Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

KredoS 23-10-2010 17:48

Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго
KredoS 23-10-2010 17:48

Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго.

Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)

Змей Петров 23-10-2010 23:45

Да года 2-3 машинкам, судя по виду, вот кто пилоты - не в курсе, фамилии русские называют, один раз летел - вообще женщину объявили, но может и показалось, конечно, обычно что говорят - в полуха слушаю, если не в четверть .
A$$ 24-10-2010 12:58

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Да года 2-3 машинкам



не моложе 7 лет так то. Всего 5 бортов. От 1997 до 2003 годов выпуска. Как минимум три собственника сменили.
http://www.airfleets.net
http://www.airframes.org

Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.

Змей Петров 24-10-2010 08:18

Фигассе, а выглядят бодрячком! По внешнему виду и не скажешь
KredoS 24-10-2010 10:55

Знать бы каких они пилотов принимают на работу.

А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся

МакМэрфи 25-10-2010 20:28

Пассажирооборот на воздушном транспорте в Удмуртии увеличился в полтора раза

По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.

http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html

...что как бы намекает: "Не дождетесь!"

KredoS 25-10-2010 20:46

... Что как бы намекает на увеличение количества депутатов )))
Uncle Tola 25-10-2010 21:04

а правда, что в Ижавиа самые старые самолеты в России?
МакМэрфи 25-10-2010 21:40

Да, ноги растут отсюда:

http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.

Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.

Uncle Tola 25-10-2010 21:53

угу, спасибо за ссылку!
опаснее или нет?...
когда летишь на 134-м и там всё скрипит внутри - страшно становится...))))
A$$ 25-10-2010 22:04

Может быть. Дядя Толя, я ссылки выше постил (вот еще одна: http://russianplanes.net/EN/REGISTR ), вбиваешь номер и смотришь. Инфа, конечно неполная.

Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D 1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D 1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24 1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B н\д

sharov_artem 26-10-2010 11:44

с ленты. ру:

С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.

sles 26-10-2010 12:05

quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:

С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"


и? :-)


KredoS 26-10-2010 13:21

Даже если бы мы летали во Внуково, даже если бы у нас летали 134е, что с того =)))
Дядя Вова 28-10-2010 23:31

Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды. Сунулся ко входу, а там - входной антитеррористический фейс-контроль! Ахренеть... Повернулся и ушел. Это что за...?
Удивила автостоянка перед зданием вокзала, забитая под завязку. А это что?
DeSign 29-10-2010 08:14

Контроль на входе там уже лет 5 как. А автостоянка если справа от вокзала, так это для работников. А если прямо перед вокзалом, значит рейс прилетал либо улетал.
Дядя Вова 29-10-2010 13:52

quote:
Originally posted by CKA:

не прошел контроль?

тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером

МакМэрфи 29-10-2010 18:26

Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
volbi 29-10-2010 18:34

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.

В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.

МакМэрфи 29-10-2010 18:53

Раз на раз, конечно, не приходится, в этом году застал сие мероприятие в Бегишево, Ростове-на-Дону, Омске, Хабаровске, в 2005-2008 - в Самаре, Уфе, Волгограде, да и в Адлере (в старом терминале), емнип, был контроль на входе.
Выходит, в Ижевске тоже есть, хотя, судя по личному опыту - и там они бдят только перед вылетом очередного рейса, во время затишья - ни одной живой души в зале, кроме продавщиц киосков.
Tatka 29-10-2010 20:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.



Наши люди за водой в аропорт не ездят. ))) наши на заправке салаватовской покупают, которая в 500ах метрах от аэропорта.
diana777 29-10-2010 21:15

летала в Казань. достаточно удобно и цены приемлимые. но самолет и обслуживающий персонал - просто убожество.
Сепаратор 29-10-2010 21:38

quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.

Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?

diana777 29-10-2010 21:45

вылет 6-45, в Казани 7-45. а ты думаешь на электричке добираться 5 часов за 400 руб. - лучше?
Сепаратор 29-10-2010 21:59

Конечно лучше, потому что
1) электричка ходит каждый день (это главный пункт)
2) электричка приходит сразу в центр
3) отправление электрички не зависит от погодных условий
4) полёт + регистрация + процедуры с багажом + дорога в аэропорт + дорога из аэропорта занимают в общей сложности столько же времени, сколько и железнодорожная поездка.
5) стоимость электрички в два раза дешевле.
diana777 29-10-2010 22:04

каждому - свое
sles 30-10-2010 19:17

quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)

как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)

sles 31-10-2010 13:09

btw, по результатам поездки поездом купил только билеты что на ближайшую поездку за свой счет билеты на татарстан из бегишево :-)
жаль что назад нет подходящего вылета у татарстана :-(
KredoS 31-10-2010 20:50

Слышал, что в операционный лизинг наши еще самолетов взяли, сейчас их вроде как 12 стало.. или боян?
Сепаратор 31-10-2010 23:20

Вот только зачем им столько?
KredoS 01-11-2010 10:24

Возить людей с Чебоксар до Москвы =))
МакМэрфи 01-11-2010 18:14

Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:

http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.

Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.

sles 01-11-2010 18:18

кстати- а тот тариф, который у ижавиа на сайте- это та цена которая будет в кассе ? или плюс сколько рублей? :-)
МакМэрфи 01-11-2010 18:25

Не знаю как сейчас, последний раз летал ими года полтора назад.
В их собственной кассе (на Пушкинской) вроде бы брали сверх цены на сайте еще сбор за оформление билета - рублей 150, кажется.
При покупке в Москве в агентстве комиссия была рублей 300.
albaniaya 01-11-2010 19:25

а еще можно сэкономить на страховке.
sles 01-11-2010 19:32

какая ж это экономия? :-) я так понимаю, страховки в тарифе тоже нет.

имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)

МакМэрфи 01-11-2010 20:20

Ак барс Аэро уже давно продает билеты через свой сайт. Не думаю, что где-то можно купить дешевле, чем у них на сайте
sles 01-11-2010 20:25

да на сайте то у них ровно та же сирена на самом то деле, со странностями что 2 билета в раз дороже :-)
МакМэрфи 01-11-2010 20:53

ну по крайней мере у них на сайте система выдает мин. тариф Нижнекамск-Москва-Нижнекамск 6250 руб. на 1 пассажира и 12500 - на двоих, т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
Сепаратор 02-11-2010 01:45

Новое расписание совсем скудное что-то...
sles 02-11-2010 06:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.

наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.

volbi 02-11-2010 08:57

Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
Со всеми сборами, багажом и страховкой?

OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?

sles 02-11-2010 08:59

quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?

в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)


albaniaya 02-11-2010 10:06

а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра. Когда летишь с ребенком, то проще доехать до аэропорта в Ижевске. Хотя мой ребенок уже нормально относится к выездам ночным в 2 часа ночи, но для многих проблема. У меня племянница заявила: я что СПААААТЬ не буду, если вылет в 7 утра?
sles 02-11-2010 10:40

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.

угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)


sles 02-11-2010 21:08

btw, с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
volbi 02-11-2010 22:14

а что случилось-то?
sles 02-11-2010 22:27

а чтоб я знал- просто нет его на сайте ржд и все.
рейсов в субботу вечером у татарстана нет (и утром в воскресенье тоже), поезд, на который я успевал куда то делся, ак барс цены поднял. пришлось купить билеты на авианову ( решился пойти на страшный риск ;-) ) на воскресенье - таки будем ночевать в москве...
Сепаратор 02-11-2010 23:03

quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.

sles 03-11-2010 06:19

quote:
Originally posted by Сепаратор:

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.


ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно

volbi 03-11-2010 08:58

quote:
Originally posted by sles:

ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно


действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось

sles 03-11-2010 09:07

ну тут вроде как регулярный поезд, а не доп. ну да увидим :-)
Дядя Вова 04-11-2010 22:16

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:

http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm



Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
Cherepaha 05-11-2010 10:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...


Капитан Очевидность, ты?

Shmarlboro 05-11-2010 12:12

Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Alexy5 05-11-2010 12:57


quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)

Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
mided 05-11-2010 13:35

Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
sles 05-11-2010 14:06

quote:
Originally posted by Alexy5:


Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))

и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...

Edvard 05-11-2010 14:54

quote:
Originally posted by sles:

ночь в жаре и духоте :-)



Италмас избавлен от таких проблем.
sles 05-11-2010 14:56

quote:
Originally posted by Edvard:

Италмас избавлен от таких проблем.

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.

Edvard 05-11-2010 15:36

sles,прочёл.Тебе, видимо,сильно повезло. Я думал у нас таких вагонов уже нет.

volbi 05-11-2010 16:42

quote:
Originally posted by sles:

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.


я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть

sles 05-11-2010 19:22

ну вообще говоря, я так понял нормальные вагоны в италмасе есть- я назад ехал на круглом поле с мужиками из сюмсей, так они мне говорили что в туда ехали на италмасе в новом вагоне, в котором из явно бросающихся в глаза отличий оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось) и не было жарко :-)
Alekon 05-11-2010 19:58

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...

Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград

Edvard 05-11-2010 20:13

quote:
Originally posted by sles:

оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)



На самом деле просто не привычно. Плюсы очевидны-никто не мешается никогда в узком проходе рядом с проводниками.
sles 05-11-2010 20:19

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
як-42
...
на кипр, турцию, болгарию

открыл википедию, прочитал про дальность 2900.
открыл гугля земля, нарисовал круг 2900, долго думал.
как-то указанные страны на грани дальности, кроме болгарии, тем более что по прямой никто не летает, так что если только, как указано промежуточная посадка с дозаправкой и совмещенной с этим таможней.


sles 05-11-2010 20:21

quote:
Originally posted by Edvard:

На самом деле просто не привычно.

только вот мне эти мужики не смогли ответить были это вагоны ТКС или ФПК :-) это случаем не у ТКС хорошие вагоны то?


Udmurt 08-11-2010 09:09

хм.. как-то я упустил - что такое ТКС и что такое ФПК ?
sles 08-11-2010 09:26

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://www.transclass.ru/ru/

KredoS 12-11-2010 14:05

В итоге-то живет, и помирать, похоже, не собирается =))
МакМэрфи 13-11-2010 17:32

ход конем на пути экспансии в регионы страны - на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)
sles 13-11-2010 19:01

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
9300 руб. (one way!)

ну , видимо, будут ждать когда конкуренты типа аэрофлота наконец разорятся- они же дешевле возят => должны.
btw, предлагаю ижавиа еще начать перелеты из бегишево, тоже для уничтожения конкурентов очень полезно

CORNHOLIO 13-11-2010 19:12

quote:
Originally posted by mided:
Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.

Спасибо, разъяснил! А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.

Сепаратор 13-11-2010 19:16

Ого, а в Курган, который меньше и дальше Челябинска летали за 6800.
sles 13-11-2010 19:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.

на самом деле это и есть правильная версия ;-)

Umen 13-11-2010 22:24

quote:
на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)

Ижавиа с головой видимо не дружат.
Навскидку посмотрел
Тариф Аэрофлота 7600 руб. (включая таксы и сборы)
Это тариф туда обратно.
а не в одну сторону как у Ижавиа.
Сб 4-дек-2010
Вылет: 06:00 челябинск (челябинск)
прилёт: 06:30 Москва (Шереметьево)
Aeroflot SU900 Борт: Airbus Industrie A320
Время в пути: 2 ч. 30 мин.
Вс 12-дек-2010
Вылет: 22:30 Москва (Шереметьево)
прилёт: 03:00 челябинск (челябинск)
Aeroflot SU899 Борт: Airbus Industrie A320
Время в пути: 2 ч. 30 мин.
KredoS 14-11-2010 12:43

По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пять
Rookie 14-11-2010 01:35

Рейс стоит в расписании, но самолет не летает. По-крайней мере на всю следующую неделю стоит отмена рейса. Дураков, как мы видим, в Челябинске нет. Никому не нужен старый Як-42 дорого, когда есть новые Airbus, Boeing, на худой конец CRJ-200.
МакМэрфи 14-11-2010 11:16

если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?

Shmarlboro 14-11-2010 12:28

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?


какое-то сбивчивое объяснение... ниче не понятно

МакМэрфи 14-11-2010 12:45

ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут, чтобы через месяц-другой от него отказаться в пользу не менее сомнительной "авантюры"?
По крайней мере, так это выглядит со стороны. может, инсайдеры объяснят, что это: бизнес-план такой или, наоборот, результат отсутствия стратегии развития?
sles 14-11-2010 12:50

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?

кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...


KredoS 14-11-2010 13:39

дада, как-будто какой-то план разрабатывают =)) но, с другой стороны, нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу =))) ну не тупость ли 0_о
sles 14-11-2010 14:24

quote:
Originally posted by KredoS:
нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу

чтобы тоже успешно провалить? как вариант- под эти проекты откуда то выделяются деньги и надо показать видимость деятельности, но результат не нужен :-)

МакМэрфи 14-11-2010 15:02

значит по-прежнему актуален вопрос: как долго планируется продолжать подобную деятельность, ничего хорошего собственно Ижавиа и ижевскому аэропорту в долгосрочной перспективе не сулящую?
Rookie 14-11-2010 20:14

Меня больше напрягает ситуация с аэропортом. Который не попадает ни в одну программу модернизации благодаря титаническому труду правительства по воспрепятствованию этого. В результате текущее покрытие не позволяет садиться самолетом с низким расположением двигателя - и про нормальные авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро и т.п.) можно просто забыть.
KredoS 15-11-2010 12:01

В очередной раз можно просто пожелать развития Бегишево, раз наши чиновники "так беспокоятся за развитие аэропорта"
Alexy5 15-11-2010 10:41

quote:
ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут

Вот наплевать было бы, если убытки от такой "коммерческой деятельности" несла какая-нибудь частная компания. Акционеры бы призвали к ответу. Но в данном случае расхлебывать придется опять жителям Удмуртии. Снова правительство выделит Ижавиа субсидии "на развитие" из местного бюджета. И не малые! Как используются - прекрасно видим.
Такие действия Правительства и Ижавиа никак иначе как вредительством интересам республики трудно назвать. Здесь или бестолковость, или уголовщина. Это не стрелки на московское время переводить.
KredoS 15-11-2010 12:00

quote:
Originally posted by Alexy5:

Здесь или бестолковость, или уголовщина


Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то

Alexy5 15-11-2010 12:27

Извините, вырвалось как-то. Добрейшей души люди - сам видел - по телевизору))
KredoS 15-11-2010 12:50

=)) ну вот, умеете же
МакМэрфи 15-11-2010 14:20

Эх, неплохо бы инициировать проверочку Счетной палатой РФ расходования бюджетных средств в УР. Да жаль, для этого нужен более крупный прокол, чем вся эта мышиная возня с Ижавиа. Даже исчезнувшие в неизвестном направлении в предыдущие годы 12 льярдов кредитов, выданных Ижавто, в общем-то сошли всем участникам процесса с рук просто так.
KredoS 15-11-2010 18:41

"От Волгиии, до Енисеееяяя, леса, косогоры до стееепиии, Расссеееяяяя, моя ты Рассеееея, от Воолгиии и до Енисееееяя..." (С)
C2H5OH 17-11-2010 11:38

Минтранс готовит билет <на все случаи жизни>

"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
http://news.mail.ru/politics/4794041/

МакМэрфи 17-11-2010 20:40

quote:
Если найдутся желающие, конечно.

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/

Shmarlboro 17-11-2010 21:59

огромное количество ижевских туристов сейчас летают из наб челнов, нижнекамска, уфы, казани и по словам туроператоров спрос очень даже нехилый, причем летали бы и кировская обл и чувашия и коми.
C2H5OH 17-11-2010 23:45

На чем делает бизнес Авианова?
На мах количествах рейсов своих бортов. Миn простоя.
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
Не обязательно рейсы в Москву.
Киров, Нижний, Казань
Поставить на кольцо 2-3 в день/сутки/. Стопудово, народ летать будет.
Привыкнет.
И цены сделать божескими. Глядишь и с Кирова и Нижнего пассажиров брать будут.

А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема

ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.

"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)


CORNHOLIO 18-11-2010 05:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/


Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.

natnoyberg 18-11-2010 09:11

как и Шереметьево, терминал B.