quote:
Originally posted by sles:
а багаж то самому на досмотр уже не надо таскать?
quote:
я всегда принципиально не летаю с багажом
quote:
Для полного счастья охраняемую стоянку осталось сделать
quote:
заело на всяких говнотакси ездить.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
. Для полного счастья охраняемую стоянку осталось сделать. А то заело на всяких говнотакси ездить.
Я против, нормально и так оставляем. Один хрен страховано. Цену ведь полюбому сделают как в космосе, долларов триста за сутки.
))
Я бы даже сказал категорически против!
Есть стоянка, и берут совершенно недорого 
quote:возможно, за опоздавшим сансанычем вернулись.
Originally posted by Udmurt:
а чо было то ?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не экономь на себе
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Есть стоянка, и берут совершенно недорого
quote:
Originally posted by Змей Петров:
так давно ожидаемую услугу по упаковке багажа тоже сейчас предоставляют.
ожидаемую кем? я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)
а вот еще интересно- прибытие вечернего рейса в 22:00 , отправление автобуса последнего ( это все сайту ижавиа ) в 22:10- эт специально, чтоб не успели? ;-)
quote:
Originally posted by sles:
я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)
Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.
Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну до стойки досмотра надо, ручную с собой. Может я вопрос не понял?
не, все поняли, спасибо.
значит как раньше все :-)
в нормальных аэропортах багаж сдают на стойке регистрации, а не на досмотре :-)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так там пердолить с километр до аэровокзала. По грунтовке, причём. Или путаю?
Путаете
Метров 500 максимум через кпп. Или того меньше, только я смысла тайного не вижу в ней, дешевле выйдет из дома такси вызвать.
Мне удобнее на авто. А бросать в поле без присмотра машину стоимостью с однокомнатную квартиру мне жалко
про стоянку спасибо, попробую найти.
Ну тут даже вопрос не в том, что дешевле - у дома машинку оставил и не переживаешь.quote:
Ну, дешевле-то вообще на автобусе
Ну, кстати, много рейсов из Ижевска утром летит - автобус в то время ещё не ходит.
а вот прибытие в 22:00 и автобус в 22:10 выглядят странно при начальной цене билета в 2950 :-)
Реновое настроение. Почему в Перми не будет международного аэропорта.
Это звучит, конечно, слишком. Но риск такой и правда есть. Посмотрим, что к чему, по порядку.
Итак, аэропорт <Большое Савино>. Сегодня всем совершенно очевидно, что заправлять им хочет группа <Ренова>. Компания Виктора Вексельберга владеет тремя российскими аэропортами, в том числе екатеринбургским <Кольцово>. И помимо нескрываемого интереса к пермскому аэропорту есть еще и заметное лобби на уровне главы края (которое, конечно, официально отрицалось и будет отрицаться). Вот последние ключевые события вокруг пермского аэропорта, которые говорят сами за себя:
. Июль. Губернатор отказывается от проекта аэропорта испанского архитектора Риккардо Бофилла: слишком дорого. (Понятно же, что <Ренова> как девелоперская компания сможет организовать что-то более бюджетное, зачем ей тратиться на дорогие фантазии бывшего губернатора)
. Август. В отношении гендиректора <Пермских авиалиний> Валерия Григорьева возбуждены уголовные дела. Сначала - одно, на сегодняшний день их уже три.
. Сентябрь. Гендиректором ПАЛ назначен свердловский человек, бывший глава Росавианадзора в Уральском округе.
. Октябрь. Его замом - бывший замдиректора аэропорта <Кольцово>, замом по правовым вопросам - юрист из Екатеринбурга.
. Ноябрь. Одновременно с этим уходит в отставку замгендиректора <Пермских авиалиний> Вячеслав Текоев, проработавший в компании 40 лет. (Якобы на пенсию, по официальной версии)
Екатеринбург как главный пункт пересадки на международные рейсы. В конце октября довольно тихо, без лишнего шума <Ренова> перекроила расписания сразу нескольких российских аэропортов. И как? Так, чтобы многие рейсы до Екатеринбурга удобно стыковались с вылетами оттуда во многие города России и, конечно, за рубеж.
<Аэропорт Кольцово продолжает активно развивать сеть региональных маршрутов:>, - абсолютно одинаковый текст сообщения (только менялось название города) вышел в Перми, Уфе, Самаре, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Магнитогорске. Из этих городов теперь только и нужно-то - долететь до Екатеринбурга, а там уже - раз и за границу! То есть именно <Кольцово> становится главным пунктом пересадки для целого куста аэропортов. Именно здесь - настоящий международный хаб.
Поэтому станет <Ренова> владельцем пермского аэропорта, и какая ей будет выгода привлекать сюда новые авиакомпании, налаживать новые международные рейсы? Это все равно, что одной фабрике делать два конкурирующих между собой продукта. В любом случае ставка будет сделана на что-то одно. Либо товары все-таки сделают непохожими друг на друга. Вот и <Кольцово>, уже сейчас это - мощный аэропорт. Связан более чем с 80 городами мира. Так что зачем пытаться сидеть на двух стульях?
Нет приличного аэропорта - нет мультиков. А если рассуждать трезво, то какой из нынешнего пермского аэропорта - достойный международный терминал? С <этим>, так сказать, далеко не улетишь. Так что новые интересные рейсы в разные точки мира - это пока утопия для Перми. И надо бы радоваться - мол, слава богу, что есть рядом <Кольцово>, откуда можно рвануть почти хоть куда. Но все-таки эти <кривые> полеты, пересадки, отсутствие простого <сошел-вышел> - все это угнетает. Хочется, чтобы в городе был солидный, большой аэропорт, чтобы из Перми можно было прямиком отправиться в другие части света. И тут в воздухе повисает вопрос: а будет ли новый хозяин <Большого Савино> заинтересован в строительстве аэропорта, подходящего для таких целей?
quote:
Originally posted by DeSign:
Все правильно. Не нужен "солидный, большой аэропорт" в 400 километрах от нормального хаба. По большому счету, если бы из Ижевска были нормальные и недорогие стыковочные рейсы в близлежащие аэропорты - в Екатеринбург тот же или в Казань - и здесь международный аэропорт не нужен был бы.
В таком случае удобнее и дешевле за границу будет летать пока так же через Москву. Ну не будет такого пассажиропотока в Казань и Ебург. Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы. И насчет нормальных стыковочных рейсов..пару самолетов в неделю в лучшем случае смогут заполнить.
Понятно, что нужна децентрализация и в авиаперевозках. Ну глупость, когда, к примеру, коллега вынужден из Нижневартовска лететь в Томск через Москву.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы.
было бы интересно, если бы меньше была цена из ебурга, да и сидеть в ероплане при полетах на восток меньше.
а там уж увидим будет поток из ижевска или нет :-)
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Уральские Авиалинии, которые активно развиваются. И если их пустить к нам
у них вроде А, в тут им низя ;-)
то из ижевска летает
Индонейзиа Эйр Транспорт
продали? :-D

quote:
Это ты в CEK увидел?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а еще варианты есть?
Я, например, еще и в мск данный плакатик видел, и в славном Баку
Они одно время хорошо позиционировали этот рейс.

- Как отметил Дмитрий Мусин, уже в ближайшее время предполагается существенно увеличить авиаперевозки внутри Приволжского федерального округа, - сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по Удмуртии. - Проект сейчас находится на согласовании в Правительстве России. Когда все необходимые процедуры будут пройдены, в расписании Ижевского аэропорта появятся рейсы на Самару, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров.
Кстати, следующим этапом может стать открытие в Ижевске международного терминала. Это значит, что ижевчане смогут летать за границу прямо из Ижевска.
http://izhlife.ru/events/27736...an-i-kirov.html
А при чем тут Пермская таможня?
quote:
Originally posted by akent:
Главный федеральный инспектор по Удмуртии Дмитрий Мусин встретился с начальником Пермской таможни Владимиром Авраменко. На встрече 15 ноября они обсудили, в том числе, и будущее Ижевского аэропорта.- Как отметил Дмитрий Мусин, уже в ближайшее время предполагается существенно увеличить авиаперевозки внутри Приволжского федерального округа, - сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по Удмуртии. - Проект сейчас находится на согласовании в Правительстве России. Когда все необходимые процедуры будут пройдены, в расписании Ижевского аэропорта появятся рейсы на Самару, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров.
Кстати, следующим этапом может стать открытие в Ижевске международного терминала. Это значит, что ижевчане смогут летать за границу прямо из Ижевска.
http://izhlife.ru/events/27736...an-i-kirov.html
А при чем тут Пермская таможня?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в Цюрихе и Монтевидео такого плаката не видел?
В Монако и Благовещенске разве что встречал 
Двенадцать <Боингов> нового поколения покупает Якутия.
quote:
Чуток ОФФ

quote:
по "онлайн табло" нифига не понятно-
Плановое время начала посадки 29.11.2012 19:12
Контроль безопасности Сектор C
Выход 37
Состояние посадки Пройдите к выходу
quote:
стоит около 11к???
quote:
Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 33 мин
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла
ну там манажормент уж очень эффективен, местные гораздо слабее ;-)
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.
Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.
quote:
Originally posted by DeSign:
Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.
да ну, это же вроде который был для випарей, за 12 тыр в экономе

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?
Может в реалии и 5 но летают два или на остальных ADS-B не стоит...
Я видел только эти:
2012/12/13 07:49:44,2012/11/24 09:03:16,Yakovlev Yak-42D,YK42,RusJet,14A5B7,Russia,RA-42423,,
2012/12/13 04:28:39,2012/12/06 19:38:01,Yakovlev Yak-42D,YK42,Yak Service,14A580,Russia,RA-42368,Y,
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...
На самом деле в Ижавиа больше всего убивает абсолютно дурная система продажи билетов - когда дешевые билеты могут быть и в последние часы перед вылетом (видимо снимается бронь посредников), так их может и не быть за 2 недели. Глянул свои билеты - ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было. Причем зарегистрироваться "пораньше" и получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе" - и сесть туда можно или в последних рядах (если повезет и неких випов не будет, а иные места закончатся) или "по личному разрешению руководства Ижавиа для некоторых пассажиров разрешено блокировку с этих мест снимать" (слова и представителя Ижавиа в Домодедово и девочек на регистрации в Ижевске). Раньше хоть было честнее - несколько дороже были билеты на более комфортные (широкие) 5-6-7 ряды и всё. А теперь "вы все люди второго сорта, для вас эти места закрыты) :-)
Приезжать под конец регистрации - тоже интересно - за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания даже уже зарегистрировавшихся - "там сидите, нечего по залу гулять и в буфет ходить" - при том, что в зоне ожидания стульев никогда на всех не хватает, из комфорта "автомат" с растворимым кофе.
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
Хоть бы региональные рейсы добавили - в Самару (туда из Ижевска или авто или автобус с диким временем в дороге), в Екатеринбург, Тюмень (в Тюмень разве что "вахтовым" поездом от нас) - так ведь нет, важнее "вип-рейс в Москву раз в неделю" - причем на мой взгляд бредовость затеи в том, что нельзя в Мск и обратно этим самолетом слетать - например летал бы он в пятницу туда а в воскресенье обратно - так нет, смысл - в одну сторону "с вип-комфортом", а в другую всё равно Як-42Д без вариантов :-)
Если летать пару раз в год - особо и незаметно, а при частых перелетах (кстати одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им) - в глаза бросается нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам (между прочим приносящим авиакомпании деньги).
quote:
Originally posted by warthog71:
Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...
мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
quote:
Originally posted by Игорь_888:мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
Кормить начали. Еда вполне на нормальном уровне "стандартной самолётной еды".
А вот с отношением к клиенту, продажей билетов и сервисом, организацией работы аэропорта все по-прежнему плохо.
quote:
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.
quote:
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...
quote:
ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было
quote:
получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе"
quote:
за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания
quote:
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
quote:
одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им
quote:
нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам
quote:
наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
quote:
Originally posted by Alexy5:
31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря.
ну так он вроде есть. по 28 декабря в расписании.
quote:
Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением".
отменили другой.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бонусная программа - недешвое удовольствие
quote:
мелким не стоит заморачиваться
quote:
Originally posted by sles:отменили другой.
Действительно, запутался в многочисленных рейсах компании. Кстати, как там было с "сезонной" загруженностью рейса 3305\3306? Успевали гурманы отужинать?))
quote:
По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь
quote:
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости.
quote:
стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все
quote:
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет.
quote:
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту
quote:
еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса...
quote:
Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр
Квинтэссенция: есть субъективное впечатление от каждой авиакомпании, гостиничной сети и т.п. - складывается из мелочей. Так вот с Ижавиа к сожалению слишком много этих отрицательных мелочей, равно как и отсутствие конкуренции... И значит желания идти вперед к клиенту ("а куда ж он, зараза, денется...").
quote:
Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)
quote:
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению
quote:
Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).
quote:
мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов
quote:
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот
quote:
Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+
quote:
Основной плюс при полетах
quote:
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Успевали гурманы отужинать?))
я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)

quote:
Originally posted by Nordman:
15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
quote:
Originally posted by Alnaza:
Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета
HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
quote:
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)
Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь......
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
а по мне так как раз в тут, а именно в монополии.
quote:
не?
А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами". Кому мы тогда вообще будем подчиняться???А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и АэробусыА дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами".
уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-)
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы
из NBC ушли что ли? ;-)
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????
летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....
quote:
посплю
quote:
подожду
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
А может это Вам приснится?quote:
летай на яках