
quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001907/1907717.jpg
вот это расписание, только 70-х годов. число рейсов впечатляет 
но если посчитать экономику, я думаю можно прослезиться
вот так СССР и развалился в итоге.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
quote:
http://aviahistory.uсоz.гu/index/raspisanija/0-173
ссылка битая, вроде....
quote:
Originally posted by maxnew:
если посчитать экономику, я думаю можно прослезитьсявот так СССР и развалился в итоге.
СССР развалился по другой причине, с другой стороны, если причина в этом, РФ развал не грозит 
quote:
Originally posted by A$$:
теперь енти аэропорты могут принимать арбузы, бройлеры и 'кошерный ссж'(с)? Как были заточены под 'пазик', так и остались. А АНнушку гарант конституции грозиццо похерить, да и вообще АН теперь импортный самолет, хе-хе. Модернизация свелась к приведению порта в соответствие нормативам, замене деревянных лавок на железные и перенос сортира на полста метров ближе.
Дело в том, что большинство проектов сейчас в процессе осуществления и должны быть завершены к 13-15гг. Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:
quote:
В настоящее время обеспечивает самолётное и вертолётное авиасообщение с некоторыми райцентрами Якутии, а также является запасным аэропортом для региональных рейсов следующих в международный аэропорт <Якутск>....
За период с 2007 г. в аэропорту <Маган> реконструированы административное здание, вокзал и привокзальная площадь, построены новый гараж и котельная, обновляется спецавтотехника. Реконструируются ИВПП и перрон.
Так как полёты из Маган осуществляются в/из райцентров, то мощности у него соответствующие - приём самолётов 3 и 4 класса. Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:
Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.
quote:
Для реконструкции второй взлетно-посадочной полосы длиною 3400 м. был разработан уникальный проект с применением немецкой и отечественной технологий. Во время реконструкции ИВПП-2 аэропорт не был закрыт.
quote:
Originally posted by Anarchy:
Инсайд. Ждите солнца зимой

quote:
Originally posted by GMV:
Ждём...! Намекните чего-нибудь еще
а чего намекать то? Вот придут из КГБ и намекнут!
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, а в Utair Вы писали?
quote:
Originally posted by ММшеул:
чего-то вроде с 16го августа иноземцы собирались из Ижевска летать- был рейс то нынче ?
quote:Ну и в чем ошибся? Как был класс "Г", так и остался. Отремонтированное здание с красивым фасадом и... все. Как было с 70-х годов грунтовка 2460х80м и бетонка 1200х60м. так и осталось.
Originally posted by GMV:
Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:
quote:ну так региональный хаб, входит в "Перечень аэродромов федерального значения, необходимых для
Originally posted by GMV:
Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:
Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.
ЗЫ. А в Магане-то, оказывается, АН-140 спалился. Оп-па, не так все плохо.
Если кто в курсе - расскажите.
По впечатлениям: борт красного цвета с надписью Air Volga, рег. номер VQ-BFI, самолет 2002г.в. ЕМНИП, самый свежий из их парка самолетов.
Прибыл на 12 минут раньше расписания, садился где-то в районе входа в аэропорт, очень хорошо было видно. По загрузке: для первого рейса вполне неплохо, больше половины было точно, а то и процентов 75-80.
Только вот что убило - подали автобус/зилок, годов, наверное, 60х ))) Удивился. По идее же у них есть какой-то Волжанин.
Улетел, судя по табло домодедово, строго в 17-50. Надеюсь, что это только начало. По загрузке обратного рейса ничего не скажу, но народ был.
Привез порядка 40 человек народу и улетел обратно в мск.тёти в кассах на пушкина тупят, не знают даже что за плавсредство воздушное лётать будет, ответ звучал как "импортное"
)
И быстрее
quote:
Купил на 24.08 электронный билет на красненький самолет. Буду вести прямой репортаж по мере возможности
Что по чем?
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Купил на 24.08 электронный билет на красненький самолет. Буду вести прямой репортаж по мере возможности
Это было бы очень интересно
Вот только на борту Руслайна, к сожалению, нет доступа к интернету 
По его словам, в эту сумму входят долги за топливо, кейтеринг, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.
На этой неделе глава Росавиации Александр Нерадько проведет встречу с генеральным директором "Авиановы" Владимиром Горбуновым. "Авиаперевозчик проходит процедуру продления сертификата эксплуатанта, для которой предоставил в Росавиацию пакет документов для проверки финансово-экономического состояния. По результатам встречи будет принято решение: продлять сертификат эксплуатанта или нет", - говорил представитель ведомства.
Росавиация в ближайшее время может приостановить свидетельство эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильного финансового положения авиаперевозчика.
Глава "Авиановы" В.Горбунов заявил агентству, что у компании на данный момент существует лишь текущая задолженность перед аэропортами, которую авиаперевозчик гасит под конец месяца. "Все находится в рамках текущей задолженности, со многими аэропортами работаем по предоплате", - сказал он.
Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", авиакомпания "Авианова" в 2010 г. получила чистый убыток в размере 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 г., до 2,36 млрд руб. в 2010 г.
Флот "Авиановы" состоит из шести A-320. По итогам 2010 года компания перевезла более 1,3 млн человек.


quote:
Originally posted by KonAn.udm:
Что по чем?
quote:
Originally posted by KredoS:
Это было бы очень интересно Вот только на борту Руслайна, к сожалению, нет доступа к интернету
будем держаться до последнего, пока есть 3G 
Кстати, расскажите, как с местом для ног в самолете? Сидеть нормально. Ну и расскажите вообще по ощущениям. Планирую ради интереса слетать.
Кстати, рейсом в Ижевск прилетело 40 человек. Загрузка вполне себе ничего так, для второго дня. Надеюсь, что подтянутся и будут хорошие ценники и больше рейсов.
quote:
Originally posted by KredoS:
На эшелоне не трясло? Как воздушные ямки ловит?
Автопилот по торцу выравнивает, а потом уже только почти над полосой выключают его. Забыл спросить про шум
Не шумный самолет?Кстати, и летит он вроде бы быстрее. 1.35 против почти 2.0 у Ижавиа.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Про стоимость билета: в Москву вышло 3725 руб. Обратно 4100.
ЗМЕЙ - *!!! уменьши фото!
ЗЫ. Руслайн пока одни у нас, кроме наших? других не предвидится?
quote:
Originally posted by Esphir:
ЗМЕЙ - *!!! уменьши фото!
а то это было мозговзрывательно 
quote:
Originally posted by Esphir:
чет все равно не ахти.
По крайней мере это в два раза дешевле, чем на Ижавиа. Ну почти в два. Ко всему прочему летает не менее надежный CRJ-200. Берите за месяц и радуйтесь ценнику 2725.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Только что из Бегишево приехал, что за хрени устанавливают при въезде в аэропорт? Неужто въезд платный будет???
Следовало ожидать. Вот Черти .
KredoS спасибо за насущные вопросы =) И за примечание по поводу:
quote:
Originally posted by KredoS: Берите за месяц и радуйтесь ценнику 2725.
У Руслайна есть разные тарифы, они различаются в зависимости от правил билета. Самый недорогой, как правильно заметил KredoS - 2725. Такие билеты заканчиваются, естественно, в первую очередь. Но для надёжности рекомендую шерстить всевозможные сайты продаж авиабилетов: если на одном сайте дешёвые билеты закончились, это не значит, что на других их тоже не осталось.
В любом случае, еще раз спасибо за отзывы. Будем надеяться, что авиакомпания приживётся. Я очень рада, что рейсы состоялись.
Краем уха тут уже успели послушать, что аэрофлот на 767 боинге летать будет 
quote:
Originally posted by Al:
Жалко что подг.внили с расписанием компании...все таки в 15.20 из МСК и 17.50 из Ижевска это не сказать чтобы удобно вовсе... Разве что на ночные чартеры лететь
время да, неудобное, но уж лучше самолетом, чем поездом.
quote:
Originally posted by GMV:
Надеюсь, никто не против?
Я только за популяризацию 
quote:
Originally posted by GMV:
По поводу времени - обратно удобно командировочным =)
да как бы не очень...вот если бы в 8 вечера... Бывают пакостные 1-2х дневные командировки, после 4х часов дня обычно заканчиваются...
quote:
Originally posted by ZVER:время да, неудобное, но уж лучше самолетом, чем поездом.
ну да если сравнивать с прямым поездом (купе) то дешевле даже )) Но до агрыза дешевле, хотя если время решает...
только была легкая тряска при наборе высотывремя вылета из москвы 15:10 действительно не очень удобное. чтобы гарантировано улететь, требуется сесть на аэроэкспресс на павелецком вокзале в 12:00 ибо следующий только в 13:00 и идет 45 минут. аэропорт Домодедово - штука очень непредсказуемая в плане времени, проводимой в очередях. основные затыки: регистрация (у нужной стойки регистрации вполне может не быть народу вообще, а может быть и 100500 человек и регистрация одновременно на кучу рейсов), личный досмотр (обычно омрачается тем, что чуть ли не каждый второй пассажир не выполняет все требования, а потому проходит его по два-три раза. очередь при этом терпеливо ждет)
Друг вчера улетал, сказал, что в мск 138 рейсом улетело 40 паксов, или около того, то есть почти полный салон.

Загрузка в Ижевск - человек 35-40. свободные места в небольшом количестве были, в бизнесс-классе (если его можно так назвать, т.к. кресла там точно такие же и от эконом-класса не отделяется никакими перегородками, только шторкой) никого.
кстати самолет также был беленький CRJ 100, но не тот, в котором я летел в Москву. т.е. в Ижевск летают уже как минимум 3 разных борта этой авиакомпании.
Вроде бы этот борт вчера прилетал
Только, к сожалению, не эрфранс 
quote:
Originally posted by SOMMOS:время вылета из москвы 15:10 действительно не очень удобное. чтобы гарантировано улететь, требуется сесть на аэроэкспресс на павелецком вокзале в 12:00 ибо следующий только в 13:00 и идет 45 минут. аэропорт Домодедово - штука очень непредсказуемая в плане времени, проводимой в очередях. )
Я отправлял жену с маленьким ребенком на 13-00 Аэроэкспрессе, на такси побоялся, идет ремонт дороги, пробки. Так сказала, что времени посидеть не было, все по очередям стояли, сели только в самолете.
Аэропорт, все же, не жд, нужно это понимать. Всегда необходим запас по времени. А что касаемо прилета/вылета, то это да, не очень удобно. Сделали слоты специально неудобными для конкурента
Кто как может, тот так и выживает. Единственное, вылет в МСК приемлемый для тех, кто свои дела в Ижевске сделал.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Только что из Бегишево приехал, что за хрени устанавливают при въезде в аэропорт? Неужто въезд платный будет???
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/003880/3880443.jpg][/URL]
Такая же система как в Перми и Казани, похоже, будет. 15 минут бесплатно, больше - по тарифам. Просекли, что бабло за парковку утекает, так как охранники там слабое звено 
)а сегодня зашёл на сайт ижавиа и удивился
обратите внимание на цены!
Разве только табличку обновили.
quote:
почему цена на 14 ряд выше, а на 17 ряд ниже

Товарищи, кто уже Руслайном летал, подскажите, нет ли в crj такого же?
. Как-то страшно на ан-24 летать, на яке как-то надежней кажется и быстрее. Но стоимость до спб с начала лета радует, 5000 рупий и полдня гораздо лучше чем тежи 5000 в купе и 36 часов на поезде. (белеты на самолет покупал заранее).И там есть такая фраза:
"...чтобы соответствовать новым требованиям Росавиации для магистральных перевозчиков (с 2012 года не менее десяти однотипных самолетов.).."
http://www.kommersant.ru/doc/1760839
Как это соотнести к Ижавиа?Будет у нее 10 таких бортов, с учетом запрета АН-24?

quote:
Originally posted by Средний житель:
Описывал уже в посте 2408 тут: https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-59.html только местные дурачки считают, что электронный билет, охраняемая стоянка и упаковка багажа - это понты корявые. Так что смирись, раз пипл считает, что это нормально, то и авиакомпании шевелиться смысла нет, им итак неплохо при таких непритязательных пассажирах, которым всё это ново, а значит чуждо.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Уха-ха! В точку! Не, на самом деле, и заказ билета через инет нужен, и стоянка, только вот насчёт багажа не знаю. Летаю без оного обычно
Так-то средний житель лукавит немного. После его поста 2408 ему популярно отвечали как раз про багаж.
А он уже экстраполировал высказывания про багаж на все остальное 
quote:
Originally posted by Udmurt:
Так-то средний житель лукавит немного. После его поста 2408 ему популярно отвечали как раз про багаж.
А он уже экстраполировал высказывания про багаж на все остальное
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну странно, что инфу по рейсам нужно на форумах находить, а не на офсайте, неудобно.
Согласен. Что-то пока с сайтом у них неудобно. Может я еще не привык конечно...