...... Поэтому и страшно.....
Есть формы обслуживания - А,B,C,D. Самое тяжелое - это D, там меняют абсолютно все. Самолет не может летать только в двух случаях - либо его списали, либо не сделали ТО.
Ну или поломался и лететь не может.
По ЯК42, из знакомых, вспомню Тулпар-техник, но вот по тяжелым формам не в курсе, работают они или нет.