quote:
масквич?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
жыгули
ааа. в тоже на букву ж? :-D
Лучше бы цены вменяемыми сделали, а не горячим кормили, на перелете 1.40
Вот ведь, даже, и сравнительную характеристику дали на своем сайте, мол посмотрите какие мы хорошие, у нас цена ниже, чем средняя по Бегишево =)) А люди-то, дураки какие-то, ездят в бегишево и летают по 7049, и деньги на бензин тратят =))
http://izhavia.su/component/content/article/37 - вот отсюдо взято. Не знаю прям, что и сказать 
о как!
а я и не знал что дороже :-D
не могу удержаться.
Вперед, Удмуртия!
quote:
Originally posted by sles:
Вперед, Удмуртия!
Ай-яй, произносить надо правильно:
"МУДУРТИЯ - ВПЕРДЕ!" (можно добавить с предвыборной агитки: "Вместе с Единой Россией"
).
А тем временем, собираюсь тут в командировку в израильский городок Телави (с)
, так билет на Трансаэро обошёлся дешевле 7 тыр со всеми сборами... При этом полёт - 4 ч. 10 мин.
А тем временем-2, куда-то пропал рейс на Казань/Минводы, да и Питер стал по существу чартером. Так что - вперде, адназначна...
Они же пишут, что работают стабильно в ПФО. А стабильность, как известно, признак мастерства )))Бесплатный интернет через Wi-Fi в здании аэровокзала
ну теперь то понятно почему билеты дорогие :-D
quote:
Originally posted by Lolo Sol:
Давайте зададим вопрос нашей власти
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
да и Питер стал по существу чартером. Так что - вперде, адназначна...
quote:
Originally posted by sles:
Бесплатный интернет через Wi-Fi в здании аэровокзала
ну теперь то понятно почему билеты дорогие :-D
а вот и нифига не поэтому
http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=240&Itemid=94
Аэропорт "Бегишево" предоставляет бесплатный беспроводной доступ (Wi Fi) к сети интернет
правда у них же и так дороже 
Сделано для удобства как пассажиров, так и встречающих.quote:
Originally posted by en:
Интернет на цену билета не должен влиять![]()
и почему тогда в бегишево дороже?


quote:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
quote:
Originally posted by A$$:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
Что что, а КВС действительно идеально сажает.
quote:неа. На глиссаде немного трясло, пока облака не прошли
Originally posted by CORNHOLIO:
а ухи не закладывало?)))
Также Михаил Маренников предположил, что летом следующего года, число жалоб на действия руководства аэропорта может вырасти, так как еще несколько авиакомпаний изъявили желание прийти на ижевский рынок авиаперевозок.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-12-2011/aruslain.html
Интересно очень, это ж какие "страшные" для Ижавиа меры примет ФАС?
Определит отделение аэропорта от бортов?
quote:Бугога. Это типа так можно каждого нагнуть.Вот до какого состояния довели Вектор-Авто, что автосалон не может обслуживать иномарки. А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.
Originally posted by Alnaza:
<Обратите внимание, до какого состояния вы довели аэропорт, что он не в состоянии принимать самолеты иностранного производства в зимнее время>, - обратился к собственникам аэропорта главный антимонопольщик Удмуртии. Он добавил, что если факты нарушений будут доказаны, будут приняты соответствующие меры.
quote:
Originally posted by A$$:
А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.
про обувь так то актуально в разрезе обуви :-)
я вот был вынужден покупать зимние ботинки в калифорнии 
А у Ижавиа 1 км ~ 6.5 руб.
В 20 с лишним раз дороже!!!
Спасибо Пегасу, а/к Татарстан и а/к Трансаэро 
quote:
Вот по таким ценам надо летать:
1км ~ 30 копеек!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ссаный быдлочартер
откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ссаный быдлочартер, а у Ижавиа регулярка))))
Рейс у Трансаэро - чистейшей воды регулярка.
quote:
Originally posted by sles:откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!!
))))
quote:
Originally posted by sles:откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!!
))))
quote:
Originally posted by Udmurt:Кто такие эмиирааты.. И кто такие [b]ИЖАВИА !!!
))))[/B]
согласен, в тут нефти нет, потому топливо дороже 
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
.
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити .
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
только для местных жителей
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
дошло!)))
Там выше, специально для отягащенных знаниями, была фраза про капитана очевидность.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити.
а ты не думал, что спрос рождает предложение?
Спрос - рождает предложение, конечно. Только ты не думал почему при небольшом увеличении расстояния в рейсах из того же Екатеринбурга до Москвы и Санкт-Петербурга стоимость последнего вырастает непропорционально, при том, что с Екб априори пассажиропоток, а соответственно наполняемость рейса на Спб достаточна (в том смысле, чтобы полноценно нагрузить не один борт, о чем свидетельствуют несколько рейсов в день). Почему же цена километра хотя бы примерно не соответствует?
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
только из-за наполняемости и дешевле.
Безапеляционно.)
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток.
Originally posted by CORNHOLIO:
еще бы расход топлива считать надумали.
quote:
А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?
quote:
Ну а как еще считать?
quote:дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого
Originally posted by CORNHOLIO:
а для чего считать? и так понятно, что дорого.

quote:Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет.
Originally posted by CORNHOLIO:
факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа.
quote:
А считать - ну это, что б знать, за что платишь.
quote:
Вдруг оно не так дорого
quote:
Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет
quote:Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.
Originally posted by CORNHOLIO:
в случае с ИжАвиа переплачиваешь
quote:неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает.
Originally posted by CORNHOLIO:
вдруг только самолеты падают

quote:с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше
Originally posted by CORNHOLIO:
С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.
quote:
Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

quote:
падение самолета - это всегда комплекс причин
quote:
с таким парком еще лет 15 летать будет
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))
Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты)))
*склоняюсь в раболепном поклоне
quote:Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают.
Originally posted by CORNHOLIO:
тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?
quote:Особенно когда ракетой.
Originally posted by CORNHOLIO:
особенно когда хохлы ракетой сбивают
quote:даст, даст.
Originally posted by CORNHOLIO:
не дай Бог!
Як рулит! 
quote:
Originally posted by A$$:
Як рулит!
да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"


quote:
Originally posted by sles:да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"
quote:
Originally posted by A$$:
Сам-то веришь?
нет, я атеист 
зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)
quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.
quote:
летал недавно до москвы
quote:
8000 тыс. билет
quote:
Охренеть можно
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ценами поинтересовался уже?)))
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:1 плохо?
а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
3. Страховка выше((
quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ты мозгом пернул, а я откаментил.
мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут 
P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.
quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите
quote:
однозначно Ижавиа отстой
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе
quote:
Originally posted by sles:
это на ком?

quote:
На А-380, не иначе
12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа
Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.
Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696
quote:
Originally posted by sles:это на ком?
Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск"
Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.
quote:
Originally posted by znamya:Очевидно
кому как
quote:выпуска 2007 года
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
quote:
Originally posted by sles:
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.
Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
quote:
Originally posted by sles:
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

quote:
Originally posted by sles:
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.
quote:
появились места бизнес-класса
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов
quote:
введение пластиковых бонусных карт
quote:жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны![]()
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить
. Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей
.
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Ес-сно, другое
Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разныеВообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета
quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...
они бы хоть в одну дудку дудели (-:
quote:
Originally posted by partyzan:
какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?они бы хоть в одну дудку дудели (-:
А как они, по Вашему, в Ереван летали?
Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию 
Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.
я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...