quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Мне кажется, это несчастные СМИ, которым, видимо, писать больше не о чем. Вот и полощут бедный Флагман
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!
А с чего он стал дешевле? Подземные переходы, как и надземные бывают разные.
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Ничего необычного, никто настойчиво и последовательно к этому вопросу не возвращается. Просто был вопрос на пресс-конференции. Вот он и ответил. Комментировать можно все, что угодно, даже итоги второй мировой войны. Но это же не означает, что их кто-то хочет пересмотреть.
Надземный переход сначала оценивали в 30-150 млн, потом прозвучала цена от 62 млн.
Подземный сразу оценили в 50 млн.
- Надземный переход мы собирались строить по ул. 10 лет Октября, от ТЦ <Омега> до <Эльгрина>. Стоимость обошлась бы в 62 млн руб., - объясняет Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
http://www.udm.aif.ru/society/dontknow/1804
quote:
Originally posted by akent:
А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
самый удобный вариант :
[/URL]

quote:
Originally posted by Superior:
в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.
А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит 
quote:
Originally posted by LarsVVS:А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит
Если я правильно понимаю, газопровод проходит не очень глубоко - буквально под асфальтом. Поэтому подземку вполне можно прорыть ниже газопровода.
quote:
Originally posted by WebDe:
Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.
Так они там в Европе дикари, надземные переходы разучились строить, особенно в черте города. Да и подземные фактически тоже. Они просто не поймут, что за фигню их просят сделать 
А вот переход у Флагмана не нужен - ни наземный, ни надземный, ни подземный. Вбухивать бюджетные деньги, чтобы повышать эффективность не очень удачного коммерческого проекта - это глупо. Что теперь, напротив каждого вновь открывающегося магазина будем переходы городить? Пусть народ переходит на Майской и на Кирова, 500 метров - полезная прогулка, если уж кому именно во Флагман хочется.
quote:
Originally posted by akent:
Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
-
Один переход уже стоит... Карасей можно разводить... или осётра
youtube.com