quote:
На самом деле, пора заканчивать флейм Поболтали и ладно.
quote:
Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами.
quote:
А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются
 ))))))))quote:
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн
quote:
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей
quote:
Похоже, тролль-то явный
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.
Я тоже закончу 
 Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.
quote:
Я тоже закончу
quote:
Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а где же "ДОКОЛЕ!!!", одолетый ?))))))
 с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать
quote:
с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я себе лучшее применение нашел)))
Поздравляю 
quote:
Originally posted by DeSign:
Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.
quote:
Originally posted by DeSign:
Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.
Я вот не считаю, что требование бредовое. Да, может где-то с горяча рубанули, но все более менее по делу. Там же есть ограничения какие-то по местам в самолете.
С безопасностью полетов косвенно все равно связано. Вот, предположим, есть у компании 3 воздушных судна. В планово-экономическом отделе решили использовать их по максимуму и делать на них 40 рейсов в день, по 20 туда/обратно. Если учесть, что парк самолетов обновляется у нас только в ведущих а/к становится ясно, что летать будут на наших советских, да тех же ЯК-42.
Идем дальше. Предположим, одному из трех надо встать на форму, а расписание составлено с учетом наличия трех бортов. И вот какие-то рейсы либо тупо отменяют, либо задерживают на четыре+ часа. Страдают в первую очередь пассажиры от этого. А был бы резервный борт, и все было бы нормально.
Но тут, повторюсь, все зависит от людей, занятых обеспечением полетов. Можно, конечно, и на хорошую задержку попасть с аэрофлотом, у которого бортов как намазано. Но знааачительно реже. Потому как количество рейсов даже посчитать иногда сложно. В пересчете на кол-во судов получается уж очень незначительно.
 Вопрос в другом - в наличии резерва. Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.
По существу они все сделали правильно. Главное, чтоб не задушили регионалку.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

Ну вот по существу, Вы бы сами стали летать на таких а/к, в которых всего два самолета и два рейса в день? 
 Ну да, может быть и стали бы, но для чего они такие нужны? Высасывать деньги из бюджетов, только и всего. Никакой прибыли они не несут, а только сосут 
По его словам, политика региональных властей на данный момент состоит в том, чтобы сохранить предприятие (напомним, что <Ижавиа> полностью принадлежит республике). <Просто отпусти сейчас в рынок - умрет сразу>, - отметил он, но при этом признал, что <уберечь от рынка предприятие не удастся все равно>.
Между тем, каким образом привести парк "Ижавиа" в соответствие с новыми жесткими требованиям, которые должны вступить в силу уже с начала следующего года, пока не ясно. Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин, добавив, что <готовых решений на сегодняшний момент нет> и вопрос вряд ли будет решен до конца года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/27-10-2011/izhavia.html
 Сто мультов выделяют им, на что, кто-нибудь бы отчитался куда эти деньги расходуются. Лучше бы светосигнальное оборудование поставили и стоянки расширили, чтоб другие летать смогли. Прикупили бы технику, водила те же, чтоб в аренду их сдавать. Машину для обработки ото льда, если ее у них "типа нет".
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин
quote:
Originally posted by DeSign:
На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами.
Уже почти сто страниц об этом 
 
quote:
Originally posted by DeSign:
Ну и так-то нормальный руководитель
Главное слово здесь "нормальный" 
PS: Забыл же .... ФАК!

Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111101164107.shtml
quote:
Originally posted by ea:
В итоге рейс совсем отменили
судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда  
quote:
Originally posted by sles:судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда
о фак... и ижевск-москва тоже отменен... приплыли 
 Ижевск по загрузке - далеко не последний их порт, я бы даже сказал наоборот, и вот так вдруг отменять рейсы.. Интересно, приложил ли руку новый и.о., который очень любит авиацию?
 Чувство deja vu меня не покидает, то же самое, один в один, было с Аланией. Полетали пару месяцев и все, баста. Не знаю, может и нормализуется, конечно, но верится слабо. Хотя товарищ Гарин клятвенно заверял, что готов пустить пару-тройку перевозчиков 

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.
quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.
плевать на расписание.
смотрим табло домодедово
7R 137 Ижевск 2 ноя 15:10 2 ноя 15:10 Отменен
7R 137 Ижевск 3 ноя 18:20 3 ноя 18:20 	Отменен
Да, ранее они обещали начать зимний сезон с этой недели. Мы сами на рейс сегодня не попали... Печально, ибо нам даже имэйл не прислали про отмену рейса. Нехорошо. Повезло, что вчера случайно узнали информацию. Теперь будем познавать процесс возврата денег.
Я думаю у них накладка какая-то произошла с самолётами. Когда должны были начать августовские рейсы, пeрвую неделю они тоже отменилии и начали летать нормально только с 23его.
quote:
Originally posted by GMV:
Написано же: зимний сезон с [b]7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.[/B]
Это не очень похоже на запланированный перерыв.
quote:
Originally posted by ea:Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.Это не очень похоже на запланированный перерыв.
Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили.
Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают.
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта.
quote:
Originally posted by GMV:
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает".
<Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>.
Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>.
Однако,Михаил Хатомкин не считает, что <игры> с тарифами хорошо влияют на состояние компании. Он говорит, что с низкими тарифами авиакомпания налетала себе в убыток: <Мы рассматриваем вопрос о повышении тарифов. В начале сентября рынок пережил скачок цен на керосин, подорожали и коммунальные услуги, электроэнергия, газ. К повышению тарифов вынуждены будут прибегнуть все авиакомпании, не обойдет это стороной и нашего конкурента>.
Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>.
Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>.
Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции.
Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии.
Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта.
http://svdelo.ru/zhurnal/12904
После прочтения подобных опусов, остается один лишь мат...
quote:
Originally posted by Alnaza:
Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:
Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html
А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.
 Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...quote:
Originally posted by MOS-FET:
Бойкот устроить....
 А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.Больше ничего на ум не приходит 
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/
"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."
ржал  
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
а то! не вы спонсоры события? ;-)
 По мне так наоборот, лучше с Ижевска летать.quote:
Originally posted by sles:
а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет?


 Ну вот, снова монополизм! Ура, товарищи!!! 
Готов поддержать любую акцию против ижавиа. Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Originally posted by ММшеул:
честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
quote:
Originally posted by partyzan:
Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.
- Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?
Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом.
http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by ММшеул:
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
quote:
Originally posted by sles:
Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)
quote:
Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.
quote:
Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.
quote:
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России.
quote:
Originally posted by arlekino:
Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>: - Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом. http://kp.ru/online/news/1011734/
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
нахаляву полетишь - сказано было to Alex_akpp
НИКАГДА! Я ни падак на халяву. К чему всех и призываю в данной ситуации. Ведь очевидно что прессинг со стороны вотякавиа был и ребята из руслайна не стали терпеть. Очень удивляет (хотя чему тут удивляться) что республиканские сми так яро облизывали и смоковали инциденты с задержкой рейсов руслайна...
А так хотелось верить что зарождается хоть какая то конкуренция...
 а изменений нет. кушайте госпада, кушайте, обсуждайте 

quote:
Originally posted by bazzuka:
а изменений нет
брехня. я, например, с тех пор перестал ижавией летать, правда не потому, что оно труп, а просто потому, что не по окладу :-D
quote:
брехня.
бла бла)) у тебя изменения-а по сути нет: так себешный аэропорт(без расширений, строительства-ездите дальше в челны, пермь, казань, москву летать в отпуск) и теже самолеты(ну окей + 2 Як42 в аренде). никаких новых авиакомпаний 
в чем брехня?
quote:
Originally posted by bazzuka:у тебя
..
в чем брехня?
хотя бы в том, что мы на брудершафт пили  
ну а далее по К. Пруткову :-D
резкие высказывания начал не я:
quote:
брехня.
quote:
Originally posted by ММшеул:
я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...
quote:
Originally posted by bazzuka:
ну начинается...
quote:
уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)
я знал что ответ последует 
попытки тролления были, но не с моей стороны, что не сложно заметить 
удачи и здоровья Вам 

quote:
попытки тролления были
Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов. 
))quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Новость с пометкой "Молния".Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.
Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.
смехопанорама.
quote:
Originally posted by генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:
Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>.
quote:
Originally posted by генеральный директор ОАО <Ак Барс Аэро>:
- Обязательно нужна установка со сжатым воздухом для запуска двигателей. Канадский самолет надо более тщательно и из специальной машины обрабатывать антиобледенительной жидкостью - очень боится обледенения<...>надо перестраховываться. И мы об этом знали изначально.
В прайсе у Ижавиа есть обработка арктикой, стоит аж 69 тысяч за тонну 
 Так что все это не более, чем отмазка.
quote:
Originally posted by A$$:
Канадский самолет надо более тщательно
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Originally posted by Автобусы24часа:
То есть Вы хотите сказать, что директор Руслайна недалекий человек? Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.

quote:
Originally posted by A$$:
Автобусы24часа, я привел цитаты двух директоров АК, эксплуатирующих СРЖ. Кто из них прав - я не знаю, но однозначно кто-то говорит неправду. Остается выяснить - кто
Каждый по-своему прав из них. 
quote:Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Originally posted by Автобусы24часа:
Я может сейчас Вас удивлю, но самолеты обрабатываются одинаково, разница лишь в площади крыла, читай обрабатываемой поверхности.
quote:хз, искать и читать надо
Originally posted by sles:
а бразильский? который в ебург был в расписании?
quote:
Originally posted by A$$:
хз, искать и читать надо
ну на нем вроде как есть резиновая фигня для сбрасывания льда , в отличие от :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Оказывается, нифига не одинаково. Жидкости нескольких типов - от простых льдоудалителей до защитных составов длительного действия, да для каждой жижи своя технология и очередность нанесения. Так что вполне возможно, что для ЯКа хватит простой проливки "Арктикой", а канадской неженке с его хитрож..пым крылом подавай сначала подогретый "Октафло", а потом неразбавленный "Максифлайт".
Ну что, кстати, кто-нибудь из Вас летал в/из Москву(ы) в последннее время?
quote:
Originally posted by sles:
а я вижу что таки так себе- ибо поперли.чему верить? ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
остается компромиссный вариант- сами не захотели.....
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by sles:
да-да. сами себя высекли :-D
quote:
Originally posted by ММшеул:
не стоит лишних телодвижений в виде привлечения какого-либо админресурса...
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by sles:
знаете, мысль о том, что местный аэропорт никому не нужен, я уже не раз высказывал, и каждый раз меня переубеждали ;-)
quote:
Originally posted by ММшеул:
закрывать не надо,пока есть хоть мало-мальский спрос на авиаперевозки...
так они ж не окупаются :-) при том, что, мне, например, не по карману, а кому по карману, так получается что они не полную цену платят, раз требуется бюджетная поддержка. поможем богатым? ;-)
quote:
вроде без гипербол отвечал...
а я про себя писал :-)
quote:
Originally posted by sles:
так они ж не окупаются :-)
quote:
Originally posted by ММшеул:честно говоря, я пока по этому поводу своего мнения не изменял- остаюсь при своем...
думаю, что ни наш аэропорт, ни город в целом не относится к особо лакомым кускам, которые необходимы в первую очередь....
и , что касается аэропорта, появление здесь обанкротившейся ранее алании,и такой неоднозначной авиакомпании ,как руслайн, только убеждает меня в этом...
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
2. Факты говорят о том, что пассажиропоток хороший и продолжает расти. Об этом говорили Гариин и Руслайн. Кроме того, индикатором перспективности нашего направления является заявка крупной АК ЮтЭйр, которую, к сожалению, отклонил наш аэропорт.
Если бы не искусственное сдерживание рынка, ситуация могла быть совершенно иной.
quote:
Originally posted by GMV:
1. Уровень развитости инфраструктуры и уровень развития республики зависят друг от друга.
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.
Но, как уже много раз здесь повторялось, воз и ныне там. А Гарин, похоже, еще и воздух сотрясал своими высказываниями по поводу "двух, трех авиаперевозчиков".
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Все знают, что Ижавиа - это дорого. Это аксиома. И все ездят на поезде Италмас, с Агрыза и прочих ближних мест. Если посчитать этих людей, то получится вполне себе такой интересный проект с привлечением авиакомпаний из большой пятерки.