quote:
Originally posted by ea:Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.Это не очень похоже на запланированный перерыв.
Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили.
Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают.
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта.
quote:
Originally posted by GMV:
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает".
<Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>.
Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>.
Однако,Михаил Хатомкин не считает, что <игры> с тарифами хорошо влияют на состояние компании. Он говорит, что с низкими тарифами авиакомпания налетала себе в убыток: <Мы рассматриваем вопрос о повышении тарифов. В начале сентября рынок пережил скачок цен на керосин, подорожали и коммунальные услуги, электроэнергия, газ. К повышению тарифов вынуждены будут прибегнуть все авиакомпании, не обойдет это стороной и нашего конкурента>.
Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>.
Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>.
Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции.
Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии.
Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта.
http://svdelo.ru/zhurnal/12904
После прочтения подобных опусов, остается один лишь мат...
quote:
Originally posted by Alnaza:
Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:
Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html
А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.
 Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...quote:
Originally posted by MOS-FET:
Бойкот устроить....
 А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.Больше ничего на ум не приходит 
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/
"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."
ржал  
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
а то! не вы спонсоры события? ;-)
 По мне так наоборот, лучше с Ижевска летать.quote:
Originally posted by sles:
а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет?


 Ну вот, снова монополизм! Ура, товарищи!!! 
Готов поддержать любую акцию против ижавиа. Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Originally posted by ММшеул:
честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
quote:
Originally posted by partyzan:
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
- Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?
Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом.
http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by ММшеул:
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
quote:
Originally posted by sles:
Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)
quote:
Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.
quote:
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России.
quote:
Originally posted by arlekino:
Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>: - Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом. http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
нахаляву полетишь - сказано было to Alex_akpp
НИКАГДА! Я ни падак на халяву. К чему всех и призываю в данной ситуации. Ведь очевидно что прессинг со стороны вотякавиа был и ребята из руслайна не стали терпеть. Очень удивляет (хотя чему тут удивляться) что республиканские сми так яро облизывали и смоковали инциденты с задержкой рейсов руслайна...
А так хотелось верить что зарождается хоть какая то конкуренция...
 а изменений нет. кушайте госпада, кушайте, обсуждайте 

quote:
Originally posted by bazzuka:
а изменений нет
брехня. я, например, с тех пор перестал ижавией летать, правда не потому, что оно труп, а просто потому, что не по окладу :-D
quote:
брехня.
бла бла)) у тебя изменения-а по сути нет: так себешный аэропорт(без расширений, строительства-ездите дальше в челны, пермь, казань, москву летать в отпуск) и теже самолеты(ну окей + 2 Як42 в аренде). никаких новых авиакомпаний 
в чем брехня?
quote:
Originally posted by bazzuka:у тебя
..
в чем брехня?
хотя бы в том, что мы на брудершафт пили  
ну а далее по К. Пруткову :-D
резкие высказывания начал не я:
quote:
брехня.
quote:
Originally posted by ММшеул:
я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...
quote:
Originally posted by bazzuka:
ну начинается...
quote:
уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)
я знал что ответ последует 
попытки тролления были, но не с моей стороны, что не сложно заметить 
удачи и здоровья Вам 

quote:
попытки тролления были
Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов. 
))quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Новость с пометкой "Молния".Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.
смехопанорама.
quote:
Originally posted by генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:
Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>.
quote:
Originally posted by генеральный директор ОАО <Ак Барс Аэро>:
- Обязательно нужна установка со сжатым воздухом для запуска двигателей. Канадский самолет надо более тщательно и из специальной машины обрабатывать антиобледенительной жидкостью - очень боится обледенения<...>надо перестраховываться. И мы об этом знали изначально.
В прайсе у Ижавиа есть обработка арктикой, стоит аж 69 тысяч за тонну 
 Так что все это не более, чем отмазка.
quote:
Originally posted by A$$:
Канадский самолет надо более тщательно
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Originally posted by Автобусы24часа:
То есть Вы хотите сказать, что директор Руслайна недалекий человек? Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.

quote:
Originally posted by A$$:
Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Каждый по-своему прав из них. 
quote:Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Originally posted by Автобусы24часа:
Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.
quote:хз, искать и читать надо
Originally posted by sles:
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:
Originally posted by A$$:
хз, искать и читать надо
ну на нем вроде как есть резиновая фигня для сбрасывания льда , в отличие от :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Ну что, кстати, кто-нибудь из Вас летал в/из Москву(ы) в последннее время?
quote:
Originally posted by sles:
а я вижу что таки так себе- ибо поперли.чему верить? ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
остается компромиссный вариант- сами не захотели.....
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by sles:
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by ММшеул:
не стоит лишних телодвижений в виде привлечения какого-либо админресурса...
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by sles:
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
закрывать не надо,пока есть хоть мало-мальский спрос на авиаперевозки...
так они ж не окупаются :-) при том, что, мне, например, не по карману, а кому по карману, так получается что они не полную цену платят, раз требуется бюджетная поддержка. поможем богатым? ;-)
quote:
вроде без гипербол отвечал...
а я про себя писал :-)
quote:
Originally posted by sles:
так они ж не окупаются :-)
quote:
Originally posted by ММшеул:честно говоря, я пока по этому поводу своего мнения не изменял- остаюсь при своем...
думаю, что ни наш аэропорт, ни город в целом не относится к особо лакомым кускам, которые необходимы в первую очередь....
и , что касается аэропорта, появление здесь обанкротившейся ранее алании,и такой неоднозначной авиакомпании ,как руслайн, только убеждает меня в этом...
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
2. Факты говорят о том, что пассажиропоток хороший и продолжает расти. Об этом говорили Гариин и Руслайн. Кроме того, индикатором перспективности нашего направления является заявка крупной АК ЮтЭйр, которую, к сожалению, отклонил наш аэропорт.
Если бы не искусственное сдерживание рынка, ситуация могла быть совершенно иной.
quote:
Originally posted by GMV:
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.
Но, как уже много раз здесь повторялось, воз и ныне там. А Гарин, похоже, еще и воздух сотрясал своими высказываниями по поводу "двух, трех авиаперевозчиков".
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Тут товарищ спрашивал про "летал в мск". Летал, и что? Что-то я там должен был увидеть, кроме рекламного журнала на борту?
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.
Нет, я летал туда/обратно неделю тому назад, и ничего не заметил. Да и на московском рейсе попались хамоватые б/п. Видимо это я должен был заметить и оценить "супер-качество".
quote:
Originally posted by Sterzhen':
В ближайшее время полетишь - заметишь.
дайте угадаю:
портрет повесили? как у туркменов?  
)) Они кормить полноценно начали - мясо, курица, рыба ну и т.д. плюс появились соки, сказали, что и лёгкий алкоголь будет 
 Они реально меняются)))quote:
Originally posted by oxyden:
Летал недавно
...
вообще никаких похвал!

quote:
Originally posted by oxyden:
Вторая половина самолёта - те, кому тоже всё равно.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Хм, не знаю у кого оно закрылось. Работают люди, ездят два-три раза в неделю тихонько.
quote:
Originally posted by sles:
ММшеул, если Вам именно микроавтобус, то известный мне вариант http://transfer18.ru/
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так что потребность в маршрутке не совсем точно характеризует спрос на рейсы из Бегишево.
quote:
Originally posted by ММшеул:
автобус- показатель успешности пассажиропотока до челнов...
в каком-то смысле да, если б какая авиакомпания продавала комбинированные билеты самолет автобус, как я видел , если не ошибаюсь, у полета и точно у nokair, то конкуренция была бы явной :-)
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.
В субботу прилетел на Як-42 "Ижавиа"
Билет взял в Домодедово. 7 545 (вроде так)
Улетели по расписанию.
Взлетели-Приземлились - идеально.
На борту предлагали конфетки, напитки, завтрак (я отказался так как спать хотел зверски).
Самолет конечно сильно потертый. Что-то постоянно скрипит. Шуршит.
К Бортпроводницам замечаний нет.
Улыбнуло решение примененое для создания бизнес-класса.
Перегородка из фанерки. Выпиленная лобзиком криво-косо. Ладно хоть покрашенная 
Но кресла там были более менее. Хотя это и не для бизнес-класс сидения. 
ЗЫ господин Осколков летел в бизнесе. Я и подумал - раз ему хорошо лететь этим самолетом - значит и я ворчать не буду 
quote:
Originally posted by NoFrost:
Я уж и к Медведеву обращалась и в правительство РФ
quote:
Из любопытства - а когда и как вы обращались? Что отвечали?
 Голосуйте за ПЖиВ! И тогда все будет в шоколаде.. у них, не у нас 
quote:
Originally posted by NoFrost:
Вот объясните мне тупой, какого хера я должна платить за билеты по 7тр, а потом еще и самолеты покупать и зп платить?
Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ? 
Бюджет УР на 2011 29 990 491,4 тыс. руб. http://base.garant.ru/15742064/ вкладка "Аннтоция"
Доля НДФЛ в Бюджете УР за 10 мес. 2011 года 38,1% http://susanin.pro/news/2011/11/14/372372
Поэтому годовую долю возьмем такую же, что составит 11 426 377,2 тыс. руб.
Средняя запрплта по УР за сентябрь 2011 года 15,8 тыс. руб http://udmstat.gks.ru/digital/region12/2007/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%202011.zip
НДФЛ с этой суммы примерно 2,1 тыс. руб.
Сколько там на Ижавиа выделили? Возьмем 100 млн. руб. (0,33% всего бюджета, из них доля НДФЛ составляет 0,13%)
Теперь считаем ваши расходы: 2100*0,13%=2,73 руб. или 32,76 руб. в год!
Вывод очевиден - инсинуации по поводу покупок самолетов за счет ваших налогов смешны.
P.S. Извиняюсь что влез со своими расчетами, но реально же смешно читать такое 
)
quote:
Originally posted by desert:
32,76 руб. в год!
лишние? отдайте мне :-)
quote:
Originally posted by desert:
Объясняю..
quote:
Originally posted by desert:
Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ?
quote:
Originally posted by DeSign:
что они направлены на покрытие результатов деятельности говноменеджмента вполне себе самостоятельного хозяйствующего субъекта.
quote:
Originally posted by desert:
Средняя запрплта по УР за сентябрь 2011 года 15,8 тыс. руб
НДФЛ с этой суммы примерно 2,1 тыс. руб.Сколько там на Ижавиа выделили? Возьмем 100 млн. руб. (0,33% всего бюджета, из них доля НДФЛ составляет 0,13%)
Теперь считаем ваши расходы: 2100*0,13%=2,73 руб. или 32,76 руб. в год!
Вывод очевиден - инсинуации по поводу покупок самолетов за счет ваших налогов смешны.
P.S. Извиняюсь что влез со своими расчетами, но реально же смешно читать такое
)
ловкость рук и никакого мошенничества. может быть также доклады министрам составляют, что у нас все хорошо.. а они верят.
только вот:
НДФЛ со средней з/п в МЕСЯЦ 2,1 тыс. руб *12 мес = 25 200 с носа в год 
выделили Ижавиа 100 млн руб - кто вам сказал, что доля НДФЛ в них 13%? они могут быть полностью взяты из НДФЛ.
так что доля НДФЛ со среднестатистического жителя УР на субсидирование Ижавиа колеблеттся от 25 до 3 тыс. руб (если поверить, что в субсидии только 13% из НДФЛ)
итого: ДВА за математику. ПЯТЬ за кручу верчу/нае..ть хочу
quote:
Originally posted by ММшеул:
ну с другой стороны этот самый менеджмент заводик в сарапуле прикупил.....
quote:
"Ростехнологии" отдали региональные авиакомпании "Аэрофлоту"
"Ростехнологии" во вторник, 15 ноября, передали "Аэрофлоту" принадлежащие госкорпорации авиаактивы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к "Ростехнологиям". "Аэрофлоту" было передано пять авиакомпаний: "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".
]http://lenta.ru/news/2011/11/15/aeroflot1/
Ну, что... Саратов вперде... ой, то есть вперёд! Вырвался-таки. Ижавиа теперь, кажется, уникальный случай, почти музейный экспонат. Троица рассасывается потихоньку. В Махачкалу этой осенью начали летать несколько авиалиний, саратовская ситуация меняется, а мы пока всё продолжаем быть "крупнейшим авиаперевозчиком в регионе". Yay!
quote:
Originally posted by GMV:
В Махачкалу этой осенью начали летать несколько авиалиний,
quote:
Originally posted by ММшеул:
Руслайн опять ?
"Инспектор службы авиационной безопасности
З/п от 7000 руб."
это кого ж они за 7 тыщ в месяц-то найдут. И от этого человека будет зависеть наша безопасность. Жееесть...