quote:
Originally posted by A$$:
Сам-то веришь?
нет, я атеист 
зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)
quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.
quote:
летал недавно до москвы
quote:
8000 тыс. билет
quote:
Охренеть можно
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ценами поинтересовался уже?)))
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:1 плохо?
а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
3. Страховка выше((
quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ты мозгом пернул, а я откаментил.
мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут 
P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.
quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите
quote:
однозначно Ижавиа отстой
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе
quote:
Originally posted by sles:
это на ком?

quote:
На А-380, не иначе
12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа
Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.
Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696
quote:
Originally posted by sles:это на ком?
Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск"
Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.
quote:
Originally posted by znamya:Очевидно
кому как
quote:выпуска 2007 года
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
quote:
Originally posted by sles:
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.
Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
quote:
Originally posted by sles:
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

quote:
Originally posted by sles:
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.
quote:
появились места бизнес-класса
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов
quote:
введение пластиковых бонусных карт
quote:жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны![]()
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить
. Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей
.
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Ес-сно, другое
Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разныеВообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета
quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...
они бы хоть в одну дудку дудели (-:
quote:
Originally posted by partyzan:
какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?они бы хоть в одну дудку дудели (-:
А как они, по Вашему, в Ереван летали?
Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию 
Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.
я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...
quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?
quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
ну я в том рейтинге и от узбеков не в восторге....так что- просто субъективные мнения форумчан,имхо...
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:
а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?
а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....
П.С. на пенсию...
quote:
Originally posted by ММшеул:
а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...
quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
Все дело в методике рейтинга. Тупо считают по среднему баллу. С таким подходом на 1м легко может оказаться а/к с 1 отзывом в 1 балл.
Если бы брали в расчет еще и число отзывов, ижавиа по говносервису на число пожелавших высказать мнение нет равных, у остальных меньше 434 отзывов.
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
Ну горячее питание бывает и к месту. Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь. Но, справедливости ради, нужно заметить, что на буржуйских авиалиниях питание опционально. И можно купить билеты с питанием и без(и высказать свои предпочтения, как-то вегетарианская диета, лакто-диета и прочее).
quote:
Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь.
quote:
quote:
Originally posted by ММшеул:а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...
Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?
quote:
Originally posted by DeSign:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры
+1
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.
Или заранее побеспокоиться, если не есть нельзя. Взять с собой что-то, или купить по дороге в порт, или еще чего 
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.
quote:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
quote:
авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319
quote:
незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.
quote:
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.
quote:
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.
quote:
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))
Ну продолжать-то можно ух как
Можно много чего делать или не делать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
только во Внуково вот нет нормальных мест)))
Я чот и не летал оттуда часто. Пару раз, может быть. Единственное, возможно придется летать оттуда почаще в европу, потому как люфты рейсы переводят из домика. Хотя.. если "самизнаетекакая" а/к будет ценник на нормальном уровне держать, то выбор, по крайней мере у меня, будет в их пользу.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.
версия была совсем иная, однако :-)

Правда редко это удается.quote:
Originally posted by U-la-la!:
на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?
Не очень понял при чем тут падать? Надежность самолета определяется не возрастом а своевременностью и качеством техобслуживания. А если принять во внимание то, что наши пилоты всю жизнь летали на ЯКах и ТУ - то лучше пусть на них и летают, чем скоренько переучить на боинг или аэрбас и летать без опыта аварийных ситуаций.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?
Отсутствие времени. Не очевидно?
quote:
Отсутствие времени. Не очевидно?
quote:
Originally posted by Boxer:
С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.
Всё правильно и логично. Но как по мне, нынешнее "расписание" с двумя рейсами в Москву - это уже практически тот самый "канэц", он же ТПЛ. На этом фоне ситуация на тот момент, когда ветка стартовала, когда худо-бедно, но летали в Екб, на севера, в Питер и Казань, была ещё не концом, а "сэрэдыной"
. Пусть Ижавиа будет "закрытым клубом" и возит бизнес-элиту в Нерезиновск хоть до морковкиного заговения или полного олокомотивливания оной. Но тогда потребности по другим авиаперевозкам из Ижевска должен удовлетворять кто-то другой, тот же UTair. Ах, мечты, мечты
.
quote:
у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого? лучше мерседеса?
quote:
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого?
quote:
Originally posted by ZVER:
а вот и троля потрлолили
перестаньте его кормить)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
вот и татары прокачали)))
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)
quote:
Originally posted by Boxer:
Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.
это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?

quote:
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)
Ижевск. Удмуртия. На поддержку <ИжАвиа> Минтранс Удмуртии получит 80 миллионов рублей. По информации пресс-службы Госсовета Удмуртской Республики, такое решение сегодня, 17 января, приняли участники заседания президиума. За счет дополнительных доходов бюджета Министерству транспорта и дорожного хозяйства региона будет выделено 80 миллионов рублей. Эти средства пойдут на возмещение части затрат авиаперевозчикам в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, других грузов, а также содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/17/376061
quote:
а вот и троля потрлолили

quote:
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?
Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.
quote:гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?
Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит. Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100.
Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные.
quote:
Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах.
Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига.
Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы 
quote:Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
Originally posted by Автобусы24часа:
Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.

quote:
Originally posted by A$$:
Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
То есть Савельев это не элита, да
Тогда кого считать "Элитой"? Питкевича видел, вполне себе сам тащил багаж свой, так как был один, без свиты. Я не вижу в этом ничего такого. Он чего, помрет что ли из-за 15/20 кг веса.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
у них код-шеринг с татарами почти год, есличо
Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?
quote:
Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?
quote:У кого багаж летит на день раньше заботами трэвел-манагера)))
Originally posted by Автобусы24часа:
Тогда кого считать "Элитой"?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом 
quote:
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер
quote:
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?
Последний раз когда летел с Ижевска через Москву, то из-за: задержки рейса и долгой выгрузки пассажиров, я прибежал на свой рейс из Шереметьево как раз тогда, когда посадка(не регистрация!) уже заканчивалась. Благо багажа с собой не было. Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).
Ситуации разные бывают. В моем случае приходится либо рисковать, либо торчать в аэропорту в ожидании следующего рейса весь день. А про питание я выше написал: на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))
Так знаю
Я ж выше сам написал, что пару раз пытался "зачекиниться" через барышень в NBC, и оба раза меня побрили. Вот так вот код-шер с аэрофлотом у них своеобразный.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.
Ок 
quote:
на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.
quote:
Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.
Люфтами летать надо. Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь. Ими летать приятно даже.
quote:
И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Однако широкая публика об этом так и не узнала. Уж не знаю, к лучшему это или нет, но, как правило, если всё обошлось, информация просачивается редко.
Взято с www.aviaforum.ru . Правда не совсем понятно, где это было и как. Вероятно на взлете, но при такой скорости он плюшку бы выкинул и свалился.
"Сегодня, 17 января,был одобрен проект распоряжения республиканского правительства об увеличении в 2012 году на 80 млн руб. бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР. Средства, полученные за счет дополнительных доходов регионального бюджета, будут направлены на субсидирование гражданской авиации.
Председатель Госсовета УР Александр Соловьев подчеркнул: <На <Ижавиа> сложилась неординарная ситуация - необходимо летать, увеличивается грузо- и пассажиропоток, а сложившиеся в 2011 году обстоятельства (работа в убыток) тянут компанию ко дну. Поэтому сегодня выделение такой субсидии - это святое, <Ижавиа> - наверное, единственный перевозчик, который остался в системе субъектов РФ. Сейчас нужно провести необходимый ремонт и повысить безопасность перелетов. Мы услышали очень хорошее выступление руководителя предприятия, сейчас они уже работают безубыточно, появилась пусть небольшая, но прибыль, планируется увеличение количества рейсов. Думаю, что перспективы у <Ижавиа> есть, и мы его поддержим."
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-01-2012/aizhavia.html
Ижавиа - это святое.
Это просто пиз...ц.(пардон за мой французский)

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может темку-то переименовать

quote:
Originally posted by Alnaza:
Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.
Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.
У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.