Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

Y-U-Z 25-11-2012 23:30

а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!
akent 25-11-2012 23:46

Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
sgvwom666403pp 25-11-2012 23:57

quote:
Originally posted by akent:

Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).



Я обычный пешеход из тех мест, регулярно стараюсь перебегать там дорогу. Считаю себя крайне несчастным и очень хочу пяшаход!!!
rebrov 26-11-2012 10:12

quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).

Мне кажется, это несчастные СМИ, которым, видимо, писать больше не о чем. Вот и полощут бедный Флагман

Город Ижевск 26-11-2012 13:30

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!

А с чего он стал дешевле? Подземные переходы, как и надземные бывают разные.

Город Ижевск 26-11-2012 13:33

quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).

Ничего необычного, никто настойчиво и последовательно к этому вопросу не возвращается. Просто был вопрос на пресс-конференции. Вот он и ответил. Комментировать можно все, что угодно, даже итоги второй мировой войны. Но это же не означает, что их кто-то хочет пересмотреть.

akent 26-11-2012 15:21

Возможно, журналисты и наковеркали со словами.
Но если бы он отвечал в стиле "Почему мы ОТКАЗАЛИСЬ от строительства перехода" - можно было бы говорить как об итогах второй мировой.
Но когда говорят, "Сейчас мы ведем переговоры", "если найдется хозяин, будет построен надземный переход", "ПОКА о точных сроках строительства не говорится" - очень похоже , что хотят пересмотреть.

Надземный переход сначала оценивали в 30-150 млн, потом прозвучала цена от 62 млн.
Подземный сразу оценили в 50 млн.

Город Ижевск 26-11-2012 16:10

А где источник про 30, 61 и 150 млн? На заборах тоже много чего звучит.
Iliya 26-11-2012 17:15

А чей это вообще торговый центр?
очень уж бОрзо и рекламируется и такое давление идет по переходу?
akent 26-11-2012 17:17

Если устанавливать надземный переход, как того требуют водители, сумма вырастет в разы - от 30 до 150 миллионов рублей, сообщили в эфире ГТРК <Удмуртия>.
http://susanin.udm.ru/news/2012/07/26/386713

- Надземный переход мы собирались строить по ул. 10 лет Октября, от ТЦ <Омега> до <Эльгрина>. Стоимость обошлась бы в 62 млн руб., - объясняет Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
http://www.udm.aif.ru/society/dontknow/1804

Город Ижевск 26-11-2012 18:12

ооо! я бы таким источникам как ГТРК и Сусанин бы несильно доверял. Там умеют извратить даже неизвращаемое
WebDe 26-11-2012 18:22

может, действительно, пригласить строителей-немцев или итальянцев. Они дешевле сделают.
Superior 26-11-2012 18:29

quote:
Originally posted by akent:

А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.



в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.
LarsVVS 29-11-2012 08:30

quote:
Originally posted by Melod'ka:
самый удобный вариант :
[/URL]


Разделительная полоса на Удмуртской? Автолюбители сожрут с потрохами за такое предложение

quote:
Originally posted by Superior:

в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.



ИМХО: ему сказали, что дороже, а почему - сам уже придумал. На 10ЛО можно поставить опоры на разделительной полосе, а на Удмуртской для них островок придётся выкраивать, сужая дорогу, или делать безопорный пролёт, что скорее всего дороже.
LarsVVS 29-11-2012 08:42

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.

А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит

Вадоргурт 29-11-2012 09:14

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит


Если я правильно понимаю, газопровод проходит не очень глубоко - буквально под асфальтом. Поэтому подземку вполне можно прорыть ниже газопровода.

WebDe 29-11-2012 13:43

Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.
LarsVVS 29-11-2012 14:40

quote:
Originally posted by WebDe:
Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.

Так они там в Европе дикари, надземные переходы разучились строить, особенно в черте города. Да и подземные фактически тоже. Они просто не поймут, что за фигню их просят сделать

-=AndY=- 04-12-2012 15:40

в челнах 3 моста по 30млн каждый
http://www.yaplakal.com/findpo...opic511001.html
Грабеж 04-12-2012 18:35

Интересно а сколько обошлось строительство перехода между первым и вторым корпусами УдГУ. Ну не нужен же он там. Для кого и для чего делали, не понятно.
В этом случае будет так же. Не будет там такого количества переходящих.
А идея с наземным пешеходным переходом в том месте кажется мне просто абсурдной. Ну я так понимаю, от нее уже отказались.
Но остановка не помещала бы там. Со стороны немецких вроде есть остановка.
Конечно, ради безопасности наших бешеных пешеходов, не помешал бы надземный. Но опять у нас такую смету загнут, что снова на всю страну опозоримся.

partyzan 04-12-2012 23:08

Надземный переход от Омеги до Эльгрина - совершенно адекватный проект. Народу там много бродит туда-сюда, переход поможет реально разгрузить дорожную ситуацию на перекрестке Удмуртская-10ЛО.

А вот переход у Флагмана не нужен - ни наземный, ни надземный, ни подземный. Вбухивать бюджетные деньги, чтобы повышать эффективность не очень удачного коммерческого проекта - это глупо. Что теперь, напротив каждого вновь открывающегося магазина будем переходы городить? Пусть народ переходит на Майской и на Кирова, 500 метров - полезная прогулка, если уж кому именно во Флагман хочется.

shino be 19-04-2013 15:14

quote:
Originally posted by akent:
Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
-

Один переход уже стоит... Карасей можно разводить... или осётра

youtube.com