Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Gremka 06-04-2011 10:57

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

4. Нет финансирования ни авиакомпании ни аэропорта.

ага, ага, давайте еще республиканского бабла распилим на ижавиа.

раньше сдохнет ижавиа, раньше придут другие авиакомпании.

Udmurt 06-04-2011 15:25

не не... сначала будет приватизация аэропорта.
paulroot 08-04-2011 22:56

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
paulroot
Ибо зарпалты у лётчиков реально смешные. Большинство молодых лётчиков слиняли в Ёбург, Москву или ещё куда. Т.к. там платят совсем другие деньги..

Молодежь должна развиваться, никто их не винит, что уходят в другие компании на другие деньги. Потому повторяю, уважаю пилотов, работающих в Ижавиа, летающих на этих самых бортах.

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
paulroot
4. Нет финансирования ни авиакомпании ни аэропорта.

Именно. Причем тем, кто реально управляет данной авиакомпанией, даже не будет стыдно. У них давно нет этого органа.

GMV 09-04-2011 13:40

О, как! Никаких ответов ни от ФАС, ни от ЕдРа, ни от правительства УР мы не получали, к сожалению, но нововведения радуют! Это лучше, чем сами письма.

Спасибо! CTC и stam, если не возражаете, я воспользуюсь копией авиабилета и информацией про разделение цен!

sles 09-04-2011 15:06

quote:
Originally posted by GMV:
нововведения радуют! Это лучше, чем сами письма.

и чем же оно лучше? монополия как была, так и осталась...


GMV 09-04-2011 15:14

quote:
Originally posted by sles:

и чем же оно лучше? монополия как была, так и осталась...


Лучше чем вообще без изменений.

Бесспорно, это совсем не тот эффект которого все ждут, но по крайней мере хоть что-то... Борьба с монополией продолжается...

warthog71 10-04-2011 08:38

Кстати к вопросу - пока сам не уточнял - а никто не в курсе утка или нет - сказали мне тут что снизив цены на задние ряды кресел - подняли цену бизнес-класса - якобы то что он раньше стоил 12 т.р. за полет до Москвы - теперь стоит 25 т.р.?
Udmurt 10-04-2011 16:40

ахренеть.
Билет до Бали и обратно - 43 тысячи. Через пол Мира лететь.
Хотя если учесть, что на "этом" самолете летают в основном чиновники удмуртские за бюджетный счет - поверю.
И даже поверю, что весь бизнес класс выкупается.
Надо же как-то Ижавиа помогать
sles 10-04-2011 16:57

quote:
Originally posted by Udmurt:

Билет до Бали и обратно - 43 тысячи.

что-то для эконома жутко дорого (прям ижавиа какое-то ), а для бизнеса очень дешево.

прошу прощения за оффтопик.

Udmurt 10-04-2011 17:44

Сингапурские авиалинии ;D
Домодедово - Сингапур
Сингапур - Денпасар
Денпасар - Сингапур
Сингапур - Домодедово

ЗЫ кстати - всгда думал, что Дмомодедово классный аэропорт.
После Сингапура понял, что Домодедово заштатный деревенский аэропорт.

Про Ижавиа - вообще молчу.

KredoS 10-04-2011 18:59

Там колоссальные деньги тратят на траспортную инфраструктуру, потому что авиапорт - лицо города, деловые связи и прочее и прочее. У нас же все через.. одно место
sles 10-04-2011 19:00

quote:
Originally posted by Udmurt:
Сингапурские авиалинии ;D

а! так у них же нефти нет, как и в РФ (и особенно тут), потому и дорого. ;-)
семитами, думаю, дешевле. чисто из любопытства посмотрел сейчас на awad на ближайшие дни- эмиратами москва-денпасар и взад меньше 30.
может и врут, но таки летали же мы катарами в бангкок и обратно в январе-феврале за 38 на двоих :-)

sles 10-04-2011 19:01

quote:
Originally posted by Udmurt:
Домодедово заштатный деревенский аэропорт.

вроде как лучший в восточной европе ;-)


Кулебякин 10-04-2011 19:16

в каком месте он лучший? Сколько раз пользовался, постоянно совковый недосервис, грязь, очереди и отсутствие мест в зале ожидания. Шарик в разы лучше.
sles 10-04-2011 19:26

quote:
Originally posted by Кулебякин:
в каком месте он лучший?


вопрос не по окладу.
ознакомьтесь по ссылке кто решил и им вопросы задавайте

http://gooddays.ru/post/25491

quote:


Сколько раз пользовался, постоянно совковый недосервис, грязь, очереди и отсутствие мест в зале ожидания.

это шереметьево F как я его помню в июне 2010 года

quote:


Шарик в разы лучше.

я в ваших масковских ерапортах разбираюсь плохо так-то.
по мне так все говно, как и масква

KredoS 10-04-2011 21:53

Не знаю, летал и с Шарика, и с Домика =)) По мне так везде есть и плюсы, и минусы. В принципе, Шарик всем хорош, но добивает его транспортная "недоступность" в часы пик. Чтобы встретить там кого-то на машине приходится чуть ли не по крышам припаркованных на обочине машин прыгать.

А так, уровень сервиса +- трамвайная остановка, разницы большой не заметил. Единственное, что бросилось в глаза - огромное количество стоек регистрации в терминале D.

Alexy5 11-04-2011 03:12

После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д. В Шарике это - отстойник с двумя буфетами.Цены и там, и там бешенные, ну, а в период нелетной погоды ситуация похожая.
Udmurt 11-04-2011 08:21

quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д.

С количеством кресел - не все цивильно. С количеством ресторанов - перебор.

sles 11-04-2011 09:31

господа, в контексте данного обсуждения вполне очевидно что DME лучший ибо туда летает Ижавиа
smike 11-04-2011 09:52

ИжАвиа частично снизила стоимость билетов: http://izhlife.ru/izhnews/8341-izhavia-snizil-ceny.html

Сегодня сходил в кассы на Пушкинской и действительно купил билет из Москвы в Ижевск за 3200руб.

KredoS 11-04-2011 10:44

Новость-то вроде уж на той страничке проскакивала
Monstric 11-04-2011 10:48

Бекишево заволновалось.
do 11-04-2011 20:02

Да ну, рано пока волноваться.
GMV 11-04-2011 20:12

Получили ответ от правительства по поводу Ижавиа:
http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/3311.html
Кулебякин 11-04-2011 20:23

quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д. В Шарике это - отстойник с двумя буфетами.Цены и там, и там бешенные, ну, а в период нелетной погоды ситуация похожая.

доо-о-о Две лавки постоянно занятые. Сколько раз вылетал, всегда приходилось сидеть на подоконнике) В шарике даже при задержках можно поспать на лавке. Фастфуд лучше брать с собой.

sles 11-04-2011 20:30

quote:
Originally posted by GMV:
Получили ответ от правительства по поводу Ижавиа:

cпасибо!
как-то кажется мне что с последним- а именно с желанием конкурентов начать полеты -и связан аттракцион щедрости на 17 ряду.


KredoS 11-04-2011 20:48

Вы знаете, а все ж таки какая никакая ясность появилась, если это не очередная отписка.

По поводу Саратовских А/Л и РусЛайн - то как бэ нафиг они тут не нужны, нужны доступные ценники на перелет. В пределах 2.5-3 тысяч рублей.

CORNHOLIO 11-04-2011 21:22

quote:
в каком месте он лучший?

во всех
quote:
Сколько раз пользовался, постоянно совковый недосервис, грязь, очереди и отсутствие мест в зале ожидания.

мало пользовался
quote:
Шарик в разы лучше.

особенно B
CORNHOLIO 11-04-2011 21:26

quote:
По мне так везде есть и плюсы, и минусы.

так всегда)))
quote:
В принципе, Шарик всем хорош, но добивает его транспортная "недоступность" в часы пик.

а почему в кавычках? в часы пик все места мкадска малодоступны. А если вылет из терминала В, то еще и по внутрянке прокатят на шатле, что не особо время добавит(((
CORNHOLIO 11-04-2011 21:28

quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д. В Шарике это - отстойник с двумя буфетами.Цены и там, и там бешенные, ну, а в период нелетной погоды ситуация похожая.

а ты кроме терминала В в Шарике бывал?))))

Alnaza 12-04-2011 12:24

quote:
Originally posted by KredoS:

Вы знаете, а все ж таки какая никакая ясность появилась, если это не очередная отписка.



Чистой воды отписюн.
Федералам порт отдать отказались, а теперь ждут что их включат в программу?
Ну..ну...хотелось бы верить.

Особо насмешило следующее:
"В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ <О защите конкуренции> (ред. от 08 ноября 2008 года), ОАО <Ижавиа> не вправе препятствовать полетам других авиакомпаний в аэропорт Ижевск."

Ну да!Дураков то нет кормить баласт из 800(?) работников схемы "порт+самолет".
Ну и хочется напомнить, как Алания "заезжала" на ижевскую полосу:
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_6156.html
(Проблема организации регулярных рейсов "Москва-Ижевск" решена при вмешательстве Удмуртского УФАС. 2006 г.)

Так что практически уверен что в ближайшие полгода, ни Саратова ни Руслайна у нас не будет. А если и появятся, то последуют по стопам предыдущих "приглашантов"

Чем кстати, закончилось дело о керосине поставляемой Комос-групп на Ижавиа?

sles 12-04-2011 07:53

quote:
Originally posted by KredoS:

По поводу Саратовских А/Л и РусЛайн - то как бэ нафиг они тут не нужны, нужны доступные ценники на перелет.

и как Вы себе видите доступные ценники на перелет при отсутствии конкуренции? :-)


Alexy5 12-04-2011 08:13

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а ты кроме терминала В в Шарике бывал?))))



Приходилось, эксперт ты наш)))
KredoS 12-04-2011 08:52

quote:
Originally posted by sles:

и как Вы себе видите доступные ценники на перелет при отсутствии конкуренции? :-)

Перефразирую - ценник у данных компаний, даже при наличии конкуренции в их регионе, не сильно отличается в меньшую сторону от ценника нашей всеми горячо любимой авиакомпании.

Да, что там с керосином-то?

sles 12-04-2011 09:25

quote:
Originally posted by KredoS:

ценник у данных компаний

ну так если им не хватит на всех государственных денег- придется таки бороться в том числе и за мои ;-)


KredoS 12-04-2011 10:59

Ха, таки Вы шо, в Одессе живете?
sles 12-04-2011 11:00

таки нет, просто антисемит :-P
KredoS 12-04-2011 11:04

=))) По правде сказать не доверяю я этим срж100, ненадежные они какие-то, канацы эти
sles 12-04-2011 11:29

quote:
Originally posted by KredoS:
срж100

вроде 200? из бегишево вроде успешно летают.
сам видел ;-)

KredoS 12-04-2011 11:42

на вкус и цвет все ливреи разные
CORNHOLIO 12-04-2011 12:40

quote:
Originally posted by Alexy5:

Приходилось, эксперт ты наш)))

К креслам не пустили?

CORNHOLIO 12-04-2011 12:43

quote:
Originally posted by Udmurt:

С количеством кресел - не все цивильно. С количеством ресторанов - перебор.


Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?

CORNHOLIO 12-04-2011 12:46

quote:
Originally posted by KredoS:
=))) По правде сказать не доверяю я этим срж100, ненадежные они какие-то, канацы эти

в разы кошернее ЯКов!
sles 12-04-2011 13:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

в разы кошернее ЯКов!

кто б сомневался
но таки до ссж не дотягивают

KredoS 12-04-2011 13:38

Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия
U-la-la! 12-04-2011 13:45

хех, я вообще продукции советско-российского ВПК не доверяю.
sles 12-04-2011 14:12

ну хорошо, что 50 лет назад нашелся доверявший

CORNHOLIO 12-04-2011 14:22

quote:
Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия

летайте вагонами РЖД)))))
Udmurt 12-04-2011 18:33

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?


о_О
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово ??
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.

CORNHOLIO 12-04-2011 19:42

quote:
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово

типа того
quote:
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D

в этом году Домодедово-8, Шереметьево В-2, D и Е по 3 раза ситуация равнозначная. все от погоды зависит. Во Внуково более людно.
quote:
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.

везет тебе))) пробуй по этажам места искать, если на зеленый зал не налетал)))
Shmarlboro 12-04-2011 20:31

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
типа там двишки + хвостовая часть самолёта. Типо трясёт там больше и шумнее.. хы.. По сути як 42 адин фиг по конфорту уступают списанным тушкам..

Ты видимо не летал на этих самолетах и не интересовался в детстве авиацией, а то папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...
Для клиента иж авиа всё это означает, что:
1. в ТУ-134 в полете в два раза шумнее (особенно если сидишь в районе двигателей на взлете или посадке когда работает реверс)
2. Туполь больше трясет за счет меньшей массы (он обладает меньшей инерцией чем ЯК)
3. Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать, а в ЯКе вас выпустят по встроенному трапу.
4. В ЯКе при отказе одного двигателя он как правило даже не уйдет на запасной, а продолжит полет в аэропорт назначения. В заполненном туполе отказ двигателя - это реальная беда.
5. Як новее и что бы не говорили комфортней (сложно конечно судить о комфорте советских самолетов, но все же)
6. По статистике отказов и происшествий у Яка так же преимущество.

А вообще туполь он конечно очень родной и красивый самолёт. Вот только кроме этих его качеств его превосходство перед Яком только в том, что в сортире туполя есть иллюминатор в потолке и можно отливать, глядя на по-космически сине-черное небо. В Яке вы такой возможности лишены

CORNHOLIO 12-04-2011 21:26

quote:
Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...

за матчасть - спасибо!
quote:
в ТУ-134 в полете в два раза шумнее

не заметна разница особо. ИМХО
quote:
Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать

в Домодедово трапов меньше, чем рукавов))) головняки из-за автобусов бывают чаще
KredoS 12-04-2011 22:00

Шмальборо, это вот все, конечно, плюс стопицот. Но как объяснить то, что периодически что-нибудь да ломается на этих ЯКах, и летают они с отложенными неисправностями(вроде так называется). Так вот я выше буквально приводил пример - шасси не вышли при посадке, о чем уж тут говорить, садиться на брюхо уже хотели, благо там техник что-то наколдовал и все произошло благополучно.

Пусть себе летали бы, но хотя бы держали самоли свои в более менее летном состоянии.

Shmarlboro 12-04-2011 22:45

quote:
Originally posted by KredoS:
Шмальборо, это вот все, конечно, плюс стопицот. Но как объяснить то, что периодически что-нибудь да ломается на этих ЯКах, и летают они с отложенными неисправностями(вроде так называется). Так вот я выше буквально приводил пример - шасси не вышли при посадке, о чем уж тут говорить, садиться на брюхо уже хотели, благо там техник что-то наколдовал и все произошло благополучно.

Пусть себе летали бы, но хотя бы держали самоли свои в более менее летном состоянии.


Я думаю вы не в курсе той ситуации, которая была в кабине, да и я не в курсе. Практически каждый полет какой-то отказ случается. Дело в том, что в самолете очень много систем и они все продублированы, защищены, иногда несколько раз. И это обычная работа самолета. В нашем аэропорту насколько я знаю все обслуживается по регламенту. В авиации очень строгие правила. А у нас еще фактор вотяка имеет место, который иногда лезет в залупу, даже если можно спокойно лететь. В Москве в любой авиакомпании все легко решается и там летают с такими отказами, с которыми даже летчики сами боятся летать... А когда случаются происшествия, все решается с помощью денег и обо всем умалчивается. И это не частные случаи, а такое в принципе устройство. Там самолеты - это как маршрутки в аренде. У нас в этом плане все надежней. Это точно.
Если сравнивать например Як с боингом 737 или айрбасом 319, то на наш рынок эти самолеты приходят после налета по 10-20 лет в каком нибудь китае. Представьте в каком они состоянии. И никто не знает как их обслуживали.
Если бы вы знали как обучают (переобучают) наших летчиков в центрах подготовки пилотов в европе... Вы бы старались летать на Яках! Летчики ни хера не шпарят по английски на нужном уровне, преподы ни хера не повторяют. Снобизм процветает. Там принцип такой, что типа если ты не понимаешь по-английски, то вали отсюда и учи язык. И реально выгоняют и не дают сертификат. Соответственно пилоты молчат, даже если вообще ничего не поняли, и учатся потом дома самостоятельно. А потом вон эти происшествия типа как в Перми на 737 (тоже кстати самолет был вроде после 15 лет китая)
Лично я думаю, что Як 42 надежнее аналогов. Во всяком случае я не знаю ни одного серьезного происшествия с Як 42...

KredoS 13-04-2011 03:44

Как по бумажке Но все же не выход шасси не еденичен ))) К сожалению, не дублируются они и вторые не выпускаются
sles 13-04-2011 07:50

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Во всяком случае я не знаю ни одного серьезного происшествия с Як 42...

ну так почитайте хоть ту же википедию :-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA_42

Shmarlboro 13-04-2011 11:10

А теперь посмотрите в своей же ссылке, сколько катастроф произошло из-за "отказа техники". Всего 2. Первое в 82 году, после которого остановили все полеты и внесли доработки. (По-моему, кстати, из-за подобного отказа у нас в Ижевске в 84 ан24 не дотянул до полосы.) Второе в 92 году Произошло в Китае. Информация о нём есть только в Википедии и больше нигде. Что там реально произошло никто не знает. Тем более опять Китайцы...
В последнем описании происшествия в эмиратах штатно отработала система пожаротушения. Жертв нет. Остальные происшествия - воткнулись в сопку в сложных метеоусловиях.
Вот случайно нашел ссылку по теме, правда Як42 там нет, но есть ту134 http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html
Shmarlboro 13-04-2011 11:19

quote:
Originally posted by KredoS:
Как по бумажке Но все же не выход шасси не еденичен ))) К сожалению, не дублируются они и вторые не выпускаются

Гидросистема выпуска шасси продублирована, насколько я знаю.
Так же есть аварийный выпуск шасси. При отказе основной и дублирующей гидросистемы есть возможность механически отпереть замок, закрывающий створки шасси (просто дернув рычаг как ручник на машине). После этого передняя стойка под собственным весом вываливается и под действием встречного потока воздуха выпускается до фиксации. Во время движения (выпадания) передней стойки в автономной (аварийной) гидро системе создается давление и за счет этого выходят остальные стойки. Таким образом шасси выпускаются даже при полном отсутствии электропитания и давления в основной и дублирующей гидросистемах. Эта схема очень хорошо отработана и вероятность отказа этой системы крайне мала, поэтому вы и сели на шасси а не на брюхо.
sles 13-04-2011 11:22

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А теперь посмотрите в своей же ссылке, сколько катастроф произошло из-за "отказа техники".

"Единожды солгавший, кто тебе поверит?" ( c ) К. Прутков.

то ни одного серьезного, то уже только 2 из-за техники...

Shmarlboro 13-04-2011 11:35

quote:
Originally posted by sles:
"Единожды солгавший, кто тебе поверит?" ( c ) К. Прутков.
то ни одного серьезного, то уже только 2 из-за техники...


Читайте внимательнее. Я написал "Во всяком случае Я НЕ ЗНАЮ ни одного серьезного происшествия с Як 42". Я не утверждал, что с Як-42 не было ни одного серьезного происшествия. Я написал, что я о таких не знаю. Это две большие разницы. Так же те "2 из-за техники" - это неплохой показатель, тем более, что реально зафиксирован один случай отказа техники в 82 году. Про случай в 92 году - это просто писанина. Никаких данных об этом происшествии нет. Соответственно остается одно реально серьезное происшествие известное нам, случившееся по вине техники. За 35 лет вполне неплохо.
DeSign 13-04-2011 11:37

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Таким образом шасси выпускаются даже при полном отсутствии электропитания и давления в основной и дублирующей гидросистемах. Эта схема очень хорошо отработана и вероятность отказа этой системы крайне мала, поэтому вы и сели на шасси а не на брюхо.

Если бы все было так просто...
Бывает и так, что остаточное давление в гидросистеме при ручном выпуске шасси не дает возможности стойке встать на замок - в этом случае она остается бесполезной, так как подломится при посадке.
Shmarlboro 13-04-2011 11:47

Частных случаев бывает много и они все отработаны. В этом и заключается работа экипажа
Shmarlboro 13-04-2011 11:56

А по поводу Ижавиа... Позорно, что у нас такой деревенский аэропорт, деревенский персонал, старые самолёты, высокие цены на билеты, мало рейсов... Все сделано по-удмуртски короче. А могли бы летать в ближайшее зарубежье - Кипр, Болгария, Турция на своих же самолетах... И по нормальным ценам. Стюардесс хоть начали новых набирать... А то видимо старые стюардессы стали на работе от старости умирать или от угрюмых своих рож...
sles 13-04-2011 12:20

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Я написал, что я о таких не знаю.

ну тогда это демонстрирует уровень Вашей компетенции с теми же последствиями в сущности


sles 13-04-2011 12:24

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Соответственно остается одно реально серьезное происшествие известное нам, случившееся по вине техники

и про которое из описанных в википедии Вам все же известно? 2004 или 1982 г. ? :-)


Shmarlboro 13-04-2011 13:12

quote:
Originally posted by sles:
ну тогда это демонстрирует уровень Вашей компетенции с теми же последствиями в сущности


А я и не говорил, что считаю себе каким-то особо компетентным. Я рассказываю факты, а если чего-то не знаю, то так прямо и пишу, что не знаю. Если вы себя считаете более компетентным, то милости прошу - расскажите нам, что произошло с Яком в китае в 92ом.
Вообще в ваших постах мало информации, пишете коротко, как в чате, но так, как бэ вы обладаете каким-то тайным знанием. Стиль такой? Или вы женщина? Простите если нет, просто по манере общения походите на женщину, а ник не указывает на пол.
CORNHOLIO 13-04-2011 13:38

quote:
Позорно, что у нас такой деревенский аэропорт, деревенский персонал

да и сами не парижане, есличо. Бегишево тоже колхозный порт, хоть и с нормальным трафиком и перевозчиками.
quote:

Все сделано по-удмуртски короче

Как набережная?))))
quote:
Стюардесс хоть начали новых набирать...

не особо сильна разница со старыми
sles 13-04-2011 14:01

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Стиль такой? Или вы женщина? Простите если нет, просто по манере общения походите на женщину, а ник не указывает на пол.

ну раз пошли личные выпады, то по Вам точно видно, что кроме как кичиться тем, что Вы чего-то не знаете ничего Вам не остается.
потому как

quote:

папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

TanK[udsu] 14-04-2011 14:00

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Ты видимо не летал на этих самолетах и не интересовался в детстве авиацией, а то папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...
Для клиента иж авиа всё это означает, что:
1. в ТУ-134 в полете в два раза шумнее (особенно если сидишь в районе двигателей на взлете или посадке когда работает реверс)
2. Туполь больше трясет за счет меньшей массы (он обладает меньшей инерцией чем ЯК)
3. Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать, а в ЯКе вас выпустят по встроенному трапу.
4. В ЯКе при отказе одного двигателя он как правило даже не уйдет на запасной, а продолжит полет в аэропорт назначения. В заполненном туполе отказ двигателя - это реальная беда.
5. Як новее и что бы не говорили комфортней (сложно конечно судить о комфорте советских самолетов, но все же)
6. По статистике отказов и происшествий у Яка так же преимущество.

А вообще туполь он конечно очень родной и красивый самолёт. Вот только кроме этих его качеств его превосходство перед Яком только в том, что в сортире туполя есть иллюминатор в потолке и можно отливать, глядя на по-космически сине-черное небо. В Яке вы такой возможности лишены


По ТХХ вы правы . Но вот посты читать не помешало бы более внимательно. Я не писал что яку трясёт сильнее и т.д. и т.п. Пост был о стоимости рядов в яке... т.е. в хвостовой части тряски выше, и шум... Тушка устарела=знаю. По конфотру яка, смотря какая комплектация, если турист = то угу тушка далеко... А первые яки вообще были "смешно"(по нынешнем меркам) оборудованны. Про жкономичность 42-ой лучге 34-ки.. тут вопросов нет.
По приемуществам я уже писал что тушка быстрее...
К тому же у меня к тушкам особая любоффф ).

И если уж пошла тема о более совремнности, то як = марально устарел ещё в прошлом веке . а летающие ныне 24-ки..это вообще отдельная тема ))....

Про отказ 1 двишка у 42-го и не ухода на запасной = пи$#шь, В руководстве(гражданских бортов, про военные незнаю) по эксплуатации КОНКРЕТНО прописанно "При отказе одного из двигателей экипаж ОБЯЗАНН следовать на ближайший аэропорт. повторюсь ЛЮБОЙ борт обязанн!!(вне зависитмости от количества двигателей). При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта

Про не подачу/подачу трапа.. тоже хрень полная .. случаи единичные, к тому же к крупном аэропорту, если нет техники = то трап = как мёртвому припарка(до терминала можно топать километрами + можно попасть под колёса к технике).


И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара ) или смотреть на облака сквозь передний фонарь

Shmarlboro 14-04-2011 18:42

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара ) или смотреть на облака сквозь передний фонарь

Ты не обижайся, дружище, но всё, что ты написал - это полная херня. Даже бы комментировать не стал, но вот эта фраза "И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара )" - шедевр!!! Очень понравилось! Честно!!!
Во первых эта штука, в которую тебе нравится смотреть и которую ты считаешь "главным преимуществом туполя" называется локатор, а не радар. А во вторых тот, кто хотя бы раз смотрел в него знает, что без сильного галлюциногена сложно воодушивиться и получить от его просмотра удовольствие )))))))))))))))))))))

Sles, слив засчитан

А по теме.. Ижавиа не конец. И слава богу.

DeSign 14-04-2011 19:00

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
эта штука ... называется локатор, а не радар

Да ну? а мужики-то и не знают...
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЛС
Радиолокационная станция (РЛС) или радар (англ. radar от RAdio Detection And Ranging - радиообнаружение и дальнометрия) - система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров.

Именно РЛС "Гроза-134" и установлена на свистках. А уж как ее назвать - локатор или радар, никакой разницы нет.
Слив засчитан.

sles 14-04-2011 19:02

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Sles, слив засчитан

слив чего, простите? я, в отличие от Вас, никого детством не попрекаю и всезнайку, при отсутствии знаний, из себя не изображаю

однако, по теме 92-го года легко находится в интернетах, что навернулся он по причине помершего двигателя, подробностей, правда нет.
если оно интересно- учитесь искать сами :-P

да, еще хочу вот какой вопрос спросить- чем с Вашей точки зрения лучше лететь на як-42 ижавиа за 5000 (да, щас таки дешевле), чем за 1600 татарстана?

KredoS 14-04-2011 19:08

Вы еще подеритесь, горячие финские парни Всем давно понятно, что Ижавиа не помрет, пока у власти будут находиться люди с брянскими корнями

Предлагаю ТС переименовать тему в Новости а/к Ижавиа Ну конца-то реально не видно ))

Shmarlboro 14-04-2011 19:11

Sles, милая, у вас каша в голове. соберитесь с мыслями и сформулируйте вопрос.
sles 14-04-2011 19:34

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Sles, милая

сами Вы пидар.

на вопрос то ответьте

sles 14-04-2011 19:36

quote:
Originally posted by KredoS:
Вы еще подеритесь, горячие финские парни

еще не хватало. Shmarlboro тут расскажет как правильно драться, а потом скажет, что никогда и не утверждал, что умеет

A$$ 15-04-2011 12:41

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Второе в 92 году Произошло в Китае. Информация о нём есть только в Википедии и больше нигде. Что там реально произошло никто не знает.



статус: разбился
эксплуатант: China General Aviation
в эксплуатации: с 1991 г. до 31 июля 1992 г.
первый полет: 1991 г.
тип: Як-42
модификация: Як-42Д
завод-изготовитель САЗ
заводской номер: 4520422116644
разбился 31.07.1992
отказ управления на взлёте из аэропорта Nanking. Упал в 600м за полосой, возник пожар. Погибло 100 из 116 пассажиров, 8 из 10 членов экипажа

A$$ 15-04-2011 01:00

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

як = марально устарел ещё в прошлом веке


Тебя послушать... Як-42 - первый полет в 1975г., Як-42Д - в 1987 г. Для сравнения: Б747 - 1969 г., Б737 - 1967.
sles 15-04-2011 06:52

quote:
Originally posted by A$$:
Для сравнения: Б747 - 1969 г., Б737 - 1967.

у боингов просто иные традиции нумерации, сделают модернизацию, называют почти так же - 747-xxx.
в СССР же было принято иначе- пример Ил-86 и 96.
потому пример для сравнения не совсем корректен, imho.


A$$ 15-04-2011 09:37

Ил 86 и Ил 96 это разные поколения. На примере Боинга -примерно как 747 и 777 серии.
И вообще... Яшка делалась в те годы, когда летать начали примерно как сейчас на маршрутах ездить. Причем летать ЯК должен был без переделки наземной инфраструктуры. Отсюда и верхнее расположение двигателей, трап в хвосте и т.д
sles 15-04-2011 10:14

quote:
Originally posted by A$$:
Ил 86 и Ил 96 это разные поколения. На примере Боинга -примерно как 747 и 777 серии.

возможно. мне , однако, казалось что скорее как 747-100 и 747-8 (если несколько гипертрофировать).


A$$ 15-04-2011 22:03

quote:
Originally posted by sles:

однако, казалось что скорее как 747-100 и 747-8 (если несколько гипертрофировать).


Ну как аналогию между 747-100 и 747-8 скорее всего можно привести тот же Як42 и Як42А (он же Як-142). A Ил 86 и Ил 96 абсолютно разные: http://airwar.ru/enc/craft/il96.html
Esphir 15-04-2011 22:16

извините, что вклиниваюсь в столь высокохудожественнй разговор - ижавиа таки жив еще?
A$$ 15-04-2011 22:37

Жив. Нас переживет.
sles 16-04-2011 08:09

quote:
Originally posted by Esphir:
ижавиа таки жив еще?

при смерти, уже наблюдаются конвульсии в виде снижения цен

sles 16-04-2011 08:15

quote:
Originally posted by A$$:
Ил 86 и Ил 96 абсолютно разные[/URL]

собственно по Вашей же ссылке написано, что нет

"По своему внешнему виду Ил-96-300 напоминает Ил-86, однако в его параметры, конструкцию планера, функциональные системы, бортовое оборудование внесены, как уже отмечалось, принципиальные нововведения, реализованы новейшие научно-технические достижения. "

т.е. четко написано- что 96 есть глубокая модернизация 86.
или Вы думаете, что между 747-100 и 747-8 не было принципиальных нововведений? ну хорошо, пусть тогда будет 737, и с чего оно стало NG? :-)


хотя таки зря я на 737 соскочить пытаюсь.

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-747-family.html

"747-8 ... будет иметь удлиненный фюзеляж, новое крыло, двигатели и бортовые системы.."
сравните с вышеприведенной цитатой про отличия 86 и 96 :-)

A$$ 16-04-2011 13:28

quote:
Originally posted by sles:

собственно по Вашей же ссылке написано, что нет


Читайте дальше.
quote:
Новый подход к решению проблемы создания дальнего широкофюзеляжного пассажирского самолета потребовал отказаться при его Разработке от применения агрегатов планера и систем с самолета Ил-86 и создавать совершенно новый самолет Ил-96-300 с использованием новых проектно-конструкторских решений, направленных в первую очередь на повышение аэродинамического совершенства самолета, снижение его массы, обеспечение простоты технического обслуживания машины в эксплуатации.

sles 16-04-2011 15:03

quote:
Originally posted by A$$:

Читайте дальше.

тут ведь вопрос, что считать принципиально новым, а что нет, можно считать что и между самолетом можайского и тем же Ил-96 (ну или райтовским ;-) ) разница только вы том, что первый не летал ;-)
еще раз- в США и в СССР традиции нумерации были разными, что как бы на результат не влияло, чай не ррж-ссж-совсем в ж :-D
это насколько мне известно, а писать в статьях можно что угодно. но к авиации я никогда отношения не имел, разве что носил 2 года погоны с голубыми просветами и фуражку с птичкой , потому мое мнение можно смело игнорировать, но я от него не отступлю ;-)

Shmarlboro 16-04-2011 16:14

quote:
Originally posted by DeSign:Да ну? а мужики-то и не знают...
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЛС
Радиолокационная станция (РЛС) или радар (англ. radar от RAdio Detection And Ranging - радиообнаружение и дальнометрия) - система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров.
Именно РЛС "Гроза-134" и установлена на свистках. А уж как ее назвать - локатор или радар, никакой разницы нет.
Слив засчитан.


Моё сообщение предназначалось человеку с ником TanK[udsu]. Он говорил, что родственник у него летчик и после этого писал про то, что Туполь комфортнее Яка, про то, что по шумам одно и то же, про то, что "При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта" и много еще чего. Эти его неверные утверждения я и опровергал.
Так вот, касательно РЛС. На гражданских бортах - это метеонавигационные локаторы, которые все летчики без исключения называют локатор, а не радар. Об этом я и писал, что человек, связанный как-то с авиацией не назовет метео локатор радаром. Это всё равно что гаишник называл бы свой радар (тоже кстати РЛС) локатором. Так что разница есть. Так что слив ты засчитал рано.
Мне просто не нравится, когда люди пишут, что один самолет хуже другого, хотя это в точности до наоборот.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A0%D0%9B%D0%A1
Слес, ты бы не грубил, приятель. Я на полном серьезе тебя спросил баба ты или мужик, так-как по нику Слес реально непонятно. А ты сразу написал "сам пидар". Интересно почему ты сразу подумал, что я это имел ввиду? Тебя так часто называют? Оговорка по Фрейду?
А по поводу твоего вопроса. Лучше лететь за 1600 татарстана чем за 5000 Ижавиа - однозначно. Но вот только сначала надо добраться до татарстана. Учитывая, что на самолете я в Москву летаю только когда надо там очень срочно оказаться, вариант с Татарстаном мне не подходит. Во всех остальных случаях я поеду на поезде. Спокойно, по расписанию, попаду утром сразу на Комсомольскую. Если бы билеты на самолет были всегда по 3000 и всегда в наличии, всегда летал бы в Москву Ижавиа.
Shmarlboro 16-04-2011 16:17

quote:
Originally posted by A$$:

статус: разбился
эксплуатант: China General Aviation
в эксплуатации: с 1991 г. до 31 июля 1992 г.
первый полет: 1991 г.
тип: Як-42
модификация: Як-42Д
завод-изготовитель САЗ
заводской номер: 4520422116644
разбился 31.07.1992
отказ управления на взлёте из аэропорта Nanking. Упал в 600м за полосой, возник пожар. Погибло 100 из 116 пассажиров, 8 из 10 членов экипажа

Спасибо за информацию. Думаю, что причина отказа была такая же как на борту разбившемся в 87ом - самопроизвольно переложился стабилизатор при взлете. Просто самолет, эксплуатировавшийся у Китайцев, не отремонтировали (не заменили дефективный узел). Хотя кто его знает..

Rabinovich 16-04-2011 22:43

а вы видели ВПП Ижевска ночью с высоты птичьего полета?
Shmarlboro 16-04-2011 23:01

Видели. Нечего там смотреть...
Фото красивое ВПП Домодедово.
click for enlarge 1920 X 1440 364,7 Kb picture
MaxP 17-04-2011 12:17

только что прилетел вечерним рейсом. самолет порадовал... то ли борт обновили, то ли вовсе другой пригнали. давненько ижавиа, более года не летал. цена тоже порадовала в последнем ряду. самолет заполнен на 90%. так что ижавиа жив и будет жить.
KredoS 17-04-2011 12:26

Что же изменилось? Каким образом? Вроде бы в ЯК с ростом более 170 сидеть нереально
sles 17-04-2011 10:00

quote:
Originally posted by KredoS:
в ЯК с ростом более 170 сидеть нереально

у меня 180, помещаюсь

sles 17-04-2011 10:02

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Слес, ты бы не грубил, приятель.

с тыкающими , а также коверкающими ники, не общаюсь.
сразу надо было тыкать- сразу было бы понятно

прошу прощения за оффтопик.

sles 17-04-2011 10:03

quote:
Originally posted by MaxP:
ижавиа жив и будет жить.

что-то мне это напоминает, ах да, вождя пролетариата
а вообще забавно- достаточно было ижавиа снизить цену на сколько там? 18 мест? как сразу появилась куча людей им довольных :-)

Shmarlboro 17-04-2011 10:50

quote:
Originally posted by sles:
с тыкающими , а также коверкающими ники, не общаюсь.
сразу надо было тыкать- сразу было бы понятно
прошу прощения за оффтопик.


Тыкать я ТЕБЕ начал после того как ты мне нагрубил. Если бы ты мне так нагрубил на улице получил бы по башне. Именно поэтому люди, считающие себя нормальными, так на форуме не грубят. Я же говорю, что-то женское в твоем стиле есть - ник неопределенного пола, спутанный флуд, попытка обличить человека в неточности, неподумав перед этим о чем пишешь, потом ты обзываешь человека пидаром ни с того ни с сего, а потом пишешь что не общаешься с теми, кто тебе ТЫКАЕТ. И при всем при этом ничего про Ижавиа
По-моему женщины так общаются (не самые умные)
KredoS 17-04-2011 10:53

Шмальборо, откуда у Вас такие познания в области авиастроения? Лицо интересующееся или что-то другое?
Дядя Вова 17-04-2011 13:05

ну, теперь все заладится - проблем-то больше нет

http://udmproc.ru/news?news=1302078639&tape=default
Завьяловским районным судом рассмотрено заявление Удмуртского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО <Ижавиа> о понуждении к выполнению требований законодательства о защите прав потребителей.
Проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы защиты прав пассажиров на воздушном транспорте, проведенная Удмуртской транспортной прокуратурой, показала, что ОАО <Ижавиа> не соблюдает требования нормативных правовых актов в указанной сфере.
В нарушение статьи 1 закона Российской Федерации <О защите прав потребителей> и Отраслевых стандартов в аэровокзале аэропорта <Ижевск> не организована торговля аптечными товарами (предметами санитарии и медикаментами).
При этом контролирующие органы ранее обращали внимание руководства ОАО <Ижавиа> на недопустимость такого нарушения.
Вместе с тем необходимые и своевременные меры, направленные на устранение данных нарушений, предприятие приняло.
По итогам проверки Удмуртским транспортным прокурором в Завьяловский районный суд Удмуртской Республики направлено заявление о понуждении ОАО <Ижавиа> к соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей путем возложения обязанности по организации в здании аэровокзала аэропорта <Ижевск> торговли аптечными товарами.
Решением суда, не вступившим в законную силу, требования прокурора удовлетворены в полном объеме, на ОАО <Ижавиа> возложена обязанность по организации в здании аэровокзала Аэропорта <Ижевск> торговли аптечными товарами в срок до 1 октября 2011 года.