http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.
Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.
имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.
OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?
quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно 
quote:
Originally posted by sles:ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно
действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось 
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...
quote:
Originally posted by sles:
ночь в жаре и духоте :-)
quote:
Originally posted by Edvard:
Италмас избавлен от таких проблем.
кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
quote:
Originally posted by sles:кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград
quote:
Originally posted by sles:
оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
як-42
...
на кипр, турцию, болгарию
открыл википедию, прочитал про дальность 2900.
открыл гугля земля, нарисовал круг 2900, долго думал.
как-то указанные страны на грани дальности, кроме болгарии, тем более что по прямой никто не летает, так что если только, как указано промежуточная посадка с дозаправкой и совмещенной с этим таможней.
quote:
Originally posted by Edvard:
На самом деле просто не привычно.
только вот мне эти мужики не смогли ответить были это вагоны ТКС или ФПК :-) это случаем не у ТКС хорошие вагоны то?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
9300 руб. (one way!)
ну , видимо, будут ждать когда конкуренты типа аэрофлота наконец разорятся- они же дешевле возят => должны.
btw, предлагаю ижавиа еще начать перелеты из бегишево, тоже для уничтожения конкурентов очень полезно 
quote:
Originally posted by mided:
Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
Спасибо, разъяснил! А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
на самом деле это и есть правильная версия ;-)
quote:
на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)
По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пятьОни что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
какое-то сбивчивое объяснение... ниче не понятно
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...
quote:
Originally posted by KredoS:
нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу
чтобы тоже успешно провалить?
как вариант- под эти проекты откуда то выделяются деньги и надо показать видимость деятельности, но результат не нужен :-)
quote:
ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут
quote:
Originally posted by Alexy5:
Здесь или бестолковость, или уголовщина
Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то 

"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
http://news.mail.ru/politics/4794041/
quote:
Если найдутся желающие, конечно.
Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":
"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?
- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/
А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема
ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.
"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?
- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/
Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...
Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...
20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.
Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.
Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.
Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?
Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.
Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"
А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.
ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"
quote:
Originally posted by C2H5OH:Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься.
Но при адекватной цене билета, т.е. на уровне купе РЖД до Кирова, Казани или Нижнего (как я понимаю, вы эти города имели в виду) для Ижавиа эта овчинка вряд ли стоит выделки.
Чтобы обеспечить загрузку на этих направлениях, цена нужна на уровне купе, иначе придется возить много воздуха.
В общем, геморрой обеспечен, а профита много не срубишь.
Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе.
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь, о чем Вы?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь,
Золотые слова.
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается.
Впрочем, это голимая лирика.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается. [/B]
Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет.
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.
quote:
Originally posted by Levap:
До 500км проще и быстрее на авто.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.
У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка:
"Тот, кто хочет что-то сделать-ищет возможности.
А кто не хочет-ищет причину."
Русская /народная?/говорит немного по другому.
Там по поводу танцора и чего-то ещё
Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Авианова
...
только покрытие ВПП и перрона нужно обновить
Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.
quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.
Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.
ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.
Ничего, народ платит.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа 
quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа
Опять-таки исключение из правил.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Опять-таки исключение из правил.
вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что
quote:
Originally posted by DeSign:
Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
quote:
Originally posted by sles:Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.
P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.
quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)
Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...
Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
)) и добавил вконце - наверное лет через 5
.По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.
Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...
Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...
То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то??? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."
http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/
"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.