quote:
Originally posted by DeSign:
Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?
А если продавец не фиксирует цены ?
По поводу процентов - можно прикинуть сколько это даст в сумме.
К примеру, продали вам "дешево" билет по цене ну скажем 3 000 рублей. Даже если брать "чугунный" процент 24 в год, или 2 процента в месяц. 3 000 плюс 120 рублей = 3120
Тоже не вариант.
quote:
Originally posted by Udmurt:мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.
я бронировал билеты на Люфтганзу за полгода...например...
Скорее всего связано с введение т.н. электронного билета, но никак не с кончиной перевозчика. Возможно что-то меняют у себя в системах.
Все свои деньги в развитие пустили! 
quote:
Не стОит забывать в какой республике мы живем, и кто нами управляет
quote:
Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
и бесплатно, да?))))
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!
quote:
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!
quote:
Originally posted by GMV:
Тут вот про свежие высказывания
"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"
а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.
quote:
Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.
quote:
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.
quote:
Originally posted by sles:
что есть "бизнесс" ?
У троллей отсутствует понятие грамотности 
quote:
что есть "бизнесс" ?
quote:
У троллей отсутствует понятие грамотности
quote:
Главное, что руководство республики летает бесплатно
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бусинесс
фух, а я то было испугался что Вы про СС и холокост. ;-)
quote:
испугался что Вы про СС и холокост
quote:
Originally posted by Счастливчик:
сын станет...
MihelsonKK ?
quote:
Originally posted by Счастливчик:
да да, Миха и станет
quote:
Originally posted by Счастливчик:
нет знаете? не пи..те
Правда билетов вот дешевых не обещают (((
не знаю, ижавиа или комсомольцы, мне мне нравится :-D
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
В "Ижавиа" все хорошо и замечательно...стараются люди для вас )))Правда билетов вот дешевых не обещают (((
http://kp.ru/online/news/998288/
quote:
Originally posted by Счастливчик:
По сведениям из осведомлённых источников сын станет...
Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.
quote:
Originally posted by Anarchy:
Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.
Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали
Где же он 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
В 2012 году из бюджета УР будет выделена туева хуча денег для Ижавиа
Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.
Впрочем, зная ВАА, не поскупится он на престижжж нашей малой родины, и вбухнет порядочно.
Волкова имхо,самого на модернизацию надо пустить...засиделся...
<Кроме того, Александр Волков также подчеркнул, что в авиакомпании сегодня работает 700 человек. И, помимо этого, республика <обязана иметь собственный аэропорт>.>
C чего это республика обязана иметь аэропорт?
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-10-2011/sizhavia.html
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали
Где же он
Так его уж тут обмусолили даже.
quote:
Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.
<Безвозмездные поступления в бюджет Удмуртии (в том числе из федерального бюджета и от госкорпораций) в январе-сентябре составили 10 млрд 960,4 млн рублей, налоговые и неналоговые доходы - 20 млрд 984 млн рублей.>
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=266436&sec=1679

quote:
Газированием луж не стОит заниматься, имхо.
quote:
Удивлен, но наш бюджет, в смысле УР, исполнился в этом году с профицитом. Чудны дела.

quote:
Мне вот интересно, почему не взять почти два ярда и не реконструировать полосу с аэропортом? Вроде же дают
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а потом добавить и замутить транснациональный хаб?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это плохо? Или был бы дефицит и динамо бюджетников,то было бы о чем поскулить?
17.10.11 Самолет авиакомпании <РусЛайн> совершал рейс РГ-138 по маршруту Москва (Домодедово) - Ижевск. По прибытию в аэропорт диспетчер предложил экипажу зарулить на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Экипаж воздушного судна дал отказ по причине отсутствия водила*, как на борту ВС, так и в аэропорте, и попросил диспетчера аэропорта установить воздушное судно на стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом (свободную на тот момент), на что получил отказ. Экипаж принял решение остановки самолета и высадки пассажиров на рулежной дорожке.
В дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании <РусЛайн> от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем Авиакомпании <ИжАвиа>. Даже попытки урегулировать данный вопрос при помощи оперативного дежурного по Росавиации не дали результата, и рейс Ижевск-Москва был отложен на 10 часов.
Пассажирам, ожидающим свой рейс, в аэропорту причину задержки объяснили поломкой самолета авиакомпании <РусЛайн>.
Хотим особо подчеркнуть, что всем пассажирам, находящимся на момент задержки рейса в аэропорту, были предложены ужин, напитки, а также размещение в гостинице. В результате в гостиницу заселилось 3 человека, остальные вернулись в Ижевск.
Самолет смог совершить вылет только на следующий день, 18 октября в 9:35, после того как буксировочное водило было доставлено из аэропорта Казани. На борту было 3 пассажира. Остальные пассажиры в количестве 23 человек от перелета отказались.
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
http://kp.ru/online/news/999781/
"У «Ижавиа» сейчас сложности, - заявил коммерческий директор кировского аэропорта «Победилово»"
quote:
Originally posted by sles:
"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)
Собственно, у меня нигде и не сказано, что он должен быть один ;-)
quote:
Originally posted by Udmurt:
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
quote:
Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают))))
ну рулило то им в аэропорту ижевска не давали, вроде при чем тут хатомкин)))
таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
п.с.
- Больной, почему у Вас синяк под глазом?
- Моча в голову ударила.
- Но синяк то откуда?
- Так в горшке ж летела. 
quote:
Originally posted by sles:
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно
ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ? 
Уравнение со всеми известными, что называется, и не решается 
quote:
Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))
Куда уж нам до троллоло 
quote:
Куда уж нам до троллоло
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!
обычно масоны заговор с другими устраивают.
и опять СС упоминается.
как интересно... 
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php
Блин..они чего нормального молодого-свежего управленца не могут поставить...то древнего - совкового типа поставят то вояку какого то. Нормальных молодых, предприимчивых бизнесменов что ли нет..печально :-0
quote:
и опять СС упоминается.
quote:
как интересно...
quote:
поставят то вояку какого то.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель постоянной комиссии Госсовета по бюджету, налогам и финансам Софья Широбокова. Софья Широбокова отметила, что авиаперевозки являются социально-значимым направлением, которое будет развиваться. Скорее всего, парк <ИжАвиа> будет обновляться за счет лизинга. <Ни один самолет на бюджетные деньги не будет приобретен>, - цитирует ее слова ИА <Сусанин>.
По ее словам, сумму, выделяемую Удмуртией на поддержку <ИжАвиа>, определят ко второму чтению проекта бюджета на 2012 год. Второе чтение пройдет 29 ноября этого года и к этому моменту правительство Удмуртии должно предложить меры поддержки местного авиаперевозчика.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии предложило увеличить уставный капитал предприятия на 70 миллионов рублей. На эти средства предполагается закупать топливо и запчасти. <Аргументы в Ижевске> писали, что президент Удмуртии Александр Волков вышел с инициативой выделить для <ИжАвиа> отдельную строчку в расходной части бюджета на 2012 год. <Чтобы в будущем году нам не бегать с поправками в Госсовет, сразу в процессе формирования бюджета обсудим, сколько средств заложить, чтобы ситуация была устойчивой>, - отметил глава республики.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дальше - больше, мой глазасстенький
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
Originally posted by Creeta:
Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148. Давно бы уж в очередь за ними встали. 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....
посмотрим. имхо. мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148.
quote:
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by ММшеул:
России или Аэрофлоте- летать перехочется....
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....
- Она поняла раньше, успела здесь пожить. Многое видела своими глазами. Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.>>
http://hockey.sport-express.ru/reviews/17244/
quote:
Originally posted by Alnaza:
Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.
точно! а наши туроператоры рассказывают нашим туристам , что куда-то ездить можно только с ними и покупать можно только в тех магазинах, куда они привозят.
намек ясен? :-)
quote:
Originally posted by sles:
намек ясен? :-)
Что касаемо немцев - согласен. Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо, и на ан-24 вполне себе нормально полетит.
quote:
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел.
quote:
Много самолетов что ли падает у нас?
quote:
Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная
quote:
следить стали лучше за самолетами
quote:
внедряют системы управления качеством всякие разные.
quote:
Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо
quote:
на ан-24 вполне себе нормально полетит
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно. Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот. Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели. Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26, в одном случае летела делегация немецкая в екат, порядка 40 рыл. И полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать.
Насчет партий - не умничай, лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя? Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК <Россия> выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50]. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на <обкатанных> за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК <Россия> ). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]
совсем не мало для менее двух лет производства ...