CORNHOLIO 13-05-2011 17:00
Длинная рука Мкадска))))
KredoS 14-05-2011 15:57
Это точно

Так посадить машину, да чтоб еще и без жертв, да прямиком на полосу - эта пять
Udmurt 15-05-2011 09:20
В новостях сказали, что нашли причину после разбирательства. Бортинженер перепутал полярность питания привода закрылок.
Вероятность 15-05-2011 21:54
Теперь рейс Питер-Ижевск будет выполняться на як-42, как я понимаю?
Интересно, почему от ан-24 отказались.
На 6 июня купила билет за 4350 рублей, неслыханная щедрость, а на двухлетнюю дочку вообще выдали бесплатный билет, да еще с правом провоза 20 кг. Сказать, что я удивлена, - ничего не сказать.
Что за щедрость от ижавиа?
Помнится, в прошлом году летом в Питер улетала за 7600 руб, если не ошибаюсь.
Окрыленный 16-05-2011 13:20
Удивительное - рядом. Сити-менеджер, не сделавший ничего пока, кроме громких заявлений за дни своего нахождения в кресле, сделал новое после очередного "деления опытом".
Во -первых, посетовал Министру транспорта, что дорога по Удмуртии в сторону Перми в последние годы стала хуже на нашей территории. Интересно, кто до Гарина был министром, который довел до такого состояния?
Второе, по теме. Заявил, что у пермского и ижевского аэропорта общие проблемы. Погорячился, конечно.
Бывший министр транспорта вдруг обеспокоился, что люди из Ижевска летают с других аэропортов и т.д. Короче, тезисно рассказал все то, что пишется несколько лет на этом форуме. Этим самым решил раскрыть глаза руководству республики. Смело дает экспертные оценки руководству Ижавиа. Большой, видимо, специалист в авиации)))
jv 16-05-2011 16:16
Не вижу ничего плохого, если я полечу на берег турецкий из Ижевска. Было бы класно! Я, конечно, тоже не специалист в авиации, но мне, как простой хозяйке было бы намного проще не набирать еды на всю семью на двое суток, чтоб добираться до ближайшего международ. аэропорта, а лететь налегке. Понимаю, что мужчинам недосуг, но они и сами как садятся в поезд до Москвы, то уже в Ижевске курицу начинают разворачивать...
Alexy5 16-05-2011 16:39
Все только ЗА, уважаемая jv! Просто народ уже 55 страниц об этой проблеме разговор ведет. А тут ВДРУГ на бывшего министра транспорта озарение нашло, что с Ижавиа надо что-то делать. Неужели над Хатомкиным сгустились тучи, а Агашин решил слить эту информацию? Хотя, НИКАКОГО отношения теперь к Ижавиа он не имеет. Если только на верхах компанию не приватизировали. Что очень может быть.
Udmurt 16-05-2011 18:08
quote:
Originally posted by Окрыленный:
Бывший министр транспорта вдруг обеспокоился, что люди из Ижевска летают с других аэропортов и т.д. Короче, тезисно рассказал все то, что пишется несколько лет на этом форуме. Этим самым решил раскрыть глаза руководству республики. Смело дает экспертные оценки руководству Ижавиа. Большой, видимо, специалист в авиации)))
А вы знаете, но я рад, что Агашин читает наш форум (он не скрывает этого).
И то, что Агашин "тезисно рассказал все то, что пишется несколько лет на этом форуме. Этим самым решил раскрыть глаза руководству республики" - тоже очень хорошо.
Разве мы не боремся за лучшее для Ижевска ? Боремся !
Нас слышат ? Слышат. Может быть и плоховато, но слышат !
ЗЫ если бы еще Агашин периодически приглашал в кафешку поговорить пару тройку форумчан - было бы вообще супер. Глядишь это войдет в привычку у властей - прислушиваться к мнению людей. А то проводят сборища РСПП - думают это народ. 
KredoS 17-05-2011 10:40
Коллективные посиделки на свежем воздухе

И шашлычков покушать, и проблемки порешать ))))
U-la-la! 17-05-2011 10:55
quote:
Originally posted by Udmurt:
ЗЫ если бы еще Агашин периодически приглашал в кафешку поговорить пару тройку форумчан - было бы вообще супер.
меня зовите если че)))))
jv 17-05-2011 11:00
[QUOTE]
Просто народ уже 55 страниц об этой проблеме разговор ведет. А тут ВДРУГ на бывшего министра транспорта озарение нашло, что с Ижавиа надо что-то делать.[/QUOTE
Так главное,что НАШЛО, и если дело сдвинется, значит не зря тут форумчане разговоры разговаривают!
jv 17-05-2011 11:01
quote:
меня зовите если че)))))
#2254 IP
P.M. Ц
Я тоже с вами!))
Alnaza 17-05-2011 12:52
Мдэ...Неужто полагаете что СМ реально озаботился проблемами города?

)
Никаких реальных рычагов против погранично-батьковщицкой группировки в УР он не может иметь априори.Ибо благодаря только им он и получил сей пост. Поэтому долг у него не перед жителями города, а прежде всего перед конкретной личностью.(Что и подтверждается в блоге - чуть ли не в каждом старттопике слова благодарности в адрес главы УР).И соответственно Ижавиа - священная корова: молока уже не дает, но на мясо пускать не будут.Пока главный священник на троне.
А все озабоченные фразы про дороги и порты, чистой воды популизм, но это уже из другой темы.
Alexy5 17-05-2011 14:03
Прежде всего нынешний СМ должен отчитаться за то, как находясь на посту министра транспорта республики, он допустил дальнейший развал компании, находящейся в республиканской собственности. Что было сделано, чтоб упомянутый "технарь" Хатомкин занимался технической стороной, а руководством занимался другой?
Теперь, когда у города и республики нет денег на зарплату учителям,идут безответственные идеи по развитию аэропорта!
rebrov 17-05-2011 16:53
я может чего пропустил, но у нас перебои с выдачей зарплаты учителям?
KredoS 17-05-2011 17:24
Да вроде бы как хотят денег подбить на развитие

С федеральной программы по возрождению аэропортов ))) Это же не один ярд рублей, их же можно попилить хорошо

Вот не пойму я, чесслово, вроде бы пилит/пилит/пилит, так лучше бы себе баллов перед элитой заработал.
Выбил бы денег на развитие а/п комплекса Ижевска с правительства РФ, сделали бы полосу нормальную, по уму развили бы инфраструктуру, повысился деловой и инвестиционный рейтинг республики, инвестиций бы привлекли
Да и просто такие-то деньги очевидно подлежат какому-никакому, а распилу
И денег бы поднял бы, и порт бы воздушный облагородил, допустив тем самым нормальные а/к с нормальными самолетами.
GMV 17-05-2011 17:39
quote:
Originally posted by KredoS:
Выбил бы денег на развитие а/п комплекса Ижевска с правительства РФ, сделали бы полосу нормальную, по уму развили бы инфраструктуру....
Федеральная целевая программа по развитию Ижевского аэропорта уже есть. Финансирование:
- федерального бюджета - 1076,6 млн. рублей;
- бюджета Удмуртской Республики - 230,2 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 573,1 млн. рублей.
Подробности что, где, да когда тут:
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html (Кратко о программе)
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3311.html (Письмо-ответ Гарина)
Alnaza 17-05-2011 18:14
Программа - это не факт реальных действий.
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР? Тем более, так жестко отбивая принадлежность в судах от тех же федералов?
Я логики не вижу, за исключением коррупционной составляющей.
_________________________
Кстати, по поводу разделения прайса на составляющие "эконом" и "бизнес", вспомнились слова самого Хатомкина из легендарного прошлогоднего интервью "Своему делу"
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317: "...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."

Так сколько билетов выделяется на "эконом"?
МакМэрфи 17-05-2011 19:02
Сегодня купил билет на рейс Мск-Иж на 10 июня, вылет в 19:55, тариф 3750 руб. плюс сбор 125 руб., итого стоимость перелета 3875 руб. Когда покупал, по этому тарифу оставалось уже только одно место, а вообще за эту цену продают места в 18, 19 и 20-м рядах, а вот места в самом дешевом 17-м ряду (тариф 3300 руб.) на этот рейс уже проданы, что в общем не удивительно, их ведь всего-то шесть.
На утренний рейс Иж-Мск 14 июня, как и на вечерний 13 июня, из "дешевых" также были в наличии только места за 3750 руб. с 18 по 20-й ряд.
Alexy5 17-05-2011 20:03
quote:
Originally posted by rebrov:
я может чего пропустил, но у нас перебои с выдачей зарплаты учителям?
Во-первых, трудно это назвать зарплатой.
Во-вторых, наш президент сказал накануне, что зарплата повысится на 6.9%. На большее средств нет. И будет начинающий специалист получать не 5 000 руб, а аж 5350!
Alexy5 17-05-2011 20:12
quote:
Originally posted by Alnaza:
Программа - это не факт реальных действий.
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР? Тем более, так жестко отбивая принадлежность в судах от тех же федералов?
Я логики не вижу, за исключением коррупционной составляющей.
_________________________
Сдается, что закончится это передачей под шумок аэропорта в федеральную собственность с последующей продажей. Возможны другие подобные варианты от "освобождению" республики от бремени аэропорта.
Кстати, сегодня наш глава поздравил местного Чубайса за эффективное управление республиканской собственностью. Что наш народ с этой собственности имеет?
МакМэрфи 18-05-2011 15:49
quote:
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР?
А он и не будет финансировать то, что не принадлежит Федерации.
В описании программы реконструкции по ссылке выше (см. пост N 2261) сказано, что за счет фед. средств будут реконструировать только ВПП, перрон, РД, служебные дороги, ограждение и ССО, т.е. аэродромную инфраструктуру, которая у нас по закону является фед. собственностью.
А те объекты, кот. не относятся к фед. собственности, например, терминал(ы), ТЗК, прочие здания и сооружения на территории аэропорта и предлагается реконструировать "за счет прочих источников финансирования" - либо бюджета УР, либо частных инвесторов, если таковые найдутся.
P.S. Еще один возможный путь - вливание того же бюджетного бабла, но не напрямую, а посредством передачи аэропортового комплекса какой-нибудь госкорпорации, как сделали, например, с ИжАвто или тем же АвтоТАЗом. Правда, подобных примеров с аэропортами что-то не припоминаю, разве что планируемое объединение Внуково и Шереметьево, но там тоже еще возможны варианты...
rebrov 18-05-2011 16:17
[QUOTE]Originally posted by Alexy5:
Во-первых, трудно это назвать зарплатой.
Во-вторых, наш президент сказал накануне, что зарплата повысится на 6.9%. На большее средств нет. И будет начинающий специалист получать не 5 000 руб, а аж 5350
do 28-05-2011 13:10
Между тем, на сайте Ижавиа куча новых рейсов, правда большинство их не из Ижевска.
А Казань снова по 850.
skolkovo18 28-05-2011 13:52
А в Пермь кто нибудь летал на Ижавиа?
KredoS 30-05-2011 16:47
Вот тот товарищ, у которого "дешевле, чем на такси", говорит, что невозможно летать дешевле, чем они

Однако, посмотрев сайт а/к татарстан, убедился, что хоть завтра можно улететь за 2-2.5 тысячи рублей.
Б.я, везет же людям-то
Mintay 07-06-2011 11:09
На сайте появились дополнительные рейсы в Москву с 14 июня, 4770 р.
KredoS 10-06-2011 19:18
Подниму, что ли

В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 ))) Лететь порядка 11 часов. "Пошел делать визу"

egatrigger 11-06-2011 10:19
quote:
Originally posted by KredoS:
В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 )))
Очень хорошая цена на билет! Если не секрет где информацию о стоимости достали?
Alexy5 11-06-2011 13:35
Рейс можно подобрать на скайсканнере, посошок.ру, энивэйэнидэй и множестве других. Конечно, не на каждый день. Но можно найти и дешевле 10 тысяч со всеми сборами, но с пересадками.
KredoS 11-06-2011 14:43
К чему экономить тысячу рублей, когда можно ерофлотом напрямую улететь

stam 13-06-2011 20:41
10 в одну сторону до Нью-Йорка - не самая лучшая цена... если что)
egatrigger 13-06-2011 21:14
вообще возник попутный вопрос... скажем 20 тысяч рублей хватит на рейс (с абсолютно всеми сборами) туда-сюда? имеется ввиду Москва-Нью-Йорк
KredoS 13-06-2011 23:43
Разве только сильно заранее и по спец. акциям каким-нибудь
Rezzonans 21-06-2011 22:24
Отпишусь и я. Летел недаавно с Москвы на этом долбанном Ижавиа, купил билет за 3200 который. Это просто ужас. Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного. Но впечатления от самолета переплюнули все. Старый, все свистит на протяжении всего полета так, что мне не помогли даже восковые беруши, которые очень хорошо заглушают звук. Места мало, туалет хуже чем в старом вагоне поезда. Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру. Причем все это с таким тоном и отношением, как будто я чего то ужасного сделал. Не стал ругаться, пошел оплатил. Тетка берет квиток и говорит: А что это ты только за один килограмм оплатил. Говорю, смотрите читайте, 800 р за один кг чтоли?
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
KredoS 21-06-2011 22:36
А как с местом для ног? Нормально или же вообще тяжко было? В принципе, 3200 если сделали бы цену, было бы нормальным предложением.
lika14 22-06-2011 16:29
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного.
Я так же думала, когда на прошлой неделе сидела на 20 ряду, около окна. Там сидишь и боишься лишний раз пошевелиться, места очень мало даже для моих 55 кг)
Rezzonans 22-06-2011 19:38
Насчет ног, места мало, но терпимо, при росте 182, лететь недолго. 3200, это только на 6 мест ( со сборами 3350 гдето, а если через инет через посредников покупать то 3700 получается). В следующий раз лучше на поезде.
meeromar 22-06-2011 20:08
Поезд сейчас тоже недешевое удовольствие, и я с каждым годом все хуже переношу эти часы поездки - спать вообще не могу, болит все тело, как будто ногами пинали. Поэтому самолетные полтора часа - относительно терпимы даже при существующей тесноте салона. И конечно гораздо приятнее заплатить 3200, а не 5850, потому что впечатления от полета практически одинаковые - что в начале, что в середине, что в хвосте. И вообще эксперты говорят, что при катастрофах больше шансов у тех пасажиров, что летят в хвосте.
Alexy5 23-06-2011 06:23
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру.
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
"Ижавиа" мне не друг, но истина дороже))В любом случае надо быть объективным.
Начнем с того, что ограничение в 20 кг для багажа и 5 кг для ручной клади - общая практика для наших компаний. Ручную кладь, если это не портфель, дамская сумочка и не ноутбук взвешивают везде - в Домодедово без разницы, какой компанией вы летите. На них и бирку не вешают. Ограничения по багажу и ручной клади в компании Татарстан точно такие же, как и у всех - http://www.tatarstan.aero/baggage .
Другое дело, что в Ижевске можно взвесить не весь багаж из сумки, а часть выложить, после взвешивания чемодан возвращается - докладывай туда сколько хочешь. В ручную кладь можно докладывать во всех аэропортах после взвешивания))
А Боинги у нас падают довольно часто.
Alexy5 23-06-2011 06:58
кстати, 5 кг ручной клади входят в 20 кг
cezar 23-06-2011 08:58
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
Sanchozz 23-06-2011 09:41
quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
в самаре вроде только, больше не припомню, да и то представители боинга шумиху устроили, что да почему
Alexy5 23-06-2011 09:41
Видимо, забылась катастрофа в соседнем аэропорту в 2008-м? Другие инциденты тоже?
А вот что пишет Нью Йорк Таймс на этой неделе:"В Советском Союзе было принято в эксплуатацию в общей сложности 1728 Ту-134 и Ту-154, в основном в 1970-х и 1980-х годах. По данным лондонской фирмы Ascend, которая консультирует страховые компании по авиационным вопросам, из этого количества 94 машины потерпели крушение. Это чуть больше 5%. Для сравнения: из 7280 самолетов <Боинг-737> средней дальности, в катастрофах было потеряно менее 3%."
Вроде, Боингов падает почти в 2 раза меньше. Но у нас в стране используется чаще секонд хенд, выпущенный в те же годы, что и тушки. Про их надежность нигде не пишется.
Alexy5 23-06-2011 09:52
Ну, и просто из вчерашних новостей:"22 июня 2011 Самолет <Боинг-735> компании <Донавиа>, вылетевший сегодня в 8:25 рейсом N 610 Ростов-на-Дону-Москва (Внуково), вынужден был экстренно вернуться в ростовский аэропорт через 20 минут полета из-за разгерметизации салона. "
cezar 23-06-2011 13:23
Что вы выберете чем лететь: боингом или Ту-134?
Марфушенька-душенька 23-06-2011 13:41
cezar, смотря сколько лет им.
а так - AirBus )))
Finist 23-06-2011 14:41
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Марфушенька-душенька 23-06-2011 14:44
ага, купят еще более старых боингов теперь
Finist 23-06-2011 14:58
врядли. обяжут пакупать суперджет
Марфушенька-душенька 23-06-2011 15:03
ооооо суперджет!!!! тогда ждем цены на а/билеты ))))))))))))))
Alexy5 23-06-2011 15:13
quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.
Finist 23-06-2011 16:28
дано указание министру транспорта принять решение
U-la-la! 23-06-2011 17:43
quote:
Originally posted by Finist:
дано указание министру транспорта принять решение
которое не примут как и десятки других указаний.
Finist 23-06-2011 20:00
придумают что нибудь наподобие утилизации авто. типо сдай тушку в утиль и купи со скидкой суперджет. надаж прадвигать продукцию.
KredoS 23-06-2011 21:14
Если придумают нечто подобное - я буду только за, мысль толковая

Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечты
DeSign 24-06-2011 18:45
И каким местом это затрагивает Ижавиа? У нее в расписании только 1 ТУ-134, который в воскресенье улетает в Москву, и летает из Москвы до Кирова/Анапы/Питера, возвращаясь в пятницу в Ижевск. Да и тот не сегодня-завтра собирались списывать.
Germanman 24-06-2011 18:54
ага, а как насчет як-42 и ан-24. которые тоже хотят запретить

. суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.
DeSign 24-06-2011 18:56
ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
meeromar 24-06-2011 20:22
В ДМД у нас взвесили весь багаж, на двоих человек у нас было 50 кг, по тарифу положено 20 на каждого - заплатили за 10 кг перевеса. Ручная кладь и детская коляска была пропущена без проблем, никто ничего не взвешивал.
DeSign 27-06-2011 09:35
Прочитал внимательно. Не совсем понял, какая связь между Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
Germanman 27-06-2011 09:57
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
прямая. они все летают по территории РФ. есть такое же обсуждения и в казахстане, так как и там есть яки и они летают по территории РФ.
quote:
Originally posted by DeSign:
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
а нефтяники на чем будут летать из ижевска? это тоже заработок ижавиа, причем не самый мелкий.
Smartalex 27-06-2011 12:42
quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
С.Петербург и Мин.Воды зимой тоже чартеры?
DeSign 27-06-2011 12:50
Ну давайте все в одну кучу валить. Украину, зиму, американских шпионов. Вроде ясно было написано:
сейчас в регулярных рейсах нет АН-24. Также, как и почти нет ТУ-134.
plexiglas 27-06-2011 13:22
Вывести из эксплуатации 1 самолёт - это конечно мелочь, но для Ижавиа это составляет 25%(!) летного состава регулярных рейсов.
Конец Ижавиа, с её сервисом и ценами близок!
DeSign 27-06-2011 13:51
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
suslik 27-06-2011 14:19
Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО Ижавиа:Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше
youtube.com
Germanman 27-06-2011 14:38
quote:
Originally posted by DeSign:
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
вообще согласно данных у ижавиа состоят 2 ту-134.
Germanman 27-06-2011 14:44
quote:
Originally posted by suslik:
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
http://www.tatarstan.aero/ а это интересно что? насрано?
Paganel 27-06-2011 19:40
Куда позвонить, чтоб самолёт списанный забронировать для покупки
egatrigger 27-06-2011 19:49
Народ, кто предложит авиапокатушки по городу ну или за городом? У нас вообще есть такое???? Очень хочеца полетать на легком, юрком, самолетике!
Pidzhak88 28-06-2011 12:13
Хатомкин:
1. Авиаперевозки итак дешевле такси! Авиаперевозки - это ОЧЕНЬ дешего! (0:38-1:57)
2. Авиаперевозки - это очень дорогие услуги! (04:25-04:36)
3. Ахтунг! Расстояние от Казани до Москвы на 400 км меньше, чем от Ижевска до КАЗАНИ. Занавес

(09:20-09:25)
Сам себе противоречит, или у нас таксисты уже зажрались? ))))

------------------
All in all it's just another brick in the wall
sles 28-06-2011 08:37
Самое главное в этом интервью явно признанное близкое наступление названия темы- цены растут (объективно или нет- другой вопрос), потребителя , готового столько платить нет.
вот и все.
KredoS 28-06-2011 10:12
Не, не будет конца у этой авиакомпании

Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут.
Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать 
sles 28-06-2011 12:20
quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании 
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
Udmurt 28-06-2011 13:31
Уверенно так держится перед камерой.
И даже не пытается рассуждать
почему другие авиакомпании летают дешевле. Кругом говорит все умирает.. Вроде как все наоборот - умирает Ижавиа. А кругом развиваются.
ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.
KredoS 28-06-2011 15:50
quote:
Originally posted by sles:
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая
sles 28-06-2011 16:08
quote:
Originally posted by KredoS:
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..
04:40
"мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе"
попробуйте третий раз :-)
znamya 28-06-2011 17:14
Нда, где, интересно, Хатомкин нашел эту фишку про такси? Ну да ладно, не об том речь.
Решил на досуге проанализировать конкурентность цен Ижавиа на столь интересном лично мне направлении в Санкт-Петербург. Допустим, что билет мы берем на полет через 2 недели. Имеем следующее (в порядке возрастания цены):
1. Нордавиа, Б737, Пермь-Спб, 5200 руб
2. Акбарсаэро, CRJ200, Н.Челны-Спб, 5375 руб
3. Авиакомпания Россия, Б737/А319/Ан148, Пермь-Спб, 5700 руб
4. Ижавиа, Як42, Иж-Спб, от 6600 руб
Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.
KredoS 29-06-2011 10:14
quote:
Originally posted by sles:
мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе
Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея. 
Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает
Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.