Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

bds 17-02-2011 21:07

quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем


quote:
из Болгарии из Домодедово

quote:
Я что то не поняла

quote:
новый БОИНГ пустили


вы меня конечно извините, но заряд хорошего настроения вы мне обеспечили)))))))))))

Дядя Вова 19-02-2011 01:19

quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.


Теперь до жути ликвидный "Удмуртаэрофлот" проворачивает какую-то левую схему:

http://www.udm-info.ru/news/economics/14-02-2011/zizhavia.html

ОАО "Ижавиа" проведет открытый конкурс для привлечения кредита в размере 324,98 млн рублей. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
В качестве обеспечения выполнения обязательств выступает государственная гарантия Удмуртии на сумму 350 млн рублей. Согласно материалам конкурса, максимальный размер процентов, начисляемых на сумму кредита, составляет 10% годовых. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 14 марта, в этот же день будет определен его победитель.
Генеральный директор "Ижавиа" Михаил Хатомкин сообщил агентству, что "эти средства предназначаются для решения проблем "Сарапульского радиозавода".
Напомним, в декабре 2010 г. Удмуртская Республика приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. По словам министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб. Выкуп предприятия в собственность республики был осуществлен при помощи ОАО <Ижавиа>, доля собственности республике в капитале которого составляет 100%.
По данным прокуратуры республики, только задолженность предприятия по заработной плате по состоянию на начало февраля 2011 года превысила 83 млн рублей.
"Сарапульский радиозавод" входит в одноименный холдинг, занимающийся выпуском изделий связи для колесных и гусеничных боевых машин и других подвижных объектов, в том числе УКВ и KB радиостанции связи тактического звена управления, радиостанции двойного назначения. В частности, завод производит радиосредства комплексов "Арбалет" и "Акведук". Кроме того, предприятие производит гражданскую продукцию.

quote:

об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.


На Интерфаксе почему-то не нашел, но http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906

C2H5OH 19-02-2011 01:41

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
проворачивает какую-то левую схему

Если без обиняков, ничего не понял.
РУчейковая пытается взять кредит для Сарапульского р/з в размере... под 10% годовых.
И далее?

Дядя Вова 19-02-2011 15:36

Почему не завод напрямую? Чтобы его повязать на Удмуртаэрофлоте по гроб жизни? Или мимоходом оттяпать на нужды "авиации"?
Alexy5 19-02-2011 19:23

Недавно обнаружил, что еще одна компания отказалась от бумажных билетов. Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет, еще хуже, забыть взять в аэропорт, а просто предъявить паспорт на регистрации. На всякий случай, можно взять распечатку электронного билета. Но бумажный билет - анахронизм.
Если моя компания мне берет билет на Сибирь, Аэрофлот, то единственная забота - это в режиме он-лайн выбрать себе место. Если Ижавиа, то мне надо ехать на Пушкинскую в определенные часы, кроме выходных, в аэропорту я не могу забрать свой билет. Такие вот технологии компании 20-го века.
sles 19-02-2011 19:37

quote:
Originally posted by Alexy5:
Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет

ну от этого электронный билет не избавляет, если тратятся собственные деньги, конечно.

quote:


Если моя компания мне берет билет

не везет Вам. в нашем Обществе попросту запрещено летать еропланами и проблемы нет

Alexy5 20-02-2011 18:08

Видимо, руководство, Вашего Общества таким образом проявляет заботу о сотрудниках в смысле безопасности)))Знаю некоторые компании, в которых люди ездят на работу с Астрахани и Волгограда до Уренгоя на паровозе.
sles 21-02-2011 12:50

quote:
Originally posted by Alexy5:
Видимо, руководство, Вашего Общества таким образом проявляет заботу о сотрудниках в смысле безопасности

Общество не мое, я в нем наемник, а не акционер.
причина явно не в безопасности, а в жадности (правда, не знаю в чьей, думаю что как минимум и Ижавиа ;-) ), ибо Руководству начиная с мелкого можно

sles 21-02-2011 20:04

кстати, наткнулся случайно что сейчас у utair распродажа, в том числе NBC-VKO-NBC 3333 рубля. вдруг кому надо ;-)
DeEP_1 21-02-2011 21:45

господа панимаю что про конкурентов...но что можете сказать про АвиаНову...так как собираюсь лететь через Челны их рейсом
Udmurt 21-02-2011 21:57

нестабильны они.. могут и отменить рейс
DeEP_1 21-02-2011 22:16

quote:
Originally posted by Udmurt:

нестабильны они.. могут и отменить рейс





в смысле??7 ...за пару часов джо посадки могут реально отметь рейс?
sles 22-02-2011 06:33

quote:
Originally posted by DeEP_1:

за пару часов джо посадки могут реально отметь рейс?

судя по отзывам (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Avianova.html ) - да.
я летал лишь однажды, уже обратно, потому, даже если б отменилось/задержалось- я б не пострадал, но было все вовремя.
btw, поразило что low cost возит в бегишево на автобусах, причем на таких, в которых можно только сидеть

Игорь_888 22-02-2011 13:49

quote:
Originally posted by Дима Р:
Летели с друзьями из Болгарии из Домодедово, решили с мужем сэкономить время и после обеда быть дома в Ижевске. Друзья поехали на вокзал так так времени вагон. Утренний рейс на Ижевск, объявили посадку, мы радостно
сели в самолет,пристегнули ремни, сьели по конфетке,пошли на взлет и бац подъезжают какие то технические машины,под самолет подставки, нас всех из самолета. Объяснили что шасси отвалились, пассажир с нашего рейса сказал что у ИЖАВИА это была и на прошлой неделе. Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые. Вот и экономия времени.
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.

мда уж-) Еслиб у вас при при взлете шасси отвалилось, думаю вы бы тут не писали-))))

Игорь_888 22-02-2011 13:51

quote:
Originally posted by sles:

остальное не осилил


Да уж насчет мужа тоже долго ржал-)

KredoS 22-02-2011 23:25

Знакомый летел рейсом с севера откуда-то, так говорит шасси не выпускались =) Стюардесса сказала пристегиваться - будем сажать на брюхо.. Благо, что все ж таки механическими усилиями вытолкнули и приземлились благополучно.. Видать за 6 т.р. можно и вот так летать..

Было в январе сего года, кстати... Печально

sles 23-02-2011 08:06

quote:
Originally posted by KredoS:
Знакомый летел рейсом с севера
....
Видать за 6 т.р. можно и вот так летать..

я так думаю, что с севера оно не дорого :-)


KredoS 23-02-2011 11:44

Пардон, здесь имела место быть ошибка =) Речь шла о ценнике "на берлин(мск)"

Вы знаете, Уважаемые, как-то мне очково стало после его рассказов, причем не первый раз уж такая шняга происходит...

sles 23-02-2011 13:22

quote:
Originally posted by KredoS:
как-то мне очково стало после его рассказов

ну тут ведь какое дело- альтернативы то две:
- РЖД
тут все понятно :-)
- бегишево
а вот тут, как мне кажется, обычно выгодно летать только авиановой, у которой хоть самолеты и не сильно заношеные, но зато даже по их же информации регулярность полетов в январе 74%, да татарстаном, у которого 737-500 лет 20 , а про Як-42 я
так что или бояться или летать ;-)

KredoS 23-02-2011 23:54

Так я вот думаю - если б наш ААВ летел на данном самолете.. Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))
C2H5OH 24-02-2011 20:13

quote:
Originally posted by KredoS:
Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))

Откель адреналин выделяется?

KredoS 24-02-2011 21:01

Ох не знааай =)) Весело было бы потом слушать его писки и визги... Лучше бы ерофлот сюда пустили, ну или на крайний случай уж ту же сибирь, а то в ебеня куда-то летают, а в наш ручейковый - фиг.
ФОРТУНА 24-02-2011 21:39

Вот интересный форум, на котором обсуждают нашу "любимую" авиакомпанию
Присоединимся и напишем много "лестных" слов
http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Izhavia.html
C2H5OH 24-02-2011 21:43

quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
Вот интересный форум, на котором обсуждают нашу "любимую" авиакомпанию

На том сайте нужно давать ссылку на этот.
Здесь гораздо информативнее

ФОРТУНА 24-02-2011 22:02

Да, не каждой теме "посчастливиться" жить на 44 страницах
Живу и мечтаю, чтобы летать из Ижевска на нормальных самолетах, наслаждаться сервисом...Но! Для этого нужны изменения не только в парке самолетов, но и в руководстве "Ижавиа"...
C2H5OH 24-02-2011 22:20

quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
не только в парке самолетов, но и в руководстве "Ижавиа"

Кто бы им программное обеспечение в мозгах поменял!

volbi 24-02-2011 22:34

quote:
Originally posted by KredoS:
Так я вот думаю - если б наш ААВ летел на данном самолете.. Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))

а на каком самолете по вашему летает аав?

Alexy5 25-02-2011 10:24

Вот это только и вселяет уверенность в безопасности Ижавиа пока - приходилось пару=тройку раз на одном борту с ним летать, еще до бизнес-класса.
Sp 25-02-2011 11:03

он же с брянщины. Польша рядом. Опасайся
KredoS 25-02-2011 11:32

летать-то он ими летает, я ж не спорю.. просто вот ситуация - он на борту и не открылись шасси, все пиндец, садимся на брюхо.. вот как, интересно, он после этого запоет?
GMV 28-02-2011 12:25

Все вместе на борьбу с монополией ИжАвиа!

http://petitions.tigweb.org/Izhavia

Кому не безразлична жизнь в России, кто хочет внести свой небольшой вклад в развитие качества жизни простых людей, и кто хотел бы поспособствовать честной конкуренции среди отечественного бизнеса, пожалуйста, проголосуйте по ссылке данной выше.

sles 28-02-2011 08:03

GMV, из ващего обращения:

quote:

Москва - Нижнекамск: Ютэйр - 3340 руб; АК Татарстан - 3785 руб; АК Барс Авиа - 4325 руб;
Москва - Набережные Челны: AviaNova - от 1,500 рублей;

во-первых, цены татарстана ниже, да и авиановы тоже.
во-вторых, аэропорт один :-)
как-то мне стыдно подписывать документ с ошибками...


Boxer 28-02-2011 08:43

GMV, из ващего обращения:
quote:
Стоимость перелёта Ижевск-Москва в один конец составляет 6'325.00 рублей (со всеми налогами и сборами). Это на порядок больше, чем перелёт из Москвы в города соседних республик (общая стоимость с учётом сборов):

Порядок величины - количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Поправил бы, а то смешно

shaki 28-02-2011 11:44

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!
GMV 28-02-2011 12:51

Цены взяты с сайта ticketonline.ru. У многих авиаперевозчиков они варьируются в связи со специальными предложениями. У ИжАвиа цена всегда одна.

Если вас устраивают цены и отсутствиe выбора - не подписывайте, дело Ваше.

sles 28-02-2011 16:08

quote:
Originally posted by GMV:
не подписывайте, дело Ваше.

спасибо, что разрешили.
не буду.

GMV 28-02-2011 16:34

Ижевчанам в таком случае остаётся только продолжать жаловаться и ничего не предпринимать по поводу существующей проблемы. Ваш сарказм по поводу "разрешений" не уместен. Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.

По поводу сообщения Boxer: если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

-------
Вся тема усыпана жалобами к ИжАвиа, а теперь будем придираться к словам в письме ФАС? Пишите своё письмо, мы и ваши петиции тоже поддержим голосом.

sles 28-02-2011 16:57

quote:
Originally posted by GMV:
будем придираться к словам в письме ФАС?

ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание.

sles 28-02-2011 16:58

quote:
Originally posted by GMV:
Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.

U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00

volbi 28-02-2011 17:17

quote:
Originally posted by sles:

U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00


а что так дорого?

Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (SVO)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9360
Отправление: пт 11 марта 2011, 15:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пт 11 марта 2011, 16:50, SHEREMETYEVO
Общее время в пути: 1 час. 50 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9358
Отправление: сб 12 марта 2011, 07:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: сб 12 марта 2011, 08:40, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 40 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

GMV 28-02-2011 17:21

Скриншот: http://s749.photobucket.com/albums/xx139/mgolova/?action=view¤t=aviano2.jpg
GMV 28-02-2011 17:33

В письме цены указаны выше тех, которые В ПРИНЦИПЕ можно найти на сайтах авиакомпаний, если специально искать. Это факт. Но это только доказывает, что неизменность высоких цен на ИжАвиа еще менее обоснована. На ИжАвиа В ПРИНЦИПЕ нельзя найти цены ниже. Они зимой и летом одним цветом: на много выше цен приведённых в письме и ЕЩЕ ВЫШЕ цен, приведённых Вами.

В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа.

GMV 28-02-2011 17:44

Уважаемый sles, всё же хочу сказать спасибо за ваши комментарии. Я отредактировала текст параграфа где сравниваются цены на авиабилеты. Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?
sles 28-02-2011 20:27

quote:
Originally posted by volbi:

а что так дорого?


потому, что с сайта авиакомпании :-)

sles 28-02-2011 20:35

quote:
Originally posted by GMV:
Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?

я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
я подписал :-)


GMV 28-02-2011 20:42

Большое спасибо! Если решите написать иначе - дайте знать, поддержим :-)
shaki 01-03-2011 13:25

Вместе мы сильнее!!! Голосуем, друзья!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
sles 02-03-2011 21:49

кстати, нашел тут достаточно забавные стыковочные рейсы у полета
(скриншот не мой, но смотрел на их сайте- действительно есть)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=227361&d=1299076691
казалось бы что мешает сделать подобное , ну, например, татарстану.
я про полет на автобусе... :-)

собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром.
airasia хотя на сайте и не продает, но билеты на автобус дальше можно купить прямо в самолете...

OlgaTarasova 03-03-2011 10:08

скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
volbi 03-03-2011 10:16

quote:
Originally posted by OlgaTarasova:
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....

летайте. в чем проблема-то?
с нижнекамска до москвы можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.

sles 03-03-2011 11:01

quote:
Originally posted by volbi:

можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.

насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)


Alnaza 04-03-2011 10:31

Транспортная прокуратура вновь возбудила два дела об административных нарушениях в отношении гендиректора <Ижавиа>.

Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег.

<Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%.

http://www.udm-info.ru/news/economics/03-03-2011/avia.html

sles 04-03-2011 10:49

quote:
Originally posted by Alnaza:
Мы работаем в убыток

таки ижавиакапец близок? :-)


Alnaza 04-03-2011 10:58

quote:
Originally posted by sles:

таки ижавиакапец близок? :-)



Ждем когда гражданин Волков покинет резиденцию.
Рано или поздно, республике придется избавляться от Ижавиа.
Иначе - итак рожа (бюджет) трещит по швам.
Видимо дела в Ижавиа действительно хуже некуда, раз решили деньги прокатать по схеме на Сарапульский радиозавод.
volbi 04-03-2011 12:21

quote:
гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин

quote:
Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты

врун. цена на перелет Ижевск-Казань выросла более, чем на 30%
KredoS 04-03-2011 13:55

Чудные его дела =)) Прям посмотреть, так милейший человек
Cherepaha 04-03-2011 14:19

Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906

Alnaza 04-03-2011 14:34

quote:
Originally posted by Cherepaha:

Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.



Да ладно.
Это вот как раз они на Сарапульский радиозавод берут кредит под 350 млн. руб. гарантий Удмуртской Республики.

Хотя скоро самому ручейковому терробразованию понадобятся фингарантии, видимо в лице Минфина РФ.

Вопрос в другом, сколько заработает Ижавиа на этих движениях, непосредственно не связанных с операционной деятельностью?

sles 04-03-2011 15:14

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью.

вспомнил вот про такое.
интересно, какой статус :-)


C2H5OH 04-03-2011 21:00

quote:
Originally posted by sles:
пустить международные рейсы

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

GMV 04-03-2011 22:31

Товарищи, работают они действительно в убыток. Все деньги уходят на благие дела типа радиозавода и ЯКОБЫ ремонта аэропорта и прилежащей территотии. В 2009г. они аж 19 лимонов туда потратили: http://vanillasky2010.livejournal.com/51021.html

Когда уж харя-то у них треснет?

GMV 04-03-2011 22:46

У нас почти тысяча голосов. Кто не равнодушен, присоединяйтесь: http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Alexy5 05-03-2011 03:01

Ну, как-то очень громко сказано, что рейсы забиты под завязку. На самолеты Ижавиа билеты можно купить всегда! Аншлаги бывают вечером в пятницу из Москвы и утром из Ижевска в понедельник. Но все равно много мест остаются свободны.
sles 05-03-2011 10:22

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.


понятно. спасибо!
я так понимаю, скоро мы узнаем о результате :-)

volbi 05-03-2011 10:35

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

Информация от агентства ОБС?
Поразмыслите мозгами.
Alnaza 05-03-2011 11:23

Уважаемая
quote:


GMV,



Прочитал текст Вашей петиции в ФАС:

<Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.>

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва?
Законность и обоснованность цен Ижавиа полностью подтвердит бухгалтерскими документами(если потрудитесь, то найдете еще в начале темы почему затратная часть так велика).
Если уж обратились в ФАС,нужно акцентировать внимание на более конкретные вещи.
А именно на разделение наземного имущественного комплекса под названием аэропорт и авиационного парка, который непосредственно оказывает услуги по перемещению пассажиров.
Но при действующем президенте УР (или его наследнике из существующего клана), никаких манипуляций в плане повышения конкуренции наблюдаться не будет. Даже если авиакомпания будет работать в глубоком минусе(Правительство УР будет поддерживать вплоть до прямых финансовых вливаний, как то увеличение уставного капитала на 50 млн.руб. в 2010 году)

KredoS 05-03-2011 12:45

Эх, печально все ж таки, что не понимают простых вещей, или понимают, но делать ничего не хотят..
GMV 05-03-2011 19:30

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?



Естественная монополия по закону не имеет права отказывать другим авиалиниям осуществлять рейсы в/из Ижевска. Но они нарушали этот закон в прошлом, и сей факт подтверждало ФАС. ИжАвиа отказались от Алании в 2006 году, но под напором ФАС ИжАвиа все же пришлось пустить Аланию на рынок. Это продолжалось 3 месяца, после которых каким-то таинственным образом Алания решила сменить сетку полётов и больше никогда не появилась на нашем рынке.

В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже.

От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.

Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок.

Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

Alnaza 05-03-2011 20:49

quote:
Originally posted by GMV:

Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.



Хм. Интересно.Предположительная интерпретация наверное будет сильным аргументом для ФАС
В большей степени у Вас эмоциональная составляющая превалирует над доказательной базой
quote:
Originally posted by GMV:

Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.



Был такой тендер, помню. На самом деле все заявленные (или почти все) работы были произведены.Хотя коррупционная тема там проглядывала невооруженным глазом, доказать это точно никому не удастся: как минимум нужно заявление от подрядчиков.
quote:
Originally posted by GMV:

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта.



Неверный тезис. Не задумывались, почему до сих пор так и не появился конкурент?Точнее, приводили пример с Аланией - отчего ж она свалила?
Почему снова не может повториться подобное, даже если ФАС обяжет завести "партнера по сожительству"?
__________________
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".
C2H5OH 05-03-2011 22:30

volbi posted 5-3-2011 10:35 AM
Информация от агентства ОБС?


Вы про таможню?

C2H5OH 05-03-2011 22:34

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

Да. Иначе всё останется по-прежнему.

Если лоукостеры снижают затраты на каждого пассажира, то в ручейковой, наоборот, всё содержание аэропорта, тех служб,САБа,... оплачивается:
1. частично из высокой стоимости а/билетов
2. беджет УР /практически старики и дети/ при том, что пользуются а/компанией избранное количество людей /или те, кто денег не считает/

sles 06-03-2011 07:38

quote:
Originally posted by Alnaza:

Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

я вот подписал письмо, хотя оно ни к чему и не приведет.
поясню почему- в момент когда у кого-то хватит политической силы инициировать такое разделение , такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


volbi 06-03-2011 11:44

quote:
Вы про таможню?

да, верно. и когда таможню с погранзоной и другими службами построят?
quote:
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?
C2H5OH 06-03-2011 13:27

quote:
Originally posted by volbi:
когда таможню с погранзоной и другими службами построят?

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.

volbi 06-03-2011 13:31

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.


Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска?

sles 06-03-2011 13:51

кривой, но таки рейс.
помнится мне летал я во времена развитого социализма, когда еще в такие места рейсы не были международными по маршруту ижевск-киев с посадками в харькове и саранске.
я помню плохо, могу соврать, но помнится мне что из самолета в местах промежуточных посадок выгоняли и таки предполетный досмотр надо было проходить снова (оно, кстати, хоть логично, ибо выгоняли то не в чистую зону, а не как у семитов). так вот , несмотря на это официально рейс был ижевск-киев.
хотя вот багаж не выгружали.
btw, насколько я понимаю все это должно случиться (если будет) в летнем расписании, в прошлом году его опубликовали в конце марта, так что ждать недолго :-)
Bave 06-03-2011 14:19

quote:

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!

quote:

если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

sles 06-03-2011 14:46

quote:
Originally posted by Bave:

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

и? две монополии слились в экстазе?

Bave 06-03-2011 15:26

По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Bave 06-03-2011 15:31

или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
Votjak 06-03-2011 15:50

quote:
Originally posted by Bave:

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...


Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.

DeSign 06-03-2011 17:30

quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины


Неужеди г-н Хатомкин собственной персоной заглянул на форум?
Cherepaha 06-03-2011 17:34

quote:
Originally posted by Bave:

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.

DeSign 06-03-2011 17:43

quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

И что она даст? За 1 летный час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей. Периодическое и оперативное ТО, ресурсные агрегаты - за счет арендодателя. Плюс керосин до Москвы 100 тыс. Аэропортовое, навигационное и метеообслуживание - примерно 40 тыс. с рейса. На зарплату экипажу - 15 тыс. Итого себестоимость рейса до Москвы около 200 тыс. На 120 пассажирских кресел. А содержание всего остального аэропортового хозяйства - это уж, извините, проблема многонеуважаемого руководителя и его многочисленных замов.
Bave 06-03-2011 18:07

quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.

KredoS 06-03-2011 18:30

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.


Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.

Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.

volbi 06-03-2011 18:37

quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса

если уж пожарная сигнализация напрочь отсутствует, то о чем можно говорить...
sles 06-03-2011 18:51

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

а то ж

quote:


Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?

а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси

sles 06-03-2011 19:09

quote:
Originally posted by Bave:

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.


т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

KredoS 06-03-2011 21:31

Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
sles 06-03-2011 21:37

да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
volbi 06-03-2011 22:04

quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)

цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас...
KredoS 06-03-2011 22:20

Ну это как посмотреть Если брать машину и скидываться по 3 тысячи - то конечно дешевле получается, а ежели одному - то дороже, конечно.

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

volbi 06-03-2011 22:51

Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
Umen 06-03-2011 22:56

Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
Bave 07-03-2011 09:38

quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...

KredoS 07-03-2011 10:52

То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи? И пилоты Ижавиа лучшие на планете? =)))

Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.

Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.

Кулебякин 07-03-2011 12:09

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...


А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?

Rookie 07-03-2011 13:47

quote:
Originally posted by KredoS:

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.

p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.

KredoS 07-03-2011 13:53

Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.

А что за правительственная программа?