Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Средний житель 08-07-2011 12:59

Закусывать надо. Ответь, уважаемая папка, какого хрена из Бегишево можно улететь в ту же мск в 2-5 раз дешевле? Причём на нормальном самолёте, а не на этом недоразумении, где 2 часа сидеть скрючившись? Какого хрена я не могу забронировать билет дистанционно и оплатить его электронным платежом, как это возможно в любой другой авиакомпании? Я вчера оказался в охренительном положении, когда нужно лететь в Ижевск, а мне эти долбоящеры заявляют, что надо покупать лично, на крайняк может купить любой другой человек, но НУЖНА КОПИЯ ПАСПОРТА (который, естественно, у меня с собой за 2500 км). 21 век на дворе, а эти уроды мало того продают билеты по заоблачным ценам на свой хлам (или это булка с хохландом столько стоит?), так ещё и продажи организовать не могут - позавчера летел с кучей свободных мест. Это реально неэффективный менеджмент плюс наплевательское отношение к потребителю! Чтоб они сквозь землю провалились!!! И да, я хочу комфорта, нормального обслуживания по нормальным рыночным ценам, чего получаю от других авиакомпаний не только в России. Я не говорю, что все остальные АК безгрешны, но в Ижавии плохо ВСЁ!!!
Да, ксерокопия паспорта нашлась в бухгалтерии в Ижевске, билет мне купили, но ещё срубили 300 (!!!) рублей за пересылку его в Домодедово, вместо того, чтоб переслать мои данные, например, по электронке в Дмд. Какие нах стереотипы в СМИ? Дурдом это и беспредел! На личном примере.
Ещё вспомнил: приезжаю билет покупать, свободная касса, тут у тётки звонит мобила, она, что-то затирает про котлеты в холодильнике встаёт и уходит, на прощание мне показывая рукой на соседнюю кассу, где девку оформляли минут 10 - зашибисьно... А у меня каждая минута денег стоит, и межлу прочим, немалых. Клёво стоять и терять его на решение бытовых проблем какой-то кассирши, которой срать на клиентов во имя котлет.
sles 08-07-2011 06:45

quote:
Originally posted by папка:

Вообще почему все мыслят стереотипно
...
Ижавиа - "самые дорогие билеты"

нет проблем- сломайте стереотипы, напишите нам где можно купить билеты ижавиа на уровне цены татарстана из бегишево- за 1480 :-D


CORNHOLIO 08-07-2011 09:07

quote:
да, в ЯКе мне комфортнее

постоянная Гоблина)))
quote:
Как в Икарусе по сравнению с Газелью

не Газель, а Транспортер хотя бы)))
quote:
летал именно в Замкадск, москва по отношению к нам - как раз за мкадом

а не внутри МКАДа ?
Alnaza 08-07-2011 09:27

quote:
Originally posted by папка:

а про взаимоотношения с руководством УР.... Если один человек власти имел дружеские отношения с другим человеком власти до того как они эту власть получили, глупо думать о том, что они сразу перестают друг к другу хорошо относиться - это же так логично.



Пипец логика....я в полном ауте...
Типа есть кумовья - один брянский, другой белорусский - херли вы им бизнес по кумовски запрещаете делать?

quote:
Originally posted by папка:

впечатлений хватило, так как со всеми скидками лететь семьей в ту же анапу или питер выходит по цене практически также



А подсказать откуда скидки образовались?
"18.01.2010.Кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды Ижавиа бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей...Напомним, что ранее кабинет министров уже принимал решение об увеличении уставного капитала предприятия. 14 сентября было подписано распоряжение о покупке 30 тысяч акций на 30 миллионов рублей."
http://susanin.udm.ru/news/2010/01/18/208823
Может эти деньги налогоплательщиков лучше было направить в другие, более нужные области? Например, в здравоохранение или дошкольное образование?
У Республики бюджет трещит по швам,зато кумов мы ни за что бросать в путину не будем..ага...
_________________________
И эти средства по сути безвозвратные, потому что реально понимают Серый и его команда, что Ижавиа не сможет обслуживать никакой подобный кредит.
Высасывают из бюджета и доканывают авиапредприятие живя сегодняшним днем. Потому что одному осталось совсем немного руководить регионом, а другой уже на пенсии диспетчерит...
sles 08-07-2011 09:40

совсем не в тему, ибо ижавиа то как раз еще скорее живо

http://www.aex.ru/news/2011/7/7/86467/

Авиакомпания "Авианова" выставлена на продажу

KredoS 08-07-2011 09:48

Мда, развеселила Папка И ведь наивно полагает, что во власти и должны быть друзья, и что это, как бы, нормальное явление Ога ога, очень правдиво
MihelsonKK 08-07-2011 16:48

почитал .... хотел бы конечно многие фразы увидеть с подписью настоящей, особенно с оценками профессиональных качеств, ну и чтоб свои образовательные подвиги указали...
MihelsonKK 08-07-2011 16:53

как говориться, а судьи КТО ?
sles 08-07-2011 16:53

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
ну и чтоб свои образовательные подвиги указали...

врачу- излечися сам (c) К. Прутков :-)
проще говоря- расскажите о себе сначала, если так хочется.


MihelsonKK 08-07-2011 16:59

повода нет, я громких заявлений не делал. А для того чтоб оценить компетентность некоторы высказываний необходимо знать уровень интеллекта человека который их произносит.
вдруг действительно люди академии позаканчивали, руководителями поработали...
KredoS 08-07-2011 17:23

Не обязательно поработать в академиях руководителями чтобы рассуждать о полнейшем застое рассейскай авеацеи. Пример - западная европа.
MihelsonKK 08-07-2011 18:31

у нас так то 20 лет застой во всем... рассуждать это даже нужно...
sles 08-07-2011 18:56

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

вдруг действительно люди академии позаканчивали, руководителями поработали...

т.е. точно идиоты? :-)

вообще говоря, это же классика жанра
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

KredoS 08-07-2011 19:24

Предлагаю вынести это на общее обсуждение крупного авиационного российского форума http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27815&highlight=%E8%E6%E0%E2%E8%E0
MihelsonKK 10-07-2011 08:39

понятно, сказать посуществу нечего, кроме "мы имеем на это право"... продолжайте в том же духе. только постарайтесь без оскорблений.....
MihelsonKK 10-07-2011 09:27

истерики KredoS на нормальном форуме не катят ))))))))))))))
спасибо за ссылочку...
Средний житель 10-07-2011 09:39

Ну я руководителем работаю, да и образованием не обижен, дальше что?
Alnaza 10-07-2011 11:02

Ну видно же, человек MihelsonKK вышел на тролл,по теме не сказал ни слова, пытается увести на тропу.Ну хоть апает )
DeSign 10-07-2011 11:36

Информация участника MihelsonKK
дата регистрации: 2011-6-14
e-mail: hatomkinmm@mail.ru

Мне только одному показалось, что у михельсона фамилия и отчество от неуважаемого г-на Хатомкина?

suslik 10-07-2011 12:01

quote:
Originally posted by DeSign:
Информация участника MihelsonKK
дата регистрации: 2011-6-14
e-mail: hatomkinmm@mail.ru

Мне только одному показалось, что у михельсона фамилия и отчество от неуважаемого г-на Хатомкина?


Разве г-н Хатомкин производит впечатления человека, умеющего пользоваться интернетом?

DeSign 10-07-2011 12:02

Сам, вероятно, нет, но у него есть дети
sles 10-07-2011 12:57

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
понятно, сказать посуществу нечего

начните с себя :-)
так сказать "сперва добейся" :-P

KredoS 10-07-2011 14:03

ааа, цирк, епрст, на 60й странице наши мольбы были услышаны, явились небожители
meeromar 10-07-2011 15:53

На этом профессиональном форуме пишут люди крайне далекие от нашего города, и у них объективное суждение именно в плане технических характеристик и возможностей. Ясно понятно, что не все так просто - взял и пустил 5 рейсов в день на боингах и эйрбасах. Так никто и не просит!!! Мы, жители города и республики, возмущены тем, что нет никакой динамики, что никто в руководстве компании и аэропорта даже и не пытается изменить ситуацию. Нынешнее здание аэропорта скорее похоже на какую-то пригородную автостанцию - разве это соответствует статусу столичного аэропорта? Или наше правительство забыло, что Ижевск - СТОЛИЦА Удмуртии? Давно уже пора задуматься о будущем - свой приличный аэропорт (желательно международный) повысит привлекательность нашего региона в разы! А сколько новых рабочих мест можно организовать! И люди смогут наконец-то нормально ездить ОТДЫХАТЬ, а не страдать ночными переездами до ближайших аэропортов или многосуточными поездками в поездах. Неужели это так сложно понять? Вроде, все очевидно...
MihelsonKK 10-07-2011 16:54

Мольбы не услышаны, зарегистрировался на форуме чтоб объявления по продаже авто закинуть..... и был не мало удивлен увидев тему. на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации и тем более профессиональное образование, иначе такую чушь бы не писали.

по поводу авиации, оцените ее в масштабе России, сравните что было в СССР в 1990 году и что сейчас, сколько рейсов, пассажиропоток, производство самолетов СОБСТВЕННОЕ и т.д. ...

Alnaza 10-07-2011 17:38

А зачем нам быть профи, если мы хотим лишь чтобы порт был как у соседей в Нижнекамске и Перми? Мало платежеспособного населения?Отнюдь...судя по количеству иномарок (раз уж так любите про такси рассуждать)мы не уступаем Челнам,Нижнекамску.А вот управление аэропортом от нас весьма отличается.Может всё таки порт на продажу выставить?
Зачем региону убыточное предприятие, куда только недавно влили из бюджета безвозмездных 80 млн.?
А зачем именно Ижавиа нужен Сарапульский радиозавод?Какие то хитрые схемы спасения...
Не нужно быть авиапрофессионалом, чтобы иметь возможность недорого и качественно передвигаться воздушным транспортом, как это делают соседи.
Или мы тут не правы?
Shmarlboro 10-07-2011 17:57

Почему Хатомкин не делает никаких услилий для продолжения строительства международного терминала, учитывая, что начало уже положено и куча денег вбухана?
Где куча направлений в ближайшие города и бюджетные билеты?
Почему билет до Мск стоит 7000 и даже горячего не предлагают? Почему при этом Предприятие убыточно? Почему при этом Хатомкин говорит что все нормально? Это нормальный руководитель?
Почему нормальный, как вы считаете, грамотный, руководитель сравнивает цену за км на такси с ценой за км на самолете?
Месяц не работает рентген аппарат на грузовом складе и клиентам предлагают пройти досмотр в здание порта на рентгене для пассажиров, не предлагая при этом услуги грузчиков.
Почему просрали неделю назад инспекционную тревогу и условный самолет сгорел нахер???
В общем даже человеку далекому от авиации и менеджмента понятно, что сегодня наш аэропорт - это монополист, безграмотно управляемый, предоставляемый населению услугу самого нижайшего качества по завышенной по сравнению со среднерыночной как минимум на 100% цене. С этим согласится большинство. Что хорошего после этого можно сказать о руководителе?
Nag12 10-07-2011 18:10

quote:
Shmarlboro

вот посмотрите, все ответы на ваши вопросы. Немного страшновато снизу...
Вроде говорят самый устаревший парк самолетов...
click for enlarge 900 X 600 200,1 Kb picture
еще один
click for enlarge 900 X 600 216,1 Kb picture
фоткал на взлете, за аэродромом.
Shmarlboro 10-07-2011 18:16

Не самый устаревший это точно. Як42 добротные машины. Это уже обсуждалось.
Вот что пишут на авиафоруме касательно интервью: "Вы тут хорошо отзываетесь о хозяйственнике-красном директоре, но мне кажется, что все массовое недовольство местного населения монополистами как раз от тупости и топорного управления, т.е. они подсчитали, что тариф выживания для них 6 тыс. руб. OW и продают ВСЕ билеты в единственном подклассе Э (так Саравиа делала все время, у них два класса было - Э и Д), и у них не хватаем ума и желания заморачиваться (ибо монополька способствует) продать 20 билетов по 3 тыс. руб. (и массового недовольства не будет, ибо студенты и люди, считающие деньги, закупяться), а еще 20 по 9-12 тыс. руб. (которые все равно купят командировочные за день-два до вылета, ибо им пофиг).
Да что и говорить, что у Ижавиа даже бизнес-класса нет (или сейчас появился? 2 года назад не было), т.е. компания просто не хочет собирать побольше денег с тех, кто хочет из платить."
Shmarlboro 10-07-2011 18:22

И кто-нибудь может объяснить что за таинственные цены 3335 на билет до Москвы? Вот сайт: http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm ну сколько не смотрю не могу там найти таких цифр.
DeSign 10-07-2011 19:33

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации и тем более профессиональное образование

Надо же, какие мы уверенные... Вынужден разочаровать - самоуверенность еще никого до добра не доводила.
И какое вообще отношение специальность "Управление воздушным движением", полученная нынешним руководителем Ижавиа, имеет отношение к эффективному менеджменту? Только кроликов и научился разводить...
msm 10-07-2011 21:12

quote:
Originally posted by папка:
Господи помилуй какое тут у вас ......
"Дайте мне билет за три тыщи до Москвы на самолет...

дальнейшая хрень вырезана


вы про такси забыли нам поведать

KredoS 10-07-2011 21:56

Ууухх, как понеслась, аж почитать приятно.. Приятно, все ж таки, что есть еще в нашем крае небезразличные люди, которые хотят что-то сделать.

По поводу интервью - безграмотные отмазки, действующие на социум. По авиакеросину - туфта, почему он стоит 32500? Хотя на бирже вполне себе так за 19-20 тысяч за тонну можно приобретать, почему не минимизируются издержки, почему почему почему..

Ответ, надо признаться, очевиден.. Раз уж посетил данный товарищ этот форум, значит в датском королевстве не все так хорошо Соблаговолил, тксзть, ткнуть носом неблагодарных

Средний житель 11-07-2011 02:19

МихельсонКК, вот тебе надо специальное высшее образование для того, чтобы понять, что тебе построили дом кривой, в котором не закрываются двери, в окнах щели и не работает унитаз? Вот конкретно Ижавиа и есть это говно. Тут не могут ни билетов нормально продать (описывал выше), ни самолётов нормальных, ни сервиса полётного. Тут много ума не надо, чтоб увидеть всю ущербность дремучую. И что больше всего удручает - перспектив никаких...
upd: То есть есть одна, рано или поздно этот перезалатанный ржавый рыдван грохнется, надеюсь вместе с Хатомкиным на борту.
sles 11-07-2011 07:59

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации

эээ. зачем обижаете, а? :-)
sles, 2 года ходивший с вентилятором в петлицах и птичкой на фуражке (это тока когда погода позволяла ;-) ) , правда так то там не авиация была :-)

а вообще я смотрю политика "сперва добейся" продолжается? :-D
ну сходите еще, например, в ветку про кино и расскажите им, что они там м зря что-то обсуждают

sles 11-07-2011 08:29

кстати, статейка полная очевидных фактов, но зато собранных вместе :-)
про авиацию в РФ в целом
http://news.rambler.ru/10433826/
Germanman 11-07-2011 08:51

.
KredoS 11-07-2011 09:06

Первооснова авиационного бизнеса - стоимость пассажирокресла на километр пути. У российских авиакомпаний она составляет в среднем 20-25 копеек, при этом у низкобюджетных перевозчиков пассажирокилометр выходит в полтора-два раза дешевле, чем у сетевых.

Стырено из статьи рамблера.. 20-25 копеек и 4.7 рублей у Ижавиа

MihelsonKK 11-07-2011 10:56

опять истерим.... парни с "вентиляторами" ....
20-25 копеек и 4,7руб. на это я пожалуй отвечу, надеюсь школу то все закончили, считать умеют, должны понять... 25 копеек умножаем на 1100 км получаем 275 рублей с человека, умножаем на количество пассажиров, допустим на 100 человек. получаем 27500 рублей. при этом тонна керосина стоит от 24 000 до 32 000 рублей. т.е. на одну тонну даже не набирается не говоря об остальных расходах. вы конечно можете рассказывать про боинги но и они 2-3 тонны на полет от ижевска до москвы сожгут. т.е. журналисты опять ошиблись, логично смотрелась бы цифра 2,5 руб. за километр. и так у нас всегда, один сказал другие подхватили, а своей головы подумать нет.

Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею.... а обиженные и оскорбленные, крикуны бестолковые, всегда будут и они, как правило, неспособны изменить свох убеждений. ибо гордость не позволяет и отступать некуда, как же столько лет кричу на всех углах, а тут раз и неправ!
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.

Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.

Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей.

sles 11-07-2011 11:10

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею....

прощайте!


zhora 11-07-2011 11:13

к теме. хотели взять билеты с Адлера в Ижевск заранее со скидкой на 4 сентября...а их уже НЕТ!! ни со скидкой и по драконовской цене..вот это не б..дь.. заранее чуть ли не за два месяца решили взять..а ни х..я
KredoS 11-07-2011 11:14

Так никто и никого не думал оскроблять Все уже сказали, что менеджмент неэффективен, чего более нужно?

Аэропорт убыточен - привлекайте инвесторов, стройте полосу, допускайте сторонние а/к, попросите у правительства РФ денег на полосу, отдайте ее федералам, как это сделали другие а/п.

На распилы и откаты денег ой как много тратится, почему бы с пользой для дела не взять и на полосу и на модернизацию.

Однако же, приведите, Уважаемый, позитивные факторы, которых мы все здесь не видим )))

Absolutely alone 11-07-2011 11:14

Мне вот интересно, что ещё нужно знать по существу? что ИжАвиа давно банкрот?
Что нет сервиса, нет обслуживания и нет конкурентных билетов?
Что именно Вы имеете в виду под словом " существо"?
Я свой выбор давно сделал, не летаю ИжАвия. Летаю с Бегишево.
высокопарно скажу-за державу обидно.
А хотелось бы летать с Ижевска.
И в мск и Питер и Катю и в Надым.
И чего греха таить? В Анталью на выходные.
Пацифист 11-07-2011 11:19

quote:
Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею....

А требовал собеседников с профильным образованием.)
quote:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.



Помогите нам найти позитифф в Ижавиа. Самое позитивное будет, если в Ижевск запустят других перевозчиков и местный авиа-кадавр сдохнет в муках.
quote:
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.



Папе об этом скажите. Проклянет.
quote:
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей.



Считайте это книгой жалоб и предложений. Слава богу потребителю сегодня есть с чем сравнить и сравнения эти явно не в пользу Ижавиа.
maxnew 11-07-2011 11:23

Тоже логика Хатомкина странная...

Ну вот допустим доказал он что себестоимость перевозки 6000 руб. Он же сказал что заполняемость рейсов по году - 52%.

Тут сразу вопрос: с ростом числа пассажиров себестоимость тоже линейно растет? Сомневаюсь, скорее она должна в расчете на голову пассажира падать (добавляем массу пассажира, на что идут затраты, но пропорционально распределяются и общие издержки - топливо на массу самолета и т.п.).

Соответственно, видим что: скажем, возьмем для круглого счета 50 чел. вместимость, 2 рейса в день (туда-обратно), 200 чел. в день.

Учитывая заполняемость 52%, получаем округленно 100 чел. в день.

100х365х6000=219.000.000 руб.

Снижаем тариф до 4000 тыс. заполняемость скажем 90% (цена уже почти как купе, так что заполняемость может быть и 100%)

180*365*4000=262.000.000 руб.

Получаем дополнительно 40 млн. выручки.

Для заполняемости 100% (что реально, учитывая заполняемость Италмаса скажем).

200*365*4000=292.000.000 руб., рост выручки на 73 млн.

Расход топлива, скажем:

Из Википедии для Як-42:

"2300-3100 кг в час в зависимости от коммерческой загрузки (при крейсерском режиме полёта)".

Возьмем скажем 3 тонны в час (думаю что реально меньше), 2 часа лету до МСК - 6 тонн., х 30.000 = 180.000 на керосин.

При заполняемости 50% получаем выручку с рейса 150.000, невыгодно.

При тарифе 4000 и заполняемости 100% получаем выручку 200.000, уже выгодно даже при таком условном допущении.

Понимаю, что расчеты дилетантские, может кто знающий поправит, где тут собака зарыта? Почему выгоднее гонять полупустые самолеты?


Al 11-07-2011 11:39

Ну надо еще учесть наверное, что заправляют в зависимости от стартового веса еще
DeSign 11-07-2011 12:01

Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.
Absolutely alone 11-07-2011 12:03

Затраты на керосин пересчитайте плз.
http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_12.htm
Уже 50 т.р. с одного перелёта-экономия.
sles 11-07-2011 12:20

quote:
Originally posted by DeSign:

Вот и вся экономика.

а давайте на ту же экономику посмотрим с другой стороны.
вот я в следующий свой отпуск лечу как раз в туда вечером, а обратно утром. ибо ну вот так рейсы из DME дальше.
так вот, несмотря на пустоту рейсов цена все одно получается выше и потому я полечу через Бегишево.
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)


maxnew 11-07-2011 12:27

quote:
Originally posted by DeSign:
Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.

при таком раскладе получается выгодно рейс вообще не гонять туда сюда - а оставлять в МСК, утром туда полный - вечером обратно полный.

DeSign 11-07-2011 12:31

quote:
Originally posted by sles:
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)


А пакетик сока с печеньем, на пассажира потраченный?
а довезти его до трапа?
а оплатить досмотр/посадку в аэропорту?
Ну и стоянка в Домодедово не такая уж и бесплатная, чтобы там весь день стоять.
sles 11-07-2011 12:41

это я все понимаю, но, я уже не раз писал выше- я купил билеты за 1480, нас двое- туда-обратно получается 5920 и пусть едем на трансфере который тут всюду рекламируется за 2400 = получаем 10720.
считаем что до аэропорта тут совсем бесплатно ;-)
в кассах ижавиа , когда я туда звонил, мне назвали минимальную цену 3425, что на двоих туда-сюда 13700, дла меня разница значительная, на нее мы переночуем в домодедово на обратном пути.
а иначе ижавиа могло бы перевезти хотя бы по себестоимости ;-)
DeSign 11-07-2011 12:55

quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480

Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
KredoS 11-07-2011 12:56

У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум Экономия очень существенная, пусть даже и брать билет по 4 тысячи на ижавиа в один конец.

Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500

Может, я дурак и чего-то не понимаю? Но, мне кажется, это было бы идеальным для всех вариантом.

Да и, все же, авиация - это и социальная миссия, доступность транспорта

DeSign 11-07-2011 12:57

quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480

Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
KredoS 11-07-2011 13:02

жжош!! И вправду, как так? если г-н Хатомкин узнает, что такое существует, то все, п.ндец
sles 11-07-2011 13:17

quote:
Originally posted by KredoS:
У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум

и 150 рублей в день на парковку. выгода образуется, но незначительная.

sles 11-07-2011 13:19

quote:
Originally posted by DeSign:

Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика

ну татарстану, видимо, выгоднее увезти меня, чем везти воздух без оплаты, ибо как раз те рейсы, что у ижавиа не наполняются вроде бы. вот что меня удивляет, так это что ижавиа выгодее везти воздух...


KredoS 11-07-2011 13:44

Я, например, в мск не только в отпуск И не на наделею-две, поэтому отдать 300 рублей за паркинг и 700 рублей заплатить за бензин - вполне себе так ничего. Экономия по времени существенная, по деньгам тоже, ездить не обломно.

Только вот деньги другим республикам обломно отдавать, когда свои могли бы точно так же сделать, не хуже 100%

sles 11-07-2011 13:52

а причем тут другие республики?
татарстан вроде бы частная компания и, кстати, вместо того чтобы от таких цен разориться покупает "новые" б/у А319...

Udmurt 11-07-2011 13:59

sles вопрос правильный задает.
Почему Ижавиа не продает "горячие" билеты ?
KredoS 11-07-2011 14:08

А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?

Да, вообщем-то, этим вопросом задаются все без исключения Я тыщу раз уж тут эту тему затрагивал, да толку нет, единственное, что, похоже, борьба за правду умерла, как только подачку в виде билетов за 3200 сделали.

quote:
Originally posted by KredoS:

Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500



DeSign 11-07-2011 14:08

Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru

cправочная т. 006, 63-06-00.

Может, в справочной узнать
Или коммерческому директору позвонить?

Germanman 11-07-2011 14:23

quote:
Originally posted by KredoS:

А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?



бегишево имеет статус ОАО, отсюда владельцев акций может быть множество.
KredoS 11-07-2011 14:33

Владеет Камаз, 99 процентов акций, а, простите, кому же принадлежит Камаз?

Хотя, там тоже навязано всего )) В первую очередь Ростехнологии

sles 11-07-2011 15:32

кстати, на rbc пишут, что гарант конституции запретил ан-24...
MEX@HuK 11-07-2011 16:22

Если это так, то сабж наступит быстрее чем мы думали.
quote:
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24

Президент России Дмитрий Медведев во время совещания в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге получил информацию о сегодняшнем ЧП в Томской области, где пять человек погибли во время аварийной посадки самолета Ан-24 на Обь.

Выслушав доклад о ЧП главы МЧС Сергея Шойгу, Дмитрий Медведев заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил он. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.

Также Д.Медведев попросил оценить действия экипажа самолета. "Если экипаж действовал грамотно, это, скорее, повод отметить экипаж за то, что смог приводнить самолет и спасти значительное число жизней", - заявил глава государства.

Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший рейсом Томск - Сургут, в 08:55 мск совершил вынужденную посадку в акваторию реки Обь. Причиной инцидента стало возгорание левого двигателя. В момент экстренной посадки на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. По последним данным, в результате аварийной посадки пять человек погибли, двое пропали без вести, 29 человек госпитализированы. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности. Ан-24 выпускался с 1959г. по 1979г. Было выпущено более 1000 таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в странах СНГ и Африки.

Дальность полета - 3000 км. Крейсерская скорость - 490 км/ч. Максимальная взлетная масса - 21 т.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/07/2011/604994.shtml[/quote]

maxnew 11-07-2011 16:23

Популисты нещасные....

Запрещайте водку и АвтоВАЗ, от них трупов в десятки раз больше

Shmarlboro 11-07-2011 16:30

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей. [/B]

Вы бы со своим папой поговорили как он видит аэропорт и его развитие. А потом бы нам рассказали в каком ключе он мыслит. Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп.
А посмотрите на службу грузоперевозок - это позорище! Полное позорище. Никакой рекламы, никто в Ижевске не знает о том, что можно груз отправить в Москву самолетом по цене 20 руб/кг. До 15:00 привозишь груз, сдаешь на склад и в 20:00 этого же дня его может получатель забирать в домодедово на грузовом терминале. Об этом знают только филиалы транспортных компаний типа Dhl, UPS, Major и тд и тп. А у них эта услуга стоит 200-500 руб/ кг. Ни разу не видел, чтобы груза на складе перед погрузкой на самолет лежало больше 1м3. Самолеты уходят порожняком. Это как называется? Какая может быть причина? По-моему только одна. Пох*изм руководителя.
И весь наш аэропорт - это позорище. Когда ко мне прилетают клиенты и я их встречаю в нашем аэропорту, то испытываю чувство стыда за аропорт. Состоятельные люди с которыми мне предстоит решать дела первым делом видят всю эту убогость. Натуральный деревенский автовокзал с невоспитанным, косноязычным персоналом.


Знаком кстати с вами через общих знакомых. Отзываются о вас очень хорошо. Поэтому и есть надежда что вы что-то донесете до отца.

MihelsonKK 11-07-2011 17:47

quote:
Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп.

Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.

что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.

и еще, хоть каким ты будь супер руководителем, с программой развития , что ты будешь делать если условия игры меняются после выступлений президента. То безопасность усиливают после теракта, а это 10-ки млн.руб. если не 100-ни вложений в инфраструктуру и персонал которые планировалось вложить в модернизацию, то конкуренты с демпинговыми ценами, то снять с эксплуатации Ту -134, а теперь вот и Ан-24, а ведь эти самолеты сейчас регулярно летают в Ижавиа (точно не скажу 3 или 4 штуки)они включены в бизнес план и. т.д. и т.п. ну и где взять эти 3-4 самолета чтоб закрыть имеющиеся договоры, что президент с завода выпишет новые суперджеты!? или денег дадут 4-5 МИЛИАРДОВ рублей на б/у боинги.
и ксати о б\у боингах, они же у нас в России долетывают свой ресур так как цивилизованные страны для них закрыты, из последнего в ОАЭ законом запрещена эксплуатация самолетов старше 15 лет. А у нас в России сразу умники в рекламе это грамотно используют лозунгами " в ОАЭ на новых боинга" они же не говорят, что старые туда просто не пускают.
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.

Absolutely alone 11-07-2011 18:00

Чудесааа!
KredoS 11-07-2011 18:01

Откуда у Вас информация про боинги и 4-5 миллиардов? Да возьмите в аренду 6-7 яков еще нормальных, или в лизинг, сделайте цену для народа, оборачивайте рейсами в тот же Ереван или еще куда. Ваш папа же сказал, что есть возможность летать хоть каждые два часа в мск Главное слово здесь - тарифная сетка и направления, и маркетинговые исследования-изучение спроса конечного потребителя.
Aborigen 11-07-2011 18:18

Сюжет на днях в местных вестях на Вести24 видел, сказали что Ижавиа планирует летать в Ереван, куда-то еще и, внимание, в ПАРИЖ!!!!!!!!!! Ржунимагу до сих пор. )))))))))))))))))))
sham 11-07-2011 18:18

quote:
Originally posted by MihelsonKK:


что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.

Вот этого вообще лучше было не писать, особенно про Уфу. нас разделяет пропасть. Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки. До позапрошлого года я в Уфе был последний раз в 95 году - вот тогда действительно был гадюшник, но с несравнимым уже тогда пассажиропотоком. Сейчас - комплекс, после которого к нам приезжать стыдно.

sles 11-07-2011 18:20

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

что касается других региональных аэропортов
...
Казань полное убожество!
...
Наш на их фоне точно не хуже.

хм. в казанском аэропорту был 1 раз, случайно, кажется в декабре 08, потому как 757 вимов привез нас туда, вместо домодедово, который был закрыт по погоде.
так вот- само здание аэропорта, конечно, не внушает, но есть 2 вещи:
1. полоса, на которую сел вышеуказанный 757. тут такое возможно?
2. международный сектор

DeSign 11-07-2011 19:02

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.

А папа ваш того же мнения?
Все, кому было куда уйти из Ижавиа - давно уже оттуда ушли. Остались только или самые преданные авиации, или кому по возрасту уходить некуда. Потому что работать там приходится или за смешную зарплату, или на износ. Знаю очень много и бывших, и нынешних работников.
И он не раз своему же коллективу повторял: "Кому что-то не нравится - за ворота. Там вашего места уже дожидаются".
Это называется не рисковать людьми? Молодежь давно уже не приходит - пока не получишь всех допусков на авиатехнику, пройдет не один год, а все это время придется работать буквально за копейки.
Sokol72 11-07-2011 19:19

quote:
Originally posted by DeSign:

52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.



Низнай низнай.
Много летаем всей конторой.
В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.
Хоть туда хоть обратно хоть днем хоть вечером. Года полтора два назад бывало.
Более скажу - сейчас бывают случаи что билетов нет никаких вообще.
Даже на вечерний рейс в москву.
KredoS 11-07-2011 19:20

+1
sles 11-07-2011 19:23

quote:
Originally posted by Sokol72:

В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.

т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?


Sokol72 11-07-2011 19:25

quote:
Originally posted by sham:

Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки.



Да не практически а НЕ МЕНЯЛСЯ!
Меня папа маленького возил самолетики смотреть. "А мне уж 40 лет" (с)Лев Ошанин. Издалека - долго...

И летали мы самолетом до 1979 года каждое лето пока авто не приобрели и не стали ездить на машине.
Таки я вам скажу - тока забор бетонный появился. Раньше из вертикальных прутьев был.

Sokol72 11-07-2011 19:27

quote:
Originally posted by sles:

т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?



Я лично хочу сказать только то что сказал. Вдруг я один такой "везучий".
Может кто летал граждане в полупустом самолете?
Выскажитесь.
Sokol72 11-07-2011 19:37

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

никто в Ижевске не знает



Ну вот нафига всем то рассказал то а?!
Теперь все знают!
Придется еще чего доброго нам теперь в очередях стоять на грузовом складе то!
sles 11-07-2011 19:39

quote:
Originally posted by Sokol72:

Может кто летал граждане в полупустом самолете?

я последний раз летал ижавиа в декабре 08 года ,в москву, вечерним рейсом, он был именно полупустой, с тех пор не доводилось, увы- соотношение зарплаты и цен не позволяет.


Sokol72 11-07-2011 19:39

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

никто в Ижевске не знает



Ну вот нафига всем то рассказал то а?!
Теперь все знают!
Придется еще чего доброго нам теперь в очередях стоять на грузовом складе то!
Sokol72 11-07-2011 19:45

quote:
Originally posted by sles:

декабре 08 года



Инфа несвежая.
Я имел ввиду в последний год кто летал?
Раньше (пару тройку лет назад) на поезде было значительно дешевле.
Самолетом летали в случае срочной необходимости.
Сейчас на поезде цены выросли. Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.
А сейчас что поездом что самолетом - почти одинаково выходит (по крайней мере с учетом принятых у нас суточных- на поезде то по любому пару дней лишних).
sles 11-07-2011 21:00

quote:
Originally posted by Sokol72:

Инфа несвежая.

увы, далее я летал только из бегишево, татарстаном :-)

quote:


Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.

посмотрел почему-то на 13 июля-
из ижевска купе 4831.1
из агрыза 3005.5

не в 2 раза конечно,но..

alesterre 11-07-2011 22:07

С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации в связи с недавней катастрофой.
Средний житель 12-07-2011 08:24

Михельсон, что-то мы так и не дождёмся позитива об Иж-Авиа? Я вот два дня думал - не придумывается никак. Ну ладно беда с самолётами, а стоянку-то какая проблема сделать? Хотя бы как в Бегишево, там затрат-то всего лишь на забор и день работы.
Absolutely alone 12-07-2011 09:46

quote:
Originally posted by alesterre:
С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации

А можно еще вывести из эксплуатации некоторых генеральных директоров некоторых авиакомпаний?
eskimos 12-07-2011 09:54

кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?
C2H5OH 12-07-2011 09:56

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
А можно еще вывести из эксплуатации некоторых
руководителей?
Невзирая на занимаемую должность?


Anbur1976 12-07-2011 10:01

quote:
Originally posted by eskimos:

кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?



http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3
sles 12-07-2011 10:05

quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia

Shmarlboro 12-07-2011 10:34

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.

Я в общем-то понял, что ты хотел сказать. И в принципе согласен - в этой отрасли надо вливать огромные деньги, чтобы можно было двигаться и не сдохнуть после первой же ошибки. Так и есть. Возможно твой отец попал в такое время неудачное, когда ничего не поменять. Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.
Это примерно как все считают, что в Америке такой уровень жизни и благосостояние потому, что они умнее и менталитет другой и законы умнее... Полная херня. Они там живут лучше только потому, что на двух войнах сидели и зарабатывали деньги. Продавали оружие нам, а топливо и сырье фашистам. А потом наоборот. Короче мы умирали и тратили бабки и все время и силы на войну, а они на этом наваривались нереальными темпами. И если бы тогда столько же денег влить в Россию, то щас во всем мире тупорезы рассуждали бы о уме и менталитете россиян, которые позволили нам стать богатыми.
Кстати вот вам например Шереметьево. Огромное количество денег вливается постоянно. Сервис отвратительный, общепит дорогущий, персонал наигрубейший. Парковочная мафия у терминалов. Худший стал аэропорт и уже давно ничего не меняется.
А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.
Paradox2306 12-07-2011 10:38

Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((
eskimos 12-07-2011 10:39

quote:
Originally posted by Anbur1976:

http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3

точно не 4) больше

eskimos 12-07-2011 10:39

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia


спасибо

suslik 12-07-2011 10:40

quote:
Originally posted by Paradox2306:
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!

Paradox2306 12-07-2011 10:47

quote:
Originally posted by suslik:

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!



?ась
Alnaza 12-07-2011 11:35

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia



Ну судя по источнику, и в связи с новыми исключениями типов, у Ижавиа останется всего 6 бортов Яков + Гадкий утенок.
Т.е. из 12 находящихся на крыле останется лишь половина.
Ждем неизбежного роста цен на билеты. Или сокращения штатов наземных служб.