Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Lolo Sol 14-12-2011 08:03

Уважаемые! Давайте зададим вопрос нашей власти. Как долго будут закрываться глаза на ситуацию с Ижавиа. Сегодня 14 декабря есть реальный шанс сделать это, задать вопрос "набирающему очки" ВВП.
Как это сделать можно узнать здесь:
http://www.ria.ru/society/20111213/515297643.html
Если вопрос задаст каждый из вас, да еще привлечет своих друзей, родных и близких, то может быть заметят наш вопрос.
d4m 14-12-2011 10:56

quote:
Originally posted by Lolo Sol:

Давайте зададим вопрос нашей власти



Я уже написал, потому что надоело на самом деле постоянно ездить в нижнекамск, казань, пермь. Хотя особо и неверю, в то что будут изменения, но вдруг...
Lolo Sol 14-12-2011 12:23

Нас уже двое, кто с нами????
Udmurt 14-12-2011 15:02

Не будет Путин заниматься делами Ижевского аэропорта.
Как обычно ответит на "общие" вопросы пенсионеров и трудовых коллективов.
ММшеул 17-12-2011 17:46

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

да и Питер стал по существу чартером. Так что - вперде, адназначна...



Питер ежегодно появляется к НГ и летом....
sles 17-12-2011 20:17

quote:
Originally posted by sles:
Бесплатный интернет через Wi-Fi в здании аэровокзала


ну теперь то понятно почему билеты дорогие :-D


а вот и нифига не поэтому


http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=240&Itemid=94


Аэропорт "Бегишево" предоставляет бесплатный беспроводной доступ (Wi Fi) к сети интернет


правда у них же и так дороже

en 17-12-2011 20:28

Интернет на цену билета не должен влиять Сделано для удобства как пассажиров, так и встречающих.
sles 17-12-2011 20:42

quote:
Originally posted by en:
Интернет на цену билета не должен влиять

и почему тогда в бегишево дороже?

en 17-12-2011 20:53

я про наш, про Бегишево не знаю...
sles 17-12-2011 21:10

en, так как я в местном аэропорту был последний раз в 2008 году и не собираюсь, ибо мне столько не платят, то плевать мне на вифи в тут:-D
буду, если че, летать из "дорогого" бегишево ;-)

en 17-12-2011 21:16

так я тоже не летаю...
A$$ 20-12-2011 23:29

А представители Ижавиа топик читают? Если да, по передайте мой респект КВС, выполнявшему московский рейс в понедельник утром. Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
CORNHOLIO 21-12-2011 12:36

quote:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.

а ухи не закладывало?)))
Udmurt 21-12-2011 08:35

quote:
Originally posted by A$$:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.

Что что, а КВС действительно идеально сажает.

A$$ 21-12-2011 09:28

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а ухи не закладывало?)))

неа. На глиссаде немного трясло, пока облака не прошли

Alnaza 23-12-2011 11:16

<Обратите внимание, до какого состояния вы довели аэропорт, что он не в состоянии принимать самолеты иностранного производства в зимнее время>, - обратился к собственникам аэропорта главный антимонопольщик Удмуртии. Он добавил, что если факты нарушений будут доказаны, будут приняты соответствующие меры.

Также Михаил Маренников предположил, что летом следующего года, число жалоб на действия руководства аэропорта может вырасти, так как еще несколько авиакомпаний изъявили желание прийти на ижевский рынок авиаперевозок.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-12-2011/aruslain.html
Интересно очень, это ж какие "страшные" для Ижавиа меры примет ФАС?
Определит отделение аэропорта от бортов?

U-la-la! 23-12-2011 13:25

нет у них таких полномочий как разделить компанию, но вот штраф влепят в пару десятков миллионов рублей и ничего не спасет Ижавиа.
А Маренников вполне может это сделать - он тут ни от кого не зависит и не раз уже на мозоли наступал местным бонзам.
A$$ 23-12-2011 14:08

quote:
Originally posted by Alnaza:

<Обратите внимание, до какого состояния вы довели аэропорт, что он не в состоянии принимать самолеты иностранного производства в зимнее время>, - обратился к собственникам аэропорта главный антимонопольщик Удмуртии. Он добавил, что если факты нарушений будут доказаны, будут приняты соответствующие меры.


Бугога. Это типа так можно каждого нагнуть.Вот до какого состояния довели Вектор-Авто, что автосалон не может обслуживать иномарки. А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.


sles 23-12-2011 14:37

quote:
Originally posted by A$$:
А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.

про обувь так то актуально в разрезе обуви :-)
я вот был вынужден покупать зимние ботинки в калифорнии

volbi 23-12-2011 15:12

Вот по таким ценам надо летать:
1км ~ 30 копеек!

А у Ижавиа 1 км ~ 6.5 руб.
В 20 с лишним раз дороже!!!

Спасибо Пегасу, а/к Татарстан и а/к Трансаэро

click for enlarge 718 X 621 129,4 Kb picture

CORNHOLIO 23-12-2011 19:55

quote:
Вот по таким ценам надо летать:
1км ~ 30 копеек!


это ссаный быдлочартер, а у Ижавиа регулярка))))
sles 23-12-2011 20:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это ссаный быдлочартер

откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)


volbi 23-12-2011 21:42

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это ссаный быдлочартер, а у Ижавиа регулярка))))

Рейс у Трансаэро - чистейшей воды регулярка.

bazzuka 24-12-2011 08:45

это наверное пакетный тур ещё и со скидкой.
Udmurt 24-12-2011 10:28

quote:
Originally posted by sles:

откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)


Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! ))))

Udmurt 24-12-2011 10:28

quote:
Originally posted by sles:

откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)


Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! ))))

sles 24-12-2011 11:01

quote:
Originally posted by Udmurt:

Кто такие эмиирааты.. И кто такие [b]ИЖАВИА !!! ))))[/B]


согласен, в тут нефти нет, потому топливо дороже

hocuvotpusk 25-12-2011 22:23

С Южно-Сахалинска до Мск летел за 9001 рупь, получается чуть больше рубля за километр. До Мск с Ижевска за 7270 рублей, 7 ру./км.

------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...

Udmurt 25-12-2011 23:12

вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
hocuvotpusk 26-12-2011 10:32

Фиг знает. Категория билета была ПРОМО, хотя покупал за несколько дней до вылета, и билеты соответственно разные были. До Хабаровска стоимость билетов была 11250. Мне кажется (включаю в себе функцию К.О.), что тут вопрос в том, что в (из) Мск лететь дешевле (это нормальными авиакомпаниями) нежели между "другими" городами России. Беглое гугление дает минимальные цены на билет Мск-Екб 2670 при расстоянии (грубо говоря) 1400 км., то бишь примерно 2 ру/км (8-14 января). При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити .
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
P.p.s Льготы по указаному направлению, несмотря на мои умазаключения, скорее всего есть

------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...

CORNHOLIO 26-12-2011 13:08

quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?

только для местных жителей

не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?

quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.

дошло!)))

quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити .

а ты не думал, что спрос рождает предложение?
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.

только из-за наполняемости и дешевле.
hocuvotpusk 26-12-2011 13:37

quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
только для местных жителей
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?


Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?

quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
дошло!)))


Там выше, специально для отягащенных знаниями, была фраза про капитана очевидность.

quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити.
а ты не думал, что спрос рождает предложение?


Спрос - рождает предложение, конечно. Только ты не думал почему при небольшом увеличении расстояния в рейсах из того же Екатеринбурга до Москвы и Санкт-Петербурга стоимость последнего вырастает непропорционально, при том, что с Екб априори пассажиропоток, а соответственно наполняемость рейса на Спб достаточна (в том смысле, чтобы полноценно нагрузить не один борт, о чем свидетельствуют несколько рейсов в день). Почему же цена километра хотя бы примерно не соответствует?

quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
только из-за наполняемости и дешевле.


Безапеляционно.)

------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...

CORNHOLIO 26-12-2011 15:31

quote:
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?

с городами как Киров, Пермь и Екат сравнивать надо, а не с Москвой. и направления не московские сравнивать надо, при рассчетах 1 км, что само по себе глупо. дебил Хатомкин идею подал, а остальные подхватили. еще бы расход топлива считать надумали.
hocuvotpusk 26-12-2011 15:48

То есть не надо сравнивать полеты в Москву. Не надо сравнивать "цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа" (с). Не надо считать на 1 км. пути (а как тогда?! Какой метод подсчета ты считаешь НЕ субъективным? Не, правда интересно, в зависимости от рейтинга развития региона, количества населения или чоу?). А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?

------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...

A$$ 26-12-2011 18:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

еще бы расход топлива считать надумали.


Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток.
Как-то так.
CORNHOLIO 26-12-2011 19:44

quote:
А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?

ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?))))
quote:
Ну а как еще считать?

а для чего считать? и так понятно, что дорого. большинство тут кричащих летали бы 1-2 раза в год. Остальным летающим оплачивает либо государство либо работодатель, иные готовы платить завышеную цену, ибо доход позволяет. скулить тут смысла нет, надо письма писать, пока власти федеральные лояльны.
факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа. я был бы рад, да и не я один такой.
A$$ 26-12-2011 20:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а для чего считать? и так понятно, что дорого.


дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа.


Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет.
CORNHOLIO 26-12-2011 21:58

quote:
А считать - ну это, что б знать, за что платишь.

в случае с ИжАвиа переплачиваешь
quote:
Вдруг оно не так дорого

вдруг только самолеты падают
quote:
Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет

С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.
A$$ 26-12-2011 23:00

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

в случае с ИжАвиа переплачиваешь


Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

вдруг только самолеты падают


неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.


с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше
CORNHOLIO 27-12-2011 03:21

quote:
Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?
quote:
падение самолета - это всегда комплекс причин

особенно когда хохлы ракетой сбивают
quote:
с таким парком еще лет 15 летать будет

не дай Бог!
Foc s 27-12-2011 03:33

Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
hocuvotpusk 27-12-2011 08:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))

Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты)))
*склоняюсь в раболепном поклоне

A$$ 28-12-2011 20:16

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?


Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

особенно когда хохлы ракетой сбивают


Особенно когда ракетой.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

не дай Бог!


даст, даст. Як рулит!
sles 28-12-2011 20:49

quote:
Originally posted by A$$:
Як рулит!

да? а вот тут

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"


A$$ 28-12-2011 21:00

quote:
Originally posted by sles:

да? а вот тут

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"




ну-ну. Герметичность салона обеспечивается створками шасси? Сам-то веришь?

sles 28-12-2011 21:06

quote:
Originally posted by A$$:

Сам-то веришь?

нет, я атеист

зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)

Alexy5 29-12-2011 08:15

quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.

А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.

TELEGRAF 05-01-2012 20:30

летал недавно до москвы. 8 тыс. билет. Охренеть можно. И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
CORNHOLIO 06-01-2012 05:29

quote:
летал недавно до москвы

завидное занятие
quote:
8000 тыс. билет

о, ужас! а Путин и не знает)))
quote:
Охренеть можно

а можно и не летать
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42

какой смогли, такой и завели))) кресла поудобнее малость. ценами поинтересовался уже?)))
ГЕРЦОГ 06-01-2012 06:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ценами поинтересовался уже?)))



а стевардессами?)))
Rabinovich 06-01-2012 22:23

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

Pidzhak88 06-01-2012 23:19

3.Ближе к власти (к пилотам)

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.

ГЕРЦОГ 06-01-2012 23:27

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?

Rabinovich 07-01-2012 12:34

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

1 плохо?


а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся

Alexy5 07-01-2012 11:20

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


3. Страховка выше((

TELEGRAF 08-01-2012 23:41

Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
CORNHOLIO 09-01-2012 12:10

quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!

это ты мозгом пернул, а я откаментил.
TELEGRAF 09-01-2012 18:04

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это ты мозгом пернул, а я откаментил.

мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут

endymion 09-01-2012 18:53

В последнее время летал несколько раз ИжАвиа. За счет конторы, так что к цене претензий у меня нет. А вот к вопросам безопасности есть несколько замечаний:
1. При входе в Ижевский аэропорт заставили пройти через рамку. А багаж прошел мимо рамки. Теперь вопрос: где смысл?
2. Последний раз когда летел из Москвы передо мной был ряд с аварийными выходами. Туда зачем-то посадили женщину с дитём. Мало того у них ещё и сумка в ногах стояла. Может у ИжАвиа какие-то свои правила безопасности, но на остальных авиалиниях основное требование: на аварийных выходах детей, младенцев, инвалидов садить запрещено. Проход к аварийному выходу багажом не загромождать.

P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.

CORNHOLIO 09-01-2012 19:36

quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут

креативненько)))
ZVER 11-01-2012 10:54

гы, скоро 100 страниц натроллите, однозначно Ижавиа отстой, 9 января летел из бегишево в мск на новом аирбасе, тесновато, но коленки не упираются, особая конструкция спинок кресел :-) и самое главное, дешевле италмасовского купе, и парадокс России, перед новым годом до ижевска брал билеты, до сарапула было дешевле, чем до агрыза, в голове не укладывается как так может быть.
sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

CORNHOLIO 11-01-2012 23:32

quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите

будет больше!)))
quote:
однозначно Ижавиа отстой

кто бы спорил)))
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе

если внутри мышей нет и чище, чем у Ижавиа, то не факт что борт новый. нет у татар новых самолетов. Аэрофлот только закупал массово новые борты в последнее время.
DeSign 12-01-2012 08:24

quote:
Originally posted by sles:
это на ком?


На А-380, не иначе
CORNHOLIO 12-01-2012 09:26

quote:
На А-380, не иначе

с мигалкой)))
Al 12-01-2012 09:29

Из-за снижения пассажиропотока <Ижавиа> отказалась от бизнес-класса


12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа

Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.

Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696

DeSign 12-01-2012 12:05

Ну не чудаки ли. При том, что летный час ЯК-42 стОит заметно меньше, чем ТУ-134. Зато процент заполняемости кресел будет выше.
znamya 12-01-2012 12:48

quote:
Originally posted by sles:

это на ком?


Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).

Автобусы24часа 12-01-2012 15:30

Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.

Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск" Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.

sles 12-01-2012 15:34

quote:
Originally posted by znamya:

Очевидно



кому как

quote:

выпуска 2007 года


и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.

Автобусы24часа 12-01-2012 15:47

quote:
Originally posted by sles:

и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.


Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.

Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.

sles 12-01-2012 18:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


Автобусы24часа 12-01-2012 18:39

quote:
Originally posted by sles:

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм

sles 13-01-2012 07:54

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм


А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

CORNHOLIO 13-01-2012 08:44

подловил!)))
Автобусы24часа 13-01-2012 09:46

Вот только кто кого подловил
Автобусы24часа 13-01-2012 12:08

quote:
Originally posted by sles:

А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)


Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.

O.M.G 13-01-2012 12:37

Утром хотел написать, что по слухам Хатомкин больше не генеральный, как Сусанин этот слух подтвердил.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/13/375827
Nyshka 13-01-2012 15:07

Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия

CORNHOLIO 13-01-2012 15:16

quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.

спасибо, кэп!
quote:
появились места бизнес-класса

свернули уже))
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов

в Аремению и Азербайджан?)))
quote:
введение пластиковых бонусных карт

деревянные более подойдут))
Vinni_Pooh 13-01-2012 15:43

я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
A$$ 13-01-2012 16:22

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.

Автобусы24часа 13-01-2012 16:42

Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
SergeyM_1975 13-01-2012 20:21

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.


Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить . Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей .

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...

A$$ 13-01-2012 21:34

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...


он транзитом шел. Ижевск-Ебург-Нижний (потом, ЕМНИП, стали в Сургут летать).


quote:

[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Originally posted by Sles:Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)[b][/QUOTE]

Ес-сно, другое Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.

Vinni_Pooh 13-01-2012 22:37

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.

улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета

Alnaza 13-01-2012 23:13

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...

partyzan 13-01-2012 23:32

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:

Автобусы24часа 14-01-2012 02:29

quote:
Originally posted by partyzan:

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:


А как они, по Вашему, в Ереван летали? Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию

Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?

Alnaza 14-01-2012 03:04

Расформировали? Вроде приписали к Перми....
sles 14-01-2012 07:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.



Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.

я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...

pehks 14-01-2012 11:36

ребята а не подскажите как из бегишево в ижевск добраться? что там вообще ходит?
Кулебякин 14-01-2012 12:12

Автобусы с автовокзала челнов 4 раза в день, в пути 4-5 часов. Трансфер по мере набора желающих + попутки (на дорогу 2-3 часа). Есть тема в туризме https://izhevsk.ru/forummessage/47/797090.html
VALL-Eriy 15-01-2012 02:32

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
ГЕРЦОГ 15-01-2012 10:20

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?

ММшеул 15-01-2012 11:15

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html


ну я в том рейтинге и от узбеков не в восторге....так что- просто субъективные мнения форумчан,имхо...

ММшеул 15-01-2012 11:17

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?


а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....
П.С. на пенсию...

ГЕРЦОГ 15-01-2012 11:19

quote:
Originally posted by ММшеул:

а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...



Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?
Кулебякин 15-01-2012 12:50

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html

Все дело в методике рейтинга. Тупо считают по среднему баллу. С таким подходом на 1м легко может оказаться а/к с 1 отзывом в 1 балл.
Если бы брали в расчет еще и число отзывов, ижавиа по говносервису на число пожелавших высказать мнение нет равных, у остальных меньше 434 отзывов.