quote:
Originally posted by MihelsonKK:
а почему тишина??? никто не поливает Руслайн )))
вопиющий пример от ижавиа 16 сентября 2011г рейс в 17 часов был объединен с рейсом на 19 часов. совершенно без объяснения причин.quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В Перми только забирают пассажиров до Еревана, а летать туда смешно, при наличии автобуса.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а летать туда смешно, при наличии автобуса.
quote:Вроде бы я говорил только о Перми, которая ближе их обоих. Считаем: 1 ч до а/порта + 1-1,5 ч рег/досмотр + 30 мин перелет + 15-30 мин высадка/багаж + 1 ч до а/вокзала. Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.
Originally posted by desert:
По-вашему и в Казань летать смешно, при наличии электрички, и в Москву при наличии поезда?
quote:Самолеты летали туда, куда автобус по грязи (не по асфальту!) мог ползти 5-6 часов (если вообще доедет
Originally posted by Alnaza:
В советское время и в районы можно было долететь на "кукрузнике"...
), а самолет 30-40 минут, да и аэропорт был в городе. И стоимость билета на самолет была всего на 30% больше автобусного. Сейчас до всех райцентров асфальт, а билет на самолет до Перми в >2 раза дороже автобусного.quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.
во! а если мне в аэропорт надо? чтобы дальше полететь? :-)
только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными...
quote:
Originally posted by passazhir:
а во сколько улетел объединенный рейс ИЖ-3303/3305 16 сентября 2011 года? если он улетел в 17-00, то пассажиры обоих рейсов прилетели точно вовремя (должны были в 17-00 и 19-10, а взлетели в 17-00). Так что никто никуда не опоздал!
quote:и желательно не по разу в день
Originally posted by sles:
только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными

quote:
Originally posted by passazhir:
кто что думает о цене на Ижевск - Пермь (1200 руб.)? вообще востребовано ли это направление??
Думаю, востребовано. Хотя время прилета в Пермь крайне неудобное 
Эх, до Чебоксар летали б - цены б небыло! На автобусе 12 часов ехать жесть. А автобус полный всегда. Ту же СРЖ-шку запустили бы как конкуренция автобусу ( тоже кстати 1-2 раза в неделю только ходит ) - я б летал с удовольствием.
ЗЫ нынешняя цена автобуса около 850р. За 1500 - намана было бы лететь.
------------------
All in all it's just another brick in the wall

quote:
Originally posted by MOS-FET:
Ну вот..
http://izhavia.su/files/table.html
Огорчило вот это:
"с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия",
То есть, я так понимаю, и Руслайн на зиму под вопросом...
quote:
Originally posted by O.M.G:
с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября),
quote:
Originally posted by папка:
проблема данного типа самолета.
и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)
quote:
Originally posted by gm666:
объясните, кто постоянно летает. вроде за 3900 можно на 20м ряду долететь до мск. чем плох 20 ряд?
quote:
Originally posted by sles:
и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)
Только на мск гоняют рейсов порядка 15 в день. И цены из-за высокой конкуренции никто и не думает поднимать. Ценники порядка 2 т.р. в одну сторону в свободной продаже, если подсуетиться и взять заранее немного, то и за полторы тысячи можно улететь. Летают аэробусы и боинги, причем свежие.
Приходится только по-хорошему завидовать соседям с их инфраструктурой.
quote:
Недавно вернулся из Казани
Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.
Вобщем действительно остается завидовать.
Хотя как говорится сравнивать несравнимое..некорректно (((
quote:Вот где летают
Originally posted by МУЛЬТИК:
Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.

quote:
Originally posted by passazhir:
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.
Довозят до вокзала на старом прицепе,конфетки копеечные,сок и минералка еще дешевле. А вообще у вас написано,завтрак,и ужин.
Вы "италмасом" летели???

Местные перевозчики будут осуществляться полеты в пределах одного региона, региональные - в пределах одного федерального округа, магистральные перевозчики будут осуществлять перевозки между федеральными округами, международные будут летать в другие страны.
Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.
В Минтрансе сообщили, что окончательного решения по градированию авиаперевозчиков еще нет, вопрос находится на стадии проработки.
Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/09/30/3786190.shtml
Я лично плохо представляю Ижавиа с парком в 20 бортов Як-42 и государственной формой собственности.
quote:
Originally posted by sles:и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)

quote:
Originally posted by SOMMOS:
Вообще-то на той высоте, на которой летает crj и все прочие самолеты, температура -50 круглый год. Так что не считается
quote:
Originally posted by passazhir:
очень доволен сервисом
Я, конечно, понимаю, что казачок засланный. Но для чего вот так неприкрыто?
quote:
Originally posted by Кулебякин:Тут пермский порт хвалят, вот у них реально иногда попадается древний прицеп, в иже хотя бы а-ля городской автобус.
У нас скотовоз почти что всегда
А у них подмена, насколько я могу судить. Кстати, в Казани закуплены очень хорошие автобусы и вообще весь спец. транспорт на уровне на хорошем.

Ко всему прочему, обратно на А319 летел, самолет вообще 2007 года выпуска. Новье.
quote:
Originally posted by A$$:
Так что обоюдка![]()
хз. из того же бегишево круглогодично...
quote:
Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вот где летают
Покрытие Flightradar24.com зависит от частных ресиверов ADS-B расположенных по всему миру. Если вы хотите улучшить покрытие в вашей местности, вам нужно купить ресивер ADS-B. Если у вас уже есть SBS-1(er), AirNav Radarbox или любой другой ADS-B ресивер, на котором запущено программное обеспечение Basestation, Radarbox Pro или Planeplotter, вы можете поделиться вашими данными с Flightradar24.com.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
чтобы полететь на аэрофлоте. Потому, что я знаю - это сильная авиакомпания.
Да, в привилегированных, но ведь хорошо же. Чем больше надежных авиакомпаний в России, тем лучше конечному потребителю. Летать на стареньких боингах, может, и безопасно, но на новеньких аэробусах все таки приятнее и безопаснее.
quote:
Originally posted by passazhir:
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.
quote:
Вы издеваетесь наверно! Я в июле летала несколько раз, там так от окна снизу дует, за неполные 2 часа полета замерзла!!! Сок "Красавчик" - дешевле наверно не нашли, еду вечернюю очень сложно назвать "ужином". Конфетки сосательные ни где не выдают по счету, не преувеличиваете. Единственно с чем соглашусь, что взлет-посадка хорошие и вылетают вовремя. А сервиса там нет!
quote:
Originally posted by passazhir:
После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью
quote:
Originally posted by passazhir:
После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью, в итоге больше суток не спал, лететь с Ижавиа - вообще сказка!
quote:
Originally posted by A$$:
У crj есть проблема с обледенением, не так и не тем обработаешь - падает. У нас, вероятно, его должным образом не 'проспиртовать'. Так что обоюдка
quote:
Originally posted by папка:
Если считать достаточно низкую среднесуточную температуру с ноября по март в Удмуртии - виной Ижавиа, то соглашусь, обоюдка. вообще-то играет большое значение коэф сцепления, насколько мне известно, и для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее необходимо подогрев под асфальтом ВПП проложить, а реагентами - необходимого сцепления добиться гарантированно невозможно
спасибо, посмеялсо от всей души! А мужики-то не знают(С) в таких аэропортах, как Кемерово, Воркута, Норильск
Что, оказывается, нельзя на них летать.
quote:
Originally posted by папка:
для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее
сходил на utair.ru , полюбовался расписанием из нижневартовска на декабрь:
Расписание из города Нижневартовск, 01.12.2011 - 31.12.2011
ЮТ 360 17:30 Нижневартовск 19:05 Внуково CRJ
что-то тут не так 
и уж в ЯНАО они точно есть!!! 

quote:
Originally posted by Sp:
с учетом прикрытия авиановы в бегишево
почему в бегишево? она вроде целиком того :-D
Жаль, конечно, авианову, но что поделать. Ко всему прочему, с весеннего расписания в Нижний Камск (С) зайдет Аэрофлот 
quote:
Ранее в понедельник СМИ со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании Константина Тетерина информировали, что низкобюджетный перевозчик "Авианова" может в ближайшее время прекратить полеты. Авиакомпания оказалась в тяжелейшем кризисе из-за конфликта акционеров - А1 и Indigo Partners. Взгляд.ру 15:59
http://www.vz.ru/news/2011/10/3/527270.html
но это как бы видимо не из за работы, а ХЗ из за чего
quote:
Originally posted by Sp:
и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.
в итоге знакомый поехал поездом...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
авиа : москва-пермь = 21 тыщав итоге знакомый поехал поездом...
Аэрофлот с вылетом завтра: 7436.00 RUB туда-обратно.
Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.
quote:
москва-пермь = 21 тыща
quote:
в итоге знакомый поехал поездом...
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.
+1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно. 
quote:
Originally posted by Nekrasov:
авиа : москва-пермь = 21 тыща
Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было.
Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом.
quote:
Originally posted by Rookie:Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.
<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>.
Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дискаунтер (в правильном понимании этого слова)
какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
quote:
Originally posted by sles:какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?
quote:
Originally posted by sles:
какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову
Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер, только с российской ментальностью.
Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше.
Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону.
Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер
со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D
ну и вообще-то надо уже говорить в прошедшем времени...
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?
лично летал в августе и сентябре за 1480.
Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный.
Мое имхо, их в основном погубили 2 ошибки:
1) Слишком уж дешево продавали билеты, можно было бы продавать слегка дороже, все равно все были бы счастливы, и только бы и делали, что говорили как дешево летать авиановой.
2) Распахнули пасть на слишком большой кусок, не смогли прожевать. Сделали бы на 2-3 рейса в день меньше - не было бы таких больших задержек, случись что. Лучше был бы имидж, не было бы таких расходов на компенсации задерживаемым пассажирам.
Хотя и государь постарался, все наверное видели их самолеты с демонтированными рядами сидений.
У татар вон и за 4.5 есть тариф из бегишево, если места раскуплены все.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
750 рублей авиановы
мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи.
в следующий раз интересовался- было уже дороже татарстана, с которым сравнивать почему-то нельзя.
вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках.
что как бы опровергает идеи аутсоурсинга ;-)
ничего подобного у авиановы я не видел.
хотя, не вижу смысла пинать труп :-D

Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост.
Двойные стандарты Ижавиа - Обзор СМИ 04.10.2011 (ЖЖ letim-v-izhevsk)
Глава Удмуртии: в 2012 году в парке "Ижавиа" будет не менее 10 самолетов (Вести)
Посадку разрешаю ("Своё Дело")
Что плохо? Что хорошо? ("Своё Дело")
Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок
ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
вполне себе так перевозчик из первой пятерки
Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.
То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.
КСТАТИ
Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике
На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.
- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.
Стибринно отСель ))):
http://kp.ru/online/news/990758/
"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"
Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.
То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.
КСТАТИ
Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике
На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.
- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.
Стибринно отСель ))):
http://kp.ru/online/news/990758/
"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"
Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))
Сидит,говорит,заикается... Видно:предмет разговора не знает. Но,сливать бабло,через "ижептьавиа" готов... Опять,мы платим,опять они имеют.
quote:
Originally posted by MOS-FET:
Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...
quote:
1. Сроки оказания услуг в таблице Заявки (1лист) не соответствуют/противоречат периоду выполнения полетов в Приложении N 1 к заявке <Перечень слотов> графы 4-7 таблицы. 2. В Приложении N 1 к Заявке в графе 13 таблицы <Перечень слотов> время прибытия в аэропорт по расписанию указано 23:10, что не соответствует регламенту работы аэропорта Ижевск. 3. Допущено незначительное нарушение по оформлению графы 9 таблицы <Перечень слотов> Приложения N 1 к Заявке. 4. с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия, а именно с 30.10.11- по 24.03.2012, т.е. в зимний период.
Я уже не говорю про постоянные доводы о неудовлетворительном состоянии ВПП и отсутствии оборудования. А это веские причины для отказа, нравится нам монополия или нет. С другой стороны, компания региональная. Может население всё-таки имеет право голоса в вопросе вектора развития авиакомпании/аэропорта?..
quote:
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.
quote:
Надо,писать в фас,и центральные сми...
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
голодовку объяви, страдалец)))
Сразу чувствуется, кремень. Всегда есть что сказать, а, самое главное, по теме
Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу. Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.
Поднимают цены, ухудшают сервис
Видимо, удорожание происходит за счет внедрения супер-системы электронного билета.
quote:
Сразу чувствуется, кремень.
quote:
Всегда есть что сказать
quote:
а, самое главное, по теме
quote:
Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу.
quote:
Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.
quote:
Originally posted by Udmurt:
На днях знакомая женщина летела из Москвы в Ижевск.
Клянется, что на "кукурузнике". Полет длился 4 часа.
Примерно вместимость 40 человек.
Про какой самолет она так ... ?
Кстати, статья по теме:
Росавиация опровергла слухи о полном закрытии и слиянии <ИжАвиа> с другими компаниями
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
искренне ждал, что кровавый Пу твой пост прочтет, прослезится и отправит зондеркоманду восстанавливать справедливость?Таким как ты молиться надо, чтобы тарифы Ижавиа не понижала, ибо некого будет на скотовозах своих в Бегишего таскать...
На брудершафт мы разве с Вами пили?
Если нет, то нечего здесь тыкать. В базарный день можете глашатаем подрабатывать, если так хочется.
И, к слову, Вами названные "скотовозы" - это что? 308й пежо, или, может, пежо боксер? Сами-то на чем ездите, сударь? Может на бентли, или на мазератти?
