quote:
Originally posted by Udmurt:
На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
Так сказать горячая новость и сразу для размышления 
Хотя в принципе и размышлять не о чем, аэропорт в Москве - Внуково.
Почему то сразу вспомнился пост автора и модель лайнера.
quote:
Самолет Як-42, выполнявший рейс по маршруту Москва - Грозный, совершил экстренную посадку в Волгограде из-за угрозы теракта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиция).
quote:
Originally posted by sles:
а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)
quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса- какие еще есть регулярные варианты трансфера в/из бегишево? только что идучи по пушкинской видел рекламу- бронирование билетов и трансфер, но номер телефона не успел прочитать- реклама уехала вверх, вроде на 56 номер начинался...
Позвоните в авиакомпанию Авианова, там подскажут, как добраться. 1 и 4 октября ездила из бегишево в ижевск и обратно в маршрутке, которая теперь вместо ижаэробуса работает. Автомобиль Fiat с двд и очень милым водителем. Стоит билет 500ру
quote:
Originally posted by sles:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
http://www.airola.ru/
Кстати, весьма и весьма вкусный ценник, тем более для "Истребителей керосина". Это я кидаю очередной камень в огород Ижавиа.
quote:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
quote:
Originally posted by kalev:
я вообще умудрился слетать за 2,1 тыс. туда и обратно не так давно)))
Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
яндекс говорит, что у як-40 крейсерская скорость 510 км/ч...
 НА ДВОИХ, ТУДА-ОБРАТНО )))
 НА ДВОИХ, ТУДА-ОБРАТНО )))quote:
Originally posted by Камикадзе:Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
С таким ником, не хотел бы оказаться в одном самолете  ))
))

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевск - бегишево без проблем!
quote:
Originally posted by makmyr:
как бы нам открыть рынок для других авиакомпаний?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
Раньше, когда надо было мотаться в Рыбинск через Ярославль всегда отправлялся с Глазова.
И Москву не задеваешь, и быстрее.
 Объясни политику партии, может и прислушаются ))
 Объясни политику партии, может и прислушаются ))quote:
и так по жд ветке в тупике находимся, дак еще и летать не дают.
Ну не в тупике на самом деле, правильнее сказать - на периферии.
quote:
да и направление перелетов только одно? поправьте, если ошибаюсь.
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
<Международный сектор ижевского аэропорта появится тогда, когда будет необходим нашей республике>, - заявил сегодня во время пресс-конференции президент Удмуртии Александр Волков. Он пояснил, что корпус для международного сектора в аэропорту был построен, когда республика работала с компанией Volkswagen, сейчас же надобности в нем Александр Волков не видит. Вместе с тем, по его словам, республика не будет его <отдавать>, так как в перспективе он будет нужен, и когда это время придет, Удмуртия не пожалеет на его открытие средств.
quote:
C2H5OH:На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
...
барнаульский фирменный а билет дешевле...

------------------
All in all it's just another brick in the wall

quote:
Originally posted by Миша-Ижевск:
я не понимаю почему щас это так дорого???
Рейсов мало, штат большой. Кушать всем хочется. А некоторым очень хорошо кушать.
------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Сепаратор:
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
quote:
Екатеренбург вроде тоже как промежуточный на каком-то направлении
Да, он в Новый Уренгой летит через ЕКБ.
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Вот их и турнули.
как говорится- за что боролись, на то и напоролись?  
quote:
Миша-Ижевск:
у нас одни придурки!!!!!!!!! в китае например преодоление 1000 км. за 18 часов вообще не понимают как это возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто не был в китае сьездите и поймёте! там преодоление 1000 км. за 4 часа считаю очень долгим поэтому строят новую дорогу что бы можно было преодолеть это за 2 часа............. у меня у сеструхи немцы приезжая диву даются ншим жд дорогам!!! в вагонах ковровые дорожки и по времни переезд длится чёрт знает сколько!! оо кстати наверно все уже слышали что, что бы пересечь альпы прорыли туннель что бы на 1,5 часа пересекать быстрее.......... у нас это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миша ты как не в России живешь - так возмущаешься! ))))
Ты в гыбыдды зайди и машину зарегистрируй или с учета сними как нибудь... Там все 4 часа потеряешь! И нифига туннель там не роют!
quote:
Originally posted by bural:
Здесь более подробно
все понятно, руслайн продает билеты дешевле, чем ижавиа => они разорятся, вот тогда ижавиа и вернется с триумфом  
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
из ссылки эта фраза понравилась:
"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок [b]одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."
Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))[/B]
Конкурентов немерено, но ИжАвиа молодцы, держатся на первом месте достойно!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
А если плацкартом ???
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
Причем в Мск - Италмас-плацкарт, а Обратно К-Поле-купе.
Италмас - отличный поезд!
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
странно. ездил в январе указанными поездами, причем именно так как описано- туда плацкартом, назад в купе челнинским. в последнем вагон был новый, все работало, проводники вменяемые.
в общем ничем не хуже италмаса.
неужто с начала года все так поменялось?
Сжечь ижавиа
quote:
Originally posted by Zibun:
блин интересно в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту?
я таки думаю вряд ли. скорее отсюда начнут летать не a320, а ma-60

quote:
Originally posted by Zibun:
в этой жизни я увижу авианову в ижевском аэропорту
Оочень интересно, почему же они полные-то не летают, цены - божеские 
А цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:
Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
цены, кстати, вполне божеские. Летом семью в Сочи отправлял - альтернативы Ижавиа не нашел.
quote:Хммм... Там много "частников" летает? На московском рейсе 90% народу - командированные да депутатствующие. А им цена пофигу. И наличие Авиановы тоже пофигу. Во всяком случае для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
Originally posted by Сепаратор:
quote:Неужели у нас так много народу, которому не жить, не быть надо в Мск летать?
Если бы было не так, то не летало бы по 2 рейса в день на Москву за такие деньги.
quote:
Originally posted by A$$:
Вот как в Ижевске будет хотя бы 1 млн. населения, тогда может быть
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль?? А насчёт желающих в Неризиновск, то рекомендую как-нибудь на вокзал к отправлению поезда приехать и посмотреть - есть желающие или нет. Насчёт ижавии согласен, 90% летят за наш с вами счёт (бюджет), либо командировочные. Вот и получается, что у человека выбор: либо вонючим италмасом ехать, либо безмозгло дорогим и ржавым Ижавиа, либо через Бегишево. Так что вопрос, нужна ли здесь другая авиакомпания считаю на всю башку идиотским.
quote:
Originally posted by Сепаратор:
наш аэропорт не способен принимать самолёты
quote:
Originally posted by A$$:
для меня в командировке гораздо важнее удобное расписание, чем цена билета.
в той конторе, в которой я имею несчастье работать, летать еропланом в командировки такой последней хне, как я, запрещено. собственно, я так думаю потому что цена такая, ибо давно было разрешено ;-)
quote:
Originally posted by Сепаратор:
На аэробусах прилетели?
Нет, но главной причиной отказа ижевского аэропорта принимать аэробусы - отсутствие необходимого количества пожарных расчётов. Однако прилёт десятков самолей на Госсовет показал всю абсурдность этой причины, на которую указывает руководство порта. Да и 320-й не такой уж и большой, если сравнивать, например с Ил-86-м
quote:
Originally posted by Nekrasov:
По сравнению с ним Италмас - это сказка!
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а в Челнах больше миллиона чтоль??
quote:
Originally posted by 3dNews:
Я много раз ездил и италмасом и челнинским. Всегда италмас был на голову лучше. Когда ехал челнинским в последний раз, он уже состоял всего из 5 вагонов. Причем половина пассажиров - гопники, ну и, судя по общению с попутчиками, оставшаяся часть - аэрофобы.
вот вот - остальные летают самолетами.
Кстати, кто в курсе, каков возраст арбузов у авиановы, и кто пилоты =)
 .
.quote:
Originally posted by Змей Петров:
Да года 2-3 машинкам
Модификация А320-232 - ровесник нашего ЯК-42Д, появилась на год позже.
А по поводу барышни, ога, есть у них в штате одна женщина-КВС. Ты не ошибся
По данным Удмуртстата за девять месяцев текущего года в республике пассажирооборот на воздушном транспорте увеличился в полтора раза относительно показателей аналогичного периода прошлого года. В текущем году было отправлено на 27,5% больше пассажиров, чем январь-сентябрь 2010 года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/21-10-2010/aperevoz.html
...что как бы намекает: "Не дождетесь!"
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
Если сформулировать точнее - по методике подсчета журнала "Форбс", у Ижавиа самый большой средний возраст самолетов среди 35 российских авиакомпаний, а именно - 30 лет.
Хотя сам по себе сей факт, конечно, не делает полеты на самолетах Ижавиа опаснее, чем полеты на ВС других авиаперевозчиков.
Так, на вскидку:
RA-42450 Yak-42D  1997 (шихта, а год свежий)
RA-42370 Yak-42D  1989 (до нас был в ВИМ-авиа.
RA-65065 Tu-134A-3 1977 (до нас был в ЭйрТатарстан. Ну и негров повозил, и шишек из ЦК КПСС)
RA-47315 An-24  1976 (успел повозить негров в Кампучии)
RA-26683 An-26B  н\д
С марта 2011 года московский аэропорт "Внуково" вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума. В "Домодедово" и "Шереметьево" ограничения на советские суда пока не вводятся.