Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

platon18 21-10-2012 10:26

quote:
Originally posted by Udmurt:

Агашин не имеет отношения



он ни к чему не имеет отношения
Avida Dollars 21-10-2012 11:00

quote:
Originally posted by Дегазатор:

Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены. Рано или поздно всё-равно там будет нормальный переход (над-, под-), а сейчас ЕдРо всё делает в угоду частному бизнесу за наш счёт. Владелец Флагмана потирает руки.




facepalm
Vinni_Pooh 21-10-2012 11:55

quote:
Originally posted by Udmurt:

Агашин не имеет отношения ... Строители накосячили.



занавес...
platon18 21-10-2012 11:59

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:

занавес...




youtube.com
Alexy5 21-10-2012 13:26

quote:
Originally posted by Udmurt:
Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.


Стандартный ответ. То у него строители накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так?
Trilitra 21-10-2012 15:04

quote:
Originally posted by Udmurt:
Строители накосячили.

уу так мы далеко зайдём
а кто нанял таких косячных строителей? ответственность руководящих постов никто не отменял, они за это зарплату получают, значит должны держать всё под контролем
если нет ответственности - так мы любое ЧП спишем на неквалифицированность и халатность персонала
а это в первую очередь халатность руководства, которое отвечает за свой персонал, причём не только рублём и креслом, но и свободой
Uncle Tola 21-10-2012 17:26

quote:
Дегазатор:
Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены...

глубже надо копать - а нафига вообще нужен этот Флагман?
Вдали от остановок очередная фигня с белыми скользкими полами и площадью поделенной на мелкие магазинчики.
На машине еще можно подъехать, а пешком?
А для пешеходов Аврора есть, они туда и пойдут с троллейбуса, трамвая и автобуса.
Флагман - мертворожденный проект! Пешеходный переход ему не поможет...

Avida Dollars 21-10-2012 18:00

во флагмане есть офигеннский магазин экстра. на сегодня лучший продуктовый. в авроре тоже ижтрднг есть, но староватый и унылый.
Flor@ 21-10-2012 18:07

Пешеходный переход для 3 немецких домов - это абсурд полный.Видимо хозяевам Флагмана не дает популярность Авроры, Талисмана и Столицы, которые хозяева проектировали и строили по уму, а не как всегда. Перекрывать светофором одну из немногих трасс более или менее нормальных для вождения глупо.
LexaM 21-10-2012 18:11

quote:
Originally posted by Udmurt:

Строители накосячили.



нет. просто они тоже против перехода в этом месте.
uzver 21-10-2012 18:32

Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.

это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили

а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии

что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?

как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?

такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются

поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности

Udmurt 21-10-2012 18:34

quote:
Originally posted by Alexy5:

Стандартный ответ. То у него строители накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так?

Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.


uzver 21-10-2012 18:35

подрядчик проектную документацию должен согласовывать
в городе для этого целый главный архитектор имеется
и прочие организации
DeSign 21-10-2012 19:13

Главный архитектор-то здесь при чем? Проектная документация, в том числе, согласовывается и со всеми собственниками коммуникаций. При выдаче разрешения на земельные работы в нем обязательно указывается "Выполнять только в присутствии представителя организации". Был ли представитель газовщиков на месте проведения работ?
uzver 21-10-2012 19:14

было ли разрешение?
Агашин сам например пишет что Метро - фактически самострой!

http://agashin.livejournal.com/29886.html

-------------
Итак, в конце прошлого года в Ижевске активно рекламировалось открытие торгового центра <Метро> на улице Союзной.
Но он не был открыт ни в декабре, ни в январе, ни в феврале.
Причина - отсутствие разрешения на строительство!
Да-да, такое у нас бывает - торговый центр уже построен, будущим покупателям вовсю раздают карточки будущих клиентов, а разрешение на его строительство никто не выдавал.
У застройщика ООО <Стройинвест> есть проект, и есть его экспертиза. Но нет разрешения на строительство. Почему? Да потому что застройщик даже не удосужился за ним обратиться в соответствующие структуры.
Далее. Когда <метростроевцы> прокладывали коммуникации (уже по другую сторону ул. Союзной), и перекопали несколько дворов, школьный стадион, нарушили все возможные нормы и правила благоустройства. Причем, бросили все как было, не приведя территорию в порядок.
-------------

хорошо что при строительстве Метра ничего не зацепили
но такой бардак рано или поздно заканчивается аварией

не зацепили ничего у метро - зацепили у Флагмана

причина - бардак с контролем строительства и застройки

Avida Dollars 21-10-2012 19:23

зачем их сюда ваще пустили? вывозят только удмуртско-российские деньги за кардон
TELEGRAF 21-10-2012 21:03

а что есть уникального во "Флагмане"? Просто ни разу там небыл. И как то не тянет
uzver 21-10-2012 21:08

рекламная акция "а кто не знает что мы строим Флагман - отключим газ!"
rebrov 21-10-2012 22:35

quote:
Originally posted by uzver:
[b]Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.

это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили

а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии

что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?

как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?

такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются

поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности[/B]


Я что-то может пропустил - где это хоть одного нелегального частного застройщика посадили, а его постройку снесли?

Taiger 21-10-2012 23:09

Метро не открывалось долго-имхо не ствли давать взятки. Вот и поэтому их тормозили.
uzver 21-10-2012 23:10

вот карта самовольной застройки в ижевске: http://minstroy.ru/node/1431
красненькие - дома по которым вынесено решение о сносе
rebrov 22-10-2012 12:10

quote:
Originally posted by uzver:
вот карта самовольной застройки в ижевске: http://minstroy.ru/node/1431
красненькие - дома по которым вынесено решение о сносе

Повторю вопрос: что-то уже снесено? не вынесено решение о сносе, а реально снесено?

uzver 22-10-2012 12:41

я не знаю - а это принципиально?
МагазинДляСантехника 22-10-2012 13:12

quote:
Originally posted by rebrov:

Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.


а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.

а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.

так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.

Alexy5 22-10-2012 13:51

quote:
Originally posted by Udmurt:

Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.


ОК, для буквоедов поменяем слово строители на подрядчики:
Стандартный ответ. То у него ПОДРЯДЧИКИ накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так? Ответ он тоже, правда, давал, что Закон виноват.

Avida Dollars 22-10-2012 15:56

Alexy5, а ты что самый непогрешимый тут нашелся? всю свою жизнь ни разу ни косячил? супермен чтоле? или бэтмен, летящий на крыльях правосудия? или просто сопля прилипшая к подошве Агашина? кто же ты, человек-троль?
Uncle Tola 22-10-2012 17:19

quote:
Avida Dollars

а для чего у нас городом двое руководят?
Чтоб каждый ни за что не отвечал?
Высокий пост это не только привелегии и большая зарплата, это еще и отвественность. Банальщину говорю, но это так.

quote:
а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.


так оно!
Проект - проектом, а копают где легче или короче, а механизм (система) корректировки чертежей не работает, вот и сюрпризы вылазят потом.
Udmurt 22-10-2012 18:59

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.

а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.

так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.


Тоже знаю несколько мест где газовщики проложили магистральный газопровод не так как проект велит, а так как удобнее им было.

Но, опять же, вины Агашина не усматриваю.
Он хочет сделать город удобнее. Вполне допускаю, что по поводу пешеходного перехода консультировались с экспертами.

Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.

valkiria 22-10-2012 20:24

quote:
Originally posted by Udmurt:
Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.

Озвучен:

Добрый день!
Подписал постановление об организации пешеходного перехода через улицу Удмуртскую у торгового центра <Флагман>.
В общем, напротив <Флагмана> будет поставлен светофор, нанесен пешеходный переход, установлены барьерные ограждения и будет обустроен островок безопасности.
Кроме того, я дал поручение организовать остановочный пункт общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра.
(c) Агашин http://agashin.livejournal.com/36933.html


Alexy5 22-10-2012 22:35

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Alexy5, а ты что самый непогрешимый тут нашелся? всю свою жизнь ни разу ни косячил? супермен чтоле? или бэтмен, летящий на крыльях правосудия? или просто сопля прилипшая к подошве Агашина? кто же ты, человек-троль?

Авида, я платные посты во славу вредителей от ПЖиВ не пишу. Насчет косячил.. ты прав - всякое было, но за косяки всегда приходилось отвечать, однако. Поэтому, буржуи научили сначала считать, моделировать и проводить тесты.

Denya 22-10-2012 22:36

Сегодня слышал, что строительство пешеходного перехода будет остановлено и этот вопрос якобы будет вынесен на обсуждение горожан. Где это собираются обсуждать? может кто вкурсе?
Melod'ka 23-10-2012 10:13

тут уже обсудили эту новость
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3202683-33.html
Duniasha 23-10-2012 10:50

Не факт, что строители, строя подземный или надземный переход не задели бы этот же газопровод!
Peiper 25-10-2012 09:17

если бы да кабы, карочи перехода не будет, весь бабос на штрафы уйдет
ArtyombI4 29-10-2012 10:12

Надземный пешеходный переход может появиться у <Флагмана> в Ижевске.

Еще одной <зебры> на улице Удмуртская в городе точно не будет.

После случившегося ЧП в столице Удмуртии, Администрация города изменила свое намерение о строительстве в этом месте регулируемого пешеходного перехода. Это значит, что продолжать обустройство светофоров, островков безопасности и <зебры> в районе торгового центра <Флагман> не будут. Место аварии благоустроили, ордер на проведение земляных работ закрыт.

- Многие горожане говорили о том, что лучше было бы сделать на этом участке улицы Удмуртской надземный переход. Окончательного решения еще не принято, но наверно его там все-таки построят, - рассказал Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Первоначально мы тоже рассматривали этот вариант, но создание <надземки> очень дорогое удовольствие, это и остановило руководство торгового центра, которое оплачивает работы.

Действительно, разница в стоимости обычного пешеходного перехода и надземного - колоссальная. Тот, который начинали строить, оценили в 3 миллиона рублей.

- Надземный мы думали строить по улице 10 лет Октября, он бы соединял ТЦ <Омега> и <Эльгрин>. Там по проекту стоимость была 62 миллиона рублей, - объяснил Юрий Николаевич. - Но по 10 лет Октября проходит много инженерных коммуникаций, если строить там надземный переход - придется их полностью перекладывать. Поэтому от этой идеи отказались.

Откуда возьмут такую сумму - 62 миллиона в Администрации пока сказать затрудняются. Но предполагают, что это будет за счет <Флагмана> и еще одного торгового центра, который хотят строить на Удмуртской, со стороны немецких домов и, возможно, из других источников. Рублей к цене надземки добавляет еще и то, что в этом переходе обязательно должны быть лифты для инвалидов.

- Без них объект просто не примут. И для жителей это будет удобно, - пояснил представитель управления.

Кстати, в соседней Казани тоже есть несколько надземных переходов. Как пишут на местных форумах казанцы, лифты в них есть, но не всегда работают.

- Скажем, надземный переход на улице Павлюхина около пересечения с Роторной имеет лифты, но сколько бы я ни нажимал на кнопку, подъемник не реагировал. Сама же площадка лифта завалена строительным мусором, а стекла исписали вандалы, - пишут на сайте www.kazved.ru .

Проекта будущего надземного перехода на Удмуртской пока нет.
- Мы будем изучать опыт строительства и содержания таких переходов в других регионах. О дате начала строительства пока тоже сказать не можем. Когда разберемся с последствиями газового ЧП, будем работать над проектом надземного перехода, - подытожил Юрий Прямицын.Автор: Анастасия Романова

алилуя
http://vk.com/wall-10328056_24808

LexaM 29-10-2012 10:15

неужели разум восторжествовал?
Superior 29-10-2012 10:27

что им мешает изучить опыт Абакана с переходом за 8 млн. рублей?
Gektar 29-10-2012 10:54

видимо на таком переходе ничего не заработаешь
ArtyombI4 29-10-2012 11:35

quote:
что им мешает изучить опыт Абакана с переходом за 8 млн. рублей?

наверно
quote:
8 млн. рублей

suslik 29-10-2012 13:08

А теперь я ещё раз предлагаю посмотреть сюжет из небольшого городка Абакан, где не так давно возвели надземный переход на улице, по ширине точь в точь как наша Удмуртская. И возводили этот переход в ночное время и в том числе зимой - а эти два факта наверняка отрицательно отразились на цене. То есть получается, строй они переход в дневное время суток и летом, он был бы ещё дешевле??


youtube.com

DeSign 29-10-2012 13:37

"Новость" двухлетней давности.
http://www.kp.ru/daily/24609.4/778327

В 2012 году в Ижевске появятся надземные пешеходные переходы?

Стоимость надземного пешеходного перехода колеблется в среднем от 20 до 40 млн рублей. 40 млн - это совсем уж максимальная сумма на случай дорогих улучшений, вроде специальных лифтов. В некоторых городах смогли уложиться даже в 10 млн рублей.

МагазинДляСантехника 29-10-2012 13:49

в Абакане переход 42 метра в 8,5 млн руб,
то есть 42*3 метра ширина = 126 кв.метров.
получается 67 500 руб за метр

в Ижевске переход 42 метра выходит 495 тыс руб / метр !!
за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,
накакого сноса ветхого жилья взамен

mad84 29-10-2012 19:30

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,



Плюс два лифта для инвалидов.
just_user 29-10-2012 20:26

да нужен там этот переход!?
такой надо у Омеги ставить
Gektar 29-10-2012 21:37

quote:
Originally posted by just_user:

такой надо у Омеги ставить




Не так далеко от Омеги светофор имеется с регулируемым переходом.
just_user 29-10-2012 21:45

да имеется, но там не более 5% от "сайгаков" переходит
Uncle Tola 29-10-2012 22:37

quote:
в Абакане переход 42 метра в 8,5 млн руб

дык "безоткатное производство" жешь!
А у нас после строительства цирка сколько коттеджей на берегу Камы возникло?
LarsVVS 02-11-2012 07:14

Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят
Bealar 02-11-2012 08:40

не понял предложения... лично я, как автомобилист, если окажусь без машины лучше бы везде по надземным переходил. Безопаснее и удобнее во всех отношениях.
LarsVVS 02-11-2012 10:48

Естественно, куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься из-за того что автомобилистам лень нажать один раз на тормоз и один раз на газ... Я хоть и относительно молодой и вроде как спортивный, а сейчас получил травму и хромать по лестницам - то ещё удовольствие.
Rabinovich 02-11-2012 10:54

если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом
LexaM 02-11-2012 15:09

quote:
Originally posted by LarsVVS:

куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься



а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?
Trilitra 02-11-2012 15:15

для пешеходов надо оставить дорогу на месте, пусть ходят прямо
а для автомобилей сделать подземный тоннель
или надземный ))
RiVal 02-11-2012 16:19

Вот-вот. Дублер Удмуртской по воздуху
karfa 02-11-2012 16:33

в чем сложность, вернее дороговизна надземного??? этим летом на Ленинградке в Москве кучу поставили из металлокаркаса, стоят же! народ ходит и плевать им из чего он сделан! Цель безопасно перейти дорогу! Вот и все! Нах всякий дизайн крутить и стеклом закатывать!? школота потом все-ровно маркерами засрет и дополнительно придется искать деньги на клининг!!!
Mackutos 02-11-2012 16:47

quote:
Originally posted by LexaM:

а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?

А как часто вы на ж/д вокзале рельсы переходите? И сравните это число с переходами к торговому центру с каждодневно необходимыми магазинами.

LarsVVS 02-11-2012 19:28

quote:
Originally posted by Rabinovich:
если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом

Ну насчет 6 не уверен, а 4 как минимум надо... И в чём вопрос?
Bateman 02-11-2012 23:07

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И в чём вопрос?



В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.
Nekrasov 02-11-2012 23:52

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят




с учётом того что я живу на 5м этаже без лифта могу ответственно заявить что главная проблема высоты это ..... НЕУДОБНЫЕ лесенки!

они бывают очень крутыми (как во всех 9ти этажках), очень высокими (как в д.с. у моего ребенка) и дргуими

будут удобные лестницы - будет удобный переход

Uncle Tola 03-11-2012 13:39

quote:
лесенки

лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка

вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...
Nekrasov 03-11-2012 13:43

хорошо - ЛЕСТНИЦЫ
Alexy5 03-11-2012 17:21

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка

вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...

Вот не надо "присваивать" себе эти названия. Здесь http://community.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=646 , к примеру, Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки". "Лесенка" так же, может не совсем грамотное, но используемое в других регионах слово. "Мороженка", как и конфетка, распространено повсеместно. Погуглите.
Ну, а про "трамвай стопчет" - впервые слышу)))Решил тоже поискать, нашел
Нана Гринштейн
От девушек, кончающих в трамвае,
в глазах рябило...
Попытался представить)))Неужели???

Uncle Tola 03-11-2012 19:05

quote:
"трамвай стопчет" - впервые слышу)))

мало ездите общественным транспортом!
В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет! ))))
quote:
Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки"

Дык, Ижевчане по всем городам разъехались и разнесли это слово...
Trilitra 03-11-2012 19:39

ладно однёрка, я вот недавно слышал - седьмёрка
U-la-la! 03-11-2012 19:41

подъемники для инвалидов больше миллиона вряд ли стоят......
mad84 03-11-2012 19:54

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет!



Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Дык



Митьки утверждают, что это они придумали это слово. Но ведь украли, что с них взять.
mad84 03-11-2012 23:36

Прозвучала цифра затрат на организацию наземного перехода в 3 млн. руб. Понятно, что хотели поддержать местного производителя, но может быть разумнее было обратиться к московским http://www.optimaservis.su/svetofor/svetofor.htm .
Оказывается обычный светодиодный светофор стоит всего 15000 рублей.
sgvwom666403pp 04-11-2012 12:04

У омеги и так есть хороший наземный пешеходный переход, разве что за ней сделать в метрах 500. А вот у флагмана какой-то переход необходим и еще на южной автостанции около остановки автобуса.
йонсен 04-11-2012 12:50

щас заходил по ссылке, фига се, тогда откуда такие цены на светофры берут в миллион рублёв?!
Mackutos 04-11-2012 16:59

А чему там стоить миллиону рублей? Просто большая светодиодная лампа, ну схемка электронная несложная. 15000 красная цена этому хозяйству. Хороший светодиодный телек стоит 30000, но тут и сравнивать не стоит по сложности конструкции. Миллион закладывают, чтобы купить его за 15000, заплатить за монтаж тыщ 5 и остальное распилить себе по счетам.
Uncle Tola 04-11-2012 18:50

quote:
mad84:

Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.

про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
И вам спасибо.

сегодняшний пост в тему попался на глаза:


click for enlarge 804 X 439 123.5 Kb picture

mad84 04-11-2012 19:47

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?



Как бабушки научили, так внучки и говорят.
LarsVVS 04-11-2012 19:57

quote:
Originally posted by Bateman:

В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.


Пропускную способность данного участка дороги в любом случае будут ограничивать соседние регулируемые перекрёстки.
Bateman 04-11-2012 23:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пропускную способность данного участка дороги в любом случае будут ограничивать соседние регулируемые перекрёстки.




Так для чего усугублять?
LarsVVS 05-11-2012 12:05

quote:
Originally posted by Bateman:

Так для чего усугублять?

Так и не усугубится. Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).

Bateman 06-11-2012 13:42

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).



Эта логика мне недоступна.
Udmurt 06-11-2012 13:54

quote:
Originally posted by Bateman:

Эта логика мне недоступна.

тоже не понял...

LarsVVS 06-11-2012 16:29

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).
Lenar558 07-11-2012 07:20

Народ, поверьте, что дерьмово начинается,как с этим переходом у Флагмана, то никогда хорошо не заканчивается !
Bateman 07-11-2012 21:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).



Звучит бредово
LarsVVS 08-11-2012 08:44

quote:
Originally posted by Bateman:

Звучит бредово

Очень аргументировано. Где видите логические ошибки?

Uncle Tola 08-11-2012 08:58

может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?
PR0SPER0 08-11-2012 10:20

quote:
Где видите логические ошибки?

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок. Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.
LarsVVS 08-11-2012 11:35

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?

ну если кому-то это поможет понять, то можно и так написать
LarsVVS 08-11-2012 12:00

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок.


Средняя скорость уменьшится на отрезке Майская - начало пробки перед Кирова. На отрезке Майская - пересечение с Кирова никак не изменится (в условиях пробки на Кирова).

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.


Т.е. за 40 секунд накопится пробка в 300 метров? Считая по 10 метров на авто - 30 авто, 3 полосы - 90. Это 135 авто в минуту и 8100 авто в час. Серьёзно считаете, что такой поток идёт по Удмуртской? Вот авторы документа "Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог" считают, что для трёх полос максимум менее 4 тысяч авто в час. Это при оптимальной скорости и плотности потока.
Ну и наконец не совсем понятно - почему пешеходу (пусть и хромому) для пересечения 3 полос нужно больше 25-30 секунд.
Trilitra 08-11-2012 12:50

quote:
светофор на переходе должен гореть секунд 40

ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
Trilitra 08-11-2012 13:31

причём он там очень редко включаться должен по идее, раз в 2-3 минуты нормально имхо
LarsVVS 08-11-2012 14:12

quote:
Originally posted by Trilitra:

ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался

Многие водители уже "забыли", что на трубу напоролись как раз тогда, когда тянули к светофору на этом островке провода.

LexaM 08-11-2012 17:06

забудьте уже про светофор. не будет его уже там.
Добрый кот 08-11-2012 23:33

quote:
не будет его уже там.

и слава богу
Izh-man 09-11-2012 15:35

quote:
забудьте уже про светофор. не будет его уже там.

Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???
LexaM 09-11-2012 15:57

quote:
Originally posted by Izh-man:

Светофора не будет, а переход будет ??? Кегельбан ???



http://www.kp.ru/daily/25974.5/2910254/
LarsVVS 09-11-2012 16:34

10% бюджета Ижевска на один неудобный пешеходный переход?
Uncle Tola 09-11-2012 17:55

"...К примеру, если наземный требует 3 миллиона рублей, то за видоизмененный придется выложить порядка 60 миллионов..."
а как же опыт Абакана и других городов?
Почему смета в 6 раз завышена?
LarsVVS 10-11-2012 12:19

Ну если строить нормальный, а не как в Абакане "карабкайтесь, жывотные", то стоимость побольше будет
Superior 10-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

карабкайтесь, жывотные



какие все ленивые пошли
LarsVVS 10-11-2012 14:45

quote:
Originally posted by Superior:

какие все ленивые пошли


своей бабушке это скажи
Добрый кот 10-11-2012 18:35

бабушки покупающие во флагмане обычно передвигаются на авто, причем близко не отечественном. Им переход там ваще не нужен.
Uncle Tola 10-11-2012 19:21

и нормальный внук бабушку во Флагман не пустит - полы там скользкие...
Superior 10-11-2012 23:13

бабушки в большие ТЦ вообще не ходят. Они предпочитают Магниты и Лукошки.