А цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:
Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:Хммм... Там много "частников" летает? На московском рейсе 90% народу - командированные да депутатствующие. А им цена пофигу. И наличие Авиановы тоже пофигу. Во всяком случае для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
Originally posted by Сепаратор:
quote:Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
Originally posted by A$$:
Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль?? А насчёт желающих в Неризиновск, то рекомендую как-нибудь на вокзал к отправлению поезда приехать и посмотреть - есть желающие или нет. Насчёт ижавии согласен, 90% летят за наш с вами счёт (бюджет), либо командировочные. Вот и получается, что у человека выбор: либо вонючим италмасом ехать, либо безмозгло дорогим и ржавым Ижавиа, либо через Бегишево. Так что вопрос, нужна ли здесь другая авиакомпания считаю на всю башку идиотским.
quote:
Originally posted by Сепаратор:
наш аэропорт не способен принимать самолёты
quote:
Originally posted by A$$:
для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
в той конторе, в которой я имею несчастье работать, летать еропланом в командировки такой последней хне, как я, запрещено. собственно, я так думаю потому что цена такая, ибо давно было разрешено ;-)
quote:
Originally posted by Сепаратор:
На аэробусах прилетели?
Нет, но главной причиной отказа ижевского аэропорта принимать аэробусы - отсутствие необходимого количества пожарных расчётов. Однако прилёт десятков самолей на Госсовет показал всю абсурдность этой причины, на которую указывает руководство порта. Да и 320-й не такой уж и большой, если сравнивать, например с Ил-86-м
quote:
Originally posted by Nekrasov:
По сравнению с ним Италмас - это сказка!
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль??
quote:
Originally posted by 3dNews:
Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
вот вот - остальные летают самолетами.
Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)
 .
.quote:
Originally posted by Змей Петров:
Да года 2-3 машинкам
Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.
А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся
По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html
...что как бы намекает: "Не дождетесь!"
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.
Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.
Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D  1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D  1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24  1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B  н\д
С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.
quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"
и? :-)
quote:тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером
Originally posted by CKA:
не прошел контроль?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.
quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.
Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?
quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)
http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.
Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.
имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.
OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?
quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно  
quote:
Originally posted by sles:ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно
действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось 
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...
quote:
Originally posted by sles:
ночь в жаре и духоте :-)
quote:
Originally posted by Edvard:
Италмас избавлен от таких проблем.
кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
quote:
Originally posted by sles:кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.
я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград
quote:
Originally posted by sles:
оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
як-42
...
на кипр, турцию, болгарию
открыл википедию, прочитал про дальность 2900.
открыл гугля земля, нарисовал круг 2900, долго думал.
как-то указанные страны на грани дальности, кроме болгарии, тем более что по прямой никто не летает, так что если только, как указано промежуточная посадка с дозаправкой и совмещенной с этим таможней. 
quote:
Originally posted by Edvard:
На самом деле просто не привычно.
только вот мне эти мужики не смогли ответить были это вагоны ТКС или ФПК :-) это случаем не у ТКС хорошие вагоны то?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
9300 руб. (one way!)
ну , видимо, будут ждать когда конкуренты типа аэрофлота наконец разорятся- они же дешевле возят => должны.
btw, предлагаю ижавиа еще начать перелеты из бегишево, тоже для уничтожения конкурентов очень полезно  
quote:
Originally posted by mided:
Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
Спасибо, разъяснил! А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А я то все думал, что это сионистский заговор и массонские происки.
на самом деле это и есть правильная версия ;-)
quote:
на сайте Ижавиа появились рейсы Мск-Челябинск. Слетать из Москвы в город суровых мужиков на ЯК-42 стоит каких-то 9300 руб. (one way!)
 По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пять
 По всей видимости не дружат, это точно ))) Совковый бизнес, епт.. Купил за рубль, продал за пятьОни что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
если кто в теме, то объясните, пожалуйста, какую цель преследует руководство ижавиа подобной тактикой: открыть новое направление Мск-НеИжевск-Мск, тариф - выше среднего на этом направлении при наличии как минимум одного альтернативного перевозчика, объявить о низком проценте проданных кресел, отменить рейс, закрыть направление, уйти в другой порт?Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
какое-то сбивчивое объяснение... ниче не понятно
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?
кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...