Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...quote:
Originally posted by MOS-FET:
Бойкот устроить....
 А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.Больше ничего на ум не приходит 
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/
"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."
ржал  
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
а то! не вы спонсоры события? ;-)
 По мне так наоборот, лучше с Ижевска летать.quote:
Originally posted by sles:
а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет?


 Ну вот, снова монополизм! Ура, товарищи!!! 
Готов поддержать любую акцию против ижавиа. Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Originally posted by ММшеул:
честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
quote:
Originally posted by partyzan:
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
- Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?
Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом.
http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by ММшеул:
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
quote:
Originally posted by sles:
Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)
quote:
Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.
quote:
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России.
quote:
Originally posted by arlekino:
Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>: - Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом. http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
нахаляву полетишь - сказано было to Alex_akpp
НИКАГДА! Я ни падак на халяву. К чему всех и призываю в данной ситуации. Ведь очевидно что прессинг со стороны вотякавиа был и ребята из руслайна не стали терпеть. Очень удивляет (хотя чему тут удивляться) что республиканские сми так яро облизывали и смоковали инциденты с задержкой рейсов руслайна...
А так хотелось верить что зарождается хоть какая то конкуренция...
 а изменений нет. кушайте госпада, кушайте, обсуждайте 

quote:
Originally posted by bazzuka:
а изменений нет
брехня. я, например, с тех пор перестал ижавией летать, правда не потому, что оно труп, а просто потому, что не по окладу :-D
quote:
брехня.
бла бла)) у тебя изменения-а по сути нет: так себешный аэропорт(без расширений, строительства-ездите дальше в челны, пермь, казань, москву летать в отпуск) и теже самолеты(ну окей + 2 Як42 в аренде). никаких новых авиакомпаний 
в чем брехня?
quote:
Originally posted by bazzuka:у тебя
..
в чем брехня?
хотя бы в том, что мы на брудершафт пили  
ну а далее по К. Пруткову :-D
резкие высказывания начал не я:
quote:
брехня.
quote:
Originally posted by ММшеул:
я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...
quote:
Originally posted by bazzuka:
ну начинается...
quote:
уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)
я знал что ответ последует 
попытки тролления были, но не с моей стороны, что не сложно заметить 
удачи и здоровья Вам 

quote:
попытки тролления были
Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов. 
))quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Новость с пометкой "Молния".Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.
смехопанорама.
quote:
Originally posted by генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:
Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>.
quote:
Originally posted by генеральный директор ОАО <Ак Барс Аэро>:
- Обязательно нужна установка со сжатым воздухом для запуска двигателей. Канадский самолет надо более тщательно и из специальной машины обрабатывать антиобледенительной жидкостью - очень боится обледенения<...>надо перестраховываться. И мы об этом знали изначально.
В прайсе у Ижавиа есть обработка арктикой, стоит аж 69 тысяч за тонну 
 Так что все это не более, чем отмазка.
quote:
Originally posted by A$$:
Канадский самолет надо более тщательно
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Originally posted by Автобусы24часа:
То есть Вы хотите сказать, что директор Руслайна недалекий человек? Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.

quote:
Originally posted by A$$:
Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Каждый по-своему прав из них. 
quote:Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Originally posted by Автобусы24часа:
Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.
quote:хз, искать и читать надо
Originally posted by sles:
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:
Originally posted by A$$:
хз, искать и читать надо
ну на нем вроде как есть резиновая фигня для сбрасывания льда , в отличие от :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Ну что, кстати, кто-нибудь из Вас летал в/из Москву(ы) в последннее время?
quote:
Originally posted by sles:
а я вижу что таки так себе- ибо поперли.чему верить? ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
остается компромиссный вариант- сами не захотели.....
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by sles:
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by ММшеул:
не стоит лишних телодвижений в виде привлечения какого-либо админресурса...
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by sles:
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
закрывать не надо,пока есть хоть мало-мальский спрос на авиаперевозки...
так они ж не окупаются :-) при том, что, мне, например, не по карману, а кому по карману, так получается что они не полную цену платят, раз требуется бюджетная поддержка. поможем богатым? ;-)
quote:
вроде без гипербол отвечал...
а я про себя писал :-)
quote:
Originally posted by sles:
так они ж не окупаются :-)
quote:
Originally posted by ММшеул:честно говоря, я пока по этому поводу своего мнения не изменял- остаюсь при своем...
думаю, что ни наш аэропорт, ни город в целом не относится к особо лакомым кускам, которые необходимы в первую очередь....
и , что касается аэропорта, появление здесь обанкротившейся ранее алании,и такой неоднозначной авиакомпании ,как руслайн, только убеждает меня в этом...
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
2. Факты говорят о том, что пассажиропоток хороший и продолжает расти. Об этом говорили Гариин и Руслайн. Кроме того, индикатором перспективности нашего направления является заявка крупной АК ЮтЭйр, которую, к сожалению, отклонил наш аэропорт.
Если бы не искусственное сдерживание рынка, ситуация могла быть совершенно иной.
quote:
Originally posted by GMV:
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.
Но, как уже много раз здесь повторялось, воз и ныне там. А Гарин, похоже, еще и воздух сотрясал своими высказываниями по поводу "двух, трех авиаперевозчиков".
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Тут товарищ спрашивал про "летал в мск". Летал, и что? Что-то я там должен был увидеть, кроме рекламного журнала на борту?
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.
Нет, я летал туда/обратно неделю тому назад, и ничего не заметил. Да и на московском рейсе попались хамоватые б/п. Видимо это я должен был заметить и оценить "супер-качество".
quote:
Originally posted by Sterzhen':
В ближайшее время полетишь - заметишь.
дайте угадаю:
портрет повесили? как у туркменов?  
)) Они кормить полноценно начали - мясо, курица, рыба ну и т.д. плюс появились соки, сказали, что и лёгкий алкоголь будет 
 Они реально меняются)))quote:
Originally posted by oxyden:
Летал недавно
...
вообще никаких похвал!

quote:
Originally posted by oxyden:
Вторая половина самолёта - те, кому тоже всё равно.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Хм, не знаю у кого оно закрылось. Работают люди, ездят два-три раза в неделю тихонько.
quote:
Originally posted by sles:
ММшеул, если Вам именно микроавтобус, то известный мне вариант http://transfer18.ru/
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так что потребность в маршрутке не совсем точно характеризует спрос на рейсы из Бегишево.
quote:
Originally posted by ММшеул:
автобус- показатель успешности пассажиропотока до челнов...
в каком-то смысле да, если б какая авиакомпания продавала комбинированные билеты самолет автобус, как я видел , если не ошибаюсь, у полета и точно у nokair, то конкуренция была бы явной :-)
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.
В субботу прилетел на Як-42 "Ижавиа"
Билет взял в Домодедово. 7 545 (вроде так)
Улетели по расписанию.
Взлетели-Приземлились - идеально.
На борту предлагали конфетки, напитки, завтрак (я отказался так как спать хотел зверски).
Самолет конечно сильно потертый. Что-то постоянно скрипит. Шуршит.
К Бортпроводницам замечаний нет.
Улыбнуло решение примененое для создания бизнес-класса.
Перегородка из фанерки. Выпиленная лобзиком криво-косо. Ладно хоть покрашенная 
Но кресла там были более менее. Хотя это и не для бизнес-класс сидения. 
ЗЫ господин Осколков летел в бизнесе. Я и подумал - раз ему хорошо лететь этим самолетом - значит и я ворчать не буду 
quote:
Originally posted by NoFrost:
Я уж и к Медведеву обращалась и в правительство РФ
quote:
Из любопытства - а когда и как вы обращались? Что отвечали?
 Голосуйте за ПЖиВ! И тогда все будет в шоколаде.. у них, не у нас 
quote:
Originally posted by NoFrost:
Вот объясните мне тупой, какого хера я должна платить за билеты по 7тр, а потом еще и самолеты покупать и зп платить?
Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ? 
Бюджет УР на 2011 29 990 491,4 тыс. руб. http://base.garant.ru/15742064/ вкладка "Аннтоция"
Доля НДФЛ в Бюджете УР за 10 мес. 2011 года 38,1% http://susanin.pro/news/2011/11/14/372372
Поэтому годовую долю возьмем такую же, что составит 11 426 377,2 тыс. руб.
Средняя запрплта по УР за сентябрь 2011 года 15,8 тыс. руб http://udmstat.gks.ru/digital/region12/2007/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%202011.zip
НДФЛ с этой суммы примерно 2,1 тыс. руб.
Сколько там на Ижавиа выделили? Возьмем 100 млн. руб. (0,33% всего бюджета, из них доля НДФЛ составляет 0,13%)
Теперь считаем ваши расходы: 2100*0,13%=2,73 руб. или 32,76 руб. в год!
Вывод очевиден - инсинуации по поводу покупок самолетов за счет ваших налогов смешны.
P.S. Извиняюсь что влез со своими расчетами, но реально же смешно читать такое 
)
quote:
Originally posted by desert:
32,76 руб. в год!
лишние? отдайте мне :-)
quote:
Originally posted by desert:
Объясняю..
quote:
Originally posted by desert:
Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ?
quote:
Originally posted by DeSign:
что они направлены на покрытие результатов деятельности говноменеджмента вполне себе самостоятельного хозяйствующего субъекта.
quote:
Originally posted by desert:
Средняя запрплта по УР за сентябрь 2011 года 15,8 тыс. руб
НДФЛ с этой суммы примерно 2,1 тыс. руб.Сколько там на Ижавиа выделили? Возьмем 100 млн. руб. (0,33% всего бюджета, из них доля НДФЛ составляет 0,13%)
Теперь считаем ваши расходы: 2100*0,13%=2,73 руб. или 32,76 руб. в год!
Вывод очевиден - инсинуации по поводу покупок самолетов за счет ваших налогов смешны.
P.S. Извиняюсь что влез со своими расчетами, но реально же смешно читать такое
)
ловкость рук и никакого мошенничества. может быть также доклады министрам составляют, что у нас все хорошо.. а они верят.
только вот:
НДФЛ со средней з/п в МЕСЯЦ 2,1 тыс. руб *12 мес = 25 200 с носа в год 
выделили Ижавиа 100 млн руб - кто вам сказал, что доля НДФЛ в них 13%? они могут быть полностью взяты из НДФЛ.
так что доля НДФЛ со среднестатистического жителя УР на субсидирование Ижавиа колеблеттся от 25 до 3 тыс. руб (если поверить, что в субсидии только 13% из НДФЛ)
итого: ДВА за математику. ПЯТЬ за кручу верчу/нае..ть хочу
quote:
Originally posted by ММшеул:
ну с другой стороны этот самый менеджмент заводик в сарапуле прикупил.....
quote:
"Ростехнологии" отдали региональные авиакомпании "Аэрофлоту"
"Ростехнологии" во вторник, 15 ноября, передали "Аэрофлоту" принадлежащие госкорпорации авиаактивы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к "Ростехнологиям". "Аэрофлоту" было передано пять авиакомпаний: "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".
]http://lenta.ru/news/2011/11/15/aeroflot1/
Ну, что... Саратов вперде... ой, то есть вперёд! Вырвался-таки. Ижавиа теперь, кажется, уникальный случай, почти музейный экспонат. Троица рассасывается потихоньку. В Махачкалу этой осенью начали летать несколько авиалиний, саратовская ситуация меняется, а мы пока всё продолжаем быть "крупнейшим авиаперевозчиком в регионе". Yay!
quote:
Originally posted by GMV:
В Махачкалу этой осенью начали летать несколько авиалиний,
quote:
Originally posted by ММшеул:
Руслайн опять ?
"Инспектор службы авиационной безопасности
З/п от 7000 руб."
это кого ж они за 7 тыщ в месяц-то найдут. И от этого человека будет зависеть наша безопасность. Жееесть...
quote:
Originally posted by MOS-FET:
http://izhavia.su/vacancy
Загибаются)))
С таким предложением зарплат,долго не протянут.
Эти деньги в авиации..... ну сами понимаете...
Жлобье вотское,что-б вас земля сожрала! Это к "Ижавиа".
Заметьте,для инженерно-технического персонала они ЗП ваще не пишут)))
Вот и летаем на самолетах,обслуживание которых техникам за копейки нах не нужно.
да уж, сисадмин за 8300 тугриков это конечно сильно, за такие копейки не только со стажем, студента не найти более или менее соображающего что-то
ЗЫ: вот от таких "зарплат" воровство данных и процветает в нашей стране)))))
quote:Змей, написано же "от 7000", а не "до 7000". Может, это оклад такой, на на него премия 100%, да надбавки за вредность и прочие ночные-полевые на десять тыров
Originally posted by Змей Петров:
Охренеть:"Инспектор службы авиационной безопасности
З/п от 7000 руб."это кого ж они за 7 тыщ в месяц-то найдут. И от этого человека будет зависеть наша безопасность. Жееесть...
 Опять же форма нахаляву, питание бесплатное и доставка утром-вечером. А работа - тьфу, сиди щеки надувай да в пассажиров изредка прибором тыкай.