quote:
Originally posted by Дядя Вова:
в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.
на utair.ru вполне себе присутствует. что с ним не так?

quote:
Originally posted by sles:запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D
Мне приходится летать несколько почаще. Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг, а значительно больше. Проходим регистрацию, отходим в сторону, запихиваем дополнительное количество груза в тот же саквояж и вперед на досмотр)))Примерно такая же схема с ручной кладью в других аэропортах.
quote:
Originally posted by Alexy5:Мне приходится летать несколько почаще.
может быть и так, но просто я сейчас летаю не ижавиа :-)
quote:
Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг
не так давно летал airasia , у которых, как известно, перевозка багажа за доп. плату, легко уложился в 15 кг (в реалии (с) было где-то 12, причем вообще-то это было на двоих), так что мне на такое "удобство" плевать :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Многие мои друзья, кстати, очень сильно удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет... Это не то, что прошлый век, это прошлое тысячелетие, притом до нашей эры..Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.
Купить через интернет можно! Например, через http://ticketonline.ru/ Но это выходит немного дороже, плюс необходимо всё-таки получить бумажный билет перед отлётом в кассе (я получаю в Домодедово у стойки ИстЛайн)
quote:
Originally posted by GMV:
Купить через интернет можно!
о как! спасибо за информацию, мне не удавалось найти.
quote:
Originally posted by GMV:
нами потихоньку начинает интересоваться пресса
ну это вряд ли можно назвать прессой, уж извините 
quote:
Originally posted by sles:ну это вряд ли можно назвать прессой, уж извините
Извиняю! ) Что выросло, то выросло, как говорится
С миру по нитке - голому рубаха
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Пермь появилась! 1200ру в принципе терпимо.
quote:
Originally posted by warthog71:
А вы говорите что дорого :-)))))) мест нет :-))))
quote:
Originally posted by Alnaza:
Хорошо конечно что появилась....Только это...эээ...как бы еще надо прибавить минимум 2900 за номер в отеле "Полет"...ну или сразу соображать где заселяться в Перми в 2 часа ночи...
Это да. Это минус. Но вылет из перми вполне устраивает ^__^
Кстати, почему ТУшки перестали юзать??
134-е приятны мне...
СССР, романтика...
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Кстати, почему ТУшки перестали юзать??
подозреваю, что они того- состарились.
quote:
СССР, романтика...
cъезды КПСС, поцелуи стариков .... 

quote:
Originally posted by maxnew:
конца то все не видно....
кому как, я вот их услугами не пользуюсь, как транспорт оно для меня скончалось :-D


quote:
На сайте Ижавиа обновленное летнее расписание.
quote:
Скоро у Ижавиа появятся новые рейсы: http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm[/B][/QUOTE]
чем отличается ваше сообщение?
Может кому-то будет интересно в нашем правительстве
Может быть глядя на эти цифры что-то шевельнется в мозгах ААВ. Такие деньги выделят, мама не горюй. Бери и делай 
Тоже неплохой материал:
Надо бы как-то намекнуть тонко нашему уважаемому Президенту. Сказать, так мол и так, ДАМ выделит колоссальные деньги на аэропорт, не желаете ли освоить 
что случилось то? :-D
ну хоть какое-то маркетинговое нововведение, уже что-то 
quote:
Originally posted by stam:
у них с 4 апреля распределение цен по рядам в самолете.
забавно :-) интересно, что же ужасного в этих рядах на як-42.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
трясёт там больше и шумнее..
в яках, как и в 134 везде шумно, независимо от :-)
с другой стороны полтора часа всего- как бы без разницы.
это не 5 часов до дохи сраном катарском а320 
Учитывая отношения местных чиновников к аэропорту и авиакомпании = конец неизбеженн, т.к:
1. Лётный состав уже возрастной(но это по сути не так страшно)
2. Парк самолётов мизерный и машины уже "уставшие".
3. Аэропорт(весь комплекс) уже весьма изношенн.
4. Нет финансирования ни авиакомпании ни аэропорта.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
как же отсутсвие в яке горяцей еды?
Вы действительно думаете что это от типа ВС зависит? :-D
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
4. Нет финансирования ни авиакомпании ни аэропорта.
ага, ага, давайте еще республиканского бабла распилим на ижавиа.
раньше сдохнет ижавиа, раньше придут другие авиакомпании.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
paulroot
Ибо зарпалты у лётчиков реально смешные. Большинство молодых лётчиков слиняли в Ёбург, Москву или ещё куда. Т.к. там платят совсем другие деньги..
Молодежь должна развиваться, никто их не винит, что уходят в другие компании на другие деньги. Потому повторяю, уважаю пилотов, работающих в Ижавиа, летающих на этих самых бортах.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
paulroot
4. Нет финансирования ни авиакомпании ни аэропорта.
Именно. Причем тем, кто реально управляет данной авиакомпанией, даже не будет стыдно. У них давно нет этого органа.
Спасибо! CTC и stam, если не возражаете, я воспользуюсь копией авиабилета и информацией про разделение цен!
quote:
Originally posted by GMV:
нововведения радуют! Это лучше, чем сами письма.
и чем же оно лучше? монополия как была, так и осталась...
quote:
Originally posted by sles:и чем же оно лучше? монополия как была, так и осталась...
Лучше чем вообще без изменений.
Бесспорно, это совсем не тот эффект которого все ждут, но по крайней мере хоть что-то... Борьба с монополией продолжается...

quote:
Originally posted by Udmurt:
Билет до Бали и обратно - 43 тысячи.
что-то для эконома жутко дорого (прям ижавиа какое-то
), а для бизнеса очень дешево.
прошу прощения за оффтопик.
ЗЫ кстати - всгда думал, что Дмомодедово классный аэропорт.
После Сингапура понял, что Домодедово заштатный деревенский аэропорт. 
Про Ижавиа - вообще молчу.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Сингапурские авиалинии ;D
а! так у них же нефти нет, как и в РФ (и особенно тут), потому и дорого. ;-)
семитами, думаю, дешевле.
чисто из любопытства посмотрел сейчас на awad на ближайшие дни- эмиратами москва-денпасар и взад меньше 30.
может и врут, но таки летали же мы катарами в бангкок и обратно в январе-феврале за 38 на двоих :-)
quote:
Originally posted by Udmurt:
Домодедово заштатный деревенский аэропорт.
вроде как лучший в восточной европе ;-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
в каком месте он лучший?
вопрос не по окладу.
ознакомьтесь по ссылке кто решил и им вопросы задавайте
quote:
Сколько раз пользовался, постоянно совковый недосервис, грязь, очереди и отсутствие мест в зале ожидания.
это шереметьево F как я его помню в июне 2010 года 
quote:
Шарик в разы лучше.
я в ваших масковских ерапортах разбираюсь плохо так-то.
по мне так все говно, как и масква 
А так, уровень сервиса +- трамвайная остановка, разницы большой не заметил. Единственное, что бросилось в глаза - огромное количество стоек регистрации в терминале D.
quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д.
С количеством кресел - не все цивильно. С количеством ресторанов - перебор.

Сегодня сходил в кассы на Пушкинской и действительно купил билет из Москвы в Ижевск за 3200руб.

quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д. В Шарике это - отстойник с двумя буфетами.Цены и там, и там бешенные, ну, а в период нелетной погоды ситуация похожая.
доо-о-о Две лавки постоянно занятые. Сколько раз вылетал, всегда приходилось сидеть на подоконнике) В шарике даже при задержках можно поспать на лавке. Фастфуд лучше брать с собой.
quote:
Originally posted by GMV:
Получили ответ от правительства по поводу Ижавиа:
cпасибо!
как-то кажется мне что с последним- а именно с желанием конкурентов начать полеты -и связан аттракцион щедрости на 17 ряду.
По поводу Саратовских А/Л и РусЛайн - то как бэ нафиг они тут не нужны, нужны доступные ценники на перелет. В пределах 2.5-3 тысяч рублей.
quote:
в каком месте он лучший?
quote:
Сколько раз пользовался, постоянно совковый недосервис, грязь, очереди и отсутствие мест в зале ожидания.
quote:
Шарик в разы лучше.
quote:
По мне так везде есть и плюсы, и минусы.
quote:
В принципе, Шарик всем хорош, но добивает его транспортная "недоступность" в часы пик.
quote:
Originally posted by Alexy5:
После зоны контроля в ДМЕ все цивильно - кресла, кафе, киоски и т.д. В Шарике это - отстойник с двумя буфетами.Цены и там, и там бешенные, ну, а в период нелетной погоды ситуация похожая.
а ты кроме терминала В в Шарике бывал?))))
quote:
Originally posted by KredoS:
Вы знаете, а все ж таки какая никакая ясность появилась, если это не очередная отписка.

Особо насмешило следующее:
"В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ <О защите конкуренции> (ред. от 08 ноября 2008 года), ОАО <Ижавиа> не вправе препятствовать полетам других авиакомпаний в аэропорт Ижевск."
Ну да!Дураков то нет кормить баласт из 800(?) работников схемы "порт+самолет".
Ну и хочется напомнить, как Алания "заезжала" на ижевскую полосу:
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_6156.html
(Проблема организации регулярных рейсов "Москва-Ижевск" решена при вмешательстве Удмуртского УФАС. 2006 г.)
Так что практически уверен что в ближайшие полгода, ни Саратова ни Руслайна у нас не будет. А если и появятся, то последуют по стопам предыдущих "приглашантов"
Чем кстати, закончилось дело о керосине поставляемой Комос-групп на Ижавиа?
quote:
Originally posted by KredoS:
По поводу Саратовских А/Л и РусЛайн - то как бэ нафиг они тут не нужны, нужны доступные ценники на перелет.
и как Вы себе видите доступные ценники на перелет при отсутствии конкуренции? :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:а ты кроме терминала В в Шарике бывал?))))
quote:
Originally posted by sles:
и как Вы себе видите доступные ценники на перелет при отсутствии конкуренции? :-)
Перефразирую - ценник у данных компаний, даже при наличии конкуренции в их регионе, не сильно отличается в меньшую сторону от ценника нашей всеми горячо любимой авиакомпании.
Да, что там с керосином-то?
quote:
Originally posted by KredoS:
ценник у данных компаний
ну так если им не хватит на всех государственных денег- придется таки бороться в том числе и за мои ;-)

quote:
Originally posted by KredoS:
срж100
вроде 200? из бегишево вроде успешно летают.
сам видел ;-)

quote:
Originally posted by Alexy5:
Приходилось, эксперт ты наш)))
К креслам не пустили?
quote:
Originally posted by Udmurt:С количеством кресел - не все цивильно. С количеством ресторанов - перебор.
Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?
quote:
Originally posted by KredoS:
=))) По правде сказать не доверяю я этим срж100, ненадежные они какие-то, канацы эти
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
в разы кошернее ЯКов!
кто б сомневался 
но таки до ссж не дотягивают 


quote:
Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?
о_О
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово ??
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.
quote:
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово
quote:
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D
quote:
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.