quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
с бизнесом не спутал?
все пытаюсь вспомнить, когда на брудершафт бухали.
и ну никак. не напомните? можно в ПМ :-D
после на вопрос отвечу :-)
quote:
все пытаюсь вспомнить, когда на брудершафт бухали.
quote:
после на вопрос отвечу :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью.
с теми у кого нет бабла ижавией летать? :-D
и какого хрена тогда тыкаете?
quote:
с теми у кого нет бабла ижавией летать?
quote:
и какого хрена тогда тыкаете?
Не первый раз власти Удмуртии поднимают вопрос о будущем ижевской авиакомпании <Ижавиа>. Дело в том, что без дополнительного финансирования и помощи Удмуртии, аэропорту не справится с некоторыми своими проблемами.
На днях депутаты Государственного совета Удмуртии отправились на экскурсию в ижевский аэропорт. После чего провели совещание, и представили несколько вариантов развития <Ижавиа>.
Приобрести самолеты или поделить?
Две модели развития авиакомпании представил Михаил Зайцев, министр экономики Удмуртии.
- В первую очередь нужно привлечь специалистов, чтоб определить модель развития, - поделился глава ведомства. - Их может быть несколько. Первая - это приобретение собственных самолетов в лизинг. Вторая - разделение, на авиакомпанию и аэропорт. Это будут разные лица, а значит разные денежные потоки. И разный финансовый результат. Но прежде чем создавать разные юридические компании стоит взвесить все <за> и <против>
Когда точно будет принято решение, депутаты не озвучили. Этот вопрос дополнительно будет обсуждаться в Министерстве экономики и в комиссии по бюджету Удмуртии.
Власти Удмуртии планируют также привлечь в помощь федеральный бюджет. В рамках действующей программы <Развитие транспортной системы России>, куда были направлены все необходимые документы <Ижавиа>.
В 2015 году компания планирует получить по этой программе чуть более 1,5 миллиарды рублей. Это позволит решить ряд проблем - реконструировать посадочные полосы, снизить тарифы.
Из местного бюджета <Ижавиа> также получить поддержку - в пределах 70 миллионов рублей планируют выделить на обновление парка техники компании (износ сейчас составляет порядка 80% - прим.авт.). Дополнительно приобрести специальную машину для обработки самолетов от обледенения, трап, автобус и закупку топлива.
Сейчас авиаперевозки в <Ижавиа> осуществляет 12 самолетов. Четыре их которых взяты в аренду. Убытки компании в 2011 году составили 147 миллионов рублей. В первом квартале 2012 года пассажирооборот увеличился на 22%. К началу лета компания планирует выйти на безубыточную работу.
Нашим бы взять несколько самолетов свежих, годиков по 4-5 и активно эксплуатировать. Считаю, что это все вполне реализуемо, было бы желание.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B
Нашим бы взять несколько самолетов свежих, годиков по 4-5 и активно эксплуатировать. Считаю, что это все вполне реализуемо, было бы желание.[/B]
вы с подобным вопросом бы лучше обратились в пасольство Волкова.
http://www.udmurt.ru/ вам там наверно ответят.
quote:
Originally posted by DJuk:
если често, то я не понял вопрос.
Еще раз прочитай
quote:
перелеты в надлежащих рейсов
quote:
Начальство тут писать побоятся
quote:
привязаны по рукам и ногам
quote:
пасольство Волкова
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а почему нет?
тут не сборище гопников потомушта
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
По мне так надо пойти по пути Оренбурга. Они построили вполне себе грамотную бизнес-модель и бомбят курорты из аэропортов России.
quote:
тут не сборище гопников потомушта
quote:
в шкаф зашел, а вышел на сочинский пляж
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
сомнительное удовольствие)))
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
С такими-то бабками, которые в Сочи вливаются, и "Задрищенск" можно центром туризма мирового сделать )))
кубаноиды освоят любое бабло и запахабят все что угодно
. Кто-нибудь в курсе, Руслайн по факту уже начал летать? Были рейсы 2-го?
Летают-то на одном типе по 20-30 лет, и досконально знают то, на чем летают. Кстати, удивился, не так давно слушал радиообмен между квс ижавиа и диспетчером домодедово. Так вот, квс общался с диспом на английском языке, хотя обычно всегда на русском.
Может тренируются для международников в Ереван.
quote:
Originally posted by news2007:
туда-обратно обошелся в 15600
quote:
14-ый ряд
С 27 апреля. Если успел на регистрацию раньше, значит и получил место лучше.quote:
Что за ерунда? Был сегодня в авиакассах - билеты по 6100 на нормальные места, на 14 ряд, насколько помню, 3900 стоят в один конец.
ну уж не знаю... электронный билет покупался в мск... на нем 15600 указано было...
quote:
электронный билет покупался в мск
quote:
на нем 15600 указано было.
Ижевск-Самара-Москва.
Не знаю, что это было. То ли чартер, то ли в планах из Ижевска в Самару катать.quote:
Руслайн выполнил очень интересный рейс
quote:
Originally posted by Andron.75:
красный самолетик их?
Скорее всего да - наши савсэм другого цвета
. А по предыдущему посту - то-то,я смотрю, Ижики замутили на офсайте опрос по открытию рейсов в Екб и Самару
. Ещё бы Казань вернули...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Вчера Руслайн выполнил очень интересный рейс по маршруту Ижевск/Самара/МоскваНе знаю, что это было. То ли чартер, то ли в планах из Ижевска в Самару катать.
Чартер.


quote:
Originally posted by Alnaza:
Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал.
Заговор!!!
"Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка", - заявил "Комсомольской правде" представитель компании "Гражданские самолеты Сухого". Он заметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. "И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?", - заметил сотрудник "Сухого".
http://newsru.com/world/24may2012/ssj.html
From Finist:
Катастрофа в Ле Бурже 1973 года.
3 июня 1973 года Ту-144 N 77102 разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Все шесть членов экипажа (Герой Советского Союза заслуженный летчик-испытатель М. В. Козлов, летчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора инженер генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин) погибли. По версии, появившейся после крушения, причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским <Миражом>.
А "Фобос-Грунт" ???
Помимо таких появились билеты и за 3350, что не может не радовать. Скорее всего, правда, они очень быстро будут уходить.
(шутка)
quote:
Originally posted by response:
это стоячие места
(шутка)

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
до мск стало от 2950
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
до мск стало от 2950
не сумел найти билетов по таким ценам, смотрел до конца октября, минимум 3950.
quote:
Originally posted by Ловец:
руслайн прикольно кинул с пятничным рейсом. обходными путями узнали, что самолет тупо не прилетит. вот это конкурентное преимущество над ижавиа - бесплатная проверка на везучесть)))
Так ведь ясно было, что не прилетит, ибо расписание они перекроили
quote:
Originally posted by mc1:
Посчитал среднюю цену по всем местам в экономе, исходя из того, что кол-во мест по одному тарифу везде совпадает. Получилось ровно 5 800 р. Мои выводы - эта цена явно слишком высокая, поэтому все эти цены - ужимки маркетологов, призванные визуально сделать билеты доступнее. Но на практике доступность такая же низкая.
Честно говоря - они чертовски правы, что сделали данные тарифы и отменили классификацию рассаживания по местам. Да, средняя получается в районе шести тысяч рублей, но люди, которые раньше ездили на поездах, сейчас смогут позволить себе полет на самолете. Т
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
в 90-х еще помню летал так же на ан24 в Самару, и она уже была Самарой)
quote:
Originally posted by mc1:
Ерунда какая-то, выделили два билета на рейс по нормальной цене. На пятницу и воскресенье билеты по такой цене, все равно, не купишь.
Вообще, вся эта градация цен в ижавиа вызывает негатив, ибо нет такой уверенности как с ЖД: если покупаешь билеты, хотя бы, за неделю, то точно будут недорогие места. Лучше сделали бы простое разделение на два класса - эконом и бизнес, а цены внутри класса были бы одинаковые. Это было бы честнее.
Посчитал среднюю цену по всем местам в экономе, исходя из того, что кол-во мест по одному тарифу везде совпадает. Получилось ровно 5 800 р. Мои выводы - эта цена явно слишком высокая, поэтому все эти цены - ужимки маркетологов, призванные визуально сделать билеты доступнее. Но на практике доступность такая же низкая.
Ответ лежит в районе жд вокзала... ))
Цены на авиа нормальные...
quote:
Originally posted by mc1:
Посчитал среднюю цену по всем местам в экономе, исходя из того, что кол-во мест по одному тарифу везде совпадает. Получилось ровно 5 800 р. Мои выводы - эта цена явно слишком высокая, поэтому все эти цены - ужимки маркетологов, призванные визуально сделать билеты доступнее. Но на практике доступность такая же низкая.
quote:
Originally posted by passazh:
чаще всего билеты по 2950 руб. на Москву бывают
хотя мне на эту дату 3950 РУБ показывает
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:за 2950 рейс выполняется на ТУ 134 из внуково и время пипец не удобное.
Я вот вообще не вижу ничего неудобного
Рано утром прилетел в мск, спокойно сел в а/эксспресс, а вечером в 22-00 спокойно улетел обратно. Вполне себе нормальный рейс, главное билеты сделали по человечьим ценам.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Бизнес, конечно, отменно сделан в этом самолете
за 2950 рейс выполняется на ТУ 134 из внуково и время пипец не удобное.
на ту134 рейс 14 июня, остальные рейсы на як42
Притом, что купил вот на послезавтра, из мск. Вполне возможно, что они компенсируют недостаток пассажиропотока из столицы на утренних рейсах.
Хотя, возможно, что и конец пришел. С другой стороны - если Ижавиа будет вести продуманную маркетинговую политику и продавать больше билетов по гуманным ценам - буду летать только с ними. Ездить за 200км в Бегишево не хочется, да и они тоже испортились с уходом а/новы и татарстана с их Б737.Интересно, административный ресурс сохранил монополию Ижавиа?
Помню, пару лет назад видел интервью, одного из руководителей ижавиа, так на вопрос почему у нас так дорого долететь до Москвы, он сказал: "а вы посчитайте расстояние и стоимость такой поездки на такси, и вот уже недорого..."
Когда аэропорт будет вынужден существовать как отдельная хозяйствующая организация, тогда и появятся в нашей деревне нормальные перевозчики по небу, а пока как-то так. Ладно хоть ценовую политику пересмотрели.quote:
Отменил Руслайн направление (((
quote:
Интересно, административный ресурс сохранил монополию Ижавиа?
quote:
Помню, пару лет назад видел интервью, одного из руководителей ижавиа, так на вопрос почему у нас так дорого долететь до Москвы, он сказал: "а вы посчитайте расстояние и стоимость такой поездки на такси, и вот уже недорого..."
quote:
Ладно хоть ценовую политику пересмотрели.
Кстати, горячее питание, о которое здесь столько копий сломано - действительно вкусное и вполне себе утром помогает утолить голод. Ну или стало получше, по крайней мере 
quote:
Но то, что они начали меняться - это очевидно.
Еда в Ижавиа меня всегда устраивала (потому как она для полета несущественна), не устраивала только цена.
quote:
Originally posted by ZVER:
заблуждение 63% населения :-))))))))))з.ы. это из серии юмор, не для дальнейших дискуссий.
Может сравнительную характеристику проведем?
Вы, сударь, прежде чем что-то написать - подумайте, а стОит ли, столько смайликов поставили.
Я ни разу не защищаю Ижавиа, и сам тут много уже чего хорошего и не очень про них сказал, но очевидные вещи замечать умею, впрочем как и не заблуждаюсь никогда практически.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
не заблуждаюсь никогда практически.


quote:
Originally posted by 3dNews:На свете есть только один человек, который практически никогда не заблуждается, это - римский папа.
Можно по-разному толковать сие высказывание 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я что-то смешное сейчас для Вас сказал?
угу. прям по полу катался :-)
я сам такое часто про себя говорю, если честно ;-)
quote:
рейсом русавиа
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
еще бы удм авиа отправил)))
лучше уж отправить "ижрусавиалайн".
там точно челночники не латают )))
quote:
друг попытался в среду отправить свою девушку в москву рейсом русавиа. попросил всех больше не пользоваться сервисом этой фирмы
когда кто нибудь 1 раз в жизни слетает аэрофлотом и ему задержат рейс, то тоже будет рекомендовать не летать этой авиакомпанией. Ерунда все это, мне ижавиа, трансаэро рейсы задерживало, вим авиа, кмв авиа - теперь что платить в 2 раза дороже и искать других перевозчиков?
а между тем ижевск опять не подпадет под иннициативу ФАС
Федеральная антимонопольная служба направила на согласование в Минтранс, ФСТ и Минэкономики проект постановления правительства, подразумевающий рост числа операторов, обслуживающих пассажиров и авиакомпании в аэропортах, пишет газета <Коммерсантъ>.
Предложено законодательно установить минимальное количество таких компаний: в аэропортах, обслуживающих более 1 миллиона пассажиров в год, их должно быть не менее двух, в аэропортах с пассажиропотоком более 5 миллионов пассажиров - не менее трех. В ФАС ожидают, что развитие конкуренции в сфере поможет снизить тарифы, развивать деятельность low-cost-компаний и увеличивать объемы авиаперевозок. Гендиректор екатеринбургского аэропорта <Кольцово> Евгений Чудновский опасается, что пока на рынке нет профессиональных игроков, а доступ на него сильно ограничен, инициатива скорее приведет к искусственному созданию компаний-сателлитов.
В марте ФАС оштрафовала участника сговора таксомоторных компаний в аэропорту <Внуково>, компанию <Транс-Фри>, сообщив, что вместе с <Внуково-Инвест>, <Фортуна-Капитал> и <МегаполисАвто> она заключила устное соглашение, которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по перевозке.
В сентябре Омский аэропорт оштрафовали на 5,6 млн рублей за необоснованный отказ операторам аэропортовых услуг в организации обслуживания воздушных судов деловой авиации.