http://udmurtia.fas.gov.ru/news/12304 - отложили рассмотрение дела почти на месяц.
quote:
По крайней мере они хоть что-то делают, вкладывают деньги в развитие, а наши?
quote:
стюардессы наконец-то, начали улыбаться(неужели раньше ему не улыбались???
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
там типа курорт, а у нас не очень))
Ну с этим-то не поспорить, конечно
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не улыбались. чмошные коровы были)) скоро попробую родную авиакомпанию на предмет изменений))
Может ты жвачные хотел сказать ))) Они и щас не особо улыбчивые, особенно на утреннем рейсе. Да и питалово не сказать, что шведский стол, мягко говоря. Но хоть что-то
На добавленную стоимость им хотя бы шпильки купили 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не улыбались. чмошные коровы были)) скоро попробую родную авиакомпанию на предмет изменений))
летал недавно..13 января в москву....т.к лечу с Ижевска не впервый раз был готов к скудному как они говорят "легкому ужину",и что я услышал ,-"вам курицу или рыбу???"-ужин на удивление был вкусным не зуже чем в других более развитыз авиакомпаниях ,плюс ко всему был и салат и сыо двойная порция ,вообщем удивили меня по-полной... с улыбками -не замечал- все попрежнему...
quote:
Originally posted by jhonny25:... с улыбками -не замечал- все попрежнему...
Конечно по-прежнему. Если поздороваться с улыбкой со стюардессой, то же самое в ответ получите. С випами уж поневоле им приходится улыбаться. А в остальном не вижу по персоналу каких-то особенных отличий от других компаний. Конечно, на сингапурских авиалиниях улыбка практически не сходит с лиц у персонала. Но уж менталитет такой у китайцев.
quote:
Originally posted by jhonny25:
дк что там слышно про международный терминал - все по-прежнему???Волков не хочет???
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не думаю, что за две недели ситуация сменилась))) забудьте про этот терминал.
Кстати, вот у кого надо поучиться, так это у Кольцово. Пожалуй лучший терминал для пассажира.
"Директор ООО <КОМОС ГРУПП> Андрей Шутов предложил провести выездное заседание постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики на ОАО <Ижавиа>. По его словам, ситуация на предприятии со сменой руководства кардинально не меняется, оно вновь накопило долги перед топливозаправщиком в размере 50 миллионов рублей.
По мнению Андрея Шутова, <компания <Ижавиа> не умеет зарабатывать и тратить деньги>. Он отметил, что со сменой руководства некоторые изменения в деятельности предприятия произошли, однако финансовое состояние отнюдь не улучшается. <Экономика у него (нового директора Александра Городилова - прим. ред.) там в разы хуже получается, чем у Хатомкина. За потребленное топливо - принципиально не платит. Вот только что дали ему денег из бюджета на компенсацию этих потерь, опять накопил 50 миллионов долгов>, - заявил Андрей Шутов."
http://www.udm-info.ru/news/ec...2/aizhavia.html
А теперь вспомним слова одного перца:
quote:
Originally posted by Sterzhen':
...Переменам дан старт.Но лично у меня, хорошее предчувствие...
...Вот и ты, я смотрю посмотрев информацию из биографии Выдающегося человека, решил, что раз он пол жизни отдал службе в органах, поставлен на управляющую должность приспешниками САМОГО "краббэ".. и конечно же, будущее развитие предприятия как и "Роисси" под вопросом..
а? дружок?, ты ведь так подумал? и, "дай-ка я пиздану об этом на форуме!"...
...Каждому делу, за которое берется (уже доказано). Это называется железная, мужская ответственность. Характер, не пасующий перед новыми сложностями и доводящий все до конца(в хорошем смысле)...
Всего доброго.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Аллес.Занавес.
Конечно, чо
Давайте субсидировать Ижавиа, это же так важно для семейного бюджета
И главное никто ничего не говорит. Аэропорт ему закрыть нужно, этожевообщепиндец!
Если он такое заявляет, то возможны два варианта:
1)Или Шутов сошел с ума
2)Или он совсем потерял страх и совесть
Деваться-то некудаquote:
Меж тем еще один монополист - Саратов - сдает свои позиции http://www.kommersant.ru/doc/1868353[/B][/QUOTE]
+100500когда в агентстве в москве, как то летом покупал билеты, кассирша сказала, что в россии только в Ижевск и Саратов такие дорогие билеты :-)))
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Подождем ещеДеваться-то некуда
только с новой властью в удмуртии можно ожидать положительных перемен....
quote:
Originally posted by sles:
и вместо того чтобы чтобы в какой другой еропорт московии начать летать хочет третий рейс в домодедово...
зато буква Ж оченно символично выделена :-D
Ну а для чего, собственно, в другие аэропорты летать? Стыковки с Аэрофлотом? Так ведь изначально и всегда Ижавиа летали именно в домодедово. Так что тут все адекватно.
Ко всему прочему, Домодедово крайне удобный аэропорт: хочешь на автобусе до метро, хочешь на экспрессе в центр город, все в шаговой доступности, можно сказать.
quote:
Originally posted by znamya:
Ижавиа заново открывает программу полетов в Санкт-Петербург, теперь чуть-чуть более вменяемую, с 2 рейсами в неделю вместо прежнего одного.
Ога, от 5600 в одну сторону, как Москва - Тель-Авив
. Ну не знают похоже наши "эффективные" колхозные манагеры, что можно ещё и с оборота зарабатывать, всё с маржи норовят
.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кстати, 5600 до Питера это не совсем дорого

quote:
Originally posted by Alnaza:
Это они на Акбарс ориентируются с Бегишево очевидно.
Только вот вопрос с заполняемостью 2х разовых полетов до Петрограда?
Лучше бы по рейсу в Ебург да Самару перенаправили.
Не, Петербург тут будет заполняться, 100%. Рейсы же по пнд и пт, возможно рассчитывают на недельных туристов или деловых, хз. По крайней мере удобно то, что в пятницу можно улететь, и в понедельник прилететь. Хотя, признаться честно, воскресный вечерний был бы как раз кстати.
Или же просто все в слоты упирается 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кстати, 5600 до Питера это не совсем дорого. В принципе, ценник даже разумнее, чем в мск.
Скорее всего, лишь пара мест будет по этой цене.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Скорее всего, лишь пара мест будет по этой цене.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ко всему прочему, Домодедово крайне удобный аэропорт: хочешь на автобусе до метро, хочешь на экспрессе в центр город, все в шаговой доступности, можно сказать.
quote:
Originally posted by volbi:
А с Внучки и Шарика до цента Москвы надо на вертолете лететь?
Вы можете хоть на оленях добираться, мне все равно 

А так, слоты в расписании такие:
Ижевск - Москва.
Понедельник, Вторник: 18.00 - 19.30
Среда: 14.30 - 16.00
Москва - Ижевск:
Понедельник, Вторник: 15.40 - 17.20
Среда: 12.10 - 13.40
Ну это если кому интересно
Вся инфа есть на www.rusline.aero
quote:
Прекрасная авиакомпания, восхитительный сервис! Я летал многими авиакомпаниями, такими, как Эмирейтс, Катарские авиалинии, Тайские авиалинии, Сингапурские, так вот, Ижавиа по сервису и комфорту самолетов на порядок выше вышеперечисленных зарубежных авиакомпаний!!! Это авиакомпания мирового уровня!!! Очень бы хотелось, чтобы они открыли свой хаб в Домодедово и открыли рейс на Як-42 Москва - Нью-Йорк, пусть с промежуточными посадками на островах в океане, но на Як-42 не почувствуешь никакой усталости со стюардессами модельной внешности. Бортовое питание на высоте!!! На английском языке говорят, лучше чем носители. Ижавиа - я с вами!!! http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/izhavia/
хороший тролль

а вы говорите фас у нас не карманный
Ладно хоть план согласовали по приему иностранных ВС. Да, и цены снизили, что не может не радовать ))) Не так много, но все в гору.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да, и цены снизили, что не может не радовать ))) Не так много, но все в гору.
Что, кормить не будут, или только улыбаться перестанут?
quote:
Originally posted by Alexy5:
Что, кормить не будут, или только улыбаться перестанут?
Может, шпильки запретят? 
quote:
Originally posted by jhonny25:только с новой властью в удмуртии можно ожидать положительных перемен....
или Вятский край делать новый .. или Казанская губерния
в любом случае управленцы должны быть со стороны и желательно 100%
quote:
или Вятский край делать новый .. или Казанская губерния
Аэрофлот с 25 марта сам летать в Челны решил. Слоты отстойные, но если горит, то за 2000 можно улететь.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Аэрофлот с 25 марта сам летать в Челны решил. Слоты отстойные, но если горит, то за 2000 можно улететь.
Боянишь, однако 
Кстати, зря ты про дурацкие слоты говоришь
6 утра это очень хорошее время, потому как ехать все равно надо в Бегишево, а выезжать на час пораньше или попозже разницы особой нет, зато в мск приезжаешь как раз к началу рабочего дня и можешь все успеть.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Удмуртский рейх не хочешь?)))Аэрофлот с 25 марта сам летать в Челны решил. Слоты отстойные, но если горит, то за 2000 можно улететь.
болел чтоли?)))))))))))))))
quote:
Боянишь, однако
quote:
6 утра это очень хорошее время
quote:
ехать все равно надо в Бегишево
quote:
а выезжать на час пораньше или попозже разницы особой нет
Работайте лучше, а не обсуждайте других!!! Мож тогда жизнь в нашей стране улучшится!!! Привыкли только осуждать и требовать.
quote:
нормальная авиакомпания.
quote:
часто летаю, все устраивает.
quote:
да цены дорогие, но альтернативы все равно нет
quote:
загубим ее
quote:
тогда только на авто и поезде
quote:
Качество от того что зайдут другие авиаперевозчики не улучшится
quote:
А ижавиа молодцы!!!
quote:
сохранили и предприятие и коллектив и авиа парк!!!!
quote:
Привыкли только осуждать и требовать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
сохранили и предприятие и коллектив и авиа парк!!!!да ну?
quote:
загубим ее, тогда только на авто и поезде.
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
вроде как дела "в гору" наоборот=)самолеты перекрашивать начали
quote:
Originally posted by eugene80:
нормальная авиакомпания. часто летаю, все устраивает. да цены дорогие, но альтернативы все равно нет. загубим ее, тогда только на авто и поезде.
Качество от того что зайдут другие авиаперевозчики не улучшится, все гонятся за прибылью. А ижавиа молодцы!!! сохранили и предприятие и коллектив и авиа парк!!!!
Работайте лучше, а не обсуждайте других!!! Мож тогда жизнь в нашей стране улучшится!!! Привыкли только осуждать и требовать.
quote:
Ижавиа, вопреки рыночной экономике, гонится за убытком?
quote:
По рейтингу Forbes на 17 июня 2010 года, авиакомпания имеет самый старый парк самолётов в России
.
quote:
Нет авиакомпании в Ижевске
)) Дел видимо вообще нет
))quote:
Этот тролль везде поспел.
quote:
Во всех темах уже засветился своими бессмысленными сообщениями ))
quote:
Дел видимо вообще нет ))
quote:
Originally posted by oldNav:
Нет авиакомпании в Ижевске, а есть авиапредприятие ОАО "Ижавиа" в составе которого имеется летная служба занимающаяся эксплуатацией воздушных судов

Да, кстати, появились цены на сайте Руслайна. Они прежние, и начинаются от 2875 рублей за билет в одну сторону.
quote:
появились цены на сайте Руслайна. Они прежние, и начинаются от 2875 рублей за билет в одну сторону.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
слоты такие же чмошные?
Там по-разному
Но ты прав, ага, не совсем удобно. Вылеты в 18.00 в понедельник и во вторник, и в 14.30 в среду из Ижевска.
Полетное время, кстати, заявлено 1.30

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Там по-разному
Но ты прав, ага, не совсем удобно. Вылеты в 18.00 в понедельник и во вторник, и в 14.30 в среду из Ижевска.
Полетное время, кстати, заявлено 1.30
Ну 1800 не так уж и плохо. Для возвращения пойдет. А вот 1430 = УГ.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Ну 1800 не так уж и плохо. Для возвращения пойдет. А вот 1430 = УГ.
Может ты не так понял
18.00 стоит вылет из Ижевска. А вот оттуда в 15.40, притом снова расписание переверстали, будут летать пн-чт.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Может ты не так понял
18.00 стоит вылет из Ижевска. А вот оттуда в 15.40, притом снова расписание переверстали, будут летать пн-чт.
я нормально понял. командировачным самое то.
Ну и да, объединились они.

quote:
там систему стала такая)
quote:
кто быстрее зарегестрировался на рейс тот быстрее и занял место которое он хочет)))
quote:
на регестрации бойня наверное будет теперь
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
поножовщина и лезгинка!
Ну мы ж не в Махачкале живем-то, чай не будет такого интересного зрелища. Кстати, в чем-то он прав, купил билет недорогой, а расположился в середине салона, потому как места были не заняты на вечернем рейсе. На утренних всегда аншлаги. Ну, почти всегда 
quote:
купил билет недорогой, а расположился в середине салона, потому как места были не заняты на вечернем рейсе
Я ж написал, что почти всегда )) По будням, как правило, свободных мест почти не случается. В целом же видны перемены, как это ни странно. Да и кормят неплохо.
quote:
Скоро работать будет просто некому.
quote:
Originally posted by MOS-FET:
http://izhavia.su/?q=section&id=18
Плоховато с кадрами(( Перемены хреновые,для персонала.
http://www.rusline.aero/about_us/jobs/
тут не лучше
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
и тут тоже
http://corp.utair.ru/vacancies.html
www.s7.ru/ru/about_us/work_with_us/work_with_us.html
тут вообще кадровый голод
так что некому к нам идти, Ижавиа форева
...."Президент подчеркнул, что финансовое положение аэропорта и авиаотряда, входящих в структуру компании ОАО <ИжАвиа>, следует рассматривать отдельно. <Нам нужно ясно понимать баланс доходов и расходов этих двух структур и точно знать, какие результаты каждая из них получит после тех или иных наших действий>, - отметил Александр Волков. Но по его мнению <Современный аэропорт нужен республике в любом случае, независимо от того, выступит ли в качестве перевозчика <ИжАвиа> или какая-то другая компания. А что касается авиаотряда компании, то к вопросу о том, насколько целесообразно вкладывать в него деньги, предлагаю вернуться через месяц>, - сказал Александр Волков и попросил генерального директора ОАО <ИжАвиа> Александра Городилова обосновать свои предложения соответствующими расчётами...
http://www.udm-info.ru/news/economics/11-04-2012/aprogr.html
Ждем разделения структур?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ждем разделения структур?
Ну дай-то бог, если до наших жирафиков и впрямь дошло...
А вот интересно, насколько серьёзная должна быть реконструкция нашего аэродрома, чтобы он смог принимать самолёты с двигателями под крылом (А320/319, В737, SSJ)? Всё-таки это основные рабочие лошадки "больших игроков". Пока насколько я понимаю к нам в состоянии зайти только обладатели CRJ и, прости Господи, ATR, а тут выбор ЕМНИП невелик - UTair (в лучшем случае), АкБарс да всякая экзотика типа РусЛайна.
И кстати, в приведённой ссылке проскочила инфа о покупке в лизинг нового ВС, что это могло бы быть в нынешних реалиях? Ан-148? Или те же ATR/CRJ?
quote:
Ижавиа ввели наконец-то по воскресеньям утренний рейс на Москву
quote:
Originally posted by bum-boom:
11 открыл тему "Ижавиа-самолеты убийцы"
подскользнулся в луже моторного масла и оно же мне капнуло на голову. Посмотрел наверх и увидел что масло чуть не ручьем льётся из турбины самолета.
quote:
11 открыл тему "Ижавиа-самолеты убийцы"
quote:
модератор закрыл без объяснения
quote:
А представляете что там творилось во время полета?
quote:
А если оно не дай бог бы закончилось и двигатель бы заклинил?
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:Пока насколько я понимаю к нам в состоянии зайти только обладатели CRJ и, прости Господи, ATR
А чем плох ATR ?
quote:
Originally posted by Udmurt:А чем плох ATR ?
Как показала катастрофа в Тюмени 2 недели назад - своей неустойчивостью к традиционной национальной угрозе - раззвиздяйству
.
quote:
при выходе из самолета подскользнулся в луже моторного масла
-----------
это скорее всего антиоблиденитель, я точно не знаю как антиоблиденительная обработка самолетов выполняется, но что-то подсказывает, что после крушения ATR-72 - стали использовать его обильней, вот и капает теперь на головы
quote:
своей неустойчивостью к традиционной национальной угрозе - раззвиздяйству
Как-то рано про раззвиздяйство - заключения МАК-а то ещё нет...
неплохо. еще бы пятницу добавить.