Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Автобусы24часа 06-10-2012 19:51

Ребята, а вы с чего вообще взяли, что нет охраняемой стоянки в порту? Есть стоянка, и берут совершенно недорого
CKA 06-10-2012 20:48

quote:
Originally posted by Udmurt:

а чо было то ?


возможно, за опоздавшим сансанычем вернулись.
Змей Петров 07-10-2012 04:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

не экономь на себе



Как только мне понадобятся советы мудаков, обещаю, что сразу же обращусь к тебе.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Есть стоянка, и берут совершенно недорого





А где?
sles 07-10-2012 06:42

quote:
Originally posted by Змей Петров:

так давно ожидаемую услугу по упаковке багажа тоже сейчас предоставляют.

ожидаемую кем? я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)


а вот еще интересно- прибытие вечернего рейса в 22:00 , отправление автобуса последнего ( это все сайту ижавиа ) в 22:10- эт специально, чтоб не успели? ;-)

Змей Петров 07-10-2012 07:08

quote:
Originally posted by sles:

я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)



Ну мне-то тоже без надобности, но вот жену с ребёнком отправлял на моря, была необходимость.
sles 07-10-2012 07:43

и в чем она, необходимость то? у меня из багажа красть нечего ;-)
единственное что могу придумать разумное- если чемодан и может случайно открыться :-)


Змей Петров 07-10-2012 07:48

Ну считай фото-видео по штукарю минимум.
sles 07-10-2012 08:37

фоту-видию правильно брать в ручную кладь :-)
Змей Петров 07-10-2012 08:40

Кто как хочет, так и делает. Охота таскаться - пожалуйста. Мы решили так.
sles 07-10-2012 09:04

логично.
но выходит, что Вы таки в курсе как багаж то нынче- самим таскать надо или уже как везде? ;-)
Змей Петров 07-10-2012 09:17

Эээ, куда таскать? Ну до стойки досмотра надо, ручную с собой. Может я вопрос не понял?
Автобусы24часа 07-10-2012 09:50

Стоянка находится находится, если ехать не прямо на аэропорт, а направо, к самолету. Проезжаем самолет, едем метров триста-четыреста и видим поворот направо, точнее там раздваивается поворот-то. Берем левее и вуаля Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.
Автобусы24часа 07-10-2012 09:51

Стоянка находится, если ехать не прямо на аэропорт, а направо, к самолету(заправке газпрома). Проезжаем самолет, едем метров триста-четыреста и видим поворот направо, точнее там раздваивается поворот-то. Берем левее и вуаля Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.
Змей Петров 07-10-2012 10:04

Так там пердолить с километр до аэровокзала. По грунтовке, причём. Или путаю?
sles 07-10-2012 10:04

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну до стойки досмотра надо, ручную с собой. Может я вопрос не понял?

не, все поняли, спасибо.
значит как раньше все :-)
в нормальных аэропортах багаж сдают на стойке регистрации, а не на досмотре :-)

Автобусы24часа 07-10-2012 11:43

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Так там пердолить с километр до аэровокзала. По грунтовке, причём. Или путаю?


Путаете Метров 500 максимум через кпп. Или того меньше, только я смысла тайного не вижу в ней, дешевле выйдет из дома такси вызвать.

Змей Петров 07-10-2012 11:56

Ну, дешевле-то вообще на автобусе Мне удобнее на авто. А бросать в поле без присмотра машину стоимостью с однокомнатную квартиру мне жалко про стоянку спасибо, попробую найти.
Автобусы24часа 07-10-2012 11:59

Да не за что Ну тут даже вопрос не в том, что дешевле - у дома машинку оставил и не переживаешь.
do 07-10-2012 12:37

quote:
Ну, дешевле-то вообще на автобусе

Ну, кстати, много рейсов из Ижевска утром летит - автобус в то время ещё не ходит.

sles 07-10-2012 13:24

ну как не ходит- первый рейс в 5:10 отправляется и в 5:50 прибывает в аэропорт- согласно сайтам ижавиа и попата :-)
другой вопрос как до его остановки добраться в такую рань ;-)

Sandarsan 07-10-2012 22:02

Расписание движения автобусного маршрута N 331 http://izhavia.su/index.php?q=section&id=14
Один Московский и Пермский рейс не перекрывает автобус
sles 08-10-2012 06:24

Sandarsan, московский то который? может петербургский, если туда?

Sandarsan 08-10-2012 19:56

Москва-Ижевск ИЖ-3306 прилет в 00,00 часов
sles 08-10-2012 19:59

Sandarsan, ну это ж не для таких как я- для меня этого рейса просто нет, за 11300 то ;-)

а вот прибытие в 22:00 и автобус в 22:10 выглядят странно при начальной цене билета в 2950 :-)

Sandarsan 08-10-2012 20:12

ха, я цену на билет не посмотрел, притнезии отпали)))
Камикадзе 09-11-2012 11:28

Думаю интересно почитать что творится в Пермском аэропорту.

Реновое настроение. Почему в Перми не будет международного аэропорта.

Это звучит, конечно, слишком. Но риск такой и правда есть. Посмотрим, что к чему, по порядку.

Итак, аэропорт <Большое Савино>. Сегодня всем совершенно очевидно, что заправлять им хочет группа <Ренова>. Компания Виктора Вексельберга владеет тремя российскими аэропортами, в том числе екатеринбургским <Кольцово>. И помимо нескрываемого интереса к пермскому аэропорту есть еще и заметное лобби на уровне главы края (которое, конечно, официально отрицалось и будет отрицаться). Вот последние ключевые события вокруг пермского аэропорта, которые говорят сами за себя:

. Июль. Губернатор отказывается от проекта аэропорта испанского архитектора Риккардо Бофилла: слишком дорого. (Понятно же, что <Ренова> как девелоперская компания сможет организовать что-то более бюджетное, зачем ей тратиться на дорогие фантазии бывшего губернатора)

. Август. В отношении гендиректора <Пермских авиалиний> Валерия Григорьева возбуждены уголовные дела. Сначала - одно, на сегодняшний день их уже три.

. Сентябрь. Гендиректором ПАЛ назначен свердловский человек, бывший глава Росавианадзора в Уральском округе.

. Октябрь. Его замом - бывший замдиректора аэропорта <Кольцово>, замом по правовым вопросам - юрист из Екатеринбурга.

. Ноябрь. Одновременно с этим уходит в отставку замгендиректора <Пермских авиалиний> Вячеслав Текоев, проработавший в компании 40 лет. (Якобы на пенсию, по официальной версии)

Екатеринбург как главный пункт пересадки на международные рейсы. В конце октября довольно тихо, без лишнего шума <Ренова> перекроила расписания сразу нескольких российских аэропортов. И как? Так, чтобы многие рейсы до Екатеринбурга удобно стыковались с вылетами оттуда во многие города России и, конечно, за рубеж.

<Аэропорт Кольцово продолжает активно развивать сеть региональных маршрутов:>, - абсолютно одинаковый текст сообщения (только менялось название города) вышел в Перми, Уфе, Самаре, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Магнитогорске. Из этих городов теперь только и нужно-то - долететь до Екатеринбурга, а там уже - раз и за границу! То есть именно <Кольцово> становится главным пунктом пересадки для целого куста аэропортов. Именно здесь - настоящий международный хаб.

Поэтому станет <Ренова> владельцем пермского аэропорта, и какая ей будет выгода привлекать сюда новые авиакомпании, налаживать новые международные рейсы? Это все равно, что одной фабрике делать два конкурирующих между собой продукта. В любом случае ставка будет сделана на что-то одно. Либо товары все-таки сделают непохожими друг на друга. Вот и <Кольцово>, уже сейчас это - мощный аэропорт. Связан более чем с 80 городами мира. Так что зачем пытаться сидеть на двух стульях?

Нет приличного аэропорта - нет мультиков. А если рассуждать трезво, то какой из нынешнего пермского аэропорта - достойный международный терминал? С <этим>, так сказать, далеко не улетишь. Так что новые интересные рейсы в разные точки мира - это пока утопия для Перми. И надо бы радоваться - мол, слава богу, что есть рядом <Кольцово>, откуда можно рвануть почти хоть куда. Но все-таки эти <кривые> полеты, пересадки, отсутствие простого <сошел-вышел> - все это угнетает. Хочется, чтобы в городе был солидный, большой аэропорт, чтобы из Перми можно было прямиком отправиться в другие части света. И тут в воздухе повисает вопрос: а будет ли новый хозяин <Большого Савино> заинтересован в строительстве аэропорта, подходящего для таких целей?


http://chitaitext.ru/novosti/i...phrase_id=11595

sles 09-11-2012 12:29

так если действительно из ебурга будет можно летать в разные стороны - хорошо же :-)
хоть к пид, ой , в маскву не надо будет :-D
DeSign 09-11-2012 13:47

Все правильно. Не нужен "солидный, большой аэропорт" в 400 километрах от нормального хаба. По большому счету, если бы из Ижевска были нормальные и недорогие стыковочные рейсы в близлежащие аэропорты - в Екатеринбург тот же или в Казань - и здесь международный аэропорт не нужен был бы.
Alexy5 09-11-2012 14:24

quote:
Originally posted by DeSign:
Все правильно. Не нужен "солидный, большой аэропорт" в 400 километрах от нормального хаба. По большому счету, если бы из Ижевска были нормальные и недорогие стыковочные рейсы в близлежащие аэропорты - в Екатеринбург тот же или в Казань - и здесь международный аэропорт не нужен был бы.

В таком случае удобнее и дешевле за границу будет летать пока так же через Москву. Ну не будет такого пассажиропотока в Казань и Ебург. Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы. И насчет нормальных стыковочных рейсов..пару самолетов в неделю в лучшем случае смогут заполнить.
Понятно, что нужна децентрализация и в авиаперевозках. Ну глупость, когда, к примеру, коллега вынужден из Нижневартовска лететь в Томск через Москву.

sles 09-11-2012 14:29

quote:
Originally posted by Alexy5:

Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы.

было бы интересно, если бы меньше была цена из ебурга, да и сидеть в ероплане при полетах на восток меньше.
а там уж увидим будет поток из ижевска или нет :-)

Камикадзе 09-11-2012 16:08

Есть AirBaltic с множественными стыковками в Риге. Одна стыковка была 30 минут. Как раз поменять лайнер, заглянуть вновь в дьютик и попить кофе перед вылетом. Вторая стыковка была 18 часов (прилёт в 16, вылет на след. день в 10 утра), отличная возможность без багажа погулять по Риге. И выспаться в хостеле, к примеру.
Есть AeroSvit с аналогичными стыковками в Киеве.
У нас есть Уральские Авиалинии, которые активно развиваются. И если их пустить к нам, сделать стыковочные рейсы Екб-Иж-Екб, раз в день с разумными ценами, думаю будет спрос. Кто по делам, а кто стыкуется в Екб и летит дальше.
Аналогично можно придумать и с Казанским аэропортом.
sles 09-11-2012 16:32

quote:
Originally posted by Камикадзе:
Уральские Авиалинии, которые активно развиваются. И если их пустить к нам

у них вроде А, в тут им низя ;-)


sles 10-11-2012 11:51

а вот кстати если искать рейсы тут
avia.euroset.ru

то из ижевска летает

Индонейзиа Эйр Транспорт


продали? :-D

Автобусы24часа 16-11-2012 21:13

А если смотреть на anywayanyday.ru, то можно увидеть фразу "Aboriginal Air Services". Понятно теперь кто с Ижевска летает ))) "Aboriginal" и летают
CORNHOLIO 17-11-2012 10:36

а тем временем...
click for enlarge 1920 X 1440 400.2 Kb picture
Автобусы24часа 17-11-2012 13:38

Это ты в CEK увидел?
CORNHOLIO 17-11-2012 15:25

quote:
Это ты в CEK увидел?

а еще варианты есть?
Автобусы24часа 17-11-2012 21:29

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а еще варианты есть?


Я, например, еще и в мск данный плакатик видел, и в славном Баку Они одно время хорошо позиционировали этот рейс.

CORNHOLIO 18-11-2012 16:45

а в Цюрихе и Монтевидео такого плаката не видел?
akent 19-11-2012 14:54

Главный федеральный инспектор по Удмуртии Дмитрий Мусин встретился с начальником Пермской таможни Владимиром Авраменко. На встрече 15 ноября они обсудили, в том числе, и будущее Ижевского аэропорта.

- Как отметил Дмитрий Мусин, уже в ближайшее время предполагается существенно увеличить авиаперевозки внутри Приволжского федерального округа, - сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по Удмуртии. - Проект сейчас находится на согласовании в Правительстве России. Когда все необходимые процедуры будут пройдены, в расписании Ижевского аэропорта появятся рейсы на Самару, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров.

Кстати, следующим этапом может стать открытие в Ижевске международного терминала. Это значит, что ижевчане смогут летать за границу прямо из Ижевска.

http://izhlife.ru/events/27736...an-i-kirov.html

А при чем тут Пермская таможня?

DeSign 19-11-2012 15:15

Наверное, при том, что в международном терминале должно быть отделение Пермской таможни, не?
Alexy5 19-11-2012 16:50

quote:
Originally posted by akent:
Главный федеральный инспектор по Удмуртии Дмитрий Мусин встретился с начальником Пермской таможни Владимиром Авраменко. На встрече 15 ноября они обсудили, в том числе, и будущее Ижевского аэропорта.

- Как отметил Дмитрий Мусин, уже в ближайшее время предполагается существенно увеличить авиаперевозки внутри Приволжского федерального округа, - сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по Удмуртии. - Проект сейчас находится на согласовании в Правительстве России. Когда все необходимые процедуры будут пройдены, в расписании Ижевского аэропорта появятся рейсы на Самару, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров.

Кстати, следующим этапом может стать открытие в Ижевске международного терминала. Это значит, что ижевчане смогут летать за границу прямо из Ижевска.

http://izhlife.ru/events/27736...an-i-kirov.html

А при чем тут Пермская таможня?



Потому что Удмуртский таможенный пост находится под ведением Пермской таможни.
В других источниках писали, что начальник таможни не видит никаких проблем по открытию терминала. Что-то непонятно, неужели ААВ и тут всем мозги пудрил о сложностях полетов в Турцию из-за строительства терминала? Вот не приходилось летать из Нижнекамска за границу, но что-то не заметил у них какого-то отдельно стоящего терминала. Возможно, не обратил внимания.
Автобусы24часа 26-11-2012 17:08

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а в Цюрихе и Монтевидео такого плаката не видел?


В Монако и Благовещенске разве что встречал

Камикадзе 27-11-2012 12:09

Чуток ОФФ:

Двенадцать <Боингов> нового поколения покупает Якутия.

http://www.tatar-inform.ru/news/2012/11/26/339689/

CORNHOLIO 27-11-2012 12:31

quote:
Чуток ОФФ

совсем чуток)))
Nordman 29-11-2012 16:20

Вчерась купили билеты на 06.12.2012 Владивосток-Москва 3955 р Трансаэро боинг 777. Поезд Москва-Ижевск плацкарт 4290 р.
Змей Петров 29-11-2012 17:23

Ижевск-Москва на Ижавия - 6300
sles 29-11-2012 18:15

кстати, интересно- как сегодня ижавиа в домодедово?
по "онлайн табло" нифига не понятно- чем картинку рисовать лучше бы сделали действительно табло- с реальным статусом рейса.
oldNav 29-11-2012 19:06

Ждем прихода UTair.
akent 29-11-2012 19:07

quote:
по "онлайн табло" нифига не понятно-

да вроде пока всё нормально

Плановое время начала посадки 29.11.2012 19:12
Контроль безопасности Сектор C
Выход 37
Состояние посадки Пройдите к выходу

sles 29-11-2012 19:18

я про утренний рейс , чистейшее любопытство...
akent 29-11-2012 19:25

07:18 (+0:0) - Отправлен из аэропорта Ижевск
29.11.2012 - Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 33 мин.
sles 29-11-2012 19:34

спасибо.
lenkom 09-12-2012 12:51

самый дешевый билет Ижевск-Москва теперь стоит около 11к???
akent 09-12-2012 13:10

quote:
стоит около 11к???

туда-обратно - да
НКВД 09-12-2012 13:40

quote:
Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 33 мин


дык ветер был встречный
Vinni_Pooh 11-12-2012 07:42

кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?
sles 11-12-2012 08:11

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла

ну там манажормент уж очень эффективен, местные гораздо слабее ;-)


U-la-la! 13-12-2012 17:44

вчера по новостям говорили о том что с января рейсы на мск отменяют в связи с отсутствием спроса?
DeSign 13-12-2012 17:58

Только один из трех ежедневных.

ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.

Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.

akent 13-12-2012 18:04

да, вечерний в 7 часов в москву отменили
sles 13-12-2012 18:15

quote:
Originally posted by DeSign:

Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.

да ну, это же вроде который был для випарей, за 12 тыр в экономе

ua4wiy 13-12-2012 18:22

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?

Может в реалии и 5 но летают два или на остальных ADS-B не стоит...

Я видел только эти:
2012/12/13 07:49:44,2012/11/24 09:03:16,Yakovlev Yak-42D,YK42,RusJet,14A5B7,Russia,RA-42423,,
2012/12/13 04:28:39,2012/12/06 19:38:01,Yakovlev Yak-42D,YK42,Yak Service,14A580,Russia,RA-42368,Y,

warthog71 15-12-2012 17:58

Очередные полеты позади - и как всегда из всех перелетов (8 за 14 дней) худшие впечатления от Ижавиа :-(
Сначала по пути "туда" на московском рейсе - утром 1 декабря - в -12..15 градусов и ветер (странно - по "дневнику погоды" на Гисметео было -10, но вот особо не врущий термометр в машине по пути в аэропорт показывал -16...-17, разве что разница между г.Ижевск и полями близ аэропорта) всех выгнали из автобуса, автобус уехал - и по 5-6 человек "чтобы внутри не было давки" пускали в автобус. Дикий ветер. Замерз. В ответ на вопрос "ну а что ж из автобуса-то партиями не выпускаете, зачем морозите тут всех" услышал "по правилам авиабезопасности вы не должны в автобусе на поле ждать" - видимо всех переморозить лучше. Не ожидали люди что по пути в самолет "для их же комфорта" нужно будет минут 15 на морозце простоять.

На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...

На самом деле в Ижавиа больше всего убивает абсолютно дурная система продажи билетов - когда дешевые билеты могут быть и в последние часы перед вылетом (видимо снимается бронь посредников), так их может и не быть за 2 недели. Глянул свои билеты - ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было. Причем зарегистрироваться "пораньше" и получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе" - и сесть туда можно или в последних рядах (если повезет и неких випов не будет, а иные места закончатся) или "по личному разрешению руководства Ижавиа для некоторых пассажиров разрешено блокировку с этих мест снимать" (слова и представителя Ижавиа в Домодедово и девочек на регистрации в Ижевске). Раньше хоть было честнее - несколько дороже были билеты на более комфортные (широкие) 5-6-7 ряды и всё. А теперь "вы все люди второго сорта, для вас эти места закрыты) :-)
Приезжать под конец регистрации - тоже интересно - за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания даже уже зарегистрировавшихся - "там сидите, нечего по залу гулять и в буфет ходить" - при том, что в зоне ожидания стульев никогда на всех не хватает, из комфорта "автомат" с растворимым кофе.
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
Хоть бы региональные рейсы добавили - в Самару (туда из Ижевска или авто или автобус с диким временем в дороге), в Екатеринбург, Тюмень (в Тюмень разве что "вахтовым" поездом от нас) - так ведь нет, важнее "вип-рейс в Москву раз в неделю" - причем на мой взгляд бредовость затеи в том, что нельзя в Мск и обратно этим самолетом слетать - например летал бы он в пятницу туда а в воскресенье обратно - так нет, смысл - в одну сторону "с вип-комфортом", а в другую всё равно Як-42Д без вариантов :-)
Если летать пару раз в год - особо и незаметно, а при частых перелетах (кстати одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им) - в глаза бросается нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам (между прочим приносящим авиакомпании деньги).

Игорь_888 15-12-2012 19:44

в топку эту ижавиу, с 2008-го года не пользовался ею и дай бог до конца жизни не пользоваться
warthog71 15-12-2012 20:54

Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...
Игорь_888 15-12-2012 21:00

quote:
Originally posted by warthog71:
Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...

мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....

warthog71 15-12-2012 22:59

quote:
Originally posted by Игорь_888:

мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....


Кормить начали. Еда вполне на нормальном уровне "стандартной самолётной еды".
А вот с отношением к клиенту, продажей билетов и сервисом, организацией работы аэропорта все по-прежнему плохо.

Alexy5 16-12-2012 09:29

quote:
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.

Что-то не понятен юмор ребят из Ижавиа. 31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря. Какой-то опрос проводили, исследования.Баннер до сих пор на сайте висит. Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением". Раньше некому было об этом сказать?
Или дело совсем не в этом?
И еще. Те, кто летает на свои, вполне могут обойтись чаем с печенькой, если вместо обеда им снизят цену билета на 500 рублей.
CORNHOLIO 16-12-2012 10:56

quote:
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...

на регистрацию раньше приходить надо
quote:
ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было

покупал за 5 т.р. с небольшим за месяц до вылета, т.е. в десятых числах ноября.
quote:
получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе"

брехня. только места у прохода, и то их в конце снимают со стопа
quote:
за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания

не будь стадом, не сгоняйся)))
quote:
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?

лишь бы постонать! вспомни 3 года назад какие были цены. вспомни автобус какой был недавно. ремонт в зале ожидания и кресла там же. перемны к лучшему есть и надо на более лучше надеяться, а не жаловаться что все плохо.
quote:
одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им

а я помню,что где-то подобное обещал новый директор))) бонусная программа - недешвое удовольствие и есть не у многих - группа АФЛ (скайтим), семерки (уанворлд), юты, трансы, якуты (полная порнография), уральские авиалинии. это крупные АК, мелким не стоит заморачиваться.
quote:
нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам

не хуже остальных АК.

quote:
наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....

не так уж намного, но лучше. кормили и раньше, просто горячей еды не было, которая на двухчасовом рейсе излише. аэрофлот, юты и семерки с этого года на рейсах до 2,5 часов горячее питание не предлагают.
sles 16-12-2012 10:58

quote:
Originally posted by Alexy5:

31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря.

ну так он вроде есть. по 28 декабря в расписании.

quote:


Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением".

отменили другой.


Дядя Вова 16-12-2012 11:49

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

бонусная программа - недешвое удовольствие



quote:
мелким не стоит заморачиваться

монополистам тоже
warthog71 16-12-2012 11:49

По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь "если не будет випов", при частично заполненном самолете уже при посадке если он свободен - говорят "садись на 7 ряд, такие-то места свободны" - уж в лицо знают. Или если все занято - в последнюю очередь регистрируют туда - или "для своих". Например представитель а/к в Москве имеет список кого туда можно сажать и по своей инициативе места эти разблокировать не имеет права для других при неполной загрузке самолета.
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости. По билетам за 5 и менее т.р. - за этот год так мне повезло может пару раз...
Автобус - ну да, прицеп-скотовоз не лучший вариант был. Но раньше возили за 2 раза, теперь - стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все. Лично для меня ничего не поменяло. Равно как и переоборудование зоны ожидания. Где все равно мест не хватает даже на 1 самолет.
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет. Да, стало лучше. Но я как правило или отказываюсь (устал уже от самолетной еды) или беру "без горячего".
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту, еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса... это уж пожелание чтоб ижавиа примкнули к кому-нибудь :-)
Насчет "лишь бы постонать" - к сожалению в Ижевске нет альтернативы, поэтому "проголосовать рублем" в пользу конкурентов не получится (рейсы из Челнов -уже писал - каждую неделю не наездишься, бывавший у нас Руслайн это война и немцы в плане выдержки расписания - а ни Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр к нам не пускают). Только конкуренция способна всё расставить по местам.
Alexy5 16-12-2012 14:49

quote:
Originally posted by sles:

отменили другой.


Действительно, запутался в многочисленных рейсах компании. Кстати, как там было с "сезонной" загруженностью рейса 3305\3306? Успевали гурманы отужинать?))

CORNHOLIO 16-12-2012 20:57

quote:
По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь

летаю 4-8 раз в год и всегда удавалось разместиться на этих местах. и я совсем не выпь)))
quote:
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости.

с 7 с небольшим до 4 - не серьезно?
quote:
стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все

не ломись вперед. по всей стране в автобусах народ мерзнет, и ничего. или тебе в автобусе Ижавиа прохладнее, чем в Аэрофлотовском?


quote:
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет.

зато остальные счастливо верещат)))
quote:
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту

герой! если АФЛ, то неплохо, а остальной скайтим это просто Elit.
quote:
еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса...

Альянса внутри России нет
quote:
Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр

первым это самим не надо, последние еще не сдались окончательно
warthog71 16-12-2012 21:16

Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению, а в среднем цена для меня и получается 7+.
В автобусе куда ломиться - знаю, уж спасибо :-) Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).
По питанию - ну пусть верещат, мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов.
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот. Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+. Основной плюс при полетах "в последний момент" - гарантированное подтверждение билета даже если все места на рейс проданы (дальние рейсы, бронирование за сутки), ну и приятности типа бесплатного места эконом-комфорт при полете не в бизнесе и FastTrack в Шереметьево.
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.
Аэрофлоту сомневаюсь что не надо... Ну да ладно.

Квинтэссенция: есть субъективное впечатление от каждой авиакомпании, гостиничной сети и т.п. - складывается из мелочей. Так вот с Ижавиа к сожалению слишком много этих отрицательных мелочей, равно как и отсутствие конкуренции... И значит желания идти вперед к клиенту ("а куда ж он, зараза, денется...").

CORNHOLIO 16-12-2012 22:22

quote:
Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)

улыбайтесь больше!)))
quote:
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению

в таком случае надо жаловаться на график работы а не на ценовую политику авиакомпании. не?
quote:
Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).

однозначно зря новый автобус купили!)))
quote:
мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов

а остальным твоемнение не особо важно, когда им еду раздают)))
quote:
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот

не сомневался даже)))
quote:
Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+

а кто спорил? золото остального скайтима не Elit+, есличо )))
quote:
Основной плюс при полетах

я в теме, а остальным наплевать. кому нет, тот прочитает на борту или на сайте)))основной плюс - зал ожидания, остальное и при серебре есть.

quote:
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.

Ога. Очень был приятно удивлен тарифами бизнес-класса у Copa Airlines
sles 17-12-2012 08:21

quote:
Originally posted by Alexy5:

Успевали гурманы отужинать?))

я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)


BaZuKa777 17-12-2012 09:45

а кто что знает о стадии "прихватизации" ижавиа комосом?
DronMaloy 18-12-2012 12:03

17.12 летел Ижевск-Москва на Як-42 Ижавиа, стоимость билета 8095 рубля (эконом), тем же вечером Москва-Новосибирск А-319 S7 билет 5905 рубля(эконом). Расстояние Ижевск-Москва 1250, Москва-Новосибирск 3440. Не понял откуда у Ижавиа на старом Яке ценник за 8 кило рублей зашкаливает, комфорт ниже среднего, с люминатора ветер и лед нарастает с салона, сок дают дешевый "Добрый", еда правда получше чем у "Сибири", но блин не настолько, чтоб полет в 3 тыщи раздувать до 8
ua4wiy 18-12-2012 13:18

Это нормально, я как то в тот же Новосибирск летал ещё в 90-х, так через Москву было в 1.5 раза дешевле лететь чем через Екатеринбург.
kv55 18-12-2012 13:25

Из Санкт-Петербурга до Владивостока на той-же S7 можно за 10 рупий улететь, судя по всему ижавиа для не бедных людей нашей страны
Nordman 18-12-2012 18:49

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
Alnaza 18-12-2012 19:24

quote:
Originally posted by Nordman:

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!



Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета, так что сравнивать некорректно.
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)
sles 18-12-2012 19:49

quote:
Originally posted by Alnaza:

Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)

Ижев_чанин 18-12-2012 19:54

quote:
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.

Игорь_888 18-12-2012 20:05

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь......

sles 18-12-2012 20:09

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


а по мне так как раз в тут, а именно в монополии.

Ижев_чанин 18-12-2012 20:12

quote:
не?

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами". Кому мы тогда вообще будем подчиняться???

А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!!

Игорь_888 18-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами".

уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-)

sles 18-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы

из NBC ушли что ли? ;-)

Игорь_888 18-12-2012 20:19

уж дучше на боинге окупантов, нежели на яке непонятного года выпуска
Ижев_чанин 18-12-2012 20:20

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

Неужели так может поворачиваться язык?????????????????????????
Игорь_888 18-12-2012 20:24

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????

летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....

Ижев_чанин 18-12-2012 20:27

quote:
посплю

quote:
подожду

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

Неужели дождетесь??? А может это Вам приснится?
Игорь_888 18-12-2012 20:31

дождусь, у нас город большой, когда-нить сюда придет какая-нить мск авиакомпания думаю
CORNHOLIO 18-12-2012 20:32

quote:
летай на яках

Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))
Alnaza 18-12-2012 20:38

quote:
Originally posted by sles:

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)


Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
Так то Москва-Пекин-Москва Эмиратами год назад вАще выходила в 16 при разумной планировке.

Ижев_чанин 18-12-2012 20:38

quote:
Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))

Да и наш руководитель в основном, то же на них же и летает
Alnaza 18-12-2012 20:45

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


Так в чем проблема, уважаемый "заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?
Взяли и отдали порт на "самокрутку".
А то пля, "столько средств, столько средств" съедает Ижавиа...какого хера тогда впрягались с федералами за этот кусок *овна?
Скинули б с лопаты и гляди и билеты б появились дешевле, и рейсов стало больше....Правда, тогда б еще одной статьи на распил бюджета меньше б стало...