Pidzhak88 18-10-2010 12:37
Кто не в теме - я про удмуртское народное развлечение - покупание ваведомо-убыточных горно-лыжных комплексов )))) 

------------------
All in all it's just another brick in the wall
 
Pidzhak88 18-10-2010 12:40
Впрочем, наверное, выведем в отдельный топик. Сорри за оффтоп. Не баньте, не ругайтесь 

Местное ЕдРо - сила. Им - крузаки - нам могила. Ура, товарищи!!!
------------------
All in all it's just another brick in the wall
 
A$$ 18-10-2010 12:49
quote:
Originally posted by Сепаратор:
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
Минводы и Казань вроде как одно направление - летит в Минводы с посадкой в Казань. Сочи, Анапа - сезонные рейсы. Екатеренбург вроде тоже как промежуточный на каком-то направлении (лет 6 назад летал в Нижневартовск с посадкой в Ебурге). Остальные рейсы вроде как вахтовые.
 
Сепаратор 18-10-2010 02:43
quote:
Екатеренбург вроде тоже как промежуточный на каком-то направлении
Да, он в Новый Уренгой летит через ЕКБ.
 
Cherepaha 21-10-2010 08:14
Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.
 
sles 21-10-2010 08:19
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Вот их и турнули.
как говорится- за что боролись, на то и напоролись?  
 
Змей Петров 21-10-2010 17:17
Не похоже это на правду, т.к. если бы билеты действительно у ижавиа были по 7500, а у конкурентов 11, то не было бы заполняемости салона на 30%. Я так думаю
 
Uncle Tola 21-10-2010 19:33
quote:
Миша-Ижевск:
у нас одни придурки!!!!!!!!! в китае например преодоление 1000 км. за 18 часов вообще не понимают как это возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто не был в китае сьездите и поймёте! там преодоление 1000 км. за 4 часа считаю очень долгим поэтому строят новую дорогу что бы можно было преодолеть это за 2 часа............. у меня у сеструхи немцы приезжая диву даются ншим жд дорогам!!! в вагонах ковровые дорожки и по времни переезд длится чёрт знает сколько!! оо кстати наверно все уже слышали что, что бы пересечь альпы прорыли туннель что бы на 1,5 часа пересекать быстрее.......... у нас это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миша ты как не в России живешь - так возмущаешься! ))))
Ты в гыбыдды зайди и машину зарегистрируй или с учета сними как нибудь... Там все 4 часа потеряешь! И нифига туннель там не роют!
 
sles 21-10-2010 19:58
quote:
Originally posted by bural:
Здесь более подробно
все понятно, руслайн продает билеты дешевле, чем ижавиа => они разорятся, вот тогда ижавиа и вернется с триумфом  
 
Uncle Tola 21-10-2010 20:32
из ссылки эта фраза понравилась:
"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок 
одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."
Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))
 
XL 22-10-2010 03:31
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
из ссылки эта фраза понравилась:
"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок [b]одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."
Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))[/B]
Конкурентов немерено, но ИжАвиа молодцы, держатся на первом месте достойно!
 
XL 22-10-2010 03:37
А еще когда узнаешь зарплату наших летчиков - становится реально страшно за свою жизнь в полете.
 
DeSign 22-10-2010 07:55
У наших летчиков зарплата как раз нормальная, в отличие от наземных работников. Не сравнить, конечно, с аэрофлотом, но в целом по Удмуртии - очень даже нормальная.
 
KredoS 22-10-2010 11:32
А пределы цифр как-то можно озвучить?
 
Nekrasov 22-10-2010 12:07
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
А если плацкартом ???
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
Причем в Мск - Италмас-плацкарт, а Обратно К-Поле-купе.
Италмас - отличный поезд!
 
Nekrasov 22-10-2010 12:08
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.
там походу Аэропорт и Перевозчик - это разные компании.
 
sles 22-10-2010 12:24
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
странно. ездил в январе указанными поездами, причем именно так как описано- туда плацкартом, назад в купе челнинским. в последнем вагон был новый, все работало, проводники вменяемые.
в общем ничем не хуже италмаса.
неужто с начала года все так поменялось?
 
bural 22-10-2010 13:04
С месяц назад пришлось прокатиться на этом поезде до Москвы и обратно в купейных вагонах(Круглое поле который).Туда ехали-вагон старый, убитый,обратно-вагон после модернизации.. Так что видимо как повезет..
 
Nekrasov 22-10-2010 13:10
видимо да....
 
sles 22-10-2010 14:24
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
 
Сепаратор 22-10-2010 17:53
раз на раз не приходится
 
Zibun 22-10-2010 20:51
блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту? я так этого желаю что пипец, хочу летать за 1500 р в мск.
Сжечь ижавиа
 
sles 22-10-2010 20:52
quote:
Originally posted by Zibun:
блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту?
я таки думаю вряд ли. скорее отсюда начнут летать не a320, а ma-60 

 
A$$ 22-10-2010 23:18
quote:
Originally posted by Zibun:
в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту
Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть. А пока летать некому. Имеющиеся рейсы не всегда полные летают.
 
KredoS 22-10-2010 23:24
А пока летать некому. Имеющиеся рейсы не всегда полные летают.
Оочень интересно, почему же они полные-то не летают, цены - божеские 
 
Сепаратор 22-10-2010 23:37
Авианова не может быть в Ижевске ещё и потому, что наш аэропорт не способен принимать самолёты airbus, которые у этой компании.
А насчёт миллиона населения - ерунда, в том же Ульяновске столько же народу, как в Ижевске, а в Архангельске и вовсе в два раза меньше. И в эти города Авианова летает.
 
A$$ 22-10-2010 23:41
Некому, скорее всего. Республика небогатая, половина населения - сельские жители. Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
А цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
 
Сепаратор 22-10-2010 23:49
quote:
Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
 
quote:
 цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
Согласен насчёт Сочи. Да и по другим направлениям тоже более-менее нормальная. Кроме как раз таки Москвы.
 
A$$ 23-10-2010 12:17
quote:
Originally posted by Сепаратор:
quote:Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
Хммм... Там много "частников" летает? На московском рейсе 90% народу - командированные да депутатствующие. А им цена пофигу. И наличие Авиановы тоже пофигу. Во всяком случае для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
 
Змей Петров 23-10-2010 05:32
quote:
Originally posted by A$$:
Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль?? А насчёт желающих в Неризиновск, то рекомендую как-нибудь на вокзал к отправлению поезда приехать и посмотреть - есть желающие или нет. Насчёт ижавии согласен, 90% летят за наш с вами счёт (бюджет), либо командировочные. Вот и получается, что у человека выбор: либо вонючим италмасом ехать, либо безмозгло дорогим и ржавым Ижавиа, либо через Бегишево. Так что вопрос, нужна ли здесь другая авиакомпания считаю на всю башку идиотским.
quote:
Originally posted by Сепаратор:
наш аэропорт не способен принимать самолёты
Напомнить заседание Госсовета России в доме "дружбы народов", когда со всех регионов губеры прилетели?
 
Сепаратор 23-10-2010 08:47
На аэробусах прилетели?
 
sles 23-10-2010 08:56
quote:
Originally posted by A$$:
 для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
в той конторе, в которой я имею несчастье работать, летать еропланом в командировки такой последней хне, как я, запрещено. собственно, я так думаю потому что цена такая, ибо давно было разрешено ;-)
 
Змей Петров 23-10-2010 09:34
quote:
Originally posted by Сепаратор:
На аэробусах прилетели?
Нет, но главной причиной отказа ижевского аэропорта принимать аэробусы - отсутствие необходимого количества пожарных расчётов. Однако прилёт десятков самолей на Госсовет показал всю абсурдность этой причины, на которую указывает руководство порта. Да и 320-й не такой уж и большой, если сравнивать, например с Ил-86-м
 
DeSign 23-10-2010 10:05
Ну, допустим, дело не только в пожарных расчетах - кроме них есть много разных мелочей, специфичных для каждого типа самолета - водило для буксировщика, заправочные консоли и прочая хрень, однако цена решения всех технических вопросов - миллион-другой, и для нормальной авиакомпании, которая вдруг решила бы летать в ижопск, выполнить все условия не проблема. Включая оперативное техобслуживание своих же самолетов - Ижавиа тоже летает на север со своим техсоставом. Так что ГЛАВНАЯ причина отказа совсем не техническая.
 
Змей Петров 23-10-2010 10:12
Ясен пень, это лишь удобный повод.
 
3dNews 23-10-2010 11:03
quote:
Originally posted by Nekrasov:
По сравнению с ним Италмас - это сказка!
Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
 
A$$ 23-10-2010 11:11
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль??
Челны+Нижнекамск+ближняя округа - лимон наберется, а то и поболее
 
Udmurt 23-10-2010 13:19
quote:
Originally posted by 3dNews:
Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
вот вот - остальные летают самолетами.
 
KredoS 23-10-2010 14:41
Да даже хрен с ней, с авиановой-то, если б сделали цены как на купе, в районе трехи, неужто бы людей не прибавилось?
 
RiVal 23-10-2010 17:17
на италмас сейчас продают верхние полки купе за полцены. акция!
 
sles 23-10-2010 17:31
вообще то не только на италмас, а в любые вагоны ФПК, причем вроде как сроков существования этой скидки не объявлено :-)
 
3dNews 23-10-2010 17:46
За это надо сказать спасибо авиаторам, и, особенно авианове. Если б не они, РЖД бы только в очередной раз повысило цены. Ижавиа конечно благодарить не надо.
 
KredoS 23-10-2010 17:48
Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго
 
KredoS 23-10-2010 17:48
Согласен, думаю, что это вполне себе такая неплохая альтернатива плацкарту =) Если кому параллельно где ехать, вверху или внизу, то вообще гуд, за 2 рубля без малого доехать с комфортом. Правда, долго. 
Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)
 
Змей Петров 23-10-2010 23:45
Да года 2-3 машинкам, судя по виду, вот кто пилоты - не в курсе, фамилии русские называют, один раз летел - вообще женщину объявили, но может и показалось, конечно, обычно что говорят - в полуха слушаю, если не в четверть 

.
 
A$$ 24-10-2010 12:58
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Да года 2-3 машинкам
не моложе 7 лет так то. Всего 5 бортов. От 1997 до 2003 годов выпуска. Как минимум три собственника сменили.
http://www.airfleets.nethttp://www.airframes.org Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.
 
Змей Петров 24-10-2010 08:18
Фигассе, а выглядят бодрячком! По внешнему виду и не скажешь
 
KredoS 24-10-2010 10:55
Знать бы каких они пилотов принимают на работу. 
А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся
 
МакМэрфи 25-10-2010 20:28
Пассажирооборот на воздушном транспорте в Удмуртии увеличился в полтора раза
По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года. 
http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html 
...что как бы намекает: "Не дождетесь!"
 
KredoS 25-10-2010 20:46
... Что как бы намекает на увеличение количества депутатов )))
 
Uncle Tola 25-10-2010 21:04
а правда, что в Ижавиа самые старые самолеты в России?
 
Uncle Tola 25-10-2010 21:53
угу, спасибо за ссылку!
опаснее или нет?...
когда летишь на 134-м и там всё скрипит внутри - страшно становится...))))
 
A$$ 25-10-2010 22:04
Может быть. Дядя Толя, я ссылки выше постил (вот еще одна: 
http://russianplanes.net/EN/REGISTR ), вбиваешь номер и смотришь. Инфа, конечно неполная.
Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D  1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D  1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24  1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B  н\д
 
sharov_artem 26-10-2010 11:44
с ленты. ру:
С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.
 
sles 26-10-2010 12:05
quote:
Originally posted by sharov_artem:
с ленты. ру:С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково"
и? :-)
 
KredoS 26-10-2010 13:21
Даже если бы мы летали во Внуково, даже если бы у нас летали 134е, что с того =)))
 
Дядя Вова 28-10-2010 23:31
Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды. Сунулся ко входу, а там - входной антитеррористический фейс-контроль! Ахренеть... Повернулся и ушел. Это что за...?
Удивила автостоянка перед зданием вокзала, забитая под завязку. А это что?
 
DeSign 29-10-2010 08:14
Контроль на входе там уже лет 5 как. А автостоянка если справа от вокзала, так это для работников. А если прямо перед вокзалом, значит рейс прилетал либо улетал.
 
Дядя Вова 29-10-2010 13:52
quote:
Originally posted by CKA:
не прошел контроль?
тошно стало. Само полудохлое, а пальцы веером
 
МакМэрфи 29-10-2010 18:26
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
 
volbi 29-10-2010 18:34
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Что характерно: в отличие от аэропортов в провиниции, в аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково) контроль безопасности на входе в здание аэровокзала практически отсутствует, в региональных же портах (где доводилось бывать) нужно проходить через рамку и ставить багаж на ленту.
В Казани никакой проверки никогда не было.
В Бегишево и Б.Савино - проверка через раз, а то и вообще "тетя на обеде"
В Ижевске - не припомню.
 
МакМэрфи 29-10-2010 18:53
Раз на раз, конечно, не приходится, в этом году застал сие мероприятие в Бегишево, Ростове-на-Дону, Омске, Хабаровске, в 2005-2008 - в Самаре, Уфе, Волгограде, да и в Адлере (в старом терминале), емнип, был контроль на входе.
Выходит, в Ижевске тоже есть, хотя, судя по личному опыту - и там они бдят только перед вылетом очередного рейса, во время затишья - ни одной живой души в зале, кроме продавщиц киосков.
 
Tatka 29-10-2010 20:57
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сегодня проезжал мимо аэропорта, захотел купить бутылку воды.
Наши люди за водой в аропорт не ездят. ))) наши на заправке салаватовской покупают, которая в 500ах метрах от аэропорта.
 
diana777 29-10-2010 21:15
летала в Казань. достаточно удобно и цены приемлимые. но самолет и обслуживающий персонал - просто убожество.
 
Сепаратор 29-10-2010 21:38
quote:
достаточно удобно и цены приемлимые.
Это раз то в неделю по вторникам в 6 утра за 850 рублей?
 
diana777 29-10-2010 21:45
вылет 6-45, в Казани 7-45. а ты думаешь на электричке добираться 5 часов за 400 руб. - лучше?
 
Сепаратор 29-10-2010 21:59
Конечно лучше, потому что
1) электричка ходит каждый день (это главный пункт)
2) электричка приходит сразу в центр
3) отправление электрички не зависит от погодных условий
4) полёт + регистрация + процедуры с багажом + дорога в аэропорт + дорога из аэропорта занимают в общей сложности столько же времени, сколько и железнодорожная поездка.
5) стоимость электрички в два раза дешевле.
 
diana777 29-10-2010 22:04
каждому - свое
 
sles 30-10-2010 19:17
quote:
Originally posted by sles:
на следующей неделе снова поеду на круглом поле ;-) о впечатлениях сообщу :-)
как обещал- туда ехал италмасом в купейном вагоне ФПК, который с едой.
душно, жарко, вагон довольно сильно поношен, туалет с баком , вода, кстати, только холодная.
обратно только что приехал на круглом поле- вагон несколько более ушатан, в частности сидения уже просижены до 100% жесткости ;-) , но зато менее жарко и душно- спал хорошо.
более разницы нет, хотя публика менее пафосная (проще говоря нет мерзских манагеров), что мне как пролетарию умственного труда нравится куда больше. так что .... :-)
 
sles 31-10-2010 13:09
btw, по результатам поездки поездом купил только билеты что на ближайшую поездку за свой счет билеты на татарстан из бегишево :-)
жаль что назад нет подходящего вылета у татарстана :-(
 
KredoS 31-10-2010 20:50
Слышал, что в операционный лизинг наши еще самолетов взяли, сейчас их вроде как 12 стало.. или боян?
 
Сепаратор 31-10-2010 23:20
Вот только зачем им столько?
 
KredoS 01-11-2010 10:24
Возить людей с Чебоксар до Москвы =))
 
МакМэрфи 01-11-2010 18:14
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:
http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm 
Традиционно оставили по паре рейсов в день на Москву (по воскресеньям - один вечерний рейс),
в Питер - только 4 "новогодних" рейса,
да еще рейс до Минвод с посадкой в Казани пока остается.
Расписание рейсов из Чебоксар с сайта, кстати, убрали.
Полеты Курган-Москва прекращены, с Чебоксарами тоже как-то мутно, похоже, тяжело им конкурировать с Руслайном на этих направлениях.
Видимо для 12 самолетов теперь придется искать другое применение.
 
sles 01-11-2010 18:18
кстати- а тот тариф, который у ижавиа на сайте- это та цена которая будет в кассе ? или плюс сколько рублей? :-)
 
МакМэрфи 01-11-2010 18:25
Не знаю как сейчас, последний раз летал ими года полтора назад.
В их собственной кассе (на Пушкинской) вроде бы брали сверх цены на сайте еще сбор за оформление билета - рублей 150, кажется.
При покупке в Москве в агентстве комиссия была рублей 300.
 
albaniaya 01-11-2010 19:25
а еще можно сэкономить на страховке.
 
sles 01-11-2010 19:32
какая ж это экономия? :-) я так понимаю, страховки в тарифе тоже нет.
имею другой вопрос- какие есть разумные способы покупки билетов на ак барс? насколько я вижу, продается оно только через сирену и только за 45 дней, причем если хочешь взять сразу 2 билета то минимальный тариф не показывают...
таки может можно как-то купить дешевле? :-)
 
МакМэрфи 01-11-2010 20:20
Ак барс Аэро уже давно продает билеты через свой сайт. Не думаю, что где-то можно купить дешевле, чем у них на сайте
 
sles 01-11-2010 20:25
да на сайте то у них ровно та же сирена на самом то деле, со странностями что 2 билета в раз дороже :-)
 
МакМэрфи 01-11-2010 20:53
ну по крайней мере у них на сайте система выдает мин. тариф Нижнекамск-Москва-Нижнекамск 6250 руб. на 1 пассажира и 12500 - на двоих, т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
 
Сепаратор 02-11-2010 01:45
Новое расписание совсем скудное что-то...
 
sles 02-11-2010 06:32
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
 т.е. мин. тариф собственно один и тот же.
наверное, оно так если туда-обратно.
а если в одну сторону , опа, посмотрел- судя по всему тариф в 2900 просто исчез ... :-) соответственно, все стало пропорционально.
 
volbi 02-11-2010 08:57
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
Со всеми сборами, багажом и страховкой?
OW NBC-MOW 1603 руб и RT NBC-MOW-NBC 3206 руб!?
 
sles 02-11-2010 08:59
quote:
Originally posted by volbi:
Объясните, пожалуйста, а почему вам Татарстаном не летается?
в нужный мне день у татарстана нет вечернего рейса, увы.
я б ничего не имел против полететь утренним, но с гостиницей обойдется не дешевле, или вдруг кто знает дешевую гостиницу рядом с домодедово?
а вот в туда я полечу татарстаном, правда, я смотрю, переплатил- 1641.09 руб.
за этот самый one way... :-)
 
albaniaya 02-11-2010 10:06
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра. Когда летишь с ребенком, то проще доехать до аэропорта в Ижевске. Хотя мой ребенок уже нормально относится к выездам ночным в 2 часа ночи, но для многих проблема. У меня племянница заявила: я что СПААААТЬ не буду, если вылет в 7 утра? 

 
sles 02-11-2010 10:40
quote:
Originally posted by albaniaya:
а еще вылет из Ижевска в 7 утра, из Челнов тоже в 7 утра. 
угу. но таки в бегишево недорогая гостиница, так что получаем перелет по цене купе, но нормально выспавшись :-)
 
sles 02-11-2010 21:08
btw, с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
 
volbi 02-11-2010 22:14
а что случилось-то?
 
sles 02-11-2010 22:27
а чтоб я знал- просто нет его на сайте ржд и все.
рейсов в субботу вечером у татарстана нет (и утром в воскресенье тоже), поезд, на который я успевал куда то делся, ак барс цены поднял. пришлось купить билеты на авианову ( решился пойти на страшный риск ;-) ) на воскресенье - таки будем ночевать в москве...
 
Сепаратор 02-11-2010 23:03
quote:
с изумлением только что обнаружил отсутствие в расписании с декабря поезда москва-круглое поле...
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
 
sles 03-11-2010 06:19
quote:
Originally posted by Сепаратор:
Возможно расписание менять будут, поэтому пока нет в системе.
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно  
 
volbi 03-11-2010 08:58
quote:
Originally posted by sles:
ну я смотрел вчера, 2 ноября значит, а продажи билетов за 45 суток, получается что до 17 декабря было (если посчитал верно, но не суть)- тыкал в даты случайным образом- нет и все. мне кажется если б расписание меняли- поменяли б заранее, хотя ... с манажорами все что угодно возможно  
действительно, возможно идет какое-то изменение в расписании.
по поводу "45 суток" - вспомните новогодние поезда, которые добавлялись в систему и за 10 суток до отправления, и ничего, все распродавалось 
 
sles 03-11-2010 09:07
ну тут вроде как регулярный поезд, а не доп. ну да увидим :-)
 
Дядя Вова 04-11-2010 22:16
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Между тем Ижавиа выложили на сайте зимнее расписание:http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
 
Cherepaha 05-11-2010 10:50
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ехал сегодня мимо порта и подумалось - а на какие шиши при таком расписании он содержится? Не иначе - республиканский бюджет доит...
Капитан Очевидность, ты?
 
Shmarlboro 05-11-2010 12:12
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью. Потом, как эти рейсы откатают, пустят нормальные рейсы на кипр, турцию, болгарию, как раньше (оч давно и мало) летали. При этом таможню пассажиры будут проходить в Перми ли Наб Челнах. А по поводу цен на билеты... Основная расходная статья - это топливо. Например ЯК сжигает около 5,5 тонн керосина до Москвы в одну сторону. Керосин поставляет монопольно команда Осколкова. Думаю, что по неприлично завышенным ценам.
Да и для чего удешевлять билеты??? В Московском направлении все борты практически всегда заполнены...