Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Sterzhen' 25-10-2011 15:29

quote:
Originally posted by Alnaza:

То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".



да ни в каком ни гэбэшном стиле.. просто не все вещи ведь должны обсуждаться, ну это же очевидно, что Вы..
Или может быть ИжАвиа теперь нужно
будет отчет по выполненной работе, в эту ветку отписывать?
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...

Автобусы24часа 25-10-2011 15:33

Я Вам, наверное, открою величайшую тайну, только никому не рассказывайте, все услуги(а авиаперевозки таковыми являются), оказываются для людей. Но это я Вам по секрету только сказал.
Sterzhen' 25-10-2011 15:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну так Вы раз заикнулись, то ответьте - какие уже позитивные шаги сделал человек, руководящий ныне ОАО Ижавиа.



насколько я знаю, он только исполняющий обязанности ген.дир. и то - на время отпуска.

Отвечать не буду - в предыдущем посте, написал.
На провокации я не поддаюсь, уж простите.

sles 25-10-2011 15:37

quote:
Originally posted by Sterzhen':
При желании и еще раз ЖЕЛАНИИ, человек способен всему обучиться, попробуй - опровергни

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.


Sterzhen' 25-10-2011 15:43

quote:
Originally posted by sles:

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.





все правильно! А у Вас есть информация, что человек не способный?
Sterzhen' 25-10-2011 15:52

quote:
Originally posted by sles:

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.




все правильно! А у Вас есть информация, что человек не способный?
только давайте не будем флудить, если действительно нет, я сомневаюсь, очень.
sles 25-10-2011 15:54

quote:
Originally posted by Sterzhen':

А у Вас есть информация, что человек не способный?

у меня вообще никакой информации нет, в том числе о каких-то там тайных улучшениях

и это- мы какого человека то обсуждаем? я то думал фраза была про в общем случае.

sles 25-10-2011 15:58

quote:
Originally posted by Sterzhen':

А у Вас есть информация, что человек не способный?

у меня вообще никакой информации нет, в том числе и тайных улучшениях

btw, мы конкретного человека обсуждаем? Ваша фраза была явно про общий случай....

Sterzhen' 25-10-2011 16:00

ну тогда почитайте повнимательнее.
Не в общем, а конкретного человека затронули.
Автобусы24часа 25-10-2011 16:14

Похоже, тролль-то явный

Раз Вы не можете на элементарные вопросы ответить, которые Вам, между прочим, задают по Вашим же высказываниям - то это, простите, детский сад.

Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.

sles 25-10-2011 16:23

quote:
Originally posted by Sterzhen':
а конкретного человека затронули.

да-да , и конкретные улучшения!
таки жду :-D

Udmurt 25-10-2011 16:29

quote:
Originally posted by Sterzhen':

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения?

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ?


Автобусы24часа 25-10-2011 16:34

quote:
Originally posted by Udmurt:

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ? И вы не считаете себя троллем ?


+100500!

Sterzhen' 25-10-2011 16:46

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.



рыбалку я люблю, больше чем охоту. Зверей жалко.
quote:
Originally posted by Udmurt:

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ?



да как хотите называйте слишком далеко это все зашло.
Надо было остановиться на единственном посте, я высказался и считаю, что достаточно популярно. Остальное - все вода..
Вы не привязывайтесь к конкретным фразам, понимаю - это просто и весело.
И нет, троллем - не считаю.
Всего доброго.
Anarchy 25-10-2011 17:03

Капелька инсайда. Александр Викторович влюблен в авиацию. Изменения действительно будут масштабными.
Автобусы24часа 25-10-2011 17:04

Еще один. Или рассказывай как есть и что планируется, или не говори ничего. Здесь и так уже сыты по горло нашей всеми горячо любимой а/к.
uk228 25-10-2011 17:08

+1
блюю от таких "простописцев"
Sterzhen' 25-10-2011 17:16

quote:
Originally posted by uk228:

+1
блюю от таких "простописцев"



да, хорошо бы Вам от говна с языка отчиститься
суйте! суйте глубже
MOS-FET 25-10-2011 17:33

Качественный срач "не по теме"...
По делу господа,по делу..
uk228 25-10-2011 17:45

quote:
Originally posted by Sterzhen':
суйте! суйте глубже

что за мысли?
гомасексуал што ли?

Sterzhen' 25-10-2011 17:46

Я закончил. Дальше парировать бессмыслицу, не желаю.

С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.

Udmurt 25-10-2011 18:11

quote:
Originally posted by Sterzhen':

да, хорошо бы Вам от говна с языка отчиститься
суйте! суйте глубже


quote:
Originally posted by Sterzhen':
Я закончил. Дальше парировать бессмыслицу, не желаю.

С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.


Вообще-то вы тут самый эээ... скажем так "грязный" на язык. Так что ваши обиды странны.
Как вы к людям, так и они к вам.

warthog71 25-10-2011 18:49

Руслайн... Да, конечно, "летаем в Ижевск" - вылет в 18.20... Итог - "Рейс задержан до 20.10" - комментарий представителя в Домодедово - "Ваш самолет в Москву еще не прилетел, задержался...". Сидим ждем. Два часа опоздания. Ижавиа теперь вылетает не на два часа позже, а на 15 минут раньше (в 19.55). Надеюсь что хотя бы в 20.10 улетим...
click for enlarge 1024 X 765 256,6 Kb picture
Anarchy 25-10-2011 18:55

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Еще один. Или рассказывай как есть и что планируется, или не говори ничего. Здесь и так уже сыты по горло нашей всеми горячо любимой а/к.

Ну да, только на форумах и рассказывать о том, что планируется. Хотите дальше обсуждать свои домыслы или вам все-таки нужна хоть какая-то достоверная информация?

CORNHOLIO 25-10-2011 18:58

quote:
На самом деле, пора заканчивать флейм Поболтали и ладно.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
quote:
Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами.

научись строить предложения так, чтобы не выдергивали злые люди из них фразы, и не приходилось скулить о контекстах.
quote:
А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются

ты же эксперт!)) Я пил с ними, а не лекцию слушал. Кто-то заявлял о авариях и положительной динамике, не помнишь? ))))))))
quote:
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн



... и отравления колодцев))))
quote:
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей

ГБшных дятлов глупо троллить.
quote:
Похоже, тролль-то явный

это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.
Автобусы24часа 25-10-2011 20:27

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.


Я тоже закончу Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.

CORNHOLIO 25-10-2011 22:14

quote:
Я тоже закончу

угрожаешь?)))
quote:
Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.

а где же "ДОКОЛЕ!!!", одолетый ?))))))
Автобусы24часа 25-10-2011 22:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а где же "ДОКОЛЕ!!!", одолетый ?))))))


с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать

CORNHOLIO 25-10-2011 23:18

quote:
с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать

я себе лучшее применение нашел)))
Автобусы24часа 25-10-2011 23:29

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я себе лучшее применение нашел)))


Поздравляю

Alnaza 27-10-2011 10:37

Минэкономики может сорвать планы Минтранса по ужесточению правил работы российских авиакомпаний.
Речь идет о ключевом для отрасли нововведении - минимальном парке в десять самолетов для выполнения регулярных рейсов. Минтранс считает, что это приведет к консолидации отрасли и улучшению безопасности полетов. Но в Минэкономики называют требование необоснованным, полагая, что результатом станет рост цен на билеты, ослабление конкуренции и закрытие аэропортов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1804032
DeSign 27-10-2011 10:51

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.
папка 27-10-2011 11:04

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.



++++
Автобусы24часа 27-10-2011 11:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.


Я вот не считаю, что требование бредовое. Да, может где-то с горяча рубанули, но все более менее по делу. Там же есть ограничения какие-то по местам в самолете.

С безопасностью полетов косвенно все равно связано. Вот, предположим, есть у компании 3 воздушных судна. В планово-экономическом отделе решили использовать их по максимуму и делать на них 40 рейсов в день, по 20 туда/обратно. Если учесть, что парк самолетов обновляется у нас только в ведущих а/к становится ясно, что летать будут на наших советских, да тех же ЯК-42.

Идем дальше. Предположим, одному из трех надо встать на форму, а расписание составлено с учетом наличия трех бортов. И вот какие-то рейсы либо тупо отменяют, либо задерживают на четыре+ часа. Страдают в первую очередь пассажиры от этого. А был бы резервный борт, и все было бы нормально.

Но тут, повторюсь, все зависит от людей, занятых обеспечением полетов. Можно, конечно, и на хорошую задержку попасть с аэрофлотом, у которого бортов как намазано. Но знааачительно реже. Потому как количество рейсов даже посчитать иногда сложно. В пересчете на кол-во судов получается уж очень незначительно.

DeSign 27-10-2011 11:28

По рекомендациям и Боинга, и Аирбаса, самолет не должен находиться на земле вообще. Чем меньше самолет простаивает, тем лучше для всех. Поэтому их не только можно, но и нужно использовать по максимуму. Естественно, резерв должен быть - на случай поломок, техобслуживания и прочее. Но если у авиакомпании в день 2 рейса, то пусть у нее хоть 10, хоть 20 самолетов будет - что это изменит? Тем более с давним советским подходом к замене агрегатов по наработке и по сроку давности. При том что все остальные производители меняют агрегаты по состоянию.
Если же в расписании не учтены возможные накладки по рейсам и техобслуживанию, то это, опять же, проблема менеджмента, а не авиатехники.
Автобусы24часа 27-10-2011 11:35

Я не спорю, что самолет должен летать, а не стоять на земле Вопрос в другом - в наличии резерва.

Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

По существу они все сделали правильно. Главное, чтоб не задушили регионалку.

DeSign 27-10-2011 11:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

О чем и разговор. Компаний с 40 рейсами в день у нас раз-два и обчелся, а вот с обратной ситуацией, когда рейсов 2, а бортов сейчас должно быть 20 - большинство. И как им быть?
Автобусы24часа 27-10-2011 12:16

Ну так ясно как - объединяться

Ну вот по существу, Вы бы сами стали летать на таких а/к, в которых всего два самолета и два рейса в день? Ну да, может быть и стали бы, но для чего они такие нужны? Высасывать деньги из бюджетов, только и всего. Никакой прибыли они не несут, а только сосут

Alnaza 27-10-2011 18:57

Наконец то хоть один адекватный комментарий прозвучал из уст представителя Госсовета:
Решения проблемы <Ижавиа> пока нет. Об этом заявил сегодня, 27 октября, на пресс-конференции в Госсовете УР председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по экономической политике, промышленности и инвестициям Андрей Гальцин.

По его словам, политика региональных властей на данный момент состоит в том, чтобы сохранить предприятие (напомним, что <Ижавиа> полностью принадлежит республике). <Просто отпусти сейчас в рынок - умрет сразу>, - отметил он, но при этом признал, что <уберечь от рынка предприятие не удастся все равно>.

Между тем, каким образом привести парк "Ижавиа" в соответствие с новыми жесткими требованиям, которые должны вступить в силу уже с начала следующего года, пока не ясно. Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин, добавив, что <готовых решений на сегодняшний момент нет> и вопрос вряд ли будет решен до конца года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/27-10-2011/izhavia.html

Автобусы24часа 27-10-2011 19:13

Капец Сто мультов выделяют им, на что, кто-нибудь бы отчитался куда эти деньги расходуются. Лучше бы светосигнальное оборудование поставили и стоянки расширили, чтоб другие летать смогли.

Прикупили бы технику, водила те же, чтоб в аренду их сдавать. Машину для обработки ото льда, если ее у них "типа нет".

DeSign 27-10-2011 19:22

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин

О каком, интересно, самолете шла речь? АН-148 новый можно в малой комплектации заказать за 500 млн., подержанный гораздо дешевле. Бодрый Боинг или Аирбас, при желании - 750 млн. Или это уже со всеми откатами стоимость.
Ну и так-то нормальный руководитель и не стал бы распылять 100 млн. "на обновление авиапарка". На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами.
Автобусы24часа 27-10-2011 19:48

quote:
Originally posted by DeSign:

На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами.


Уже почти сто страниц об этом

quote:
Originally posted by DeSign:

Ну и так-то нормальный руководитель


Главное слово здесь "нормальный"

gm666 30-10-2011 11:37

а в домодедово-то не знают, что эконом билеты - у туалета)) дали место посередине и у иллюминатора.
п.с. а патриотические речи постоянно включают? пи++ец какой-то. "все хорошо, прекрасная маркиза!"
Автобусы24часа 30-10-2011 14:23

Скорее всего Вам повезло. Потому как если бы салон был полным, то посадили бы на 20й ряд и все.
ea 31-10-2011 18:13

Только что отзвонился человек, который улетает руслайном 7R-137 вылет 18:20.
По словам представителя руслайна - ижевск запретил посадку, поэтому летят до нижнекамска, дальше трансфер автобусом.

PS: Забыл же .... ФАК!

ea 31-10-2011 19:11

В итоге рейс совсем отменили
Автобусы24часа 31-10-2011 19:21

Похоже они не договорились
Alnaza 01-11-2011 17:22

Лед двинулся господа-товарищи...
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании. Об этом говорится в сообщении ведомства. Аннулирование сертификата произошло 31 октября 2011г.

Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111101164107.shtml

sles 01-11-2011 18:09

quote:
Originally posted by ea:
В итоге рейс совсем отменили

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда

ea 01-11-2011 19:51

quote:
Originally posted by sles:

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда


о фак... и ижевск-москва тоже отменен... приплыли

Автобусы24часа 01-11-2011 20:21

Странно Ижевск по загрузке - далеко не последний их порт, я бы даже сказал наоборот, и вот так вдруг отменять рейсы.. Интересно, приложил ли руку новый и.о., который очень любит авиацию?
comp 01-11-2011 21:16

Авиацию-то может и любит, но, вероятно, только свои самолётики в почёте
Автобусы24часа 01-11-2011 21:58

Чувство deja vu меня не покидает, то же самое, один в один, было с Аланией. Полетали пару месяцев и все, баста. Не знаю, может и нормализуется, конечно, но верится слабо.

Хотя товарищ Гарин клятвенно заверял, что готов пустить пару-тройку перевозчиков

GMV 02-11-2011 19:03

Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.

ea 02-11-2011 19:17

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


Судя по он-лайн табло на домодедов.ру сегодня рейсы тоже были отменены.
sles 02-11-2011 19:20

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


плевать на расписание.
смотрим табло домодедово

7R 137 Ижевск 2 ноя 15:10 2 ноя 15:10 Отменен
7R 137 Ижевск 3 ноя 18:20 3 ноя 18:20 Отменен

GMV 02-11-2011 20:02

Написано же: зимний сезон с 7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.

Да, ранее они обещали начать зимний сезон с этой недели. Мы сами на рейс сегодня не попали... Печально, ибо нам даже имэйл не прислали про отмену рейса. Нехорошо. Повезло, что вчера случайно узнали информацию. Теперь будем познавать процесс возврата денег.

Я думаю у них накладка какая-то произошла с самолётами. Когда должны были начать августовские рейсы, пeрвую неделю они тоже отменилии и начали летать нормально только с 23его.

ea 02-11-2011 20:23

quote:
Originally posted by GMV:
Написано же: зимний сезон с [b]7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.[/B]

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.


GMV 02-11-2011 20:36

quote:
Originally posted by ea:

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.



Вы наверное хотели сказать 31.10?

Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили.

Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают.

Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта.

Alnaza 03-11-2011 11:42

quote:
Originally posted by GMV:
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает".


Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:
По оценке генерального директора ОАО <Ижавиа> Михаила Хатомкина, ежедневный поток пассажиров только на московские рейсы <Ижавиа> превышает 350 пассажиров, что, по его мнению, дает компании чувствовать себя недостижимой для конкурентов.

<Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>.

Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>.
Однако,Михаил Хатомкин не считает, что <игры> с тарифами хорошо влияют на состояние компании. Он говорит, что с низкими тарифами авиакомпания налетала себе в убыток: <Мы рассматриваем вопрос о повышении тарифов. В начале сентября рынок пережил скачок цен на керосин, подорожали и коммунальные услуги, электроэнергия, газ. К повышению тарифов вынуждены будут прибегнуть все авиакомпании, не обойдет это стороной и нашего конкурента>.

Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>.

Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>.

Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции.

Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии.

Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта.

http://svdelo.ru/zhurnal/12904
После прочтения подобных опусов, остается один лишь мат...

GMV 03-11-2011 15:30

quote:
Originally posted by Alnaza:

Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:



Да, я читала. Вот здесь тоже есть сводка по этим публикациям: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10978.html

Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html

А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.

МУЛЬТИК 03-11-2011 18:27

http://kp.ru/online/news/1011734/
MOS-FET 03-11-2011 18:37

Хатомкин,подстилка.....
Это все знают. Пилить бюджетное бабло позволяет его присутствие.
Республика в лице Волчары,вливает бабки в этот летающий унитаз.
А там их пилят. Дальше....
Конечно ежу понятно,что противообледенительной жидкости они не дадут.
А вот смогут-ли нормальные люди отказаться от услуг этого говнолета?
MOS-FET 03-11-2011 18:39

Бойкот устроить....
Автобусы24часа 03-11-2011 18:39

Мда.. Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
GMV 03-11-2011 21:44

quote:
Originally posted by MOS-FET:

Бойкот устроить....



Мы лично уже устроили. При выборе Ижавиа vs поезд vs Бегишево - выбираем любое кроме первого А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.

Больше ничего на ум не приходит

Змей Петров 04-11-2011 02:13

Да чтоб им там всем пусто было, дармоеды!
"Авиакомпания <РусЛайн> заявила об отказе руководства ижевского аэропорта (ОАО <Ижавиа> ) принимать их рейсы. Об этом говорится в официальном сообщении авиаперевозчика, который, напомним, и ранее заявлял о том, что ижевская компания сознательно препятствует их работе на территории Удмуртии. 31 октября <РусЛайн> была вынуждена прекратить выполнение рейсов в столицу Удмуртии."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-11-2011/arus.html
sles 04-11-2011 08:40

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/

"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."

ржал

sles 04-11-2011 09:00

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...

а то! не вы спонсоры события? ;-)


Автобусы24часа 04-11-2011 13:17

Нет По мне так наоборот, лучше с Ижевска летать.
sles 04-11-2011 13:53

жаль, такая версия провалилась ;-)
btw, а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет? уж вроде в этом то направлении у ижавиа рейсов нет...
Автобусы24часа 04-11-2011 14:05

Не знаю, возможно будет. По крайней мере на направлении мск-иж только запрет.
Alnaza 04-11-2011 14:12

quote:
Originally posted by sles:

а в ебург я так понимаю тоже руслайна не будет?



Доживем до 2012 года, посмотрим на этого гэбэшника.Вдруг адекват?
Верится правда мало.Реально аэоропорту поможет только снятие волчары со всей своей кодлой.
GMV 04-11-2011 14:18

Похоже, что Екатеринбурга не будет. То же самое с Москвой:

Автобусы24часа 04-11-2011 14:29

Супер Ну вот, снова монополизм! Ура, товарищи!!!
Alex_akpp 05-11-2011 13:01

только что позвонили из руслайна и сообщили об отмене рейса. Оператор сказала что до марта точно рейсов не будет.

Готов поддержать любую акцию против ижавиа. Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.

DanilRu 05-11-2011 13:49

http://kp.ru/online/news/1011734/
ММшеул 05-11-2011 14:33

честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....
partyzan 05-11-2011 15:05

quote:
Originally posted by ММшеул:
честно говоря , у руслайна отмазы какие-то левые.....может просто прибыль не устроила или еще чего, а свалили все на аэропорт ижевск...
летом у ижавиа в питер як-42 летал,так пулково тоже данный тип самолетов не обслуживает. ничего- техники свои в салоне летят и на месте-ручками самолет обслуживают...
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....

Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.

ММшеул 05-11-2011 15:11

quote:
Originally posted by partyzan:

Черным по белому написано, что Ижевский аэропорт отказал в приеме и обслуживании рейсов Руслайна. Какие еще отмазы? Не надо ничего домысливать и придумывать, все на поверхности лежит.



было бы странно, если бы руслайн на своем сайте написал что-то типа- лоханулись со своей билетной программой.....
а так да- белые и пушистые.
arlekino 05-11-2011 15:35

Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>:

- Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?

Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом.
http://kp.ru/online/news/1011734/

sles 05-11-2011 16:19

quote:
Originally posted by ММшеул:
если для руслайна ижевск такой уж лакомый кусок, то отмазка про антиобледенительную жидкость какая-то хлипкая,кмк....

Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)


ММшеул 05-11-2011 17:57

quote:
Originally posted by sles:

Вы таки намекаете, что слаб у руслайна административный ресурс или куда? :-)



я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...
просто если порыскать по авиафорумам,то как-то часто у руслайна случаются проколы в иных аэропортах...и ижевск -далеко не первый случай, похоже, что и не последний....
28vbkf 05-11-2011 18:10

Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России. Одновременно ужесточая требования к авиаперевозчикам.
Театр абсурда.
CORNHOLIO 05-11-2011 21:44

quote:
Ими точно больше не полечу ни по каким тарифам, уроды конченые.

нахаляву и стоя полетишь)))
quote:
Мелкие компании типа Ижавиа - трупы.

сама хоронила?
quote:
А медвед заявил - надо типа чтобы было авиасообщение между городами унутири России.

он много чего в тандеме с крабэ назаявлял)))
ММшеул 05-11-2011 21:56

quote:
Originally posted by arlekino:

Как отметил генеральный директор авиакомпании <РусЛайн>: - Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди предпочли наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов, эксплуатируемых <Ижавиа>. А посему возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 годов?Напомним, что примерно такая же ситуация произошла несколько лет назад, когда в Ижевске пыталась организовать рейсы авиакомпания из Владикавказа <Алания>. Попытка не увенчалась успехом. http://kp.ru/online/news/1011734/



Алания ,кстати, накрылась медным тазом,причем уже давно.....
аэропорт уж столько зим пережил- к чему вопросы про очередную готовность ?
короче,я не фанат ижавиа,но гендир руслайна какую то лапшу на уши вешает,имхо...
Alex_akpp 05-11-2011 23:21

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

нахаляву полетишь - сказано было to Alex_akpp

НИКАГДА! Я ни падак на халяву. К чему всех и призываю в данной ситуации. Ведь очевидно что прессинг со стороны вотякавиа был и ребята из руслайна не стали терпеть. Очень удивляет (хотя чему тут удивляться) что республиканские сми так яро облизывали и смоковали инциденты с задержкой рейсов руслайна...
А так хотелось верить что зарождается хоть какая то конкуренция...

bazzuka 06-11-2011 09:31

больше трех лет со старта этой темы а изменений нет. кушайте госпада, кушайте, обсуждайте
sles 06-11-2011 09:47

quote:
Originally posted by bazzuka:
а изменений нет

брехня. я, например, с тех пор перестал ижавией летать, правда не потому, что оно труп, а просто потому, что не по окладу :-D

bazzuka 06-11-2011 09:50

quote:
брехня.

бла бла)) у тебя изменения-а по сути нет: так себешный аэропорт(без расширений, строительства-ездите дальше в челны, пермь, казань, москву летать в отпуск) и теже самолеты(ну окей + 2 Як42 в аренде). никаких новых авиакомпаний

в чем брехня?

sles 06-11-2011 10:01

quote:
Originally posted by bazzuka:

у тебя

..
в чем брехня?


хотя бы в том, что мы на брудершафт пили

ну а далее по К. Пруткову :-D

bazzuka 06-11-2011 10:05

ну начинается...
не пили, не ели...
сразу же разговор о своем обиженном эго. в общем всё кеак обычно при отсутствии доводов

резкие высказывания начал не я:

quote:
брехня.

sles 06-11-2011 10:06

quote:
Originally posted by ММшеул:

я слыхал краем уха, что с этим-самым ресурсом у них все в порядке...


а я вижу что таки так себе- ибо поперли.
чему верить? ;-)


sles 06-11-2011 10:08

quote:
Originally posted by bazzuka:
ну начинается...


уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)


bazzuka 06-11-2011 10:14

quote:

уже закончилось, троллей не кормлю, прощайте :-)

я знал что ответ последует попытки тролления были, но не с моей стороны, что не сложно заметить

удачи и здоровья Вам

CORNHOLIO 06-11-2011 14:31

quote:
попытки тролления были

grammar nazi негодуют ))))
Автобусы24часа 06-11-2011 16:08

Новость с пометкой "Молния".

Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.

Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.

Kiksu 06-11-2011 17:14

))
CORNHOLIO 06-11-2011 19:07

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Новость с пометкой "Молния".

Как только что стало известно, директор по стратегическому развитию ОАО "Ижавиа" заявил о том, что в Ижевске начнется строительство интернационального хаба, пропускной способностью 100 миллионов человек в год. Так же он заявил о том, что авиакомпания намерена приобрести 100 самолетов Airbus A380.

Европейский авиаконцерн в шоке, они срочно разорвали все соглашения с Lufthansa, Emirates, Air France, Qantas, Singapore Airlines и нервно курят в ожидании поступления большого количества бабла от некоей региональной организации из России. На таких новостях случился обвал акций авиакомпаний и аэропортов.


смехопанорама.

Alex_akpp 06-11-2011 22:44

проблема только в том что нет у этих вафелов ни стратегии ни развития...а так шутка юмора хорошая