"Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет.
Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней правда.
"
"Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса"
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
ЦИТАТА
"У нас недавно упал на взлете Ан-12 -- так не облили же
противообледенительной жидкостью перед взлетом, и влетел он в заряд мокрого
снега. Жалко денег, нищая авиакомпания решила сэкономить на наземном
обслуживании; даже техников с собой своих возят, чтоб лишнего не платить за
обслуживание. А заплатили своими жизнями.
Раньше о деньгах никто не думал. Государство платило за все -- только
исполняй что положено. Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя
менталитет у него еще старый, советский: "Вы уж там как-нибудь извернитесь".
А чтобы делать все по инструкции, написанной кровью, надо очень много
платить, и таких денег у маленьких авиакомпаний нет. Приходится урезать
зарплату. Так логично предположить, что летчик вынужден "изворачиваться" и
брать "левый" груз... за счет аэронавигационного запаса топлива,
рассчитывая, что ветер окажется "попутнее".
"
quote:
Originally posted by kissauh:
прочитать бы эту книгу руководству авиакомпании. не пилотам, а "манагерам".
хм. по стоимости билетов как-то незаметно что ижавиа на чем-то экономит :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Если умножить на заполняемость
а какая у них заполняемость?
quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.
табло домодедовы считает иначе:
Маршрут
07:02 - Отправлен из аэропорта Ижевск
08:50 - Прибыл в аэропорт Домодедово
Маршрут
10:00 - Отправлен из аэропорта Домодедово
12:00 - Ожидается прибытие в аэропорт Ижевск
quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.
Сам держал чтоли?
quote:
Originally posted by sles:
возникает вопрос- а нафига домодедову в своей табле врать?
quote:
Originally posted by YanUsick:
Предполагаю, что ответ кроется во временном сбое работы аэропорта Домодедова в связи с недавно произошедщими событиями
вроде не в серверной бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
вроде не в серверной бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
какая уж там ирония.
quote:
Originally posted by sles:
бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
ну и вроде как никакой компонент системы из строя выведен не был...
quote:
Originally posted by sles:
таки какие Ваши доказательства кроме volbi? :-)
quote:
Originally posted by YanUsick:
Мое предположение - всего лишь догадка
quote:
Originally posted by sles:а какая у них заполняемость?
Остается только догадываться, для чегоquote:
Originally posted by volbi:
Рейс Ижевск-Казань.
Это пипец. Полный.
Единственный плюс, что сломанный самолет успели поменять за 2 часа...
что было?
quote:
Originally posted by msm:что было?
После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
25 января 2011 г.
в 08:00 запланирован вылет. самолет ан-24, кукурузник.
в 07:45 все сидят в самолете, который меньше внутри любого автобуса туркласса, моторы включены, готовимся к рулежке...
в 08:00 техн. неполадка, через 30 минут полетим по обещанию единственной стюардессы, вторая сладко спит на заднем сиденье.
в 08:15 все выходим обратно в накопитель, никуда не летим.
в 08:30 начинают готовить другую развалюху.
в 09:00 выпускают из накопителя обратно в порт за пивом/соками.
в 09:45 все сидят в самолете. недовольны.
в 10:00 вылетаем.
в 11:10 долетаем до казани с писком, криками, воплями.
как сказала стюардесса по секрету "Летайте Российскими Железными Дорогами!"
- настроение поднялось.
зыж Хоть в билетах и указаны места явным образом - посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет.
quote:
Originally posted by volbi:
посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет
Сколько не летал ручейковой- постоянно как в трамвае.
Немного в сторону.
Знакомая летела/во времена Союза/ из Таллина на Москву.
Борт Як-40
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.
quote:
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.
пересаживают, чтобы при малозаполненном салоне обеспечить лучшую центровку
quote:
Originally posted by Alexy5:
так может быть заполнить салон? скинуть цену в два раза..
уникальное предложение!
посоветуйте это дирекциям авиакомпаний.
quote:
Originally posted by volbi:После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
и что? во-первых, мне вот достаточно очевидно, что все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается.
реально неэффективны.
во-вторых, плохо себе представляю вообще смысл что-то взрывать в местном аэропорту 
quote:
все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается
В Шереметьево опять вход свободный((( Отпустило видимо уже.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:В Шереметьево опять вход свободный(((
не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)
quote:
Originally posted by sles:не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)
вечером всем пофиг!
quote:
После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
вылетал 10го, при входе собачка обнюхивает багаж, а кинолог выпрашивает колбасу ))
quote:
Сделали бы рейс Ижевск - Ноябрьск или Ижевск - Сургут...
+100500
В этот раз летел в Сургут, а до Ноябрьска вообще ужас добираться... либо опять же поездом с сургута, либо ночевать в москве.
quote:
Стюард: - Не беспокойтесь! Если упадем(!!!) вас раньше откопают
когда первый раз на вертолете летел, мне пилот сует бумажку, грит расписывайся за ТБ, я грю: ну может расскажете чо делать-то.. ну там пристегнуться.... он мне отвечает: ну можно и пристегнуться, вот если упадет вертолет, всех, кто не пристегнут, размажет по кабине, а ты будешь сидеть, как живой. ))
и исчо, года полтора-два назад, летел с москвы в иж, уже не помню, чо за самолет был. Кароч только отъезжаем от терминала, во всем самолете гаснет свет, двигатели говорят "фиууу" и глохнут... выбегает пилот, несется куда-то в хвост, там чот щелкает, всё включается... едем дальше, через 2 минуты опять такая же ситуация... вот реально страшно было.. а если б такое в полете произошо ((( хотя они наверн знают, чо делают....
в этот раз из терминала не выходил, но предполагаю, что при входе такая толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((
ничо у нас ладом не могут придумать.
quote:
толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((
quote:
Originally posted by Gremka:
предполагаю, что при входе такая толпа образовывается
а то ж. позавчера наблюдал с удовольствием в домодедове.
quote:
Originally posted by Дима Р:
Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые.
quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем
остальное не осилил

quote:
Originally posted by sles:остальное не осилил
мдя )
quote:
Originally posted by Дима Р:
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
как бы сайт ижавиа был все эти 2 года доступен, как и сейчас.
собственно, как и этот форум.
btw, за 2 года можно было и зарегистрироваться :-)
quote:
Originally posted by Дима Р:
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже. Разве не знали?[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002771/2771647.jpg][/URL]
Дима! 5 баллов!
Только за два года а/к "Ижавиа" поменяла свой логотип. У тебя старая фотка 
На новых Боингах и Аэробусах-380 Ижавиа лепит логотип и на хвосте...
quote:
Originally posted by Дима Р:
Не нравиться, не читайте.
btw, вообще тему технического состояния самолетов ижавиа считаю странной.
sles, 29.01.11 летевший из бегишево ровно таким же як42 татарстана в таком же состоянии, но вот по совсем другой цене.

quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем
quote:
из Болгарии из Домодедово
quote:
Я что то не поняла
quote:
новый БОИНГ пустили
вы меня конечно извините, но заряд хорошего настроения вы мне обеспечили)))))))))))
quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.
http://www.udm-info.ru/news/economics/14-02-2011/zizhavia.html
ОАО "Ижавиа" проведет открытый конкурс для привлечения кредита в размере 324,98 млн рублей. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
В качестве обеспечения выполнения обязательств выступает государственная гарантия Удмуртии на сумму 350 млн рублей. Согласно материалам конкурса, максимальный размер процентов, начисляемых на сумму кредита, составляет 10% годовых. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 14 марта, в этот же день будет определен его победитель.
Генеральный директор "Ижавиа" Михаил Хатомкин сообщил агентству, что "эти средства предназначаются для решения проблем "Сарапульского радиозавода".
Напомним, в декабре 2010 г. Удмуртская Республика приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. По словам министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб. Выкуп предприятия в собственность республики был осуществлен при помощи ОАО <Ижавиа>, доля собственности республике в капитале которого составляет 100%.
По данным прокуратуры республики, только задолженность предприятия по заработной плате по состоянию на начало февраля 2011 года превысила 83 млн рублей.
"Сарапульский радиозавод" входит в одноименный холдинг, занимающийся выпуском изделий связи для колесных и гусеничных боевых машин и других подвижных объектов, в том числе УКВ и KB радиостанции связи тактического звена управления, радиостанции двойного назначения. В частности, завод производит радиосредства комплексов "Арбалет" и "Акведук". Кроме того, предприятие производит гражданскую продукцию.
quote:На Интерфаксе почему-то не нашел, но http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906
об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
проворачивает какую-то левую схему
Если без обиняков, ничего не понял.
РУчейковая пытается взять кредит для Сарапульского р/з в размере... под 10% годовых.
И далее?
quote:
Originally posted by Alexy5:
Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет
ну от этого электронный билет не избавляет, если тратятся собственные деньги, конечно.
quote:
Если моя компания мне берет билет
не везет Вам. в нашем Обществе попросту запрещено летать еропланами и проблемы нет 
quote:
Originally posted by Alexy5:
Видимо, руководство, Вашего Общества таким образом проявляет заботу о сотрудниках в смысле безопасности
Общество не мое, я в нем наемник, а не акционер.
причина явно не в безопасности, а в жадности (правда, не знаю в чьей, думаю что как минимум и Ижавиа ;-) ), ибо Руководству начиная с мелкого можно 
quote:
Originally posted by Udmurt:
нестабильны они.. могут и отменить рейс
quote:
Originally posted by DeEP_1:
за пару часов джо посадки могут реально отметь рейс?
судя по отзывам (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Avianova.html ) - да.
я летал лишь однажды, уже обратно, потому, даже если б отменилось/задержалось- я б не пострадал, но было все вовремя.
btw, поразило что low cost возит в бегишево на автобусах, причем на таких, в которых можно только сидеть 
quote:
Originally posted by Дима Р:
Летели с друзьями из Болгарии из Домодедово, решили с мужем сэкономить время и после обеда быть дома в Ижевске. Друзья поехали на вокзал так так времени вагон. Утренний рейс на Ижевск, объявили посадку, мы радостно
сели в самолет,пристегнули ремни, сьели по конфетке,пошли на взлет и бац подъезжают какие то технические машины,под самолет подставки, нас всех из самолета. Объяснили что шасси отвалились, пассажир с нашего рейса сказал что у ИЖАВИА это была и на прошлой неделе. Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые. Вот и экономия времени.
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
мда уж-) Еслиб у вас при при взлете шасси отвалилось, думаю вы бы тут не писали-))))
quote:
Originally posted by sles:остальное не осилил
Да уж насчет мужа тоже долго ржал-)
Было в январе сего года, кстати... Печально
quote:
Originally posted by KredoS:
Знакомый летел рейсом с севера
....
Видать за 6 т.р. можно и вот так летать..
я так думаю, что с севера оно не дорого :-)
Вы знаете, Уважаемые, как-то мне очково стало после его рассказов, причем не первый раз уж такая шняга происходит...
quote:
Originally posted by KredoS:
как-то мне очково стало после его рассказов
ну тут ведь какое дело- альтернативы то две:
- РЖД
тут все понятно :-)
- бегишево
а вот тут, как мне кажется, обычно выгодно летать только авиановой, у которой хоть самолеты и не сильно заношеные, но зато даже по их же информации регулярность полетов в январе 74%, да татарстаном, у которого 737-500 лет 20 , а про Як-42 я 
так что или бояться или летать ;-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))
Откель адреналин выделяется? 
quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
Вот интересный форум, на котором обсуждают нашу "любимую" авиакомпанию
На том сайте нужно давать ссылку на этот.
Здесь гораздо информативнее

quote:
Originally posted by ФОРТУНА:
не только в парке самолетов, но и в руководстве "Ижавиа"
Кто бы им программное обеспечение в мозгах поменял!
quote:
Originally posted by KredoS:
Так я вот думаю - если б наш ААВ летел на данном самолете.. Ну вот просто ради интереса бы я на его реакцию бы посмотрел )))
а на каком самолете по вашему летает аав?
летать-то он ими летает, я ж не спорю.. просто вот ситуация - он на борту и не открылись шасси, все пиндец, садимся на брюхо.. вот как, интересно, он после этого запоет?http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Кому не безразлична жизнь в России, кто хочет внести свой небольшой вклад в развитие качества жизни простых людей, и кто хотел бы поспособствовать честной конкуренции среди отечественного бизнеса, пожалуйста, проголосуйте по ссылке данной выше.
quote:
Москва - Нижнекамск: Ютэйр - 3340 руб; АК Татарстан - 3785 руб; АК Барс Авиа - 4325 руб;
Москва - Набережные Челны: AviaNova - от 1,500 рублей;
во-первых, цены татарстана ниже, да и авиановы тоже.
во-вторых, аэропорт один :-)
как-то мне стыдно подписывать документ с ошибками...
quote:
Стоимость перелёта Ижевск-Москва в один конец составляет 6'325.00 рублей (со всеми налогами и сборами). Это на порядок больше, чем перелёт из Москвы в города соседних республик (общая стоимость с учётом сборов):
Порядок величины - количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.
Поправил бы, а то смешно 
Если вас устраивают цены и отсутствиe выбора - не подписывайте, дело Ваше.
quote:
Originally posted by GMV:
не подписывайте, дело Ваше.
спасибо, что разрешили.
не буду.
По поводу сообщения Boxer: если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.
-------
Вся тема усыпана жалобами к ИжАвиа, а теперь будем придираться к словам в письме ФАС? Пишите своё письмо, мы и ваши петиции тоже поддержим голосом.
quote:
Originally posted by GMV:
будем придираться к словам в письме ФАС?
ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание.
quote:
Originally posted by GMV:
Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.
U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
quote:
Originally posted by sles:U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
а что так дорого?
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (SVO)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9360
Отправление: пт 11 марта 2011, 15:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пт 11 марта 2011, 16:50, SHEREMETYEVO
Общее время в пути: 1 час. 50 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9358
Отправление: сб 12 марта 2011, 07:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: сб 12 марта 2011, 08:40, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 40 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа.
quote:
Originally posted by volbi:а что так дорого?
потому, что с сайта авиакомпании :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?
я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
я подписал :-)
собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром.
airasia хотя на сайте и не продает, но билеты на автобус дальше можно купить прямо в самолете...
quote:
Originally posted by OlgaTarasova:
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
летайте. в чем проблема-то?
с нижнекамска до москвы можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
quote:
Originally posted by volbi:
можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)
Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег.
<Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Мы работаем в убыток
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
Originally posted by sles:
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин
quote:
Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты