Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

ММшеул 12-09-2011 19:49

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?



да может и не было никаких повреждений в крыле.....так ,работу показывают...медвепутам...
Автобусы24часа 12-09-2011 19:50

quote:
Originally posted by GMV:

Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)


жжоте

Mfte 12-09-2011 22:39

http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...
test.mi2011 12-09-2011 23:23

Может наконец-то и закроют ИжАвиа...
desert 12-09-2011 23:32

quote:
Originally posted by test.mi2011:
Может наконец-то и закроют ИжАвиа...

Что вы как зомби друг за другом? Кому от этого лучше станет, если закроют, кому? Лично вам от этого ни холодно ни жарко, как и мне, но почему такая ненависть?
И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?
test.mi2011 12-09-2011 23:44

убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?
Ну тут вообщем-то уже сто раз перетиралось.
Mfte 12-09-2011 23:51

quote:
убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?

+100500!!! Солидарна. Неприятен сегодняшний аэропорт. Деревенский какой-то. Не похож на столичный,точнее ,на аэропорт большого города.
A$$ 12-09-2011 23:56

quote:
Originally posted by test.mi2011:

аэропорт - страшно.


В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
ae 12-09-2011 23:58

quote:
Originally posted by Mfte:
http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...

"спецы" пока будут молчать по понятным причинам... реально много факторов и винить экипаж будут последним делом... но длины ВПП хватало более чем...

а какой смысл искать виноватых???

Mfte 13-09-2011 12:03

Так во многих сайтах уже говорят о виновности деспетчера... Щас поищу,хотя эта новость уже в разряде официальных. Так что найти её - не проблема.
Mfte 13-09-2011 12:05

http://www.utro.ru/peredovica/ - вот одна из... причины уже находят оду за другой
ae 13-09-2011 12:10

не понял... причина ошибка экипажа в принятии решения экипажем на взлёт... диспетчер тут НИКАК не влияет, он разрешил взлёт и он был возможен...
Mfte 13-09-2011 12:12

Про деспетчера в других инфах. Писали, что этот борт буквально гнали из Ярославля. Мешал "парковаться" литерным... Блин, найти не могу. В поиске.
Mfte 13-09-2011 12:13

Вот - одна из статей... http://svpressa.ru/video/article/47628/?top
Mfte 13-09-2011 12:14

Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит
test.mi2011 13-09-2011 12:22

quote:

В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.

Автобусы24часа 13-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by desert:

И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?


Никто не желает сгинуть авиакомпании, ну для чего? Пусть живет и развивается, как это делают все нормальные компании, берет в лизинг самолеты, открывает новые маршруты, снижает цены за счет пассажирооборота.

НО: в условиях бюджетных "подачек" и нежелания менеджмента что-то делать и кроется, как мне кажется, основная причина такой народной "любви". Понятно, что так или иначе через Ижавиа производятся манипуляции, т.к. она в собственности мин. имущества УР.

Но что мешало нашим чиновникам сделать ход конем, рубануть? Когда тот же Бегишево получил статус международника, наша стройка стагнировала. На мой взгляд, все дело в нежелании или еще в каких-то там причинах. Столько денег они ежегодно тратят, накачивая авиакомпанию, что можно было бы уже две-три полосы по деньгам 2000х годов построить по 3км. Не хотят, по всей видимости, не нужно им. Зоопарки важнее.

ae 13-09-2011 12:46

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

ae 13-09-2011 01:05

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

но вывод внятный только один - ошибка экипажа... все остальные версии никакой критики не выдерживают... печально...

A$$ 13-09-2011 01:16

quote:
Originally posted by test.mi2011:

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.


Притом, что что почему-то считается, что наш аэропорт "страшный". А после казанского международного терминала наш аэропорт кажется просто верхом цивилизации.
Камикадзе 13-09-2011 02:48

Не знаю достоверность видео записи, но посмотреть любопытно.

http://vkontakte.ru/video2300945_161544879

В@сёк 13-09-2011 03:28

quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

на прошлой неделе был в Домодедово
там 132 стойки регистрации
и даже в Сургуте с 200 тыщ населения = 3 стойки регистрации
а не 1, как у нас в деревне
вот аэропорт Сургута, если чо:

click for enlarge 1920 X 1440 764,8 Kb picture

DeSign 13-09-2011 07:27

Ну на севере везде так. Вот, например, аэропорт Салехарда, в котором 45 (!) тыс. населения, причем построен он был лет 10 назад. Ежедневно - 5-7 рейсов.
click for enlarge 930 X 698 160,5 Kb picture
Змей Петров 13-09-2011 08:04

Ну уж ладно везде так. В Новом Уренгое тот ещё сарай. Как наш.
mobiler 13-09-2011 08:46

в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.
-A.G.- 13-09-2011 09:14

в связи с последними событиями планируют приостановить эксплуатацию "устаревших" самолетов? какие критерии "устаревания"? как на ижевске отразится? боингов вроде у ижавиа не предвидится...
DeSign 13-09-2011 09:31

quote:
Originally posted by mobiler:
в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.

Ну в том же Салехарде, во-первых, кроме самолета есть еще и поезд (чуть меньше двух суток до Москвы), и водный транспорт.
Во-вторых, раньше там тоже был типовой проект аэропорта, и грунтовая полоса, пригодная только для ЯК-40 и АН-24. Сейчас же без проблем принимают все типы ВС.
В-третьих, памятник говноменеджменту ижевского аэропорта уже второй десяток лет стоит слева от здания аэровокзала - скоро уже разрушаться начнет.
Alexy5 13-09-2011 10:00

Не будем забывать, что Салехард является столицей самого богатого региона России (после Москвы с ее особым статусом).
DeSign 13-09-2011 10:26

Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.
Это к тому, что тут были заявления, что в Ижевске аэропорту недостаточно будет пассажиров.
Автобусы24часа 13-09-2011 10:44

Когда лень чем-то заниматься - придумывает оочень много отговорок Видимо здесь этот случай. Ну или клиника
Alexy5 13-09-2011 11:21

quote:
Originally posted by DeSign:
Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.


Вот поэтому, Салехард надо сравнивать со столицей ОАЭ, а не с Ижевском, которому с его дырявым бюджетом надо сравниваться с Кировым, Барнаулом, Курганом и др. депрессняком. ЯНАО, как и Эмираты, развивают трудовые мигранты, которые и обеспечивают пассажиропоток.
Автобусы24часа 13-09-2011 12:08

А при чем тут, собственно, дырявый бюджет? Вообще-то ежегодно, а иногда и пару раз в год, ассигнации-то падают в нашу всеми любимую, из того самого бюджета между прочим.

И еще, порт и а/к никогда не развиваются на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.

ММшеул 13-09-2011 17:32

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.



и много у нас в России портов с частным капиталом ??
mobiler 13-09-2011 17:48

как правило, в нашей стране строят на бюджетные деньги, а дивиденды получают частные собственники (гуглим платная дорога М4)

quote:
Originally posted by ММшеул:

и много у нас в России портов с частным капиталом ??


домодедово, например

U-la-la! 13-09-2011 17:49

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги.



ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.
Про остальные вообще не говорю.
Автобусы24часа 13-09-2011 18:17

quote:
Originally posted by U-la-la!:

ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.Про остальные вообще не говорю.


Вы точно в теме? Раз про бред утверждаете? Смею Вас заверить, с авиационной отраслью я знаком очень даже хорошо, поэтому могу высказывать свою точку зрения.

Возможно, я несколько перефразирую свой пост - авиакомпания, равно как и аэропорт, не должны развиваться только за счет гос-ых средств. Это путь кривой и совершенно не вписывается в рыночные реалии экономики.

Вот давайте возьмем Ижавиа. Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.

Возьмите Домодедово, раз уж речь о нем зашла. Он чего, полностью принадлежит гос-ву? Ни разу не полностью, и вполне себе так развивается. Притом гос-во особо не лезет туда, кроме как с целью отжать порт себе и приближенным государевым.

Nika10 13-09-2011 18:47

рейс ижавиа ижевск-москва вернули на полпути обратно из-за технической неисправности
Автобусы24часа 13-09-2011 18:58

Кстати да, удивительно. Исходя из табло домодедово он вылетел из Ижевска и вернулся обратно через полтора часа.
ММшеул 13-09-2011 18:58

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием?



а в республике где то иначе ?? Ижавиа просто срез экономики республики....
GMV 13-09-2011 19:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати да, удивительно. Исходя из табло домодедово он вылетел из Ижевска и вернулся обратно через полтора часа.



Да, действительно.. Странно 1) вернулся практически на полпути (мог долететь и до ДМД) 2) рейс всё-таки собираются выполнить до конца позже (наверное другим самолётом?)

17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск
18:32 - Прибыл в аэропорт Ижевск
21:20 - Ожидается прибытие в аэропорт Домодедово

Nika10, что-нибудь еще известно?

GMV 13-09-2011 19:50

Есть такой апдейт от ДМД:

Информация по рейсу: ИЖ 3303 Ижевск->Ижевск->Москва(Домодедово). Рейс задержан.
Расчетное время прибытия в Домодедово: 13.09.2011 21:30:00
Рейс вылетел из а/п Ижевск 13.09.2011 19:34:00
Время рассылки: 13.09.2011 19:41:03

Автобусы24часа 13-09-2011 20:20

Кстати, Руслайн пока что ни одного нашего рейса не задержал. Мало того, в Ижевск они всегда прибывают с запасом по времени в 10-15 минут. Удивительное дело, надо сказать
Alnaza 13-09-2011 20:54

По местному ГТРК прошел сюжет, видео пока нет, лишь текстовый вариант:

<<...В Росавиации предложили меры - со следующего года к регулярным рейсам допускать только компании, имеющие в собственности 10 самолетов. А с 2013 эта цифра увеличивается до двадцати. Сегодня в собственности компании <Ижавиа> находится шесть самолетов. Чтобы соответствовать требованиям, заявленным руководством страны, придется уже в следующем году купить минимум 4 машины.

Новый отечественный самолет, по словам Михаила Хатомкина, стоит 1,5-2 миллиарда рублей. Четыре судна обойдутся в четверть бюджета республики, единственного, кстати, акционера <Ижавиа>. Но проблема, оказывается, даже не в деньгах. Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО <Ижавиа>: <Мы готовы сегодня купить воздушные судна. А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего. Импортные самолеты, о которых говорят, если даже вы заключите договор на поставку, вы получите их не раньше 18-20 года>.

У авиакомпании без собственного парка остается один путь - чартерные рейсы. Для Ижевска это может обернуться отменой ежедневных полетов в Москву...>>
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=4424

sles 13-09-2011 21:05

таки ижавиа принципиально берет только новье?
гыгы :-D
Alnaza 13-09-2011 21:06

Вообщем, товарищ диспетчер снова жжет напалмом, а-ля "дешевле такси".
Оказывается, авиапромышленность российская виновата в бедах Ижавиа.
И тишина про выпрашиваемые подачки из бюджета по 50-70 млн. каждый год...
Мля...похоже будут как собака на сене - сами летать не будем, но и порт не доставайся же никому!

И о каких чартерах они там заикаются?

<<...Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников "Ъ" на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Хотя всего неделю назад министерство выпустило обновленный приказ N 92, который фактически полностью снимал ограничения на чартеры (исключение составляли лишь рейсы во Францию, Болгарию и на остров Кипр). "Теперь,- говорит источник в одной из российских туркомпаний,- речь будет идти о поддержке "Аэрофлота" и "Трансаэро"". Другой собеседник "Ъ" рассказывает, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия"...>>
http://kommersant.ru/doc/1771308?isSearch=True

Ai 13-09-2011 21:07

quote:
Originally posted by Alnaza:

А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего.


http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom

GMV 13-09-2011 21:11

И исчо:

МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО <ИЖАВИА>: Сегодня ведутся переговоры с другими авиакомпаниями, которые гораздо меньше и не имеют той материально-технической базы. Мы же и аэропорт и авиакомпания - едины. У нас база хорошая материально-техническая. И они готовы объединиться с нами. Мы ведем переговоры с такими компаниями, в результате количество воздушных судов у нас увеличится.
http://www.myudm.ru/node/20956
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10309.html

Alnaza 13-09-2011 21:18

quote:
Originally posted by GMV:

И они готовы объединиться с нами. Мы ведем переговоры с такими компаниями, в результате количество воздушных судов у нас увеличится.



Ну значит, 2 варианта.
1.Снова тырить из безразмерного бюджета Удмуртской Республики деньги на выкуп этой мелкоты.
2.Делиться пакетом акций.
Думаю, реализован будет первый вариант.Ибо второй не вписывается в брянско-белорусский бизнес.
GMV 13-09-2011 21:19

Долетел-таки:

17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск
18:32 - Прибыл в аэропорт Ижевск
19:34 - Отправлен из аэропорта Ижевск
21:15 - Прибыл в аэропорт Домодедово

Alnaza 13-09-2011 21:29

quote:
Originally posted by DeSign:

На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.

Новость-то прошлогодная - они наверняка УЖЕ установлены, на что было потрачено 50 миллионов наших с вами бюджетных рублей


Я кстати, оказался прав.

<<<После трагедии в Ярославле требования к безопасности усилят. И это касается всех компаний - крупных и небольших, таких как <Ижавиа>. Жестче станет и наказание за нарушение летных правил - необходимый проект закона Госдума должна подготовить к 20 декабря. Ижевский авиаперевозчик новых требований не боится. По словам Михаила Хатомкина, республика обещала поддержать <Ижавиа>. 70 миллонов рублей получит компания на обеспечение воздушных судов навигационными системами. Часть средств поступит в ближайшие дни.>>>
http://www.myudm.ru/node/20956

Навигационные системы ставят снова
Крутят бюджетными деньгами как хотят, "эффективные менеджера".

Кулебякин 13-09-2011 21:30

Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?
Nika10 13-09-2011 21:30

ага, сказали то ли датчик какой-то вышел из строя, то ли еще что, я не поняла. вобщем то, что сломалось не позволяло совершить посадку в домодедово.
Nika10 13-09-2011 21:34

но допускаю, что им бы не дали бы вылет из домодедово с чем-то некорректно работающем в свете последних событий (им же обратный рейс делать еще), поэтому сразу решили развернуться и поменять борт.
GMV 13-09-2011 21:40

quote:
Originally posted by Nika10:

но допускаю, что им бы не дали бы вылет из домодедово с чем-то некорректно работающем в свете последних событий (им же обратный рейс делать еще), поэтому сразу решили развернуться и поменять борт.



Т.е. поменяли самолёт? На чём долетели?

GMV 13-09-2011 21:53

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10029.html
Сейчас звонила в Ижавиа с целью узнать причину возврата самолёта.
Позвонила сначала в справочную - перенаправили. Позвонила в службу авиационной безопасности - снова перенаправили. Позвонила по третьему номеру - сказали: "У них связь пропала. Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного."
Nika10 13-09-2011 21:54

да, поменяли самолет. отказала связь.
Nika10 13-09-2011 22:03

quote:
Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного.

))))
ну в ижевский аэропорт можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.
Nika10 13-09-2011 22:06

quote:
Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного.

))))
ну в ижевском аэропорту можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.

quote:
А вам известна причина?
- Известна, но разглашать запрещено.


она в детстве мечтала быть разведчицей, видите, не раскололась
Автобусы24часа 13-09-2011 22:22

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?



Давеча как в июле они пару бортов в лизинг через своих болгарских партнеров приобрели. К 2015 планируют полностью отказаться от боингов и приобрести аэробусы 319 и 320.

Татары, чо с них взять. А мы как на другой планете живем.

A$$ 13-09-2011 22:54

quote:
Originally posted by Nika10:

можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.



http://www.flightradar24.com/

летают и над нами

unreGed2B 14-09-2011 12:15

по поводу отечественного авиапрома
буквально вчера поднялся в воздух четвертый серийный суперджет (95011),
серия запущенная с апреля 2011: 95007, 95008, 95010
такого не было со времён совка
Edvard 14-09-2011 06:58

quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.Висит плакатец.И я склонен татарам верить.

mobiler 14-09-2011 09:05

quote:
Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.

учитывая пассажиропоток, работать на старом терминале тяжело)))
учитывая, что его закрывают между рейсами, и если приехал заранее, ждать приходится в терминале для внутренних рейсов (с досмотром через рамки при входе).

Edvard 14-09-2011 09:30

В прошлом году не закрывали.Это нововведение этого года.
Хотя там справа стоит ещё какой-то международный терминал,по моим ощущениям-для людишек от власти.
Alexy5 14-09-2011 11:56

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.


Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.

Автобусы24часа 14-09-2011 12:10

quote:
Originally posted by Alexy5:

Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.



Я вообще-то профильные специальности имел в виду, а не обычных экономистов-планеров.

Автобусы24часа 14-09-2011 14:35

Кстати, вот я только не пойму. В перми полоса тоже из армобетона , равно как и у нас. Но туда летают и боинги, и аэробусы. Вот может кто объяснит? По идее-то полоса у нас неплохая.
Камикадзе 14-09-2011 14:48

quote:
Кулебякин:
Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?

В июле кажется приобрели. Летал на нём в Шарм в августе.

mobiler 14-09-2011 14:56

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати, вот я только не пойму. В перми полоса тоже из армобетона , равно как и у нас. Но туда летают и боинги, и аэробусы. Вот может кто объяснит? По идее-то полоса у нас неплохая.


у нас и ил-96 садился на полосу, не то что какие-то там боинги и эрбасы

Автобусы24часа 14-09-2011 15:01

96й? Может все таки 76й? У 96го только длина пробега по документам 2600-2700 метров.

Кажется мне, что не в полосе у нас дело.

mobiler 14-09-2011 15:09

президент РФ летает на ил-96-300, никак не на 76-м))
Автобусы24часа 14-09-2011 15:18

Есличо, то он прилетал на Ту5
mobiler 14-09-2011 15:42

если верить источникам, то 3 года назад сажали 96-й. сам не видел.
Автобусы24часа 14-09-2011 15:47

По определению его посадить на нашей полосе не смогли бы. Ту5-то с трудом вписывается по минимумам.
Udmurt 14-09-2011 16:48

Хм.. чо за ту5...
Это наверное очень старое что-то ?
Не поверю, что ВВП можно было посадить в подобное.
Автобусы24часа 14-09-2011 16:52

Ту-154 это Ту3 это Ту-134 соответственно.
Udmurt 14-09-2011 17:06

Прикольно.
а я уже в википедии ищу чо за ту5
а там между Ту4 и Ту6 - нетути нифига.
Roma99 14-09-2011 17:32

ТУ5 - (тепловоз узкоколейный тип 5 <пятый> ) узкоколейный тепловоз, колеи 750 мм, был разработан в 1964 г. на базе экипажной части тепловоза ТУ4. Выпускался с 1967 по 1973 г. Камбарским машиностроительным заводом, выпущено около 94 машин.
kalev 14-09-2011 18:07

Росавиация заявила, что свидетельства эксплуатанта могут быть отозваны у 30 авиакомпаний. Интересно, есть в этом списке Ижавиа...
Udmurt 14-09-2011 18:19

quote:
Originally posted by kalev:
Росавиация заявила

Звучит как "британские ученые выяснили"

DeSign 14-09-2011 19:11

Конец Ижавиа откладывается.
Ей в аренду переходят ВС небезызвестной компании Як-сервис, и общее число самолетов на 1 января 2011 г. у Ижавиа составит более 10.
Одновременно 1 января вместе с контрактом заканчивается эпоха Хатомкина.
Новым вожаком станет А.В. Городилов, нынешний зам.гендиректора по персоналу. Человек, к авиации не имеющий никакого отношения.
Посмотрим, к чему приведут все эти перемены.
Udmurt 14-09-2011 19:17

только бы не по ярославскому сценарию. (три раза через левое плечо)
Alnaza 14-09-2011 19:53

А аренда и собственность в данном случае это одно и тоже?
Автобусы24часа 14-09-2011 20:13

Очень интересно.. А лицензии як-сервис лишили?
FDR 14-09-2011 20:30

Кому что-нибудь известно об аварийной пасадке 11 или 12 сентября т.г. ижавиа ЯК-42?
Автобусы24часа 14-09-2011 21:34

Похвалили Руслайн за пунктуальность, а сегодня кто-то попал на задержку в три с лишним часа в дмд. Ладно бы в дмд, так у нас вон еще даже не вылетел В чем причина, интересно. Грозы может над Домодедово?

P.S. По техпричинам задержка произошла, с самолетом что-то.

Creeta 14-09-2011 21:46

Прилетел этим рейсам, проблема с устранением технической неполадки.
Кулебякин 14-09-2011 21:47

quote:
Originally posted by Alnaza:
А аренда и собственность в данном случае это одно и тоже?

если это "финансовая аренда" ака лизинг, самолет с высокой степенью вероятности попадет на баланс лизингополучателя.

Автобусы24часа 14-09-2011 22:09

Как-то непоследовательно Если лишают лицензии одно предприятие, если другое находится в "темном" списке, нахрена одной у другой что-то арендовать, чтобы химичить?

Вообще логике не поддается данное решение. Закрывать нахрен и все. Лучше с Бегишево или на поезде. Интересно мне, как с дыркой в крыле можно лететь? Жесть просто.

Автобусы24часа 14-09-2011 22:57

Мда, особо не позавидуешь сейчас пассажирам рейса 138. Как мне кажется, их расселят в гостинице, и часть отправят на утреннем Ижавиа, или просто деньги получат они.
ММшеул 14-09-2011 23:06

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Мда, особо не позавидуешь сейчас пассажирам рейса 138.



это руслайн ?
Автобусы24часа 14-09-2011 23:18

Да. По всей видимости серьезное что-то, раз резерв прилететь должен с Кольцово. На нем полетят в Мск. Но, судя по всему, в Кольцово сейчас их эмбраеры базируются...
ММшеул 14-09-2011 23:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Да. По всей видимости серьезное что-то, раз резерв прилететь должен с Кольцово. На нем полетят в Мск. Но, судя по всему, в Кольцово сейчас их эмбраеры базируются...



ну что-то не долго им дифирамбы пели....
Автобусы24часа 14-09-2011 23:43

В данном случае с каждым могло случиться, я думаю. Самолет-то, вот он, в аэропорту стоит. Не с нехваткой бортов это связано, а с какими-то техническими сложностями.

Вот и думаю, может кто прольет свет на это дело, что там у них стряслось.

ММшеул 15-09-2011 12:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

В данном случае с каждым могло случиться, я думаю.



да конечно может,НО.... их тут все ждали как манну небесную- быстро,дешево,с комфортом....
svetotech 15-09-2011 01:29

Посмотрите в новостях рейс задержали 14.09.11г. более на 12 часов!!!! Люди голодные и уставшие! Предлагаю организовать протест всем авиоперевозчикам в Ижевске!! И у нас тоже задержка по техническим причинам!
Co0per_86 15-09-2011 03:58

Хех.
Местный карманный аэропорт здесь, конечно, не очень жалуют, но вряд ли кто-то сбежится на ваши истеричные крики закидывать его яйцами.
Предлагаю с протестом повременить, а для начала прекратить бомбёжку восклицательными знаками и глубоко вдохнуть.
sles 15-09-2011 08:14

quote:
Originally posted by ММшеул:

их тут все ждали как манну небесную- быстро,дешево,с комфортом....

видимо, те кто ждал не читают
http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html

;-)

Автобусы24часа 15-09-2011 09:09

quote:
Originally posted by svetotech:

Посмотрите в новостях рейс задержали 14.09.11г. более на 12 часов!!!! Люди голодные и уставшие! Предлагаю организовать протест всем авиоперевозчикам в Ижевске!! И у нас тоже задержка по техническим причинам!


Задержали этот рейс вовсе не потому, что самолета не было. Обнаружилась техническая неисправность. К слову, рейс задержался на 8 часов, но никак не на 12. По мне лучше побыть голодными и уставшими, чем лететь на неисправном самолете.

PA_promo 15-09-2011 09:40

мы с авиановой на 10ть часов давеча задержались, так что всякое бывает