quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.Висит плакатец.И я склонен татарам верить.
quote:
Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.
учитывая пассажиропоток, работать на старом терминале тяжело)))
учитывая, что его закрывают между рейсами, и если приехал заранее, ждать приходится в терминале для внутренних рейсов (с досмотром через рамки при входе).
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.
Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.
Я вообще-то профильные специальности имел в виду, а не обычных экономистов-планеров.
quote:
Кулебякин:
Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?
В июле кажется приобрели. Летал на нём в Шарм в августе.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кстати, вот я только не пойму. В перми полоса тоже из армобетона , равно как и у нас. Но туда летают и боинги, и аэробусы. Вот может кто объяснит? По идее-то полоса у нас неплохая.
у нас и ил-96 садился на полосу, не то что какие-то там боинги и эрбасы
Кажется мне, что не в полосе у нас дело.
Ту3 это Ту-134 соответственно.
quote:
Originally posted by kalev:
Росавиация заявила
Звучит как "британские ученые выяснили" 
В чем причина, интересно. Грозы может над Домодедово?P.S. По техпричинам задержка произошла, с самолетом что-то.
quote:
Originally posted by Alnaza:
А аренда и собственность в данном случае это одно и тоже?
если это "финансовая аренда" ака лизинг, самолет с высокой степенью вероятности попадет на баланс лизингополучателя.
Если лишают лицензии одно предприятие, если другое находится в "темном" списке, нахрена одной у другой что-то арендовать, чтобы химичить? Вообще логике не поддается данное решение. Закрывать нахрен и все. Лучше с Бегишево или на поезде. Интересно мне, как с дыркой в крыле можно лететь? Жесть просто.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Мда, особо не позавидуешь сейчас пассажирам рейса 138.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да. По всей видимости серьезное что-то, раз резерв прилететь должен с Кольцово. На нем полетят в Мск. Но, судя по всему, в Кольцово сейчас их эмбраеры базируются...
Вот и думаю, может кто прольет свет на это дело, что там у них стряслось.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
В данном случае с каждым могло случиться, я думаю.
quote:
Originally posted by ММшеул:
их тут все ждали как манну небесную- быстро,дешево,с комфортом....
видимо, те кто ждал не читают
http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
;-)
quote:
Originally posted by svetotech:
Посмотрите в новостях рейс задержали 14.09.11г. более на 12 часов!!!! Люди голодные и уставшие! Предлагаю организовать протест всем авиоперевозчикам в Ижевске!! И у нас тоже задержка по техническим причинам!
Задержали этот рейс вовсе не потому, что самолета не было. Обнаружилась техническая неисправность. К слову, рейс задержался на 8 часов, но никак не на 12. По мне лучше побыть голодными и уставшими, чем лететь на неисправном самолете.
Полоса у нас, кстати, сможет боинги и аэробусы принимать. В Перми спокойно. Точно такая же бетонка. Скорее всего тупо из-за конкцренции боятся ее для чего-либо переделывать.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Нет, это я про классы обслуживания "С - студент, "Г" - госслужащий, примерно так. С градацией по цене.
quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижевске наземные службы аэропорта повредили самолет перед самым вылетомИ это, кстати, начинает входить в традицию для Ижавиа.
Здесь уже больше двух месяцев обсуждают приход Руслайна. Они, вообще-то, летают на crj.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Похоже Вы вообще с другой планетыЗдесь уже больше двух месяцев обсуждают приход Руслайна. Они, вообще-то, летают на crj.
Внимательно читайте новость.
Недовольные пассажиры "Ижавиа". Самолет CRJ.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Похоже Вы вообще с другой планеты Здесь уже больше двух месяцев обсуждают приход Руслайна. Они, вообще-то, летают на crj.
quote:
Originally posted by volbi:Внимательно читайте новость.
Недовольные пассажиры "Ижавиа".
ее уже исправили :-)
quote:
Сегодня, 15 сентября, поступила информация от недовольных пассажиров авиакомпании <РусЛайн>. С их слов, рейс Ижевск - Москва задержали аж на 10 часов. Никакого горячего питания ожидавшим пассажирам не предоставили. Все часы они просидели в неведении, когда же их самолет выйдет в рейс. На вопрос, почему вылет все-таки был задержан, ответил специалист аэропорта.- Самолет CRJ был поврежден наземными средствами обслуживания по неосмотрительности, - вздохнув с сожалением, ответил начальник службы организации перевозок компании <Ижавиа> Вальтер Краутер. - Пассажирам был предоставлен другой самолет.
http://kp.ru/online/news/977555/[/quote]
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Когда поговорить не о чем к словам цепляются. Всем и так понятно, что в парке Ижавиа только ЯК-42. Передергивать не нужно.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Все таки, кто знает? Есть у нас полоса, из армобетона, длинна и широкая, для боингов и аэробусов - самое то. Что с сертификацией? Только лишь из-за персонала? По идее-то в Перми, как я уже писал выше, то же самое.
Кстати, на сайте самого аэропорта они пишут про категорию Б:
quote:
Сегодня международный аэропорт <Большое Савино> представляет собой многоотраслевое хозяйство, имеющее необходимое для обеспечения качественной подготовки самолетов, обеспечения регулярности отправки рейсов и безопасности полетов.Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу 3200 х 49 класса В PCN 55/R/C/W/T,
светосистема ОВИ-1. Площадь перрона для стоянки воздушных судов - 31200 кв. м.
Но в любом случае, техническое оснащение (от всяких систем сигналов до лент багажа) у нас явно хромает. Программа по реконструкции решила бы эти проблемы..
Источник, близкий к Росавиации, полагает, что едва ли она решится на закрытие крупных перевозчиков. Закрывать будут те авиакомпании, парк которых в основном состоит из старой отечественной техники, которая и так будет запрещена с 1 января 2012 года. Это Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26, они не оснащены современными "контролирующими системами", оснащать такой техникой старые самолеты, по подсчетам Минтранса, нецелесообразно. Это небольшие региональные компании и бизнес-перевозчики с парком в три-шесть самолетов. К таким относится, например, "Як-Сервис" (именно с его самолетом произошла 7 сентября катастрофа, которая унесла жизни хоккейной команды "Локомотив"). С "Як-Сервисом", уверяет источник "Ъ", "вопрос почти решенный - будут закрывать".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1773718
Ижаавиа упорно пытается выжить в большей части, за счет использования бюджетных денег.Правительство Удмуртской Республики не согласно с Министерством транспорта Российской Федерации по поводу целесообразности апргейда ЯКов.
quote:
Originally posted by GMV:
- Самолет CRJ был поврежден наземными средствами обслуживания по неосмотрительности, - вздохнув с сожалением, ответил начальник службы организации перевозок компании <Ижавиа> Вальтер Краутер.
Ладно хоть не оторвал...
quote:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета.

А если нанесут повреждения , которые сразу будет незаметно?
quote:
Originally posted by Alnaza:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета.
quote:
Originally posted by CKA:
80% самолетов в мире летают над европой
quote:
Originally posted by Alnaza:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета
США, космодром, запуск корабля многоразового использования.
На заборе сидят две вороны и спорят:
- Взлетит!
- Не взлетит!
- Взлетит!
- Не взлетит!
Корабль поднимается на несколько метров и взрывается.
- Как ты догадалась!!!
- Служу Советскому Союзу!
Кто этих гоблинов туда набирает.

quote:
"Как сообщили <Udm-Info> в <ИжАвиа>, самолет должен был вылететь по расписанию в 17-50, но прибыл в Ижевск с опозданием на три часа, в 20-50"
http://www.udm-info.ru/news/udm/15-09-2011/iplane.html
то есть в 20-50 он только откуда-то прилетел в Ижевск, второпях его готовили к полету в мск, и в спешке помяли крыло, что увеличило задержку.
прилетел он в 20-10, и я на нем, из Москвы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Удивительно, но даже сайт Руслайна описал данную ситуацию. Хотя, не часто, наверное, крылья ломают самолетам, поэтому и написали
quote:
80% самолетов в мире летают над европой
quote:
Originally posted by CKA:
80% самолетов в мире летают над европой
2 раза летал над европой и оба раза в иллюминаторе, как на оживленной трассе, самолеты туда сюда, и сразу стает понятно, что столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь )), в россии потенциал развития огромен, но кто то же должен еще и РЖД кормить.
quote:
столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь
интервал по высоте 500 м
quote:
Originally posted by ZVER:
и сразу стает понятно, что столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь
quote:в СССР это уже было....у России пока есть только потенциал восстановления к сожалению.....
в россии потенциал развития огромен
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
в СССР это уже было....у России пока есть только потенциал восстановления к сожалению.....
Вот Вы на вопрос по существу ответьте хотя бы
Есть ли в нашем порту возможность посадить боинг и аэробус, массой примерно той же, что и як-42? Спросите у папы, он должен это знать. И насчет электронного билета тоже бы поинтересовались.
quote:
Originally posted by DeSign:
На 2011 г. TLS (target level of safety) принят в 2,5х10(-9).
Это очень маленькая вероятность.
тем не менее иногда самолеты сталкиваются именно в воздухе, хотя по такой вероятности этого вообще не должно быть.
quote:
кто то же должен еще и РЖД кормить
quote:
Originally posted by ZVER:
тем не менее иногда самолеты сталкиваются именно в воздухе, хотя по такой вероятности этого вообще не должно быть.
quote:
Originally posted by CKA:
то есть в 20-50 он только откуда-то прилетел в Ижевск, второпях его готовили к полету в мск, и в спешке помяли крыло, что увеличило задержку.
А почему в торопях-то ? Я думал, что это стандартная операция по обслуживанию. Или аэропортовым службам руслайн дал на лапку ? Чтобы побыстрее обслужили ?
Ничего особо серьезного там не былоquote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Самолет-то улетел уже давно Ничего особо серьезного там не было

quote:
сегодня после посадки и высадки пассажиров в аэропорту Ижевска задымился ЯК-42 из Мск, тьма народу снимали на телефон, у кого есть видео выложили бы
Ещё один сказочник!!!
quote:
Originally posted by passazhir:
Як-42 не задымился, а просто капала какая-то жидкость на разогретую покрышку, поэтому это был всего лишь пар
И почему мы так не можем 
Хотя, уже не удивлюсь, если выяснится, что пришел Хатомкин и разбил стекло у пилотов
Случайно так, невзначай.