По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html
...что как бы намекает: "Не дождетесь!"
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.
Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.
Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D 1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D 1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24 1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B н\д
С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.
quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"
и? :-)
quote:тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером
Originally posted by CKA:
не прошел контроль?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.
quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.
Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?
quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)
http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.
Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.
имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.
OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?
quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно 
quote:
Originally posted by sles:ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно
действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось 
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...
quote:
Originally posted by sles:
ночь в жаре и духоте :-)
quote:
Originally posted by Edvard:
Италмас избавлен от таких проблем.
кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
quote:
Originally posted by sles:кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград
quote:
Originally posted by sles:
оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
як-42
...
на кипр, турцию, болгарию
открыл википедию, прочитал про дальность 2900.
открыл гугля земля, нарисовал круг 2900, долго думал.
как-то указанные страны на грани дальности, кроме болгарии, тем более что по прямой никто не летает, так что если только, как указано промежуточная посадка с дозаправкой и совмещенной с этим таможней.
quote:
Originally posted by Edvard:
На самом деле просто не привычно.
только вот мне эти мужики не смогли ответить были это вагоны ТКС или ФПК :-) это случаем не у ТКС хорошие вагоны то?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
9300 руб. (one way!)
ну , видимо, будут ждать когда конкуренты типа аэрофлота наконец разорятся- они же дешевле возят => должны.
btw, предлагаю ижавиа еще начать перелеты из бегишево, тоже для уничтожения конкурентов очень полезно 
quote:
Originally posted by mided:
Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
Спасибо, разъяснил! А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
на самом деле это и есть правильная версия ;-)
quote:
на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)
По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пятьОни что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
какое-то сбивчивое объяснение... ниче не понятно
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...
quote:
Originally posted by KredoS:
нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу
чтобы тоже успешно провалить?
как вариант- под эти проекты откуда то выделяются деньги и надо показать видимость деятельности, но результат не нужен :-)
quote:
ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут
quote:
Originally posted by Alexy5:
Здесь или бестолковость, или уголовщина
Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то 

"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
http://news.mail.ru/politics/4794041/
quote:
Если найдутся желающие, конечно.
Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":
"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?
- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/
А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема
ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.
"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?
- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/
Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...
Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...
20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.
Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.
Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.
Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?
Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.
Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"
А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.
ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"