quote:
Originally posted by Счастливчик:
да да, Миха и станет
quote:
Originally posted by Счастливчик:
нет знаете? не пи..те
Правда билетов вот дешевых не обещают (((
не знаю, ижавиа или комсомольцы, мне мне нравится :-D
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
В "Ижавиа" все хорошо и замечательно...стараются люди для вас )))Правда билетов вот дешевых не обещают (((
http://kp.ru/online/news/998288/
quote:
Originally posted by Счастливчик:
По сведениям из осведомлённых источников сын станет...
Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.
quote:
Originally posted by Anarchy:
Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.
Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали
Где же он 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
В 2012 году из бюджета УР будет выделена туева хуча денег для Ижавиа
Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.
Впрочем, зная ВАА, не поскупится он на престижжж нашей малой родины, и вбухнет порядочно.
Волкова имхо,самого на модернизацию надо пустить...засиделся...
<Кроме того, Александр Волков также подчеркнул, что в авиакомпании сегодня работает 700 человек. И, помимо этого, республика <обязана иметь собственный аэропорт>.>
C чего это республика обязана иметь аэропорт?
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-10-2011/sizhavia.html
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали
Где же он
Так его уж тут обмусолили даже.
quote:
Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.
<Безвозмездные поступления в бюджет Удмуртии (в том числе из федерального бюджета и от госкорпораций) в январе-сентябре составили 10 млрд 960,4 млн рублей, налоговые и неналоговые доходы - 20 млрд 984 млн рублей.>
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=266436&sec=1679

quote:
Газированием луж не стОит заниматься, имхо.
quote:
Удивлен, но наш бюджет, в смысле УР, исполнился в этом году с профицитом. Чудны дела.

quote:
Мне вот интересно, почему не взять почти два ярда и не реконструировать полосу с аэропортом? Вроде же дают
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а потом добавить и замутить транснациональный хаб?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это плохо? Или был бы дефицит и динамо бюджетников,то было бы о чем поскулить?
17.10.11 Самолет авиакомпании <РусЛайн> совершал рейс РГ-138 по маршруту Москва (Домодедово) - Ижевск. По прибытию в аэропорт диспетчер предложил экипажу зарулить на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Экипаж воздушного судна дал отказ по причине отсутствия водила*, как на борту ВС, так и в аэропорте, и попросил диспетчера аэропорта установить воздушное судно на стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом (свободную на тот момент), на что получил отказ. Экипаж принял решение остановки самолета и высадки пассажиров на рулежной дорожке.
В дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании <РусЛайн> от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем Авиакомпании <ИжАвиа>. Даже попытки урегулировать данный вопрос при помощи оперативного дежурного по Росавиации не дали результата, и рейс Ижевск-Москва был отложен на 10 часов.
Пассажирам, ожидающим свой рейс, в аэропорту причину задержки объяснили поломкой самолета авиакомпании <РусЛайн>.
Хотим особо подчеркнуть, что всем пассажирам, находящимся на момент задержки рейса в аэропорту, были предложены ужин, напитки, а также размещение в гостинице. В результате в гостиницу заселилось 3 человека, остальные вернулись в Ижевск.
Самолет смог совершить вылет только на следующий день, 18 октября в 9:35, после того как буксировочное водило было доставлено из аэропорта Казани. На борту было 3 пассажира. Остальные пассажиры в количестве 23 человек от перелета отказались.
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
http://kp.ru/online/news/999781/
"У «Ижавиа» сейчас сложности, - заявил коммерческий директор кировского аэропорта «Победилово»"
quote:
Originally posted by sles:
"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)
Собственно, у меня нигде и не сказано, что он должен быть один ;-)
quote:
Originally posted by Udmurt:
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
quote:
Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают))))
ну рулило то им в аэропорту ижевска не давали, вроде при чем тут хатомкин)))
таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
п.с.
- Больной, почему у Вас синяк под глазом?
- Моча в голову ударила.
- Но синяк то откуда?
- Так в горшке ж летела. 
quote:
Originally posted by sles:
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно
ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ? 
Уравнение со всеми известными, что называется, и не решается 
quote:
Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))
Куда уж нам до троллоло 
quote:
Куда уж нам до троллоло
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!
обычно масоны заговор с другими устраивают.
и опять СС упоминается.
как интересно... 
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php
Блин..они чего нормального молодого-свежего управленца не могут поставить...то древнего - совкового типа поставят то вояку какого то. Нормальных молодых, предприимчивых бизнесменов что ли нет..печально :-0
quote:
и опять СС упоминается.
quote:
как интересно...
quote:
поставят то вояку какого то.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель постоянной комиссии Госсовета по бюджету, налогам и финансам Софья Широбокова. Софья Широбокова отметила, что авиаперевозки являются социально-значимым направлением, которое будет развиваться. Скорее всего, парк <ИжАвиа> будет обновляться за счет лизинга. <Ни один самолет на бюджетные деньги не будет приобретен>, - цитирует ее слова ИА <Сусанин>.
По ее словам, сумму, выделяемую Удмуртией на поддержку <ИжАвиа>, определят ко второму чтению проекта бюджета на 2012 год. Второе чтение пройдет 29 ноября этого года и к этому моменту правительство Удмуртии должно предложить меры поддержки местного авиаперевозчика.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии предложило увеличить уставный капитал предприятия на 70 миллионов рублей. На эти средства предполагается закупать топливо и запчасти. <Аргументы в Ижевске> писали, что президент Удмуртии Александр Волков вышел с инициативой выделить для <ИжАвиа> отдельную строчку в расходной части бюджета на 2012 год. <Чтобы в будущем году нам не бегать с поправками в Госсовет, сразу в процессе формирования бюджета обсудим, сколько средств заложить, чтобы ситуация была устойчивой>, - отметил глава республики.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дальше - больше, мой глазасстенький
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
Originally posted by Creeta:
Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148. Давно бы уж в очередь за ними встали. 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....
посмотрим. имхо. мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148.
quote:
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by ММшеул:
России или Аэрофлоте- летать перехочется....
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....
- Она поняла раньше, успела здесь пожить. Многое видела своими глазами. Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.>>
http://hockey.sport-express.ru/reviews/17244/
quote:
Originally posted by Alnaza:
Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.
точно! а наши туроператоры рассказывают нашим туристам , что куда-то ездить можно только с ними и покупать можно только в тех магазинах, куда они привозят.
намек ясен? :-)
quote:
Originally posted by sles:
намек ясен? :-)
Что касаемо немцев - согласен. Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо, и на ан-24 вполне себе нормально полетит.
quote:
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел.
quote:
Много самолетов что ли падает у нас?
quote:
Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная
quote:
следить стали лучше за самолетами
quote:
внедряют системы управления качеством всякие разные.
quote:
Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо
quote:
на ан-24 вполне себе нормально полетит
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно. Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот. Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели. Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26, в одном случае летела делегация немецкая в екат, порядка 40 рыл. И полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать.
Насчет партий - не умничай, лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя? Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК <Россия> выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50]. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на <обкатанных> за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК <Россия> ). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]
совсем не мало для менее двух лет производства ...
quote:
Originally posted by ММшеул:
Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.
т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)
quote:
Вот так и знал, что ты снова фразы из контекста вырвешь
quote:
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно.
quote:
Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет?
quote:
бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества
quote:
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот
quote:
Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели.
quote:
Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26
quote:
полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать
quote:
Насчет партий - не умничай
quote:
лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.
quote:
Originally posted by sles:
т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
википедию почитай. колхозник.
Мне не дано
Из лесу мы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Originally posted by ММшеул:википедию почитай. колхозник.Мне не дано Из лесу мы.

quote:http://www.lifenews.ru/news/72906 Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел. Слава яйцам, без жертв. Так что "бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).
Originally posted by Автобусы24часа:
Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.
quote:
Originally posted by ММшеул:
они не в восторге были в плане надежности- чего-то не то с самолетом было в полете...
супер! :-D и какой же диагноз они поставили? :-)
quote:
Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел.
quote:
Originally posted by A$$:
"бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Пил с ребятами из <Lufthansa Technic> AG.
quote:
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
но вот что-то подсказывает, что фэйл будет
Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
Переменам дан старт.
Не планировал распыляться, но так уж получилось.
И прошу, здравомыслящие участники форума, перед тем, как высказываться - сначала подумайте.
Мы не предсказатели, дождитесь результатов, выждите время, подумайте - а стоит ли... только потом - действуйте.
В любом случае, время - судья.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
про действительно уважаемых, преданных своему делу, людей
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Никто точно не знает, отрасль сильно зависимая от решений на федеральном уровне
И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
кхм. пример можно?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Э лаврады!Может вам любовную переписку уже перевести в личку?
На самом деле, пора заканчивать флейм
Поболтали и ладно.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))
Напосошок - ты же пил с мужчинами из люфтганза текник, сам говоришь. Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами. А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются 
quote:
Originally posted by Sles:
кхм. пример можно?
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн 
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".
quote:
Originally posted by DeSign:
Практика показывает, что и человек может быть самым что ни на есть замечательным, и делу самым что ни на есть преданным (кстати, какому делу? авиации? али какому другому все же?), но вот менеджером - никаким. Нет у нас такой профессии "хороший человек". Тем более "хороший человек, не разбирающийся в авиации вообще". Печальный опыт многих других авиакомпаний это доказывает. Или, как всегда "мы пойдем другим путем"?
quote:
Originally posted by DeSign:
Отрасль-то здесь при чем? Речь идет об одной, конкретно взятой авиакомпании. А она сильно зависит, в первую очередь, от решений своего руководителя и от наличия у него мало-мальских мозгов.
quote:
Originally posted by DeSign:
И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.
quote:
Originally posted by Alnaza:
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё
Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...
quote:
Originally posted by Alnaza:
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё
Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ну так Вы раз заикнулись, то ответьте - какие уже позитивные шаги сделал человек, руководящий ныне ОАО Ижавиа.
Отвечать не буду - в предыдущем посте, написал.
На провокации я не поддаюсь, уж простите.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
При желании и еще раз ЖЕЛАНИИ, человек способен всему обучиться, попробуй - опровергни
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.
quote:
Originally posted by sles:
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.
quote:
Originally posted by sles:
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.