Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 28-12-2011 21:06

quote:
Originally posted by A$$:

Сам-то веришь?

нет, я атеист

зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)

Alexy5 29-12-2011 08:15

quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.

А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.

TELEGRAF 05-01-2012 20:30

летал недавно до москвы. 8 тыс. билет. Охренеть можно. И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
CORNHOLIO 06-01-2012 05:29

quote:
летал недавно до москвы

завидное занятие
quote:
8000 тыс. билет

о, ужас! а Путин и не знает)))
quote:
Охренеть можно

а можно и не летать
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42

какой смогли, такой и завели))) кресла поудобнее малость. ценами поинтересовался уже?)))
ГЕРЦОГ 06-01-2012 06:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ценами поинтересовался уже?)))



а стевардессами?)))
Rabinovich 06-01-2012 22:23

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

Pidzhak88 06-01-2012 23:19

3.Ближе к власти (к пилотам)

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.

ГЕРЦОГ 06-01-2012 23:27

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?

Rabinovich 07-01-2012 12:34

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

1 плохо?


а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся

Alexy5 07-01-2012 11:20

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


3. Страховка выше((

TELEGRAF 08-01-2012 23:41

Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
CORNHOLIO 09-01-2012 12:10

quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!

это ты мозгом пернул, а я откаментил.
TELEGRAF 09-01-2012 18:04

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это ты мозгом пернул, а я откаментил.

мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут

endymion 09-01-2012 18:53

В последнее время летал несколько раз ИжАвиа. За счет конторы, так что к цене претензий у меня нет. А вот к вопросам безопасности есть несколько замечаний:
1. При входе в Ижевский аэропорт заставили пройти через рамку. А багаж прошел мимо рамки. Теперь вопрос: где смысл?
2. Последний раз когда летел из Москвы передо мной был ряд с аварийными выходами. Туда зачем-то посадили женщину с дитём. Мало того у них ещё и сумка в ногах стояла. Может у ИжАвиа какие-то свои правила безопасности, но на остальных авиалиниях основное требование: на аварийных выходах детей, младенцев, инвалидов садить запрещено. Проход к аварийному выходу багажом не загромождать.

P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.

CORNHOLIO 09-01-2012 19:36

quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут

креативненько)))
ZVER 11-01-2012 10:54

гы, скоро 100 страниц натроллите, однозначно Ижавиа отстой, 9 января летел из бегишево в мск на новом аирбасе, тесновато, но коленки не упираются, особая конструкция спинок кресел :-) и самое главное, дешевле италмасовского купе, и парадокс России, перед новым годом до ижевска брал билеты, до сарапула было дешевле, чем до агрыза, в голове не укладывается как так может быть.
sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

CORNHOLIO 11-01-2012 23:32

quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите

будет больше!)))
quote:
однозначно Ижавиа отстой

кто бы спорил)))
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе

если внутри мышей нет и чище, чем у Ижавиа, то не факт что борт новый. нет у татар новых самолетов. Аэрофлот только закупал массово новые борты в последнее время.
DeSign 12-01-2012 08:24

quote:
Originally posted by sles:
это на ком?


На А-380, не иначе
CORNHOLIO 12-01-2012 09:26

quote:
На А-380, не иначе

с мигалкой)))
Al 12-01-2012 09:29

Из-за снижения пассажиропотока <Ижавиа> отказалась от бизнес-класса


12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа

Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.

Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696

DeSign 12-01-2012 12:05

Ну не чудаки ли. При том, что летный час ЯК-42 стОит заметно меньше, чем ТУ-134. Зато процент заполняемости кресел будет выше.
znamya 12-01-2012 12:48

quote:
Originally posted by sles:

это на ком?


Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).

Автобусы24часа 12-01-2012 15:30

Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.

Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск" Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.

sles 12-01-2012 15:34

quote:
Originally posted by znamya:

Очевидно



кому как

quote:

выпуска 2007 года


и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.

Автобусы24часа 12-01-2012 15:47

quote:
Originally posted by sles:

и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.


Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.

Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.

sles 12-01-2012 18:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


Автобусы24часа 12-01-2012 18:39

quote:
Originally posted by sles:

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм

sles 13-01-2012 07:54

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм


А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

CORNHOLIO 13-01-2012 08:44

подловил!)))
Автобусы24часа 13-01-2012 09:46

Вот только кто кого подловил
Автобусы24часа 13-01-2012 12:08

quote:
Originally posted by sles:

А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)


Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.

O.M.G 13-01-2012 12:37

Утром хотел написать, что по слухам Хатомкин больше не генеральный, как Сусанин этот слух подтвердил.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/13/375827
Nyshka 13-01-2012 15:07

Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия

CORNHOLIO 13-01-2012 15:16

quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.

спасибо, кэп!
quote:
появились места бизнес-класса

свернули уже))
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов

в Аремению и Азербайджан?)))
quote:
введение пластиковых бонусных карт

деревянные более подойдут))
Vinni_Pooh 13-01-2012 15:43

я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
A$$ 13-01-2012 16:22

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.

Автобусы24часа 13-01-2012 16:42

Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
SergeyM_1975 13-01-2012 20:21

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.


Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить . Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей .

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...

A$$ 13-01-2012 21:34

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...


он транзитом шел. Ижевск-Ебург-Нижний (потом, ЕМНИП, стали в Сургут летать).


quote:

[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Originally posted by Sles:Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)[b][/QUOTE]

Ес-сно, другое Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.

Vinni_Pooh 13-01-2012 22:37

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.

улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета

Alnaza 13-01-2012 23:13

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...

partyzan 13-01-2012 23:32

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:

Автобусы24часа 14-01-2012 02:29

quote:
Originally posted by partyzan:

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:


А как они, по Вашему, в Ереван летали? Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию

Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?

Alnaza 14-01-2012 03:04

Расформировали? Вроде приписали к Перми....
sles 14-01-2012 07:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.



Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.

я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...

pehks 14-01-2012 11:36

ребята а не подскажите как из бегишево в ижевск добраться? что там вообще ходит?
Кулебякин 14-01-2012 12:12

Автобусы с автовокзала челнов 4 раза в день, в пути 4-5 часов. Трансфер по мере набора желающих + попутки (на дорогу 2-3 часа). Есть тема в туризме https://izhevsk.ru/forummessage/47/797090.html
VALL-Eriy 15-01-2012 02:32

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
ГЕРЦОГ 15-01-2012 10:20

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?

ММшеул 15-01-2012 11:15

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html


ну я в том рейтинге и от узбеков не в восторге....так что- просто субъективные мнения форумчан,имхо...

ММшеул 15-01-2012 11:17

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?


а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....
П.С. на пенсию...

ГЕРЦОГ 15-01-2012 11:19

quote:
Originally posted by ММшеул:

а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...



Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?
Кулебякин 15-01-2012 12:50

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html

Все дело в методике рейтинга. Тупо считают по среднему баллу. С таким подходом на 1м легко может оказаться а/к с 1 отзывом в 1 балл.
Если бы брали в расчет еще и число отзывов, ижавиа по говносервису на число пожелавших высказать мнение нет равных, у остальных меньше 434 отзывов.

endymion 15-01-2012 18:27

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%

Ну горячее питание бывает и к месту. Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь. Но, справедливости ради, нужно заметить, что на буржуйских авиалиниях питание опционально. И можно купить билеты с питанием и без(и высказать свои предпочтения, как-то вегетарианская диета, лакто-диета и прочее).

CORNHOLIO 16-01-2012 12:00

quote:
Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь.

а в порту поесть что мешает?
MihelsonKK 16-01-2012 14:16

quote:
quote:
Originally posted by ММшеул:

а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...


Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?



смИшно...не я.
DeSign 16-01-2012 15:14

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?

А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры
ZVER 16-01-2012 15:16

авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319. Это ответы на вопросы на 96 странице. незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.
Автобусы24часа 16-01-2012 16:15

quote:
Originally posted by DeSign:

А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры


+1

Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.

Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать. Или заранее побеспокоиться, если не есть нельзя. Взять с собой что-то, или купить по дороге в порт, или еще чего

Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.

CORNHOLIO 16-01-2012 17:32

quote:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...


для таких плацкарт существует)))
quote:
авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319

и теперь, для тебя персонально, их на рейс подают)))
quote:
незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.

у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.
quote:
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.

какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))
quote:
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.

quote:
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.

только во Внуково вот нет нормальных мест)))
Автобусы24часа 16-01-2012 18:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))


Ну продолжать-то можно ух как Можно много чего делать или не делать.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

только во Внуково вот нет нормальных мест)))


Я чот и не летал оттуда часто. Пару раз, может быть. Единственное, возможно придется летать оттуда почаще в европу, потому как люфты рейсы переводят из домика. Хотя.. если "самизнаетекакая" а/к будет ценник на нормальном уровне держать, то выбор, по крайней мере у меня, будет в их пользу.

sles 17-01-2012 07:52

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.

версия была совсем иная, однако :-)


Boxer 17-01-2012 08:53

С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР. И ценник на перевозки БУДЕТ ВЫСОКИМ, ибо для бизнес элиты эти 150 евро - они в округлениях теряютя, а обычный человек сэкономит и полетит с Бегишево или поедет поездом (удобным, кстати рейсом). Это-ж банальный "входной билет" - чтобы обычное человеко не сидело рядом с Большими Серьезными Дядями и не портило им настроение перед Серьезными Делами в Москве. И, желательно, вообще в аэропорту не появлялось. Обычное человеко пусть себе летает с Бегишево или Перьми, а лучше поездом ездит. Ну в последнее время пришлось сделать уступку - номинально билеты для среднего человека, на места у туалета, говорят, можно купить дешевле. Говорят Правда редко это удается.
И не пустят сюда авиакомпании другие - тогда в аэропорту обычное человеко начнет ходить с двумя чемоданами и тремя детьми. Представьте себе: Большой Серьезный Бизнесмен едет в МСК, а тут человеко какой-то его чемоданом задел а еще и ребенок у него орет - этож мигрень на полдня у бизнесмена! Это ненужно никому и не будет этого, пока власть радикально не сменится.
U-la-la! 17-01-2012 09:44

на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?
Boxer 17-01-2012 10:05

quote:
Originally posted by U-la-la!:
на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?

Не очень понял при чем тут падать? Надежность самолета определяется не возрастом а своевременностью и качеством техобслуживания. А если принять во внимание то, что наши пилоты всю жизнь летали на ЯКах и ТУ - то лучше пусть на них и летают, чем скоренько переучить на боинг или аэрбас и летать без опыта аварийных ситуаций.

endymion 17-01-2012 10:45

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а в порту поесть что мешает?

Отсутствие времени. Не очевидно?

CORNHOLIO 17-01-2012 12:27

quote:
Отсутствие времени. Не очевидно?

за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?
SergeyM_1975 17-01-2012 12:37

quote:
Originally posted by Boxer:
С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.

Всё правильно и логично. Но как по мне, нынешнее "расписание" с двумя рейсами в Москву - это уже практически тот самый "канэц", он же ТПЛ. На этом фоне ситуация на тот момент, когда ветка стартовала, когда худо-бедно, но летали в Екб, на севера, в Питер и Казань, была ещё не концом, а "сэрэдыной" . Пусть Ижавиа будет "закрытым клубом" и возит бизнес-элиту в Нерезиновск хоть до морковкиного заговения или полного олокомотивливания оной. Но тогда потребности по другим авиаперевозкам из Ижевска должен удовлетворять кто-то другой, тот же UTair. Ах, мечты, мечты .

ZVER 17-01-2012 12:46

quote:
у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))

пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого? лучше мерседеса?

CORNHOLIO 17-01-2012 14:08

quote:
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого?

вот и татары прокачали)))
ZVER 17-01-2012 14:30

а вот и троля потрлолили
bazzuka 17-01-2012 14:40

quote:
Originally posted by ZVER:

а вот и троля потрлолили



)))))))))))))))))))))))))))))

перестаньте его кормить)))

sles 17-01-2012 15:53

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

вот и татары прокачали)))

татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)

sles 17-01-2012 15:55

quote:
Originally posted by Boxer:
Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?

CORNHOLIO 17-01-2012 16:51

quote:
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)

может в скайтим они так войти пытаются)))
DVO484 17-01-2012 17:08

Пока вы тут ругаетесь о них помнят и заботятся:

Ижевск. Удмуртия. На поддержку <ИжАвиа> Минтранс Удмуртии получит 80 миллионов рублей. По информации пресс-службы Госсовета Удмуртской Республики, такое решение сегодня, 17 января, приняли участники заседания президиума. За счет дополнительных доходов бюджета Министерству транспорта и дорожного хозяйства региона будет выделено 80 миллионов рублей. Эти средства пойдут на возмещение части затрат авиаперевозчикам в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, других грузов, а также содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/17/376061

CORNHOLIO 17-01-2012 18:25

quote:
а вот и троля потрлолили

EPIC FAIL - не троллинг
Alexy5 17-01-2012 19:28

Фотография, кстати, в Сусанине классная - авиалайнер Ижавиа, ну и самолет каких-то сингапурских авиалиний на заднем плане.
Boxer 17-01-2012 19:41

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.

A$$ 17-01-2012 20:21

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?

Автобусы24часа 17-01-2012 21:04

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.

Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100.

Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные.

CORNHOLIO 17-01-2012 21:09

quote:
Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах.

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо
Автобусы24часа 17-01-2012 21:14

Так я в курсе, что код шеринг. Только вот в другом вопрос - нафига? У них стыковки разве нормальные есть? Да, в Шарик они прилетают нормально по времени, но не всегда попадешь.

Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига.

Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы

A$$ 17-01-2012 21:30

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.


Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
Автобусы24часа 17-01-2012 21:38

quote:
Originally posted by A$$:

Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?


То есть Савельев это не элита, да Тогда кого считать "Элитой"? Питкевича видел, вполне себе сам тащил багаж свой, так как был один, без свиты. Я не вижу в этом ничего такого. Он чего, помрет что ли из-за 15/20 кг веса.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо


Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

CORNHOLIO 17-01-2012 22:43

quote:
Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))
A$$ 18-01-2012 12:02

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Тогда кого считать "Элитой"?


У кого багаж летит на день раньше заботами трэвел-манагера)))
Автобусы24часа 18-01-2012 12:05

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))


Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом

CORNHOLIO 18-01-2012 12:31

quote:
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер

код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))
quote:
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом

я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.
endymion 18-01-2012 12:54

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?

Последний раз когда летел с Ижевска через Москву, то из-за: задержки рейса и долгой выгрузки пассажиров, я прибежал на свой рейс из Шереметьево как раз тогда, когда посадка(не регистрация!) уже заканчивалась. Благо багажа с собой не было. Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).

Ситуации разные бывают. В моем случае приходится либо рисковать, либо торчать в аэропорту в ожидании следующего рейса весь день. А про питание я выше написал: на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.

Автобусы24часа 18-01-2012 01:16

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))


Так знаю Я ж выше сам написал, что пару раз пытался "зачекиниться" через барышень в NBC, и оба раза меня побрили. Вот так вот код-шер с аэрофлотом у них своеобразный.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.


Ок

CORNHOLIO 18-01-2012 08:36

quote:
на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.

это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.
quote:
Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).

не реально!
Автобусы24часа 18-01-2012 10:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.


Люфтами летать надо. Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь. Ими летать приятно даже.

Автобусы24часа 18-01-2012 10:29

quote:


И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Однако широкая публика об этом так и не узнала. Уж не знаю, к лучшему это или нет, но, как правило, если всё обошлось, информация просачивается редко.


Взято с www.aviaforum.ru . Правда не совсем понятно, где это было и как. Вероятно на взлете, но при такой скорости он плюшку бы выкинул и свалился.

Alnaza 18-01-2012 11:48

Бл...этих недооперышей снова будут дотировать из бюджета.

"Сегодня, 17 января,был одобрен проект распоряжения республиканского правительства об увеличении в 2012 году на 80 млн руб. бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР. Средства, полученные за счет дополнительных доходов регионального бюджета, будут направлены на субсидирование гражданской авиации.
Председатель Госсовета УР Александр Соловьев подчеркнул: <На <Ижавиа> сложилась неординарная ситуация - необходимо летать, увеличивается грузо- и пассажиропоток, а сложившиеся в 2011 году обстоятельства (работа в убыток) тянут компанию ко дну. Поэтому сегодня выделение такой субсидии - это святое, <Ижавиа> - наверное, единственный перевозчик, который остался в системе субъектов РФ. Сейчас нужно провести необходимый ремонт и повысить безопасность перелетов. Мы услышали очень хорошее выступление руководителя предприятия, сейчас они уже работают безубыточно, появилась пусть небольшая, но прибыль, планируется увеличение количества рейсов. Думаю, что перспективы у <Ижавиа> есть, и мы его поддержим."
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-01-2012/aizhavia.html

Ижавиа - это святое.
Это просто пиз...ц.(пардон за мой французский)

Автобусы24часа 18-01-2012 12:12

Может темку-то переименовать
Alnaza 18-01-2012 12:50

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Может темку-то переименовать



Поменяю. На знак восклицательный.
Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.
Конец Ижавиа неотвратим в данном виде.
Просто с тупой бессмысленностью тратят ежегодно по 70-80 млн., когда можно реформировать это убыточное предприятие и приносить реальный доход в бюджет вместо расходов.
Автобусы24часа 18-01-2012 13:00

quote:
Originally posted by Alnaza:

Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.


Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.

У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.