Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

blober 24-08-2010 14:29

quote:
Originally posted by sles:

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...


сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево

3dNews 24-08-2010 15:17

quote:
Originally posted by blober:

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься



Через инет купить билеты очень и очень реально. К тому моменту когда на сайте предлагают уже оплатить, цена 100% окончательная. И так не только у авиановы, а у любой а/к. Только некоторые сразу показывают окончательную цену, а некоторые, как авианова, с каждым последующим шагом покупки билета, сообщают о том в цену включается еще что-то, и цена чем ближе к оплате, тем выше. Зато вначале они показывают вообще что-нибудь в районе 300 р )

А цена у них зависит от того, сколько билетов продано на рейс, чем больше продано билетов, тем цена выше. Последние места продают вроде где-то тыщи по 4.

quote:
Originally posted by blober:

сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево



Странно, у меня работает.
Если что, у них там указаны телефоны: (3412) 909-906, 8-912-872-74-83
C2H5OH 31-08-2010 12:33

В Ижевске появится аэропорт международного класса
http://kp.ru/online/news/729996/

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
С тем же парком самолетов? И тем же отношением к ВПП и структуре?
Ну-ну...

Куда, интересно, будем после этого летать "по ценам ниже, чем такси"?

Пилите, А.А., пилите...,

sles 31-08-2010 14:26

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".

а что означает "международный класс" ? :-)

C2H5OH 31-08-2010 14:28

quote:
а что означает "международный класс" ? :-)

Это к автору информашки. Ссылка есть.

sles 31-08-2010 14:49

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Это к автору информашки. Ссылка есть.


там контактов автора нет.
однако, поискал на яндексе- обычно таки международный класс как раз означает международный аэропорт.
однако же, с трудом себе это представляю тут

Foc s 31-08-2010 17:07

Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится.
C2H5OH 31-08-2010 17:43

sles posted 31-8-2010 02:49 PM #1249

quote:
там контактов автора нет.

Наталья СОРОКИНА - 31.08.2010 10:39


click for enlarge 642 X 567 84,8 Kb picture
click for enlarge 1080 X 462 95,0 Kb picture

Дополнительно мыло редакции:
red@kp.udmnet.ru

Foc s posted 31-8-2010 05:07 PM #1250
Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится

Учитывая их нежелание пускать в аэропорт других перевозчиков - полносьбю согласен

sles 31-08-2010 18:39

quote:
Originally posted by C2H5OH:

[skip]
Дополнительно мыло редакции:

нафига все это мне, если я уже написал, что международного класса и есть международный, а совсем не что-то еще ?


V_S 31-08-2010 19:02

Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

CORNHOLIO 01-09-2010 18:10

quote:
Originally posted by V_S:
Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.


На Москве деньги зарабатывают(((

МакМэрфи 01-09-2010 20:47

учитывая, что Ижавиа не только перевозками занимается, но и "управляет" имуществом аэропорта, можно сказать, что деньги у них валяются под ногами, а они их поднять то ли не могут (мозгов не хватает), то ли не хотят (лень шевелиться).

МакМэрфи 01-09-2010 21:10

quote:
Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

Еще бы! Любой вменяемый человек на месте руководителя этой конторы вел бы такую ценовую политику, кому надо - все равно полетят и еще спасибо скажут!

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Но в остальном-то такая "стабильность" просто убивает. Сколько лет прошло, пока наконец в результате, наверное, мучительных раздумий появилось хоть какое-то подобие гибких тарифов - аж целых три уровня цены по глубине бронирования!
Интересно, о бронировании через сайт и электронном билете уже мысли появились?
И, уж совсем страшно предположить - об электронной (через инет) регистрации на рейс подумывали?

3dNews 02-09-2010 19:21

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.



Сдается мне, что такие а/к как Lufthansa, Air France - KLM, British Airways, Emirates и тд, за одну неделю выполняют рейсов больше чем Ижавиа за всю свою историю. Так что Ижавиа и тут не дослужилось до того чтоб можно было гордиться.
МакМэрфи 04-09-2010 14:19

Здесь вроде уже был пост про 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами.
Из той же серии:

Ижавиа

Количество пассажиров в задержанных рейсах
на 1000 перевезенных пассажиров 3,2
Количество задержанных рейсов 3
Количество задержанных пассажиров 139
Количество перевезенных пассажиров 43 287
Количество пассажиров рейсов,
задержанных более чем на 6 часов 0
Год основания 1993
Базовый аэропорт Ижевск

Еще одна компания из категории вымирающих региональных перевозчиков, выполняет рейсы из Ижевска в Москву, Казань, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Екатеринбург. 100% акций <Ижавиа> принадлежат Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики.

Парк самолетов:

Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года

Вот весь рейтинг, наши - на 28-м месте со своими 3 задержанными рейсами:
http://www.forbes.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010

З.Ы. Кол-во перевезенных пассажиров - данные за январь-апрель 2010г.

DeSign 04-09-2010 14:33

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?
МакМэрфи 04-09-2010 15:12

quote:
Originally posted by DeSign:

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?

Вы про катастрофу 1984г.?
Формально Ижавиа к ней отношения все же не имеет, поскольку произошла она задолго до основания а/к в том виде, в каком она существует сейчас. С другой стороны, с учетом фактора преемственности - таки да, ведь разбившийся АН-24 был приписан к Ижевскому ОАО, экипаж (по-моему, хотя на 100% не поручусь) был наш, ижевский, а причина - отказ техники.

DeSign 04-09-2010 17:04

А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.
Andris 04-09-2010 17:40

Кстати, нашел подробности той катастрофы: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
maxnew 04-09-2010 17:55

а где там куча жертв? 4 человека погибло! для авиапроисшествия крайне мало
DeSign 04-09-2010 21:40

Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?
МакМэрфи 04-09-2010 22:59

quote:
А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.

Все-таки потерпевший катастрофу борт принадлежал на тот момент Аэрофлоту.
Но, опять же, согласно выводам следственной комиссии, в произошедшем есть вина и техников Ижевской АТБ. А эта АТБ, видимо, несильно изменившись, работает и сегодня, обслуживая технику Ижавиа.
В новейшей же истории авиакомпании, т.е. с 1993 года, ничего серьезного ни с одним их бортом, к счастью, не произошло.

А вот насчет до сих пор работающих в компании выживших членов экипажа очень интересно. Это действительно так, они все еще "в строю"?

DeSign 05-09-2010 08:41

Да, в строю, только не в летном составе
bural 05-09-2010 16:47

76-й и на грунтовку может садиться, а не то,что на нашу бетонку.. Всё таки военный самолет..
bural 05-09-2010 21:36

Ну а вот так он иногда вынужден взлетать.. http://www.youtube.com/watch?v=aWtdtuspnoM
Al 05-09-2010 21:37

Ну всё, значит Путин таки приедет...
maxnew 05-09-2010 21:59

ФСО-шники чтоль прилетели на нем, так получается?
Krezh 05-09-2010 22:01

А на 76-м значит машины премьерские привезли?
iLENIN 06-09-2010 15:17

quote:
Originally posted by DeSign:
Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?

насколько мне известно среди пассажиров двое погибших. Мой отчим бормехаником там летел - он и сообщил. Сейчас в АТБ и трудится...

DeSign 06-09-2010 15:23

Неправильно известно. Ссылку уже давали
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
А с Геннадием мы знакомы.
iLENIN 06-09-2010 15:54

вот он мне и рассказал ))
ЗЫ. А год по больницам - это жопа короче...
ЗЗЫ. С Днём рождения его поздравили?
МакМэрфи 06-09-2010 16:36

А как сейчас дела в АТБ, да и вообще в компании, обстоят, не рассказывал?
Какое настроение у работников? Виден свет в конце тоннеля или все плохо?
iLENIN 06-09-2010 19:13

насчёт настроений не знаю, но платят там очень мало...
stal79 06-09-2010 21:32

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
user_2000 06-09-2010 23:02

Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....
iLENIN 06-09-2010 23:35

quote:
Originally posted by stal79:

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1


ну знает. И что из этого? Не всё выносится на суд форумчан - поверь мне на слово.

quote:
Originally posted by user_2000:

пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут


уверен, что именно из-за этого?

sles 07-09-2010 06:35

quote:
Originally posted by iLENIN:

Не всё выносится на суд форумчан

а теперь расскажите что ж это Вы от нас скрываете?

DeSign 07-09-2010 07:14

quote:
Originally posted by stal79:
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь?

К счастью, нет, не работаю.
stal79 07-09-2010 07:31

Почему к счастью?
Borodach 07-09-2010 07:41

quote:
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....

18 августа как раз в такую переделку и попал. мужик, впереди меня сидящий, чуть уши себе не оторвал. дочь орала держась то за уши то за пах. вообще стоял дикий ор.
предистория: до посадки Ижавиа решило всем поменять места. то что люди летят семьями их не волновало. дети и родители оказались на разных рядах. из-за скандала который там произошёл взлетели на 15 минут позже.
P.S. а может так экипаж отомстил пассажирам.
Al 07-09-2010 09:27

А жаловаться то нельзя чтоли? Или всё на тормозах? Может стоило бы их даже поколотить за такое хамство мягко говоря?
DeSign 07-09-2010 09:31

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения. Да и экономии топлива на снижении нет. Так что были, видимо, другие причины.
Ну и при желании поднять можно записи по этому рейсу - скорость снижения фиксируется, и при ее превышении нормативов экипаж получает люлей.
Borodach 07-09-2010 09:36

жаловаться на что?
на то что билеты поменяли? я сразу предупредил, что устрою драку. стюардесса охраняла мои места пока я их не занял.
про перепад давления вообще не знаю как доказать. если только коллективную жалобу составить. но все и так рады были, что сели. потому что самолёт круги нарезал вокруг аэродрома и все уже начинали паниковать.
Al 07-09-2010 09:56

quote:
Originally posted by DeSign:

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения.



Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.
iLENIN 07-09-2010 09:57

летайте самолётами РЖД )))
Borodach 07-09-2010 10:06

quote:
летайте самолётами РЖД )))

на след. день в Питер уехал. таких вагонов я уже давно не видел ( Молдавские один к одному) . разваливается всё. РЖД выделил в этот состав новые вагоны. а потом забрал и старьё московское нам спихнули.
DeSign 07-09-2010 10:13

quote:
Originally posted by Al:
Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.

Да легко. Давление в салоне выставляет САРД (Система автоматического регулирования давления). САРД предназначена для:
- автоматического регулирования давления в кабинах (с автоматическим и ручным дублированием);
- автоматического ограничения скорости изменения давления;
- автоматического ограничения избыточного давления в кабинах;
- автоматического предохранения кабин от повышения давления свыше допустимого;
- предотвращения отрицательного перепада давлений;
- аварийной разгерметизации кабин.
Избыточное давление является расчетной величиной системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине и эксплуатационной нагрузкой для конструкции гермоотсека фюзеляжа. Величина избыточного давления (перепада давления) определяется требованиями комфорта, прочности гермокабины и максимальной высоты полёта. Требование комфорта определяется не только избыточным давлением, но и скоростью изменения давления. Иными словами, самочувствие пассажиров зависит от программы изменения давления воздуха в салоне.
Обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления. При этом гермокабина сообщается с атмосферой (разгерметизирована) : избыточное давление равно нулю, а градиент давления равен атмосферному.
С увеличением высоты полёта более 2,4 км гермокабина изолируется от атмосферы и в ней поддерживается заданное абсолютное давление.
При достижении максимального перепада давления в гермокабине обеспечивается постоянство избыточного давления, а градиент давления равен атмосферному.

shvonder 07-09-2010 10:19

Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
Borodach 07-09-2010 10:21

quote:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.

таким рейсом я и летел 18 августа
Al 07-09-2010 10:24

quote:
Originally posted by DeSign:

Да легко.



Теперь объясните легко заложенность в ушах (боль) при резком наборе высоты и снижении - это что уши сами чтоли вытворяют, вот ведь какие. Система может работать, а может и не работать так как нужно, так как у нее свои алгоритмы на которые влияют внешние условия - это предмет теория автоматизированных систем и если внешние условия меняются слишком быстро, то и системы могут отреагировать также стремительно если в них не заложены компенсационные модели.
DeSign 07-09-2010 10:32

Заложенность - вещь сугубо индивидуальная. Кому-то и 0,01 мм.рт.с./с дискомфорт, а кто-то и 0,2 не заметит. "Резкий" набор или снижение - это свыше 30 м/с, по крайней мере эксплуатационные ограничения именно такими. С такими перепадами САРД вполне справляется, но давление-то при этом в салоне, естественно, меняется, пусть и не так медленно, как этого хотелось бы пассажирам.
Cherepaha 07-09-2010 10:33

А какие способы снизить боль существуют?
DeSign 07-09-2010 10:36

Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
МакМэрфи 07-09-2010 10:41

Заложенность, а иногда боль в ушах при наборе/снижении оттого и появляются, что
"обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления."

По крайней мере выяснили, что на самом деле никто не рухнул с 10 км за 10 минут, а, скорее всего, имело место резкое изменение давления в кабине.

А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Al 07-09-2010 10:47

quote:
Originally posted by DeSign:
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.

Не помогает ( Ну и детям 300 грамм это же смертельно! ))) И конфетки не помогают. К тому же когда с детьми - отключать вестибулярный аппарат такими средствами это неуважение к ним как минимум...

DeSign 07-09-2010 10:58

Да дети тоже всякие бывают. Я своих с двух лет по самолетам, да в год не по разу, так что они вообще на взлет/посадку внимания не обращают.
DeSign 07-09-2010 11:00

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Borodach 07-09-2010 11:09

quote:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

кончно нет. более: кто то сел по билетам. кто то по посадочным талонам. в итоге одна женщина вообще заревела, пото му что её и те и те места были заняты.
quote:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.

если без детей лететь - ещё нормально. но билеты с местами продают с 2х лет. а за таким ребёнком надо следить. и если он оказывается через 4 ряда- то как быть?
МакМэрфи 07-09-2010 11:11

Ухо может закладывать при снижении атмосферного давления (в самолете, лифте) - в полости среднего уха оно снижается не так быстро, поэтому временно снижается способность проведения звука; для того, чтобы сбросить давление в среднем ухе, нужно открыть слуховую трубу - это делается с помощью глотательных движений.
Надо помнить, что при насморке и простуде боль и заложенность в ухе могут не проходить от нескольких часов до нескольких дней после полета, так как слуховая труба может быть зажата из-за отека и воспаления.
МакМэрфи 07-09-2010 11:22

quote:
Originally posted by DeSign:

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.

Те хотя бы предупреждают об этом, а у наших - просто бардак,
если все так, как пишет Borodach: в билетах указывают одни места, в посадочных другие, в итоге рассаживаюnся все как попало.
Я понимаю, если плату бы ввели за возможность выбора мест при покупке билета (хотя при таких-то тарифах...), но тут - банальное отсутствие порядка.

3dNews 07-09-2010 13:57

У RyanAir и стоимость билетов отличается от Ижавиа в разы.
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял. Хотя может кто-то из пострадавших не знал про сглатывание.
Если не помогает сглатывание, при снижении есть еще более мощный прием: зажать нос, закрыть рот и попытаться сделать выдох. Это поможет даже больному.
МакМэрфи 07-09-2010 14:48

quote:
Originally posted by 3dNews:
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял.

В общем, да, это и есть тот самый градиент давления, о котором писал DeSign, этот параметр регулируется системой наддува кабины.

МакМэрфи 07-09-2010 15:26

quote:
Originally posted by shvonder:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.

У кого как, а суть моих претензий к Ижавиа как клиента и пассажира лежит не столько в плоскости безопасности полетов, поскольку объективно судить об этом со стороны невозможно, а в бизнес-модели этой а/к, при которой практически исключено ее развитие и рост качества обслуживания и сервиса.
Под сервисом имеется в виду даже не столько выбор блюд на борту и улыбки бортпроводниц, сколько частотность полетов, маршрутная сеть, тарифная политика, организация продажи билетов, и, главное, - выбор в пользу свободного рынка авиаперевозок в Удмуртии, типа "политика открытого неба".

bural 10-09-2010 10:11

В аэропорту Челябинска вечером в четверг совершил аварийную посадку самолет ЯК-42 авиакомпании <Иж-Авиа>, сообщила пресс-секретарь аэропорта Марина Горбунова.
<Пассажирский самолет ЯК-42 выполнял рейс Челябинск - Ижевск. При наборе высоты экипаж сообщил, что отказала система стабилизации и перешел на аварийное управление. Самолет благополучно приземлился в аэропорту>, - рассказала Горбунова. На борту пассажиров не было. <Интерфакс>

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545382.shtml

shino be 10-09-2010 16:37

МЫ СВЯЗАЛИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ С ДИРЕКТОРОМ "ИЖАВИА" МИХАИЛОМ ХАТОМКИНЫМ. ВОТ ЧТО ОН РАССКАЗАЛ "ВЕСТЯМ". МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ИЖАВИА".: "ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕГОНКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА У ЭКИПАЖА ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРИБОРНАЯ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ СБОЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ПРОИЗВЕЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ. ПО ДАННОМУ СОБЫТИЮ ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ, СОЗДАНА КОМИССИЯ. ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ БЫЛО "

СЕЙЧАС ЯК 42 НАХОДИТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ДОМОЙ ОН ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. ТАКИЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ИЖЕВСКА ЛЕТАЮТ В МОСКВУ, СОЧИ И АНАПУ. СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.

МакМэрфи 10-09-2010 16:59

quote:
Originally posted by shino be:
СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.

...что и требовалось доказать. Будут эксплуатировать что имеют до выработки летного ресурса, а что потом? Неужели наступит то, что в названии этой ветки?

shino be 11-09-2010 06:37

Москали долго недоумевали - Почему нет онлайн покупки билетов. В итоге - едем к ним через Нижнекамск
CORNHOLIO 11-09-2010 20:58

quote:
Originally posted by DeSign:

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.

Денежку за посадку на хорошие места давно уже берут многие авиакомпании. Поатных туалетов в RyanAir не было и не будет. Пиарились они так.

Udmurt 20-09-2010 11:48

Вчера вылетал из Домодедово в аэропорт "Бегешево". в 9 часов 10 минут с гейта 50. (утром в воскресенье нет у Ижавиа рейса в Ижевск)
На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.

Сам по себе факт меня немножко насмешил - ну летают и летают в Чечню. Бизнес все-таки...
1. Но в разговоре с пссажирами выяснилось, что билет в Грозный из Домодедово стоит 3 000 рублей (не проверял сам еще в Инете)
2. и вообще в Грозный летает 4 самолета в день только с Домодедова (!!!!).
3. Прочитал на Сусанине что -

quote:
Originally posted by Сусанин:

Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
http://susanin.udm.ru/news/2010/01/18/208823

Получается, что ИжАвиа возит гостей и жителей республики Чечня за счет жителей Удмуртии ?

sles 20-09-2010 13:57

quote:
Originally posted by Udmurt:
Вчера вылетал из Домодедово
...
"ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.

посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс?

nikiforr 20-09-2010 14:01

я тоже не нашел
sles 20-09-2010 17:46

кстати, в связи с кончиной ижаэробуса- какие еще есть регулярные варианты трансфера в/из бегишево? только что идучи по пушкинской видел рекламу- бронирование билетов и трансфер, но номер телефона не успел прочитать- реклама уехала вверх, вроде на 56 номер начинался...
shino be 20-09-2010 17:51

так и кончились благополучно? а идея была прекрасной.....
sles 20-09-2010 17:56

судя по их сайту завтра помрут ;-)
но таки есть же что-то еще- я ж не их видел то ... :-)
Udmurt 20-09-2010 18:07

quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса

Слухи о кончине ижаэробуса преувеличены
Как ездили, так и ездят. Звоните по тому же телефону.

ЗЫ не мой мопед.


Udmurt 20-09-2010 18:09

quote:
Originally posted by sles:

посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс?


На табло вылета он был. Минут 20 про него по всем микрофонам говорили.
Улетел раньше нас.

sles 20-09-2010 18:35

quote:
Originally posted by Udmurt:

ЗЫ не мой мопед.


дык хозяева мопеда как раз говорят что изя все:


http://www.izhaerobus.ru/
"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "

sles 20-09-2010 18:37

quote:
Originally posted by Udmurt:

На табло вылета он был.


охотно верю, ибо сегодня в домодедовское табло на тогда не видно.
но в расписании то нет!

ММшеул 20-09-2010 18:54

quote:
Originally posted by sles:

http://www.izhaerobus.ru/ "Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "



да уж..а флуда то сколько было- сейчас покажем ижавиа, как надо деньги зарабатывать......
усе-сдулись ??
3dNews 20-09-2010 20:12

Эх, жалко ижаэробус, надо было им хоть какую-то небольшую рекламу. А то так про них никто и не узнал.
А здесь вот отзыв о рейсе Нальчик-Москва, который тоже почему-то выполняла "Ижавиа", заодно и про надежность:
http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Izhavia.html
sles 20-09-2010 20:26

quote:
Originally posted by 3dNews:
Эх, жалко ижаэробус, надо было им хоть какую-то небольшую рекламу

ну почему ж никто? я вот знал, но не пользовался- нужды не было, а если б и надо стало... у них, я так понимаю, под авианову было расписание то, так что вряд ли я б воспользовался ;-)

indians 20-09-2010 21:27

quote:
Originally posted by sles:

"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "


Продолжаю перевозку пассажиров в аэропорт Бегишево.
https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html

МакМэрфи 20-09-2010 21:28

Ну калымит себе ИжАвиа на разных маршрутах - и хай себе летает хоть из Москвы в Лондон через Франкфурт, глядишь, в плюс работать начнут и меньше из бюджета тянуть будут.
Лишь бы без происшествий летали и всех до пункта назначения доставляли живыми и невредимыми.
Но вот что может помочь Ижевскому аэропорту привлечь других перевозчиков и выйти хотя бы на уровень того же Бегишева по конкуренции, ценам и объемам перевозок?
Ведь не факт, что, раздели сейчас Сан Саныч волевым решением ИжАвиа на два предприятия - собственно аэропорт и авиакомпанию, тут же все изменится и авиакомпании набросятся на наш провинциальный порт, а он с радостью распахнет им свои объятия. Ведь у руля наверняка останутся те же люди, что сидят там на насиженных местах десятилетиями. Смогут ли они изменить подход к делу и научиться работать по-другому?
Или все же нашему аэропорту нужен для этого новый собственник с полной сменой рук. состава и сменой технологий обслуживания и пассажиров, и всего аэропортового хозяйства?
И где ж его взять, такого собственника (оператора)? В удмуртском бизнесе очевидно немного спецов по управлению аэропортами.
Выход остается, помимо сохранения статус-кво, один - продать аэропорт (как вариант - долю) одной из крупных финансовых групп, которые вкладываются в подобного рода проекты, типа "Базэл" Дерипаски или "Ренова" Вексельберга. Только, опять же, не факт, что крупных хищников заинтересует такая мелковатая добыча, они предпочитают куски пожирнее...
Andris 21-09-2010 01:52

На курганский рынок пассажирских перевозок вышла вторая авиакомпания - ОАО "ИЖавиа". Она уже продают билеты на рейсы ИЖ-3501/3502 по маршрутам Курган - Москва и Москва - Курган, передает корреспондент Накануне. RU.

Теперь в столицу можно улететь на ЯК-42 в понедельник, вторник и четверг. Время вылета 8-00, время прибытия в Москву - 8-40 (время местное).

Из Москвы ЯК-42 вылетает по воскресеньям, понедельникам и средам в 20-05 и прибывает в Курган в 00-45.
Стоимость перевозки одного взрослого пассажира в одну сторону в эконом-классе - от 7,5 тыс. рублей, в бизнес-классе - от 12 тыс. рублей.

Напомним, что на маршруте Курган-Москва работает также АК "Руслайн", осуществляющая четыре рейса в неделю - в понедельник, среду, пятницу и субботу.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/20/202429.html

Andris 21-09-2010 01:53

А что в ЯК-42 есть бизнес-класс? Что-то я сомневаюсь.
sles 21-09-2010 08:36

quote:
Originally posted by Andris:
А что в ЯК-42 есть бизнес-класс?

http://izhavia.udm.ru/places1.htm

Udmurt 21-09-2010 12:40

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ну калымит себе ИжАвиа на разных маршрутах - и хай себе летает хоть из Москвы в Лондон через Франкфурт, глядишь, в плюс работать начнут и меньше из бюджета тянуть будут.

Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.

Вы видите логику ?


nikiforr 21-09-2010 12:43

quote:
Originally posted by Udmurt:

Вы видите логику ?


ну чо ты как маленький? чему ты удивляешься?

Udmurt 21-09-2010 12:57

И действительно
МакМэрфи 21-09-2010 15:28

quote:
Originally posted by Udmurt:

Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а [b]Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.

Вы видите логику ?

[/B]


Это присутствует почти везде, где государство является собственником бизнеса.
Немного найдется бизнесменов, могущих устоять перед соблазном запустить руку в чужой карман (читай - карман налогоплательщика)
для решения финансовых проблем своего бизнеса, когда за этим не последует никакого наезда или других неприятных последствий. Как известно, лучший способ побороть искушение - поддаться ему.

pavlikizh 21-09-2010 22:10

Кстати по поводу чечни - знакомаю стюардесса как раз летала этим рейсом из чечни в москву и обратно. Она рассказала, что целый аул на свадьбу везли в Москву)) Целый самолет заказали))
МакМэрфи 21-09-2010 23:54

Очевидно, рейс в Грозный был чартером, а не регулярным, поэтому и в расписании его нет.
Что ж, взяли в лизинг самолеты - нужно, чтоб они летали как можно больше, а не на стоянках простаивали, иначе вся эта затея не имеет смысла.
Вот и всплывает теперь ИжАвиа в разных концах страны - Дальний Восток, Курган, Уфа, Чечня...
Cherepaha 30-09-2010 09:53

А вот жители Кургана довольны
http://www.forumavia.ru/forum/8/7/1760841557736716311771285789587_1.shtml?topiccount=2
sles 30-09-2010 10:02

ну вот пусть в курган ижавиа и летает, а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)
Cherepaha 30-09-2010 10:09

да их на самом деле куча, просто трансфер до аэропорта минимум 2 часа
sles 30-09-2010 10:32

ну кроме минимум 2 часа есть еще куча неудобств, с этим связанных.
скажем, вот последний раз, когда я летал из бегишево мне надо было на следующий рейc, afair, к 15 часам. т.е. вылетать можно было только утром.
или не спать нормально ночью или платить за гостиницу.
я таки выбрал второе, но все одно неудобно же - теоретически можно было спать и дома, но уж очень дорого :-)
sles 30-09-2010 10:33

хотел ответить, да тут временные трудности, вот примерно такие эти лишние часы и создают ;-)
MEX@HuK 03-10-2010 19:41

quote:
Originally posted by Udmurt:

На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.

Так сказать горячая новость и сразу для размышления
Хотя в принципе и размышлять не о чем, аэропорт в Москве - Внуково.
Почему то сразу вспомнился пост автора и модель лайнера.

quote:

Самолет Як-42, выполнявший рейс по маршруту Москва - Грозный, совершил экстренную посадку в Волгограде из-за угрозы теракта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиция).


Вся статья
A$$ 03-10-2010 23:35

quote:
Originally posted by sles:

а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)



не будет их у нас - летать некому, народу мало.
C2H5OH 04-10-2010 10:35

Борт был чеченский А/К "Грозный-авиа".