quote:
Originally posted by Змей Петров:
Только что из Бегишево приехал, что за хрени устанавливают при въезде в аэропорт? Неужто въезд платный будет???
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/003880/3880443.jpg][/URL]
Такая же система как в Перми и Казани, похоже, будет. 15 минут бесплатно, больше - по тарифам. Просекли, что бабло за парковку утекает, так как охранники там слабое звено 
)а сегодня зашёл на сайт ижавиа и удивился
обратите внимание на цены!
Разве только табличку обновили.
quote:
почему цена на 14 ряд выше, а на 17 ряд ниже

Товарищи, кто уже Руслайном летал, подскажите, нет ли в crj такого же?
. Как-то страшно на ан-24 летать, на яке как-то надежней кажется и быстрее. Но стоимость до спб с начала лета радует, 5000 рупий и полдня гораздо лучше чем тежи 5000 в купе и 36 часов на поезде. (белеты на самолет покупал заранее).И там есть такая фраза:
"...чтобы соответствовать новым требованиям Росавиации для магистральных перевозчиков (с 2012 года не менее десяти однотипных самолетов.).."
http://www.kommersant.ru/doc/1760839
Как это соотнести к Ижавиа?Будет у нее 10 таких бортов, с учетом запрета АН-24?

quote:
Originally posted by Средний житель:
Описывал уже в посте 2408 тут: https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-59.html только местные дурачки считают, что электронный билет, охраняемая стоянка и упаковка багажа - это понты корявые. Так что смирись, раз пипл считает, что это нормально, то и авиакомпании шевелиться смысла нет, им итак неплохо при таких непритязательных пассажирах, которым всё это ново, а значит чуждо.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Уха-ха! В точку! Не, на самом деле, и заказ билета через инет нужен, и стоянка, только вот насчёт багажа не знаю. Летаю без оного обычно
Так-то средний житель лукавит немного. После его поста 2408 ему популярно отвечали как раз про багаж.
А он уже экстраполировал высказывания про багаж на все остальное 
quote:
Originally posted by Udmurt:
Так-то средний житель лукавит немного. После его поста 2408 ему популярно отвечали как раз про багаж.
А он уже экстраполировал высказывания про багаж на все остальное
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну странно, что инфу по рейсам нужно на форумах находить, а не на офсайте, неудобно.
Согласен. Что-то пока с сайтом у них неудобно. Может я еще не привык конечно...
quote:
Может кто знает, почему)))

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
поумничаю) сайт ижавиа - сайт "авиакомпании" а не аэропорта
Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.
quote:
Originally posted by KredoS:
Мне вот интересно, а в чьей собственности должен находиться порт? В Федеральной? Или в местной?
quote:
Originally posted by KredoS:
Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.
Если кто не в курсе, что жирность морд владельцев терминала Домодедово спонсируют налогоплательщики - полоса оплачивается и содержится гос-вом, а сливки снимают всякие жулики.
Вопрос опять тогда стоит в том, что и Ижавиа - собственность республики на 100%. Где вообще гарантия, что, разделив порт и компанию, не получится то же самое. От перестановки ничего же не поменяется.quote:
Originally posted by KredoS:
Если бы порт был у частного лица, как Домодедово, то и слоты бы выдавались удобные для а/к.
quote:
Originally posted by KredoS:
Где вообще гарантия, что, разделив порт и компанию, не получится то же самое. От перестановки ничего же не поменяется.
особо в нашей стране.Как бы не вышло так же, как с одним ОАО под названием "Удмуртлеспром",где республике принадлежало 42% с копейками, акций.В бытность свою, имевшую филиальную сеть по всей республике и приличную материальную базу.
Уставник - 90 000 000 руб.-100%
Осенью прошлого года решила Удмуртская республика избавиться от своего пакета, оценив первоначально в 13 млн. 800 тыс. руб. Но никто не позарился, ибо глядеть было уже не на что - остались от всей империи одни крохи.
В итоге от этого пакета в 42% избавились лишь в конце июля сего года, некоему Индивидуальному Предпринимателю,согласившегося дать сумму в 100 000 (сто тысяч) руб.
Хотя по мне,дороговасто продали - ибо сначала года полным ходом уже идет банкротство этого ОАО "Удмуртлеспром".
Правда, скорее всего была задействована схема сброса балласта, там уж точно не на что смотреть.
будет ли спрос на этот рейс? Удобное время?
Ижевск - Москва (ДМД) ИЖ-3305 Як-42 пт (02.09, 09.09)
Москва (ДМД) - Ижевск ИЖ-3306 Як-42 пт (02.09, 09.09)
quote:
Ваше мнение по рейсу ИЖ-3305/3306 Ижевск - москва (ДМД) - Ижевск
Вот тогда можно о чем-то говорить. Уже радует появление на этом форуме "представителей" а/к. Может быть не все так плохо в Датском королевстве? 
Возникает резонный вопрос - а нафига?
Чтоб полупустым летать туда что ли?
quote:
Классный бизнес
Особенно если учесть, что выделенные десятки миллионов будут потрачены на топливо и запчасти в свои же фирмы 
Все по чесноку, граждане. Отличный семейный подряд 

quote:
Originally posted by Ганц:
Ганц
quote:
Под Ярославлем разбился Як-42: 34 погибших
По уточненным данным, на борту самолета находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614390.shtml
RIP.
Сколько эти ЯКи насиловать-то можно... вот и результат...quote:
Originally posted by A$$:
ждем заявлений Гаранта о выводе из эксплуатации ЯК-42?
а то. он же не просто так туда поехал :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Если бы порт был у частного лица, как Домодедово
то ничего хорошего бы из этого тоже не вышло- все больше и больше это домодедово катится в говно, наблюдал лично 25-26.08 и вчера-сегодня.
quote:
GMV:Название авиакомпании пока видимо умалчивается..?
На РБК написали - "Як Сервис".
Ярославлю - соболезнования
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.
quote:
Originally posted by Камикадзе:На РБК написали - "Як Сервис".
Экипаж:
Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
Бортпроводница Форматова Елена
Бортпроводница Максумова Надежда Музафаровна
Бортпроводница Шалина
Бортинженеры Матюшкин
Бортинженер Сизов Александр Борисович
R.I.P
Ярославлю - соболезнования, российскому хоккею - соболезнования
По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як Авиа Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву.
<<- Ранее сообщали эксперты, что Як-42 - это так называемый "стареющий" тип самолета. Что вы можете сказать о данном виде - Як-42, существуют ли какие-то проблемы при их эксплуатации?
- Самолет зарекомендовал себя как достаточно надежный, безопасный лайнер, и каких-то серьезных проблем, которые были бы присущи именно этому типу, отмечено не было. За исключением лишь того, что он является не самым экономичным, и именно с этим, в первую очередь, связано то обстоятельство, что целый ряд авиакомпаний выводит их из эксплуатации. В то же время, это очень неприхотливая машина, которая может эксплуатироваться с коротких и плохо подготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому она остается в парке не только российских авиакомпаний, коммерческих авиакомпаний, но и, например, в парке Министерства по чрезвычайным ситуациям. Есть такие самолеты, до сих пор эксплуатируются, и за рубежом. За все время было потеряно в различных тяжелых авиационных происшествиях восемь самолетов этого типа, и в большинстве случаев проблемы были связаны не с так называемыми производственно-конструктивными дефектами, а с внешними факторами.
- Генпрокуратура уже заявила, что проведет проверку всех самолетов Як-42. Как вы считаете, каковы будут последствия? И что может дать данная проверка?
- Говорить о том, что данная проверка даст уже заранее известный результат, конечно же, некорректно. Но, в то же время, самым большим опасением и самой большой ошибкой было бы делать преждевременные выводы о том, что это стареющий тип и его стоит вывести из эксплуатации. До тех пор, пока не озвучены точные официальные причины происшествия, делать какие бы то ни было заявления о судьбе всего парка воздушных судов этого типа, естественно, преждевременно и некорректно.>>
http://www.kommersant.ru/doc/1768117
quote:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.
Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?
quote:Ну на их СРЖ в этом смысле тоже не совсем комфортно летать.
Originally posted by SOMMOS:
хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное
quote:
Originally posted by Under33:Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?
Да понятно что не запретить эти старые самолеты все, не на чем летать будет. Только як-42 в России эксплуатируются 63 на данный момент(инфа с рбк). Даже если только их запретить, уже не на чем будет летать. Просто согласитесь что в России самолеты падают уж как то очень часто. То политики всем составом, то вот хоккейная команда. Нужны просто хорошие авиакомпании, которые будут закупать (брать в аренду) новые самолеты, или не очень старые хотя бы. Аэрофлот кстати достаточно хорошо развивается. Вообщем делать что то нужно, это точно, только вот что..
quote:Самолеты нужно делать. Самим. Крупными сериями.
Originally posted by Rezzonans:
делать что то нужно, это точно, только вот что
quote:
Originally posted by ae:
после сегодняшней катастрофы в Ярославле летать на Як-42 станет откровенно неприятно...
какой забавный бред :-)
я вот вчера летел боингом 737 татарстана, которых навернулось ну просто дофига.
и было мне вполне комфортно.
рано пока строить предположения ло расшифровки ЧЯ, но скорее всего причина где-то в человеческом факторе (топливо/запчасти/халатность)
Терпения и сил семьям погибших ребят...
Допустим закроют ИжАвиа, кто сюда летать будет? Ижевский аэропорт дотационный, да и направление не привлекательное для авиаперевозчиков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110908124147.shtml
Во всех авиакомпаниях, которые используют самолеты Як-42, проведут внеплановые проверки. Об этом на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. Проверки пройдут довольно оперативно. "В течение трех дней будет проведена внеплановая проверка этих самолетов", - сказал он.
Глава ведомства сообщил также, что сейчас 16 российских авиакомпаний эксплуатируют в общей сложности 57 самолетов данного типа.
quote:
Originally posted by shino be:
так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)
да, я в курсе.. летала и с Волковым неоднократно, и с Питкевичем.. причем пару раз из-за первой персоны республики рейс задерживали до 40 минут.. я имею в виду, катать пока не навернутся - чтобы хоть раз пострадали те, кто до этого доводит ситуацию..
quote:
Originally posted by Loginin:
особенно "нравится", когда конденсат капает на голову.
в 737 боинге тоже бывает, что конденсат капает (в оренэйре один раз попал на место у аварийного выхода)
PS не Ижавия
quote:
Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:
И че?) от чего не поседел? бывает такое довольно часто в самолетах, это вполне нормальное явление!)
quote:
Originally posted by Alnaza:
Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?
quote:
Originally posted by Alnaza:
По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?
quote:
Originally posted by U-la-la!:
у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка.
Сорри за невежество, а при чем здесь аэропорт?
quote:
Originally posted by Under33:
это вполне нормальное явление!)

quote:
И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.