quote:
Originally posted by SkyOfMusic:
За месяц тоже покупал билеты в Москва-Тиват-Москва, которые вышли в 36 тысяч. Лететь, между прочим, 3 часа всего. Так что Ижавиа еще ничего.
quote:
В Тиват билеты за 100 евро - не редкость, даже особо искать не нужно.
quote:
Originally posted by SkyOfMusic:
За месяц тоже покупал билеты в Москва-Тиват-Москва, которые вышли в 36 тысяч. Лететь, между прочим, 3 часа всего. Так что Ижавиа еще ничего.
Кстати, смотрел только что на сайте РЖД, даются цены в 4000р за купе на 18 октября, вроде бы.
ох как я на днях с этим Тиватом мучилась!))) в итоге туда 7 прямой, обратно 8.5 через сербию, нафиг их супер предложения за 18 тыщ)))
quote:
Originally posted by SkyOfMusic:
За месяц тоже покупал билеты в Москва-Тиват-Москва, которые вышли в 36 тысяч.
Это какие числа? Вроде 13-14 тыщ туда-обратно без пересадок.
quote:
Отличный Як-42, удобные кресла, чего еще надо
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ну после АН-2, соглашусь
Да не, так-то зря ты
Они обновили салоны-то. То, что стало - если не значительно, но получше. Косметики добавили.
quote:
Они обновили салоны-то.
Общий объём финансирования ведомственной целевой программы составляет 508 млн. 860 тыс. рублей, в том числе за счёт средств бюджета Удмуртской Республики - 331 млн. 910 тыс. рублей, иных источников - 176 млн. 950 тыс. рублей.
При этом из бюджета Удмуртии в текущем году предполагается выделить 331,91 мл руб., в 2013 году - 160,33 млн руб., 2014 г. - 122,3 млн руб, 2015 г. - 49,28 млн руб. Бюджетные средства будут направлены, прежде всего, на поддержку аэропортового хозяйства.
Напомним, что из-за сложного финансового положения <Ижавиа>, 100% акций которого принадлежит Удмуртии, республиканские власти приняли решение о разделении компании на два юридических лица - ОАО <Авиакомпания> и ОАО <Аэропорт> (авиаотряд и аэропорт соответственно). 21 сентября Удмуртское УФАС разрешило провести данную процедуру.
http://www.udm-info.ru/news/ec...2/aviaprog.html
По кругу летают.quote:
Originally posted by ШатоЛафит:
Сорри если не туда....
Наблюдаю сегодня почти с 9 утра полет одного самолета....похоже наматывает круги...сейчас уже второй час дня а он все летает по одному курсу....странно....что бы это могло быть.....
зы: наблюдаю в строне Воткинской трассы.....
28 сентября стойка шасси (или как эта едря называется - "шасси" наверное) = короче эта херь 40 минут не выпускалась при посадке в Москве утренним рейсом .... и это за 8000= целковых ...... потом был Минск за 3000= на Боинге
/пора конторку прикрывать, господа .. надоело уже и просто страшно
quote:
Originally posted by duba:
28 сентября стойка шасси (или как эта едря называется - "шасси" наверное) = короче эта херь 40 минут не выпускалась при посадке в Москве утренним рейсом .... и это за 8000= целковых ...... потом был Минск за 3000= на Боинге/пора конторку прикрывать, господа .. надоело уже и просто страшно
А официальное-то есть подтверждение, или же из разряда один дядька пересказал?
quote:
Originally posted by duba:
мне достаточно подтверждение собственного отца по приезду в москву
Не убедительно! Теперь каждый второй самолет кружит над Домодедово минут 30 - 40, чтоб получить разрешение.
quote:
Страшно летать...
quote:
Originally posted by duba:
мне достаточно подтверждение собственного отца по приезду в москву
/вам здесь (на форуме) какие именно "официальные" подтверждения необходимы?
Ваш папа профессиональный летчик и может на слух определить вышла стойка шасси или нет? На Як-42 нижнее расположение крыла и как выходят стойки шасси из салона не видно
quote:
Originally posted by DeSign:
Не выпуститься стойка шасси с равной вероятностью могла и на Боинге, да и особенно страшного в этом ничего нет. Помнится, был случай, экипаж забыл выпустить шасси. И ничего, сели.
Не, если действительно имел место быть данный момент - это крайне неприятно. Вопрос в другом - были ли пассажиры предупреждены? Если да, то тут и добавить-то особо нечего 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
были ли пассажиры предупреждены?

quote:
Originally posted by Alexy5:Не убедительно! Теперь каждый второй самолет кружит над Домодедово минут 30 - 40, чтоб получить разрешение.
почем купил - за то и продаю
quote:
Originally posted by Akale:представляю картинку в салоне
quote:
Originally posted by duba:почем купил - за то и продаю
Ну и чем вы отличаетесь от бабок во дворе? Те хоть распространяют слухи в границах шаговой доступности...
quote:
Originally posted by DeSign:
Не выпуститься стойка шасси с равной вероятностью могла и на Боинге, да и особенно страшного в этом ничего нет. Помнится, был случай, экипаж [b]забыл выпустить шасси. И ничего, сели.[/B]
А что может быть страшнее перед посадкой? Подробности плз, когда ЗАБЫЛИ выпустить шасси.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Подробности плз, когда ЗАБЫЛИ выпустить шасси.
Да таких случаев, кстати, не так уж мало и было. Крайний раз на моей памяти в Калининграде. Тогда пилотов чуть ли не героями объявили, а оказалось прозаичнее все - готовились к посадке, читали чек лист, и забыли про шасси 
quote:
Originally posted by direkt18:
....в последний раз летел в москву...так рукавом пиджака к иллюминатору примёрз(аварийный выход)-окно всё в изморози было...да вы посмотрите на таблички...они все разными саморезами прикручены...и трясуться во время полёта....
Вот мне интересно - отчего же летаете тогда, если "рукавом пиджака к иллюминатору примерз"? Выбор есть всегда - поезд или другой регион. Главное, что пилоты профи, и самолеты обслуживаются нормально. Остальное от лукавого.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
737-800 или аэробус а-319.
...
прибыль, получилось примерно 3 600 руб.
еропланы довольно таки разной вместимости, а цена одна.
на фоне прибыли разницы нет? ;-)
quote:
на хрен нам такой президент нужен...
quote:
в последний раз летел в москву.
quote:
.да вы посмотрите на таблички...они все разными саморезами прикручены...и трясуться во время полёта....
Хотя про таблички улыбнуло тоже 
quote:
Originally posted by direkt18:
....в последний раз летел в москву...так рукавом пиджака к иллюминатору примёрз(аварийный выход)-окно всё в изморози было...да вы посмотрите на таблички...они все разными саморезами прикручены...и трясуться во время полёта....
о да...тоже первый раз был шок от снежных окон со стороны салона
quote:выход основных стоек из салона прекрасно видно
Originally posted by VVSK:
На Як-42 нижнее расположение крыла и как выходят стойки шасси из салона не видно
quote:
выход основных стоек из салона прекрасно видно
Извиняюсь, расчет проводил для а-319 (156 мест). Боинг 737-800 (189 мест) обходится 3100 руб. за билет.
quote:
Originally posted by A$$:
выход основных стоек из салона прекрасно видно
обведите мне стойку шасси на этом фото красным кругом. я слепой судя по всему
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
обведите мне стойку шасси на этом фото красным кругом
это вряд ли возможно, ибо там видно некий индикационный штырь ;-)
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Рассчитал цену билета до Москвы, включая латную сертификацию и прибыль, получилось примерно 3 600 руб.
Никаких претензий нет. Не по регистрации, не по полёту.
Про еду ничего не скажу, какими авиалиниями не летал - везде кормят отвратно. В рейсах от Ижавиа только чай пил с шоколадкой. Да и 1,5 часа - филмь не успеваешь посмотреть, когда там жрать то захочется?
Это не 10-11 часов до Мексики лететь.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Сейчас прямой можно за 2950 взять, если заранее
За столько и летал)
Но, положа руку на сердце, электронную регистрацию можно было лет десять назад ввести 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да не, если раньше я был некоторым противником нашей компании, то сейчас она явно меняется в лучшую сторону, и в плане сервиса, и в плане отношения к клиенту, это стало заметно.Но, положа руку на сердце, электронную регистрацию можно было лет десять назад ввести
Согласна. Они сейчас с РЖД походу конкурируют. РЖД снизили на 50% цены в купе, если брать за 30 дней, около 2700 получается. Ижавиа тариф за 2950 ввела 
молодцы. я как клиент ЗА такую конкуренцию)))
quote:
Да не, если раньше я был некоторым противником нашей компании, то сейчас она явно меняется в лучшую сторону, и в плане сервиса, и в плане отношения к клиенту, это стало заметно.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Сейчас прямой можно за 2950 взять, если заранее
Но это долго, когда в бегишево можно купить за эти деньги в день вылета.
Вообщею я бы продал бы все самолеты, реконструровал бы аэропорт, построил бы международный терминал, удлинил бы ВВП и обслуживал бы авиакомпании, особенно транзитные рейсы. Тогда было бы несколько авиакомпаний, здоровая конкуренция, развитие аэропорта и инфраструктуры, доступные цены на авиабилеты, открытие новых направлений, где ответственность за направления берут на себя авиакомпании (выгодно им будет, если транзитные рейсы). Также присутствовали бы чартерные авиаперевозки в дальние теплые края, такие как Египет, Турция, Греция, Испания.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вообщею я бы продал бы все самолеты, реконструровал бы аэропорт, построил бы международный терминал, удлинил бы ВВП и обслуживал бы авиакомпании, особенно транзитные рейсы. Тогда было бы несколько авиакомпаний, здоровая конкуренция, развитие аэропорта и инфраструктуры, доступные цены на авиабилеты, открытие новых направлений, где ответственность за направления берут на себя авиакомпании (выгодно им будет, если транзитные рейсы). Также присутствовали бы чартерные авиаперевозки в дальние теплые края, такие как Египет, Турция, Греция, Испания.
А президентом не хочешь быть?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:А президентом не хочешь быть?
нет, он хочет его только удлинить
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:удлинил бы ВВП
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вообщею я бы... Тогда было бы... Также присутствовали бы...
(с) Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (1956г.)
quote:
Originally posted by Anna1992:
за 30 дней нету билетов за 2950..
зато за 32 есть - только что посмотрел, 3 ноября имеется.
btw, вдруг кому пригодится
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=71
по маршруту Ижевск - Санкт-Петербург – Ижевск. Только по 15 октября 2012 года включительно цена всех билетов, вне зависимости от подкласса, составляет 4 300 рублей!
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
транзитные рейсы
чета я таковых ни в одном из ближайших аэропортов не знаю.
неужто есть?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:А президентом не хочешь быть?
Если Удмуртии, то Не откажусь!
quote:
Originally posted by DeSign:
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
-- Да!-кричал он.-Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний!
-- Но деньги! -- застонали васюкинцы.-- Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
-- Все учтено могучим ураганом,-- сказал О. Бендер,-деньги дадут сборы.
-- Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...
-- Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках...
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам -- москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
-- Не беспокойтесь,-- сказал Остап,-- мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.(с) Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (1956г.)
Предложение заманчивое, но оно ничто, когда отсутствует планирование!
quote:
Originally posted by Anna1992:
за 30 дней нету билетов за 2950... я узнавала за 33 дня и уже тогда их не было. мне кажется месяца за 1,5-2 надо брать
quote:
Спасибо, что напомнили, взяла билет на НГ праздники. Туда обратно получилось 5900, красотааа
quote:
Originally posted by DeSign:
до 29 декабря за 50% от стоимости
до 26.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А президентом не хочешь быть?
тоже так подумал 

quote:
Originally posted by iLENIN:
в кафе
quote:
Давно уже крепкий алкоголь запрещен в аэропортах. Во всех.
Мосгорсуд разрешил продавать на территории аэропортов и вокзалов спиртные напитки крепостью больше 15 градусов. Теперь туристам, которые боятся летать, больше не грозит опасность остаться без успокаивающего нервы кофе с коньяком или пары стопок водки в кафе аэропорта.