Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 02-11-2010 06:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.

наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.

volbi 02-11-2010 08:57

Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
Со всеми сборами, багажом и страховкой?

OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?

sles 02-11-2010 08:59

quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?

в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)


albaniaya 02-11-2010 10:06

а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра. Когда летишь с ребенком, то проще доехать до аэропорта в Ижевске. Хотя мой ребенок уже нормально относится к выездам ночным в 2 часа ночи, но для многих проблема. У меня племянница заявила: я что СПААААТЬ не буду, если вылет в 7 утра?
sles 02-11-2010 10:40

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.

угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)


sles 02-11-2010 21:08

btw, с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
volbi 02-11-2010 22:14

а что случилось-то?
sles 02-11-2010 22:27

а чтоб я знал- просто нет его на сайте ржд и все.
рейсов в субботу вечером у татарстана нет (и утром в воскресенье тоже), поезд, на который я успевал куда то делся, ак барс цены поднял. пришлось купить билеты на авианову ( решился пойти на страшный риск ;-) ) на воскресенье - таки будем ночевать в москве...
Сепаратор 02-11-2010 23:03

quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.

sles 03-11-2010 06:19

quote:
Originally posted by Сепаратор:

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.


ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно

volbi 03-11-2010 08:58

quote:
Originally posted by sles:

ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно


действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось

sles 03-11-2010 09:07

ну тут вроде как регулярный поезд, а не доп. ну да увидим :-)
Дядя Вова 04-11-2010 22:16

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:

http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm



Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
Cherepaha 05-11-2010 10:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...


Капитан Очевидность, ты?

Shmarlboro 05-11-2010 12:12

Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Alexy5 05-11-2010 12:57


quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)

Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
mided 05-11-2010 13:35

Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
sles 05-11-2010 14:06

quote:
Originally posted by Alexy5:


Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))

и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...

Edvard 05-11-2010 14:54

quote:
Originally posted by sles:

ночь в жаре и духоте :-)



Италмас избавлен от таких проблем.
sles 05-11-2010 14:56

quote:
Originally posted by Edvard:

Италмас избавлен от таких проблем.

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.

Edvard 05-11-2010 15:36

sles,прочёл.Тебе, видимо,сильно повезло. Я думал у нас таких вагонов уже нет.

volbi 05-11-2010 16:42

quote:
Originally posted by sles:

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.


я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть

sles 05-11-2010 19:22

ну вообще говоря, я так понял нормальные вагоны в италмасе есть- я назад ехал на круглом поле с мужиками из сюмсей, так они мне говорили что в туда ехали на италмасе в новом вагоне, в котором из явно бросающихся в глаза отличий оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось) и не было жарко :-)
Alekon 05-11-2010 19:58

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...

Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград

Edvard 05-11-2010 20:13

quote:
Originally posted by sles:

оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)



На самом деле просто не привычно. Плюсы очевидны-никто не мешается никогда в узком проходе рядом с проводниками.
sles 05-11-2010 20:19

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
як-42
...
на кипр, турцию, болгарию

открыл википедию, прочитал про дальность 2900.
открыл гугля земля, нарисовал круг 2900, долго думал.
как-то указанные страны на грани дальности, кроме болгарии, тем более что по прямой никто не летает, так что если только, как указано промежуточная посадка с дозаправкой и совмещенной с этим таможней.


sles 05-11-2010 20:21

quote:
Originally posted by Edvard:

На самом деле просто не привычно.

только вот мне эти мужики не смогли ответить были это вагоны ТКС или ФПК :-) это случаем не у ТКС хорошие вагоны то?


Udmurt 08-11-2010 09:09

хм.. как-то я упустил - что такое ТКС и что такое ФПК ?
sles 08-11-2010 09:26

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://www.transclass.ru/ru/

KredoS 12-11-2010 14:05

В итоге-то живет, и помирать, похоже, не собирается =))
МакМэрфи 13-11-2010 17:32

ход конем на пути экспансии в регионы страны - на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)
sles 13-11-2010 19:01

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
9300 руб. (one way!)

ну , видимо, будут ждать когда конкуренты типа аэрофлота наконец разорятся- они же дешевле возят => должны.
btw, предлагаю ижавиа еще начать перелеты из бегишево, тоже для уничтожения конкурентов очень полезно

CORNHOLIO 13-11-2010 19:12

quote:
Originally posted by mided:
Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.

Спасибо, разъяснил! А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.

Сепаратор 13-11-2010 19:16

Ого, а в Курган, который меньше и дальше Челябинска летали за 6800.
sles 13-11-2010 19:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.

на самом деле это и есть правильная версия ;-)

Umen 13-11-2010 22:24

quote:
на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)

Ижавиа с головой видимо не дружат.
Навскидку посмотрел
Тариф Аэрофлота 7600 руб. (включая таксы и сборы)
Это тариф туда обратно.
а не в одну сторону как у Ижавиа.
Сб 4-дек-2010
Вылет: 06:00 челябинск (челябинск)
прилёт: 06:30 Москва (Шереметьево)
Aeroflot SU900 Борт: Airbus Industrie A320
Время в пути: 2 ч. 30 мин.
Вс 12-дек-2010
Вылет: 22:30 Москва (Шереметьево)
прилёт: 03:00 челябинск (челябинск)
Aeroflot SU899 Борт: Airbus Industrie A320
Время в пути: 2 ч. 30 мин.
KredoS 14-11-2010 12:43

По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пять
Rookie 14-11-2010 01:35

Рейс стоит в расписании, но самолет не летает. По-крайней мере на всю следующую неделю стоит отмена рейса. Дураков, как мы видим, в Челябинске нет. Никому не нужен старый Як-42 дорого, когда есть новые Airbus, Boeing, на худой конец CRJ-200.
МакМэрфи 14-11-2010 11:16

если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?

Shmarlboro 14-11-2010 12:28

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?


какое-то сбивчивое объяснение... ниче не понятно

МакМэрфи 14-11-2010 12:45

ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут, чтобы через месяц-другой от него отказаться в пользу не менее сомнительной "авантюры"?
По крайней мере, так это выглядит со стороны. может, инсайдеры объяснят, что это: бизнес-план такой или, наоборот, результат отсутствия стратегии развития?
sles 14-11-2010 12:50

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?

кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...


KredoS 14-11-2010 13:39

дада, как-будто какой-то план разрабатывают =)) но, с другой стороны, нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу =))) ну не тупость ли 0_о
sles 14-11-2010 14:24

quote:
Originally posted by KredoS:
нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу

чтобы тоже успешно провалить? как вариант- под эти проекты откуда то выделяются деньги и надо показать видимость деятельности, но результат не нужен :-)

МакМэрфи 14-11-2010 15:02

значит по-прежнему актуален вопрос: как долго планируется продолжать подобную деятельность, ничего хорошего собственно Ижавиа и ижевскому аэропорту в долгосрочной перспективе не сулящую?
Rookie 14-11-2010 20:14

Меня больше напрягает ситуация с аэропортом. Который не попадает ни в одну программу модернизации благодаря титаническому труду правительства по воспрепятствованию этого. В результате текущее покрытие не позволяет садиться самолетом с низким расположением двигателя - и про нормальные авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро и т.п.) можно просто забыть.
KredoS 15-11-2010 12:01

В очередной раз можно просто пожелать развития Бегишево, раз наши чиновники "так беспокоятся за развитие аэропорта"
Alexy5 15-11-2010 10:41

quote:
ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут

Вот наплевать было бы, если убытки от такой "коммерческой деятельности" несла какая-нибудь частная компания. Акционеры бы призвали к ответу. Но в данном случае расхлебывать придется опять жителям Удмуртии. Снова правительство выделит Ижавиа субсидии "на развитие" из местного бюджета. И не малые! Как используются - прекрасно видим.
Такие действия Правительства и Ижавиа никак иначе как вредительством интересам республики трудно назвать. Здесь или бестолковость, или уголовщина. Это не стрелки на московское время переводить.
KredoS 15-11-2010 12:00

quote:
Originally posted by Alexy5:

Здесь или бестолковость, или уголовщина


Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то

Alexy5 15-11-2010 12:27

Извините, вырвалось как-то. Добрейшей души люди - сам видел - по телевизору))
KredoS 15-11-2010 12:50

=)) ну вот, умеете же
МакМэрфи 15-11-2010 14:20

Эх, неплохо бы инициировать проверочку Счетной палатой РФ расходования бюджетных средств в УР. Да жаль, для этого нужен более крупный прокол, чем вся эта мышиная возня с Ижавиа. Даже исчезнувшие в неизвестном направлении в предыдущие годы 12 льярдов кредитов, выданных Ижавто, в общем-то сошли всем участникам процесса с рук просто так.
KredoS 15-11-2010 18:41

"От Волгиии, до Енисеееяяя, леса, косогоры до стееепиии, Расссеееяяяя, моя ты Рассеееея, от Воолгиии и до Енисееееяя..." (С)
C2H5OH 17-11-2010 11:38

Минтранс готовит билет <на все случаи жизни>

"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
http://news.mail.ru/politics/4794041/

МакМэрфи 17-11-2010 20:40

quote:
Если найдутся желающие, конечно.

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/

Shmarlboro 17-11-2010 21:59

огромное количество ижевских туристов сейчас летают из наб челнов, нижнекамска, уфы, казани и по словам туроператоров спрос очень даже нехилый, причем летали бы и кировская обл и чувашия и коми.
C2H5OH 17-11-2010 23:45

На чем делает бизнес Авианова?
На мах количествах рейсов своих бортов. Миn простоя.
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
Не обязательно рейсы в Москву.
Киров, Нижний, Казань
Поставить на кольцо 2-3 в день/сутки/. Стопудово, народ летать будет.
Привыкнет.
И цены сделать божескими. Глядишь и с Кирова и Нижнего пассажиров брать будут.

А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема

ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.

"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)


CORNHOLIO 18-11-2010 05:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/


Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.

natnoyberg 18-11-2010 09:11

как и Шереметьево, терминал B.
DeSign 18-11-2010 11:32

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?


Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду, летчики перелетывают свою санитарную норму, не хватает народу на выполнение техобслуживания. Все крутится, все работает. Цена-то на билеты от этого не падает. И не упадет никогда.
C2H5OH 18-11-2010 13:10

quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...

Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...


20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.


DeSign 18-11-2010 13:27

Ну это как бы не совсем связанные друг с другом факты - 100% загруженность и наличие экономической эффективности, особенно в условиях говноменеджмента Ижавиа.

Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.

C2H5OH 18-11-2010 14:19

Про СГАТ к слову.
И на таких чартерах основную финполитику, имхо,не построишь.

Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.

Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?

Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.

Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"

МакМэрфи 18-11-2010 14:20

А экономическая эффективность Ижавиа для ее владельца - Правительства УР дело десятое.
Имхо, им поставили задачу-минимум - поддерживать аэропорт в рабочем состоянии, чтобы всегда был готов принять литерные рейсы (ВВП, ДАМ, всякие министры, полпреды, губеры и т.п.), иначе Волков получит люллей от начальства,
да обеспечить удмуртской "элите" быстрое и надежное сообщение с Москвой (и куда там они еще летают на свои рыбалки) как "по свистку", так и регуляркой.
Возможно, у Волкова тоже нет вредных иллюзий насчет потенциала Ижавиа, поэтому большего от нее и не требуется.

А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

C2H5OH 18-11-2010 14:22

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.

ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"

DeSign 18-11-2010 14:37

Кстати, фраза на сайте "крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик" (я знаю ее автора), да и, собственно, сам сайт, появились году так в 94-95-м, когда в Удмуртии слово "интернет" почти еще никто и не слышал, кроме АЕ и еще десятка-другого человек. А в те времена еще казалось, что все будет хорошо, и все у них получится...
МакМэрфи 18-11-2010 14:58

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.


Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься.
Но при адекватной цене билета, т.е. на уровне купе РЖД до Кирова, Казани или Нижнего (как я понимаю, вы эти города имели в виду) для Ижавиа эта овчинка вряд ли стоит выделки.
Чтобы обеспечить загрузку на этих направлениях, цена нужна на уровне купе, иначе придется возить много воздуха.
В общем, геморрой обеспечен, а профита много не срубишь.

Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе.
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь, о чем Вы?

C2H5OH 18-11-2010 15:04

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь,

Золотые слова.

А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается.

Впрочем, это голимая лирика.

Levap 18-11-2010 15:39

Лично для меня и многих друзей/знакомых, авиаперевозки интересны при расстоянии более 500км (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи) со стоимостью билетов, равных купе РЖД. До 500км проще и быстрее на авто.
МакМэрфи 18-11-2010 16:14

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается. [/B]

Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет.
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

KredoS 18-11-2010 17:20

Хочется выразить свой абсолютный респект компании "Авианова". За 1970!!! рублей на двоих, туда-обратно, довезли нас без опозданий! Самолет посадили мягко, нежно =)) Очень рад, думал будет гоораааздо хуже
C2H5OH 18-11-2010 18:06

quote:
Originally posted by Levap:
До 500км проще и быстрее на авто.


Не всегда есть необходимость гонять авто.


quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка:
"Тот, кто хочет что-то сделать-ищет возможности.
А кто не хочет-ищет причину."

Русская /народная?/говорит немного по другому.
Там по поводу танцора и чего-то ещё


KredoS 18-11-2010 19:17

Подсказали, что "Авианова" до мая-апреля еще столько же самолей завезет таких же по лизинговым схемам.

Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать.

МакМэрфи 18-11-2010 19:24

Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать. Иж подходит для них по всем параметрам, только покрытие ВПП и перрона нужно обновить, чтобы их арбузы могли летать к нам.
sles 18-11-2010 19:38

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Авианова
...
только покрытие ВПП и перрона нужно обновить

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

KredoS 18-11-2010 20:00

В данном случае будет заинтересован инвестор, который захочет развивать порт.. Вот только отдадут ли
C2H5OH 18-11-2010 21:09

МакМэрфи участник posted 18-11-2010 07:24 PM
Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать.


Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.

C2H5OH 18-11-2010 21:09

quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.

Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.

В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.

ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.

Ничего, народ платит.

sles 18-11-2010 21:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.


но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

C2H5OH 18-11-2010 21:37

quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

Опять-таки исключение из правил.

sles 18-11-2010 21:57

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Опять-таки исключение из правил.


вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа

DeSign 19-11-2010 10:25

quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что


Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
Shmarlboro 19-11-2010 11:44

quote:
Originally posted by DeSign:

Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.


международный терминал строили чтобы продавать средства пво напрямую в иран. для этого и начали переоборудовать аэропорт под ан-124, так как в ил 76 одна из деталей комплекса не влазила. а потом москвичи пропалили всё и спиздили тему гандоны. и теперь все это везется на поездах в москву и потом летит куда надо, а мы, вотяки, как обычно сосём.
МакМэрфи 19-11-2010 15:06

quote:
Originally posted by sles:

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)


Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.

C2H5OH 19-11-2010 15:07

quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)

Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.

C2H5OH 19-11-2010 15:10

quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию

TanK[udsu] 19-11-2010 15:21

Почитал = много смелся. немножко взрустнулось.
По теме.. Сан Саныч перед теликом не так давно сказал - что аэропорт модернизируют, международный терминал достроят. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ )) и добавил вконце - наверное лет через 5 .

По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.

Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то???

МакМэрфи 19-11-2010 15:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию


До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."

http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/

"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.


mobiler 19-11-2010 15:38

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

________________

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное

znamya 19-11-2010 18:40

quote:
Originally posted by mobiler:

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное



Насколько я понимаю, Орены только эксплуатируют эти самолеты, а вот куплены они на средства туроператоров, которые и используют эти "нестарые" 737 бомбить чартеры. Ибо их Боинги по России почти не летают, а если и летают, то более древние 737-500.
Другое дело, что и Ижавиа могла бы вписаться в такой бизнес, только вот ВПП опять же не позволит сажать ни А, ни Б.
mobiler 19-11-2010 19:40

куплены в лизинг
CORNHOLIO 19-11-2010 19:52

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.


Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.

C2H5OH 19-11-2010 21:06

quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.

Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.

А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.

Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.

"Наш" тоже их не меняет.
Достал...

sles 19-11-2010 22:00

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)

Кулебякин 19-11-2010 22:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.


Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.

ММшеул 20-11-2010 11:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.


то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....

МакМэрфи 20-11-2010 11:54

В Казань Авианова пришла, когда туда уже летали Трансы, Ютэйр, Аэрофлот (хотя нет, афл вроде бы позже новы начал полеты), S7 и Татарстан (3 раза в день), но у Авиановы, емнип, очень неудобное время прилета было, что тоже немаловажно.
Ижевск же - пока непаханное поле в сегменте 1 - 3 рубля за перелет в одну сторону.
Кулебякин 20-11-2010 13:51

quote:
Originally posted by ММшеул:

то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....


мозг не пробовал включать?

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

11 рейсов в день, население ~1,2 млн

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

1 рейс в день, население ~0,6 млн

МакМэрфи 20-11-2010 15:35

quote:
Originally posted by sles:

imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?

И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?

P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.

SM22 20-11-2010 17:00

если чё по самолетам и рег. номерам, то вот: http://www.airliners.net/

все есть)))