quote:
Вперед, Удмуртия !
Ак Барс правда тоже доставляет... Билет сам вроде по более-менее вменяемой цене, а за перевес они дерут аж 100руб/кг! В Ижавиа и то почти в 2 раза меньше. У меня перевеса 75кг получилося 
meeromar, надо подумать все ли другие меры исчерпаны. Не хотелось бы разводить чернуху на всю страну по очередному поводу. Посмотрю, спасибо большое за информацию.
quote:Мыши кололись, плакали, но продолжали кушать кактус.
Originally posted by GMV:
за перевес они дерут аж 100руб/кг! В Ижавиа и то почти в 2 раза меньше. У меня перевеса 75кг получилося
quote:sles, вроде человек из ДМД в Ижевск добирается? Из принципа готов платить 7500р. за перевес и потом тащить груз еще 250 км. Что-то мне подсказывает, потратит примерно одинаково по деньгам, но намного больше по времени (которое деньги).
Originally posted by sles:
кстати про кактус, зашел что-то на сайт ижавиа времен СССР (ну su который) и не обнаружил международных рейсов, о которых так долго с помпой говорилось.
все? :-)
quote:
кстати про кактус, зашел что-то на сайт ижавиа времен СССР (ну su который) и не обнаружил международных рейсов, о которых так долго с помпой говорилось.
все? :-)
И не только международные, вообще все рейсы кроме московских и петербургских исчезли.
Или это уже обсудили на страницах выше?
quote:
за перевес они дерут аж 100руб/кг!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты узнай, сколько Air France или Swiss берет за перевес)))

100 р - это хааалявааа 
 Так что 100 рублей, это, мягко говоря, вообще копейки.28 ноября Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО <Ижавиа> по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг аэропорта (нарушение ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции> ), сообщает пресс-служба управления.
Основанием для возбуждения дела послужило заявление ЗАО АК <РусЛайн>, в котором указывается, что ОАО <Ижавиа> необоснованно отказывает ему в осуществлении полетов в зимний период, а также в нарушение существующих между сторонами договорных отношений задержал рейс Ижевск - Москва.
http://www.udm-info.ru/news/economics/29-11-2011/izhavia.html 
В очередной раз получено подтверждение, что Ижавиа всеми способами старается не допустить конкурентов в аэропорт, как бы цинично они не утверждали обратное в своих ответах.
 Если нормативные документы им не позволяют принимать CRJ200 в зимний период. А они их делать будут? Что-то мне подсказывает, что нет 
 Оказывается в два конца
 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты узнай, сколько Air France или Swiss берет за перевес)))
В тот день (вернее ночь) летела бизнес классом British Airways. Перевес там самым удобным образом считается. Если оплачивать дополнительные багажные места заранее через интернет, то один чемодан стоит около 30 фунтов (порядка 1,500 рублей, цена едина для эконом- и бизнес класса). У меня было 4 чемодана, 1 из которых был в ручной клади (14кг), 3 в багаже (31кг, 31кг, 17кг). Бизнес класс позволяет провозить 2х32кг бесплатно в багаже. В общем счёте на дополнительный багаж на рейсе Лондон-Москва я потратила 30 фунтов. Обратный билет стоил около 19,000руб. ИТОГО: 20,500 руб
Провезя ТО ЖЕ САМОЕ на рейсе ДМД-Бегишево в ОДИН конец я заплатила 7,500 руб за перевес. Билет стоил около 4,000 руб. ИТОГО: 11,500 руб. Правда, стоит заметить, что в силу маленького салона самолёта мне пришлось сдать еще одну сумку в багаж, ибо она была слишком велика для ручной клади в CRJ.
С Ижавиа было бы примерно то же самое. Но на самом деле у Ак Барса нормальные самолёты, летать на которых мне приходилось и раньше. Это еще один плюс в их сторону. Ну, а пилить из Бегишево... не я первая, не я последняя. Хотя, хотелось бы, что б всё-таки последняя.
Кстати, я могу ошибаться, но человек, который летел тем же рейсом был ужасно похож на Агашина.
Кстати-2, не знаю выкладывали здесь уже или нет: Жалоба Руслайн в ФАС: Рассмотрение дела назначено на 26 января 2012 года. http://www.udm-info.ru/news/economics/29-11-2011/izhavia.html
quote:
Originally posted by Udmurt:
100 р - это хааалявааа
По сравнению с.... международными рейсами на популярные направления? =))) Я к тому что в принцпе я в состоянии заплатить столько за перевес. Но дело не в этом - для конкретного направления - это перебор, имхо.
quote:
Originally posted by Umen:
На сайте заработала система продажи билетов. Кто нибудь пользовался?
так она ж того, стандартная, как у некоторых настоящих авиакомпаний ;-)
должна работать :-D
http://kp.ru/online/news/1034956/
Кировский аэропорт <Победилово> будет принимать Боинг-737.
quote:
Кировский аэропорт <Победилово> будет принимать Боинг-737.
 Вот это жесть была, заходишь в порт и думаешь, а не сарай ли это )))
quote:
Ничего себе вы багаж возите с собой.
quote:
Оо Надо налегке путешествовать
Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства ООО <КОМОС ГРУПП> http://fas.gov.ru/solutions/solutions_33539.html
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
кому надо? )))
если в отпуск, то однозначно, а если пара городов за 3 дня, то стоит ли у ленты толкаться?
Эээ, чего? Расшифруйте, искренне не понял смысла.
quote:
Originally posted by Levap:
Ничего себе вы багаж возите с собой. Оо Надо налегке путешествовать
quote:
Originally posted by GMV:
Если это адресовано мне, то я не просто путешествовала, я переезжала =)
спасибо, увлекательное чтение
почму мы не в программе?
quote:
спасибо, увлекательное чтение
quote:
почму мы не в программе?
quote:
Эээ, чего? Расшифруйте, искренне не понял смысла.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
в отпуск - много багажа, по делам - только ручная кладь.
лента - такая штука, где ранее сданный чемодан можно забрать. во многих портах есть. в иже нет. в Кирове тоже)))
Вот артисты. А в отпуск то барахло зачем везти?
quote:
А в отпуск то барахло зачем везти?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
потомучто вы в жопе)))
масквич?
quote:
масквич?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
жыгули
ааа. в тоже на букву ж? :-D
Лучше бы цены вменяемыми сделали, а не горячим кормили, на перелете 1.40
Вот ведь, даже, и сравнительную характеристику дали на своем сайте, мол посмотрите какие мы хорошие, у нас цена ниже, чем средняя по Бегишево =)) А люди-то, дураки какие-то, ездят в бегишево и летают по 7049, и деньги на бензин тратят =))
http://izhavia.su/component/content/article/37 - вот отсюдо взято. Не знаю прям, что и сказать 
о как!
а я и не знал что дороже :-D
не могу удержаться.
Вперед, Удмуртия!
quote:
Originally posted by sles:
Вперед, Удмуртия!
Ай-яй, произносить надо правильно:
"МУДУРТИЯ - ВПЕРДЕ!" (можно добавить с предвыборной агитки: "Вместе с Единой Россией" 
).
А тем временем, собираюсь тут в командировку в израильский городок Телави (с) 
, так билет на Трансаэро обошёлся дешевле 7 тыр со всеми сборами... При этом полёт - 4 ч. 10 мин.
А тем временем-2, куда-то пропал рейс на Казань/Минводы, да и Питер стал по существу чартером. Так что - вперде, адназначна...
 Они же пишут, что работают стабильно в ПФО. А стабильность, как известно, признак мастерства )))Бесплатный интернет через Wi-Fi в здании аэровокзала
ну теперь то понятно почему билеты дорогие :-D
quote:
Originally posted by Lolo Sol:
Давайте зададим вопрос нашей власти
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
да и Питер стал по существу чартером. Так что - вперде, адназначна...
quote:
Originally posted by sles:
Бесплатный интернет через Wi-Fi в здании аэровокзала
ну теперь то понятно почему билеты дорогие :-D
а вот и нифига не поэтому
http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=240&Itemid=94 
Аэропорт "Бегишево" предоставляет бесплатный беспроводной доступ (Wi Fi) к сети интернет
правда у них же и так дороже  
 Сделано для удобства как пассажиров, так и встречающих.quote:
Originally posted by en:
Интернет на цену билета не должен влиять![]()
и почему тогда в бегишево дороже?


quote:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
quote:
Originally posted by A$$:
Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
Что что, а КВС действительно идеально сажает.
quote:неа. На глиссаде немного трясло, пока облака не прошли
Originally posted by CORNHOLIO:
а ухи не закладывало?)))
Также Михаил Маренников предположил, что летом следующего года, число жалоб на действия руководства аэропорта может вырасти, так как еще несколько авиакомпаний изъявили желание прийти на ижевский рынок авиаперевозок.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-12-2011/aruslain.html
Интересно очень, это ж какие "страшные" для Ижавиа меры примет ФАС?
Определит отделение аэропорта от бортов?
quote:Бугога. Это типа так можно каждого нагнуть.Вот до какого состояния довели Вектор-Авто, что автосалон не может обслуживать иномарки. А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.
Originally posted by Alnaza:
<Обратите внимание, до какого состояния вы довели аэропорт, что он не в состоянии принимать самолеты иностранного производства в зимнее время>, - обратился к собственникам аэропорта главный антимонопольщик Удмуртии. Он добавил, что если факты нарушений будут доказаны, будут приняты соответствующие меры.
quote:
Originally posted by A$$:
А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.
про обувь так то актуально в разрезе обуви :-)
я вот был вынужден покупать зимние ботинки в калифорнии 
А у Ижавиа 1 км ~ 6.5 руб.
В 20 с лишним раз дороже!!!
Спасибо Пегасу, а/к Татарстан и а/к Трансаэро 
quote:
Вот по таким ценам надо летать:
1км ~ 30 копеек!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ссаный быдлочартер
откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ссаный быдлочартер, а у Ижавиа регулярка))))
Рейс у Трансаэро - чистейшей воды регулярка.
quote:
Originally posted by sles:откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! 
))))
quote:
Originally posted by sles:откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
надеюсь, не надо пояснять у кого дороже? :-)
Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! 
))))
quote:
Originally posted by Udmurt:Кто такие эмиирааты.. И кто такие [b]ИЖАВИА !!!
))))[/B]
согласен, в тут нефти нет, потому топливо дороже  
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
.
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити .
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
только для местных жителей
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
дошло!)))
Там выше, специально для отягащенных знаниями, была фраза про капитана очевидность.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити.
а ты не думал, что спрос рождает предложение?
Спрос - рождает предложение, конечно. Только ты не думал почему при небольшом увеличении расстояния в рейсах из того же Екатеринбурга до Москвы и Санкт-Петербурга стоимость последнего вырастает непропорционально, при том, что с Екб априори пассажиропоток, а соответственно наполняемость рейса на Спб достаточна (в том смысле, чтобы полноценно нагрузить не один борт, о чем свидетельствуют несколько рейсов в день). Почему же цена километра хотя бы примерно не соответствует?
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
только из-за наполняемости и дешевле.
Безапеляционно.)
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток.
Originally posted by CORNHOLIO:
еще бы расход топлива считать надумали.
quote:
А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?
quote:
Ну а как еще считать?
quote:дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого
Originally posted by CORNHOLIO:
а для чего считать? и так понятно, что дорого.

quote:Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет.
Originally posted by CORNHOLIO:
факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа.
quote:
А считать - ну это, что б знать, за что платишь.
quote:
Вдруг оно не так дорого
quote:
Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет
quote:Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.
Originally posted by CORNHOLIO:
в случае с ИжАвиа переплачиваешь
quote:неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает.
Originally posted by CORNHOLIO:
вдруг только самолеты падают

quote:с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше
Originally posted by CORNHOLIO:
С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.
quote:
Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

quote:
падение самолета - это всегда комплекс причин
quote:
с таким парком еще лет 15 летать будет
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))
Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты)))
*склоняюсь в раболепном поклоне
quote:Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают.
Originally posted by CORNHOLIO:
тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?
quote:Особенно когда ракетой.
Originally posted by CORNHOLIO:
особенно когда хохлы ракетой сбивают
quote:даст, даст.
Originally posted by CORNHOLIO:
не дай Бог!
 Як рулит! 
quote:
Originally posted by A$$:
Як рулит!
да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"


quote:
Originally posted by sles:да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"
quote:
Originally posted by A$$:
Сам-то веришь?
нет, я атеист  
зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)
quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.
quote:
летал недавно до москвы
quote:
8000 тыс. билет
quote:
Охренеть можно
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ценами поинтересовался уже?)))
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:1 плохо?
а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся