Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

DeSign 08-10-2011 19:15

Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?
Udmurt 09-10-2011 12:58

quote:
Originally posted by DeSign:
Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?

А если продавец не фиксирует цены ?
По поводу процентов - можно прикинуть сколько это даст в сумме.
К примеру, продали вам "дешево" билет по цене ну скажем 3 000 рублей. Даже если брать "чугунный" процент 24 в год, или 2 процента в месяц. 3 000 плюс 120 рублей = 3120
Тоже не вариант.

GMV 09-10-2011 16:21

Повышение цен и сокращение глубины продажи до 21 дня наводят на мысли, что Ижавиа не собирается долго жить
Al 09-10-2011 18:49

quote:
Originally posted by Udmurt:

мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.


я бронировал билеты на Люфтганзу за полгода...например...

Автобусы24часа 09-10-2011 19:52

Ну так люфты и компания одна из крупнейших, если не крупнейшая в мире Скорее всего связано с введение т.н. электронного билета, но никак не с кончиной перевозчика. Возможно что-то меняют у себя в системах.
oxyden 10-10-2011 08:45

Был в воскресенье в Кирове, на площади, по-моему у вокзала, стоит рекламный билборд: "Киров-Москва! 3800 рублей. ИжАвиа."
Автобусы24часа 10-10-2011 08:55

Все свои деньги в развитие пустили!
GMV 11-10-2011 17:15

Тут вот про свежие высказывания О.Гарина об Ижавиа и планах компании на ближайшее время.
Автобусы24часа 11-10-2011 19:32

Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.
CORNHOLIO 11-10-2011 22:35

quote:
Не стОит забывать в какой республике мы живем, и кто нами управляет

езжай в Чеченскую!
quote:
Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.

и бесплатно, да?))))
Автобусы24часа 11-10-2011 22:56

Опять что ли тебе поговорить не с кем
Автобусы24часа 11-10-2011 22:58

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

и бесплатно, да?))))


И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!

CORNHOLIO 12-10-2011 12:03

quote:
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!

щеки не лопнут?
sles 12-10-2011 06:38

quote:
Originally posted by GMV:
Тут вот про свежие высказывания

"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"

а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)

Alnaza 12-10-2011 10:54

Согласен со sles:
Зачем необходимо сохранить своего авиавозчика? Ради льгот для пенсионеров и студентов с астрономических тарифов?
Зачем из дефицитного бюджета региона выделять ежегодно по 50-70 млн?
Уставник от этих взносов наверное уже опух до полумиллиарда. Хотя по сути сейчас Ижавиа - пустышка: авиапарк на грани закрытия,аэропорт требует серьезных вложений.
Не вечно волчара будет сидеть на троне - что получит бюджет от этих вложений в Устав Ижавиа?
Как ранее описывал примеры эффективной реализации республиканского имущества - думаю копейки, вместо вложенных миллионов.
Автобусы24часа 12-10-2011 11:06

Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.

Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.

CORNHOLIO 13-10-2011 16:51

quote:
Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.

А больше авиакомпаний нет? Игрушка старая я ущербная. В Москву слетать он найдет на чем, не переживай, бизнесс авиацию не отменил никто.
quote:
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.

Цитадель логики!))))
sles 13-10-2011 16:54

что есть "бизнесс" ?
Автобусы24часа 13-10-2011 16:57

quote:
Originally posted by sles:

что есть "бизнесс" ?


У троллей отсутствует понятие грамотности

CORNHOLIO 13-10-2011 17:12

quote:
что есть "бизнесс" ?

бусинесс)))
quote:
У троллей отсутствует понятие грамотности

зато еды полно, грамотей!)))
CORNHOLIO 13-10-2011 17:19

quote:
Главное, что руководство республики летает бесплатно

они за ваш счет летают.
sles 13-10-2011 18:43

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бусинесс

фух, а я то было испугался что Вы про СС и холокост. ;-)


CORNHOLIO 13-10-2011 21:07

quote:
испугался что Вы про СС и холокост

это к Васе Крюкову))))
oxyden 15-10-2011 07:43

По сведениям из осведомлённых источников, г-н Хотомкин покинет "ИжАвиа", в связи с окончанием контракта.
Счастливчик 15-10-2011 08:50

По сведениям из осведомлённых источников сын станет...
DeSign 15-10-2011 09:27

Об этом писалось еще месяц назад:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-m15941483.html
sles 15-10-2011 14:17

quote:
Originally posted by Счастливчик:
сын станет...

MihelsonKK ?

Счастливчик 15-10-2011 14:41

да да, Миха и станет
tool29 15-10-2011 15:19

У ВАА вроде куполовский был, типа личный. А Ижавиа, как компания, не имеет отношения к приему рейсов. Это аэропорт.
Счастливчик 15-10-2011 15:58

нет знаете? не пи..те
DeSign 15-10-2011 16:51

quote:
Originally posted by Счастливчик:
да да, Миха и станет

Не станет.
quote:
Originally posted by Счастливчик:
нет знаете? не пи..те
МУЛЬТИК 15-10-2011 17:20

В "Ижавиа" все хорошо и замечательно...стараются люди для вас )))

Правда билетов вот дешевых не обещают (((

http://kp.ru/online/news/998288/

sles 15-10-2011 19:17

"низкая стоимость билетов будет невыгодна."

не знаю, ижавиа или комсомольцы, мне мне нравится :-D

MOS-FET 15-10-2011 20:40

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
В "Ижавиа" все хорошо и замечательно...стараются люди для вас )))

Правда билетов вот дешевых не обещают (((

http://kp.ru/online/news/998288/



Мы платим налоги в бюджет.
А деньги из бюджета платят этой конторе. Выходит:за наши деньги билеты дорожают.

Anarchy 15-10-2011 23:38

quote:
Originally posted by Счастливчик:
По сведениям из осведомлённых источников сын станет...

Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.

Автобусы24часа 16-10-2011 10:42

quote:
Originally posted by Anarchy:

Бред. Пошлите ваши источники куда подальше.


Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали Где же он

plexiglas 17-10-2011 09:53

В 2012 году из бюджета УР будет выделена туева хуча денег для Ижавиа. Сегодня принято решение.
Автобусы24часа 17-10-2011 11:03

Газированием луж не стОит заниматься, имхо. Если есть сведения - пишите прямо. Если нет - высер не засчитан.
plexiglas 17-10-2011 11:21

http://susanin.udm.ru/news/2011/10/17/370447
Автобусы24часа 17-10-2011 12:30

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

В 2012 году из бюджета УР будет выделена туева хуча денег для Ижавиа


Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.

Впрочем, зная ВАА, не поскупится он на престижжж нашей малой родины, и вбухнет порядочно.

Alnaza 17-10-2011 12:47

<У нас также была достаточно сложная ситуация. Однако нам удалось найти консенсус с руководством страны и сохранить компанию - перевозчика. Конечно, придется многое переделать, чтобы соответствовать стандартам>, - отметил Александр Волков. Для этого в бюджете республике отдельной строкой будет указана модернизация <Ижавиа>.


Волкова имхо,самого на модернизацию надо пустить...засиделся...


<Кроме того, Александр Волков также подчеркнул, что в авиакомпании сегодня работает 700 человек. И, помимо этого, республика <обязана иметь собственный аэропорт>.>

C чего это республика обязана иметь аэропорт?


http://www.udm-info.ru/news/economics/17-10-2011/sizhavia.html

Anarchy 17-10-2011 13:12

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали Где же он


Так его уж тут обмусолили даже.

plexiglas 17-10-2011 13:58

quote:
Между делом, там ничего не сказано о суммах финансирования. Так что определение туева хуча вряд ли уместна.

Согласен, не сказано. Однако, это читается между строк в последнем предложении новостной заметки.
Автобусы24часа 17-10-2011 14:09

Удивлен, но наш бюджет, в смысле УР, исполнился в этом году с профицитом. Чудны дела.
Alnaza 17-10-2011 14:22

Ага нашел, конечно будет профицитным, если федералы закинули почти 11 ярдов.

<Безвозмездные поступления в бюджет Удмуртии (в том числе из федерального бюджета и от госкорпораций) в январе-сентябре составили 10 млрд 960,4 млн рублей, налоговые и неналоговые доходы - 20 млрд 984 млн рублей.>
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=266436&sec=1679

Автобусы24часа 17-10-2011 14:30

Мне вот интересно, почему не взять почти два ярда и не реконструировать полосу с аэропортом? Вроде же дают
CORNHOLIO 18-10-2011 14:07


quote:
Газированием луж не стОит заниматься, имхо.

ДОКОЛЕ....!????)))))))))))))))
quote:
Удивлен, но наш бюджет, в смысле УР, исполнился в этом году с профицитом. Чудны дела.

это плохо? Или был бы дефицит и динамо бюджетников,то было бы о чем поскулить?
quote:
Мне вот интересно, почему не взять почти два ярда и не реконструировать полосу с аэропортом? Вроде же дают

...а потом добавить и замутить транснациональный хаб?))))
sles 18-10-2011 14:29

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а потом добавить и замутить транснациональный хаб?


точно! по типу арабов.
а чо? нефть тут как бы есть, правда она так то в москве, ну и что? ;-)


Alnaza 18-10-2011 15:28

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это плохо? Или был бы дефицит и динамо бюджетников,то было бы о чем поскулить?



Никакого профицита нет. Дефицит с учетом перевыполнения сборов ок. 8 ярдов.
Andris 18-10-2011 15:33

Кто в курсе, что опять за задержка у Руслайна была, вчерашний вечерний рейс из Ижевска прилетел в Домодедово в 10 утра.
Источник-онлайн табло аэропорта Домодедово.
Sp 18-10-2011 15:54

проблемы с парковкой самолета. Более подробно в энвилевых сми можно почитать.
Andris 18-10-2011 16:13

нашел на сайте Руслайна объяснение причины задержки:
http://www.rusline.aero/press_center/news/Explanations_of_flight_delays_7R138_Izhevsk_Moscow/
DeSign 18-10-2011 16:14

http://aifudm.net/news/news31253.html
По версии "Руслайна", в дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании "РусЛайн" от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем авиакомпании "ИжАвиа".
...
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией "РусЛайн" по маршруту Москва - Ижевск, - подчеркивают в "РусЛайне", имея в виду инцидент, произошедший 14 сентября, когда крыло самолета авиакомпании "РусЛайн" было повреждено погрузчиком, принадлежавшим ОАО "Ижавиа", при разгрузке багажа.
Udmurt 18-10-2011 16:27

Объяснение причин задержки рейса 7R138 Ижевск - Москва
18.10.2011


17.10.11 Самолет авиакомпании <РусЛайн> совершал рейс РГ-138 по маршруту Москва (Домодедово) - Ижевск. По прибытию в аэропорт диспетчер предложил экипажу зарулить на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Экипаж воздушного судна дал отказ по причине отсутствия водила*, как на борту ВС, так и в аэропорте, и попросил диспетчера аэропорта установить воздушное судно на стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом (свободную на тот момент), на что получил отказ. Экипаж принял решение остановки самолета и высадки пассажиров на рулежной дорожке.


В дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании <РусЛайн> от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем Авиакомпании <ИжАвиа>. Даже попытки урегулировать данный вопрос при помощи оперативного дежурного по Росавиации не дали результата, и рейс Ижевск-Москва был отложен на 10 часов.


Пассажирам, ожидающим свой рейс, в аэропорту причину задержки объяснили поломкой самолета авиакомпании <РусЛайн>.


Хотим особо подчеркнуть, что всем пассажирам, находящимся на момент задержки рейса в аэропорту, были предложены ужин, напитки, а также размещение в гостинице. В результате в гостиницу заселилось 3 человека, остальные вернулись в Ижевск.


Самолет смог совершить вылет только на следующий день, 18 октября в 9:35, после того как буксировочное водило было доставлено из аэропорта Казани. На борту было 3 пассажира. Остальные пассажиры в количестве 23 человек от перелета отказались.


Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.

sles 18-10-2011 16:28

а вот это о чем , интересно?

http://kp.ru/online/news/999781/

"У «Ижавиа» сейчас сложности, - заявил коммерческий директор кировского аэропорта «Победилово»"

GMV 18-10-2011 16:38

Задали Гарину несколько насущных вопросов: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/12074.html
GMV 18-10-2011 17:04

quote:
Originally posted by sles:


"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"

а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)


Собственно, у меня нигде и не сказано, что он должен быть один ;-)

Автобусы24часа 18-10-2011 19:23

quote:
Originally posted by Udmurt:

Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.


Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?

CORNHOLIO 18-10-2011 19:31

quote:
Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта?

Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают))))
Vinni_Pooh 18-10-2011 19:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают))))

ну рулило то им в аэропорту ижевска не давали, вроде при чем тут хатомкин)))

Vinni_Pooh 18-10-2011 20:06

ФАС им в помощь, только не удмуртский
sles 18-10-2011 20:09

"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"

таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...

GMV 18-10-2011 20:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?



У Хатомкина цель не "не выпускать борт", а дискредетировать конкурирующую авиакомпанию любыми доступными способами, помешать её деятельности, устроить задержку или даже отмену рейса. Поэтому всё сделал правильно (с)

п.с.
- Больной, почему у Вас синяк под глазом?
- Моча в голову ударила.
- Но синяк то откуда?
- Так в горшке ж летела.

Vinni_Pooh 18-10-2011 20:18

quote:
Originally posted by sles:
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"

таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...


логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно

sles 18-10-2011 20:43

я тоже не специалист, но предполагаю, что разница может быть бумажной- в сертификатах :-)
oxyden 18-10-2011 21:45

Читаю... и нет слов( Вчера, 17.10, встречал тёщу вечером... встретил коллегу по работе, который и хотел улететь "Руслайн", его, равно как и других Пассажиров, динамили и ничего не объясняли. Сам был в аэропорту - не слышал никаких объявлений о задержке - точнее объявления слышал, но без указания причин. А прочитав посты про "чтобы не вылетел никак"..., имхо, за это наказывать надо, хоть Ха(о)томкин это, хоть "директор жизни"... просто обидно было за людей и за наше "гостеприимство"...
Udmurt 19-10-2011 08:27

еще пара таких задержек Руслайна и народ перестанет покупать на них билеты.
Чего, видимо, и добивается Котомкин

ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ?

Автобусы24часа 19-10-2011 09:47

Мда Уравнение со всеми известными, что называется, и не решается
ММшеул 19-10-2011 10:26

если взглянуть на авиафорумы, то у руслайна всегда и практически в каждом порту возникают проблеммы...
не сами ли себе они их создают ?
а то их послушаешь-так просто вселенский заговор против них...
Автобусы24часа 19-10-2011 11:43

Ну а какой смысл самим себе создавать проблемы. Исходя из последних событий с помятым крылом и неправильным местом на стоянке, действительно можно подумать о некоем "саботаже" со стороны местных.
sles 19-10-2011 14:05

ессно заговор!
ютов вона сразу не пустили, без всяких козней и все ;-)
DeSign 19-10-2011 16:12

http://aifudm.net/news/news31263.html
Исполняющий обязанности генерального директора "Ижавиа" Александр Городилов сообщил, что "перед началом выполнения полетов в аэропорту Ижевска руководство авиакомпании "РусЛайн" имело полное представление об условиях приема на аэродром и выпуска воздушных судов иностранного производств".
"В числе этих условий - обязательное наличие на борту самолета при выпуске каждого рейса специального буксировочного устройства водила. В служебной переписке между авиакомпаниями это зафиксировано", - подчеркнул он.
Автобусы24часа 19-10-2011 16:32

Интересно, и куда же всеми горячо любимого Ха дели?
U-la-la! 19-10-2011 17:15

уволили вроде?
по крайне мере в кассах об этом еще месяц-два назад говорили.
DeSign 19-10-2011 17:19

http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php
Автобусы24часа 19-10-2011 21:01

Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна. Нового, или все таки старый как-то принимает решения?
CORNHOLIO 19-10-2011 21:19

quote:
Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна.

массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))
Vinni_Pooh 19-10-2011 22:13

а у ижавиа папик вроде как не поменялся еще, как саныч был так и командует
Автобусы24часа 19-10-2011 23:59

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))


Куда уж нам до троллоло

CORNHOLIO 20-10-2011 12:51

quote:
Куда уж нам до троллоло

а как же "ДОКОЛЕ!?")))
sles 20-10-2011 06:43

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

массонско-чекистский заговор!

обычно масоны заговор с другими устраивают.
и опять СС упоминается.
как интересно...

zhora 20-10-2011 11:27

quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php

Блин..они чего нормального молодого-свежего управленца не могут поставить...то древнего - совкового типа поставят то вояку какого то. Нормальных молодых, предприимчивых бизнесменов что ли нет..печально :-0

CORNHOLIO 20-10-2011 12:44

quote:
и опять СС упоминается.

я уж волноваться начал, не уж то схавали))))
quote:
как интересно...

дальше - больше, мой глазасстенький друг!)))
CORNHOLIO 20-10-2011 12:51

quote:
поставят то вояку какого то.

Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....
Creeta 20-10-2011 14:32

Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель постоянной комиссии Госсовета по бюджету, налогам и финансам Софья Широбокова. Софья Широбокова отметила, что авиаперевозки являются социально-значимым направлением, которое будет развиваться. Скорее всего, парк <ИжАвиа> будет обновляться за счет лизинга. <Ни один самолет на бюджетные деньги не будет приобретен>, - цитирует ее слова ИА <Сусанин>.

По ее словам, сумму, выделяемую Удмуртией на поддержку <ИжАвиа>, определят ко второму чтению проекта бюджета на 2012 год. Второе чтение пройдет 29 ноября этого года и к этому моменту правительство Удмуртии должно предложить меры поддержки местного авиаперевозчика.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии предложило увеличить уставный капитал предприятия на 70 миллионов рублей. На эти средства предполагается закупать топливо и запчасти. <Аргументы в Ижевске> писали, что президент Удмуртии Александр Волков вышел с инициативой выделить для <ИжАвиа> отдельную строчку в расходной части бюджета на 2012 год. <Чтобы в будущем году нам не бегать с поправками в Госсовет, сразу в процессе формирования бюджета обсудим, сколько средств заложить, чтобы ситуация была устойчивой>, - отметил глава республики.

sles 20-10-2011 16:18

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

дальше - больше, мой глазасстенький

будет ли
my preciousss ? :-D

Автобусы24часа 20-10-2011 19:28

quote:
Originally posted by Creeta:

Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.


Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148. Давно бы уж в очередь за ними встали.

zhora 20-10-2011 19:48

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....

посмотрим. имхо. мне кажется ни чего. координально непоменяется

ММшеул 21-10-2011 01:27

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148.



Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....
CORNHOLIO 21-10-2011 04:30

quote:
будет ли
my preciousss ? :-D


поссссмотрим)))
quote:
мне кажется ни чего. координально непоменяется

и я уверен чуть меньше, чем полностью, что серьезных перемен ожидать не придется. был бы он выходец газпрома, тогда можно было бы помечтать))
Автобусы24часа 21-10-2011 09:40

quote:
Originally posted by ММшеул:

России или Аэрофлоте- летать перехочется....


И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.

Alnaza 21-10-2011 09:42

quote:
Originally posted by ММшеул:

Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....



Сегодня в одной популярной спортивной газете, вышло интервью уважаемого не только мной ветерана нашего хоккея:

<<Ваша жена-канадка только после этой трагедии поняла, как опасно жить в России?

- Она поняла раньше, успела здесь пожить. Многое видела своими глазами. Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.>>

http://hockey.sport-express.ru/reviews/17244/

sles 21-10-2011 10:01

quote:
Originally posted by Alnaza:

Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.

точно! а наши туроператоры рассказывают нашим туристам , что куда-то ездить можно только с ними и покупать можно только в тех магазинах, куда они привозят.
намек ясен? :-)


Alnaza 21-10-2011 10:26

quote:
Originally posted by sles:

намек ясен? :-)



Без всяких намеков, года 4 назад к нам прилетал испанец один.Прилетел из Москвы разумеется на Ижавиа. Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел. Обратно уехал на поезде.
sles 21-10-2011 10:49

без всяких намеков- несколько лет назад знакомый немец летал по маршруту москва-йошкар-ола на як-40, до сих пор жив и вообще спокоен ;-)
Автобусы24часа 21-10-2011 11:09

Я вообще этой истерии не понимаю. Много самолетов что ли падает у нас? Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная, следить стали лучше за самолетами, внедряют системы управления качеством всякие разные.

Что касаемо немцев - согласен. Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо, и на ан-24 вполне себе нормально полетит.

CORNHOLIO 21-10-2011 14:53

quote:
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.

из отечественного говна только Ил96 остался, вроде бы

quote:
Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел.

Балабол он! Внутрянка у наших ведер отстойная, а остальное не хуже. Иберия их, более стремные борты на внутренних линиях использует. Но не так часто, стоит отметить. Правда, внутрянка получше, кресла поудобнее, но ведро такое же.
quote:
Много самолетов что ли падает у нас?

Где "у вас"?
quote:
Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная

Цитадель логики! )))
http://lurkmore.ru/Взаимоисключающие_параграфы
quote:
следить стали лучше за самолетами

в какой авиакомпании?
quote:
внедряют системы управления качеством всякие разные.

поподробнее пожалуйста
quote:
Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо

у них эта партия давно запрещена, очнись!))))

quote:
на ан-24 вполне себе нормально полетит

много немцев знаешь?
при наличии выбора - не полетит.
Автобусы24часа 21-10-2011 15:31

Вот так и знал, что ты снова фразы из контекста вырвешь

По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно. Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.

По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот. Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели. Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26, в одном случае летела делегация немецкая в екат, порядка 40 рыл. И полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать.

Насчет партий - не умничай, лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.

ММшеул 21-10-2011 22:37

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя? Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.



на ноябрь искал Москва-Мюнхен и обратно...у Аэрофлота ,вроде бы совместно с Россией,туда -А, обратно АН-148....
ММшеул 21-10-2011 22:45

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?



ну недавнее не берем...
http://ria.ru/incidents/20100615/246647029.html
http://transday.ru/news/chp/18518-prichiny-krusheniya-an-148.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
21 июня в Петербург прибыл четвёртый в парке ГТК <Россия> Ан-148 с бортовым номером RA-61704[49], 1 сентября - RA-61705, 30 ноября - RA-61706. В то же время, 29 июля самолёт RA-61701 из-за частых неполадок был возвращён на Воронежский завод для доработок (вернулся в Петербург 22 декабря, эксплуатация возобновлена 25 декабря 2010 года).

За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК <Россия> выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50]. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на <обкатанных> за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК <Россия> ). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]
совсем не мало для менее двух лет производства ...