Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

partyzan 16-12-2010 12:28

Я тоже думаю, что СРЗ вытащили из ижмашевского болота, чтобы потом слить кому-то, но это в теории. На СРЗ очень много проблем и думаю, что в Правительстве УР просто нет квалифицированных людей, которые смогут вытащить предприятие из задницы.

Все закончится тем, что прогонят 200 или более мультов, часть конечно распилят, остальную часть разбазарят и в итоге либо банкротство, либо продажа за копейки или по частям. Перспективы у СРЗ очень мрачные.

RiVal 16-12-2010 16:56

тема плавно перетекает в "конец СРЗ"
DanilRu 16-12-2010 17:16

quote:
Originally posted by partyzan:

Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.



надо было этот вопрос Путину сегодня задать
U-la-la! 16-12-2010 17:35

rospil.info - тема для Навального
так же как и выгодное вложение народного бабла в Чекерил
кто-нить запостите туда что ль
Udmurt 16-12-2010 18:54

rospil.info -
Сайт посвящен борьбе с чиновниками, которые используют систему государственных закупок для личного обогащения.


U-la-la! 16-12-2010 19:02

а это типа не закупки производят?)))))))
или личного обогащения у них нет?
Udmurt 16-12-2010 19:11

И то и другое
но - без конкурса
sles 16-12-2010 19:30

quote:
Originally posted by RiVal:
тема плавно перетекает в "конец СРЗ"

в принципе, можно просто переименовать в конец промышленности и транспорта УР ;-)

Sp 16-12-2010 20:23

Тема в том, что не может УР как орган власти покупать то, что не участвует в госуправлении. Потому и СРЗ купил ОАО Ижавиа, а чекерил - некое ОАО УдмуртТорф. Это такая форма скрытой национализации, во имя сохранения видимости соцсправедливости. По мне, дак пусть СРЗ сгорит и никто не всплакнет. Абсолютно никчемное предприятие. А 20-30 трлн рублей гособоронзаказа и без него распилят.
partyzan 16-12-2010 20:37

quote:
Originally posted by Sp:
По мне, дак пусть СРЗ сгорит и никто не всплакнет. Абсолютно никчемное предприятие.

Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.

Кулебякин 16-12-2010 20:46

давайте разберемся, СРЗ это какое-то конкурентоспособное производство или типа собеса выполняющего роль заменителя центра занятости?
Sp 16-12-2010 20:54

quote:
Originally posted by partyzan:

Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.


и чо? 2000 человек еще сто лет должны делать всякое гавно ради того, чтобы еще 30 лет продолжалась агония? Зачем? если уж суждено Сарапулу превратится в село, так пусть уж так и будет. Свой исторический шанс Сарапул уже профукал.

К слову сказать СРЗ это минимотозавод. Так что есть повод подумать.

U-la-la! 16-12-2010 21:13

quote:
Originally posted by partyzan:

окончательно загнется ЖКХ города



оно там не загнется, с чего бы это? вполне успешно процветает, а с нового года вполне успешно прихватизировано нужными людьми.
Alexy5 17-12-2010 19:43

ПТИЧКУ ЖАЛКО! Только что показали по нашему ТНТ Хатомкина - искренне переживал, что на родине удмуртского президента живьем закапывают цыплят. Решили, что выгоднее американских завозить. Мне тоже и птичек жалко, и посадить за закрытие фабрики надо кого-то. Но Хатомкин при чем? Или намек на то, что "кривой, пьющий, но свой?" - имеется в виду, что авиакомпания убыточная, отсталая, но ведь своя (для президента?).
ASU_Diamond 20-12-2010 16:48

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн "Созвездие">

является непосредственным конкурентом СРЗ, вспомним историю с подшибниковым заводом

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн <Авиаприборостроение>

отказались
Alnaza 23-12-2010 16:17

Как отметил Михаил Маренников, много жалоб поступает в адрес ОАО <Ижавиа>. Это предприятие оказывает услуги как в условиях конкурентного рынка (авиаперевозки), так и естественной монополии (содержание аэропорта). Вчера было возбуждено дело о нарушении порядка ценообразования при оказании услуг по заправке самолетов топливом (осуществляется одним из предприятий "Комос-групп"). В УФАС также занимаются проверкой эффективности действий руководства предприятия, 100% акций которого принадлежит Правительству УР, закупок оборудования и обоснованности установленной стоимости транспортных услуг. <Нам предстоит тщательно разбираться в сложившейся ситуации>, - сказал он.
http://www.udm-info.ru/news/economics/23-12-2010/aizhavia.html
_____________________________
Уверен, пожурят пальчиком, и ничего не изменится.
sles 23-12-2010 16:34

quote:
Originally posted by Alnaza:
Это предприятие оказывает услуги как в условиях конкурентного рынка (авиаперевозки)

[skip]
_____________________________
Уверен, пожурят пальчиком, и ничего не изменится.


ну раз авиаперевозки тут конкурентные- то да.


sham 23-12-2010 16:40

Тут, видимо, имелось в виду, что если б естественно монопольное управление аэропортом осуществлялось бы другой компанией, то авиаперевозки моглм бы быть конкурентными.
Patryck 23-12-2010 16:50

Конкурентным рынком назвали, видимо, полёты из Челябинска в Москву.
SVZO_o 26-12-2010 14:54

А если вернуться к мечтам о светом будущем, теоретически на нашей ВПП сколько возможно взлётно-посадочных операций в час? Кто-нибудь может сказать?
3dNews 26-12-2010 17:15

quote:
Originally posted by SVZO_o:

А если вернуться к мечтам о светом будущем, теоретически на нашей ВПП сколько возможно взлётно-посадочных операций в час? Кто-нибудь может сказать?



Каким бы ни было это ограничение, вряд ли оно на что-то повлияет в ближайшие 200 лет.
SVZO_o 27-12-2010 17:22

А всё равно интересно, вопрос открыт))
Кулебякин 28-12-2010 17:13

Кто в курсе ситуации, как сейчас у АК Татарстан и Ижавиа с расписанием, в свете событий в Домодедово? Онлайн табло совершенно не информативно...
Monstric 28-12-2010 17:16

Наши не летают.
Кулебякин 28-12-2010 17:32

т.е. ижавиа пока закрыта на клюшку?
sles 28-12-2010 17:52

quote:
Originally posted by Monstric:
Наши не летают.

домодедовское табло считает иначе:
ИЖ 3301 Ижевск 28 дек 08:45 28 дек 09:10 Позднее прибытие

Nekrasov 28-12-2010 18:08

да не нойте

вот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера

Авиабизнес

quote:

Арнольду принадлежит компания Legend International Air, которая сдаёт авиакомпании Singapore Airlines в аренду самолёт Боинг 747, купленный за 133 млн долл у самих же Singapore Airlines. В 2006 году эта сделка стала объектом для расследования по подозрению в уходе от уплаты налогов.[5]
sles 28-12-2010 18:42

quote:
Originally posted by Nekrasov:
да не нойте

вот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера


так это. может и яки ижавия терминаторские? :-)

U-la-la! 01-01-2011 23:12

ну что ж, очередной ту-134 сгорел, когда эта рулетка до ижавиа доберется?
Кулебякин 01-01-2011 23:23

Самолёт от фирмы ТУ загорелся на лету, потому что фирма ТУ выпускает *уету (народный фольклор) Ижавиа сейчас в основном Як-и юзает, надежные как советские пылесосы
C2H5OH 02-01-2011 12:20

quote:
Originally posted by U-la-la!:очередной ту-134 сгорел,

154-й
U-la-la! 02-01-2011 12:30

одна сорокалетняя х*йня
Кулебякин 02-01-2011 12:37

какая разница сколько лет изделию отечественного авиашлака, если и относительно новую модель в отрасли назыают груз-204)
sles 02-01-2011 08:51

quote:
Originally posted by Кулебякин:
груз-204

и много людей убил этот выкормыш кровавого гебья?

Кулебякин 02-01-2011 15:00

в силу малого тиража успехи пока не как у 134, 1 раз упал и постоянно глохнут в полете
Udmurt 02-01-2011 15:25

quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете

ни хрена себе

znamya 02-01-2011 15:26

quote:
Originally posted by Кулебякин:
в силу малого тиража успехи пока не как у 134, 1 раз упал и постоянно глохнут в полете

То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.
Планеры-то неплохие, а вот с движками советскими проблем всегда много.

Кулебякин 02-01-2011 15:41

quote:
Originally posted by znamya:

То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.


Ну я в курсе, ТУ не отвечает за качество и надежность своих поделок. Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали пТУ валил все на криворукость пилотов)

sles 02-01-2011 15:53

quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете

т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)


sles 02-01-2011 15:56

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали

кхм. а ниче что ихние кометы делали ровно то же? :-)


Кулебякин 02-01-2011 16:21

quote:
Originally posted by sles:

т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)


смотря как считать, можно по числу убитых сограждан или проценту отказов на число вылетов) Современных тушек мало, их никто не попкупает, а те что есть можно почитать в интервью Лебедева какого качества.

sles 02-01-2011 17:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:

интервью Лебедева

это который красные крылья?
так он мазохист выходит :-)
http://prm.ru/business/2010-12-17/100638
"Red Wings, подписавшая соглашение с лизинговой компанией <Ильюшин Финанс Ко.> о намерениях по поставке 44 ТУ-204."

sles 02-01-2011 17:11

quote:
Originally posted by Кулебякин:

смотря как считать, можно по числу убитых согражда


отчего-то вспомнилось

" -- Что же, не совсем убивают? Не приканчивают ? -- спросил
Швейк.
-- Нет, не то. За пятнадцать лет мы расследовали всего
одиннадцать убийств : пять с целью грабежа, а остальные шесть
просто так... ерунда."
(c) Я. Гашек

C2H5OH 06-01-2011 17:36

НА сайте ижавиа на праздничные дни указан рейс Москва (Дмд) - Челябинск; Челябинск - Москва (Дмд)

click for enlarge 759 X 118 20,9 Kb picture

На онлайн табло Домодедово его нет.
Ни как отмененного, ни как существующего.

click for enlarge 947 X 244 70,4 Kb picture

Цены заявленные ручейковой а/к /см выше/ очень разнятся с тарифом S7:

click for enlarge 763 X 574 78,5 Kb picture

Понимаю, что по ценам "наша" а/к обломалась.
Непонятно - для чего на своем сайте вешать такую лабуду?
Сами себя успокаивают или кого ещё?

Udmurt 06-01-2011 19:21

Затраты небось рисуют на якобы "операционную" деятельность. Никто же не проверит - были рейсы или нет.
sles 13-01-2011 18:22

статейка хоть и не про ижавиа и даже не про столь печальную, но все же схожую ситуацию :-)
http://www.opengaz.ru/issues/51-442/za_kogo_nas_derjat.html
Alexy5 14-01-2011 08:10

Ну уж, действительно, очень схожа ситуация. Зато у нас есть своя компания, чем мы и гордимся!))) Правда, которую каждый житель Удмуртии должен подкармливать, чтоб та не загнулась. Значит, кому-то так нужно!
C2H5OH 14-01-2011 10:07

quote:
Originally posted by sles: статейка хоть и не про ижавиа

Именно про неё!
Только с местоположением ошиблись.
И назвали почему-то не так
Alexy5 23-01-2011 05:01

Решил посмотреть расписание Ижавиа на официальном сайте. Ну, там еще новогоднее расписание на русском. Решил убедиться, заглянув в английскую версию. Сначала вызвало недоумение, что на английском больше рейсов компании. Посмотрел дату: from 02/30/10 to 30/10/10. Не задумывались, что означает число спереди)))
kissauh 25-01-2011 08:27

немного оффтоп. но прочитать не мешает книгу. и прочитать бы эту книгу руководству авиакомпании. не пилотам, а "манагерам".

"Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет.
Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней правда.
"
"Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса"
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt

ЦИТАТА
"У нас недавно упал на взлете Ан-12 -- так не облили же
противообледенительной жидкостью перед взлетом, и влетел он в заряд мокрого
снега. Жалко денег, нищая авиакомпания решила сэкономить на наземном
обслуживании; даже техников с собой своих возят, чтоб лишнего не платить за
обслуживание. А заплатили своими жизнями.
Раньше о деньгах никто не думал. Государство платило за все -- только
исполняй что положено. Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя
менталитет у него еще старый, советский: "Вы уж там как-нибудь извернитесь".
А чтобы делать все по инструкции, написанной кровью, надо очень много
платить, и таких денег у маленьких авиакомпаний нет. Приходится урезать
зарплату. Так логично предположить, что летчик вынужден "изворачиваться" и
брать "левый" груз... за счет аэронавигационного запаса топлива,
рассчитывая, что ветер окажется "попутнее".
"

sles 25-01-2011 08:50

quote:
Originally posted by kissauh:
прочитать бы эту книгу руководству авиакомпании. не пилотам, а "манагерам".

хм. по стоимости билетов как-то незаметно что ижавиа на чем-то экономит :-)


Alexy5 25-01-2011 10:09

Если умножить на заполняемость, то будет еще как заметно.
sles 25-01-2011 10:17

quote:
Originally posted by Alexy5:
Если умножить на заполняемость

а какая у них заполняемость?


volbi 25-01-2011 10:37

Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.
sles 25-01-2011 10:58

quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.

табло домодедовы считает иначе:
Маршрут
07:02 - Отправлен из аэропорта Ижевск
08:50 - Прибыл в аэропорт Домодедово

Маршрут
10:00 - Отправлен из аэропорта Домодедово
12:00 - Ожидается прибытие в аэропорт Ижевск

stal79 25-01-2011 11:07

quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.

Сам держал чтоли?

YanUsick 25-01-2011 11:21

volbi мне сегодня утром звонил из аэропорта, чтобы поведать эту новость. В трубке параллельно был слышен чей-то женский голос (скорее всего это был звук из динамиков в аэропорте). И все это сопрвождалось гулом.
sles 25-01-2011 11:44

возникает вопрос- а нафига домодедову в своей табле врать?
stal79 25-01-2011 11:51

Да все по расписанию ушли
YanUsick 25-01-2011 11:54

quote:
Originally posted by sles:

возникает вопрос- а нафига домодедову в своей табле врать?



Предполагаю, что ответ кроется во временном сбое работы аэропорта Домодедова в связи с недавно произошедщими событиями. Мое предположение - всего лишь догадка, но факт остается фактом: Владимир дает только проверенную им самим или надежными источниками информацию.
sles 25-01-2011 11:57

quote:
Originally posted by YanUsick:

Предполагаю, что ответ кроется во временном сбое работы аэропорта Домодедова в связи с недавно произошедщими событиями

вроде не в серверной бабахнуло...


YanUsick 25-01-2011 12:07

quote:
Originally posted by sles:

вроде не в серверной бабахнуло...



Ирония здесь не к месту. Отсутствие компонета системы приводит к бездействию всей системы. В такой ситуаици стабильная работа не может производиться.
sles 25-01-2011 12:30

какая уж там ирония.
ну и вроде как никакой компонент системы из строя выведен не был...
таки какие Ваши доказательства кроме volbi? :-)
YanUsick 25-01-2011 12:37

quote:
Originally posted by sles:

какая уж там ирония.



quote:
Originally posted by sles:

бабахнуло...



quote:
Originally posted by sles:

ну и вроде как никакой компонент системы из строя выведен не был...



Я выразился образно.
quote:
Originally posted by sles:

таки какие Ваши доказательства кроме volbi? :-)



quote:
Originally posted by YanUsick:

Мое предположение - всего лишь догадка


Alexy5 25-01-2011 23:28

quote:
Originally posted by sles:

а какая у них заполняемость?



В пятницу вечером в Ижевск и в понедельник утром процентов 80. А так примерно треть самолета, в выходные вообще по одному рейсу с города с окрестностями около миллиона человек.
sles 26-01-2011 07:58

понятно, последний раз я летал ижавиа в 2008 году, тогда оно вполне было заполнено.
на моем примере ;-) выходит что повышать цены они уже не могут, а снижать не хотят.
моральный труп ;-)

KredoS 09-02-2011 12:30

Освежим, что ли =)) Планируется закупить еще несколько самолетов для данной компании Остается только догадываться, для чего
volbi 09-02-2011 12:48

Рейс Ижевск-Казань.
Это пипец. Полный.
Единственный плюс, что сломанный самолет успели поменять за 2 часа...
msm 09-02-2011 14:29

quote:
Originally posted by volbi:
Рейс Ижевск-Казань.
Это пипец. Полный.
Единственный плюс, что сломанный самолет успели поменять за 2 часа...

что было?

volbi 09-02-2011 17:17

quote:
Originally posted by msm:

что было?


После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...

25 января 2011 г.
в 08:00 запланирован вылет. самолет ан-24, кукурузник.
в 07:45 все сидят в самолете, который меньше внутри любого автобуса туркласса, моторы включены, готовимся к рулежке...
в 08:00 техн. неполадка, через 30 минут полетим по обещанию единственной стюардессы, вторая сладко спит на заднем сиденье.
в 08:15 все выходим обратно в накопитель, никуда не летим.
в 08:30 начинают готовить другую развалюху.
в 09:00 выпускают из накопителя обратно в порт за пивом/соками.
в 09:45 все сидят в самолете. недовольны.
в 10:00 вылетаем.
в 11:10 долетаем до казани с писком, криками, воплями.

как сказала стюардесса по секрету "Летайте Российскими Железными Дорогами!" - настроение поднялось.

зыж Хоть в билетах и указаны места явным образом - посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет.

C2H5OH 09-02-2011 20:27

quote:
Originally posted by volbi:
посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет

Сколько не летал ручейковой- постоянно как в трамвае.

Немного в сторону.
Знакомая летела/во времена Союза/ из Таллина на Москву.
Борт Як-40
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.

mobiler 10-02-2011 13:54

quote:
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.

пересаживают, чтобы при малозаполненном салоне обеспечить лучшую центровку

Alexy5 10-02-2011 18:21

так может быть заполнить салон? скинуть цену в два раза..
volbi 10-02-2011 19:54

quote:
Originally posted by Alexy5:
так может быть заполнить салон? скинуть цену в два раза..

уникальное предложение!
посоветуйте это дирекциям авиакомпаний.

sles 13-02-2011 20:01

quote:
Originally posted by volbi:

После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...


и что? во-первых, мне вот достаточно очевидно, что все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается.
реально неэффективны.
во-вторых, плохо себе представляю вообще смысл что-то взрывать в местном аэропорту

CORNHOLIO 14-02-2011 02:20

quote:
все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается

В Шереметьево опять вход свободный((( Отпустило видимо уже.

sles 14-02-2011 08:27

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

В Шереметьево опять вход свободный(((


не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)


andyman77 14-02-2011 11:32

Сделали бы рейс Ижевск - Ноябрьск или Ижевск - Сургут... сразу добавилось бы пассажиров. Нефтяникам сейчас приходится или через столицу летать, причем брать гостиницу и лететь дальше на след.день или пилить поездом, что чаще и делают. Ну и варианты Бегишево и Пермь.
CORNHOLIO 14-02-2011 12:47

quote:
Originally posted by sles:

не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)


вечером всем пофиг!

Gremka 14-02-2011 15:52

quote:
После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...

вылетал 10го, при входе собачка обнюхивает багаж, а кинолог выпрашивает колбасу ))

quote:
Сделали бы рейс Ижевск - Ноябрьск или Ижевск - Сургут...

+100500
В этот раз летел в Сургут, а до Ноябрьска вообще ужас добираться... либо опять же поездом с сургута, либо ночевать в москве.


quote:
Стюард: - Не беспокойтесь! Если упадем(!!!) вас раньше откопают

когда первый раз на вертолете летел, мне пилот сует бумажку, грит расписывайся за ТБ, я грю: ну может расскажете чо делать-то.. ну там пристегнуться.... он мне отвечает: ну можно и пристегнуться, вот если упадет вертолет, всех, кто не пристегнут, размажет по кабине, а ты будешь сидеть, как живой. ))

и исчо, года полтора-два назад, летел с москвы в иж, уже не помню, чо за самолет был. Кароч только отъезжаем от терминала, во всем самолете гаснет свет, двигатели говорят "фиууу" и глохнут... выбегает пилот, несется куда-то в хвост, там чот щелкает, всё включается... едем дальше, через 2 минуты опять такая же ситуация... вот реально страшно было.. а если б такое в полете произошо ((( хотя они наверн знают, чо делают....

в этот раз из терминала не выходил, но предполагаю, что при входе такая толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((
ничо у нас ладом не могут придумать.

Alexy5 14-02-2011 16:37

quote:
толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((

Вот именно! Все понимают нелепость решений - и пассажиры, и менты, кроме нашего главного лоббиста покупок металлических детекторов. Сначала разогнал милицию, теперь спрашивает, почему их не видно..
sles 14-02-2011 19:37

quote:
Originally posted by Gremka:

предполагаю, что при входе такая толпа образовывается

а то ж. позавчера наблюдал с удовольствием в домодедове.

Дима Р 17-02-2011 15:08

Летели с друзьями из Болгарии из Домодедово, решили с мужем сэкономить время и после обеда быть дома в Ижевске. Друзья поехали на вокзал так так времени вагон. Утренний рейс на Ижевск, объявили посадку, мы радостно
сели в самолет,пристегнули ремни, сьели по конфетке,пошли на взлет и бац подъезжают какие то технические машины,под самолет подставки, нас всех из самолета. Объяснили что шасси отвалились, пассажир с нашего рейса сказал что у ИЖАВИА это была и на прошлой неделе. Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые. Вот и экономия времени.
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
volbi 17-02-2011 15:13

quote:
Originally posted by Дима Р:
Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые.

А зачем не заселились в гостиницу в президентские номера, и не кушали в лучших ресторанах столицы? по приезду бы вам все оплатили.

sles 17-02-2011 15:14

quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем

остальное не осилил

Дима Р 17-02-2011 15:21

Пользуюсь компом сына, а по гостинице - ИЖАВИА хитрецы из экономии каждые 4 часа продлевали задержку чтоб не кормить и не устраивать никого.
volbi 17-02-2011 15:21

quote:
Originally posted by sles:

остальное не осилил


мдя )

sles 17-02-2011 15:32

quote:
Originally posted by Дима Р:

Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.

как бы сайт ижавиа был все эти 2 года доступен, как и сейчас.
собственно, как и этот форум.
btw, за 2 года можно было и зарегистрироваться :-)

Дима Р 17-02-2011 15:36

Я что то не поняла, тут тему обсуждают или дату регистрации на форуме.
Не нравиться, не читайте. Я случайно зашла на тему и решила поделиться, да видно зря. Злые вы.
DeSign 17-02-2011 15:38

quote:
Originally posted by Дима Р:
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.

Давно уже. Разве не знали?

click for enlarge 600 X 454  43,7 Kb picture
Дима Р 17-02-2011 15:41

пипец дети малые вы еще
volbi 17-02-2011 15:43

quote:
Originally posted by DeSign:

Давно уже. Разве не знали?

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002771/2771647.jpg][/URL]


Дима! 5 баллов!
Только за два года а/к "Ижавиа" поменяла свой логотип. У тебя старая фотка
На новых Боингах и Аэробусах-380 Ижавиа лепит логотип и на хвосте...

sles 17-02-2011 16:05

quote:
Originally posted by Дима Р:
Не нравиться, не читайте.

врачу- излечися сам ( c )
это на тему что Вам в ответ пишут.
ну или можно иначе- не нравится- не пишите :-)

btw, вообще тему технического состояния самолетов ижавиа считаю странной.
sles, 29.01.11 летевший из бегишево ровно таким же як42 татарстана в таком же состоянии, но вот по совсем другой цене.

KredoS 17-02-2011 18:23

Вообще здесь дело в непрофильных активах, чо как маленькие то
bds 17-02-2011 21:07

quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем


quote:
из Болгарии из Домодедово

quote:
Я что то не поняла

quote:
новый БОИНГ пустили


вы меня конечно извините, но заряд хорошего настроения вы мне обеспечили)))))))))))

Дядя Вова 19-02-2011 01:19

quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.


Теперь до жути ликвидный "Удмуртаэрофлот" проворачивает какую-то левую схему:

http://www.udm-info.ru/news/economics/14-02-2011/zizhavia.html

ОАО "Ижавиа" проведет открытый конкурс для привлечения кредита в размере 324,98 млн рублей. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
В качестве обеспечения выполнения обязательств выступает государственная гарантия Удмуртии на сумму 350 млн рублей. Согласно материалам конкурса, максимальный размер процентов, начисляемых на сумму кредита, составляет 10% годовых. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 14 марта, в этот же день будет определен его победитель.
Генеральный директор "Ижавиа" Михаил Хатомкин сообщил агентству, что "эти средства предназначаются для решения проблем "Сарапульского радиозавода".
Напомним, в декабре 2010 г. Удмуртская Республика приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. По словам министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб. Выкуп предприятия в собственность республики был осуществлен при помощи ОАО <Ижавиа>, доля собственности республике в капитале которого составляет 100%.
По данным прокуратуры республики, только задолженность предприятия по заработной плате по состоянию на начало февраля 2011 года превысила 83 млн рублей.
"Сарапульский радиозавод" входит в одноименный холдинг, занимающийся выпуском изделий связи для колесных и гусеничных боевых машин и других подвижных объектов, в том числе УКВ и KB радиостанции связи тактического звена управления, радиостанции двойного назначения. В частности, завод производит радиосредства комплексов "Арбалет" и "Акведук". Кроме того, предприятие производит гражданскую продукцию.

quote:

об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.


На Интерфаксе почему-то не нашел, но http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906

C2H5OH 19-02-2011 01:41

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
проворачивает какую-то левую схему

Если без обиняков, ничего не понял.
РУчейковая пытается взять кредит для Сарапульского р/з в размере... под 10% годовых.
И далее?

Дядя Вова 19-02-2011 15:36

Почему не завод напрямую? Чтобы его повязать на Удмуртаэрофлоте по гроб жизни? Или мимоходом оттяпать на нужды "авиации"?
Alexy5 19-02-2011 19:23

Недавно обнаружил, что еще одна компания отказалась от бумажных билетов. Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет, еще хуже, забыть взять в аэропорт, а просто предъявить паспорт на регистрации. На всякий случай, можно взять распечатку электронного билета. Но бумажный билет - анахронизм.
Если моя компания мне берет билет на Сибирь, Аэрофлот, то единственная забота - это в режиме он-лайн выбрать себе место. Если Ижавиа, то мне надо ехать на Пушкинскую в определенные часы, кроме выходных, в аэропорту я не могу забрать свой билет. Такие вот технологии компании 20-го века.
sles 19-02-2011 19:37

quote:
Originally posted by Alexy5:
Гораздо удобнее не думать, когда, где купить билет

ну от этого электронный билет не избавляет, если тратятся собственные деньги, конечно.

quote:


Если моя компания мне берет билет

не везет Вам. в нашем Обществе попросту запрещено летать еропланами и проблемы нет