Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Автобусы24часа 12-09-2011 11:53

Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики.

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?

Alnaza 12-09-2011 12:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?



<<Однако, как стало известно "Ъ", власти уже приступили к мерам по сокращению авиакомпаний. Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников. Но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток, и в Сибирь". (В прошлом году из госбюджета на субсидирование этих рейсов было выделено 2,5 млрд руб., государство выплачивало около 50% стоимости авиабилетов студентам, учителям и пенсионерам.) До сих пор основную долю региональных рейсов выполняли небольшие перевозчики с парком из трех-пяти самолетов отечественного производства 1980-1990 годов выпуска. Крупным перевозчикам такие рейсы были невыгодны.>>
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1771308
Sp 12-09-2011 12:22

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000.
Автобусы24часа 12-09-2011 12:25

quote:
Originally posted by Sp:

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000


Ерунду пишете В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.

Автобусы24часа 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников


Ну это вообще бред чистой воды Они чем-нибудь думают, или у них голова только для того, чтобы туда кушать?

DeSign 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:
С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно

http://www.gisa.ru/60266.html

На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.

Alnaza 12-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by DeSign:

а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.



Да, но Минтранс РФ не видит смысла в установке таких систем на модели
Ту -134 ,Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 и они будут
выведены из эксплуатации.
DeSign 12-09-2011 12:33

Новость-то прошлогодная - они наверняка УЖЕ установлены, на что было потрачено 50 миллионов наших с вами бюджетных рублей
Alnaza 12-09-2011 12:42

quote:
Originally posted by DeSign:

они наверняка УЖЕ установлены



Не факт,скорее всего пошли эти деньги на поддержку спадающих "штанов".
А вот нынешние 70 млн, как раз могут пойти на переоборудование.
Sp 12-09-2011 13:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ерунду пишете В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.


ну будут. Ты думаешь летающие самолеты на заправках поставят?

mobiler 12-09-2011 13:54

когда S7 купили пермские авиалинии, первое, что они сделали - поставили тушки к забору. при наличии боинга/эрбаса возить пасажиров на пожирателях керосина - глупо и нерентабельно.
42-й конечно, поэкономичнее тушки, но тоже не идеал
ПоДушка 12-09-2011 14:11

может прикроют карманное авиа такси местной администрации?
mobiler 12-09-2011 14:23

купят гольфстрим на бюджетные средства и будут радоваться жизни))
maxnew 12-09-2011 14:27

сегодня по радио слышал - запретили эксплуатацию одного борта у Ижвавиа, Як-42
Автобусы24часа 12-09-2011 19:04

Ну, насколько я могу судить, не выявили никаких серьезных нарушений у нашей любимой а/к. Следовательно, еще немножко поживут
GMV 12-09-2011 19:22

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну, насколько я могу судить, не выявили никаких серьезных нарушений у нашей любимой а/к.



Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)

quote:
У самолета обнаружили повреждение в крыле. Перевозчик поспешил устранить неполадку, и ограничения были сняты.

http://www.uralinform.ru/news/economy/139866-yaroslavskaya-katastropha-zastavila-ijavia-latat-krylya/
http://susanin.udm.ru/news/2011/09/12/367779

Al 12-09-2011 19:27

16:20
<Ижавиа> вернула на линию Як-42, забракованный Ространсндзором
Ижевск. Удмуртия. Эксплуатация ижевского самолета Як-42, который был забракован Ространснадзором, возобновлена. После введения запрета компания <Ижавиа> спешно устранила нарушения, найденные проверяющими. А именно, были устранены повреждения в крыле самолета
.......
Подробности по ссылке
.......
Сус@нин | http://susanin.udm.ru/news/2011/09/12/367779
Змей Петров 12-09-2011 19:45

Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?
ММшеул 12-09-2011 19:49

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?



да может и не было никаких повреждений в крыле.....так ,работу показывают...медвепутам...
Автобусы24часа 12-09-2011 19:50

quote:
Originally posted by GMV:

Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)


жжоте

Mfte 12-09-2011 22:39

http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...
test.mi2011 12-09-2011 23:23

Может наконец-то и закроют ИжАвиа...
desert 12-09-2011 23:32

quote:
Originally posted by test.mi2011:
Может наконец-то и закроют ИжАвиа...

Что вы как зомби друг за другом? Кому от этого лучше станет, если закроют, кому? Лично вам от этого ни холодно ни жарко, как и мне, но почему такая ненависть?
И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?
test.mi2011 12-09-2011 23:44

убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?
Ну тут вообщем-то уже сто раз перетиралось.
Mfte 12-09-2011 23:51

quote:
убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?

+100500!!! Солидарна. Неприятен сегодняшний аэропорт. Деревенский какой-то. Не похож на столичный,точнее ,на аэропорт большого города.
A$$ 12-09-2011 23:56

quote:
Originally posted by test.mi2011:

аэропорт - страшно.


В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
ae 12-09-2011 23:58

quote:
Originally posted by Mfte:
http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...

"спецы" пока будут молчать по понятным причинам... реально много факторов и винить экипаж будут последним делом... но длины ВПП хватало более чем...

а какой смысл искать виноватых???

Mfte 13-09-2011 12:03

Так во многих сайтах уже говорят о виновности деспетчера... Щас поищу,хотя эта новость уже в разряде официальных. Так что найти её - не проблема.
Mfte 13-09-2011 12:05

http://www.utro.ru/peredovica/ - вот одна из... причины уже находят оду за другой
ae 13-09-2011 12:10

не понял... причина ошибка экипажа в принятии решения экипажем на взлёт... диспетчер тут НИКАК не влияет, он разрешил взлёт и он был возможен...
Mfte 13-09-2011 12:12

Про деспетчера в других инфах. Писали, что этот борт буквально гнали из Ярославля. Мешал "парковаться" литерным... Блин, найти не могу. В поиске.
Mfte 13-09-2011 12:13

Вот - одна из статей... http://svpressa.ru/video/article/47628/?top
Mfte 13-09-2011 12:14

Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит
test.mi2011 13-09-2011 12:22

quote:

В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.

Автобусы24часа 13-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by desert:

И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?


Никто не желает сгинуть авиакомпании, ну для чего? Пусть живет и развивается, как это делают все нормальные компании, берет в лизинг самолеты, открывает новые маршруты, снижает цены за счет пассажирооборота.

НО: в условиях бюджетных "подачек" и нежелания менеджмента что-то делать и кроется, как мне кажется, основная причина такой народной "любви". Понятно, что так или иначе через Ижавиа производятся манипуляции, т.к. она в собственности мин. имущества УР.

Но что мешало нашим чиновникам сделать ход конем, рубануть? Когда тот же Бегишево получил статус международника, наша стройка стагнировала. На мой взгляд, все дело в нежелании или еще в каких-то там причинах. Столько денег они ежегодно тратят, накачивая авиакомпанию, что можно было бы уже две-три полосы по деньгам 2000х годов построить по 3км. Не хотят, по всей видимости, не нужно им. Зоопарки важнее.

ae 13-09-2011 12:46

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

ae 13-09-2011 01:05

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

но вывод внятный только один - ошибка экипажа... все остальные версии никакой критики не выдерживают... печально...

A$$ 13-09-2011 01:16

quote:
Originally posted by test.mi2011:

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.


Притом, что что почему-то считается, что наш аэропорт "страшный". А после казанского международного терминала наш аэропорт кажется просто верхом цивилизации.
Камикадзе 13-09-2011 02:48

Не знаю достоверность видео записи, но посмотреть любопытно.

http://vkontakte.ru/video2300945_161544879

В@сёк 13-09-2011 03:28

quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

на прошлой неделе был в Домодедово
там 132 стойки регистрации
и даже в Сургуте с 200 тыщ населения = 3 стойки регистрации
а не 1, как у нас в деревне
вот аэропорт Сургута, если чо:

click for enlarge 1920 X 1440 764,8 Kb picture

DeSign 13-09-2011 07:27

Ну на севере везде так. Вот, например, аэропорт Салехарда, в котором 45 (!) тыс. населения, причем построен он был лет 10 назад. Ежедневно - 5-7 рейсов.
click for enlarge 930 X 698 160,5 Kb picture
Змей Петров 13-09-2011 08:04

Ну уж ладно везде так. В Новом Уренгое тот ещё сарай. Как наш.
mobiler 13-09-2011 08:46

в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.
-A.G.- 13-09-2011 09:14

в связи с последними событиями планируют приостановить эксплуатацию "устаревших" самолетов? какие критерии "устаревания"? как на ижевске отразится? боингов вроде у ижавиа не предвидится...
DeSign 13-09-2011 09:31

quote:
Originally posted by mobiler:
в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.

Ну в том же Салехарде, во-первых, кроме самолета есть еще и поезд (чуть меньше двух суток до Москвы), и водный транспорт.
Во-вторых, раньше там тоже был типовой проект аэропорта, и грунтовая полоса, пригодная только для ЯК-40 и АН-24. Сейчас же без проблем принимают все типы ВС.
В-третьих, памятник говноменеджменту ижевского аэропорта уже второй десяток лет стоит слева от здания аэровокзала - скоро уже разрушаться начнет.
Alexy5 13-09-2011 10:00

Не будем забывать, что Салехард является столицей самого богатого региона России (после Москвы с ее особым статусом).
DeSign 13-09-2011 10:26

Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.
Это к тому, что тут были заявления, что в Ижевске аэропорту недостаточно будет пассажиров.
Автобусы24часа 13-09-2011 10:44

Когда лень чем-то заниматься - придумывает оочень много отговорок Видимо здесь этот случай. Ну или клиника
Alexy5 13-09-2011 11:21

quote:
Originally posted by DeSign:
Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.


Вот поэтому, Салехард надо сравнивать со столицей ОАЭ, а не с Ижевском, которому с его дырявым бюджетом надо сравниваться с Кировым, Барнаулом, Курганом и др. депрессняком. ЯНАО, как и Эмираты, развивают трудовые мигранты, которые и обеспечивают пассажиропоток.
Автобусы24часа 13-09-2011 12:08

А при чем тут, собственно, дырявый бюджет? Вообще-то ежегодно, а иногда и пару раз в год, ассигнации-то падают в нашу всеми любимую, из того самого бюджета между прочим.

И еще, порт и а/к никогда не развиваются на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.

ММшеул 13-09-2011 17:32

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.



и много у нас в России портов с частным капиталом ??
mobiler 13-09-2011 17:48

как правило, в нашей стране строят на бюджетные деньги, а дивиденды получают частные собственники (гуглим платная дорога М4)

quote:
Originally posted by ММшеул:

и много у нас в России портов с частным капиталом ??


домодедово, например

U-la-la! 13-09-2011 17:49

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги.



ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.
Про остальные вообще не говорю.
Автобусы24часа 13-09-2011 18:17

quote:
Originally posted by U-la-la!:

ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.Про остальные вообще не говорю.


Вы точно в теме? Раз про бред утверждаете? Смею Вас заверить, с авиационной отраслью я знаком очень даже хорошо, поэтому могу высказывать свою точку зрения.

Возможно, я несколько перефразирую свой пост - авиакомпания, равно как и аэропорт, не должны развиваться только за счет гос-ых средств. Это путь кривой и совершенно не вписывается в рыночные реалии экономики.

Вот давайте возьмем Ижавиа. Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.

Возьмите Домодедово, раз уж речь о нем зашла. Он чего, полностью принадлежит гос-ву? Ни разу не полностью, и вполне себе так развивается. Притом гос-во особо не лезет туда, кроме как с целью отжать порт себе и приближенным государевым.

Nika10 13-09-2011 18:47

рейс ижавиа ижевск-москва вернули на полпути обратно из-за технической неисправности
Автобусы24часа 13-09-2011 18:58

Кстати да, удивительно. Исходя из табло домодедово он вылетел из Ижевска и вернулся обратно через полтора часа.
ММшеул 13-09-2011 18:58

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием?



а в республике где то иначе ?? Ижавиа просто срез экономики республики....
GMV 13-09-2011 19:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати да, удивительно. Исходя из табло домодедово он вылетел из Ижевска и вернулся обратно через полтора часа.



Да, действительно.. Странно 1) вернулся практически на полпути (мог долететь и до ДМД) 2) рейс всё-таки собираются выполнить до конца позже (наверное другим самолётом?)

17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск
18:32 - Прибыл в аэропорт Ижевск
21:20 - Ожидается прибытие в аэропорт Домодедово

Nika10, что-нибудь еще известно?

GMV 13-09-2011 19:50

Есть такой апдейт от ДМД:

Информация по рейсу: ИЖ 3303 Ижевск->Ижевск->Москва(Домодедово). Рейс задержан.
Расчетное время прибытия в Домодедово: 13.09.2011 21:30:00
Рейс вылетел из а/п Ижевск 13.09.2011 19:34:00
Время рассылки: 13.09.2011 19:41:03

Автобусы24часа 13-09-2011 20:20

Кстати, Руслайн пока что ни одного нашего рейса не задержал. Мало того, в Ижевск они всегда прибывают с запасом по времени в 10-15 минут. Удивительное дело, надо сказать
Alnaza 13-09-2011 20:54

По местному ГТРК прошел сюжет, видео пока нет, лишь текстовый вариант:

<<...В Росавиации предложили меры - со следующего года к регулярным рейсам допускать только компании, имеющие в собственности 10 самолетов. А с 2013 эта цифра увеличивается до двадцати. Сегодня в собственности компании <Ижавиа> находится шесть самолетов. Чтобы соответствовать требованиям, заявленным руководством страны, придется уже в следующем году купить минимум 4 машины.

Новый отечественный самолет, по словам Михаила Хатомкина, стоит 1,5-2 миллиарда рублей. Четыре судна обойдутся в четверть бюджета республики, единственного, кстати, акционера <Ижавиа>. Но проблема, оказывается, даже не в деньгах. Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО <Ижавиа>: <Мы готовы сегодня купить воздушные судна. А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего. Импортные самолеты, о которых говорят, если даже вы заключите договор на поставку, вы получите их не раньше 18-20 года>.

У авиакомпании без собственного парка остается один путь - чартерные рейсы. Для Ижевска это может обернуться отменой ежедневных полетов в Москву...>>
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=4424

sles 13-09-2011 21:05

таки ижавиа принципиально берет только новье?
гыгы :-D
Alnaza 13-09-2011 21:06

Вообщем, товарищ диспетчер снова жжет напалмом, а-ля "дешевле такси".
Оказывается, авиапромышленность российская виновата в бедах Ижавиа.
И тишина про выпрашиваемые подачки из бюджета по 50-70 млн. каждый год...
Мля...похоже будут как собака на сене - сами летать не будем, но и порт не доставайся же никому!

И о каких чартерах они там заикаются?

<<...Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников "Ъ" на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Хотя всего неделю назад министерство выпустило обновленный приказ N 92, который фактически полностью снимал ограничения на чартеры (исключение составляли лишь рейсы во Францию, Болгарию и на остров Кипр). "Теперь,- говорит источник в одной из российских туркомпаний,- речь будет идти о поддержке "Аэрофлота" и "Трансаэро"". Другой собеседник "Ъ" рассказывает, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия"...>>
http://kommersant.ru/doc/1771308?isSearch=True

Ai 13-09-2011 21:07

quote:
Originally posted by Alnaza:

А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего.


http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom

GMV 13-09-2011 21:11

И исчо:

МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО <ИЖАВИА>: Сегодня ведутся переговоры с другими авиакомпаниями, которые гораздо меньше и не имеют той материально-технической базы. Мы же и аэропорт и авиакомпания - едины. У нас база хорошая материально-техническая. И они готовы объединиться с нами. Мы ведем переговоры с такими компаниями, в результате количество воздушных судов у нас увеличится.
http://www.myudm.ru/node/20956
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10309.html

Alnaza 13-09-2011 21:18

quote:
Originally posted by GMV:

И они готовы объединиться с нами. Мы ведем переговоры с такими компаниями, в результате количество воздушных судов у нас увеличится.



Ну значит, 2 варианта.
1.Снова тырить из безразмерного бюджета Удмуртской Республики деньги на выкуп этой мелкоты.
2.Делиться пакетом акций.
Думаю, реализован будет первый вариант.Ибо второй не вписывается в брянско-белорусский бизнес.
GMV 13-09-2011 21:19

Долетел-таки:

17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск
18:32 - Прибыл в аэропорт Ижевск
19:34 - Отправлен из аэропорта Ижевск
21:15 - Прибыл в аэропорт Домодедово

Alnaza 13-09-2011 21:29

quote:
Originally posted by DeSign:

На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.

Новость-то прошлогодная - они наверняка УЖЕ установлены, на что было потрачено 50 миллионов наших с вами бюджетных рублей


Я кстати, оказался прав.

<<<После трагедии в Ярославле требования к безопасности усилят. И это касается всех компаний - крупных и небольших, таких как <Ижавиа>. Жестче станет и наказание за нарушение летных правил - необходимый проект закона Госдума должна подготовить к 20 декабря. Ижевский авиаперевозчик новых требований не боится. По словам Михаила Хатомкина, республика обещала поддержать <Ижавиа>. 70 миллонов рублей получит компания на обеспечение воздушных судов навигационными системами. Часть средств поступит в ближайшие дни.>>>
http://www.myudm.ru/node/20956

Навигационные системы ставят снова
Крутят бюджетными деньгами как хотят, "эффективные менеджера".

Кулебякин 13-09-2011 21:30

Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?
Nika10 13-09-2011 21:30

ага, сказали то ли датчик какой-то вышел из строя, то ли еще что, я не поняла. вобщем то, что сломалось не позволяло совершить посадку в домодедово.
Nika10 13-09-2011 21:34

но допускаю, что им бы не дали бы вылет из домодедово с чем-то некорректно работающем в свете последних событий (им же обратный рейс делать еще), поэтому сразу решили развернуться и поменять борт.
GMV 13-09-2011 21:40

quote:
Originally posted by Nika10:

но допускаю, что им бы не дали бы вылет из домодедово с чем-то некорректно работающем в свете последних событий (им же обратный рейс делать еще), поэтому сразу решили развернуться и поменять борт.



Т.е. поменяли самолёт? На чём долетели?

GMV 13-09-2011 21:53

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10029.html
Сейчас звонила в Ижавиа с целью узнать причину возврата самолёта.
Позвонила сначала в справочную - перенаправили. Позвонила в службу авиационной безопасности - снова перенаправили. Позвонила по третьему номеру - сказали: "У них связь пропала. Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного."
Nika10 13-09-2011 21:54

да, поменяли самолет. отказала связь.
Nika10 13-09-2011 22:03

quote:
Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного.

))))
ну в ижевский аэропорт можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.
Nika10 13-09-2011 22:06

quote:
Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного.

))))
ну в ижевском аэропорту можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.

quote:
А вам известна причина?
- Известна, но разглашать запрещено.


она в детстве мечтала быть разведчицей, видите, не раскололась
Автобусы24часа 13-09-2011 22:22

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?



Давеча как в июле они пару бортов в лизинг через своих болгарских партнеров приобрели. К 2015 планируют полностью отказаться от боингов и приобрести аэробусы 319 и 320.

Татары, чо с них взять. А мы как на другой планете живем.

A$$ 13-09-2011 22:54

quote:
Originally posted by Nika10:

можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.



http://www.flightradar24.com/

летают и над нами

unreGed2B 14-09-2011 12:15

по поводу отечественного авиапрома
буквально вчера поднялся в воздух четвертый серийный суперджет (95011),
серия запущенная с апреля 2011: 95007, 95008, 95010
такого не было со времён совка
Edvard 14-09-2011 06:58

quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.Висит плакатец.И я склонен татарам верить.

mobiler 14-09-2011 09:05

quote:
Там в 4-ом квартале должны новый терминал запустить.

учитывая пассажиропоток, работать на старом терминале тяжело)))
учитывая, что его закрывают между рейсами, и если приехал заранее, ждать приходится в терминале для внутренних рейсов (с досмотром через рамки при входе).

Edvard 14-09-2011 09:30

В прошлом году не закрывали.Это нововведение этого года.
Хотя там справа стоит ещё какой-то международный терминал,по моим ощущениям-для людишек от власти.
Alexy5 14-09-2011 11:56

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.


Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.

Автобусы24часа 14-09-2011 12:10

quote:
Originally posted by Alexy5:

Щас экономическое образование у каждого второго, юристов где только нет. А... толку))) А вот так готовят специалистов-летчиков "экономисты":http://www.kp.ru/daily/25752/2738897/.



Я вообще-то профильные специальности имел в виду, а не обычных экономистов-планеров.

Автобусы24часа 14-09-2011 14:35

Кстати, вот я только не пойму. В перми полоса тоже из армобетона , равно как и у нас. Но туда летают и боинги, и аэробусы. Вот может кто объяснит? По идее-то полоса у нас неплохая.
Камикадзе 14-09-2011 14:48

quote:
Кулебякин:
Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?

В июле кажется приобрели. Летал на нём в Шарм в августе.

mobiler 14-09-2011 14:56

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати, вот я только не пойму. В перми полоса тоже из армобетона , равно как и у нас. Но туда летают и боинги, и аэробусы. Вот может кто объяснит? По идее-то полоса у нас неплохая.


у нас и ил-96 садился на полосу, не то что какие-то там боинги и эрбасы

Автобусы24часа 14-09-2011 15:01

96й? Может все таки 76й? У 96го только длина пробега по документам 2600-2700 метров.

Кажется мне, что не в полосе у нас дело.

mobiler 14-09-2011 15:09

президент РФ летает на ил-96-300, никак не на 76-м))
Автобусы24часа 14-09-2011 15:18

Есличо, то он прилетал на Ту5
mobiler 14-09-2011 15:42

если верить источникам, то 3 года назад сажали 96-й. сам не видел.
Автобусы24часа 14-09-2011 15:47

По определению его посадить на нашей полосе не смогли бы. Ту5-то с трудом вписывается по минимумам.
Udmurt 14-09-2011 16:48

Хм.. чо за ту5...
Это наверное очень старое что-то ?
Не поверю, что ВВП можно было посадить в подобное.
Автобусы24часа 14-09-2011 16:52

Ту-154 это Ту3 это Ту-134 соответственно.
Udmurt 14-09-2011 17:06

Прикольно.
а я уже в википедии ищу чо за ту5
а там между Ту4 и Ту6 - нетути нифига.
Roma99 14-09-2011 17:32

ТУ5 - (тепловоз узкоколейный тип 5 <пятый> ) узкоколейный тепловоз, колеи 750 мм, был разработан в 1964 г. на базе экипажной части тепловоза ТУ4. Выпускался с 1967 по 1973 г. Камбарским машиностроительным заводом, выпущено около 94 машин.
kalev 14-09-2011 18:07

Росавиация заявила, что свидетельства эксплуатанта могут быть отозваны у 30 авиакомпаний. Интересно, есть в этом списке Ижавиа...
Udmurt 14-09-2011 18:19

quote:
Originally posted by kalev:
Росавиация заявила

Звучит как "британские ученые выяснили"

DeSign 14-09-2011 19:11

Конец Ижавиа откладывается.
Ей в аренду переходят ВС небезызвестной компании Як-сервис, и общее число самолетов на 1 января 2011 г. у Ижавиа составит более 10.
Одновременно 1 января вместе с контрактом заканчивается эпоха Хатомкина.
Новым вожаком станет А.В. Городилов, нынешний зам.гендиректора по персоналу. Человек, к авиации не имеющий никакого отношения.
Посмотрим, к чему приведут все эти перемены.
Udmurt 14-09-2011 19:17

только бы не по ярославскому сценарию. (три раза через левое плечо)