quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Сейчас прямой можно за 2950 взять, если заранее
Но это долго, когда в бегишево можно купить за эти деньги в день вылета.
Вообщею я бы продал бы все самолеты, реконструровал бы аэропорт, построил бы международный терминал, удлинил бы ВВП и обслуживал бы авиакомпании, особенно транзитные рейсы. Тогда было бы несколько авиакомпаний, здоровая конкуренция, развитие аэропорта и инфраструктуры, доступные цены на авиабилеты, открытие новых направлений, где ответственность за направления берут на себя авиакомпании (выгодно им будет, если транзитные рейсы). Также присутствовали бы чартерные авиаперевозки в дальние теплые края, такие как Египет, Турция, Греция, Испания.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вообщею я бы продал бы все самолеты, реконструровал бы аэропорт, построил бы международный терминал, удлинил бы ВВП и обслуживал бы авиакомпании, особенно транзитные рейсы. Тогда было бы несколько авиакомпаний, здоровая конкуренция, развитие аэропорта и инфраструктуры, доступные цены на авиабилеты, открытие новых направлений, где ответственность за направления берут на себя авиакомпании (выгодно им будет, если транзитные рейсы). Также присутствовали бы чартерные авиаперевозки в дальние теплые края, такие как Египет, Турция, Греция, Испания.
А президентом не хочешь быть?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:А президентом не хочешь быть?
нет, он хочет его только удлинить
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:удлинил бы ВВП
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вообщею я бы... Тогда было бы... Также присутствовали бы...
(с) Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (1956г.)
quote:
Originally posted by Anna1992:
за 30 дней нету билетов за 2950..
зато за 32 есть - только что посмотрел, 3 ноября имеется.
btw, вдруг кому пригодится
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=71
по маршруту Ижевск - Санкт-Петербург – Ижевск. Только по 15 октября 2012 года включительно цена всех билетов, вне зависимости от подкласса, составляет 4 300 рублей!
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
транзитные рейсы
чета я таковых ни в одном из ближайших аэропортов не знаю.
неужто есть?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:А президентом не хочешь быть?
Если Удмуртии, то Не откажусь!
quote:
Originally posted by DeSign:
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
-- Да!-кричал он.-Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний!
-- Но деньги! -- застонали васюкинцы.-- Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
-- Все учтено могучим ураганом,-- сказал О. Бендер,-деньги дадут сборы.
-- Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...
-- Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках...
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам -- москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
-- Не беспокойтесь,-- сказал Остап,-- мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.(с) Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (1956г.)
Предложение заманчивое, но оно ничто, когда отсутствует планирование!
quote:
Originally posted by Anna1992:
за 30 дней нету билетов за 2950... я узнавала за 33 дня и уже тогда их не было. мне кажется месяца за 1,5-2 надо брать
quote:
Спасибо, что напомнили, взяла билет на НГ праздники. Туда обратно получилось 5900, красотааа
quote:
Originally posted by DeSign:
до 29 декабря за 50% от стоимости
до 26.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А президентом не хочешь быть?
тоже так подумал 

quote:
Originally posted by iLENIN:
в кафе
quote:
Давно уже крепкий алкоголь запрещен в аэропортах. Во всех.
Мосгорсуд разрешил продавать на территории аэропортов и вокзалов спиртные напитки крепостью больше 15 градусов. Теперь туристам, которые боятся летать, больше не грозит опасность остаться без успокаивающего нервы кофе с коньяком или пары стопок водки в кафе аэропорта.
quote:
на этом вокзале точно есть
"Работает надувной батут."
Мне это место определённо нравится! Водки хряпнул и вперёд 
quote:
Теперь туристам, которые боятся летать, больше не грозит опасность остаться без успокаивающего нервы кофе с коньяком или пары стопок водки в кафе аэропорта
Я вроде и не испытываю животного страха перед полетами, никогда не возникало проблем выпить коньячку в стерильной зоне в кафе. В дмд и шрм без проблем, во внуково не знаю как дела обстоят.
Просто перед полетом пить-то не особо приятно, давление на высоте, уши закладывает, сосуды расширяются. Да и восприятие другое совершенно, тут выпил стопку, а если на высоте, будто бутылку.quote:
Originally posted by sles:
если честно - странная тема обсуждается, про водку которая, imho .
я давно ижавией не летал- там чо- после досмотра кафе появилось? а может даже (!) туалет? :-D
сортир с курилкой уже давненько есть


quote:
сортир то после досмотра? в накопителе? :-
о! а багаж то самому на досмотр уже не надо таскать?
quote:
Originally posted by stal79:
У московского звук особенный?))))
Звук любого взлетающего самолета, особенно в Ижевске, особенный.
На онлайн табло в домодедово ижевск задерживается.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да, по всей видимости вернулся из-за чего-то, может быть отказ.
07:11 (+0:0) - Отправлен из аэропорта Ижевск
07:39 (+0:0) - Прибыл в аэропорт Ижевск
09:44 (+0:0) - Отправлен из аэропорта Ижевск
06.10.2012 - Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 2 ч. 36 мин.
а чо было то ?
Вот и все, что удалось выяснить.quote:
Originally posted by sles:
а багаж то самому на досмотр уже не надо таскать?
quote:
я всегда принципиально не летаю с багажом
quote:
Для полного счастья охраняемую стоянку осталось сделать
quote:
заело на всяких говнотакси ездить.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
. Для полного счастья охраняемую стоянку осталось сделать. А то заело на всяких говнотакси ездить.
Я против, нормально и так оставляем. Один хрен страховано. Цену ведь полюбому сделают как в космосе, долларов триста за сутки.
))
Я бы даже сказал категорически против!
Есть стоянка, и берут совершенно недорого 
quote:возможно, за опоздавшим сансанычем вернулись.
Originally posted by Udmurt:
а чо было то ?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не экономь на себе
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Есть стоянка, и берут совершенно недорого
quote:
Originally posted by Змей Петров:
так давно ожидаемую услугу по упаковке багажа тоже сейчас предоставляют.
ожидаемую кем? я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)
а вот еще интересно- прибытие вечернего рейса в 22:00 , отправление автобуса последнего ( это все сайту ижавиа ) в 22:10- эт специально, чтоб не успели? ;-)
quote:
Originally posted by sles:
я такой фигней принципиально не занимаюсь ;-)
Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.
Что-то 100 или 150 рублей года два назад тому было за сутки, не берусь сказать точно.quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну до стойки досмотра надо, ручную с собой. Может я вопрос не понял?
не, все поняли, спасибо.
значит как раньше все :-)
в нормальных аэропортах багаж сдают на стойке регистрации, а не на досмотре :-)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так там пердолить с километр до аэровокзала. По грунтовке, причём. Или путаю?
Путаете
Метров 500 максимум через кпп. Или того меньше, только я смысла тайного не вижу в ней, дешевле выйдет из дома такси вызвать.
Мне удобнее на авто. А бросать в поле без присмотра машину стоимостью с однокомнатную квартиру мне жалко
про стоянку спасибо, попробую найти.
Ну тут даже вопрос не в том, что дешевле - у дома машинку оставил и не переживаешь.quote:
Ну, дешевле-то вообще на автобусе
Ну, кстати, много рейсов из Ижевска утром летит - автобус в то время ещё не ходит.
а вот прибытие в 22:00 и автобус в 22:10 выглядят странно при начальной цене билета в 2950 :-)
Реновое настроение. Почему в Перми не будет международного аэропорта.
Это звучит, конечно, слишком. Но риск такой и правда есть. Посмотрим, что к чему, по порядку.
Итак, аэропорт <Большое Савино>. Сегодня всем совершенно очевидно, что заправлять им хочет группа <Ренова>. Компания Виктора Вексельберга владеет тремя российскими аэропортами, в том числе екатеринбургским <Кольцово>. И помимо нескрываемого интереса к пермскому аэропорту есть еще и заметное лобби на уровне главы края (которое, конечно, официально отрицалось и будет отрицаться). Вот последние ключевые события вокруг пермского аэропорта, которые говорят сами за себя:
. Июль. Губернатор отказывается от проекта аэропорта испанского архитектора Риккардо Бофилла: слишком дорого. (Понятно же, что <Ренова> как девелоперская компания сможет организовать что-то более бюджетное, зачем ей тратиться на дорогие фантазии бывшего губернатора)
. Август. В отношении гендиректора <Пермских авиалиний> Валерия Григорьева возбуждены уголовные дела. Сначала - одно, на сегодняшний день их уже три.
. Сентябрь. Гендиректором ПАЛ назначен свердловский человек, бывший глава Росавианадзора в Уральском округе.
. Октябрь. Его замом - бывший замдиректора аэропорта <Кольцово>, замом по правовым вопросам - юрист из Екатеринбурга.
. Ноябрь. Одновременно с этим уходит в отставку замгендиректора <Пермских авиалиний> Вячеслав Текоев, проработавший в компании 40 лет. (Якобы на пенсию, по официальной версии)
Екатеринбург как главный пункт пересадки на международные рейсы. В конце октября довольно тихо, без лишнего шума <Ренова> перекроила расписания сразу нескольких российских аэропортов. И как? Так, чтобы многие рейсы до Екатеринбурга удобно стыковались с вылетами оттуда во многие города России и, конечно, за рубеж.
<Аэропорт Кольцово продолжает активно развивать сеть региональных маршрутов:>, - абсолютно одинаковый текст сообщения (только менялось название города) вышел в Перми, Уфе, Самаре, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Магнитогорске. Из этих городов теперь только и нужно-то - долететь до Екатеринбурга, а там уже - раз и за границу! То есть именно <Кольцово> становится главным пунктом пересадки для целого куста аэропортов. Именно здесь - настоящий международный хаб.
Поэтому станет <Ренова> владельцем пермского аэропорта, и какая ей будет выгода привлекать сюда новые авиакомпании, налаживать новые международные рейсы? Это все равно, что одной фабрике делать два конкурирующих между собой продукта. В любом случае ставка будет сделана на что-то одно. Либо товары все-таки сделают непохожими друг на друга. Вот и <Кольцово>, уже сейчас это - мощный аэропорт. Связан более чем с 80 городами мира. Так что зачем пытаться сидеть на двух стульях?
Нет приличного аэропорта - нет мультиков. А если рассуждать трезво, то какой из нынешнего пермского аэропорта - достойный международный терминал? С <этим>, так сказать, далеко не улетишь. Так что новые интересные рейсы в разные точки мира - это пока утопия для Перми. И надо бы радоваться - мол, слава богу, что есть рядом <Кольцово>, откуда можно рвануть почти хоть куда. Но все-таки эти <кривые> полеты, пересадки, отсутствие простого <сошел-вышел> - все это угнетает. Хочется, чтобы в городе был солидный, большой аэропорт, чтобы из Перми можно было прямиком отправиться в другие части света. И тут в воздухе повисает вопрос: а будет ли новый хозяин <Большого Савино> заинтересован в строительстве аэропорта, подходящего для таких целей?
quote:
Originally posted by DeSign:
Все правильно. Не нужен "солидный, большой аэропорт" в 400 километрах от нормального хаба. По большому счету, если бы из Ижевска были нормальные и недорогие стыковочные рейсы в близлежащие аэропорты - в Екатеринбург тот же или в Казань - и здесь международный аэропорт не нужен был бы.
В таком случае удобнее и дешевле за границу будет летать пока так же через Москву. Ну не будет такого пассажиропотока в Казань и Ебург. Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы. И насчет нормальных стыковочных рейсов..пару самолетов в неделю в лучшем случае смогут заполнить.
Понятно, что нужна децентрализация и в авиаперевозках. Ну глупость, когда, к примеру, коллега вынужден из Нижневартовска лететь в Томск через Москву.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Сомнительно, что цена из Ижевска до них будет значительно меньше (будет ли меньше вообще), чем до Москвы.
было бы интересно, если бы меньше была цена из ебурга, да и сидеть в ероплане при полетах на восток меньше.
а там уж увидим будет поток из ижевска или нет :-)
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Уральские Авиалинии, которые активно развиваются. И если их пустить к нам
у них вроде А, в тут им низя ;-)
то из ижевска летает
Индонейзиа Эйр Транспорт
продали? :-D

quote:
Это ты в CEK увидел?