quote:
Originally posted by Cherepaha:
Вот их и турнули.
как говорится- за что боролись, на то и напоролись? 
quote:
Миша-Ижевск:
у нас одни придурки!!!!!!!!! в китае например преодоление 1000 км. за 18 часов вообще не понимают как это возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто не был в китае сьездите и поймёте! там преодоление 1000 км. за 4 часа считаю очень долгим поэтому строят новую дорогу что бы можно было преодолеть это за 2 часа............. у меня у сеструхи немцы приезжая диву даются ншим жд дорогам!!! в вагонах ковровые дорожки и по времни переезд длится чёрт знает сколько!! оо кстати наверно все уже слышали что, что бы пересечь альпы прорыли туннель что бы на 1,5 часа пересекать быстрее.......... у нас это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миша ты как не в России живешь - так возмущаешься! ))))
Ты в гыбыдды зайди и машину зарегистрируй или с учета сними как нибудь... Там все 4 часа потеряешь! И нифига туннель там не роют!
quote:
Originally posted by bural:
Здесь более подробно
все понятно, руслайн продает билеты дешевле, чем ижавиа => они разорятся, вот тогда ижавиа и вернется с триумфом 
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
из ссылки эта фраза понравилась:
"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок [b]одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."
Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))[/B]
Конкурентов немерено, но ИжАвиа молодцы, держатся на первом месте достойно!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
А если плацкартом ???
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
Причем в Мск - Италмас-плацкарт, а Обратно К-Поле-купе.
Италмас - отличный поезд!
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
странно. ездил в январе указанными поездами, причем именно так как описано- туда плацкартом, назад в купе челнинским. в последнем вагон был новый, все работало, проводники вменяемые.
в общем ничем не хуже италмаса.
неужто с начала года все так поменялось?
Сжечь ижавиа
quote:
Originally posted by Zibun:
блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту?
я таки думаю вряд ли. скорее отсюда начнут летать не a320, а ma-60

quote:
Originally posted by Zibun:
в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту
Оочень интересно, почему же они полные-то не летают, цены - божеские 
А цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:
Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:Хммм... Там много "частников" летает? На московском рейсе 90% народу - командированные да депутатствующие. А им цена пофигу. И наличие Авиановы тоже пофигу. Во всяком случае для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
Originally posted by Сепаратор:
quote:Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
Originally posted by A$$:
Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль?? А насчёт желающих в Неризиновск, то рекомендую как-нибудь на вокзал к отправлению поезда приехать и посмотреть - есть желающие или нет. Насчёт ижавии согласен, 90% летят за наш с вами счёт (бюджет), либо командировочные. Вот и получается, что у человека выбор: либо вонючим италмасом ехать, либо безмозгло дорогим и ржавым Ижавиа, либо через Бегишево. Так что вопрос, нужна ли здесь другая авиакомпания считаю на всю башку идиотским.
quote:
Originally posted by Сепаратор:
наш аэропорт не способен принимать самолёты
quote:
Originally posted by A$$:
для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
в той конторе, в которой я имею несчастье работать, летать еропланом в командировки такой последней хне, как я, запрещено. собственно, я так думаю потому что цена такая, ибо давно было разрешено ;-)
quote:
Originally posted by Сепаратор:
На аэробусах прилетели?
Нет, но главной причиной отказа ижевского аэропорта принимать аэробусы - отсутствие необходимого количества пожарных расчётов. Однако прилёт десятков самолей на Госсовет показал всю абсурдность этой причины, на которую указывает руководство порта. Да и 320-й не такой уж и большой, если сравнивать, например с Ил-86-м
quote:
Originally posted by Nekrasov:
По сравнению с ним Италмас - это сказка!
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль??
quote:
Originally posted by 3dNews:
Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
вот вот - остальные летают самолетами.
Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)
.quote:
Originally posted by Змей Петров:
Да года 2-3 машинкам
Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.
А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся
По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html
...что как бы намекает: "Не дождетесь!"
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.
Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.
Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D 1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D 1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24 1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B н\д
С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.
quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"
и? :-)
quote:тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером
Originally posted by CKA:
не прошел контроль?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.
quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.
Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?
quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)
http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.
Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.
имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.
OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?
quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)

quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра.
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно 
quote:
Originally posted by sles:ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно
действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось 
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
quote:
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Тогда уж лучше на Италмасе прям до центра Москвы быстрее будет))
и ночь в жаре и духоте :-)
а насчет центра москвы- это смотря кому куда, я вот в следующий раз из домодедово дальше улетаю...
quote:
Originally posted by sles:
ночь в жаре и духоте :-)
quote:
Originally posted by Edvard:
Италмас избавлен от таких проблем.
кхм. а то ж я, наверное, ехал отсюда 26.10 не италмасом :-)
чуть выше я тут описывал свои впечатления о нем.