quote:
Originally posted by Trilitra:
ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
Многие водители уже "забыли", что на трубу напоролись как раз тогда, когда тянули к светофору на этом островке провода.
quote:
не будет его уже там.
quote:
забудьте уже про светофор. не будет его уже там.
quote:
Originally posted by Izh-man:
Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???
quote:
Originally posted by LarsVVS:
карабкайтесь, жывотные
quote:
Originally posted by Superior:
какие все ленивые пошли
quote:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ишь водители как защищают своё право лишний раз не тормозить. на всех остальных - плевать. если кому-то будет неудобно - значит это им не нужно.
Минимальная высота надземного переход - 5 метров.
мин.высота - 6 метров.
машин много - да
пробки будут - да
нажать на педаль тормоза трудно - нет
автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.
а теперь представьте один(два) пешехода переходят удмуртскую и на них из окон общественного транспорта смотрят сотни злых глаз и матерят про себя. вам это надо?
мне то пофиг, как и большинству водителей ибо мы сидим ровно на попе в тепле(с кондиционером в холоде) и музыку слушаем.
и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения, пешеход же исключительно в своих интересах.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
пробки будут - да
quote:
Originally posted by Rabinovich:
автобусы/тролейбусы стоят в пробках - да.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
и еще, большинство водителей высказывают свою точку зрения с учетом оптимизации дорожного движения
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Я уже показал, что не больше чем сейчас.
quote:
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
quote:
Originally posted by сплетница:
Я согласна 7-8 минут подождать но полностью дорогу перейти сразу. В Питере например никаких проблем нет и по 5 и больше минут стоят пешеходы и ждут. переходу у флагмана быть!!!
quote:
Они там, почему-то, считают, что пешеход не будет долго ждать и пойдёт переходить на красный
quote:
Originally posted by LarsVVS:
как на это повлиял светофор между ними?
quote:
PR0SPER0:
Правильно считают, имеют на то основания. Посмотрите повнимательнее что на переходах творится и много ли народа ждёт зелёного, тоже основания так считать появятся...
много плюсов! +
уж чего вроде проще: горит зеленый человек - иди, красный - стой.
Нифига!
Перекресток у НИТИ на Пушкинской всего в 20 метрах от остановки, так нет, отдельные пешахиды прут через дорогу сразу как только из транспорта выпадут...
Недавно было, еду по Промышленной, приближаюсь к светофору у мехзавода. Дорога широкая, светофор для пешеходов горит достаточное время, но смотрю бабка поперла на красный свет, т.к. ей показалось, что машины далеко. Глядя на нее еще две клуши с противоположной стороны попытались начать переход, включаю дальний свет - увидели и вернулись. Бабка прет, машины едут. Снижаю скорость, бабка прет не смотря на дорогу, посигналил - бабка приняла позу спринтера и резко кинулась под машину! Благо к этому был готов и скорость заранее снизил до минимальной...
Так что ну его нафиг наземный переход! Даже со светофором!
Пусть надземный строят.
Другое дело, нафиг он нужен у Флагмана? Покупателей от этого там явно не прибавится!
При коммунистах построили переход у мехзавода и что?
Долго пустовал...
quote:
Originally posted by suslik:
А откуда инфа про надземник? Вроде же вообще решили отказаться.
quote:
НАДЗЕМНЫЙ
quote:
ходят слухи, что вместо надземного построят катапульту гигантскую и будут людей через Удмуртскую просто перебрасывать. Ловить будут на огромную сетку.
...Резко поменял свое мнение по поводу строительства пешеходного перехода на улице Удмуртской в Ижевске начальник Управления ГИБДД МВД по Удмуртской республике Альберт Галимов.
15 ноября на встрече с журналистами глава ведомства назвал строительство перехода возле торгового центра <Флагмана> безумием. <Эта была очередная инициатива администрации города>, - снял с себя ответственность Галимов...
Полностью см. здесь: http://aifudm.net/news/news93885.html
<В принципе здесь должен сработать эффект дозированного прибытия транспорт со стороны Кирова и на перекресток с Майской. И за счет этого мы даже рассчитываем, что разгрузится Майская>, - заявлял он журналистам. Тогда он был уверен в том, что благодаря пешеходному переходу на этом участке дороги даже пробок станет меньше, поскольку транспорт с Кирова будет <приходить не в полном объеме>.
Вот это дебилизм!!!
quote:
Вот это дебилизм!!!
quote:
Originally posted by Superior:
Вот это дебилизм!!!
Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!
quote:
Originally posted by ЯбыВдул:
Не "дебилизм", а "ДЕБИЛ"!
quote:
Originally posted by Superior:
Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили
Кто заставил?
Гагашин?
Я Вас умоляю!
quote:
Originally posted by Superior:
А так-как сказать особо нечего
... как в рекламе: "лучше жевать".
quote:
Originally posted by Superior:
н далеко не дебил
quote:
Originally posted by Superior:
он далеко не дебил. Сказать что-то в оправдание это перехода его явно заставили. А так-как сказать особо нечего, пришлось эту ахинею нести.
Под пытками, наверное
quote:
В "оправдание" строительства перехода Галимов говорил в июле. Потом, судя по всему, отходил от пыток.
---
В новом году в Кирове построят первый надземный пешеходный переход
Вчера в Кирове стало еще одним подземным пешеходным переходом больше: на ул. Конева, 3, рядом с универмагом "Лидер", открылась уже шестая по счету городская пешеходная "подземка".
<Улица Воровского в районе площади Конева - сложный участок с довольно печальной статистикой ДТП, - отметил главный федеральный инспектор по Кировской области Алексей Карманов. - Благодаря федеральной целевой программе безопасность здесь повысилась, да и людям просто стало удобнее>.
По словам и.о. главы администрации города Дмитрия Драного, на строительство этого перехода было потрачено около 20 млн рублей в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
В ближайшее время в Кирове планируют построить первый надземный пешеходный переход на ул. Ленина рядом с инфекционной больницей.
Строительство планируется в целях реализации проекта повышения безопасности дорожного движения в городе. Оуществляться оно будет за счет средств федерального и местного бюджета. Сейчас объявлен конкурс на выполнение строительных работ. Главный вопрос - в определении соотношения федеральных и муниципальных денежных средств на этот большой и затратный проект. Есть проект перехода на улице Воровского 100, сейчас готовится конкурсная заявка, но реализация проектов будет только в 2012 году, - сообщили в пресс-службе МО <Город Киров>.
Кстати, один из проектов строительства надземного пешеходного перехода был предложен несколько лет назад сотрудниками ОАО НИПИИ <Кировпроект> - архитектурной мастерской Александра Шкледы, но до сих пор остается далекой и туманной перспективой.
"Это было предпроектное предложение, требующее серьезного обоснования и немалых вложений", - отметила начальник Управления градостроительства и архитектуры города Кирова Ирина Рубцова.
Помимо надземного, сейчас проектируются еще несколько подземных переходов:
-на ул. Воровского возле ТЦ "Глобус",
- на ул. Ленина возле Центральной гостиницы,
- на ул. Карла Маркса в районе Театральной площади.
Взято отсюда
---
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
50 метров со скоростью 5км/ч, это 36 секунд, плюс опоздавшие к началу зелёного (думаете не попрутся? Зря), плюс кривые, хромые, бабки с клюшками и прочие тихоходные граждане, вот 40 и получится.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
А по поводу перехода на перекрёске то да, горит он 22 сек, но переходят-то все 40.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
С островком вообще затея дохлая. Ждать 3 минуты когда зазеленеет, перебежать до островка и ещё 3 минуты ждать, молясь чтобы не задавили ненароком.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
27 миллионов. Потому как с лифтами.
НУ вот, уже 27 лямов, так дальше пойдет, да и дойдем до искомых 50)) А где тут желающие построить переход за 8 млн?
quote:
Originally posted by rebrov:
НУ вот, уже 27 лямов
Как сообщил сити-менеджер, если найдется хозяин, будет построен надземный переход.
Финансирование строительства надземного пешеходного перехода на Удмуртской будет за счет средств бюджета города и инвестора. Пока о точных сроках строительства не говорится. Также, по мнению сити-менеджера, надземные пешеходные переходы могли бы решить проблемы у торговых центров <Аврора-парк> и <Омега>.
http://izhlife.ru/events/27972...tc-flagman.html
quote:
Originally posted by akent:
который либо должен достраиваться, либо будет снесен
quote:
Originally posted by Superior:
надземник, непосредственно выходящий из верхних этажей этих ТЦ - вот самый удобный вариант.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.
А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.
quote:
Originally posted by akent:
мы ведем переговоры с <Флагманом> и торговым центром напротив него, который либо должен достраиваться, либо будет снесен.
Откаты, видимо, не знают как распределить. )))
"Либо будет снесен" - вот это правильно. Нечего "немцев" солнца лишать.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Причем тут ТЦ, человек хочет просто перейти дорогу по быстрому, вы думаете он в ТЦ для этого будет заходить?))Фиг там так же перебегать будет, и по ночам как туда заходить если магазины закрыты.
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Мне кажется, это несчастные СМИ, которым, видимо, писать больше не о чем. Вот и полощут бедный Флагман
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
а что такого шедеврального в том месте? Агашин намекает на Флагман? И как подземный переход стал дешевле их же надземного. Чудесатые чудеса!
А с чего он стал дешевле? Подземные переходы, как и надземные бывают разные.
quote:
Originally posted by akent:
Удивляет упрямая настойчивость и непоследовательность возвращения к этому вопросу, даже после отказа строить этот переход как самой Администрации, так и отзыва разрешения со стороны ГИБДД. Значит, кому-нибудь это очень нужно (и вряд ли это несчастные пешеходы).
Ничего необычного, никто настойчиво и последовательно к этому вопросу не возвращается. Просто был вопрос на пресс-конференции. Вот он и ответил. Комментировать можно все, что угодно, даже итоги второй мировой войны. Но это же не означает, что их кто-то хочет пересмотреть.
Надземный переход сначала оценивали в 30-150 млн, потом прозвучала цена от 62 млн.
Подземный сразу оценили в 50 млн.
- Надземный переход мы собирались строить по ул. 10 лет Октября, от ТЦ <Омега> до <Эльгрина>. Стоимость обошлась бы в 62 млн руб., - объясняет Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
http://www.udm.aif.ru/society/dontknow/1804
quote:
Originally posted by akent:
А ул. Удмуртская ещё шире. Значит, и стоимость будет дороже.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
самый удобный вариант :
[/URL]
quote:
Originally posted by Superior:
в каком месте она шире? На Удмуртской 8 полос, на 10ЛО 6 полос + разделительная полоса шириной как раз в 2 полосы движения. Если и шире, то незначительно. Этих неучей сначала считать надо научить.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
А вообще, подземный переход действительно лучше, так как выглядит незаметно и не портит пейзаж.
А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит
quote:
Originally posted by LarsVVS:А магистральный газопровод - снести к чертям. Пусть Металлург на электричестве готовит
Если я правильно понимаю, газопровод проходит не очень глубоко - буквально под асфальтом. Поэтому подземку вполне можно прорыть ниже газопровода.
quote:
Originally posted by WebDe:
Бесшовную чашу из нержавейки для бассейна ИжГТУ сумели же привезти из Австрии, вместе со специалистами.
Так и на итальянцев, на проектирование и строительство виадуков (по эскизам Лео да Винчи), денег хватит.
Так они там в Европе дикари, надземные переходы разучились строить, особенно в черте города. Да и подземные фактически тоже. Они просто не поймут, что за фигню их просят сделать
А вот переход у Флагмана не нужен - ни наземный, ни надземный, ни подземный. Вбухивать бюджетные деньги, чтобы повышать эффективность не очень удачного коммерческого проекта - это глупо. Что теперь, напротив каждого вновь открывающегося магазина будем переходы городить? Пусть народ переходит на Майской и на Кирова, 500 метров - полезная прогулка, если уж кому именно во Флагман хочется.
quote:
Originally posted by akent:
Глава Администрации Ижевска Денис Агашин высказался за строительство у ТЦ <Флагман> подземного пешеходного перехода.
-
Один переход уже стоит... Карасей можно разводить... или осётра
youtube.com