Еще одно подтверждение того, что отказываться от такого непрофильного актива, как собственная авиакомпания, удм. правительство пока не планирует.
Что касается СРЗ, то передача его акций Ижавиа - явление временное, вынужденная мера, шаг от безысходности. Это читается между строк в интервью с министром, верящим (по крайней мере на словах) в светлое будущее радиозавода:
"Параллельно мы рассматриваем возможность вхождения предприятия в какой-либо крупный концерн, на уровне Российской Федерации."
Интересно, а предложение потенциальным собственникам - ОАО <Концерн "Созвездие"> или ОАО <Концерн <Авиаприборостроение> уже сделали? С ними ведь по принципу "махнем, не глядя" договориться не получится.
Все закончится тем, что прогонят 200 или более мультов, часть конечно распилят, остальную часть разбазарят и в итоге либо банкротство, либо продажа за копейки или по частям. Перспективы у СРЗ очень мрачные.
quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.


quote:
Originally posted by RiVal:
тема плавно перетекает в "конец СРЗ"
в принципе, можно просто переименовать в конец промышленности и транспорта УР ;-)
quote:
Originally posted by Sp:
По мне, дак пусть СРЗ сгорит и никто не всплакнет. Абсолютно никчемное предприятие.
Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.
quote:
Originally posted by partyzan:Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.
и чо? 2000 человек еще сто лет должны делать всякое гавно ради того, чтобы еще 30 лет продолжалась агония? Зачем? если уж суждено Сарапулу превратится в село, так пусть уж так и будет. Свой исторический шанс Сарапул уже профукал.
К слову сказать СРЗ это минимотозавод. Так что есть повод подумать.
quote:
Originally posted by partyzan:
окончательно загнется ЖКХ города
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн "Созвездие">
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн <Авиаприборостроение>
quote:
Originally posted by Alnaza:
Это предприятие оказывает услуги как в условиях конкурентного рынка (авиаперевозки)[skip]
_____________________________
Уверен, пожурят пальчиком, и ничего не изменится.
ну раз авиаперевозки тут конкурентные- то да.
quote:
Originally posted by SVZO_o:
А если вернуться к мечтам о светом будущем, теоретически на нашей ВПП сколько возможно взлётно-посадочных операций в час? Кто-нибудь может сказать?
quote:
Originally posted by Monstric:
Наши не летают.
домодедовское табло считает иначе:
ИЖ 3301 Ижевск 28 дек 08:45 28 дек 09:10 Позднее прибытие
вот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера
Авиабизнес
quote:
Арнольду принадлежит компания Legend International Air, которая сдаёт авиакомпании Singapore Airlines в аренду самолёт Боинг 747, купленный за 133 млн долл у самих же Singapore Airlines. В 2006 году эта сделка стала объектом для расследования по подозрению в уходе от уплаты налогов.[5]
quote:
Originally posted by Nekrasov:
да не нойтевот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера
так это. может и яки ижавия терминаторские? :-)
quote:
Originally posted by U-la-la!:очередной ту-134 сгорел,
quote:
Originally posted by Кулебякин:
груз-204
и много людей убил этот выкормыш кровавого гебья?

quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете
ни хрена себе
quote:
Originally posted by Кулебякин:
в силу малого тиража успехи пока не как у 134, 1 раз упал и постоянно глохнут в полете
То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.
Планеры-то неплохие, а вот с движками советскими проблем всегда много.
quote:
Originally posted by znamya:То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.
Ну я в курсе, ТУ не отвечает за качество и надежность своих поделок. Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали пТУ валил все на криворукость пилотов)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете
т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали
кхм. а ниче что ихние кометы делали ровно то же? :-)
quote:
Originally posted by sles:т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)
смотря как считать, можно по числу убитых сограждан или проценту отказов на число вылетов) Современных тушек мало, их никто не попкупает, а те что есть можно почитать в интервью Лебедева какого качества.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
интервью Лебедева
это который красные крылья?
так он мазохист выходит :-)
http://prm.ru/business/2010-12-17/100638
"Red Wings, подписавшая соглашение с лизинговой компанией <Ильюшин Финанс Ко.> о намерениях по поставке 44 ТУ-204."
quote:
Originally posted by Кулебякин:смотря как считать, можно по числу убитых согражда
отчего-то вспомнилось
" -- Что же, не совсем убивают? Не приканчивают ? -- спросил
Швейк.
-- Нет, не то. За пятнадцать лет мы расследовали всего
одиннадцать убийств : пять с целью грабежа, а остальные шесть
просто так... ерунда."
(c) Я. Гашек
На онлайн табло Домодедово его нет.
Ни как отмененного, ни как существующего.
Цены заявленные ручейковой а/к /см выше/ очень разнятся с тарифом S7:
Понимаю, что по ценам "наша" а/к обломалась.
Непонятно - для чего на своем сайте вешать такую лабуду?
Сами себя успокаивают или кого ещё?
quote:
Originally posted by sles: статейка хоть и не про ижавиа
"Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет.
Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней правда.
"
"Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса"
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
ЦИТАТА
"У нас недавно упал на взлете Ан-12 -- так не облили же
противообледенительной жидкостью перед взлетом, и влетел он в заряд мокрого
снега. Жалко денег, нищая авиакомпания решила сэкономить на наземном
обслуживании; даже техников с собой своих возят, чтоб лишнего не платить за
обслуживание. А заплатили своими жизнями.
Раньше о деньгах никто не думал. Государство платило за все -- только
исполняй что положено. Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя
менталитет у него еще старый, советский: "Вы уж там как-нибудь извернитесь".
А чтобы делать все по инструкции, написанной кровью, надо очень много
платить, и таких денег у маленьких авиакомпаний нет. Приходится урезать
зарплату. Так логично предположить, что летчик вынужден "изворачиваться" и
брать "левый" груз... за счет аэронавигационного запаса топлива,
рассчитывая, что ветер окажется "попутнее".
"
quote:
Originally posted by kissauh:
прочитать бы эту книгу руководству авиакомпании. не пилотам, а "манагерам".
хм. по стоимости билетов как-то незаметно что ижавиа на чем-то экономит :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Если умножить на заполняемость
а какая у них заполняемость?
quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.
табло домодедовы считает иначе:
Маршрут
07:02 - Отправлен из аэропорта Ижевск
08:50 - Прибыл в аэропорт Домодедово
Маршрут
10:00 - Отправлен из аэропорта Домодедово
12:00 - Ожидается прибытие в аэропорт Ижевск
quote:
Originally posted by volbi:
Внимание! Сегодня произошла задержка рейсов Ижавиа на 2 часа.
Сам держал чтоли?
quote:
Originally posted by sles:
возникает вопрос- а нафига домодедову в своей табле врать?
quote:
Originally posted by YanUsick:
Предполагаю, что ответ кроется во временном сбое работы аэропорта Домодедова в связи с недавно произошедщими событиями
вроде не в серверной бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
вроде не в серверной бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
какая уж там ирония.
quote:
Originally posted by sles:
бабахнуло...
quote:
Originally posted by sles:
ну и вроде как никакой компонент системы из строя выведен не был...
quote:
Originally posted by sles:
таки какие Ваши доказательства кроме volbi? :-)
quote:
Originally posted by YanUsick:
Мое предположение - всего лишь догадка
quote:
Originally posted by sles:а какая у них заполняемость?
Остается только догадываться, для чегоquote:
Originally posted by volbi:
Рейс Ижевск-Казань.
Это пипец. Полный.
Единственный плюс, что сломанный самолет успели поменять за 2 часа...
что было?
quote:
Originally posted by msm:что было?
После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
25 января 2011 г.
в 08:00 запланирован вылет. самолет ан-24, кукурузник.
в 07:45 все сидят в самолете, который меньше внутри любого автобуса туркласса, моторы включены, готовимся к рулежке...
в 08:00 техн. неполадка, через 30 минут полетим по обещанию единственной стюардессы, вторая сладко спит на заднем сиденье.
в 08:15 все выходим обратно в накопитель, никуда не летим.
в 08:30 начинают готовить другую развалюху.
в 09:00 выпускают из накопителя обратно в порт за пивом/соками.
в 09:45 все сидят в самолете. недовольны.
в 10:00 вылетаем.
в 11:10 долетаем до казани с писком, криками, воплями.
как сказала стюардесса по секрету "Летайте Российскими Железными Дорогами!"
- настроение поднялось.
зыж Хоть в билетах и указаны места явным образом - посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет.
quote:
Originally posted by volbi:
посадка все равно на свободные места при в ходе в самолет
Сколько не летал ручейковой- постоянно как в трамвае.
Немного в сторону.
Знакомая летела/во времена Союза/ из Таллина на Москву.
Борт Як-40
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.
quote:
Проходит по трапу, ей стюард:-Устраивайтесь здесь -и показывает на последние ряды.
Она:-У меня билет на /называет ряд/
Стюард: - Не беспокойтесь! ЕСли упадем(!!!) вас раньше откопают.
пересаживают, чтобы при малозаполненном салоне обеспечить лучшую центровку
quote:
Originally posted by Alexy5:
так может быть заполнить салон? скинуть цену в два раза..
уникальное предложение!
посоветуйте это дирекциям авиакомпаний.
quote:
Originally posted by volbi:После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
и что? во-первых, мне вот достаточно очевидно, что все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается.
реально неэффективны.
во-вторых, плохо себе представляю вообще смысл что-то взрывать в местном аэропорту 
quote:
все эти типа меры безопасности просто демонстрация того что что-то делается
В Шереметьево опять вход свободный((( Отпустило видимо уже.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:В Шереметьево опять вход свободный(((
не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)
quote:
Originally posted by sles:не далее чем вчера вылетал из терминалу в.
всех на входе таки досматривали, особенно ментов ;-)
вечером всем пофиг!
quote:
После взрыва в Домодедово поставили в аэропорту Ижевск всего лишь рамку металлоискателя. Досматривали при входе ТОЛЬКО ручную кладь. Багаж просто проносили мимо искателя. При входе я "зазвенел". Попросили вытащить все сигареты/зажигалки и прочее.. Вытащил. Опять "звеню". "Возможно, это ремень, проходите". ВСЁ...
вылетал 10го, при входе собачка обнюхивает багаж, а кинолог выпрашивает колбасу ))
quote:
Сделали бы рейс Ижевск - Ноябрьск или Ижевск - Сургут...
+100500
В этот раз летел в Сургут, а до Ноябрьска вообще ужас добираться... либо опять же поездом с сургута, либо ночевать в москве.
quote:
Стюард: - Не беспокойтесь! Если упадем(!!!) вас раньше откопают
когда первый раз на вертолете летел, мне пилот сует бумажку, грит расписывайся за ТБ, я грю: ну может расскажете чо делать-то.. ну там пристегнуться.... он мне отвечает: ну можно и пристегнуться, вот если упадет вертолет, всех, кто не пристегнут, размажет по кабине, а ты будешь сидеть, как живой. ))
и исчо, года полтора-два назад, летел с москвы в иж, уже не помню, чо за самолет был. Кароч только отъезжаем от терминала, во всем самолете гаснет свет, двигатели говорят "фиууу" и глохнут... выбегает пилот, несется куда-то в хвост, там чот щелкает, всё включается... едем дальше, через 2 минуты опять такая же ситуация... вот реально страшно было.. а если б такое в полете произошо ((( хотя они наверн знают, чо делают....
в этот раз из терминала не выходил, но предполагаю, что при входе такая толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((
ничо у нас ладом не могут придумать.
quote:
толпа образовывается, при прибытии экспресса, что гораздо выгоднее терикам взрываться именно в этой толпе, жертв больше будет (((
quote:
Originally posted by Gremka:
предполагаю, что при входе такая толпа образовывается
а то ж. позавчера наблюдал с удовольствием в домодедове.
quote:
Originally posted by Дима Р:
Просидели в Домодедово до 3 утра, прислали такой же ЯК, только гремел еще больше. Домой приехали позже друзей,голодные (никто не кормил) и злые.
quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем
остальное не осилил

quote:
Originally posted by sles:остальное не осилил
мдя )
quote:
Originally posted by Дима Р:
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
как бы сайт ижавиа был все эти 2 года доступен, как и сейчас.
собственно, как и этот форум.
btw, за 2 года можно было и зарегистрироваться :-)
quote:
Originally posted by Дима Р:
Это было летом 2 года назад, с тех не летаем, может новый БОИНГ пустили.
quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже. Разве не знали?[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002771/2771647.jpg][/URL]
Дима! 5 баллов!
Только за два года а/к "Ижавиа" поменяла свой логотип. У тебя старая фотка 
На новых Боингах и Аэробусах-380 Ижавиа лепит логотип и на хвосте...
quote:
Originally posted by Дима Р:
Не нравиться, не читайте.
btw, вообще тему технического состояния самолетов ижавиа считаю странной.
sles, 29.01.11 летевший из бегишево ровно таким же як42 татарстана в таком же состоянии, но вот по совсем другой цене.

quote:
Originally posted by Дима Р:
решили с мужем
quote:
из Болгарии из Домодедово
quote:
Я что то не поняла
quote:
новый БОИНГ пустили
вы меня конечно извините, но заряд хорошего настроения вы мне обеспечили)))))))))))
quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.
http://www.udm-info.ru/news/economics/14-02-2011/zizhavia.html
ОАО "Ижавиа" проведет открытый конкурс для привлечения кредита в размере 324,98 млн рублей. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.
В качестве обеспечения выполнения обязательств выступает государственная гарантия Удмуртии на сумму 350 млн рублей. Согласно материалам конкурса, максимальный размер процентов, начисляемых на сумму кредита, составляет 10% годовых. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 14 марта, в этот же день будет определен его победитель.
Генеральный директор "Ижавиа" Михаил Хатомкин сообщил агентству, что "эти средства предназначаются для решения проблем "Сарапульского радиозавода".
Напомним, в декабре 2010 г. Удмуртская Республика приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. По словам министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб. Выкуп предприятия в собственность республики был осуществлен при помощи ОАО <Ижавиа>, доля собственности республике в капитале которого составляет 100%.
По данным прокуратуры республики, только задолженность предприятия по заработной плате по состоянию на начало февраля 2011 года превысила 83 млн рублей.
"Сарапульский радиозавод" входит в одноименный холдинг, занимающийся выпуском изделий связи для колесных и гусеничных боевых машин и других подвижных объектов, в том числе УКВ и KB радиостанции связи тактического звена управления, радиостанции двойного назначения. В частности, завод производит радиосредства комплексов "Арбалет" и "Акведук". Кроме того, предприятие производит гражданскую продукцию.
quote:На Интерфаксе почему-то не нашел, но http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906
об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на официальный сайт РФ по размещению госзаказов.