quote:
Originally posted by desert:
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.
Мля, почему нет в нашем порту тайского массажа?! Жаже за деньги! За мои! В Шарике, например, есть! Немедленно в порт тайский массаж!
Так хочется перед вылетом расслабиться!
quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
хочу! к примеру, помнится в 84 году я летал в Киев прямым рейсом из Ижевска.

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
quote:а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
Originally posted by Средний житель:
платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.
quote:
Originally posted by desert:
Такую технику надо в ручной клади возить
и вообще - если средний житель такой ваще крутой, что имея машину за полтора ляма, дорогую фото и видео технику, переживая при этом за дороговизну билета, готов доплатить за платную стоянку и упаковку в пленку багажа, то почему он здесь живет - в этом мире абсурда, где он один самый умный и "успешный", как это сейчас модно говорить? Все- то кроме него возят в багаже только курицу с носками в багаж им положить больше нечего. И езьдютъ они на старых и побитых машинах, за которые не страшно.
Конечно нужно стремиться к лучшему - но этот нагламуренный пафос уже достал. Я кстати тоже хочу в совок обратно во многих вопросах.
quote:В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет? Крупным фирмам они нах не нужны.
Originally posted by sles:ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?
quote:
Originally posted by A$$:
В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет?
Программа уже идёт
Росавиация обнародовала очередной антирейтинг авиакомпаний. Лидерами в списке самых непунктуальных компаний июля стали Sky Express, "Континент" и "ВИМ-Авиа".
Авиакомпания Sky Express в июле 2011г. из 838 рейсов задержала 146, что составляет 17% от общего количества, "ВИМ-Авиа" - 145 рейсов из 926 (16%), "Континент" - 59 из 438 рейсов (13%).
Также в числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).
Наименьший процент задержек рейсов оказался у авиакомпании "Ай Флай" - из 290 рейсов были задержаны только 3 (1%), "Дон-Авиа" - из 1140 рейсов задержаны 24 (2%), "Ямал - авиационная транспортная компания" - из 1049 рейсов задержаны 24 (2%), "Сибирь" - из 4883 рейсов были задержаны только 87 (2%), авиакомпания "Россия" - из 3927 рейсов задержаны 95 (2%).
Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 504 из 11 479 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 186 из 7146 рейсов (3%), "Трансаэро" - 238 из 5072 рейсов (5%).
Напомним, в июне лидерами по задержке рейсов были авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".
quote:
Originally posted by GMV:
Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"Программа уже идёт
quote:
Originally posted by папка:
Конечно нужно стремиться к лучшему
quote:
Originally posted by volbi:
А что совковыми самолетами летаем тогда?
quote:
Originally posted by A$$:
а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира, но вы все эти вполне здравые пожелания к ижавии в такие штыки воспринимаете, что я прям себя и вправду каким-то ущербным начинаю чувствовать. Может вам пора чуть вылезти из ... и на мир взглянуть?
Насчет упаковки согласен, насчет электронного билета и подавно согласен. Но ведь есть же у нас таки платная стоянка! Чуть подальше, конечно, приходится топать пять минут по утрянке, но зато проснешься, бодрым себя почувствовать сможешь
Совок, конечно, надо преодолевать, я с этим не спорю, но при совке самолеты летали с ижевска каждые два-три часа каждый день, даже чаще. А сейчас 
quote:
Originally posted by Средний житель:
А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?
чуть выше написано, что нынче сюда будет летать вполне себе натовский, более того, канадский rj, почти rrj, он же ссж, букв столько же и некоторые совпадают.
чем не устраивает то? :-)
и вообще все - совок, совок, ну сделайте лучше при прогрессивном феодализме 
quote:Ну, с е-билетом согласен, наши тормозат. А остальное всего лишь способы отъема денег у населения, не более.
Originally posted by Средний житель:
Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира,
quote:
Originally posted by gm666:
кто-нибудь уже улетел в мск через руслайн? на сайте насчитали 5,5 тыщ примерно туда-обратно. заманчиво.
ну кто может летать, если рейс только 16 августа?
5450 руб. я насчитал. дальше что?
quote:
Originally posted by volbi:ну кто может летать, если рейс только 16 августа?
5450 руб. я насчитал. дальше что?
Первый рейс 23 августа.
quote:
Originally posted by A$$:
ну и? Не нашел инфы по строительству ВПП с твердым покрытием в Восточной Сибири, Якутии и т.д. (плохо смотрел?).
Навскидку:
quote:
25. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Жиганск, Республика Саха (Якутия))
46. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Маган, Республика Саха (Якутия))
71. Реконструкция аэропортового комплекса "Полярный" (пос. Удачный, Республика Саха (Якутия))
96. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Усть-Нера, Республика Саха (Якутия))
107. Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса (г. Якутск)"обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети в удаленном, стратегически значимом Северном регионе Российской Федерации, не имеющем альтернативных видов наземного транспорта, улучшение транспортного обслуживания населения в регионе"
quote:
Originally posted by GMV:
[B][/B]
quote:
Originally posted by A$$:
да и вообще АН теперь импортный самолет
КПК с МА-60 поможет своим будущим подданным! :-)

quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001907/1907717.jpg
вот это расписание, только 70-х годов. число рейсов впечатляет 
но если посчитать экономику, я думаю можно прослезиться
вот так СССР и развалился в итоге.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
quote:
http://aviahistory.uсоz.гu/index/raspisanija/0-173
ссылка битая, вроде....
quote:
Originally posted by maxnew:
если посчитать экономику, я думаю можно прослезитьсявот так СССР и развалился в итоге.
СССР развалился по другой причине, с другой стороны, если причина в этом, РФ развал не грозит 
quote:
Originally posted by A$$:
теперь енти аэропорты могут принимать арбузы, бройлеры и 'кошерный ссж'(с)? Как были заточены под 'пазик', так и остались. А АНнушку гарант конституции грозиццо похерить, да и вообще АН теперь импортный самолет, хе-хе. Модернизация свелась к приведению порта в соответствие нормативам, замене деревянных лавок на железные и перенос сортира на полста метров ближе.
Дело в том, что большинство проектов сейчас в процессе осуществления и должны быть завершены к 13-15гг. Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:
quote:
В настоящее время обеспечивает самолётное и вертолётное авиасообщение с некоторыми райцентрами Якутии, а также является запасным аэропортом для региональных рейсов следующих в международный аэропорт <Якутск>....
За период с 2007 г. в аэропорту <Маган> реконструированы административное здание, вокзал и привокзальная площадь, построены новый гараж и котельная, обновляется спецавтотехника. Реконструируются ИВПП и перрон.
Так как полёты из Маган осуществляются в/из райцентров, то мощности у него соответствующие - приём самолётов 3 и 4 класса. Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:
Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.
quote:
Для реконструкции второй взлетно-посадочной полосы длиною 3400 м. был разработан уникальный проект с применением немецкой и отечественной технологий. Во время реконструкции ИВПП-2 аэропорт не был закрыт.
quote:
Originally posted by Anarchy:
Инсайд. Ждите солнца зимой

quote:
Originally posted by GMV:
Ждём...! Намекните чего-нибудь еще
а чего намекать то? Вот придут из КГБ и намекнут!
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, а в Utair Вы писали?
quote:
Originally posted by ММшеул:
чего-то вроде с 16го августа иноземцы собирались из Ижевска летать- был рейс то нынче ?
quote:Ну и в чем ошибся? Как был класс "Г", так и остался. Отремонтированное здание с красивым фасадом и... все. Как было с 70-х годов грунтовка 2460х80м и бетонка 1200х60м. так и осталось.
Originally posted by GMV:
Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:
quote:ну так региональный хаб, входит в "Перечень аэродромов федерального значения, необходимых для
Originally posted by GMV:
Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:
Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.
ЗЫ. А в Магане-то, оказывается, АН-140 спалился. Оп-па, не так все плохо.
Если кто в курсе - расскажите.
По впечатлениям: борт красного цвета с надписью Air Volga, рег. номер VQ-BFI, самолет 2002г.в. ЕМНИП, самый свежий из их парка самолетов.
Прибыл на 12 минут раньше расписания, садился где-то в районе входа в аэропорт, очень хорошо было видно. По загрузке: для первого рейса вполне неплохо, больше половины было точно, а то и процентов 75-80.
Только вот что убило - подали автобус/зилок, годов, наверное, 60х ))) Удивился. По идее же у них есть какой-то Волжанин.
Улетел, судя по табло домодедово, строго в 17-50. Надеюсь, что это только начало. По загрузке обратного рейса ничего не скажу, но народ был.
Привез порядка 40 человек народу и улетел обратно в мск.тёти в кассах на пушкина тупят, не знают даже что за плавсредство воздушное лётать будет, ответ звучал как "импортное"
)
И быстрее
quote:
Купил на 24.08 электронный билет на красненький самолет. Буду вести прямой репортаж по мере возможности
Что по чем?
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Купил на 24.08 электронный билет на красненький самолет. Буду вести прямой репортаж по мере возможности
Это было бы очень интересно
Вот только на борту Руслайна, к сожалению, нет доступа к интернету 
По его словам, в эту сумму входят долги за топливо, кейтеринг, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.
На этой неделе глава Росавиации Александр Нерадько проведет встречу с генеральным директором "Авиановы" Владимиром Горбуновым. "Авиаперевозчик проходит процедуру продления сертификата эксплуатанта, для которой предоставил в Росавиацию пакет документов для проверки финансово-экономического состояния. По результатам встречи будет принято решение: продлять сертификат эксплуатанта или нет", - говорил представитель ведомства.
Росавиация в ближайшее время может приостановить свидетельство эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильного финансового положения авиаперевозчика.
Глава "Авиановы" В.Горбунов заявил агентству, что у компании на данный момент существует лишь текущая задолженность перед аэропортами, которую авиаперевозчик гасит под конец месяца. "Все находится в рамках текущей задолженности, со многими аэропортами работаем по предоплате", - сказал он.
Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", авиакомпания "Авианова" в 2010 г. получила чистый убыток в размере 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 г., до 2,36 млрд руб. в 2010 г.
Флот "Авиановы" состоит из шести A-320. По итогам 2010 года компания перевезла более 1,3 млн человек.


quote:
Originally posted by KonAn.udm:
Что по чем?
quote:
Originally posted by KredoS:
Это было бы очень интересно Вот только на борту Руслайна, к сожалению, нет доступа к интернету
будем держаться до последнего, пока есть 3G 
Кстати, расскажите, как с местом для ног в самолете? Сидеть нормально. Ну и расскажите вообще по ощущениям. Планирую ради интереса слетать.
Кстати, рейсом в Ижевск прилетело 40 человек. Загрузка вполне себе ничего так, для второго дня. Надеюсь, что подтянутся и будут хорошие ценники и больше рейсов.
quote:
Originally posted by KredoS:
На эшелоне не трясло? Как воздушные ямки ловит?
Автопилот по торцу выравнивает, а потом уже только почти над полосой выключают его. Забыл спросить про шум
Не шумный самолет?Кстати, и летит он вроде бы быстрее. 1.35 против почти 2.0 у Ижавиа.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Про стоимость билета: в Москву вышло 3725 руб. Обратно 4100.
ЗМЕЙ - *!!! уменьши фото!
ЗЫ. Руслайн пока одни у нас, кроме наших? других не предвидится?
quote:
Originally posted by Esphir:
ЗМЕЙ - *!!! уменьши фото!
а то это было мозговзрывательно 
quote:
Originally posted by Esphir:
чет все равно не ахти.
По крайней мере это в два раза дешевле, чем на Ижавиа. Ну почти в два. Ко всему прочему летает не менее надежный CRJ-200. Берите за месяц и радуйтесь ценнику 2725.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Только что из Бегишево приехал, что за хрени устанавливают при въезде в аэропорт? Неужто въезд платный будет???
Следовало ожидать. Вот Черти .
KredoS спасибо за насущные вопросы =) И за примечание по поводу:
quote:
Originally posted by KredoS: Берите за месяц и радуйтесь ценнику 2725.
У Руслайна есть разные тарифы, они различаются в зависимости от правил билета. Самый недорогой, как правильно заметил KredoS - 2725. Такие билеты заканчиваются, естественно, в первую очередь. Но для надёжности рекомендую шерстить всевозможные сайты продаж авиабилетов: если на одном сайте дешёвые билеты закончились, это не значит, что на других их тоже не осталось.
В любом случае, еще раз спасибо за отзывы. Будем надеяться, что авиакомпания приживётся. Я очень рада, что рейсы состоялись.
Краем уха тут уже успели послушать, что аэрофлот на 767 боинге летать будет 
quote:
Originally posted by Al:
Жалко что подг.внили с расписанием компании...все таки в 15.20 из МСК и 17.50 из Ижевска это не сказать чтобы удобно вовсе... Разве что на ночные чартеры лететь
время да, неудобное, но уж лучше самолетом, чем поездом.
quote:
Originally posted by GMV:
Надеюсь, никто не против?
Я только за популяризацию 
quote:
Originally posted by GMV:
По поводу времени - обратно удобно командировочным =)
да как бы не очень...вот если бы в 8 вечера... Бывают пакостные 1-2х дневные командировки, после 4х часов дня обычно заканчиваются...
quote:
Originally posted by ZVER:время да, неудобное, но уж лучше самолетом, чем поездом.
ну да если сравнивать с прямым поездом (купе) то дешевле даже )) Но до агрыза дешевле, хотя если время решает...