Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Alnaza 01-11-2011 17:22

Лед двинулся господа-товарищи...
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании. Об этом говорится в сообщении ведомства. Аннулирование сертификата произошло 31 октября 2011г.

Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111101164107.shtml

sles 01-11-2011 18:09

quote:
Originally posted by ea:
В итоге рейс совсем отменили

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда

ea 01-11-2011 19:51

quote:
Originally posted by sles:

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда


о фак... и ижевск-москва тоже отменен... приплыли

Автобусы24часа 01-11-2011 20:21

Странно Ижевск по загрузке - далеко не последний их порт, я бы даже сказал наоборот, и вот так вдруг отменять рейсы.. Интересно, приложил ли руку новый и.о., который очень любит авиацию?
comp 01-11-2011 21:16

Авиацию-то может и любит, но, вероятно, только свои самолётики в почёте
Автобусы24часа 01-11-2011 21:58

Чувство deja vu меня не покидает, то же самое, один в один, было с Аланией. Полетали пару месяцев и все, баста. Не знаю, может и нормализуется, конечно, но верится слабо.

Хотя товарищ Гарин клятвенно заверял, что готов пустить пару-тройку перевозчиков

GMV 02-11-2011 19:03

Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.

ea 02-11-2011 19:17

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


Судя по он-лайн табло на домодедов.ру сегодня рейсы тоже были отменены.
sles 02-11-2011 19:20

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


плевать на расписание.
смотрим табло домодедово

7R 137 Ижевск 2 ноя 15:10 2 ноя 15:10 Отменен
7R 137 Ижевск 3 ноя 18:20 3 ноя 18:20 Отменен

GMV 02-11-2011 20:02

Написано же: зимний сезон с 7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.

Да, ранее они обещали начать зимний сезон с этой недели. Мы сами на рейс сегодня не попали... Печально, ибо нам даже имэйл не прислали про отмену рейса. Нехорошо. Повезло, что вчера случайно узнали информацию. Теперь будем познавать процесс возврата денег.

Я думаю у них накладка какая-то произошла с самолётами. Когда должны были начать августовские рейсы, пeрвую неделю они тоже отменилии и начали летать нормально только с 23его.

ea 02-11-2011 20:23

quote:
Originally posted by GMV:
Написано же: зимний сезон с [b]7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.[/B]

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.


GMV 02-11-2011 20:36

quote:
Originally posted by ea:

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.



Вы наверное хотели сказать 31.10?

Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили.

Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают.

Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта.

Alnaza 03-11-2011 11:42

quote:
Originally posted by GMV:
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает".


Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:
По оценке генерального директора ОАО <Ижавиа> Михаила Хатомкина, ежедневный поток пассажиров только на московские рейсы <Ижавиа> превышает 350 пассажиров, что, по его мнению, дает компании чувствовать себя недостижимой для конкурентов.

<Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>.

Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>.
Однако,Михаил Хатомкин не считает, что <игры> с тарифами хорошо влияют на состояние компании. Он говорит, что с низкими тарифами авиакомпания налетала себе в убыток: <Мы рассматриваем вопрос о повышении тарифов. В начале сентября рынок пережил скачок цен на керосин, подорожали и коммунальные услуги, электроэнергия, газ. К повышению тарифов вынуждены будут прибегнуть все авиакомпании, не обойдет это стороной и нашего конкурента>.

Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>.

Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>.

Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции.

Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии.

Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта.

http://svdelo.ru/zhurnal/12904
После прочтения подобных опусов, остается один лишь мат...

GMV 03-11-2011 15:30

quote:
Originally posted by Alnaza:

Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:



Да, я читала. Вот здесь тоже есть сводка по этим публикациям: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10978.html

Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html

А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.

МУЛЬТИК 03-11-2011 18:27

http://kp.ru/online/news/1011734/
MOS-FET 03-11-2011 18:37

Хатомкин,подстилка.....
Это все знают. Пилить бюджетное бабло позволяет его присутствие.
Республика в лице Волчары,вливает бабки в этот летающий унитаз.
А там их пилят. Дальше....
Конечно ежу понятно,что противообледенительной жидкости они не дадут.
А вот смогут-ли нормальные люди отказаться от услуг этого говнолета?
MOS-FET 03-11-2011 18:39

Бойкот устроить....
Автобусы24часа 03-11-2011 18:39

Мда.. Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
GMV 03-11-2011 21:44

quote:
Originally posted by MOS-FET:

Бойкот устроить....



Мы лично уже устроили. При выборе Ижавиа vs поезд vs Бегишево - выбираем любое кроме первого А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.

Больше ничего на ум не приходит

Змей Петров 04-11-2011 02:13

Да чтоб им там всем пусто было, дармоеды!
"Авиакомпания <РусЛайн> заявила об отказе руководства ижевского аэропорта (ОАО <Ижавиа> ) принимать их рейсы. Об этом говорится в официальном сообщении авиаперевозчика, который, напомним, и ранее заявлял о том, что ижевская компания сознательно препятствует их работе на территории Удмуртии. 31 октября <РусЛайн> была вынуждена прекратить выполнение рейсов в столицу Удмуртии."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-11-2011/arus.html
sles 04-11-2011 08:40

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/

"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."

ржал

sles 04-11-2011 09:00

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...

а то! не вы спонсоры события? ;-)


Автобусы24часа 04-11-2011 13:17

Нет По мне так наоборот, лучше с Ижевска летать.
sles 04-11-2011 13:53

жаль, такая версия провалилась ;-)
btw, а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет? уж вроде в этом то направлении у ижавиа рейсов нет...
Автобусы24часа 04-11-2011 14:05

Не знаю, возможно будет. По крайней мере на направлении мск-иж только запрет.
Alnaza 04-11-2011 14:12

quote:
Originally posted by sles:

а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет?



Доживем до 2012 года, посмотрим на этого гэбэшника.Вдруг адекват?
Верится правда мало.Реально аэоропорту поможет только снятие волчары со всей своей кодлой.
GMV 04-11-2011 14:18

Похоже, что Екатеринбурга не будет. То же самое с Москвой:

Автобусы24часа 04-11-2011 14:29

Супер Ну вот, снова монополизм! Ура, товарищи!!!
Alex_akpp 05-11-2011 13:01

только что позвонили из руслайна и сообщили об отмене рейса. Оператор сказала что до марта точно рейсов не будет.

Готов поддержать любую акцию против ижавиа. Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.

DanilRu 05-11-2011 13:49

http://kp.ru/online/news/1011734/
ММшеул 05-11-2011 14:33

честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
partyzan 05-11-2011 15:05

quote:
Originally posted by ММшеул:
честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....

Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.

ММшеул 05-11-2011 15:11

quote:
Originally posted by partyzan:

Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.



было бы странно, если бы руслайн на своем сайте написал что-то типа- лоханулись со своей билетной программой.....
а так да- белые и пушистые.
arlekino 05-11-2011 15:35

Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:

- Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?

Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом.
http://kp.ru/online/news/1011734/

sles 05-11-2011 16:19

quote:
Originally posted by ММшеул:
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....

Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)


ММшеул 05-11-2011 17:57

quote:
Originally posted by sles:

Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)



я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...
просто если порыскать по авиафорумам,то как-то часто у руслайна случаются проколы в иных аэропортах...и ижевск -далеко не первый случай, похоже, что и не последний....
28vbkf 05-11-2011 18:10

Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России. Одновременно ужесточая требования к авиаперевозчикам.
Театр абсурда.
CORNHOLIO 05-11-2011 21:44

quote:
Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.

нахаляву и стоя полетишь)))
quote:
Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.

сама хоронила?
quote:
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России.

он много чего в тандеме с крабэ назаявлял)))
ММшеул 05-11-2011 21:56

quote:
Originally posted by arlekino:

Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>: - Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом. http://kp.ru/online/news/1011734/



Алания ,кстати, накрылась медным тазом,причем уже давно.....
аэропорт уж столько зим пережил- к чему вопросы про очередную готовность ?
короче,я не фанат ижавиа,но гендир руслайна какую то лапшу на уши вешает,имхо...
Alex_akpp 05-11-2011 23:21

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

нахаляву полетишь - сказано было to Alex_akpp

НИКАГДА! Я ни падак на халяву. К чему всех и призываю в данной ситуации. Ведь очевидно что прессинг со стороны вотякавиа был и ребята из руслайна не стали терпеть. Очень удивляет (хотя чему тут удивляться) что республиканские сми так яро облизывали и смоковали инциденты с задержкой рейсов руслайна...
А так хотелось верить что зарождается хоть какая то конкуренция...

bazzuka 06-11-2011 09:31

больше трех лет со старта этой темы а изменений нет. кушайте госпада, кушайте, обсуждайте
sles 06-11-2011 09:47

quote:
Originally posted by bazzuka:
а изменений нет

брехня. я, например, с тех пор перестал ижавией летать, правда не потому, что оно труп, а просто потому, что не по окладу :-D

bazzuka 06-11-2011 09:50

quote:
брехня.

бла бла)) у тебя изменения-а по сути нет: так себешный аэропорт(без расширений, строительства-ездите дальше в челны, пермь, казань, москву летать в отпуск) и теже самолеты(ну окей + 2 Як42 в аренде). никаких новых авиакомпаний

в чем брехня?

sles 06-11-2011 10:01

quote:
Originally posted by bazzuka:

у тебя

..
в чем брехня?


хотя бы в том, что мы на брудершафт пили

ну а далее по К. Пруткову :-D

bazzuka 06-11-2011 10:05

ну начинается...
не пили, не ели...
сразу же разговор о своем обиженном эго. в общем всё кеак обычно при отсутствии доводов

резкие высказывания начал не я:

quote:
брехня.

sles 06-11-2011 10:06

quote:
Originally posted by ММшеул:

я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...


а я вижу что таки так себе- ибо поперли.
чему верить? ;-)


sles 06-11-2011 10:08

quote:
Originally posted by bazzuka:
ну начинается...


уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)


bazzuka 06-11-2011 10:14

quote:

уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)

я знал что ответ последует попытки тролления были, но не с моей стороны, что не сложно заметить

удачи и здоровья Вам

CORNHOLIO 06-11-2011 14:31

quote:
попытки тролления были

grammar nazi негодуют ))))
Автобусы24часа 06-11-2011 16:08

Новость с пометкой "Молния".

Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.

Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.

Kiksu 06-11-2011 17:14

))
CORNHOLIO 06-11-2011 19:07

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Новость с пометкой "Молния".

Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.

Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.


смехопанорама.

Alex_akpp 06-11-2011 22:44

проблема только в том что нет у этих вафелов ни стратегии ни развития...а так шутка юмора хорошая
A$$ 06-11-2011 22:54

quote:
Originally posted by генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:

Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>.



Видимо, чел не совсем в теме. А может, другой чел не в теме:
quote:
Originally posted by генеральный директор ОАО <Ак Барс Аэро>:

- Обязательно нужна установка со сжатым воздухом для запуска двигателей. Канадский самолет надо более тщательно и из специальной машины обрабатывать антиобледенительной жидкостью - очень боится обледенения<...>надо перестраховываться. И мы об этом знали изначально.


Автобусы24часа 06-11-2011 23:59

То есть Вы хотите сказать, что директор Руслайна недалекий человек? Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.

В прайсе у Ижавиа есть обработка арктикой, стоит аж 69 тысяч за тонну Так что все это не более, чем отмазка.

sles 07-11-2011 06:27

quote:
Originally posted by A$$:

Канадский самолет надо более тщательно

а бразильский? который в ебург был в расписании?

A$$ 07-11-2011 07:46

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

То есть Вы хотите сказать, что директор Руслайна недалекий человек? Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.


Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Автобусы24часа 07-11-2011 09:00

quote:
Originally posted by A$$:

Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто


Каждый по-своему прав из них.

A$$ 08-11-2011 12:04

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.


Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".

quote:
Originally posted by sles:

а бразильский? который в ебург был в расписании?


хз, искать и читать надо
sles 08-11-2011 07:59

quote:
Originally posted by A$$:
хз, искать и читать надо

ну на нем вроде как есть резиновая фигня для сбрасывания льда , в отличие от :-)

Sterzhen' 09-11-2011 12:05

quote:
Originally posted by A$$:

Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".



браво.
Не просто так их закрыли (100%), ребята нарушали правила безопасности.

Ну что, кстати, кто-нибудь из Вас летал в/из Москву(ы) в последннее время?


ММшеул 09-11-2011 12:10

quote:
Originally posted by sles:

а я вижу что таки так себе- ибо поперли.чему верить? ;-)



остается компромиссный вариант- сами не захотели.....
sles 09-11-2011 12:22

quote:
Originally posted by ММшеул:

остается компромиссный вариант- сами не захотели.....

да-да. сами себя высекли :-D

ММшеул 09-11-2011 13:34

quote:
Originally posted by sles:

да-да. сами себя высекли :-D



да я честно говоря не про высекли.... а про то , что прибыль, получаемая с супераэропорта ижевск не стоит лишних телодвижений в виде привлечения какого-либо админресурса...
эти копейки можно легко отбить и на ином...
только ведь на этом форуме уверены, что ижевск- центр вселенной и авиаперевозок. остальные то - не в курсе.
sles 09-11-2011 13:41

quote:
Originally posted by ММшеул:

не стоит лишних телодвижений в виде привлечения какого-либо админресурса...

знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)


ММшеул 09-11-2011 13:50

quote:
Originally posted by sles:

знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)



честно говоря, я пока по этому поводу своего мнения не изменял- остаюсь при своем...
думаю, что ни наш аэропорт, ни город в целом не относится к особо лакомым кускам, которые необходимы в первую очередь....
и , что касается аэропорта, появление здесь обанкротившейся ранее алании,и такой неоднозначной авиакомпании ,как руслайн, только убеждает меня в этом...
sles 09-11-2011 14:15

ММшеул, я таки вашего мнения то ли не понял, то ли не был с ним ознакомлен.
я правильно понимаю, что аэропорт в Ижевске не нужен, да и вообще Ижевск не нужен и лучше закрыть и то и другое? :-)
прошу прощения за некую гиперболу ;-)
ММшеул 09-11-2011 14:25

оставим город - вернемся к порту...
думаю, что закрывать не надо,пока есть хоть мало-мальский спрос на авиаперевозки...
надежды , что многие серьезные авиакомпании мечтают полетать в/из ижевск по дешевым расценкам у меня нет...
вроде без гипербол отвечал...
П.С. сам бы рад за рубль из ижевска по свету полетать...
sles 09-11-2011 14:48

quote:
Originally posted by ММшеул:
закрывать не надо,пока есть хоть мало-мальский спрос на авиаперевозки...


так они ж не окупаются :-) при том, что, мне, например, не по карману, а кому по карману, так получается что они не полную цену платят, раз требуется бюджетная поддержка. поможем богатым? ;-)

quote:


вроде без гипербол отвечал...

а я про себя писал :-)


ММшеул 09-11-2011 15:14

quote:
Originally posted by sles:

так они ж не окупаются :-)



я в этом совсем не уверен, честно говоря.....
по-моему из кармана в карман перекладывают.
аэропорт за деньги покупает сарапульский рз, потом из бюджета ему вливают деньги...порт дает деньги на выплату зарплаты срз и т.д.
аэропорт за копейки ( по-моему) сливает нефтебазу к..осу, потом покупает у последнего топливо по странным расценкам...
если покопаться , то много , имхо, способов экономии найти...
ММшеул 09-11-2011 15:21

с одной стороны хозяином всей этой катавасии ( ну кроме комоса) является республика- что хочет, то и творит.....
с другой стороны- деньги то бюджетные, хоть и республиканские...
Автобусы24часа 09-11-2011 17:06

Тут товарищ спрашивал про "летал в мск". Летал, и что? Что-то я там должен был увидеть, кроме рекламного журнала на борту?
GMV 09-11-2011 17:44

quote:
Originally posted by ММшеул:

честно говоря, я пока по этому поводу своего мнения не изменял- остаюсь при своем...
думаю, что ни наш аэропорт, ни город в целом не относится к особо лакомым кускам, которые необходимы в первую очередь....
и , что касается аэропорта, появление здесь обанкротившейся ранее алании,и такой неоднозначной авиакомпании ,как руслайн, только убеждает меня в этом...


1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
2. Факты говорят о том, что пассажиропоток хороший и продолжает расти. Об этом говорили Гариин и Руслайн. Кроме того, индикатором перспективности нашего направления является заявка крупной АК ЮтЭйр, которую, к сожалению, отклонил наш аэропорт.

Если бы не искусственное сдерживание рынка, ситуация могла быть совершенно иной.

ММшеул 09-11-2011 18:17

quote:
Originally posted by GMV:

1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.



согласен конечно...
Автобусы24часа 09-11-2011 23:57

Хм, мне всегда казалось, что Ижевск, вкупе с агломерацией, способен выдавать стабильный пассажиропоток. Да это, вообщем-то, и происходит.

Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.

Но, как уже много раз здесь повторялось, воз и ныне там. А Гарин, похоже, еще и воздух сотрясал своими высказываниями по поводу "двух, трех авиаперевозчиков".

ММшеул 10-11-2011 12:10

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.



так то оно может и так, но.... что-то микроавтобусное сообщение ижевск-бегишево накрылось медным тазом по причине ажиотажного спроса.... причем уже давненько так...
Автобусы24часа 10-11-2011 12:25

Хм, не знаю у кого оно закрылось. Работают люди, ездят два-три раза в неделю тихонько.
Sterzhen' 10-11-2011 08:48

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Тут товарищ спрашивал про "летал в мск". Летал, и что? Что-то я там должен был увидеть, кроме рекламного журнала на борту?



Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.
Автобусы24часа 10-11-2011 08:55

quote:
Originally posted by Sterzhen':

Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.


Нет, я летал туда/обратно неделю тому назад, и ничего не заметил. Да и на московском рейсе попались хамоватые б/п. Видимо это я должен был заметить и оценить "супер-качество".

sles 10-11-2011 09:00

quote:
Originally posted by Sterzhen':

В ближайшее время полетишь - заметишь.

дайте угадаю:
портрет повесили? как у туркменов?

oxyden 10-11-2011 10:37

Летал недавно, в понедельник прилетел, в след. понедельник снова лечу... Изменения есть!!! )) Они кормить полноценно начали - мясо, курица, рыба ну и т.д. плюс появились соки, сказали, что и лёгкий алкоголь будет Они реально меняются)))
Летаю часто, 2-3 раза в месяц.
Цена на билеты - да, дорого, но половина самолёта командировочный, как и я, поэтому абсолютно всё равно какая цена. Вторая половина самолёта - те, кому тоже всё равно.
ИМХО! Лучший способ добраться до Москвы - без потери времени, переездов чёрте куда, поезд стоит столько же. Ещё раз повторю ИМХО.
И если они такими темпами будут меняться - карточки постоянных клиентов (копить мили), электронные билеты уже есть, сервис меняется, с самолётами вроде решают, лётчики - 4 экипажа прошли аттестацию на международные рейсы, открытие летом прямого сообщения по популярным тур. направлениям - то вообще никаких похвал!
sles 10-11-2011 10:41

quote:
Originally posted by oxyden:
Летал недавно
...
вообще никаких похвал!


Змей Петров 10-11-2011 10:53

quote:
Originally posted by oxyden:

Вторая половина самолёта - те, кому тоже всё равно.



Это как? Регулярно летаю, не командировочный, и стоимость билета не всё равно. Ну смешно, кормить они полноценно начали. Ну неужели это пипец как важно людям, которые просто хотят быстро преодолеть эти 1200 км (или сколько там). Офигенное изменение, вместо хохланда - котлета будет. Выкиньте этот чёртов обед и снизьте цену хотя бы на тысячу, вот это тема будет! А кто хочет есть, пить - пожалуйста, услуги платного буфета и бара.
Alnaza 10-11-2011 11:34

Выкиньте Волкова - и будет сразу на 2000 руб дешевле!
Правда в эРэФии снова начинается оперетта "Где керосин, зин?"Да вроде холопы смотрящего обещали прикрыть эту постановку, хотя бы до симулятора выборов.
ММшеул 10-11-2011 12:38

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Хм, не знаю у кого оно закрылось. Работают люди, ездят два-три раза в неделю тихонько.



где глянуть отправление и расписание ?
sles 10-11-2011 12:44

ММшеул, если Вам именно микроавтобус, то известный мне вариант http://transfer18.ru/
Змей Петров 10-11-2011 12:56

ММшеул, с другой стороны, а ведь многоим проще на авто. Сколько летал сам, сколько знаю знакомых - никто на автобусах этих не ездит. Так что потребность в маршрутке не совсем точно характеризует спрос на рейсы из Бегишево.
ММшеул 10-11-2011 18:43

quote:
Originally posted by sles:

ММшеул, если Вам именно микроавтобус, то известный мне вариант http://transfer18.ru/



спсаибо- его и имел ввиду.....просто раньше он вроде бы от медведя отправлялся, сейчас- не видно...
ММшеул 10-11-2011 18:45

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Так что потребность в маршрутке не совсем точно характеризует спрос на рейсы из Бегишево.



может быть, конечно....
просто в начале ветки звучали призывы- автобусами до бегишево надо на ижавиа воздействовать... вот и подумалось, что автобус- показатель успешности пассажиропотока до челнов...
sles 10-11-2011 18:52

quote:
Originally posted by ММшеул:

автобус- показатель успешности пассажиропотока до челнов...

в каком-то смысле да, если б какая авиакомпания продавала комбинированные билеты самолет автобус, как я видел , если не ошибаюсь, у полета и точно у nokair, то конкуренция была бы явной :-)


Udmurt 14-11-2011 14:59

quote:
Originally posted by Sterzhen':

Видимо давно летал.. В ближайшее время полетишь - заметишь.

В субботу прилетел на Як-42 "Ижавиа"
Билет взял в Домодедово. 7 545 (вроде так)
Улетели по расписанию.
Взлетели-Приземлились - идеально.
На борту предлагали конфетки, напитки, завтрак (я отказался так как спать хотел зверски).
Самолет конечно сильно потертый. Что-то постоянно скрипит. Шуршит.
К Бортпроводницам замечаний нет.
Улыбнуло решение примененое для создания бизнес-класса.
Перегородка из фанерки. Выпиленная лобзиком криво-косо. Ладно хоть покрашенная
Но кресла там были более менее. Хотя это и не для бизнес-класс сидения.

ЗЫ господин Осколков летел в бизнесе. Я и подумал - раз ему хорошо лететь этим самолетом - значит и я ворчать не буду

Vinni_Pooh 14-11-2011 15:54

маладца, съешь печеньку
NoFrost 14-11-2011 21:32

А может пикет оранизуем? Сил нет смотреть на этот безпредел! Я уж и к Медведеву обращалась и в правительство РФ. Неужели правда, что они откаты от Ижавиа получают?
GMV 14-11-2011 23:50

quote:
Originally posted by NoFrost:

Я уж и к Медведеву обращалась и в правительство РФ



Из любопытства - а когда и как вы обращались? Что отвечали?
NoFrost 15-11-2011 09:17

quote:
Из любопытства - а когда и как вы обращались? Что отвечали?

Писала письмо на сайте, еще тогда, когда заявили, что ИжАвиа будет модернизироваться из бюджета УР. Сейчас говорят, что все таки в лизинг, но поддержка из бюджета КРУПНЕЙШЕГО авиа перевозчика Удмуртии все таки планируется. Вот объясните мне тупой, какого хера я должна платить за билеты по 7тр, а потом еще и самолеты покупать и зп платить? Выжили Руслайн, суки! Впрочем как и всех остальных....
Автобусы24часа 15-11-2011 11:09

Голосуйте за ПЖиВ! И тогда все будет в шоколаде.. у них, не у нас
desert 15-11-2011 12:56

quote:
Originally posted by NoFrost:

Вот объясните мне тупой, какого хера я должна платить за билеты по 7тр, а потом еще и самолеты покупать и зп платить?

Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ?

Бюджет УР на 2011 29 990 491,4 тыс. руб. http://base.garant.ru/15742064/ вкладка "Аннтоция"

Доля НДФЛ в Бюджете УР за 10 мес. 2011 года 38,1% http://susanin.pro/news/2011/11/14/372372
Поэтому годовую долю возьмем такую же, что составит 11 426 377,2 тыс. руб.

Средняя запрплта по УР за сентябрь 2011 года 15,8 тыс. руб http://udmstat.gks.ru/digital/region12/2007/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%202011.zip
НДФЛ с этой суммы примерно 2,1 тыс. руб.

Сколько там на Ижавиа выделили? Возьмем 100 млн. руб. (0,33% всего бюджета, из них доля НДФЛ составляет 0,13%)

Теперь считаем ваши расходы: 2100*0,13%=2,73 руб. или 32,76 руб. в год!

Вывод очевиден - инсинуации по поводу покупок самолетов за счет ваших налогов смешны.

P.S. Извиняюсь что влез со своими расчетами, но реально же смешно читать такое )

sles 15-11-2011 13:21

quote:
Originally posted by desert:

32,76 руб. в год!

лишние? отдайте мне :-)

ММшеул 15-11-2011 14:39

quote:
Originally posted by desert:

Объясняю..



Зачет!!! внятно и доходчиво....
но все равно билеты дорогие...
DeSign 15-11-2011 16:21

quote:
Originally posted by desert:
Объясняю..
Вы какие налоги платите, кроме НДФЛ?


Во-первых, расчеты не совсем верные. Возьмем взрослое население Удмуртии, которое платит налоги - 700 тыс. человек, и разделим на них 100 млн. руб. Получим уже 142 руб. на человека.
Во-вторых, НДФЛ - налог не региональный. А вот транспортный налог, которые многие платят - как раз таки региональный. В-третьих, я, кроме НДФЛ и транспортного, еще много каких налогов плачу, и мне не нравится, что этими выплатами пользуются бестолково. В-четвертых, дело не в самом факте выделения денег, а в том, что они направлены на покрытие результатов деятельности говноменеджмента вполне себе самостоятельного хозяйствующего субъекта.