Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Средний житель 13-07-2011 14:01

quote:
Originally posted by папка:

А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?




Мне тупо спокойнее, когда моя машина стоимостью около миллиона рублей находится под охраной. И думаю, что я не одинок, о чём свидетельствует наличие платных парковок во всех аэропортах, где я был. Это дополнительный сервис для пассажиров. MihelsonKK и папка, если сами не хотите стоянкой заниматься и считаете это бесполезным направлением, давайте этим займусь я: и место огорожу и камеры поставлю и охрану организую, раз вам деньги не нужны? Я на полном серьёзе, можете оставить мне в РМ контакты с кем можно на эту тему иметь дело.
quote:
Originally posted by папка:

основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия



я критик, но не имею никакого отношения к данному предприятию, кроме как иногда летаю на их самолётах, как например сегодня.

PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.

Средний житель 13-07-2011 14:27

quote:
Originally posted by папка:

вид потребителя хоть как-то навредничать


Да вы хоть раз спрашивали потребителя доволен ли он авиакомпанией? Ну ведь косяк на косяке: от и до. Вот трудно поставить кулер с водой в отстойнике перед трансфером? Или автомат с напитками, ведь люди в духоте, причём зачастую с детьми, вынуждены там торчать. Бронировать билеты нельзя, цены выше, чем у соседей, охраняемой стоянки нет, возможности дистанционой продажи билетов нет, самолёты старые. Кто кому вредничает?

CORNHOLIO 13-07-2011 17:03

quote:
Vivat Iphone уж тогда

BlackBerry кошернее )))
quote:
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))

Пишу из Пулково. Прилетел Аэрофлотом за 10 евро, спасибо SkyTeam, аирбас хороший, не то что попить дали, покормили, полет длился 1 час 20 минут, вообще не трясло, особенности погоды, говорят. Посадил самолет КВС обычно, но заметно (не бухаю во время перелетов). Это я к тому говорю, что думать надо за кого голосовать.
распи*дяй 13-07-2011 19:26

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?



вот мне тоже не понятно, но откуда так много почти достоверной информации?
распи*дяй 13-07-2011 19:27

кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
CORNHOLIO 13-07-2011 20:02

quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?

горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!

Sokol72 13-07-2011 20:06

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет.



Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!
CORNHOLIO 13-07-2011 20:14

quote:
Originally posted by Sokol72:

Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!

Ролтон с собой возить?)))

Yavlat 13-07-2011 20:14

quote:
Originally posted by DeSign:

Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочих дебилов слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.

согласен, сам не раз совершал перелеты, по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил, если что-то идет не так надо менять руководство, как говорится рыба гниет с головы

GMV 13-07-2011 20:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!



Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:



Бледно-розовое в мисочке с лимоном - это типа салат из горбуши. Коричневое вещество с беленькой "шапочкой" слева от круглой булочки - это типа тортик. А в остальном очень даже душевно: корочка черного хлеба и пластиковый стаканчик Буратино.

В сочетании с капающим конденсатом из всех щелей и отваливающимися подлокотниками очень впечатляет. Замечательная психотерапия. Выходишь с трапа на свет Божий и думаешь, смахивая скупую слезу: "Господи, я снова в 21 веке!"

распи*дяй 13-07-2011 20:42

quote:
Originally posted by GMV:

Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:



вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
Средний житель 13-07-2011 20:58

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет


И горячительного тоже

Yavlat 13-07-2011 21:08

quote:
Originally posted by распи*дяй:

вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене



откуда инфо?)
CORNHOLIO 13-07-2011 21:58

quote:
по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил

пьяный летал?
quote:
И горячительного тоже

и слава яйцам!
распи*дяй 13-07-2011 22:16

quote:
Originally posted by Yavlat:

откуда инфо?)



накладную в руках держал
Lellikk 13-07-2011 22:22

quote:
Originally posted by папка:

А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.



Вот это фигня полная. Сколько раз приходилось улетать на день-два и жалел, что нет ОХРАНЯЕМОЙ стоянки.
Не знаю, что у Вас за авто, но я свою оставлять так не хочу, несмотря на КАСКО.
Rabinovich 13-07-2011 22:28

quote:
Originally posted by Средний житель:
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.

опиши, какой он

распи*дяй 13-07-2011 22:33

платная стоянка там будет не рентабельна, да ещё и займёт место на итак маленькой привокзальной площади
KredoS 14-07-2011 12:26

Так вроде же есть платная-то стоянка За эро-портом
FA_18 14-07-2011 01:13

GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?
sles 14-07-2011 06:47

quote:
Originally posted by распи*дяй:
платная стоянка там будет не рентабельна

а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.
странно, правда?

Germanman 14-07-2011 08:52

quote:
Originally posted by sles:

а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.странно, правда?



ну в бегишево несколько авиакомпаний, а тут одна. отсюда вывод, что пассажиропоток в бегишево больше. в казани парковка забита практически до отказа летом всегда.
sles 14-07-2011 08:57

Germanman, это очевидно, но нам же тут доказывают, что местный аэропорт лучше.
;-)
Udmurt 14-07-2011 10:12

Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
DeSign 14-07-2011 13:06

А кто сказал, что он их не пускает? Welcome.
Серьезным компаниям, по некоторым данным, пока не интересна Удмуртия как потенциальный регион полетов.
А тем, которые бы и рады сюда летать, выставлены такие цены и условия на обслуживание, временные слоты, что полеты становятся экономически невыгодными.
GMV 14-07-2011 13:42

quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...

Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:

- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний

В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)

В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.

KredoS 14-07-2011 13:58

Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?

Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта

GMV 14-07-2011 14:26

quote:
Originally posted by FA_18:
GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично.[/B]

Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной.

FA_18 14-07-2011 16:02

KredoS
Не впадай в парною, старенький. Плюрализм мнений - вещь нужная и полезная. Да и вообще, наша глубоко законспирированная подпольная организация патриотов сейчас занята другими задачами, защита чести и достоинства порта в их число не входит. Это я ответственно заявляю, как зав. отделом подавления несогласных.
GMV
Поддерживаю. Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
sles 14-07-2011 16:12

quote:
Originally posted by FA_18:
организация патриотов
...
подавления несогласных.

что-то тут не вяжется.
хотя, может Вы патриот исторической родины? :-)


Alnaza 14-07-2011 16:23

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.





Ну да, а потом появляются новЦы типа Вас и начинают это улюлюкание сарказмировать - про поедание детей и отвалы крыльев.КрасавчЕг, чо!
FA_18 14-07-2011 16:34

sles
Согласно эволюционной теории, у нас с вами общая историческая родина. <Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. Впрочем, офф, пардоньте. Сейчас всё серым закрашу.
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Средний житель 14-07-2011 16:34

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю


Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты?

Средний житель 14-07-2011 16:36

Кстати, сколько лично я раз просил Михельсона перечислить достоинства ИжАвиа - так ответа и не дождался, может ты займёшься?
sles 14-07-2011 16:43

http://www.tourprom.ru/news/13611/

Минтранс обязали отбирать лицензии у мелких авиакомпаний

sles 14-07-2011 16:45

quote:
Originally posted by FA_18:
<Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. ]

так Вы таки рептилоид? :-)


Alnaza 14-07-2011 16:45

quote:
Originally posted by FA_18:

Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.



Ну исправляют, вестимо где, так что мимо. Про 95/5 тоже читал, благо помойник ишшо не шибко забит.
А вот что устраивает в порту по теме - хотелось бы учитать. А то гляжу в словах Ваших, одни изысканные мемуары - но кто ж помнит факты?
FA_18 14-07-2011 17:08

Alnazza
Не устраивает меня там то же самое что и вас: общая отсталость и высокие цены. И я тоже за ремонт, приход новых операторов и прочие плюшки, сулящие приток денег-людей в город. Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют. Впрочем, если верить ссылке выше, говорить уже, возможно, и не о чем. Наш мелкий региональный гешефт закрывается и на рынок приходят серьёзные ребята.
Общее отсутствие толерантности удивляет. Написал один пост вне общей струи, а уже вилами в бок тычут, в заговорщики записывают и зовут выйти на и обосновать на. И да, в возраст аккаунта тыкать неосмотрительно. Вдруг за ним мамонт постарше вас сидит
sles
Сходил к зеркалу, пересчитал руки-ноги-головы. Нет, всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.

KredoS 14-07-2011 17:09

Блеск, Вам бы литературные романы писАть, Уважаемый Форум - это, какбэ, общение, иногда по делу, иногда без, но здесь все по теме.

Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))

Nekrasov 14-07-2011 17:16

quote:
Originally posted by FA_18:

FA_18



матерый троллььь
Alnaza 14-07-2011 17:41

quote:
Originally posted by KredoS:

Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))



Нехай висит Вроде как и не утвержденице это было - а лишь вопрошение А оно вон как вышло...
Тем более вот sles новую ссылку надыбал - актуально заголовку.
sles 14-07-2011 17:45

quote:
Originally posted by FA_18:
всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
[/color]

а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-)
Вы ж меня не видите. ;-)

Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)


Alnaza 14-07-2011 17:58

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют.



Да я уж читал Ваши эпистолярии новЦа - везде противопоставляете позитив негативу.Эдакий подростковый максимализм - идти вопреки советам.
Только суть то ведь не в этом.
Да, если сравнивать с Пензой или Кировым - мы вообще - ого-го!Летаем же!Да еще и не падаем!
Только вот движения вперед то - тю-тю, а наоборот,судя по фрейдистскому посылу Хатомкина скоро пересядем на такси и айда кататься по стране....
FA_18 14-07-2011 17:59

А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет, общероссийский тренд на поглощение всякой мелочи крупными корпорациями тоже виден (благо и ссылочка теперь есть). Так что кончится оно, скорее рано, чем поздно, и отойдёт с потрохами какому-нибудь гиганту. А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
Alnaza
Мне лестно ваше внимание. Stay tuned.
Alnaza 14-07-2011 18:06

quote:
Originally posted by FA_18:

А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.



Хорошо. Тогда скажите, что мешает разделению порта и парка прямо сейчас?
Привлечению инвестиций и перевозчиков?
Хотя сам и отвечу - Хатомкин и Волков.
Или - Волков и Хатомкин.
sles 14-07-2011 18:14

quote:
Originally posted by FA_18:
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет


чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
или Вы считаете правильным, что заполняемость 52%, и при том я летаю через бегишево ибо дешевле? :-)

quote:


А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
[/color]

новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D


GMV 14-07-2011 18:16

Кстати про деньги федералов. Вот что ответил Агашин (между прочим член совета директоров Ижавиа) по поводу уже упомянутой федеральной целевой программы:

quote:
Федеральная программа есть! Но есть условие - чтобы попасть в эту программу надо передать взлетно-посадочную полосу в федеральную собственность, а потом взять ее в аренду.
Но я считаю что за 1,8 млрд можно и отдать... Тем более, что даже если платить аренду федералам, то окупаемость составит примерно 100 лет! Хотя ни Татарстан, ни Башкирия не платят до сих пор, у них ВПП давно уже передана Федералам.

http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=412345#t412345
Alnaza 14-07-2011 18:19

Ну вот, оказывается и полоса то всё таки удмуртская.А как судились!Сколько судов прошли...и всё таки отстояли бизнес местечковый..
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
Тупик.
FA_18 14-07-2011 18:20

По поводу Волкова, пожалуй, соглашусь. Давно уже муссируются слухи, что Москва планирует задвинуть на его места кого-то помоложе - просто ради ротации мест у кормушки, да и про омоложение управленческих кадров ДАМ что-то там говорил. Так что в ожидание скорого финала Сан Саныч вполне может думать не о привлечении инвестиций и развитии, а о максимально эффективном для собственного кармана прокручивании денег внутри города. Не до аэропорта ему - великие стройки на носу.
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий. Ну это всё через третьи руки, разумеется, лично не знаком. Просто не управленец он, по-моему. Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым не знаю, свечку не держал.
GMV 14-07-2011 18:27

quote:
Originally posted by Alnaza:
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.

*подёргивая глазом* Н-н-надежда умирает последней

KredoS 14-07-2011 19:15

мда-с, хоть интереснее стало, свежие лица появились, в своем-с болотце-с )))
KredoS 14-07-2011 19:19

Насчет ссылки: требует и передаст - как бы вещи-то не одного порядка. Вон ДАМ тоже чота все требует и требует, а результата нету Честно, если Ижавиа поглотит аэрофлот, сделает полосу, достроит международный терминал, пустит пару рейсов на арбузах - так оно лучше, я только за.
распи*дяй 14-07-2011 20:26

quote:
Originally posted by FA_18:

Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий.



не верь ушам своим! Хатомкин про рабочих говорит - вы быдло
quote:
Originally posted by FA_18:

Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым



это вряд ли, он у волчары на побегушках
Средний житель 14-07-2011 20:33

Примечательно, что уже третий защитнечег ИжАвиа не может не единого позитивного момента отметить в работе так обожаемого ими предприятия. Зато обвинить оппонентов в чернухе - всегда пожалуйста.
Absolutely alone 14-07-2011 22:07

я не защитник, но!
только что вернулся из ижевского аэропорта.
Ничем не хуже Бегишево, даже лучше оказывается-чего то я давно видимо в нашем аэропорту не был. Какая то хрень строится с лева(чудокаватая помоему) Все покрашено, фасад отремонтирован, чистенько аккуратненько. Чувак на входе лыбица-поприветствовал меня, везде светло, работает какое то магазинокафеларёк. Билетов в мск нет-все продано.
Здравствуй Бегишево
Средний житель 14-07-2011 22:24

Слева лет 10 строится и никак не достроится международный терминал, магазин-ларёк там работает ещё с советских времён, а то, что чистенько и покрашено, так это единственный плюс, получается? Причём никак не являющийся преимуществом по отношению к другим аэровокзалам. А то, что билетов нет - тоже закономерно: к обычной загрузке командировочными (в большей массе опять же за бюджетный счёт) добавились отпускники. Но и то, скажем вчера, свободные места в салоне, таки были, специально не считал, но передо мной 2 кресла из трёх были пустыми.
KredoS 14-07-2011 22:43

Аэропорт да, опрятен, так скажем, но работает не круглосуточно. Плюсом можно считать и близость его к городу. На этом, мне кажется, достоинства закончились

А вот недостатки, их уже перечислили. Плюсом "сортиры", не туалеты, ужоснах. Без туалетной бумаги обычное очко Правда в Бегишево тоже самое, конечно. Но зачем смотреть и равняться на худших, когда можно брать в пример лучшее и к этому стремиться. Я вот, почему-то, уверен, что с грамотной рекламой и дополнительным пиаром, можно мноогих привлечь, и делать-то особо не надо ничего.

Но вот беда - не понимают, или не хотят понимать. Вот что мешает сделать для молодежи той же скидку не 15% с тарифа, а спец. тариф в/из мск. Если кресла пустуют как правило, то привлечь низкими ценами на обратный пусть. Оптимизировать. Но... Троеточие

GMV 14-07-2011 23:40

По поводу состояния аэропорта. В первую очередь имеются ввиду не покрашенные стены, а весь комплекс включая оборудование и инфраструктуру, которые позволили бы увеличить пассажиропоток, безопасность, приём современных самолетов и т.д. Безусловно, опрятный вид - это плюс, но это же не зал ожидания, а основной аэропорт региона, с ВПП приличной длины.
FA_18 15-07-2011 12:28

Средний житель
Защитники в армии по казармам спят, а я просто поговорить зашел.

Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
Средний житель 15-07-2011 12:48

Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
quote:
Originally posted by FA_18:

Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.



А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
FA_18 15-07-2011 12:58

Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.
GMV 15-07-2011 01:26

quote:
Originally posted by FA_18:

Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.


Есть небольшая справка о возможностях аэропорта, исходя из информации о технической возможности аэропорта на сайте: Аэропорт уже может использоваться как основной или запасной аэродром для Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, Ан-74, а так же ВС (воздушное судно) 3 и 4 класса - это самолёты с максимальной взлётной массой до 30 тонн.

Эмбраер совсем крохотный и лёгкий, т.е. по размерам вопросов нет абсолютно. По поводу двигателя - он же у них не как у Аэрбасов и Боингов, а турбовинтовой как у АН-24. Кроме того, Руслайн летает по многим направлениям - сомневаюсь, что во всех пунктах была реконструкция.

GMV 15-07-2011 01:36

quote:
Originally posted by Средний житель:
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?

В Бегишево была реконструкция в 2003г. У них есть способность принимать современные самолёты. Я уже не говорю о пропускной способности, которая увеличивается еще за счёт автоматизации и технического оснащения.

GMV 15-07-2011 01:40

quote:
Originally posted by FA_18:
Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.

Угу... я тоже посижу

FA_18 15-07-2011 01:57

quote:
Угу... я тоже посижу

Не-не, идём на выход Вопрос исчерпан, спасибо. Строчку про тоннаж судна не заметил.
sles 15-07-2011 07:37

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Билетов в мск нет-все продано.

что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)


распи*дяй 15-07-2011 10:08

quote:
Originally posted by Средний житель:
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?

по заключению комиссии в 2009 году состояние ВПП у ижавиа находится в удовлетворительном состоянии. что это означает - хз. были обещаны деньги на ремонт полосы и замену светосистемы, но как говорится обещаного три года ждут...

Absolutely alone 15-07-2011 12:11

quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)

в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.

sles 15-07-2011 12:20

quote:
Originally posted by Absolutely alone:

на утренний рейс

это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает

папка 15-07-2011 18:28

quote:
Originally posted by sles:

что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)



да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
sles 15-07-2011 18:35

quote:
Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....

Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.

папка 15-07-2011 18:40

иногда.
Кстати, сегодня закомый психиатр высказал предположение, что люди ругают наш аэропорт потому что летать боятся, и пытаются как-то себе это объяснить. Интересная версия, как Вы считаете?
папка 15-07-2011 18:45

quote:
Originally posted by sles:

quote:

Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....


Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.



Да, мне хотелось бы потратить время в самолете с пользой, хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
sles 15-07-2011 18:53

quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?


а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?

sles 15-07-2011 18:54

quote:
Originally posted by папка:

хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D


C2H5OH 15-07-2011 19:08

quote:
Originally posted by sles:
так там на стене салона висит портрет президента

А что? Классно!!
Первый после Бога с пассажирами.
Тогда и /получается второй/ -КВС не забалует

папка 15-07-2011 19:08

quote:
Originally posted by sles:

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D



Ура!!! Позитив пошел!!!! Чмоки!
папка 15-07-2011 19:11

quote:
Originally posted by sles:

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?



не фельдшер, а психиатр. и это не утверждение, а предположение.
quote:
Originally posted by sles:

а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?



А чей портрет? Голосую за Жириновского!
Причем, чтобы смотрел так по отечески, со спинки переднего кресла......прикольно будет.
sles 15-07-2011 19:12

quote:
Originally posted by папка:

Ура!!! Позитив пошел!!

ну так как мне не маникюр нужен, мне переместиться в пространстве нужно за наименьшие деньги с неким минимальным удобством, то мой выбор бегишево, пока что-нибудь с ценами не случится.

sles 15-07-2011 19:14

quote:
Originally posted by папка:

А чей портрет?

Предлагаю Председателя Мао.
Это будет политически верно и со взглядом в будущее.

папка 15-07-2011 19:16

будут еще версии???
sles 15-07-2011 19:22

будут
фотку я таки нашел
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001287/1287294.jpg

можно и его, тоже ничего :-)

Средний житель 16-07-2011 10:21

Твой психиатр может выкинуть диплом и идти улицы мести. Люди ругают сервис и цены Ижавиа просто потому, что там фиговый сервис и завышеные цены. За что-то же здесь хвалят Авианову и другие авиакомпании.
Udmurt 16-07-2011 12:39

Очень было бы интересно посмотреть IP некоторых новичков в этой теме
Absolutely alone 16-07-2011 13:15

Дак посмотри, что именно тебе это даст?
sles 16-07-2011 13:45

quote:
Originally posted by Средний житель:
здесь хвалят Авианову

правда что ли?

Средний житель 16-07-2011 14:02

А что, разве их ценовая политика не поминается в разрез ижавиа чуть ли не через страницу?
sles 16-07-2011 14:15

авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)
Absolutely alone 16-07-2011 14:43

ссылку пожалуйста на источник, где говорится что авианова банкрот.
sles 16-07-2011 14:48

хм. легко ж находится то. или спросить не у кого? ;-)

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=4956

"В итоге "Авианова" уже несколько месяцев не получает финансирование и вынуждена жить за счет собственных средств. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus А320."

DeSign 16-07-2011 14:49

Официальная информация говорит об обратном:

Бизнес-модель "АВИАНОВА", как классического лоу-кост перевозчика остается неизменной, равно как и фирменный тариф от 250 рублей.
Авиакомпания продолжает активно развиваться: в преддверии летнего сезона флот "АВИАНОВА" был расширен до 6 воздушных судов, открыта вторая база в Краснодаре, запущено первое международное направление - Москва - Симферополь. В конце июня "АВИАНОВА" перевезла двухмиллионного пассажира, а в начале июля начала полеты на новом, 29-м направлении из Москвы в Ставрополь, продолжая укреплять свои позиции в южном регионе. В настоящий момент "АВИАНОВА" рассматривает возможность открытия новых направлений, а также продолжает переговоры с рядом российских аэропортов, которые хотели бы видеть единственную российскую лоу-кост авиакомпанию своим базовым перевозчиком.

Пресс-служба "АВИАНОВА"

sles 16-07-2011 14:54

quote:
Originally posted by DeSign:
Официальная информация говорит об обратном:

Вы все еще верите официальной информации? может и первый канал смотрите, ну кризис там закончился, коррупция побеждена и промышленное производство растет и тд? :-)


btw, в вашем же официальном источнике цифра 6, сравните с моей ссылкой.

DeSign 16-07-2011 14:55

Вот, кстати, попалась на глаза наиболее вероятная причина ухода Ижавиа из Кургана, откуда они пытались летать в Москву:

Москва, 02 июня 2011
"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжая освобождение страны от завышенных тарифов на авиаперевозки, открыла полеты по маршруту Москва-Курган.
Полеты по новому маршруту выполняются два раза в неделю по пятницам и понедельникам на комфортабельных лайнерах типа Airbus A320. На направлении Москва-Курган, как и на всех других направлениях "АВИАНОВА", действуют фирменные тарифы от 250 рублей.

DeSign 16-07-2011 14:58

А вот как Авианова пытается бороться с монополизированными аэропортами, типа ижевского:

Москва, 03 мая 2011
11 марта 2011 года между ООО "АВИАНОВА" и руководством ОАО <Аэропорт
Сургут> были достигнуты устные договоренности об открытии рейсов Сургут-Краснодар с 30 апреля 2011 года. Отказ со ссылкой на отсутствие у аэропорта технической возможности является необоснованным, так как технологический перерыв в расписании,на который ссылается руководство аэропорта Сургут, вводится только с 23 мая.
"АВИАНОВА" готова рассмотреть любое другое свободное время для осуществления рейсов по направлению Сургут-Краснодар, однако не получала от аэропорта Сургута каких-либо других вариантов и предложений, и не нашла отклика в ответ на попытку продолжить переговоры.
Между тем, согласно приказу Минтранса N137 от 21.06.2010 г. аэропорт Сургута, являясь естественной монополией, обязан обеспечить равные условия для всех авиаперевозчиков и не может отказать в предоставлении слотов без объективных причин. Любые попытки задержки рейсов расцениваются в этом случае, как задержки по вине аэропорта.
В настоящий момент продажу билетов в аэропорту Сургута осуществляет только
собственное агентство аэропорта - оно отказалось продавать билеты и дополнительные услуги "АВИАНОВА". Что касается оказания представительских услуг, то все другие агентства, которые изначально согласились сотрудничать с "АВИАНОВА", в конечном итоге вынуждены были отказаться под давлением аэропорта Сургута и местной авиакомпании.
В настоящий момент нет никаких объективных причин, препятствующих
выполнению рейсов "АВИАНОВА" из Сургута в Москву и Краснодар. У аэропорта также нет никаких оснований заявлять в одностороннем порядке о прекращении с 17 мая полетов "АВИАНОВА" по направлению Сургут-Краснодар и с 28 мая - Сургут-Москва.
Для разрешения конфликта, единственной причиной которого является
нежелание аэропорта и действующих в регионе авиаперевозчиков допустить прихода в регион лоу-кост авиакомпании, мы намерены привлечь соответствующие службы - Росавиацию, ФАС, Прокуратуру. Мы уверены, что с их помощью нам удастся победить существующую в регионе монополию на авиаперевозки, жертвами которой являются жители всего региона, лишенные возможности путешествовать самолетом по доступным тарифам, и жертвами которой могут стать те пассажиры, которые уже купили билеты на рейсы "АВИАНОВА" по направлениям Сургут-Краснодар и Сургут-Москва - в
том случае, если они будут отменены либо задержаны из-за произвола руководства аэропорта Сургут.

sles 16-07-2011 15:04

и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?
DeSign 16-07-2011 15:05

А он разве убыточен? ссылку?
sles 16-07-2011 15:07

btw, раз уж отвлеклись- я , увы, летал только одним настоящим лоукостом, а именно airasia и могу сказать, что у авиановы я не увидел ни одного признака того, что она лоукост (один раз таки воспользовался), ибо у airasia вопреки манажорской моде никакого аутсоурсинга а все свое- автобусы, трапы, стойки регистрации и тп.
sles 16-07-2011 15:09

quote:
Originally posted by DeSign:
А он разве убыточен?



при нынешних ценах, которые выше конкурентов (пример с татарстаном и бегишево я где-то выше уже приводил, если не путаю с другим форумом) уже может быть и нет.

quote:


ссылку?

чуть выше посмотрите .
или Вы думаете просто так продаются? :-)

DeSign 16-07-2011 15:18

Просто так ничего не делается. Особенно учитывая, что пакет А1 готов выкупить Черняк - бывший управляющий А1
Absolutely alone 16-07-2011 15:42

quote:
Originally posted by sles:
и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?

Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.