quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже. Разве не знали?[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002771/2771647.jpg][/URL]
Дима! 5 баллов!
Только за два года а/к "Ижавиа" поменяла свой логотип. У тебя старая фотка
На новых Боингах и Аэробусах-380 Ижавиа лепит логотип и на хвосте...
quote:
Originally posted by Дима Р:
Не нравиться, не читайте.
btw, вообще тему технического состояния самолетов ижавиа считаю странной.
sles, 29.01.11 летевший из бегишево ровно таким же як42 татарстана в таком же состоянии, но вот по совсем другой цене.
quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем
quote:
из Болгарии из Домодедово
quote:
Я что то не поняла
quote:
новый БОИНГ пустили
вы меня конечно извините, но заряд хорошего настроения вы мне обеспечили)))))))))))
quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.
http://www.udm-info.ru/news/economics/14-02-2011/zizhavia.html
ОАО "Ижавиа" проведет открытый конкурс для привлечения кредита в размере 324,98 млн рублей. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
В качестве обеспечения выполнения обязательств выступает государственная гарантия Удмуртии на сумму 350 млн рублей. Согласно материалам конкурса, максимальный размер процентов, начисляемых на сумму кредита, составляет 10% годовых. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 14 марта, в этот же день будет определен его победитель.
Генеральный директор "Ижавиа" Михаил Хатомкин сообщил агентству, что "эти средства предназначаются для решения проблем "Сарапульского радиозавода".
Напомним, в декабре 2010 г. Удмуртская Республика приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. По словам министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб. Выкуп предприятия в собственность республики был осуществлен при помощи ОАО <Ижавиа>, доля собственности республике в капитале которого составляет 100%.
По данным прокуратуры республики, только задолженность предприятия по заработной плате по состоянию на начало февраля 2011 года превысила 83 млн рублей.
"Сарапульский радиозавод" входит в одноименный холдинг, занимающийся выпуском изделий связи для колесных и гусеничных боевых машин и других подвижных объектов, в том числе УКВ и KB радиостанции связи тактического звена управления, радиостанции двойного назначения. В частности, завод производит радиосредства комплексов "Арбалет" и "Акведук". Кроме того, предприятие производит гражданскую продукцию.
quote:На Интерфаксе почему-то не нашел, но http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906
об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
проворачивает какую-то левую схему
Если без обиняков, ничего не понял.
РУчейковая пытается взять кредит для Сарапульского р/з в размере... под 10% годовых.
И далее?
quote:
Originally posted by Alexy5:
Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет
ну от этого электронный билет не избавляет, если тратятся собственные деньги, конечно.
quote:
Если моя компания мне берет билет
не везет Вам. в нашем Обществе попросту запрещено летать еропланами и проблемы нет
quote:
Originally posted by Alexy5:
Видимо, руководство, Вашего Общества таким образом проявляет заботу о сотрудниках в смысле безопасности
Общество не мое, я в нем наемник, а не акционер.
причина явно не в безопасности, а в жадности (правда, не знаю в чьей, думаю что как минимум и Ижавиа ;-) ), ибо Руководству начиная с мелкого можно
quote:
Originally posted by Udmurt:
нестабильны они.. могут и отменить рейс
quote:
Originally posted by DeEP_1:
за пару часов джо посадки могут реально отметь рейс?
судя по отзывам (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Avianova.html ) - да.
я летал лишь однажды, уже обратно, потому, даже если б отменилось/задержалось- я б не пострадал, но было все вовремя.
btw, поразило что low cost возит в бегишево на автобусах, причем на таких, в которых можно только сидеть
quote:
Originally posted by Дима Р:
Летели с друзьями из Болгарии из Домодедово, решили с мужем сэкономить время и после обеда быть дома в Ижевске. Друзья поехали на вокзал так так времени вагон. Утренний рейс на Ижевск, объявили посадку, мы радостно
сели в самолет,пристегнули ремни, сьели по конфетке,пошли на взлет и бац подъезжают какие то технические машины,под самолет подставки, нас всех из самолета. Объяснили что шасси отвалились, пассажир с нашего рейса сказал что у ИЖАВИА это была и на прошлой неделе. Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые. Вот и экономия времени.
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
мда уж-) Еслиб у вас при при взлете шасси отвалилось, думаю вы бы тут не писали-))))
quote:
Originally posted by sles:остальное не осилил
Да уж насчет мужа тоже долго ржал-)
Было в январе сего года, кстати... Печально
quote:
Originally posted by KredoS:
Знакомый летел рейсом с севера
....
Видать за 6 т.р. можно и вот так летать..
я так думаю, что с севера оно не дорого :-)
Вы знаете, Уважаемые, как-то мне очково стало после его рассказов, причем не первый раз уж такая шняга происходит...
quote:
Originally posted by KredoS:
как-то мне очково стало после его рассказов
ну тут ведь какое дело- альтернативы то две:
- РЖД
тут все понятно :-)
- бегишево
а вот тут, как мне кажется, обычно выгодно летать только авиановой, у которой хоть самолеты и не сильно заношеные, но зато даже по их же информации регулярность полетов в январе 74%, да татарстаном, у которого 737-500 лет 20 , а про Як-42 я
так что или бояться или летать ;-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))
Откель адреналин выделяется?
quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
Вот интересный форум, на котором обсуждают нашу "любимую" авиакомпанию
На том сайте нужно давать ссылку на этот.
Здесь гораздо информативнее
quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
не только в парке самолетов, но и в руководстве "Ижавиа"
Кто бы им программное обеспечение в мозгах поменял!
quote:
Originally posted by KredoS:
Так я вот думаю - если б наш ААВ летел на данном самолете.. Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))
а на каком самолете по вашему летает аав?
http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Кому не безразлична жизнь в России, кто хочет внести свой небольшой вклад в развитие качества жизни простых людей, и кто хотел бы поспособствовать честной конкуренции среди отечественного бизнеса, пожалуйста, проголосуйте по ссылке данной выше.
quote:
Москва - Нижнекамск: Ютэйр - 3340 руб; АК Татарстан - 3785 руб; АК Барс Авиа - 4325 руб;
Москва - Набережные Челны: AviaNova - от 1,500 рублей;
во-первых, цены татарстана ниже, да и авиановы тоже.
во-вторых, аэропорт один :-)
как-то мне стыдно подписывать документ с ошибками...
quote:
Стоимость перелёта Ижевск-Москва в один конец составляет 6'325.00 рублей (со всеми налогами и сборами). Это на порядок больше, чем перелёт из Москвы в города соседних республик (общая стоимость с учётом сборов):
Порядок величины - количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.
Поправил бы, а то смешно
Если вас устраивают цены и отсутствиe выбора - не подписывайте, дело Ваше.
quote:
Originally posted by GMV:
не подписывайте, дело Ваше.
спасибо, что разрешили.
не буду.
По поводу сообщения Boxer: если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.
-------
Вся тема усыпана жалобами к ИжАвиа, а теперь будем придираться к словам в письме ФАС? Пишите своё письмо, мы и ваши петиции тоже поддержим голосом.
quote:
Originally posted by GMV:
будем придираться к словам в письме ФАС?
ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание.
quote:
Originally posted by GMV:
Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.
U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
quote:
Originally posted by sles:U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
а что так дорого?
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (SVO)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9360
Отправление: пт 11 марта 2011, 15:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пт 11 марта 2011, 16:50, SHEREMETYEVO
Общее время в пути: 1 час. 50 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9358
Отправление: сб 12 марта 2011, 07:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: сб 12 марта 2011, 08:40, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 40 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа.
quote:
Originally posted by volbi:а что так дорого?
потому, что с сайта авиакомпании :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?
я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
я подписал :-)
собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром.
airasia хотя на сайте и не продает, но билеты на автобус дальше можно купить прямо в самолете...
quote:
Originally posted by OlgaTarasova:
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
летайте. в чем проблема-то?
с нижнекамска до москвы можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
quote:
Originally posted by volbi:
можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)
Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег.
<Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Мы работаем в убыток
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
Originally posted by sles:
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин
quote:
Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Хотя скоро самому ручейковому терробразованию понадобятся фингарантии, видимо в лице Минфина РФ.
Вопрос в другом, сколько заработает Ижавиа на этих движениях, непосредственно не связанных с операционной деятельностью?
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью.
вспомнил вот про такое.
интересно, какой статус :-)
quote:
Originally posted by sles:
пустить международные рейсы
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
Когда уж харя-то у них треснет?
quote:
Originally posted by C2H5OH:Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
понятно. спасибо!
я так понимаю, скоро мы узнаем о результате :-)
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
quote:
GMV,
<Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.>
Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва?
Законность и обоснованность цен Ижавиа полностью подтвердит бухгалтерскими документами(если потрудитесь, то найдете еще в начале темы почему затратная часть так велика).
Если уж обратились в ФАС,нужно акцентировать внимание на более конкретные вещи.
А именно на разделение наземного имущественного комплекса под названием аэропорт и авиационного парка, который непосредственно оказывает услуги по перемещению пассажиров.
Но при действующем президенте УР (или его наследнике из существующего клана), никаких манипуляций в плане повышения конкуренции наблюдаться не будет. Даже если авиакомпания будет работать в глубоком минусе(Правительство УР будет поддерживать вплоть до прямых финансовых вливаний, как то увеличение уставного капитала на 50 млн.руб. в 2010 году)
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?
В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже.
От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.
Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.
Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок.
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.
quote:
Originally posted by GMV:
Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.
quote:
Originally posted by GMV:
Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.
quote:
Originally posted by GMV:
Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта.
Вы про таможню?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Да. Иначе всё останется по-прежнему.
Если лоукостеры снижают затраты на каждого пассажира, то в ручейковой, наоборот, всё содержание аэропорта, тех служб,САБа,... оплачивается:
1. частично из высокой стоимости а/билетов
2. беджет УР /практически старики и дети/ при том, что пользуются а/компанией избранное количество людей /или те, кто денег не считает/
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
я вот подписал письмо, хотя оно ни к чему и не приведет.
поясню почему- в момент когда у кого-то хватит политической силы инициировать такое разделение , такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)
quote:
Вы про таможню?
quote:
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.
quote:
Originally posted by volbi:
когда таможню с погранзоной и другими службами построят?
Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.
Ничего нового.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.
Ничего нового.
Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска?
quote:
А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!
quote:
если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.
Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
quote:
Originally posted by Bave:
Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
и? две монополии слились в экстазе?
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
quote:
Originally posted by Bave:
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.
quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
quote:
Originally posted by Bave:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.
quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей
Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.
Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.
Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.
quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса
quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?
а то ж
quote:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?
а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси
quote:
Originally posted by Bave:Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.
Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.
Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...