Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 21-10-2010 19:58

quote:
Originally posted by bural:
Здесь более подробно

все понятно, руслайн продает билеты дешевле, чем ижавиа => они разорятся, вот тогда ижавиа и вернется с триумфом

Uncle Tola 21-10-2010 20:32

из ссылки эта фраза понравилась:

"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."

Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))
XL 22-10-2010 03:31

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
из ссылки эта фраза понравилась:

"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок [b]одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии
<ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."

Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))[/B]

Конкурентов немерено, но ИжАвиа молодцы, держатся на первом месте достойно!

XL 22-10-2010 03:37

А еще когда узнаешь зарплату наших летчиков - становится реально страшно за свою жизнь в полете.
DeSign 22-10-2010 07:55

У наших летчиков зарплата как раз нормальная, в отличие от наземных работников. Не сравнить, конечно, с аэрофлотом, но в целом по Удмуртии - очень даже нормальная.
KredoS 22-10-2010 11:32

А пределы цифр как-то можно озвучить?
Nekrasov 22-10-2010 12:07

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...

А если плацкартом ???

Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!

Причем в Мск - Италмас-плацкарт, а Обратно К-Поле-купе.
Италмас - отличный поезд!

Nekrasov 22-10-2010 12:08

quote:
Originally posted by Cherepaha:

Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.





там походу Аэропорт и Перевозчик - это разные компании.
sles 22-10-2010 12:24

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!

странно. ездил в январе указанными поездами, причем именно так как описано- туда плацкартом, назад в купе челнинским. в последнем вагон был новый, все работало, проводники вменяемые.
в общем ничем не хуже италмаса.
неужто с начала года все так поменялось?

bural 22-10-2010 13:04

С месяц назад пришлось прокатиться на этом поезде до Москвы и обратно в купейных вагонах(Круглое поле который).Туда ехали-вагон старый, убитый,обратно-вагон после модернизации.. Так что видимо как повезет..
Nekrasov 22-10-2010 13:10

видимо да....
sles 22-10-2010 14:24

на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
Сепаратор 22-10-2010 17:53

раз на раз не приходится
Zibun 22-10-2010 20:51

блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту? я так этого желаю что пипец, хочу летать за 1500 р в мск.

Сжечь ижавиа

sles 22-10-2010 20:52

quote:
Originally posted by Zibun:
блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту?

я таки думаю вряд ли. скорее отсюда начнут летать не a320, а ma-60

A$$ 22-10-2010 23:18

quote:
Originally posted by Zibun:

в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту



Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть. А пока летать некому. Имеющиеся рейсы не всегда полные летают.
KredoS 22-10-2010 23:24

А пока летать некому. Имеющиеся рейсы не всегда полные летают.

Оочень интересно, почему же они полные-то не летают, цены - божеские

Сепаратор 22-10-2010 23:37

Авианова не может быть в Ижевске ещё и потому, что наш аэропорт не способен принимать самолёты airbus, которые у этой компании.
А насчёт миллиона населения - ерунда, в том же Ульяновске столько же народу, как в Ижевске, а в Архангельске и вовсе в два раза меньше. И в эти города Авианова летает.
A$$ 22-10-2010 23:41

Некому, скорее всего. Республика небогатая, половина населения - сельские жители. Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?

А цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.

Сепаратор 22-10-2010 23:49

quote:
Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?

Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.

quote:
цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.

Согласен насчёт Сочи. Да и по другим направлениям тоже более-менее нормальная. Кроме как раз таки Москвы.
A$$ 23-10-2010 12:17

quote:
Originally posted by Сепаратор:

quote:

Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?


Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.


Хммм... Там много "частников" летает? На московском рейсе 90% народу - командированные да депутатствующие. А им цена пофигу. И наличие Авиановы тоже пофигу. Во всяком случае для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
Змей Петров 23-10-2010 05:32

quote:
Originally posted by A$$:

Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть


Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль?? А насчёт желающих в Неризиновск, то рекомендую как-нибудь на вокзал к отправлению поезда приехать и посмотреть - есть желающие или нет. Насчёт ижавии согласен, 90% летят за наш с вами счёт (бюджет), либо командировочные. Вот и получается, что у человека выбор: либо вонючим италмасом ехать, либо безмозгло дорогим и ржавым Ижавиа, либо через Бегишево. Так что вопрос, нужна ли здесь другая авиакомпания считаю на всю башку идиотским.

quote:
Originally posted by Сепаратор:

наш аэропорт не способен принимать самолёты



Напомнить заседание Госсовета России в доме "дружбы народов", когда со всех регионов губеры прилетели?
Сепаратор 23-10-2010 08:47

На аэробусах прилетели?
sles 23-10-2010 08:56

quote:
Originally posted by A$$:
для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.

в той конторе, в которой я имею несчастье работать, летать еропланом в командировки такой последней хне, как я, запрещено. собственно, я так думаю потому что цена такая, ибо давно было разрешено ;-)

Змей Петров 23-10-2010 09:34

quote:
Originally posted by Сепаратор:

На аэробусах прилетели?


Нет, но главной причиной отказа ижевского аэропорта принимать аэробусы - отсутствие необходимого количества пожарных расчётов. Однако прилёт десятков самолей на Госсовет показал всю абсурдность этой причины, на которую указывает руководство порта. Да и 320-й не такой уж и большой, если сравнивать, например с Ил-86-м

DeSign 23-10-2010 10:05

Ну, допустим, дело не только в пожарных расчетах - кроме них есть много разных мелочей, специфичных для каждого типа самолета - водило для буксировщика, заправочные консоли и прочая хрень, однако цена решения всех технических вопросов - миллион-другой, и для нормальной авиакомпании, которая вдруг решила бы летать в ижопск, выполнить все условия не проблема. Включая оперативное техобслуживание своих же самолетов - Ижавиа тоже летает на север со своим техсоставом. Так что ГЛАВНАЯ причина отказа совсем не техническая.
Змей Петров 23-10-2010 10:12

Ясен пень, это лишь удобный повод.
3dNews 23-10-2010 11:03

quote:
Originally posted by Nekrasov:

По сравнению с ним Италмас - это сказка!



Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
A$$ 23-10-2010 11:11

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль??



Челны+Нижнекамск+ближняя округа - лимон наберется, а то и поболее
Udmurt 23-10-2010 13:19

quote:
Originally posted by 3dNews:

Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.

вот вот - остальные летают самолетами.

KredoS 23-10-2010 14:41

Да даже хрен с ней, с авиановой-то, если б сделали цены как на купе, в районе трехи, неужто бы людей не прибавилось?
RiVal 23-10-2010 17:17

на италмас сейчас продают верхние полки купе за полцены. акция!
sles 23-10-2010 17:31

вообще то не только на италмас, а в любые вагоны ФПК, причем вроде как сроков существования этой скидки не объявлено :-)
3dNews 23-10-2010 17:46

За это надо сказать спасибо авиаторам, и, особенно авианове. Если б не они, РЖД бы только в очередной раз повысило цены. Ижавиа конечно благодарить не надо.
KredoS 23-10-2010 17:48

Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго
KredoS 23-10-2010 17:48

Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго.

Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)

Змей Петров 23-10-2010 23:45

Да года 2-3 машинкам, судя по виду, вот кто пилоты - не в курсе, фамилии русские называют, один раз летел - вообще женщину объявили, но может и показалось, конечно, обычно что говорят - в полуха слушаю, если не в четверть .
A$$ 24-10-2010 12:58

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Да года 2-3 машинкам



не моложе 7 лет так то. Всего 5 бортов. От 1997 до 2003 годов выпуска. Как минимум три собственника сменили.
http://www.airfleets.net
http://www.airframes.org

Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.

Змей Петров 24-10-2010 08:18

Фигассе, а выглядят бодрячком! По внешнему виду и не скажешь
KredoS 24-10-2010 10:55

Знать бы каких они пилотов принимают на работу.

А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся

МакМэрфи 25-10-2010 20:28

Пассажирооборот на воздушном транспорте в Удмуртии увеличился в полтора раза

По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.

http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html

...что как бы намекает: "Не дождетесь!"

KredoS 25-10-2010 20:46

... Что как бы намекает на увеличение количества депутатов )))
Uncle Tola 25-10-2010 21:04

а правда, что в Ижавиа самые старые самолеты в России?
МакМэрфи 25-10-2010 21:40

Да, ноги растут отсюда:

http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.

Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.

Uncle Tola 25-10-2010 21:53

угу, спасибо за ссылку!
опаснее или нет?...
когда летишь на 134-м и там всё скрипит внутри - страшно становится...))))
A$$ 25-10-2010 22:04

Может быть. Дядя Толя, я ссылки выше постил (вот еще одна: http://russianplanes.net/EN/REGISTR ), вбиваешь номер и смотришь. Инфа, конечно неполная.

Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D 1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D 1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24 1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B н\д

sharov_artem 26-10-2010 11:44

с ленты. ру:

С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.

sles 26-10-2010 12:05

quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:

С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"


и? :-)


KredoS 26-10-2010 13:21

Даже если бы мы летали во Внуково, даже если бы у нас летали 134е, что с того =)))
Дядя Вова 28-10-2010 23:31

Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды. Сунулся ко входу, а там - входной антитеррористический фейс-контроль! Ахренеть... Повернулся и ушел. Это что за...?
Удивила автостоянка перед зданием вокзала, забитая под завязку. А это что?
DeSign 29-10-2010 08:14

Контроль на входе там уже лет 5 как. А автостоянка если справа от вокзала, так это для работников. А если прямо перед вокзалом, значит рейс прилетал либо улетал.
Дядя Вова 29-10-2010 13:52

quote:
Originally posted by CKA:

не прошел контроль?

тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером

МакМэрфи 29-10-2010 18:26

Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
volbi 29-10-2010 18:34

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.

В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.

МакМэрфи 29-10-2010 18:53

Раз на раз, конечно, не приходится, в этом году застал сие мероприятие в Бегишево, Ростове-на-Дону, Омске, Хабаровске, в 2005-2008 - в Самаре, Уфе, Волгограде, да и в Адлере (в старом терминале), емнип, был контроль на входе.
Выходит, в Ижевске тоже есть, хотя, судя по личному опыту - и там они бдят только перед вылетом очередного рейса, во время затишья - ни одной живой души в зале, кроме продавщиц киосков.
Tatka 29-10-2010 20:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.



Наши люди за водой в аропорт не ездят. ))) наши на заправке салаватовской покупают, которая в 500ах метрах от аэропорта.
diana777 29-10-2010 21:15

летала в Казань. достаточно удобно и цены приемлимые. но самолет и обслуживающий персонал - просто убожество.
Сепаратор 29-10-2010 21:38

quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.

Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?

diana777 29-10-2010 21:45

вылет 6-45, в Казани 7-45. а ты думаешь на электричке добираться 5 часов за 400 руб. - лучше?
Сепаратор 29-10-2010 21:59

Конечно лучше, потому что
1) электричка ходит каждый день (это главный пункт)
2) электричка приходит сразу в центр
3) отправление электрички не зависит от погодных условий
4) полёт + регистрация + процедуры с багажом + дорога в аэропорт + дорога из аэропорта занимают в общей сложности столько же времени, сколько и железнодорожная поездка.
5) стоимость электрички в два раза дешевле.
diana777 29-10-2010 22:04

каждому - свое
sles 30-10-2010 19:17

quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)

как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)

sles 31-10-2010 13:09

btw, по результатам поездки поездом купил только билеты что на ближайшую поездку за свой счет билеты на татарстан из бегишево :-)
жаль что назад нет подходящего вылета у татарстана :-(
KredoS 31-10-2010 20:50

Слышал, что в операционный лизинг наши еще самолетов взяли, сейчас их вроде как 12 стало.. или боян?
Сепаратор 31-10-2010 23:20

Вот только зачем им столько?
KredoS 01-11-2010 10:24

Возить людей с Чебоксар до Москвы =))
МакМэрфи 01-11-2010 18:14

Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:

http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.

Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.

sles 01-11-2010 18:18

кстати- а тот тариф, который у ижавиа на сайте- это та цена которая будет в кассе ? или плюс сколько рублей? :-)
МакМэрфи 01-11-2010 18:25

Не знаю как сейчас, последний раз летал ими года полтора назад.
В их собственной кассе (на Пушкинской) вроде бы брали сверх цены на сайте еще сбор за оформление билета - рублей 150, кажется.
При покупке в Москве в агентстве комиссия была рублей 300.
albaniaya 01-11-2010 19:25

а еще можно сэкономить на страховке.
sles 01-11-2010 19:32

какая ж это экономия? :-) я так понимаю, страховки в тарифе тоже нет.

имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)

МакМэрфи 01-11-2010 20:20

Ак барс Аэро уже давно продает билеты через свой сайт. Не думаю, что где-то можно купить дешевле, чем у них на сайте
sles 01-11-2010 20:25

да на сайте то у них ровно та же сирена на самом то деле, со странностями что 2 билета в раз дороже :-)
МакМэрфи 01-11-2010 20:53

ну по крайней мере у них на сайте система выдает мин. тариф Нижнекамск-Москва-Нижнекамск 6250 руб. на 1 пассажира и 12500 - на двоих, т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
Сепаратор 02-11-2010 01:45

Новое расписание совсем скудное что-то...
sles 02-11-2010 06:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.

наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.

volbi 02-11-2010 08:57

Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
Со всеми сборами, багажом и страховкой?

OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?

sles 02-11-2010 08:59

quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?

в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)


albaniaya 02-11-2010 10:06

а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра. Когда летишь с ребенком, то проще доехать до аэропорта в Ижевске. Хотя мой ребенок уже нормально относится к выездам ночным в 2 часа ночи, но для многих проблема. У меня племянница заявила: я что СПААААТЬ не буду, если вылет в 7 утра?
sles 02-11-2010 10:40

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.

угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)


sles 02-11-2010 21:08

btw, с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
volbi 02-11-2010 22:14

а что случилось-то?
sles 02-11-2010 22:27

а чтоб я знал- просто нет его на сайте ржд и все.
рейсов в субботу вечером у татарстана нет (и утром в воскресенье тоже), поезд, на который я успевал куда то делся, ак барс цены поднял. пришлось купить билеты на авианову ( решился пойти на страшный риск ;-) ) на воскресенье - таки будем ночевать в москве...
Сепаратор 02-11-2010 23:03

quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.

sles 03-11-2010 06:19

quote:
Originally posted by Сепаратор:

Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.


ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно

volbi 03-11-2010 08:58

quote:
Originally posted by sles:

ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно


действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось

sles 03-11-2010 09:07

ну тут вроде как регулярный поезд, а не доп. ну да увидим :-)
Дядя Вова 04-11-2010 22:16

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:

http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm



Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
Cherepaha 05-11-2010 10:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...


Капитан Очевидность, ты?

Shmarlboro 05-11-2010 12:12

Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...
Alexy5 05-11-2010 12:57


quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)

Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
mided 05-11-2010 13:35

Главная проблема в ежавии (наша с вами проблема) - и порт, и перевозчик - одна контора. Поэтому устроили монополию. Собрать бы пару тысяч подписей (чтоб весомей было) и подать коллективную жалобу в ФАС на эту шарашку. Отделить аэропорт и ежавии сразу придет трындец, потому что не сможет тогда палки в колеса вставлять нормальным перевозчикам.
sles 05-11-2010 14:06

quote:
Originally posted by Alexy5:


Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))

и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...

Edvard 05-11-2010 14:54

quote:
Originally posted by sles:

ночь в жаре и духоте :-)



Италмас избавлен от таких проблем.
sles 05-11-2010 14:56

quote:
Originally posted by Edvard:

Италмас избавлен от таких проблем.

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.

Edvard 05-11-2010 15:36

sles,прочёл.Тебе, видимо,сильно повезло. Я думал у нас таких вагонов уже нет.

volbi 05-11-2010 16:42

quote:
Originally posted by sles:

кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.


я тоже, видимо, 27.10 купе - Италмасом другим возвращался.
1 и 2 вагоны - жуть

sles 05-11-2010 19:22

ну вообще говоря, я так понял нормальные вагоны в италмасе есть- я назад ехал на круглом поле с мужиками из сюмсей, так они мне говорили что в туда ехали на италмасе в новом вагоне, в котором из явно бросающихся в глаза отличий оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось) и не было жарко :-)
Alekon 05-11-2010 19:58

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...

Слышал по планам про "теплые" страны, но про таможню звучал вроде как Волгоград

Edvard 05-11-2010 20:13

quote:
Originally posted by sles:

оба туалета с одной стороны (кстати, им это не понравилось)



На самом деле просто не привычно. Плюсы очевидны-никто не мешается никогда в узком проходе рядом с проводниками.