Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

kalev 19-09-2011 18:05

В транспортной прокуратуре об этом ничего не знают, как и в Ижавиа. Если сие и было, фото или видео было бы, действительно, неплохо...
stal79 19-09-2011 19:25

quote:
сегодня после посадки и высадки пассажиров в аэропорту Ижевска задымился ЯК-42 из Мск, тьма народу снимали на телефон, у кого есть видео выложили бы

Ещё один сказочник!!!

passazhir 19-09-2011 20:06

Як-42 не задымился, а просто капала какая-то жидкость на разогретую покрышку, поэтому это был всего лишь пар
ММшеул 19-09-2011 23:06

quote:
Originally posted by passazhir:

Як-42 не задымился, а просто капала какая-то жидкость на разогретую покрышку, поэтому это был всего лишь пар



ну вот- взяли и развеяли слухи.... экий вы однако.
Автобусы24часа 20-09-2011 20:23

http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/05/218177.html

И почему мы так не можем

Автобусы24часа 20-09-2011 23:03

Да уж.. Руслайн, непонятно, что на этот раз. И снова такая задержка. Видимо, кончились и сдулись летать по расписанию.

Хотя, уже не удивлюсь, если выяснится, что пришел Хатомкин и разбил стекло у пилотов Случайно так, невзначай.

MihelsonKK 21-09-2011 09:31

quote:
Да уж.. Руслайн, непонятно, что на этот раз. И снова такая задержка. Видимо, кончились и сдулись летать по расписанию.

а почему тишина??? никто не поливает Руслайн ))))
Edvard 21-09-2011 09:45

"Игра была равна,играли два г..."(с)
Встретились две соответствующие друг другу авиакомпании в соответствующем им месте.
Автобусы24часа 21-09-2011 15:53

А чего вас обсуждать, больше 80 страниц то и делаем, что обсуждаем. А от Руслайна особо ничего и не ждали. Знаю только, что не заплатили они платежи какие-то
Кальмар 21-09-2011 17:25


а сегодня вот новость: "Аннулирована лицензия "Як-Сервис", чей Як-42 разбился под Ярославлем"

Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1447729.html#ixzz1YapwLxM3


это как то повлияет на Ижавиа или мы и без лицензии летать будем??

DeSign 21-09-2011 18:00

Ну и?
У Як-сервиса - аннулирована, у Ижавиа - нет. Связь-то какая?
папка 21-09-2011 18:03

quote:
Originally posted by Кальмар:

это как то повлияет на Ижавиа или мы и без лицензии летать будем??



а с чего Вы взяли, что у Ижавиа нет лицензии?
Автобусы24часа 21-09-2011 22:18

Снова защитники не дремлют Есть лицензия у них, не даст им правительство УР с голоду помереть в голодные годы.

Ко всему прочему, выделяют ассигнаций дополнительных, так что все будет хорошо у них. Только вот лучше ли от этого кому-то неизвестно. Разве что ААВ будет иметь свою авиакомпанию де-факто.

ММшеул 22-09-2011 16:10

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Да уж.. Руслайн, непонятно, что на этот раз. И снова такая задержка. Видимо, кончились и сдулись летать по расписанию.



если взглянуть на отзывы по руслайну на авиафорумах,то отсрочки,задержки ,отмены для них в порядке вещей....
но мы то хаим ижавиа, а руслайн целуем в ж...пу- ну типа молодцы,пришли на наш рынок авиаперевозок- спасители!
sles 22-09-2011 16:15

quote:
Originally posted by ММшеул:

но мы то

это кто "мы"? список не огласите?


Кальмар 22-09-2011 21:44

я к тому что где то выше здесь была новость что с 1 января 2012 года Ижавиа будет брать в аренду самолеты у Як-сервиса, а так как у них сейчас лицензии нет,то как это будет происходить?
Если это никак не связано,тогда сорри за оффтоп
DeSign 23-09-2011 07:26

Право собственности и право эксплуатации - не связаны между собой.
Можно не иметь водительского удостоверения, но владеть автомобилем.
То же самое и с самолетами.
Germanman 26-09-2011 15:15

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

а почему тишина??? никто не поливает Руслайн )))



а причем тут руслайн? вопиющий пример от ижавиа 16 сентября 2011г рейс в 17 часов был объединен с рейсом на 19 часов. совершенно без объяснения причин.
имхо, причина одна - тупо недобор пассажиров на один из рейсов. а для чего гонять два самолета? незачем конечно. а то, что это ущемляет пассажиров, и, что они могут опоздать куда либо, руководству ижавиа крайне наплевать. его интересует лишь выгода, а не высполнение обязательств перед покупателями по предоставлению их дорогих, кстати, услуг. совок рулит.
passazhir 26-09-2011 20:37

а во сколько улетел объединенный рейс ИЖ-3303/3305 16 сентября 2011 года? если он улетел в 17-00, то пассажиры обоих рейсов прилетели точно вовремя (должны были в 17-00 и 19-10, а взлетели в 17-00). Так что никто никуда не опоздал!
passazhir 26-09-2011 20:41

кто что думает о цене на Ижевск - Пермь (1200 руб.)? вообще востребовано ли это направление??
Дядя Вова 26-09-2011 21:31

В Перми только забирают пассажиров до Еревана, а летать туда смешно, при наличии автобуса.
desert 26-09-2011 21:59

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В Перми только забирают пассажиров до Еревана, а летать туда смешно, при наличии автобуса.

По-вашему и в Казань летать смешно, при наличии электрички, и в Москву при наличии поезда?
Alnaza 26-09-2011 22:01

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а летать туда смешно, при наличии автобуса.



Хм... а что смешного? В советское время и в районы можно было долететь на "кукурузнике"...
Другое дело, прибывать в Пермь в час ночи, удовольствие довольно обременительное: либо заранее ищешь ночлег в городе, либо селишься в Полет за минимум 3000 руб.
Дядя Вова 26-09-2011 22:45

quote:
Originally posted by desert:

По-вашему и в Казань летать смешно, при наличии электрички, и в Москву при наличии поезда?


Вроде бы я говорил только о Перми, которая ближе их обоих. Считаем: 1 ч до а/порта + 1-1,5 ч рег/досмотр + 30 мин перелет + 15-30 мин высадка/багаж + 1 ч до а/вокзала. Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.
quote:
Originally posted by Alnaza:

В советское время и в районы можно было долететь на "кукрузнике"...


Самолеты летали туда, куда автобус по грязи (не по асфальту!) мог ползти 5-6 часов (если вообще доедет ), а самолет 30-40 минут, да и аэропорт был в городе. И стоимость билета на самолет была всего на 30% больше автобусного. Сейчас до всех райцентров асфальт, а билет на самолет до Перми в >2 раза дороже автобусного.

Creeta 26-09-2011 23:12

ижавиа купила тушку 134, кроме того теперь под крылои ижавиа летают самолеты як сервиса
sles 27-09-2011 07:55

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.

во! а если мне в аэропорт надо? чтобы дальше полететь? :-)
только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными...


Germanman 27-09-2011 08:40

quote:
Originally posted by passazhir:

а во сколько улетел объединенный рейс ИЖ-3303/3305 16 сентября 2011 года? если он улетел в 17-00, то пассажиры обоих рейсов прилетели точно вовремя (должны были в 17-00 и 19-10, а взлетели в 17-00). Так что никто никуда не опоздал!



ну ты чо как ребенок. включи мозг. хотя бы спинной. конечно же улетели все в 19-10. если решил пошутить, то шутка не удалась вообще.
Дядя Вова 27-09-2011 08:43

quote:
Originally posted by sles:

только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными


и желательно не по разу в день
Pidzhak88 27-09-2011 16:29

quote:
Originally posted by passazhir:

кто что думает о цене на Ижевск - Пермь (1200 руб.)? вообще востребовано ли это направление??


Думаю, востребовано. Хотя время прилета в Пермь крайне неудобное
Эх, до Чебоксар летали б - цены б небыло! На автобусе 12 часов ехать жесть. А автобус полный всегда. Ту же СРЖ-шку запустили бы как конкуренция автобусу ( тоже кстати 1-2 раза в неделю только ходит ) - я б летал с удовольствием.
ЗЫ нынешняя цена автобуса около 850р. За 1500 - намана было бы лететь.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

znamya 28-09-2011 16:11

Ижавиа повысила цены на Казань, МинВоды и СПб (www.izhavia.su )
Типа, успей прокатиться на Ан-24, пока их окончательно не вывели из эксплуатации.
Кулебякин 28-09-2011 23:36

Хороший рекламный слоган кстати - слетай с ижавиа в последний раз
MOS-FET 29-09-2011 08:40

Ну вот..
http://izhavia.su/files/table.html
O.M.G 29-09-2011 09:27

quote:
Originally posted by MOS-FET:
Ну вот..
http://izhavia.su/files/table.html

Огорчило вот это:
"с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия",

То есть, я так понимаю, и Руслайн на зиму под вопросом...

MOS-FET 29-09-2011 19:11

Вот-вот...
папка 29-09-2011 21:25

quote:
Originally posted by O.M.G:

с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября),



вообще-то это не проблема аэропорта, а проблема данного типа самолета.
gm666 29-09-2011 22:18

объясните, кто постоянно летает. вроде за 3900 можно на 20м ряду долететь до мск. чем плох 20 ряд?
sles 30-09-2011 07:53

quote:
Originally posted by папка:

проблема данного типа самолета.

и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)

Germanman 30-09-2011 08:32

quote:
Originally posted by gm666:

объясните, кто постоянно летает. вроде за 3900 можно на 20м ряду долететь до мск. чем плох 20 ряд?



он в туалете находится. и турбины рядышком.
Germanman 30-09-2011 08:34

quote:
Originally posted by sles:

и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)



папка - тролль начинающий, еще неопытный и худой. прости уж ее.
Автобусы24часа 30-09-2011 13:52

Недавно вернулся из Казани, летал аэрофлотом в мск и обратно. Поражает контраст, конечно. Пассажиров - вагон и маленькая тележка, рейсов обслуживают много, регионалки тоже хватает.

Только на мск гоняют рейсов порядка 15 в день. И цены из-за высокой конкуренции никто и не думает поднимать. Ценники порядка 2 т.р. в одну сторону в свободной продаже, если подсуетиться и взять заранее немного, то и за полторы тысячи можно улететь. Летают аэробусы и боинги, причем свежие.

Приходится только по-хорошему завидовать соседям с их инфраструктурой.

МУЛЬТИК 30-09-2011 15:04

quote:
Недавно вернулся из Казани

Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.
Вобщем действительно остается завидовать.

Хотя как говорится сравнивать несравнимое..некорректно (((

Дядя Вова 30-09-2011 15:34

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.


Вот где летают

click for enlarge 1204 X 642 933,3 Kb picture
passazhir 30-09-2011 21:38

летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.
MOS-FET 30-09-2011 22:13

quote:
Originally posted by passazhir:
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.

Довозят до вокзала на старом прицепе,конфетки копеечные,сок и минералка еще дешевле. А вообще у вас написано,завтрак,и ужин.
Вы "италмасом" летели???

Кулебякин 30-09-2011 22:27

Тут пермский порт хвалят, вот у них реально иногда попадается древний прицеп, в иже хотя бы а-ля городской автобус.
click for enlarge 1920 X 1440 165,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 216,4 Kb picture
Alnaza 30-09-2011 23:01

Минтранс может разделить авиакомпании на четыре категории: международные, магистральные, региональные и местные. Требования к ним будут различаться.

Местные перевозчики будут осуществляться полеты в пределах одного региона, региональные - в пределах одного федерального округа, магистральные перевозчики будут осуществлять перевозки между федеральными округами, международные будут летать в другие страны.

Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.

В Минтрансе сообщили, что окончательного решения по градированию авиаперевозчиков еще нет, вопрос находится на стадии проработки.

Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/09/30/3786190.shtml

Я лично плохо представляю Ижавиа с парком в 20 бортов Як-42 и государственной формой собственности.

A$$ 30-09-2011 23:09

quote:
Originally posted by sles:

и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)



У crj есть проблема с обледенением, не так и не тем обработаешь - падает. У нас, вероятно, его должным образом не 'проспиртовать'. Так что обоюдка

eskimos 30-09-2011 23:25

кстати, где можно узнать инфу о новых бортах ижавии?
SOMMOS 30-09-2011 23:30

Вообще-то на той высоте, на которой летает crj и все прочие самолеты, температура -50 круглый год. Так что не считается
eskimos 01-10-2011 12:01

Одно дело лететь при такой температуре, другое - взлетать
A$$ 01-10-2011 12:32

quote:
Originally posted by SOMMOS:
Вообще-то на той высоте, на которой летает crj и все прочие самолеты, температура -50 круглый год. Так что не считается

обледенения выше облаков и не бывает. Оно у земли в основном и в облаках. Во всяком случае значительное число катастроф crj произошло именно по причине обледенения крыла.

duba 01-10-2011 03:56

/прелестно
http://saleksashenko.livejournal.com/127193.html
Автобусы24часа 01-10-2011 08:45

quote:
Originally posted by passazhir:

очень доволен сервисом


Я, конечно, понимаю, что казачок засланный. Но для чего вот так неприкрыто?

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Тут пермский порт хвалят, вот у них реально иногда попадается древний прицеп, в иже хотя бы а-ля городской автобус.


У нас скотовоз почти что всегда А у них подмена, насколько я могу судить. Кстати, в Казани закуплены очень хорошие автобусы и вообще весь спец. транспорт на уровне на хорошем.

Кулебякин 01-10-2011 10:14

Я вобщем-то много где был, такого чуда как в Перми больше нигде не встречал. Там и регистрация на рейс по-старинке. Вместо печати посадочного талона на принтере, пакса сначала ищут в списке на бумажном листочке, если найдут, выдают бумажку а-ля советский билет в кино, на ней ручкой пишут фамилию, номер места и рейс.
Автобусы24часа 01-10-2011 10:53

Ну то, что сначала ищут по бумажке - это много где так, Казань та же не исключение. Вот по поводу ручкой на бумажке - удивлен.
lod81 01-10-2011 11:17

да пусть хоть на скрижалях каменных!но они летают за адекватную цену и в другие страны тоже, а у нас в аэропорту через громкую связь только говорят о том, какая же "Ижавиа" "перспективная компания" и что скоро(!) планируется открытие международных рейсов и бла-бла-бла!
Автобусы24часа 01-10-2011 11:37

Вот честно, мне не в напряг было проехать 900 километров туда/обратно, чтобы полететь на аэрофлоте. Потому, что я знаю - это сильная авиакомпания. И уверен, что довезут меня там без проблем из пункта А в пункт Б.

Ко всему прочему, обратно на А319 летел, самолет вообще 2007 года выпуска. Новье.

sles 01-10-2011 11:47

quote:
Originally posted by A$$:

Так что обоюдка


хз. из того же бегишево круглогодично...


lod81 01-10-2011 11:50

это понятно, мне тоже не в напряг. но ведь НАМНОГО удобнее было бы из ижевска летать. да и в отпуск если что, проще.а кстати по поводу авиакомпаний
quote:
Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.

это ж автоматически ижавиа уходит с рынка! но возникает вопрос, кто нас будет возить? или вообще аэропорт похерят?
3dNews 01-10-2011 14:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Вот где летают



Сравнивать интенсивность воздушного движения по данным этого сайта некорректно, потому что у них плотность покрытия разная в разных регионах.

Покрытие Flightradar24.com зависит от частных ресиверов ADS-B расположенных по всему миру. Если вы хотите улучшить покрытие в вашей местности, вам нужно купить ресивер ADS-B. Если у вас уже есть SBS-1(er), AirNav Radarbox или любой другой ADS-B ресивер, на котором запущено программное обеспечение Basestation, Radarbox Pro или Planeplotter, вы можете поделиться вашими данными с Flightradar24.com.

3dNews 01-10-2011 14:38

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

чтобы полететь на аэрофлоте. Потому, что я знаю - это сильная авиакомпания.



Сильная-то она сильная, но тоже находится в привилегированных условиях, по сравнению с другими. Получает гонорары со всех всех зарубежных авиакомпаний за транссибирские перелеты, на некоторых направлениях, таких как Москва-Париж, прямые рейсы может осуществлять только аэрофлот и авиакомпания противоположной стороны, в данном случае, airfrance.
Автобусы24часа 01-10-2011 14:44

Так ведь это не особо волновать меня должно Да, в привилегированных, но ведь хорошо же. Чем больше надежных авиакомпаний в России, тем лучше конечному потребителю.

Летать на стареньких боингах, может, и безопасно, но на новеньких аэробусах все таки приятнее и безопаснее.

lika14 01-10-2011 15:56

quote:
Originally posted by passazhir:

летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.





Вы издеваетесь наверно! Я в июле летала несколько раз, там так от окна снизу дует, за неполные 2 часа полета замерзла!!! Сок "Красавчик" - дешевле наверно не нашли, еду вечернюю очень сложно назвать "ужином". Конфетки сосательные ни где не выдают по счету, не преувеличиваете. Единственно с чем соглашусь, что взлет-посадка хорошие и вылетают вовремя. А сервиса там нет!
Автобусы24часа 01-10-2011 16:13

В Ижавиа очень хороши только летчики, остальное посредственность.
passazhir 01-10-2011 17:11

quote:
Вы издеваетесь наверно! Я в июле летала несколько раз, там так от окна снизу дует, за неполные 2 часа полета замерзла!!! Сок "Красавчик" - дешевле наверно не нашли, еду вечернюю очень сложно назвать "ужином". Конфетки сосательные ни где не выдают по счету, не преувеличиваете. Единственно с чем соглашусь, что взлет-посадка хорошие и вылетают вовремя. А сервиса там нет!

passazhir 01-10-2011 17:15

После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью, в итоге больше суток не спал, лететь с Ижавиа - вообще сказка!
Anbur1976 01-10-2011 17:24

quote:
Originally posted by passazhir:

После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью



весьма экзотичное извращение, учитывая большое число поездов до москвы, идущих через агрыз
lika14 01-10-2011 18:01

quote:
Originally posted by passazhir:

После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью, в итоге больше суток не спал, лететь с Ижавиа - вообще сказка!



Это ж как вас угораздило из всего многообразия поездов выбрать самый худший вариант? Если сравнивать с этим, то конечно, "Ижавиа" - сказка, а если с другими авиакомпаниями, то увы и ах!
папка 01-10-2011 18:55

quote:
Originally posted by A$$:

У crj есть проблема с обледенением, не так и не тем обработаешь - падает. У нас, вероятно, его должным образом не 'проспиртовать'. Так что обоюдка



Если считать достаточно низкую среднесуточную температуру с ноября по март в Удмуртии - виной Ижавиа, то соглашусь, обоюдка.
вообще-то играет большое значение коэф сцепления, насколько мне известно, и для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее необходимо подогрев под асфальтом ВПП проложить, а реагентами - необходимого сцепления добиться гарантированно невозможно.
Автобусы24часа 01-10-2011 20:35

quote:
Originally posted by папка:

Если считать достаточно низкую среднесуточную температуру с ноября по март в Удмуртии - виной Ижавиа, то соглашусь, обоюдка. вообще-то играет большое значение коэф сцепления, насколько мне известно, и для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее необходимо подогрев под асфальтом ВПП проложить, а реагентами - необходимого сцепления добиться гарантированно невозможно


спасибо, посмеялсо от всей души! А мужики-то не знают(С) в таких аэропортах, как Кемерово, Воркута, Норильск Что, оказывается, нельзя на них летать.

sles 01-10-2011 20:39

quote:
Originally posted by папка:

для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее

сходил на utair.ru , полюбовался расписанием из нижневартовска на декабрь:

Расписание из города Нижневартовск, 01.12.2011 - 31.12.2011

ЮТ 360 17:30 Нижневартовск 19:05 Внуково CRJ

что-то тут не так

ae 01-10-2011 20:41

очевидно, что у Ижавиа просто нет машин для обработки самолётов противообледенительной жидкостью, которые есть во всех современных аэропортах... и уж в ЯНАО они точно есть!!!
Автобусы24часа 01-10-2011 20:56

Александр, машинки-то не обязательны вовсе, достаточно просто резервуар на машине+шланг поливочный с рассеивателем. Ко всему прочему Арктикой они свои суда чудесным образом обрабатывают.
Sp 03-10-2011 07:04

с учетом прикрытия авиановы в бегишево, приходом в ижавиа чекистов и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.
sles 03-10-2011 07:41

quote:
Originally posted by Sp:
с учетом прикрытия авиановы в бегишево

почему в бегишево? она вроде целиком того :-D


Автобусы24часа 03-10-2011 13:11

Так ведь помимо Авиановы летают и акбарс, и татарстан, и юты. Недостатка в компаниях нет совершенно.

Жаль, конечно, авианову, но что поделать. Ко всему прочему, с весеннего расписания в Нижний Камск (С) зайдет Аэрофлот

Nekrasov 03-10-2011 16:38

quote:
Ранее в понедельник СМИ со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании Константина Тетерина информировали, что низкобюджетный перевозчик "Авианова" может в ближайшее время прекратить полеты. Авиакомпания оказалась в тяжелейшем кризисе из-за конфликта акционеров - А1 и Indigo Partners. Взгляд.ру 15:59

http://www.vz.ru/news/2011/10/3/527270.html


но это как бы видимо не из за работы, а ХЗ из за чего

Nekrasov 03-10-2011 16:40

quote:
Originally posted by Sp:

и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.



авиа : москва-пермь = 21 тыща

в итоге знакомый поехал поездом...

Rookie 03-10-2011 17:34

quote:
Originally posted by Nekrasov:

авиа : москва-пермь = 21 тыща

в итоге знакомый поехал поездом...


Аэрофлот с вылетом завтра: 7436.00 RUB туда-обратно.
Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.

CORNHOLIO 03-10-2011 17:43

quote:
москва-пермь = 21 тыща

это бизнес-класс?
quote:
в итоге знакомый поехал поездом...

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.
Автобусы24часа 03-10-2011 17:52

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.


+1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно.

Камикадзе 03-10-2011 20:09

quote:
Originally posted by Nekrasov:

авиа : москва-пермь = 21 тыща


Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было.

Автобусы24часа 03-10-2011 20:42

Похоже, что с Руслайном ребята из Ижавиа ошиблись. Самолеты в последнее время стали летать и туда, и обратно полными. На зиму они просто не будут обрабатывать воздушные суда конкурентов противообледенительной жидкостью.

Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом.

Nekrasov 03-10-2011 21:55

quote:
Originally posted by Rookie:

Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.



не знаю откуда такая цена, но оснований не верить - нет
CORNHOLIO 03-10-2011 23:11

пока тележили за упокой Ижавиа, Единственный в стране дискаунтер (в правильном понимании этого слова) дуба врезал)))
Alnaza 03-10-2011 23:19

Ну так искусственники у нас в стране общепринято живут дольше.Один пример ТАЗа чего стоит....
Стоит кстати, от 50 млрд руб/кризис из карманов прилежных налогоплательщиков.
Так и Ижавиа...Размер только помельче.
Alnaza 03-10-2011 23:30

А у Авиановы нормальный был бизнес, да только как часто бывает, когда у бизнеса несколько владельцев, почти всегда происходит разлад.

<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>.

Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3

sles 04-10-2011 07:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дискаунтер (в правильном понимании этого слова)

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?

Psychedelic 04-10-2011 10:34

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

Автобусы24часа 04-10-2011 10:34

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер, только с российской ментальностью.

Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше.

Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону.

Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8.

sles 04-10-2011 11:33

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер


со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D
ну и вообще-то надо уже говорить в прошедшем времени...

sles 04-10-2011 11:36

quote:
Originally posted by Psychedelic:

Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

лично летал в августе и сентябре за 1480.


3dNews 04-10-2011 13:36

Если авианова не дискаунтер, то я - папа римский.

Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный.
Мое имхо, их в основном погубили 2 ошибки:
1) Слишком уж дешево продавали билеты, можно было бы продавать слегка дороже, все равно все были бы счастливы, и только бы и делали, что говорили как дешево летать авиановой.
2) Распахнули пасть на слишком большой кусок, не смогли прожевать. Сделали бы на 2-3 рейса в день меньше - не было бы таких больших задержек, случись что. Лучше был бы имидж, не было бы таких расходов на компенсации задерживаемым пассажирам.
Хотя и государь постарался, все наверное видели их самолеты с демонтированными рядами сидений.

Автобусы24часа 04-10-2011 14:02

Плюсану. Действительно, сравнивать 1480 татарстана и 750 рублей авиановы - нереально У татар вон и за 4.5 есть тариф из бегишево, если места раскуплены все.
sles 04-10-2011 14:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
750 рублей авиановы

мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи.
в следующий раз интересовался- было уже дороже татарстана, с которым сравнивать почему-то нельзя.

вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках.
что как бы опровергает идеи аутсоурсинга ;-)

ничего подобного у авиановы я не видел.
хотя, не вижу смысла пинать труп :-D


Автобусы24часа 04-10-2011 15:00

А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост.

sles 04-10-2011 15:10

а надо было всего-то написать "лоукост" как я- в кавычках ;-)
GMV 04-10-2011 15:31

Вдогонку несколько репортажей:

Двойные стандарты Ижавиа - Обзор СМИ 04.10.2011 (ЖЖ letim-v-izhevsk)

Глава Удмуртии: в 2012 году в парке "Ижавиа" будет не менее 10 самолетов (Вести)

Посадку разрешаю ("Своё Дело")

Что плохо? Что хорошо? ("Своё Дело")

DeSign 04-10-2011 15:53

Цитата знатного экономиста эМ.эС.Хатомкина: "Если у нас авиакомпания отделится от аэродрома (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет датировать для развития порта ежемесячно 7-10 млн руб. Ведь у аэропорта нет доходов - он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел, и будет нуждаться в дотациях".

Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов.

sles 04-10-2011 15:59

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)