Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

RiVal 31-08-2011 09:19

эх блин, хотел улететь в воскресенье, а обратно - в пятницу. А они только по вторникам, четвергам и субботам вроде летают...
Змей Петров 31-08-2011 09:36

Вообще непонятна периодичность их рейсов. Хотел в пятницу до мск сгонять, а вон чо сайт выдаёт:
Расписание:
"Ижевск - Москва (02.09.2011)
Вариантов перевозки, удовлетворяющих условиям поиска, не найдено
Ближайшие даты вылета рейса 01.09.2011 и 06.09.2011"
KredoS 31-08-2011 10:09

Что же непонятного? Написано же не по арабски уже здесь тысячу раз - ВТ СР ЧТ. По этим дням они прилетают-улетают. Первое число - завтра, 6е - след. вторник.
Змей Петров 31-08-2011 10:17

Ну странно, что инфу по рейсам нужно на форумах находить, а не на офсайте, неудобно. Ну и болт на них, придёццо ижавией сраной.
Al 31-08-2011 11:48

quote:
Originally posted by Udmurt:

Так-то средний житель лукавит немного. После его поста 2408 ему популярно отвечали как раз про багаж.
А он уже экстраполировал высказывания про багаж на все остальное



ну он же средний, вот и усредняет )
Udmurt 31-08-2011 13:18

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну странно, что инфу по рейсам нужно на форумах находить, а не на офсайте, неудобно.

Согласен. Что-то пока с сайтом у них неудобно. Может я еще не привык конечно...

Alexy5 01-09-2011 10:49

У них расписание отображается на сайте как у всех нормальных авиакомпаний. Главная- купить билет - расписание.
Другое дело, что расписание рейсов должно ( а может и не должно) быть показано на сайте аэропорта. В Домодедово этот рейс указан, в ижевском аэропорте - нет. Может кто знает, почему)))
Vinni_Pooh 01-09-2011 11:33

quote:
Может кто знает, почему)))

поумничаю) сайт ижавиа - сайт "авиакомпании" а не аэропорта
Alnaza 01-09-2011 11:38

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:

поумничаю) сайт ижавиа - сайт "авиакомпании" а не аэропорта



Ну вообще то, нынче это одно и то же.А хотелось бы - раздельно.
KredoS 01-09-2011 11:40

Мне вот интересно, а в чьей собственности должен находиться порт? В Федеральной? Или в местной?

Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.

U-la-la! 01-09-2011 11:41

quote:
Originally posted by KredoS:

Мне вот интересно, а в чьей собственности должен находиться порт? В Федеральной? Или в местной?



в республиканской - суды по этому поводу давно прошли и были выиграны Республикой.
U-la-la! 01-09-2011 11:42

quote:
Originally posted by KredoS:

Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.


Если кто не в курсе, что жирность морд владельцев терминала Домодедово спонсируют налогоплательщики - полоса оплачивается и содержится гос-вом, а сливки снимают всякие жулики.

misha1979 01-09-2011 11:46

вот вроде расписание Руслайна http://www.rusline.aero/buy_tickets/flight_schedules/
KredoS 01-09-2011 12:25

Ну хорошо Вопрос опять тогда стоит в том, что и Ижавиа - собственность республики на 100%. Где вообще гарантия, что, разделив порт и компанию, не получится то же самое. От перестановки ничего же не поменяется.
desert 01-09-2011 14:45

quote:
Originally posted by KredoS:
Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.

Удобные слоты давались бы тем, кто больше даст.
KredoS 01-09-2011 15:33

Возможно, по крайней мере была бы конкуренция.
Alnaza 01-09-2011 15:47

quote:
Originally posted by KredoS:

Где вообще гарантия, что, разделив порт и компанию, не получится то же самое. От перестановки ничего же не поменяется.



Ну гарантий в этой жизни вообще нет никаких особо в нашей стране.
Разделение в принципе бы означал запуск процесса приватизации. Что в общем то неизбежно.
Скорее всего тем или иным путем, ВПП перейдет в федеральную собственность.
После ухода Волковской команды кому то все равно придется разгребать эти конюшни: дефицит бюджета республики стремительно растет - регион явно живет не по доходам.
Смысл содержать на балансе учреждение с сомнительными целями,от которого доход - как от козла молока...

Как бы не вышло так же, как с одним ОАО под названием "Удмуртлеспром",где республике принадлежало 42% с копейками, акций.В бытность свою, имевшую филиальную сеть по всей республике и приличную материальную базу.
Уставник - 90 000 000 руб.-100%
Осенью прошлого года решила Удмуртская республика избавиться от своего пакета, оценив первоначально в 13 млн. 800 тыс. руб. Но никто не позарился, ибо глядеть было уже не на что - остались от всей империи одни крохи.
В итоге от этого пакета в 42% избавились лишь в конце июля сего года, некоему Индивидуальному Предпринимателю,согласившегося дать сумму в 100 000 (сто тысяч) руб.
Хотя по мне,дороговасто продали - ибо сначала года полным ходом уже идет банкротство этого ОАО "Удмуртлеспром".
Правда, скорее всего была задействована схема сброса балласта, там уж точно не на что смотреть.

passazhir 01-09-2011 20:57

Ваше мнение по рейсу ИЖ-3305/3306 Ижевск - москва (ДМД) - Ижевск

будет ли спрос на этот рейс? Удобное время?
Ижевск - Москва (ДМД) ИЖ-3305 Як-42 пт (02.09, 09.09)
Москва (ДМД) - Ижевск ИЖ-3306 Як-42 пт (02.09, 09.09)

Vinni_Pooh 01-09-2011 21:27

quote:
Ваше мнение по рейсу ИЖ-3305/3306 Ижевск - москва (ДМД) - Ижевск

ну дык на студентов рассчитано, им же с 1 сентября стипендию повышают, вот теперь на самолетах на учебу летать будут)))
KredoS 01-09-2011 22:23

Простите, а время где? Цену дайте 2500-3000 рублей, народ заинтересуйте! Вот тогда можно о чем-то говорить.

Уже радует появление на этом форуме "представителей" а/к. Может быть не все так плохо в Датском королевстве?

Змей Петров 01-09-2011 22:31

Если это представитель а/к, то зачем он спрашивает, будет ли спрос? Ему ли не знать, проданы ли билеты. А вообще, почему нет, дополнительный рейс в пятницу вечером чем плох?
KredoS 01-09-2011 22:40

Так ничем он не плох. Резонный вопрос возникает - в какое время-то?
Змей Петров 01-09-2011 22:42

в 19:10 туда, в 22:20 обратно: http://izhavia.su/timetable
KredoS 01-09-2011 22:53

Спасибо Возникает резонный вопрос - а нафига?
Змей Петров 01-09-2011 23:01

Ну блин, у каждого летящего в самоле, думаю свои причины. Я даже не знаю что ответить, напридумывать-то много чего можно.
KredoS 01-09-2011 23:06

Это-то понятно. Резонный вопрос - нафиг вводить рейс на два дня? Чтоб полупустым летать туда что ли?
Змей Петров 01-09-2011 23:14

А хрен знает, могет соревнования какие?
Udmurt 02-09-2011 11:29

Возможно Пассажир привел просто ближайшие рейсы... Если это всего два рейса - тогда нипанятнаа..
KredoS 02-09-2011 11:33

на сайте а/к написано - 02.09 и 09.09
plexiglas 03-09-2011 17:29

Конец ИжАвиа никогда не наступит:
http://susanin.udm.ru/news/2011/09/02/366298
...мы же все им платим дань (в виде налогов).
KredoS 03-09-2011 17:37

Мда.. уж. Лучше бы закупили автобус дополнительный, оборудование для багажа.
Alnaza 04-09-2011 12:26

Капец.
Классный бизнес - рулить предприятием и каждый год получать из бюджета безвозвратных ссуд по 70 и 50 млн.
Мне одному кажется что на лицо коррупционная составляющая?Зачем экономить, когда можно так пилить бюджет?
Змей Петров 04-09-2011 07:38

quote:
Классный бизнес

Ещё бы Особенно если учесть, что выделенные десятки миллионов будут потрачены на топливо и запчасти в свои же фирмы
KredoS 04-09-2011 11:38

Схема отработана, бабло распилено Все по чесноку, граждане. Отличный семейный подряд
Ганц 04-09-2011 19:16

U-la-la! 04-09-2011 20:02

quote:
Originally posted by Ганц:

Ганц



эти лозунги признаны экстремистскими - за них нынче сажают.
GMV 07-09-2011 12:58

Максим Коновалов тоже отписался по поводу своего полёта на Руслайн: http://konovalov-maxim.livejournal.com/58179.html
A$$ 07-09-2011 17:31

Ну что, ждем заявлений Гаранта о выводе из эксплуатации ЯК-42?
MEX@HuK 07-09-2011 17:39

Едриь-коптить..., видимо, да, ждем.
quote:

Под Ярославлем разбился Як-42: 34 погибших
По уточненным данным, на борту самолета находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614390.shtml

RIP.

Змей Петров 07-09-2011 17:44

Пля, чё делается-то... Скорблю Сколько эти ЯКи насиловать-то можно... вот и результат...
sles 07-09-2011 17:56

quote:
Originally posted by A$$:
ждем заявлений Гаранта о выводе из эксплуатации ЯК-42?

а то. он же не просто так туда поехал :-)


sles 07-09-2011 17:59

quote:
Originally posted by KredoS:

Если бы порт был у частного лица, как Домодедово

то ничего хорошего бы из этого тоже не вышло- все больше и больше это домодедово катится в говно, наблюдал лично 25-26.08 и вчера-сегодня.


GMV 07-09-2011 18:01

Даже слов нет, соболезную родственникам, RIP. Название авиакомпании пока видимо умалчивается..?
Host 07-09-2011 18:19

очень страшно лететь на яке42 когда он забит полностью пассажирами и экипажем + багажём..самолёт трясет и движки орут на высоких оборотах...еле тянет.
ae 07-09-2011 18:23

после сегодняшней катастрофы в Ярославле летать на Як-42 станет откровенно неприятно...
Камикадзе 07-09-2011 18:49

quote:
GMV:Название авиакомпании пока видимо умалчивается..?

На РБК написали - "Як Сервис".

partyzan 07-09-2011 19:19

и когда же Левитин закроет все говноавиакомпании у которых на балансе по 3-4 ржавых корыта?

Ярославлю - соболезнования

Rezzonans 07-09-2011 19:34

Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.
Кулебякин 07-09-2011 19:36

Закрывать ничего не нужно, достаточно запретить летать на всяком хламе
A$$ 07-09-2011 20:00

quote:
Originally posted by Rezzonans:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.

На других не страшно? Так-то первая катастрофа ЯК-42 за последние 7 лет.
A$$ 07-09-2011 20:05

quote:
Originally posted by Камикадзе:

На РБК написали - "Як Сервис".



Як-42Д NRA-42433 авиакомпании <Як Сервис>
Инфа по самолету http://russianplanes.net/reginfo/1116

Экипаж:
Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
Бортпроводница Форматова Елена
Бортпроводница Максумова Надежда Музафаровна
Бортпроводница Шалина
Бортинженеры Матюшкин
Бортинженер Сизов Александр Борисович

R.I.P

SOMMOS 07-09-2011 20:14

хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное

Ярославлю - соболезнования, российскому хоккею - соболезнования

GMV 07-09-2011 20:21

ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" - российский авиаперевозчик, специализируется на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. Аэропорты базирования - Быково и Внуково (Москва).

По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як Авиа Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву.

http://www.ria.ru/spravka/20110907/431931575.html

Alnaza 07-09-2011 21:39

Интервью руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева Коммерсант FM.

<<- Ранее сообщали эксперты, что Як-42 - это так называемый "стареющий" тип самолета. Что вы можете сказать о данном виде - Як-42, существуют ли какие-то проблемы при их эксплуатации?

- Самолет зарекомендовал себя как достаточно надежный, безопасный лайнер, и каких-то серьезных проблем, которые были бы присущи именно этому типу, отмечено не было. За исключением лишь того, что он является не самым экономичным, и именно с этим, в первую очередь, связано то обстоятельство, что целый ряд авиакомпаний выводит их из эксплуатации. В то же время, это очень неприхотливая машина, которая может эксплуатироваться с коротких и плохо подготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому она остается в парке не только российских авиакомпаний, коммерческих авиакомпаний, но и, например, в парке Министерства по чрезвычайным ситуациям. Есть такие самолеты, до сих пор эксплуатируются, и за рубежом. За все время было потеряно в различных тяжелых авиационных происшествиях восемь самолетов этого типа, и в большинстве случаев проблемы были связаны не с так называемыми производственно-конструктивными дефектами, а с внешними факторами.

- Генпрокуратура уже заявила, что проведет проверку всех самолетов Як-42. Как вы считаете, каковы будут последствия? И что может дать данная проверка?

- Говорить о том, что данная проверка даст уже заранее известный результат, конечно же, некорректно. Но, в то же время, самым большим опасением и самой большой ошибкой было бы делать преждевременные выводы о том, что это стареющий тип и его стоит вывести из эксплуатации. До тех пор, пока не озвучены точные официальные причины происшествия, делать какие бы то ни было заявления о судьбе всего парка воздушных судов этого типа, естественно, преждевременно и некорректно.>>
http://www.kommersant.ru/doc/1768117

Under33 07-09-2011 22:30

quote:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.

Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?

A$$ 07-09-2011 23:01

quote:
Originally posted by SOMMOS:

хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное


Ну на их СРЖ в этом смысле тоже не совсем комфортно летать.
Rezzonans 07-09-2011 23:32

quote:
Originally posted by Under33:

Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?


Да понятно что не запретить эти старые самолеты все, не на чем летать будет. Только як-42 в России эксплуатируются 63 на данный момент(инфа с рбк). Даже если только их запретить, уже не на чем будет летать. Просто согласитесь что в России самолеты падают уж как то очень часто. То политики всем составом, то вот хоккейная команда. Нужны просто хорошие авиакомпании, которые будут закупать (брать в аренду) новые самолеты, или не очень старые хотя бы. Аэрофлот кстати достаточно хорошо развивается. Вообщем делать что то нужно, это точно, только вот что..

A$$ 08-09-2011 01:29

quote:
Originally posted by Rezzonans:

делать что то нужно, это точно, только вот что


Самолеты нужно делать. Самим. Крупными сериями.
Vinni_Pooh 08-09-2011 02:09

Только что по россии 24 услышал, что эксплуатация як-42 в россии приостановлена до выяснения причин трагедии и окончания проверки всех бортов як-42 находящихся в эксплуатации
Al 08-09-2011 02:26

Ну нормально, вон судя по Википедии в 82 году погиб первый самолет спустя 2 года после начала эксплуатации - так на 2 года эта эксплуатация была запрещена, после чгео выпустили усовершенствованную версию. А тут даже не знаю что будет, видимо негласно скажут - выводите или умрите...
sles 08-09-2011 08:43

quote:
Originally posted by ae:
после сегодняшней катастрофы в Ярославле летать на Як-42 станет откровенно неприятно...

какой забавный бред :-)
я вот вчера летел боингом 737 татарстана, которых навернулось ну просто дофига.
и было мне вполне комфортно.

mobiler 08-09-2011 08:51

данный самолет (RA-42434) был практически новый по российским меркам, эксплуатировался без особого напряжения, так что разговоры про "хлам" и "старье" беспочвенны.
Ижевские ЯКи более изношены, сравните, самый свежий ЯК Ижавиа : http://russianplanes.net/reginfo/1145
упавший ЯК http://russianplanes.net/reginfo/1116

рано пока строить предположения ло расшифровки ЧЯ, но скорее всего причина где-то в человеческом факторе (топливо/запчасти/халатность)

ZVER 08-09-2011 12:19

да нормальный самолет Як-42, видимо что то не заладилось.
Ldinka 08-09-2011 12:25

А какой-то дядя-эксперт сегодня утром по телевизору сказал, что завод, обслуживавший ЯКи, закрылся, так что их сейчас и ремонтировать-то негде.. Правда? После случившегося вчера захотелось наших чиновников посадить в АН-24 и ЯК-42 нашей замечательной авиакомпании и катать их, катать... Авось хоть раз пострадают от их халатности они сами, а не невинные люди...

Терпения и сил семьям погибших ребят...

shino be 08-09-2011 12:40

так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)
akg 08-09-2011 12:45

я так понял, есть распоряжение верховного главнокомандующего - запретить все малые авиакомпании в России

http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614529.shtml

desert 08-09-2011 12:55

Как достал этот медведев. Он кроме запретов ничего не знает? Сколько автобусов наворачивается, но ведь никто не запрещает малых автоперевозчиков. ИМХО, авиаотрасль в целом находится в плачевном состоянии, и тут нужна гос.программа по развитию.

Допустим закроют ИжАвиа, кто сюда летать будет? Ижевский аэропорт дотационный, да и направление не привлекательное для авиаперевозчиков.

mobiler 08-09-2011 13:01

интересно, ижевск - непривлекательно, бегишево - сверхпривлекательное?

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110908124147.shtml
Во всех авиакомпаниях, которые используют самолеты Як-42, проведут внеплановые проверки. Об этом на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. Проверки пройдут довольно оперативно. "В течение трех дней будет проведена внеплановая проверка этих самолетов", - сказал он.

Глава ведомства сообщил также, что сейчас 16 российских авиакомпаний эксплуатируют в общей сложности 57 самолетов данного типа.

Ldinka 08-09-2011 13:10

quote:
Originally posted by shino be:
так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)

да, я в курсе.. летала и с Волковым неоднократно, и с Питкевичем.. причем пару раз из-за первой персоны республики рейс задерживали до 40 минут.. я имею в виду, катать пока не навернутся - чтобы хоть раз пострадали те, кто до этого доводит ситуацию..

Alexy5 08-09-2011 13:15

Чудо - президент))За что ни возьмется, пиши - пропало. Сначала задушил авиапромышленность, теперь принуждает покупать технику за границей. Сейчас пытается прикрыть мелкие компании, завтра народ полностью покинет окраины страны.
Loginin 08-09-2011 13:21

летаю каждый месяц. уже привык. хотя як 42 - это жопа.
особенно "нравится", когда конденсат капает на голову.
"Ижавиа-забей на все!" - хороший слоган для нашей авиакомпании.Или: "Ты написал завещание? Ижавиа.Не думай ни о чем!"
mobiler 08-09-2011 15:06

quote:
Originally posted by Loginin:

особенно "нравится", когда конденсат капает на голову.


в 737 боинге тоже бывает, что конденсат капает (в оренэйре один раз попал на место у аварийного выхода)

Змей Петров 08-09-2011 15:21

Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:
youtube.com

PS не Ижавия

Anvanik 08-09-2011 15:33

Даже в знаке Ижавиа заложена неизбежность) 2 птицы, летящие друг на встречу другу. Если вычертить траекторию каждой, то мы увидим, что они неминуемо столкнутся. Вообще знак полностью отражает всю ситуацию)
Under33 08-09-2011 16:03

quote:
Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:

И че?) от чего не поседел? бывает такое довольно часто в самолетах, это вполне нормальное явление!)

Alnaza 08-09-2011 16:05

По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?
Особенно с учетом наличия резонансных бортов в виде АН-24 и ЯК-42.
GMV 08-09-2011 16:51

quote:
Originally posted by Alnaza:

Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?



Нда, шансы сомнительные. Попадают под раздачу уже по двум пунктам.
U-la-la! 08-09-2011 16:52

quote:
Originally posted by Alnaza:

По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?



у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка.
Alexy5 08-09-2011 17:06

quote:
Originally posted by U-la-la!:

у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка.

Сорри за невежество, а при чем здесь аэропорт?

Змей Петров 08-09-2011 17:21

quote:
Originally posted by Under33:

это вполне нормальное явление!)



Ну, всё бывает в первый раз, до этого не сталкивался с подобным явлением.
tool29 08-09-2011 19:06

После "рубежа" у ЯКа движок накрылся, имхо.
DeSign 08-09-2011 19:14

И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.
Credit 08-09-2011 19:51

quote:
И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.

Не-а, на двух можно лететь и садиться, а взлетать на трех надо. Отказ одного из движков - главная версия сейчас. Тяги взлететь не хватило.
tool29 08-09-2011 19:52

На одном не взлетишь. А еще есть такие вещи, как длина ВПП, штатная (предполагаемая) скорость набора высоты а, потеря управляемости при наборе высоты при недостаточной тяге. Взлетай на одном двигателе, умный.
A$$ 08-09-2011 20:29

При отказе любого двагателя яшка нормально взлетает .
Змей Петров 08-09-2011 20:34

Ошибка пилота, имхо
Alnaza 08-09-2011 20:50

Бывший игрок Ottawa Senators Джейми Риверз играл за клуб ЦСКА (Москва) в Континентальной хоккейной лиге четыре года назад. По его словам, каждый перелет, который он совершал на самолете клуба в течение тех пяти месяцев, что он провел в России, заставлял его сидеть, вцепившись в ручки кресла так, что белели костяшки пальцев. <Много было таких перелетов, когда я включал iPod и пытался заснуть, думая про себя: "Если упадем, то упадем, а я не хочу об этом знать",- поделился он.- Казалось, что каждый взлет и каждая посадка - это нечто непредсказуемое, все равно что бросать монетку - орел выпадет или решка>.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1768324

DeSign 08-09-2011 20:57

quote:
Originally posted by tool29:
На одном не взлетишь. А еще есть такие вещи, как длина ВПП, штатная (предполагаемая) скорость набора высоты а, потеря управляемости при наборе высоты при недостаточной тяге. Взлетай на одном двигателе, умный.

Учи матчасть, мальчик. А когда чего не знаешь, лучше помолчи.
http://www.vipavia.ru/avia-yak-42
Самая высокая среди отечественных пассажирских самолетов тяговооруженность - 0,36, делала взлет с коротких (от 2000 м) полос безопасным при отказе одного двигателя на любом этапе взлета.
http://www.testpilots.ru/tp/review/aeroflot/22.htm
Одним из наиболее опасных отказов является выход из строя двигателя на взлете. Особенно обостряется ситуация для машин, имеющих два двигателя, ибо отказ одного из них лишает самолет половины той мощности, которой он обладает. Но и на одном двигателе самолет должен благополучно завершить полет.
tool29 08-09-2011 21:08

Так ты ж на одном двигателе вроде взлетать собирался. 3-1 отказавший будет 2. Учи арифметику, ээ.. мужчина.
tool29 08-09-2011 21:12

Да и небыло у них 2000, полполосы им только дали, говорят.
DeSign 08-09-2011 21:24

quote:
Originally posted by tool29:
Так ты ж на одном двигателе вроде взлетать собирался. 3-1 отказавший будет 2. Учи арифметику, ээ.. мужчина.

Читать умеешь? Или чукча не читатель, чукча - писатель?
Тогда читай внимательно, по слогам.
ЯК-42 способен взлетать на одном двигателе с полной загрузкой.
Самолет был загружен меньше, чем на половину.
Отказ одного двигателя на взлете еще никогда ни один самолет не приводил к катастрофам (ИЛ-18 в 1967 г. - не в счет, причина была другая).

tool29 08-09-2011 21:35

Прочитал по слогам. Я не чукча. Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.
tool29 08-09-2011 21:40

Чур, ВПП под горку не рассматриваем.
ae 08-09-2011 21:43

quote:
Originally posted by sles:

какой забавный бред :-)
я вот вчера летел боингом 737 татарстана, которых навернулось ну просто дофига.
и было мне вполне комфортно.


суть прикола в том, что 737 много http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 и с их обслуживанием проблем нет, в отличии от Як-42, которых откровенно мало http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42

то есть первых в воздухе постоянно примерно 1200, а последних всего 100 штук осталось... ну и модификаций у боинга уже десяток и их ПРОДОЛЖАЮТ производить!!! 157 самолётов потеряно (то есть 2,3%)...

то есть сравнивать авиационный раритет с актуальными моделями и вправду бред, но не мой...

вообще страшно летать самолётами, которых всего выпущено 185, так как по ним даже статистики-то толком нет ибо их просто мало и многие вещи просто с ними ещё не произошли, ибо тех же ТУ-134, которых так боялись, было выпущено 852, а Ту-154 - 1020, однако, первые уже запрещены к эксплуатации, вторые тоже уже выведены из эксплуатации всеми крупными операторами...

конечно, ЯК-42 много лучше ТУ-104, которых было выпущено всего 200 штук и на которые пришлось много громких катастроф, но так то был первый подобный самолёт...

для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов:

Боинг 373 - 2,3% (не учтены его захваты и подрывы на террористами)
Аэробус 319-321 - 0,6%!!! (при том, что он второй по популярности в мире тип самолётов)
Як-42 - 4,8%
Як-40 - 9%
Ту-134 - 7,3% (за вычетом сбитых в Афгане)
Ту-154 - 7,2% (то есть по сути тот же процент, что у ТУ-134)
Ту-104 - 18% (это худший показатель в мире!!!)
Ил-18 - 13,9% но тут есть специфика - его использовали в самых тяжелых условиях от полюсов, до пустынь и гор, так что бились они из-за того, что пилоты на нём рисковали чаще, чем на других и катастроф из-за техники всего 16 из 100...

так что, на Аэробусе и Боинге летать по-любому спокойнее, чем на любом отечественном самолёте, так как у последних просто мало налёта, сервиса и обучения...

tool29 08-09-2011 22:20

Тут то ты, братец дизайнер, и слился. По существу катастрофы: в Ярославле говорят, что ЯКу дали на взлет только половину полосы, т. к. другую в это время готовили для прибывающих на форум шишек. По той же причине команда полетела в Минск, хотя изначально матч был запланирован в Ярославле.
A$$ 08-09-2011 23:05

quote:
Originally posted by tool29:
По существу катастрофы: в Ярославле говорят, что ЯКу дали на взлет только половину полосы
полтора километра ЯКу даже с полной загрузкой
вполне достаточно.

Bartok 08-09-2011 23:49

Статья хоть и годовалая, но вполне по теме.

з.ы. Ярославлю, родственникам и знакомым - соболезнования.

sles 09-09-2011 06:55

quote:
Originally posted by ae:

сравнивать авиационный раритет с актуальными моделями и вправду бред, но не мой...

а кто из них раритет и кто актуальная модель не поясните?
sles, летевший на 737-300 не далее чем 25.08.
википедия говорит нам, что "Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года."

а про як-42 "Начало эксплуатации 22 декабря 1980"

казалось бы всего 4 года разницы.

а вот то что завод убили- так за это Слава Партии!
:-D

DeSign 09-09-2011 07:10

quote:
Originally posted by tool29:
Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.

Руководство по летной эксплуатации ЯК-42Д. Целая глава посвящена взлету с одним отказавшим двигателем и с двумя отказавшими двигателями.
Для взлета с одним двигателем необходимо 2600 м.
DeSign 09-09-2011 07:11

quote:
Originally posted by ae:
для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов

Однако ж не упомянут ИЛ-86/96 - единственный самолет в мире, на котором не погиб ни один билетный пассажир.